Возвращаясь к
теме SWJA.
После довольно длительного перерыва вновь продолжаю заниматься косметическим моддингом с активным привлечением уже существующих наработок.
1. Удалось реализовать из unused-пушки полноценный бластерный "пулемёт", которым были заменены. В качестве модели была использована
великолепная реализация автоматического бластера T21 (надо сказать, что исходно модель была предназначена для замены флетчетта, и соответствующие пути были прописаны в файлах моделей — но это благополучно удалось исправить хексом). Изначально планировалось переделать в него bryar blaster — но, похоже, довольно значительная часть особенностей каждого образца оружия жёстко зашита в коде (включая темп стрельбы и способ удержания оружия), в итоге ничего толкового из; большинство шаблонов неиспользуемых и "стационарых" пушек также оказались жутко кривыми в такой роли — но, в конечном счёте, из всех имеющихся шаблонов оружия, когда у меня уже не оставалось надежд на нормальную реализацию без подмены основных "стволов", на роль ручного "пулемёта" неожиданно совершенно идеально подошёл неиспользуемый шаблон Jawa Gun. Смотрится в итоге это, имхо, шикарно. Пулемёт этот представляет собой весьма грозное оружие (стандартные снаряды E-11, выпускаемые непрерывной очередью с высокой точностью; в принципе, возможна замена на снаряды арбалета) и на текущий момент заменяет Heavy Repeater у вооружённых им разновидностей штурмовиков, головорезов и rockettrooper'ов (наконец-то оружие последних соответствует их статусу "мини-боссов" :
) ; к сожалению, конкретно они при этом нещадно косят — но с учётом шквального огня всё равно задевают достаточно часто и вообще нервируют). Цель — увеличение атмосферности и повышение интересности борьбы с обычными противниками за счёт усиления их вооружения.
2. Модель арбалета вуки заменена на
бластерный карабин EE-3 (реализованный столь же хорошо, как и T21). Тут следует напомнить, что у меня исходно стоит мод UltimateWeapons, приводящий эффекты арбалета в соответствие с OT, т. е. делает их мало отличающимися от обычных бластерных. От замены арбалета на карабин игра ничего не потеряла, как по мне — скорее выиграла, так как карабин значительно лучше вписывается в общий стиль и смотрится на общем фоне "ровнее", чем несколько аляповато смотревшаяся экзотика вуки, валяющаяся на каждом шагу и используемая каждым вторым головорезом. На текущий момент EE-3 заменил значительно более слабый E-11 в качестве стандартного оружия у штурмовиков — и, конечно, надо будет прописать его Бобе Фетту, но до этого пока не дошли руки (cам E-11, скорее всего, придёт на смену пистолетам у большей части вооружённых ими NPC). Цель, опять же — атмосферность и повышение интересности противников-стрелков.
Лишившийся арбалета Чуи, мелькающий в качестве временного напарника в одной из миссий, скорее всего, получит взамен два виброклинка.
3. Кайл Катарн получил в синглплеере
классическое одеяние джедая, благодаря чему стал выглядеть не только значительно более атмосферно и стильно, но и просто современней года на 4.
4. Imperial (младший офицер) получил модель и озвучку
Imperial Commando (он же Navy Trooper) за авторством Hapslash (модель наиболее известна по Dark Forces mod и адаптации для SWGB). Вооружение изменено на E-11, параметры несколько усилены.
5. Гран-боксёр (GranBoxer) (встречающийся, кажется, только во дворце хатта) заменён на
гаммореанца. Персонаж получил "топор палача" (игромеханически — вариация сабера без эффектов и с другой озвучкой) из
одного из авторских наборов кастомного оружия, "силовой" стиль боя, навык оффенса уровня 2 и нулевой запас маны, а также 200 ХП. Смотрится оружие в итоге как родное. Взамен мощи и в соответствии с анатомией скорость передвижения персонажа понижена примерно на четверть. Благодаря нулевому навыку дефенса проблемы с отбиванием свинюхой топором бластерных выстрелов нет, ну а к холодному оружию из термостойких материалов все давно привыкли благодаря KotOR'ам.
Свинюха, размашистым ударом топора разрубающая ГГ пополам или сносящая ей/ему голову — это, конечно, нечто. Всё-таки саберы в этом плане не так эффектно выглядят — возможно, просто в силу привычки.
6. Задействована большая часть изменённых текстур и моделей
Ultimate Jedi Academy v2 (в основном доработанные текстуры и шейдеры, делающие персонажей заметно более детализированными и атмосферными при сохранении сути; в наличии в том числе и изменения, которые мне исходно хотелось сделать самостоятельно — например, экзоскелетчик с ракетным ранцем, броня которого была перекрашена в белый цвет и получила более характерные очертания шлема).
В планах на ближайшее время — в порядке теста попробовать вручить некоторым рядовым противникам виброклинки, силовые пики и "гаморреанские" топоры вторым оружием, дабы сделать борьбу с дальнобойной мелочью при помощи сабера немного менее халявной и мотивировать игрока почаще пользоваться оружием дальнего боя. Если враги не перестанут пользоваться стрелковым оружием после этого — оставлю для себя на постоянной основе. Также есть мысль попробовать дать некоторым не-форсъюзерам запас маны и хил/снижение урона — поскольку по внешним проявлениям эти силовые способности мало отличаются от применения медпаков и персональных силовых полей и вполне сойдут за последние в плане восприятия, если будут применяться каким-нибудь штурмовиком. Некоторым не связанным с Силой противникам, типаж которых хорошо сочетается с акробатикой — а именно, головорезам и штурм-коммандос (саботажникам с заменённой моделью) — также вполне можно было бы дать левитацию 1 уровня.
P.S. Возможно, стоит дать рядовым штурмовикам не EE-3, а Heavy Repeater?