В среду удалось добиться полноценного по виду и механике эффекта стрельбы из огнемёта:
Как и в случае с ЛЦУ, помогли небольшие дополнения в коде, отвечающие непосредственно за отрисовку эффекта.
Эффект состоит из двух элементов: подобия струи огнесмеси, состоящего из неподвижных партиклов, отрисовываемых, как обычно, на каждом шаге в текущей точке положения снаряда, и подвижного фрагмента расширяющегося пламени, создающегося в одном экземпляре параллельно с физическим снарядом (это как раз добавленная строчка в коде огнемёта) и движущегося в том же направлении с теми же параметрами скорости и гравитации. Что касается параметров эффектов в .efx-текстовиках, то для расширяющегося пламени основой послужил эффект
отсюда, а для струи огнесмеси — эффект флешетты из отечественного "пиратского" мода
Wild Force.
По геймплейной части осталось довольно много всего, что хотелось бы реализовать: проходящие сквозь противников выстрелы, их "прилипание" к поверхностям, сохранение определённое количество времени, постоянное нанесение урона при любых прикосновениях к снаряду и т. п. По части эффектов тоже: буду пытаться запилить кастомный эффект "воспламенения" цели на основе имеющейся реализации эффектов электрических атак (в самом простом варианте — простое дублирование с использованием изображения "огненной" линии вместо электрической), а также, возможно, вариацию эффекта дезинтеграции (замедленную, без остановки анимаций дезинтегрируемой жертвы* и т. д.).
Но, в общем, уже сейчас это достаточно полноценный огнемёт: эффект правильного типа, совпадающее с физическими снарядами пламя, игнор световых мечей.
Ну и по мелочи, из того, что я забыл упомянуть:
• Флешетта на старте моего нубского ковыряния в коде сразу получила 12 стрелок в выстреле вместо шести (с понижением урона для каждого), отсутствие рикошета, отсутствие замедления скорости снарядов у npc. Смотрится
намного лучше.
В перспективе думаю заменить альтернативный огонь (либо на три стрелки-мины, втыкающиеся в стены и взрывающиеся при наличии врага поблизости, либо — если удастся накопать решение для этого — на три тяжёлые стрелки, летящие с большой скоростью и проходящие сквозь врагов*), "научить" врагов с флешеттами подбегать к игроку и попытаться тем или иным способом реализовать эффект сбивания цели с ног при выстреле в упор.• Недоделанная логика культиста-шахида, как и ожидалось, очень легко фиксится. Удивительно, почему его не привели в порядок авторы оригинала, оставив в таком непотребном виде — там же минимум работы. В общем, каких-нибудь самоубивающихся электрозомби или мелкую летающую и взрывающуюся погань сделать — раз плюнуть. Забавно, что при триггерении суицидального рывка у взрывающегося культиста зачем-то включаются сразу два (!) вида неуязвимости — форс-рейдж с бесконечным временем работы и игнором остатка маны и стандартный чит год-мода.
• Как оказалось, пушкам
очень легко сделать эффект расчленения при убийстве (разумеется, в коде). Отстреливается таким способом, правда, только один кусок, насколько я понимаю.
* Почему речь про три, а не четыре, ведь у академовской флешетты 4 ствола? Я просто давно собираюсь заменить это несуразное нечто на куда более адекватный вариант из TFU, дизайн которого мне давно нравится и кажется очень удачным:
Правда, для этого нужно как минимум выдернуть модель, а мне TFU пока что всё лень даже ставить.