Наблюдая за процессом создания моделей, я тоже увлекся моддингом и решил последовать по стопам Вейда, обучаясь у него азам "франкенштейнинга". Получилось сделать немного и не очень высокого качества, но я думаю, это лучше чем ничего. Первым была улучшена модель Флотского пехотинца (или коммандос по SW: DF) от HapSlash, имевшая типичные для моделей "ромбовые" ноги, которые мне не нравится.
В последствии, модель обзавелась ногами от пилота AT-ST, за авторством Monsoontide, с удаленными карманами, а также темными текстурами коротких сапог, плохо различимых поясных коробок в соответствии с фильмом и текстурой кителя с более детализированной тканью, а-ля HapSlash Style, присущим его Имперским офицерам.
Текстуры перчаток были взяты из пакета Армейских пехотинцев Вейда, старые были слишком светлыми и сильно выделялись. Мне не сильно удалось приблизиться к результатам HapSlasha, который так и не выложил эту модель в сеть:
Также был сделан второй вариант пехотинцев, в комбинезонах, знакомый вам по VI эпизоду фильма:
И конечно же пехотинцы операторы-диспетчеры, встречающиеся в фильме в небольших количествах, на Звездах смерти:
Модель микрофона была опять же заимствована от армейских пехотинцев.
После компиляции, обнаружилась проблема с тегами, как было у Вейда, только на этот раз пехотинцы смотрели и стреляли вверх, когда к ним подходил игрок, позже это было пофикшено Вейдом, за что ему огромное спасибо.
Затем была аналогично приведена в порядок исходная модель стрелка-артиллериста, которую уже не найдешь в сети, но к счастью, сохраненная Вейдом:
Коробки были также перекрашены, торс с ногами и руками переделан как надо.
Также был улучшен внешний вид оригинальной модели TIE пилота, которая мне очень не нравится:
Имеется отсутствующая пряжка ремня и поправлена отзеркаленная разработчиками текстура нагрудной панели. На JKHub'е уже предпринималась попытка сделать модель аналогично, но проект так и не увидел свет.
На этом пока я решил остановиться, скоро Вейд начнет замену скелета у моделей Имперских офицеров, чтобы они могли быть обрабатываемыми Блендеровским конвертером и я смогу сделать Таркина, Гранд-адмирала Трауна и Имперских техников, с которыми вы впервые встретились после захвата Тысячелетнего Сокола Звездой смерти.
Также было сделано достаточно много скинов имеющихся моделей, в частности скин пилота, под пилота из 181-й Истребительной группы Барона Сунтира Фела.
Учитывая, как сложно работать с разверткой в Фотошопе, многим результат понравился, в частости Вейду.
Но больше внимания я уделил скинам офицеров HapSlash'а.
Оригинальный коммодор Флота, был переделан в Коммандера:
Черный офицер, под лейтенанта Штурмовиков, как Пол Трейдам:
Оливковый офицер, под генерала Морадмина Баста:
Новые скины:
Лейтенант и капитан Флота:
Все остальные: коммандер Штурмовиков (Праджи), армейский капитан (Харджи), лейтенант ИВРК, капитан Инквизитория, высший генерал, полковник ИББ, служащий Звезды смерти, технический офицер (встречался в сцене уничтожения Альдераана, появлявшись на мгновение возле Таркина и он же, проходивший мимо камеры в сцене с переодетыми в штурмовиков Хана и Люка с Чубаккой в турболифте) и конечно же офицер Флотской пехоты из VI эпизода.
Герои также имеются, в частности реинкарнация обер-генерала Маникса и Моффа Гилада Пеллеона с JKHub'а:
Отдельного внимания заслуживает легендарный генерал Максимилиан Вирс, который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть увековечен в этой игре, за его великие заслуги, позже, после изменения скелета офицеров, Вейд планирует сделать на основе модели, Вирса, в броне из V эпизода. Как вам известно, нагрудник, набрюшник и шлем с микрофоном и нужным подбородочным ремнем имеется:
Галак Фийяр получил должную униформу:
Ну и в качестве бонуса, скучающий на JKHub'е Гранд-инквизитор, получил дополнение в виде Имперцев:
Агент Каллус (без брони):
Адмирал Кассиус Константин:
И адмирал Бром Титус из 2-го сезона: