Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Orzie
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение > Личные блоги форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4
Эроласт
Рэп с поставленным вокалом, офигеть)
Только чего-то видео кверх тормашками.
Orzie
Ну потому что я фотограф от бога и забыл включить поворот, лол.

Дикция, на самом деле, хромает, как и акцент добавляет душка, но для первой попытки неплохо.
Звучание напоминает Экзибита, пока что это скорее хорошо, чем плохо, т.к. в хип-хоп я пока не собирался smile.gif
А в идеале, конечно, лучше иметь своё, хотя голоса чёрных в хип-хопе мне обычно нравятся больше. Но чтобы звучать, как афроамериканец или хотя бы похоже, нужно очень умело владеть резонаторами, особенно заморачиваться с грудью и отдельно искать положение челюсти. Особенного смаку добавляет умение петь с их акцентом. smile.gif

Ах да, забыл добавить предупреждение - музыка без души, т.к. викингов и русской нации в текстах нету.
Orzie
Немного о том, что творится с декабря, и о планах.

Жизнь поменялась довольно значительно. В квартире (4 комнаты) после победы над клопами начался затяжной ремонт, который подошёл к концу лишь к середине марта. Это очень сильно выбило из колеи и не удаётся до сих пор войти в рабочий ритм (по крайней мере, мододельский). Мозги заняты другим, мысленный органайзер - тоже.

В связи с некоторыми обстоятельствами начал предметно заниматься собой, чего и всем советую. Очень помогает при эмоциональной нестабильности.
Октябрь 2015 - Март 2016
20 кг

Пока продолжение следует.




Orzie
...ну, на самом деле уже 30 кг. Но это уже не особо показатель, в ход пошли такие термины, как процент жира, отстающие мышечные группы, массонабор, сушка, et cetera, et cetera.
Вкратце - если у кого есть желание изменить своё бренное тело, но что-то не получается, можете писать сюда, мы теперь учёные.

А ещё - летом-осенью хочется наконец выпустить версию.

Corkes
Отлично выглядишь.
Вопрос: как приучить себя к велотренажёру? Как получается, что приученные получают удовольствие, гормоны счастья, после работы на тренажёрах (например, тот же Крис Авеллон в интервью GI говорил об этом), а не приученные - шиш? В чём секрет?
Orzie
Да, пожалуй, первое, что вывело меня из жуткого ожирения и вообще настроило на процесс - это именно беговая дорожка. Сначала я смог пробежать только 5 минут, потом, более или менее восстановившись за пару дней - 10 минут, а потом получилось и 20. Дальше - больше, захотелось повысить эффективность, начал читать про разминки и эффективно применять их. Результат, помноженный на умеренно пониженные калории в питании, дал о себе знать.



Тут есть немного индивидуальности, конечно: есть люди, которые не могут войти "в транс", предавшись собственным размышлениям во время бега, и потому для них каждая минута смотрения в стенку, помноженная на физическую нагрузку - пытка/скука. У меня такой проблемы не было, поскольку я любитель войти в транс даже тогда, когда не надо (задумавшись о своём), и в результате часто могу забыть или пропустить вещи, которые говорят мне люди.
Мне помогли войти "в обойму" личные переживания и чёрные мысли, в которых я купался, и не замечал, как прошло, например, ещё семь-восемь минут. Когда уже приходила общая усталость/недостаток кислорода, последние минуты я уже терпел и смотрел на счётчик времени. Потом необходимость терпеть отпала.



Удовольствие после бега. Насчёт притока эндорфинов после тренировки сказать сложно, это что-то из разряда собственной постановки задач и удовлетворения от их выполнения. Ну типа, я поставил цель (провести тренировку) и сделал, я молодец. Мне подобный метод самоконтроля был доступен слабо, я предпочитал посмотреть на счётчик времени ("сегодня пробежал на 5 минут больше без ухудшения самочувствия, значит, стал сильнее/лучше"), а после - на весы ("за эту неделю удалось скинуть 800-1000 г"), и наконец - в зеркало ("за этот месяц у меня начал вырисовываться контур бицепса"), когда прогресс стал заметен и там. После пары недель (это тренировок шесть) удалось втянуться и я шёл на тренировку без ощущения ненужности оной, у меня была установка, что я делаю себя лучше. А после - уже и с удовольствием. То есть, вкратце: сначала терпишь, потом привыкаешь, и это у всех так. Причём после вынужденного пропускания тренировок потребуется себя опять немножко заставить, чтобы вернуться в колею. Организм сопротивляется, ему хочется сидеть на жопе и ничего не делать smile.gif
Геймеру со стажем можно представить это как систему мелких ачивок аналогично сервису Steam.


Дыхание. Важный момент - дыхание во время бега, поскольку порой именно оно не даёт пробежать столько, сколько нужно. Когда в школьные годы я занимался лыжами, мне показали такую схему - три коротких выдоха на три шага, один вдох побольше на четвёртый шаг. Потом такое дыхание у меня отработалось до автоматизма. Стоит попробовать. Разумеется, никаких разговоров во время бега, это очень сильно понижает запас стамины, особенно у начинающих.

Когда остановиться? Считается, что тренировка проведена правильно, если после неё человек в состоянии проговорить короткую фразу без заметных проблем в произношении. Иными словами, загонять себя как лошадь нельзя, поскольку это приводит к задранному пульсу, а как следствие - плохому самочувствию и потере мышц ввиду смены режима работы организма.

Интервальный тренинг. Если пробежать пять минут одним куском не выходит, то куда полезнее бежать, например, одну минуту, а затем три минуты идти, таким образом отдыхая. Повторить операции 1-3 нужное количество раз. Калории сожгутся, никуда не денутся - а стесняться никого не надо, если ты уже пришёл в зал и встал на беговую дорожку, ты уже красавчик и лучше 99% худеющих людей, которые предпочитают сидеть на жопе и ныть, вместо того, чтобы немного попотеть и поработать.

Замена бега на другие кардиотренировки. Считается, что беговая дорожка равнозначна велотренажёру, эллипсоиду, тренажёру-лесенке и др. Кому не нравится бегать/ломит суставы, можно попробовать эти тренажёры. У меня наоборот, бегать я люблю, а остальные вышеперечисленные недолюбливаю, поскольку не чувствую такой хорошей аэробной (требующей воздух) нагрузки во время тренировки с их помощью.

Скорость. Сильно зависит от антропометрических данных. Люди повыше имеют и шаг пошире, и потому для них скорость 12 может быть такой же, как для меня, например, 10. Важно, чтобы сердечный ритм не превышал определённой отметки - иными словами, бежать нужно с комфортом, без ощущения загнанной лошади. Это, понятно, всё вкратце, кто-то и пульсомеры покупает - я же ориентировался на ощущения.

Цель тренировок. Если цель тренировок - просто сбросить вес, не заботясь о теряемых мышцах, то бег и понижение калорий в питании работают на двести процентов. Причём слишком сильно понижать нет смысла, организму нужно что-то есть. Хорошо помогают наесться овощи к мясу - большое количество клетчатки, содержащееся в них, стабилизирует и стул, и обмен веществ. Большое количество воды - также в плюс. Я пил много зелёного чая после обеда, наполняя желудок.


Ну это так, в общих чертах и непрофессионально. Всё-таки, вопрос мотивации лежит за пределами спортивных методик, это что-то более эмпирическое и индивидуальное. smile.gif
Эроласт
Цитата(Orzie @ 07 Aug 2014, 03:44) *
Немного о женском фрае.

...у них часто открываются более широкие возможности в высоком фрае - он почти не выматывает за счёт малого напряга диафрагмы, поскольку регистр близок к родному. Много female-fronted банд в жанрах hardcore и около того имеют отлично звучащих, а главное, часто и вдувабельных вокалисток. Чем не идиллия.

Как-то так?)
Orzie
Ну, ей вообще просто, у неё это куда ближе к родному диапазону, чем у спенсера) правда, оно и звучит "не по рокерски", грубо говоря, когда форсирование на верхах не так ярко выражено.

P.S. Почитал, что за дурь писал тут про вокал в 2014 - мать-перемать. smile.gif
Orzie
Записался на первый в своей жизни тату-сеанс. Дело дорогостоящее, но позволить себе менее умелого мастера я не могу, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

Всё-таки, похоже, роешный архангел теряет позиции по отношению к батюшке-Нептуну, который лучше закрывает плечо-предплечье да и сам уже представляет из себя скульптуру (как и задумано), а не иллюстрацию, которую вряд ли удастся сделать более статуеподобной.

Ближайшие полгода, видимо, придётся батрачить с удвоенной силой, чтобы к лету полностью закрыть руку.



Axolotl
Если вдруг интересно мнение о татуировках со стороны (ну вдруг там есть сомнения или противоборство разных идей). Вообще, отношусь нормально и даже несколько раз на протяжении жизни были мысли что-то сделать, да и идей разных было много, но все время останавливало то, что штука перманентная, а я нет и меняюсь со временем, и мне может разонравиться как вообще идея, так и выбранный рисунок. Что, в общем-то, отчасти оправдалось, т.к. представляю сейчас свое отношение к той жести, которую я бы себе выбрал лет в 17)). Это в целом.

Еще момент именно концептуальный. Давно заметил, что всякие крутые детальные тату выглядят не очень или совсем стремно при уже небольшом отдалении, а издалека и вообще превращаются в грязное пятно. Имхо, человек не должен быть сюжетной картиной на стене, к которой подходят и разглядывают детали. Тату должна выглядеть классно и в движении, и на расстоянии (ну, хотя бы пяти метров)

Самые классные тату на людях, которые я встречал, если брать из именно крупных, а не просто миниатюрок. Это были минималистичные очерченные узоры толстыми линиями или простыми фигурами, которые не сливаются при отдалении. Т.е. примерно тот же принцип, как выбирать пропорции узора для геройского спрайта))) И еще очень важный момент: особенно круто, когда эти линии как-то очерчивают форму тела и идут гармонично по отношению к линиям мышц и просто тела.
Например, помню на радуге типа, из голландии кажется, у него был такой узор: по изгибам что-то среднее между просто растительным и кельтскими орнаментами, который начинался на ноге, извиваясь вокруг нее, уходил на бедро, проходил по телу, чуть вылазил на руку и заканчивался по шее. Вглядело очень классно. Хоть вблизи, хоть совсем издалека. И особенно прикольно - когда он был был в шортах и футболке. Узор заныривал под штанину и вылазил на шее. Практически всем хотелось, чтобы он наконец снял одежду, чтобы посмотреть "что же там в середине"...включая девушек wink.gif (да, эффект от тату - соблазнение +10).
Orzie
Всё так, и я уверен, что мастер еще сам будет всё корректировать как ему виднее. Я хотел именно скульптуру, потому что в реализме больше ничего не нравится, а хотелось что-то более или менее глубокомысленное (тем более, что я поставил цель и выглядеть аналогично греческой статуе с неплохой такой физической формой). Есть у нас с подругой такое увлечение, ага.

Есть определённый момент с этими эскизами - все изначальные идеи приходится отбрасывать, потому что татуировка - это другая вселенная со своими законами, порой весьма отличными от живописи или фотографии.
Orzie
Ещё немного об Очень Плохой Музыке, а также о рекламных заявлениях типа "у певца Х диапазон в четыре октавы" и прочих сказках народов мира.

Понятия академической музыкальной науки за последнее столетие терпят всё большие унижения от не особо сведущих в вопросе людей и вводимых ими в обиход созвучных понятий, обозначающих совершенно иные вещи.
Не обошло это и науку вокальную. Так, понятиями "диапазон голоса" и "тип голоса" смело бросаются друг в друга диванные ценители, которые совершенно не отличают рок-вокал от оперного, оперный от традиционного, традиционный от блюзового, и т.д.

Из классической вокальной науки известно, что в академическом вокале голос профессиональных певцов делят на типы (ограничимся мужскими в этом посте, без разновидностей), от наиболее высокого к более низкому: контр-тенор, тенор, баритон, бас, бас-профундо, (октавист).

В большинстве случаев рабочий академический диапазон любого из типов составляет две октавы (различается положение на клавиатуре). Это означает, что певец, годами тренировавшийся в академической традиции, способен выдавать каждую ноту этого диапазона именно так, как того требует академическая традиция: с нужной громкостью, нужным объёмом, характерным тембром, и т.д. Это связано с тем, что в опере не настолько поощряется индивидуальность, и произведения в этом жанре пишутся под тип голоса, а не под конкретного исполнителя. Субъективность, впрочем, имеет место быть и здесь.


Таким образом, за счёт долгого существования данной традиции, было принято считать, что все ноты выше/ниже извлекаемых в академической традиции, не являются пением как таковым. Однако с изобретением микрофона и продвинутых средств для усиления звука - электроакустического оборудования - на большую сцену (из андеграунда) вышло большое количество новых вокальных стилей, совершенно непохожих в своём большинстве на вокал академический, но звучащих в записи/в лайве не менее громко и внушительно за счёт технического оснащения музыкальных коллективов. Что говорить - зачастую и куда более разборчиво.., в связи с, опять-таки, особенностями академической традиции, формировавшимися в эпоху отсутствия электроакустики.


Ошибочно современными любителями музыки на современных же вокалистов накладываются различные проклятия, вроде "честер беннингтон - тенор", "майкл джексон - тенор", "питер стил - бас", и так далее. Дело в том, что к современным вокалистам академические термины неприменимы просто потому, что "тенором" человек с высоким голосом может стать, тренируясь годами исключительно в академической традиции. Иными словами, если вы берёте верхнее "до" (до второй октавы) не так, как того требует традиция - на подмостках серьёзных театров вам делать пока нечего. Уж не помню, где я вычитал эту фразу. smile.gif

Что же на самом деле должно использоваться по отношению к современным вокалистам - это относительные понятия "высокий тип голоса" (майкл джексон, честер беннингтон, дэниэл томпкинс, бруно марс, ...), "средний тип голоса" (ваш покорный слуга*, сотни и тысячи других вокалистов), "низкий тип голоса" (не припомню ни одного вокалиста с этим типом в рок-музыке, но зато вспомнился Ави Каплан из Pentatonix).

Отличительные особенности этих типов такие же, как и у (не)тренированных теноров, баритонов и басов: их нижний предел находится в районе ля большой, фа большой и ре большой, соответственно. Что закономерно, из всех моих учеников за 8 месяцев преподавательской деятельности абсолютно все принадлежали к среднему типу. В большинстве случаев тип голоса состоявшегося вокалиста может определить опытный вокальный педагог при прослушивании записей, но иногда ощущения бывают обманчивы. Можно быть лишь уверенным, что среднему типу будет крайне тяжело взять хоть каким-либо способом С6 (до третьей, личный опыт), а певцы с высоким типом это делают достаточно регулярно, т.к. их диапазон чуть смещён вверх, а голос по фактуре более лёгкий и пронзительный даже при использовании экстремальных рок-вокальных приёмов.


Когда речь заходит о современном вокале, картина меняется значительно. Рассмотрим это на примере вашего покорного слуги.
На этой, с позволения сказать, диаграмме, представлены примерные вокальные возможности на январь 2018. С одной поправкой - в связи с тем, что мой профиль - это рок-вокал, и в нём я работал все 11 лет, то только в этом стиле моё звучание можно считать профессиональным и пригодным для большой сцены. Соответственно, нижеприведённое относится именно к этому подмножеству вариантов звучания певческого голоса, с характерной аранжировкой. Но в целом это же касается и прочих подвидов современного вокала, в частности, ритм-энд-блюз, в котором я тоже с некоторого времени стараюсь расти. Отличие лишь в надёжности предельных верхов и низов, уверенности в исполнении характерных вокальных приёмов, ну и фактуре звучания, конечно.




Как видно, здесь даже зелёная часть занимает более 2,5 октав. Это ноты, на которые можно рассчитывать при написании основных вокальных партий, и которые, скорее всего, не так сильно поплывут в жёстких туровых условиях при лёгкой простуде, нарушении режима сна, питания, и/или нервного спокойствия. Ноты, помеченные названием исполнителя (Periphery, AC/DC) обозначают характерные вокальные стили, в которых вокальная позиция становится всё выше и выше, а голос становится в той или иной степени похож на вокалистов этих коллективов. В целом, не так уж и плохо, но с пометкой, что рок-вокал - это не поп и не соул, и звучит он иначе, а вокалист с высоким типом будет всегда иметь преимущество как в более тонкой фактуре, пригодной для этих жанров, так и в лёгкости наверху. Кроме того, значение имеет и привычный режим звукоизвлечения - то есть та фактура, с которой ты привык работать годами. Чем богаче твой тембр - тем тяжелее тебе тащить его вверх, при прочих равных.

*Ещё давненько, помнится, писал о том, что мой тип голоса ближе к басам. Как выяснилось позже, в действительности голос, что звучит со второй половины этого видео, под академическую традицию не подходит, и де факто является этаким "суррогатным" режимом звукоизвлечения, когда ложные голосовые связки находятся в состоянии гипертонуса и обычный баритон средний тип внезапно уходит аж в субконтроктаву. Только вот звучит этот голос не как речевой, с характерным треском. Басов и басов-профундо же отличает характерная глубина и чистота извлекаемого голоса внизу. О механизме идут споры, но на слух отличие слышно сразу.

Таким образом, да, мой голос темнее, чем многие голоса на сцене, но мой грудной тембр едва-едва не срывается на фа большой, как слышно в этом недавнем видео. Как говорится, the baritone curse никуда не делось: не можешь впечатлить низами, не можешь удивить верхами. Так и живём.

Ноты же, помеченные серым (шумовой/фраевый регистр, свистковый регистр) - это те самые механизмы звукоизвлечения, которые также доступны всем типам голосов, но малоприменимы в живой современной музыке.
Впрочем, история современной музыки показала, что как для фраевого, так и для свисткового механизмов бывают исключения. smile.gif
Orzie
Этот год поворотный в моей жизни по целому ряду причин. Во-первых, мы выпустили первую стабильную бету Heroes 3: The Succession Wars, которая была в производстве шесть лет, и уже даже успели выпустить первое обновление, исправляющее большинство проблем для игроков. Во-вторых, в этом календарном году должна пройти моя защита кандидатской диссертации, подводя черту под моей декадой в университете.

В этом году также я со своим музыкальным коллективом победил в региональном этапе музыкального марафона и теперь нацелен на Москву, где состоится борьба за поездку в Германию. Что будет после неё - вопрос открытый, поскольку в мире шоу-бизнеса всё решают знакомства и воля случая. Музыкой я занимаюсь в общей сложности вообще 14 лет.

Моё расписание на ближайшие месяцы вообще выглядит вот так.

24 мая 2019 - размещение текста научного доклада по диссертации в Библиотеке Томского государственного университета

25-27 мая 2019 - всероссийский финал музыкального конкурса EMERGENZA в Москве

28 мая 2019 - государственный экзамен в аспирантуре (ГИА)

7 июня 2019 - представление научного доклада в аспирантуре (ГИА)

21-22 июня 2019 - всероссийский финал музыкального конкурса WACKEN METAL BATTLE в Санкт-Петербурге

12-13 июля 2019 - всероссийский музыкальный фестиваль METAL HAIL X в Иркутске

1-3 августа 2019 - мировой финал музыкального конкурса WACKEN METAL BATTLE в Германии (в случае победы 21 июня)

4-7 августа 2019 - постерный доклад на APCAT-2019 в Тайланде

8-11 августа 2019 - мировой финал музыкального конкурса EMERGENZA в Германии (в случае победы 26 мая)


Моё ежедневное расписание включает в себя, помимо работы в университете по будням, обязательные 3-4 вокальных урока вечером (моя вторая работа) либо тренировку в спортзале либо репетицию с коллективом. По воскресеньям я провожу от 7 до 9 вокальных уроков, и возвращаюсь домой как выжатый лимон. Конечно, это не работа в шахте, но самочувствие значительно изменяется к концу дня. Суббота оставлена как выходной, но и там, как правило, есть тренировка и какие-нибудь дела дома.

С таким графиком порой даже некогда и подумать о том, чтобы пойти с кем-то тусить или заводить постоянные отношения. Однако сожалений нет никаких - мне кажется, что если есть ощущение движения куда-либо, то время определённо проходит не зря, вне зависимости от того, чем человек занят в конкретный момент.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 08 May 2019, 14:19) *
С таким графиком порой даже некогда и подумать о том, чтобы пойти с кем-то тусить или заводить постоянные отношения. Однако сожалений нет никаких - мне кажется, что если есть ощущение движения куда-либо, то время определённо проходит не зря, вне зависимости от того, чем человек занят в конкретный момент.


Мне кажется, что все-таки нужен баланс, золотая середина. Уметь заставлять себя работать, двигаться и не лениться, безусловно, круто, но и отдыхать, просто наслаждаться жизнью себе тоже нужно давать.
Есть еще момент, возможно, не для всех так работающий. У меня бывает, что если я сильно перенапрягу себя в какой-то сфере деятельности, то потом начинает возникать подсознательная неприязнь к этому занятию, а проходит этот негатив довольно долго.
Orzie
У меня пока вообще нет выбора - приходится совмещать, потому что сейчас как раз такой переломный момент в жизни, когда нельзя щёлкать клювом. От моддинга перерыв я, считай, и взял - от учёбы смогу взять только в ноябре-декабре, когда будет понятно с кандидатской, а музыка станет основной деятельностью, где я в определённой степени сам контролирую расписание. Во время поездок по музыкальным делам обычно ничем другим не занимаешься, поэтому мозги довольно-таки отдыхают, пусть и в условии постоянного недосыпа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.