Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение полезных программ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
asm
Цитата(etoprostoya @ 23 Feb 2010, 20:52)
Такая прога называется "Блокнот". Им же неплохо редактируется.
Программы для ERM ищи на ВоГ-архиве.

Добавлено ([mergetime]1266940352[/mergetime]):
(тема ВоГ-Архива соседняя)

Вводишь человека в заблеждение.
Блокнотом ЕРМ можно только посмотреть, а редактировать ни в коем случае.
Точнее редактировать можно, только потом не будет работать.
Etoprostoya
Хм, точно. Извиняюсь, никогда в блокноте не редактировал, да и просматривать в нём не удобно.
fireman
Far - the best redaktor
packa


Что сие значит, и что я сделал не так?
П.С. Пытался открыть деф для просмотра скачанного с вогтрежа чест - польский сайт



Добавлено ([mergetime]1267632356[/mergetime]):
Если Нераспаковывая нажать на просмотр прямо в архиве, то все работает.
Etoprostoya
Это из-за "неправильных" символов в пути файла. Переименуй путь в более удобочитаемый, то есть с латиницей, а не польскими символами.

Добавлено ([mergetime]1267632672[/mergetime]):
То есть переименуй папку с польским языком на латиницу.
packa
Тока собрался писать, что понял поч так) но меня опередили gigi.gif
alshturman
Подскажите, какой прогой пользуетесь для захвата игрового процесса в видео. Для скриншотов использую Gadwin PrintScreen, а для записи видео пробовал Fraps, но не устраивает качество...
fireman
alshturman, для видео советую http://camstudio.org/ , бесплатная, при архивации(либо 7з либо винраром, не помню) размер в 100 раз меньше.
FCst1
А я всё СнагИт'ом граблю.. wink.gif
CrackedMind
Цитата(fireman @ 19 Mar 2010, 18:36)
alshturman, для видео советую http://camstudio.org/ , бесплатная, при архивации(либо 7з либо винраром, не помню) размер в 100 раз меньше.

А вы не пробовали в настройках выставить нормальный кодек, который сжимает сам по себе хорошо? smile.gif
fireman
CrackedMind, так там по идее и фишка программы, что видео можно архивировать без потери качества.
CrackedMind
Это не фишка программы, а убогий кодек, который сохраняет все в "сыром" виде smile.gif Поэтому архиваторам есть где развернуться. При желании можно хоть в h.264 закодировать. Ситуация щас такая, что сжатие может быть быстрее, чем запись "сырого" потока на винчестер.
tolich
Даже без потери качества лучше использовать кодек 'Zip Motion Block Video'. (Идет в составе последнего DosBOX.)
Succubian
Приветствую. Облазил почти весь обсуждаемый тред, 90% линков - мертвые.
Хотелось бы получить *.lod и *.snd распаковщики. Выручите, залейте на хостинг :]
Etoprostoya
А в ВоГ-архив трудно заглянуть? Ссыль в соседней теме.
AlexSpl
У меня баг-репорт по ресэдиту 2 40.0
BMP-шки из ресурсного файла Героев 1 от Буки (heroes.agg)извлекаются некорректно: размеры выходных файлов получаются либо очень маленькими, либо очень большими (метров 300 одна бмп получиться может), ну и тормоза, соответственно, а также утечка пямяти. Проверял английскую версию - всё отлично работает.

Ещё файл-менеждер, написано, не работает для Героев 1 и 2. Можно, чтобы заработал?
feanor
Если в ММА выбрать список фильтра и нажать любую кнопку на клаве - ММА закрывается.
feanor
Есть у кого артмани с ключиком?
pHOMM
На здоровье )) http://phomm.narod.ru/artmoney.zip


версия 7.15 про
AlexSpl
Цитата
Есть у кого артмани с ключиком?

Люди, юзайте WinHex smile.gif
feanor
поиск с отсеиванием, емнип, там отсутствует.
Etoprostoya
Такая вот мечта, чтобы H3DefTool поддерживал спрайты в формате PNG с прозрачностью. Графика для одного монстра занимает очень много места, нередко несколько сотен мегабайт в полноцветных BMP, а в PNG это в десятки раз меньше. Это во-первых. А во-вторых, не нужно будет постоянно выбирать прозрачность для спрайтов - она уже будет автоматически.

Вот халявщик, правда? Всё ему проще да проще, нет чтобы хранить гигабайты графики или постоянно паковать да распаковывать. А уж про прозрачность и говорить нечего, смешно прям. gigi.gif
Throutle
Да, прозрачность это дела... А вот как у тебя 30-50 кадров бмп в таком разрешении весят несколько сотен мб непойму... )
Iv
Набор кадров анимации для одного монстра у меня занимал 50-60Мб
Etoprostoya
А я не пойму, почему ты думаешь, что для нормальной анимации нужно 30-50 кадров. Я их делаю по сотне-две, иногда больше, каждый в пол мегабайта. Потом не все, конечно, кадры войдут в финал.
Etoprostoya
Не смог дочитать пост серого до конца. Моск устал. Я пас.
nosferatu
Серый хотел сказать:
Уважаемые товарищи по форуму, я ленивый и не знаю, что делать. Мне необходимо внедрить юнита в игру. У меня есть этот юнит в gif и все кадры в psd. Как сделать, чтобы было легче? Способен ли геройский софт из gif компелировать def и можно ли сохранить все 60 bmp кадров в phofoshop, чтобы они остались разделенными, или необходимо сохранять их по отдельности.
Etoprostoya
Не знаю, всё равно не очень-то понятно. Ну ладно. серый, лучше скинь мне или выложи где-нибудь эти кадры, я посмотрю. Если в PSD есть слои, то раздели их на файлы.
Throutle
Def Preview Открываю монстра, сохраняю дэфлист и все кадры, делаю ему пластическую операцию чем удобнее, потом в Def Tool открываю сохранённый дэфлист, цепляю кадры, сохраняю в дэф. Это как я делаю...

Этопростоему, честно это на глаз, может чуть-чуть больше... И это я считаю не для шикарной анимации, а для стандартных геройских существ, от них и толкаюсь, тем более пока не встречал дэфоф больше 1,5 метров, а рабочая раскадровка может и гигами измеряться если каждый кадр сохранён в мегапалитре, битмэп формате и разрешении 10 000/ 10 000 пикселей, я не считаю это необходимым и довольствуюсь стандартом...

Для примера - Перекрашенный драколич - 1,4 Мб (Извлечённая раскадровка 12,4 Мб), вид на карте 0,27 Мб (Извлечённая раскадровка 1,3 Мб), портреты 0,21 и 0,17 Мб, итого 20-ки не набралось...
Etoprostoya
Throutle, это ты про готового монстра. А чтобы нормально сделать нового этого мало. Обычно для каждого типа анимации делается от десяти и до тридцати кадров, а потом из них уже выбирается наиболее подходящие для плавной анимации. Виды анимации: 1) движение; 2) шевеление; 3) стояние; 4) урон; 5) защита; 6) смерть; 7,8,9) простая атака; 10,11,12) атака как у драконов; 13,14,15) стрельба; плюс ещё повороты и переходы от стояния к движению. Итого выходит 15*20=300 кадров, обычно меньше, но иногда и больше. Впрочем, смотря как делать.

Вот я сейчас делал сатира, у него набралось 160 кадров и это при том, что атака и выстрел только одного типа.
dik X.B.
Ждем...
Throutle
Я просто ещё не делал полностью своих существ... Да и врядли когда буду, художник из меня никудышный, откровенно говоря... Максимум правка чужих, или перенос из другой игры...
FCst1
Распакованый Костяной Голем Алекса-андер'а, точнее - его кадры, занимают 80 мегабайт на диске smile.gif
Если каждый кадр из индекса перевести в RGB... будет примерно 400 мегов.
Etoprostoya
80 мегабайт 8-битных картинок BMP превращаются в 240 мегабайт 24-битных BMP. smile.gif
tolich
Если не считать того, что заголовки bmp по размеру становятся меньше за счет палитры. wink.gif
Etoprostoya
Ещё скажи, что можно включить сжатие BMP.
Никогда не встречал BMP со сжатием, но стандарт поддерживает сжатие.
FCst1
А я встречал. Точно не знаю, как называется, но вроде RLE-сжатие. Работает для 24-битных BMP. Показать пример?
Etoprostoya
Да, RLE-сжатие. Покажи.
Etoprostoya
Извлекаешь все кадры анимации из дефа, а потом моздаёшь из них гиф-анимацию. Более простых путей нет.

Добавлено ([mergetime]1272381639[/mergetime]):
Обычный инсталлятор ВоГа конвертирует BMP из вог-файлов в PCX.
Etoprostoya
Инсталлятор только один - h3wupd.exe

Создаёшь BMP, создаёшь для него (и других) wog-файл. Устанавливаешь с помощью h3wupd.
FAQ по моддингу
Etoprostoya
Ставишь голубой цвет прозрачным и всё, конвертируя перед этим в ПНГ.
Сам делаю юнитов с белым или чёрным фоном и другим советую.
Vade Parvis
Выделение цветового диапазона (Color range, если ничего не путаю) спасёт отца русской демократии smile.gif
Etoprostoya
В фотошопе, конечно.
Throutle
Серый, ненаю где такая функция в фотопопе, я рисую пэинтдотнэте, но она точно есть, тип выделения (Для волшебной палочки, заливки...) - локальный (Замкнутый участок куда тыкнул, или глобальный - то что тебе надо, выделение этого цвета на всей картинке, выделяешь, нажимаешь дел, получаешь прозрачность, или в свойсвах бмп обозначаешь 00ffff понимать как прозрачный...
FCst1
etoprostoya, оказывается, RLE Сжатие работает только для индексированных (256 цветов и т.п.) изображений.
Пример в архиве:
http://slil.ru/29063428
Astaroth
Цитата
ёлы палы ! я натыкал ответ на свой вопрос. короче, что бы выделять 1 цвет (фона) допустим 00ffff даже сразу в закрытых областях - нужно в инструменте "W" убрать галку "смежные пиксели" - тогда достаточно 1 нажатия и всё пиксели данного цвета будут выделены ! Это упрощает задачу, и повышает качество, ибо 100 % все пикселы 00ffff цвета будут удалены.

Я, по-моему, как-то писал об этом... lupa.gif
Throutle
Понятно, я-то думал у тебя проблемы с выделением маленьких кусочков внутри монстрюка не соприкасающихся с фоном, между крыльями например )))
А то что тебе нужно было - чувствительность выделения, 0% - выделение только строго того цвета который выбран ;р )))
FCst1
Серый, ну так это же очевидно! smile.gif
PS. Оказалось, что CS3 Тупо вылетает при попытку огткрыть BMP с RLE-сжатием... Интересно...
FCst1
Question:
Подскажите/ткните пальцем, где можно найти программу, корректно открывающую txt-таблицы?
feanor
TxtEdit для героев если.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.