Цитата(etoprostoya @ 23 Feb 2010, 20:52)
Такая прога называется "Блокнот". Им же неплохо редактируется.
Программы для ERM ищи на ВоГ-архиве.
Добавлено ([mergetime]1266940352[/mergetime]):
(тема ВоГ-Архива соседняя)
Вводишь человека в заблеждение.
Блокнотом ЕРМ можно только посмотреть, а редактировать ни в коем случае.
Точнее редактировать можно, только потом не будет работать.
Etoprostoya
24 Feb 2010, 10:26
Хм, точно. Извиняюсь, никогда в блокноте не редактировал, да и просматривать в нём не удобно.
fireman
24 Feb 2010, 17:58
Far - the best redaktor
Что сие значит, и что я сделал не так?
П.С. Пытался открыть деф для просмотра скачанного с вогтрежа чест - польский сайт
Добавлено ([mergetime]1267632356[/mergetime]):
Если Нераспаковывая нажать на просмотр прямо в архиве, то все работает.
Etoprostoya
03 Mar 2010, 19:11
Это из-за "неправильных" символов в пути файла. Переименуй путь в более удобочитаемый, то есть с латиницей, а не польскими символами.
Добавлено ([mergetime]1267632672[/mergetime]):
То есть переименуй папку с польским языком на латиницу.
Тока собрался писать, что понял поч так) но меня опередили
alshturman
19 Mar 2010, 14:55
Подскажите, какой прогой пользуетесь для захвата игрового процесса в видео. Для скриншотов использую Gadwin PrintScreen, а для записи видео пробовал Fraps, но не устраивает качество...
fireman
19 Mar 2010, 16:36
alshturman, для видео советую
http://camstudio.org/ , бесплатная, при архивации(либо 7з либо винраром, не помню) размер в 100 раз меньше.
А я всё СнагИт'ом граблю..
CrackedMind
23 Mar 2010, 22:06
Цитата(fireman @ 19 Mar 2010, 18:36)
alshturman, для видео советую
http://camstudio.org/ , бесплатная, при архивации(либо 7з либо винраром, не помню) размер в 100 раз меньше.
А вы не пробовали в настройках выставить нормальный кодек, который сжимает сам по себе хорошо?
fireman
24 Mar 2010, 07:12
CrackedMind, так там по идее и фишка программы, что видео можно архивировать без потери качества.
CrackedMind
24 Mar 2010, 18:59
Это не фишка программы, а убогий кодек, который сохраняет все в "сыром" виде
Поэтому архиваторам есть где развернуться. При желании можно хоть в h.264 закодировать. Ситуация щас такая, что сжатие может быть быстрее, чем запись "сырого" потока на винчестер.
tolich
24 Mar 2010, 21:08
Даже без потери качества лучше использовать кодек 'Zip Motion Block Video'. (Идет в составе последнего DosBOX.)
Succubian
30 Mar 2010, 14:43
Приветствую. Облазил почти весь обсуждаемый тред, 90% линков - мертвые.
Хотелось бы получить *.lod и *.snd распаковщики. Выручите, залейте на хостинг :]
Etoprostoya
30 Mar 2010, 14:50
А в ВоГ-архив трудно заглянуть? Ссыль в соседней теме.
AlexSpl
05 Apr 2010, 09:55
У меня баг-репорт по ресэдиту 2 40.0
BMP-шки из ресурсного файла Героев 1 от Буки (heroes.agg)извлекаются некорректно: размеры выходных файлов получаются либо очень маленькими, либо очень большими (метров 300 одна бмп получиться может), ну и тормоза, соответственно, а также утечка пямяти. Проверял английскую версию - всё отлично работает.
Ещё файл-менеждер, написано, не работает для Героев 1 и 2. Можно, чтобы заработал?
feanor
07 Apr 2010, 20:42
Если в ММА выбрать список фильтра и нажать любую кнопку на клаве - ММА закрывается.
feanor
10 Apr 2010, 00:09
Есть у кого артмани с ключиком?
AlexSpl
13 Apr 2010, 11:01
Цитата
Есть у кого артмани с ключиком?
Люди, юзайте WinHex
feanor
13 Apr 2010, 15:48
поиск с отсеиванием, емнип, там отсутствует.
Etoprostoya
22 Apr 2010, 10:30
Такая вот мечта, чтобы H3DefTool поддерживал спрайты в формате PNG с прозрачностью. Графика для одного монстра занимает очень много места, нередко несколько сотен мегабайт в полноцветных BMP, а в PNG это в десятки раз меньше. Это во-первых. А во-вторых, не нужно будет постоянно выбирать прозрачность для спрайтов - она уже будет автоматически.
Вот халявщик, правда? Всё ему проще да проще, нет чтобы хранить гигабайты графики или постоянно паковать да распаковывать. А уж про прозрачность и говорить нечего, смешно прям.
Throutle
22 Apr 2010, 12:06
Да, прозрачность это дела... А вот как у тебя 30-50 кадров бмп в таком разрешении весят несколько сотен мб непойму... )
Набор кадров анимации для одного монстра у меня занимал 50-60Мб
Etoprostoya
22 Apr 2010, 12:19
А я не пойму, почему ты думаешь, что для нормальной анимации нужно 30-50 кадров. Я их делаю по сотне-две, иногда больше, каждый в пол мегабайта. Потом не все, конечно, кадры войдут в финал.
Etoprostoya
23 Apr 2010, 19:10
Не смог дочитать пост серого до конца. Моск устал. Я пас.
nosferatu
23 Apr 2010, 19:20
Серый хотел сказать:
Уважаемые товарищи по форуму, я ленивый и не знаю, что делать. Мне необходимо внедрить юнита в игру. У меня есть этот юнит в gif и все кадры в psd. Как сделать, чтобы было легче? Способен ли геройский софт из gif компелировать def и можно ли сохранить все 60 bmp кадров в phofoshop, чтобы они остались разделенными, или необходимо сохранять их по отдельности.
Etoprostoya
23 Apr 2010, 19:27
Не знаю, всё равно не очень-то понятно. Ну ладно. серый, лучше скинь мне или выложи где-нибудь эти кадры, я посмотрю. Если в PSD есть слои, то раздели их на файлы.
Throutle
23 Apr 2010, 20:28
Def Preview Открываю монстра, сохраняю дэфлист и все кадры, делаю ему пластическую операцию чем удобнее, потом в Def Tool открываю сохранённый дэфлист, цепляю кадры, сохраняю в дэф. Это как я делаю...
Этопростоему, честно это на глаз, может чуть-чуть больше... И это я считаю не для шикарной анимации, а для стандартных геройских существ, от них и толкаюсь, тем более пока не встречал дэфоф больше 1,5 метров, а рабочая раскадровка может и гигами измеряться если каждый кадр сохранён в мегапалитре, битмэп формате и разрешении 10 000/ 10 000 пикселей, я не считаю это необходимым и довольствуюсь стандартом...
Для примера - Перекрашенный драколич - 1,4 Мб (Извлечённая раскадровка 12,4 Мб), вид на карте 0,27 Мб (Извлечённая раскадровка 1,3 Мб), портреты 0,21 и 0,17 Мб, итого 20-ки не набралось...
Etoprostoya
23 Apr 2010, 20:45
Throutle, это ты про готового монстра. А чтобы нормально сделать нового этого мало. Обычно для каждого типа анимации делается от десяти и до тридцати кадров, а потом из них уже выбирается наиболее подходящие для плавной анимации. Виды анимации: 1) движение; 2) шевеление; 3) стояние; 4) урон; 5) защита; 6) смерть; 7,8,9) простая атака; 10,11,12) атака как у драконов; 13,14,15) стрельба; плюс ещё повороты и переходы от стояния к движению. Итого выходит 15*20=300 кадров, обычно меньше, но иногда и больше. Впрочем, смотря как делать.
Вот я сейчас делал сатира, у него набралось 160 кадров и это при том, что атака и выстрел только одного типа.
dik X.B.
24 Apr 2010, 03:11
Ждем...
Throutle
24 Apr 2010, 06:52
Я просто ещё не делал полностью своих существ... Да и врядли когда буду, художник из меня никудышный, откровенно говоря... Максимум правка чужих, или перенос из другой игры...
Распакованый Костяной Голем
Алекса-андер'а, точнее - его кадры, занимают 80 мегабайт на диске
Если каждый кадр из индекса перевести в RGB... будет примерно 400 мегов.
Etoprostoya
24 Apr 2010, 10:11
80 мегабайт 8-битных картинок BMP превращаются в 240 мегабайт 24-битных BMP.
tolich
24 Apr 2010, 14:12
Если не считать того, что заголовки bmp по размеру становятся меньше за счет палитры.
Etoprostoya
24 Apr 2010, 14:20
Ещё скажи, что можно включить сжатие BMP.
Никогда не встречал BMP со сжатием, но стандарт поддерживает сжатие.
А я встречал. Точно не знаю, как называется, но вроде RLE-сжатие. Работает для 24-битных BMP. Показать пример?
Etoprostoya
27 Apr 2010, 13:54
Да, RLE-сжатие. Покажи.
Etoprostoya
27 Apr 2010, 18:20
Извлекаешь все кадры анимации из дефа, а потом моздаёшь из них гиф-анимацию. Более простых путей нет.
Добавлено ([mergetime]1272381639[/mergetime]):
Обычный инсталлятор ВоГа конвертирует BMP из вог-файлов в PCX.
Etoprostoya
27 Apr 2010, 18:48
Инсталлятор только один - h3wupd.exe
Создаёшь BMP, создаёшь для него (и других) wog-файл. Устанавливаешь с помощью h3wupd.
FAQ по моддингу
Etoprostoya
29 Apr 2010, 16:59
Ставишь голубой цвет прозрачным и всё, конвертируя перед этим в ПНГ.
Сам делаю юнитов с белым или чёрным фоном и другим советую.
Vade Parvis
29 Apr 2010, 17:00
Выделение цветового диапазона (Color range, если ничего не путаю) спасёт отца русской демократии
Etoprostoya
29 Apr 2010, 17:50
В фотошопе, конечно.
Throutle
29 Apr 2010, 23:02
Серый, ненаю где такая функция в фотопопе, я рисую пэинтдотнэте, но она точно есть, тип выделения (Для волшебной палочки, заливки...) - локальный (Замкнутый участок куда тыкнул, или глобальный - то что тебе надо, выделение этого цвета на всей картинке, выделяешь, нажимаешь дел, получаешь прозрачность, или в свойсвах бмп обозначаешь 00ffff понимать как прозрачный...
etoprostoya, оказывается, RLE Сжатие работает только для индексированных (256 цветов и т.п.) изображений.
Пример в архиве:
http://slil.ru/29063428
Astaroth
05 May 2010, 14:47
Цитата
ёлы палы ! я натыкал ответ на свой вопрос. короче, что бы выделять 1 цвет (фона) допустим 00ffff даже сразу в закрытых областях - нужно в инструменте "W" убрать галку "смежные пиксели" - тогда достаточно 1 нажатия и всё пиксели данного цвета будут выделены ! Это упрощает задачу, и повышает качество, ибо 100 % все пикселы 00ffff цвета будут удалены.
Я, по-моему, как-то писал об этом...
Throutle
05 May 2010, 16:43
Понятно, я-то думал у тебя проблемы с выделением маленьких кусочков внутри монстрюка не соприкасающихся с фоном, между крыльями например )))
А то что тебе нужно было - чувствительность выделения, 0% - выделение только строго того цвета который выбран ;р )))
Серый, ну так это же очевидно!
PS. Оказалось, что CS3 Тупо вылетает при попытку огткрыть BMP с RLE-сжатием... Интересно...
Question:
Подскажите/ткните пальцем, где можно найти программу, корректно открывающую txt-таблицы?
feanor
12 May 2010, 21:22
TxtEdit для героев если.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.