Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение полезных программ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Berserker
А что за прога?
Bes
Цитата(MACROS)
Автор: Роженко Сергей
http://www.grayface.chat.ru
sergroj@mail.ru

Программа создана для многократного выполнения одинаковых операций.
При нажатии F9 начинается запись макроса, при нажатии F10 - заканчивается.
Затем можно настроить число повторов (Repeat count), паузу между повторами (Repeat pause), уменьшить задержки между действиями (Time Multiplier), установить максимальную задержку (Max Pause) и нажать OK. Прервать выполнение макроса можно, нажав на F10.

Горячие клавиши и автосохранение макроса на выходе можно настроить.

Я использовал эту программу для обработки 73 кадров Золотого Дракона. Я настроил фильтры, открыл все картинки, максимизировал их и записал макрос. В результате программа работала около 1.5 часов, так что старайтесь записывать оптимальные макросы.
sergroj
Цитата(Bes @ 28 Jun 2007, 15:45)
Короче, после внесений дополнений в список существ стали доступны строчки с "не существами", которых стало возможным выставлять в гарнизоны Гарнизонов и Городов... можно ли это как-то убрать? А то так каждый может в город поставить себе баллисту, или палатку, а потом жаловаться на касячность WoG.

Да, достаточно будет добавить строчку в MapEdPatch\Monsters.txt.

Цитата(Bes @ 29 Jun 2007, 21:52)

Ок. Скоро, наверное, сяду править и реализовывать написаное в этой теме, как-нибудь и до macros доберусь. Хотя щас посмотрел по инету - есть куча аналогичных прог. Так что не знаю.

Цитата(Berserker @ 30 Jun 2007, 02:17)
А что за прога?

http://www.grayface.nm.ru/macros.rar
Миханик
Цитата(Bourn @ 23 Jul 2005, 19:53)
Написал патч "Русифицированная консоль", http://bournwog.narod.ru/programs/RUSCS.rar
внимательно читайте README.


В фонте буквы э и Э перепутаны, и х и ъ всегда маленькие. С х и ъ исправить нереально, э и Э я поменял, вот тут
Lindar
А можно вставить в редактор кнопку для зеркального отражения? И вообще реально такое сделать?
sergroj
Цитата(Lindar @ 04 Aug 2007, 00:28)
А можно вставить в редактор кнопку для зеркального отражения?

Это как? blink.gif
Lindar
Как объект 55, например. (ZyZop1.def).
pokrik1
Подскажите пожалуйста, какой GIF аниматор лучше использовать (для проверки перерисованных или созданных монстров и объектов) и где его скачать. Скачал gif аниматор (gif ani версии 2.2), но он мне не понравился, меняет цветовую гамму при составлении анимации.
Bes
Я пользовался (пока недавно систему не снёс) "Longhorn Gif Animator" (извините, ссылки нету sorry.gif )
Довольно таки удобная в испльзовании, цветовую гамму не меняет (имхо)... Единственный недостаток (для меня по крайней мере) - то что нельзя задать сразу для всех кадров общую скорость задержки dry.gif (а по умолчанию выставляется 10 мс), из-за чего иногда приходилось в ручную менять задержку для каждого кадра...
pokrik1
to bes

Спасибо за консультацию. Правда указанную программу не нашел, но нашел кое-что другое. Надеюсь, не зря искал.
Вот ссылка:
Ulead_GIF_Animator
Только что установил, вроде ничего, пока. lupa.gif
Внимание: весит в архиве 10,64 Мб, внутри архива кряк и руссификатор.
sergroj
Цитата(Lindar @ 05 Aug 2007, 13:09)
Как объект 55, например. (ZyZop1.def).

Нет, это нужно изменять деф.

Цитата(pokrik1 @ 11 Aug 2007, 22:10)
Подскажите пожалуйста, какой GIF аниматор лучше использовать (для проверки перерисованных или созданных монстров и объектов) и где его скачать. Скачал gif аниматор (gif ani версии 2.2), но он мне не понравился, меняет цветовую гамму при составлении анимации.

Лучше сразу DefTool'ом генерить и смотреть в DefPreview или в игре.
Ganymed
2 sergroj

У меня такая проблема. Я скачал Ваш патч к редактору карт и установил его на русифицированном QS-патче. Решил переделать свою старую содовскую карту под QS, используя замечательные возможности Вашего патча. В процессе работы время от времени редактор начинал выдавать ошибки и приходилось перезапускать его, после чего он работал нормально. Когда было сделано примерно 70% карты (XL), при запуске этой карты на начальном экране редактора (вода) стало появляться такое сообщение:

Exception EAccess Violation in module H3WMAPED.exe at 00029E1B.
Access violation at address 00429E1B in module 'H3MAPED.exe'. Read to address 00000000.

Вы хотите сохранить эту карту перед завершением программы?

Да - Нет - Отмена

При нажатии на "Нет" редактор закрывается. При нажатии на остальные кнопки повторно появляется это же окно.
Сама карта не открывается.

С чем это связано и можно ли восстановить карту?

С уважением,
Ganymed
sergroj
Не знаю, почему так происходит, но кое-что портится в файле карты. Шли его мне, у Black Dracon'а я это исправил.
Что ты делал перед тем, как карта испортилась?
Ganymed
Да ничего, просто делал прорисовку, потом в какой-то момент (не помню), по-моему я нажал на сохранение карты и в этот момент произошла ошибка. Кажется так. Карту вышлю на мейл.
izrukvruki
Читал что есть некая прога которая защищает карты от возможностей просмотра ее в редакторе - не можете подсказать где ее взять и как ею пользоваться? Спасибо
Bes
см. здесь - там есть ссылка на SD
Описание: пишешь в консоли SD.exe имякарты и всё smile.gif
izrukvruki
она воговские карты "шифрует" или только SoD-ие? просто я ею вроде обработал карту, кинул в мапс и игра вылетает при переходе к окну выбора карт...
Bes
не знаю, я делал только для SoD unsure.gif
Но вроде должно и ВоГ корректно шифровать... может у вас через чур какрта заскриптована и в этом всё дело? Спросите у Bourn'а, может он знает?
Bes
4 sergroj

About MapEdHelp_RUS...
Подсказка для "Зала страха" содержит неточность dry.gif
Написано, что используется [i]скрипт №56[/u], а на самом деле используется скрипт №70 moral.gif
sergroj
Ganymed, пришли мне карту на мыло - думаю, исправлю
Bes, спасибо. Это неправильно было указано в ERM Help, от туда пошло.
Ganymed
Цитата(sergroj @ 24 Aug 2007, 14:46)
Ganymed, пришли мне карту на мыло - думаю, исправлю


Я высылал. Если не дошла, вышлю еще раз.
sergroj
Не дошло
Ganymed
Выслал повторно
KEHu
люди как можно сделпть так чтобы у алмазного дракона убрать способность летать ? на это вроде прогрпмма должна юыть какая то
sergroj
Ответил тут
pokrik1
Подскажите люди добрые, а нет ли проги, чтоб из 2д делала 3д. Вопрос конечно может и глупый, но всякое бывает.
WORM
Можно ли в редакторе добавить возможность изменения размера карты после ее создания? Мне бы такая возможность пригодилась.
Bes
2 pokrik1

не хотелось бы вас огорчать, но этот вопрос будет НЕТ.
Есть некие проги, способные из набора предоставленных 2д изображений предмета сделать 3-хмерную модель, но это всё не то. Там надо что бы было максимально ракурсов, и то, модель будет не идеальная...
pokrik1
2 bes
Спасибо за ответ.
KEHu
какая программа может заменять pcx в def ?? К примеру мне надо заменить портрет архангела на новый.
Demiurg
Афаик, никакая. Нужно распаковать деф. Заменить картинку. Запаковать обратно.
KEHu
дак а какой прогой деф запаковываеться
Serco
http://www.hmmm.narod.ru/files.htm - Посмотри здесь. Прога Defmaker.
Ну или на первых страницах темы.
KEHu
Цитата(Serco @ 02 Sep 2007, 10:19)
http://www.hmmm.narod.ru/files.htm - Посмотри здесь. Прога Defmaker.
Ну или на первых страницах темы.

ок спасибо. помогло.
Darkloke
Цитата(pokrik1 @ 30 Aug 2007, 22:51)
Подскажите люди добрые, а нет ли проги, чтоб из 2д делала 3д.

Вряд ли. Однако если у тебя есть несколько ракурсов можешь попробовать создать сплайновую сетку.
Д'якон
Цитата(sergroj @ 25 Aug 2007, 16:39)
Не дошло


Сообщение из штаба до Штирлица не дошло, он прочитал еще раз, но так и не дошло.

ФЛУД и С ОПОЗДАНИЕМ, но повеселило
sergroj
Цитата(Serco @ 02 Sep 2007, 14:19)
http://www.hmmm.narod.ru/files.htm - Посмотри здесь. Прога Defmaker.

DefTool лучше.
Bes
4 sergroj

Я тут обнаружил принеприятную вещь в H3DefTool (v.3.0.1) dry.gif
Когда делаешь смещение позиции, а потом сохраняешь (кнопкой Сохранить в той же закладке), то у картинок куда-то девается половина цветов палитры unsure.gif
Т.е. если до сохранения, размер был 704 кб у картинки, то после - уже 351 кб.
Хотя 24-разрядность картинок сохраняется...

Кстати, а почему прога делает из 256-цветной картинки 24-разрядную? (к примеру, после наложения/удаления теней) idontno.gif
sergroj
Цитата(Bes @ 10 Sep 2007, 23:10)
Т.е. если до сохранения, размер был 704 кб у картинки, то после - уже 351 кб.
Хотя 24-разрядность картинок сохраняется...

blink.gif idontno.gif

Цитата(Bes @ 10 Sep 2007, 23:10)
Кстати, а почему прога делает из 256-цветной картинки 24-разрядную? (к примеру, после наложения/удаления теней) idontno.gif

А зачем? Так удобнее. Чтобы быстро работать с картинками, привожу к 32 разрядам, а запоминать изначальную моду и палитру картинок - лишние проблемы. Обычно, наоборот, требуеся перевести извелеченные из дефа картинки в 24bit.
Aleee
Мою карту сжевал какой-то из патчей для редакторов. Сто лет работал в обычном - ничего, а тут поменял пару строк в скриптах (через события) и после сохранения открыть карту невозможно. Уверен на 99% что виновать патч.
Вспомню чей - минус поставлю.

Вопрос: как мне из того что у меня осталось (файл который нельзя открыть) извлечь хотя бы текст из событий? То что отображается в Блокноте мне напоминает rar без структуризации, но все равно не знаю что делать.

Возможно ли это и если да, то как мне восстановить хотя бы тексты?
gamecreator
открываешь карту архиватором и смотришь файл внутри (Борн вроде так говорил)
sergroj
Aleee, шли мне на мыло. Минус не ставь, т.к. у меня щас на круглое число репа отличается от кол-ва голосов, потом ведь все-равно за то, что починил, его придется компенсировать, а разница уже будет испорчена smile.gif

P.S. Версии редактора до 3.2 у кого-нибудь подобное вызывали?
Druin
Да вроде нет... Правда до 3.2 я особо и не юзал патч... Помню тока что карты сделанные с патчем в обычном редакторе потом просматривались риад онли... То есть посмотреть мона было, а вот изменить и сохранить нет...
Black Phantom
Объясните кто-нибудь, пожалйста, для чего нужна прграмма HMM CMD Editor?
Deo
Редактирование героевских тхт-шных таблиц и ерт(ерс)-файлов.
sergroj
Теперь уже не нужна, т.к. есть ERM Scripter и мой TxtEdit
Bes
HMM CMD Editor (по крайней мере тот, который есть у меня) открывает ТОЛЬКО файлы с расширением *.cmd !!!
так что не получится им открыть эти самые таблицы и ерт-файлы (у меня не получилось)
Deo
Там где имя файла надо написать *.* и сможешь открыть.

Добавлено ([mergetime]1191670913[/mergetime]):
Нажав Ентер
pokrik1
2Efrit
можно попросить еще раз залить программку для удаления муара, которая описывалась в теме "полезные программы".
Спасибо.
Black Phantom
2 Sergoj:
А почему после DefTool версии 3.0.1 идёт версия 2.1.1?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.