Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7. Быть или не быть?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4
hommer
Вот, задался таким вопросом.
В свете того, что сейчас активно разрабатываются Might and Magic: Heroes Online, имеются большие сомнения, что традиционная (неонлайновая) линейка получит какое-либо дальнейшее развитие. Хотелось бы, конечно, ошибаться, но... Как показывает практика, онлайн убивает игровые серии. Практически не существует примеров, чтобы после выхода онлайн-игры по какой-либо серии, в ней выходили новые сингловые части. Единственное известное мне исключение - Final Fantasy.
Кто что думает по этому поводу?
Docent Picolan
да, есть слабая надежда что семерка никогда не выйдет. это было бы лучшим подарком фанатам серии от Ubisoft
hommer
Цитата(Docent Picolan @ 04 Aug 2013, 03:08) *
да, есть слабая надежда что семерка никогда не выйдет. это было бы лучшим подарком фанатам серии от Ubisoft

Нафиг-нафиг такие "подарки".
Тройка и четверка, конечно, шедевральны и бессмертны, но они уже заиграны "до дыр", а иногда хочется чего-то новенького. Любой игровой серии время от времени нужно вливание свежей крови, пусть и не лучшего качества. Даже шестерка, при всех своих недостатках, лучше, чем ничего.
nosferatu
Цитата(hommer @ 04 Aug 2013, 03:37) *
Цитата(Docent Picolan @ 04 Aug 2013, 03:08) *
да, есть слабая надежда что семерка никогда не выйдет. это было бы лучшим подарком фанатам серии от Ubisoft

Нафиг-нафиг такие "подарки".
Тройка и четверка, конечно, шедевральны и бессмертны, но они уже заиграны "до дыр", а иногда хочется чего-то новенького. Любой игровой серии время от времени нужно вливание свежей крови, пусть и не лучшего качества. Даже шестерка, при всех своих недостатках, лучше, чем ничего.

Макронщиной пованивает.
Про жертву аборта четверку и градус её шедевральности промолчу.
Серия героев и первые три части задали планку. Даже пятерка, хотя она мне очень нравится и в плане геймплея я считаю её лучше тройки, не обладает такой атмосферностью и харизмой.
И потомки серии должны иметь соответствующее качество. А если кровь их свернулась еще до релиза и на лицо лекоцитоз, то пускай не зовутся героями. Серии такой крови не нужно.
Docent Picolan
Цитата
Тройка и четверка, конечно, шедевральны и бессмертны, но они уже заиграны "до дыр", а иногда хочется чего-то новенького

ну так ты по адресу. редко каким фанатам доступна такая роскошь, как фанатам тройки. модостроение живет и процветает уже 12 лет. даже если Сод "заигран до дыр" (хотя, шахматы за 2000 лет почему-то не заиграли) - широкий выбор не заигранного.

Цитата
Даже шестерка, при всех своих недостатках, лучше, чем ничего.

не согласен. даже если предположить, что нам всем наплевать как измываются нынче над разложившимся трупом Героев - это же всё сказывается на репутации серии, новое поколение не в курсе кто такие NWC и делает выводы о HoM&M по богомерзкой шестерке
Maximus
Вряд-ли серия умрет, ибо способна приносить деньги.
Надеюсь, в Юбисофте поняли, что тенденция на оказуаливание и варкрафтоподобную графику губительна.
hippocamus
Имхо:
В Юбисофте ничего не поняли. Но - да, будут и 7-ка и 8-ка.
hommer
Цитата(Docent Picolan @ 04 Aug 2013, 04:14) *
даже если предположить, что нам всем наплевать как измываются нынче над разложившимся трупом Героев - это же всё сказывается на репутации серии, новое поколение не в курсе кто такие NWC и делает выводы о HoM&M по богомерзкой шестерке

Касательно издевательств над трупом - хуже, чем фритуплейная онлайновая браузерка уже всё равно некуда. Под брендом "Heroes" за последнюю пятилетку уже вышло столько лютого шлака (как "официального", так и не очень), что говорить о "чистоте серии" просто не имеет смысла. И этот поток фритуплейного казуального говна при любом раскладе будет литься и дальше. Вопрос только в том, будет ли что-то помимо него.
Господин Уэф
А к чему вообще эта тема? Во флуде нельзя было этот поток бреда разместить?
feanor
А почему бы и нет?
Для шестерки тема была задолго до первых слухов.
Agar
Да сделают, наверно, хотя и не скоро. Шестерка, чет, не очень, похоже, пошла.
А еще было бы весело, чтоб на кикстартер вышел кто-нибудь из бывших НВЦ с идеей доделать ту недоделанную НВЦ-шную пятерку под другим, можеть, названием) Хз чего вышло бы, но интересно..
Господин Уэф
Цитата
А почему бы и нет?

Да оттого, что тут очередной раз обосрут шестых героев и юбисофт, ничего не изменится.
Mantiss
Когда я переписывался с Фабрисом Камбунэ, он писал, что ещё пятая часть изначально планировалась совсем другой.
Во-первых, реалтайм или частичный реалтайм. (Вот откуда растут ноги у полоски инициативы.) Причина проста и незамысловата. Сравнивались продажи Warlords, обычной линейки (четвёртая часть) и Battlecry.
Во-вторых, предполагалось кардинальное изменение линейки. Тогда направление было ещё не совсем понятно, но ясно было, что игра точно не должна была быть похожа на четвёртую часть. На что угодно, только не на неё, поскольку она была цитирую "un désagréable souvenir".
В-третьих, фанаты как таковые, конечно, были интересны, но только из развитых стран. Для Китая был отдельный продукт. Российское комьюнити было для Фабриса несколько неожиданным. Он как раз получил два объёмных письма от фанатов третьей и четвёртой частей. И если бы не его визит в Россию, в качестве куратора для Нивал, он бы особо и не задумывался, поскольку как он сказал, письма были взаимоисключающими и нечитабельными. Я помню, что тогда посоветовал ему свалить заботу о русских на русских же. Благо, Нивал вполне мог ознакомиться с нашими петициями на языке оригинала. Тогда это мне казалось умным решением, но я сильно о нём пожалел, когда узнал что механизм "петиции от русских самим даже не читать" стал правилом и чуть ли не традицией.
В-четвёртых, флагманом серии тогда были, и должны были оставаться экшены, вроде тёмного мессии. Стратегия предполагалась "на подхвате". И вообще было нужно что-то попроще. (Это попроще потом воплотилось в Clash of Heroes). А гигантизм планов Нивала Фабриса даже немного настораживал. При этом он сильно сомневался, что "эти русские" качественно сделают главное - сюжет кампании и внешность главных героев. (Что в итоге Нивалу доверено и не было.)

Учитывая негативный опыт шестой части, я сильно сомневаюсь, что Ubisoft сейчас ломанётся исправлять ошибки. Они поняли, что не умеют делать стратегии. Не понимают рынок стратегий. (По крайней мере я надеюсь, что там верно оценивают результаты по героям, сеттлерам и прочим их попыткам.) Так что они либо найдут профессионала по стратегиям, либо оставят эту тему на приличное время. Но в любом случае, ставить на героев, как на флагмана они больше не будут. И бюджетки с дифирамбами ААА класса не будет.
Какую стратегию стоит ожидать?
1) Онлайн. Полный, стопроцентный, донатовый. Это будет. Это неизбежно. Вопрос только в том, решатся ли они поставить около очередной онлайновой дребедени цифру семь. Возможно лет через пять это уже ни у кого не вызовет протеста. Даже у нас, ибо нам будет глубоко фиолетово.
2) Приставочный вариант. Такие герои будут. Это тоже неизбежно. Опять же вопрос в том, будет ли там цифра 7, или это будет особое издание.
3) Реалтайм, на подобии варкрафта. У такой игры будет хороший шанс окупиться, поскольку основной конкурент сейчас находится в фазе космических боёв и вылезет из этого антуража ещё не скоро. Правда тут я семёрки почти не жду. С высокой степенью вероятности это будет что-то вроде M&M: [не герои, но как-то похоже].
nosferatu
Да, это Нивал планировал создать классическую во всех смыслах игру, полноценное продолжение всех идей тройки. (Что, собственно, фанаты и жаждут, по крайней мере мы) А убейсофты лезли и лезут со своими маркетологами. Как же меня бесит, что создание игр определяется деньгами. Именно поэтому нам не видать многих хороших игр в том виде, в котором хотим. И sacrifice будет пылиться на полках разработчиков.
hommer
Цитата(Mantiss @ 04 Aug 2013, 14:09) *
качественно сделают главное - сюжет кампании и внешность главных героев.
Что-что главное??? Этот чувак явно не только никогда не играл в Героев, но и вообще имеет смутное представление о стратегическом жанре.
Цитата(Mantiss @ 04 Aug 2013, 14:09) *
1) Онлайн. Полный, стопроцентный, донатовый. Это будет. Это неизбежно. Вопрос только в том, решатся ли они поставить около очередной онлайновой дребедени цифру семь.
Ну, онлайн уже делается. Именно полный, стопроцентный, донатовый. Да еще и браузерный, в придачу. Собственно, именно из-за этой игры у меня и возник вопрос о будущем серии. Но, цифры 7 там нет, называется просто Heroes Online.
Цитата(Mantiss @ 04 Aug 2013, 14:09) *
2) Приставочный вариант. Такие герои будут. Это тоже неизбежно. Опять же вопрос в том, будет ли там цифра 7, или это будет особое издание.
Не думаю, что это прям-таки неизбежно, но консольная версия, безусловно, возможна. Правда, едва ли она будет эксклюзивом, на ПК её, с вероятностью 99%, тоже портируют.
Цитата(Mantiss @ 04 Aug 2013, 14:09) *
3) Реалтайм, на подобии варкрафта. У такой игры будет хороший шанс окупиться, поскольку основной конкурент сейчас находится в фазе космических боёв и вылезет из этого антуража ещё не скоро. Правда тут я семёрки почти не жду. С высокой степенью вероятности это будет что-то вроде M&M: [не герои, но как-то похоже].
Маловероятно. RTS сейчас даже в более глубоком упадке и забвении, чем TBS. А если что-то подобное и будет, называть это "семеркой" точно не станут, слишком уж принципиально отличается геймплей.
И, кстати, если такая игра будет не в ущерб основной, пошаговой, линейке, а в дополнение к ней, то я только за. Фэнтезийных RTS давненько не выходило. А ещё лучше, если не в стиле Варкрафта, а в стиле Settlers.
Цитата(nosferatu @ 04 Aug 2013, 14:58) *
Как же меня бесит, что создание игр определяется деньгами. Именно поэтому нам не видать многих хороших игр в том виде, в котором хотим. И sacrifice будет пылиться на полках разработчиков.
Ну, есть Кикстартер... Правда, духовного наследника Героев оттуда, как показала практика, ждать не приходится.
Mantiss
Цитата(hommer @ 04 Aug 2013, 14:00) *
Цитата(Mantiss @ 04 Aug 2013, 14:09) *
качественно сделают главное - сюжет кампании и внешность главных героев.
Что-что главное??? Этот чувак явно не только никогда не играл в Героев, но и вообще имеет смутное представление о стратегическом жанре.

Ну а чего ещё ждать от человека, для которого образец идеальной игры - покемоны.
Agar
Цитата
сюжет кампании и внешность главных героев.

Вот и вышло, что сама игра при всем своем вроде и с душой сделана, а персонажи и сюжет ваще какие-то никакие)
Цитата
Маловероятно. RTS сейчас даже в более глубоком упадке и забвении, чем TBS.

MOBA сделают какую-нибудь, MM all stars, где будем Аграилом дубасить Корака). Хотя, та игра которую они свернули какого жанра была?
hommer
Цитата(Agar @ 04 Aug 2013, 15:22) *
Хотя, та игра которую они свернули какого жанра была?
Дьябло-стайл.
Цитата(Agar @ 04 Aug 2013, 15:22) *
Вот и вышло, что сама игра при всем своем вроде и с душой сделана
Скорее, не "с душой", а по принципу "не надо ломать то, что работает". Всё хорошее, что там есть, пришло в наследство от тройки. А от себя Нивал ничего шедеврального не добавил. И, в добавок, испоганил атмосферу и стиль игры.
nosferatu
Цитата(hommer @ 04 Aug 2013, 15:24) *
Цитата(Agar @ 04 Aug 2013, 15:22) *
Вот и вышло, что сама игра при всем своем вроде и с душой сделана
Скорее, не "с душой", а по принципу "не надо ломать то, что работает". Всё хорошее, что там есть, пришло в наследство от тройки. А от себя Нивал ничего шедеврального не добавил. И, в добавок, испоганил атмосферу и стиль игры.

Да ну? Он довел до ума те хорошие идеи, которые были откровенно криво сделаны в четвёрке, и сделал прекрасный геймплей. А насчет атмосферы, то тут еще стоит вопрос, кто именно её испоганил, убейсофты же активно вмешивались в разработку и срались с Нивалом. Глядя на первичные концепты, у меня сложилось впечатление, что ниваловцы хотели сделать сказочную атмосферу, близко к двойке. А это было бы просто замечательно. Если бы у меня была возможность решать, кому доверить создание игры, то я бы дал делать новую часть именно Нивалу, под руководством Канегема и Ксела. И ждал бы аналог пятёрки (Только в старой вселенной, с гексагональной системой поля боя, неоднородными линейками юнитов и более качественной графикой. Ну и чтобы был трехмерный экран города, но панарамный, как в единице-тройке, с ограниченным движением камеры)
Maximus
Mantiss:
Рецепт успешной части Героев:
Берем Герои 3, добавляем караваны и РПГ составляющую героя из 4-ки (с последним не переборщить!), насыпим систему репутации и боссов из 6-ки, польем колесом умений из 5-ки и сказочной графиков из 2-ки, приправим музыкой Ромеро и Кинга с персонажами из 3-ки.
Готово!
Я думаю, до Юбиков дошла мысль о том, что хотя-бы не надо сильно отходить от Тройки.
SerAlexandr
Цитата(Marcius @ 04 Aug 2013, 19:15) *
Mantiss:
с персонажами из 3-ки.

Ты хотел сказать из 1?
tolich
Из 3-ки, из "Островов Терры".
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 04 Aug 2013, 14:22) *
MOBA сделают какую-нибудь, MM all stars, где будем Аграилом дубасить Корака). Хотя, та игра которую они свернули какого жанра была?
Да, мысль насчёт очередной MOBA так и просилась в форму ответа.

Цитата(nosferatu @ 04 Aug 2013, 13:58) *
Как же меня бесит, что создание игр определяется деньгами.
Дык, "развитой капитализм" же.
hommer
Цитата(nosferatu @ 04 Aug 2013, 16:56) *
убейсофты же активно вмешивались в разработку и срались с Нивалом. Глядя на первичные концепты, у меня сложилось впечатление, что ниваловцы хотели сделать сказочную атмосферу, близко к двойке.
Первичных концептов не видел, я сужу по конечному результату. Впрочем, с тем, что основная вина УГшности пятерки лежит на Юби, я не спорю.
Цитата(nosferatu @ 04 Aug 2013, 16:56) *
Если бы у меня была возможность решать, кому доверить создание игры, то я бы дал делать новую часть именно Нивалу
И вышло бы что-то онлайновое, донатное, и для мобильных платформ (с соответствующей "оптимизацией" геймплея). Орловский в своих выступлениях и интервью не устает заявлять, что иные модели, по его мнению, сейчас не жизнеспособны.
Про руководство Ксела, уж промолчу. Не приведи, как говорится. Без обид.

Вообще, что сейчас нужно, так это максимально точно воспроизвести тройку, как в плане механики, так и атмосферы. Без всяких "гениальных нововведений" и "удачных заимствований из более поздних частей", на самой-самой грани между понятиями "новая часть" и "ремейк". Если разрабам такое удастся, то это уже полдела... даже 3/4 дела, и уж от этого можно будет плясать дальше. Если - нет, то все потуги сделать что-то достойное обречены на провал, даже при самом искреннем на то желании.
nosferatu
Цитата(hommer @ 04 Aug 2013, 19:34) *
Цитата(nosferatu @ 04 Aug 2013, 16:56) *
убейсофты же активно вмешивались в разработку и срались с Нивалом. Глядя на первичные концепты, у меня сложилось впечатление, что ниваловцы хотели сделать сказочную атмосферу, близко к двойке.
Первичных концептов не видел, я сужу по конечному результату. Впрочем, с тем, что основная вина УГшности пятерки лежит на Юби, я не спорю.

Она не УГшна, она просто является хорошей игрой, а не шедевром, каким могла бы быть. А жаль.
Сулейман
Цитата
Вообще, что сейчас нужно, так это максимально точно воспроизвести тройку, как в плане механики, так и атмосферы. Без всяких "гениальных нововведений" и "удачных заимствований из более поздних частей", на самой-самой грани между понятиями "новая часть" и "ремейк". Если разрабам такое удастся, то это уже полдела... даже 3/4 дела, и уж от этого можно будет плясать дальше. Если - нет, то все потуги сделать что-то достойное обречены на провал, даже при самом искреннем на то желании.


"Если бы я слушал своих клиентов, мне пришлось бы продавать им более быструю лошадь". Приписывается Генри Форду.

P.S. Зачем? Уже есть игра без спорных нововедений, со 100% совпадающей механикой и т.д. SoD называется, а еще HoTa есть это уже на грани ремейка и новой части. Интересно почему никто не делает ремейк шахмат, и не называет его шахматы 2.
Agar
Цитата
Интересно почему никто не делает ремейк шахмат, и не называет его шахматы 2.

Наверно, просто ни у кого нет авторских прав на них, а так модификации шахмат бывают самые разные)
hippocamus
Да, модов полно на шахматы.
Iv
Цитата(hommer @ 04 Aug 2013, 19:34) *
Первичных концептов не видел, я сужу по конечному результату.

Смотри, просвещайся:
Изначальный проект от Нивал: http://dtf.ru/articles/image.php?id=19234&publ_id=41640
Получившееся после правок UBI: http://dtf.ru/articles/image.php?id=19240&publ_id=41640
Apache
Цитата(nosferatu @ 04 Aug 2013, 16:56) *
Он довел до ума те хорошие идеи, которые были откровенно криво сделаны в четвёрке

То есть, то что NWC просто не успели доделать (из-зи издателя, что всем известно) это нормально и NWC негодяи,
а то что Нивал напортачил, так нет это юбики падонки.... странная логика.

Цитата(nosferatu @ 04 Aug 2013, 16:56) *
Глядя на первичные концепты, у меня сложилось впечатление, что ниваловцы хотели сделать сказочную атмосферу, близко к двойке. А это было бы просто замечательно.

Это одному нивалу известнно, на что они хотели сделать похожую игру. Но наработки их выплеснулись в другой известной игре, и если на это должны были быть похоже герои то..... ну хорошо что это не так... хотя....

Кстати вам на этой картинке не чего странным не кажется???

Agar
Цитата
Кстати вам на этой картинке не чего странным не кажется???

Есть пара подозрений, но я так и не понял, про какие странности идет речь.
Apache
Цитата(Agar @ 05 Aug 2013, 07:14) *
Цитата
Кстати вам на этой картинке не чего странным не кажется???

Есть пара подозрений, но я так и не понял, про какие странности идет речь.

излагай )))
nosferatu
Цитата(gkain @ 04 Aug 2013, 23:35) *
Цитата(nosferatu @ 04 Aug 2013, 16:56) *
Он довел до ума те хорошие идеи, которые были откровенно криво сделаны в четвёрке

То есть, то что NWC просто не успели доделать (из-зи издателя, что всем известно) это нормально и NWC негодяи,
а то что Нивал напортачил, так нет это юбики падонки.... странная логика.


Ничего странного. NWC не негодяи, ругаются же не на NWC, а на четверку, потому что она сырая и несбалансированная. (Это если мягкими словами) К тому же там допущен ряд принципиальных ошибок.
В случае с пятеркой, то она вышла вполне законченной (хотя лучше играть, конечно, в последнюю версию) и в плане геймплея сделана просто отлично. (Для меня он важен в первую очередь.)
Придирки есть к сюжету и графике (линейка и внешний вид юнитов) и, исходя из этого, к атмосфере игры. Но в этих вопросах не их вина, а убейсофта, потому что эти моменты они делали сами/требовали изменений под свое мнение, а нивал интерактив с ними постоянно ругался. И концепты ниваловцов, хоть и сырые, но выглядят лучше того, что получилось на выходе, после правок убейсофта. Вот и выходит, что доверь они игру нивалу целиком, мог бы получиться шедевр. (А годнота от Нивала имеется. Аллоды, КБ, Прайм. Вейд утверждает, что демиурги тоже годнота, хотя я в них не играл)
Так что Нивал не напортачил, а боролся за классичность серии и, несмотря на старания юбиков, не дал сильно испортить игру. Если бы он делал все, как того хотят юбики, мы бы могли видеть шестерку куда раньше (А может что-то и похуже).
Agar
Цитата
излагай )))

Аграил был красивый, портреты по углам выглядят откуда-то вырезанными, колесо с черепом как-то в ухе ололодов онлайн... это ваще какая-то пробная версия интерфейса, странностей здесь много)
Apache
Цитата(nosferatu @ 05 Aug 2013, 08:39) *
Так что Нивал не напортачил, а боролся за классичность серии и, несмотря на старания юбиков, не дал сильно испортить игру. Если бы он делал все, как того хотят юбики, мы бы могли видеть шестерку куда раньше (А может что-то и похуже).

"С Dungeon у нас изначально были проблемы: в предыдущих играх его темой было "сборище разных созданий, по разным причинам живущих в подземельях", что кажется очень странным объединяющим фактором. Некоторое время поискав более подходящую идею, мы остановились на следующей:
Dungeon - темные эльфы, интриги, элитные войска, ударная магия
Раньше в мире Might and Magic темные эльфы появлялись, но мы сделали их главными созданиями, стоящими за любимым замком многих игроков - замком черных драконов - и, в общем-то, угадали, игрокам это понравилось."

"Ряд особо популярных созданий, критичных для серии, сохранили свой внешний вид, способности, названия (например, Black Dragon, Titan"
О да титаны явно сохранили свой внешний вид, ага....(хотя лично мне Ниваловские титаны нравятся больше)
Из преведенной Iv'ом ссылки.
Да классичность так и прет ))).

И давай не будем утрировать, не кто из нас не знает, сколько изменений хотел внести Нивал в 5 героев. Так что могло бы получиться в итоге одному богу известно). Я уже не буду говорить за убогие дополнения.


Цитата(Agar @ 05 Aug 2013, 09:04) *
Цитата
излагай )))

Аграил был красивый, портреты по углам выглядят откуда-то вырезанными, колесо с черепом как-то в ухе ололодов онлайн... это ваще какая-то пробная версия интерфейса, странностей здесь много)

))) ну меня больше всего настораживает строка в менюшке "Cast Spell" тут смайла не хватает, что это глюк баг, шутка??? или Нивалы специально хотели внести подобные изменения в игру(хотя они все же внесли их )))??? Дисы форева ))))
Цитата(Agar @ 05 Aug 2013, 09:04) *
Аграил был красивый

+1
Сулейман
Цитата
))) ну меня больше всего настораживает строка в менюшке "Cast Spell" тут смайла не хватает, что это глюк баг, шутка??? или Нивалы специально хотели внести подобные изменения в игру(хотя они все же внесли их )))??? Дисы форева ))))


То есть в героях походных заклинаний не было никогда?

Цитата
Dungeon - темные эльфы, интриги, элитные войска, ударная магия


Вот из-за этих двух пунктов получилась отличная и самобытная армия за которую реально интересно играть, подкачала только стилистика в графике, хотя она общая для героев 5.

Цитата
Я уже не буду говорить за убогие дополнения.


Да уж... Собственно без них герои и были бы средненькой игрой. А вот после альтгрейдов и переработки колеса умений, они стали действительно очень хорошей стратегией.
Agar
Цитата
ну меня больше всего настораживает строка в менюшке "Cast Spell"

Глобальные заклы же в героях были, хоть и не атакующего толка. Интересно, что делала кнопка Attack. На монстров без особой команды не нападали?
tolich
Цитата(gkain @ 05 Aug 2013, 08:48) *
С Dungeon у нас изначально были проблемы: в предыдущих играх его темой было "сборище разных созданий, по разным причинам живущих в подземельях", что кажется очень странным объединяющим фактором.
О, да, во всех одной, в которой был Dungeon. В HoMM1 Mountains, в HoMM2 Warlock (причём на болоте, хотя Dungeon у них был, внутри, для денех), HoMM4 Asylum.
Apache
Цитата(Сулейман @ 05 Aug 2013, 09:55) *
Цитата
Dungeon - темные эльфы, интриги, элитные войска, ударная магия

Вот из-за этих двух пунктов получилась отличная и самобытная армия за которую реально интересно играть, подкачала только стилистика в графике, хотя она общая для героев 5.

...........

Цитата(Сулейман @ 05 Aug 2013, 09:55) *
Да уж... Собственно без них герои и были бы средненькой игрой. А вот после альтгрейдов и переработки колеса умений, они стали действительно очень хорошей стратегией.

Убогий внешний вид альтарнетив???? возможность менять их каждый раз по желанию, то есть с выбором не никаких ошибок.
А вот за колесо им отдельное спосибо.


Цитата(Сулейман @ 05 Aug 2013, 09:55) *
То есть в героях походных заклинаний не было никогда?


Цитата(Agar @ 05 Aug 2013, 09:57) *
Глобальные заклы же в героях были, хоть и не атакующего толка. Интересно, что делала кнопка Attack. На монстров без особой команды не нападали?

Да были, но не при выделении(неведении) на чужого героя. Если это глобальный то зачем отдельное меню при навед. на героя, если нет то боевые???? или что то еще???
Agar
Цитата
Да были, но не при выделении(неведении) на чужого героя.

Я думал, это свой герой. Вообще хз чего там происходит, короч.
Сулейман
Цитата
возможность менять их каждый раз по желанию, то есть с выбором не никаких ошибок.


В этом весь смак, возможность использовать два альтгрейда одновременно, но не использовать какой-то другой юнит. Быстро видоизменить армию, чтобы удивить противника. Совсем безнаказанно это не проходит, так как требует суммы, при большом количестве воинов не малой.
На самом деле конечно чаще всего выбор альтернативы будет определен выбором направления развития замка, основным героем и расой врага, так что меняться они практически не будут, но возможность тонкой подстройки это хорошо.
Mantiss
Цитата(nosferatu @ 05 Aug 2013, 07:39) *
В случае с пятеркой, то она вышла вполне законченной (хотя лучше играть, конечно, в последнюю версию) и в плане геймплея сделана просто отлично. (Для меня он важен в первую очередь.)

Я бы не назвал пятёрку законченной даже после патча 3.1
Можно не обращать внимания на серьёзные вынужденные изменения вроде куклы героя или кнопки "ждать" в бою, появившиеся далеко не сразу, но уже это показывает, что готовым продуктом пятёрка при выходе не была.
И, учитывая инсайдерскую информацию, законченной она так и не стала.
1) В плане было девять фракций. Концепты того, что стало святилищем в шестой части, между прочим и сейчас используются на официальном сайте. Но, разумеется не все имевшиеся.
2) История кампаний не была завершена. Я имел возможность ознакомиться с планом восточных странствий Раилага. Если не учитывать неизбежного вмешательства Ubisoft, то он был абстрактно неплох.
3) Нивал внимательно изучал фанатскую активность. Внедрение в интерфейс многих вещей, которые фанаты добавляли модами обсуждалось ещё при создании второго аддона. Если бы Ubisoft дал добро на третий, то в нём была бы наконец полноценная встроенная подсказка по некромантии, ярости, колесу и кое-чему другому.
4) Отдельно отмечу несколько нововведений, которые появились бы в игре, получи Нивал карт-бланш на третий аддон.
Во-первых, зоны активности героев. Выглядело это следующим образом, при наведении курсора на вражеского героя можно было выяснить как далеко он может передвигаться. Визуальный эффект - цветная тень на карте. В расчёт принимались только параметры существ и ландшафт. Т.е. с артефактами герой в реальности мог бы передвигаться быстрее и выйти за рамки подсказки.
Во-вторых, полноценное наполнение водных пространств. Оно ведь сознательно не делалось, поскольку в плане стояла водная фракция.
В-третьих, динамический туман войны. Нет, не как в четвёртой части. Предполагалось опциональное назначение поведение тумана войны со следующими вариантами: нет тумана вообще, классический туман, растущий туман.

А имеем то, что имеем. И вот именно от этой тотальной незавершённости меня и колотит. Для меня это было тем лакмусом, который позволяет узнать качество работы издателя. И оно меня ужаснуло.
Судите сами:
1) Можно было сделать законченный проект. Но нет. У нас продажа продукта, а не мастерская шедевров. И так сойдёт.
2) Пусть так, тогда почему бы не постричь купоны на том, что уже есть? Пираты продали ещё чуть ли не десяток самопальных аддонов. Продали. За живые деньги. Нивал мог наделать таких проходных аддончиков пачками. Это были бы легкие деньги и в то же время постоянная поддержка игры патчами. Но нет. У нас уже проект закрыт. Мы теперь ни копейки не вложим, а собираемся только собирать бабло за недораспроданные копии и ругаться с тем же Нивалом о том, почему русскоязычные герои светятся в других странах.
Зато потом до нас дойдёт, как мы сели в лужу, и мы начнём вещать о флагмане, который обрастёт десятками DLC и аддонов.
3) У нас получилась игра, уважаемая во всём мире. И хвалят её ровно за то, против чего мы ругались с шабашниками, которых наняли для этой работёнки. Можно бы сделать выводы о том, что нам случайно повезло, и это вовсе не шабашники оказались. Но нет. Все заслуги наши, шабашников к ногтю - вот тогда в следующий раз у нас будет реально мегаблогбастер. Не хотят к ногтю? В пень их. Мы теперь мастера по работе с шабашниками. Найдём других. И уж их-то к ногтю!
Зато потом, когда шабашников засосёт чёрная дыра, мы будем спешно искать замену.
4) Мы ни черта не петрим в стратегиях. Мы продажники с правами на серию. Не обратиться ли нам к профессионалу и довериться? И ведь даже есть такой. Но нет. Пойдём-ка к Канегму и скажем ему, чтобы потусовался при разработке игры, но не вмешивался. А то ещё помешает продавать... Странно, что он отказался от этого божественного предложения.
5) Можно было остаться в рамках старой вселенной. Она достаточно большая, чтобы вместить в себя сколько угодно отдалённых миров. Но нет. Мы заявим свой собственный с Кхабелём и суккубами. Заявить заявим, а разрабатывать не будем. И другим не дадим. Это наша вселенная.
Зато потом спохватимся, создадим компендиум, лет эдак через шесть. Ну чтобы все вышедшие за это время игры сделать не вполне каноничными.

Так что нет у меня никакого оптимизма при мыслях о седьмой части. Ну неоткуда ему взяться, когда я вижу такой подход к работе.
Iv
Цитата(gkain @ 05 Aug 2013, 09:48) *
"Ряд особо популярных созданий, критичных для серии, сохранили свой внешний вид, способности, названия (например, Black Dragon, Titan"
О да титаны явно сохранили свой внешний вид, ага....(хотя лично мне Ниваловские титаны нравятся больше)
Да классичность так и прет ))).

ОК, давай сравним гидр в двойке и в тройке. ИМХО, между ними куда больше различий, чем между титанами в тройке и пятерке.

Цитата(gkain @ 05 Aug 2013, 09:48) *
И давай не будем утрировать, не кто из нас не знает, сколько изменений хотел внести Нивал в 5 героев. Так что могло бы получиться в итоге одному богу известно). Я уже не буду говорить за убогие дополнения.

*Пожимая плечами* Две самые интересные расы для меня в пятерке - орки и гномы. Разработчики сумели придумать и органично добавить в геймплей новые грани, не сломав существующее.
Mantiss
Цитата(gkain @ 05 Aug 2013, 08:48) *
И давай не будем утрировать, не кто из нас не знает, сколько изменений хотел внести Нивал в 5 героев. Так что могло бы получиться в итоге одному богу известно).

Я о некоторых вещах в курсе. Кое-что могу рассказать, если интересно.
Agar
Цитата
Кое-что могу рассказать, если интересно.

Почему бы и нет)
nosferatu
Цитата(Mantiss @ 05 Aug 2013, 11:26) *
Цитата(gkain @ 05 Aug 2013, 08:48) *
И давай не будем утрировать, не кто из нас не знает, сколько изменений хотел внести Нивал в 5 героев. Так что могло бы получиться в итоге одному богу известно).

Я о некоторых вещах в курсе. Кое-что могу рассказать, если интересно.

Мне интересно.
П.С. Я не понимаю, юбики сами себе враги что ли?
П.П.С. Почему бы не создать подробный текстовый фаил с полноценным описанием всего того, что мы хотим видеть в героях, собрать подписи и отправить юбикам со словами "Засуньте свои идеи куда подальше. Ничего тут не меняйте, просто заткнитесь, сделайте это и тогда получите деньги и дифирамбы."
Mantiss
Цитата(nosferatu @ 05 Aug 2013, 10:33) *
Мне интересно.
П.С. Я не понимаю, юбики сами себе враги что ли?
П.П.С. Почему бы не создать подробный текстовый фаил с полноценным описанием всего того, что мы хотим видеть в героях, собрать подписи и отправить юбикам со словами "Засуньте свои идеи куда подальше. Ничего тут не меняйте, просто заткнитесь, сделайте это и тогда получите деньги и дифирамбы."

Ок. А о чём именно рассказать? Может о том почему не были добавлены те или иные подсказки, или почему так долго тянули с кнопкой Wait? Или лучше про возню с сюжетом и трындец с озвучкой? Или про концепты, вроде того какими должны были быть наги?

Юбики себе не враги. Они направили на решение вопроса слишком много некомпетентных людей. Фабрис ещё ничего на фоне остальных.

Было. Слали. Я откуда инсайдерскую информацию взял? Был одним из кураторов на гуголке. Защищал перед разработчиками третью часть, как базис.
Так вот, на все эти письма, петиции, голосования и прочая Ubisoft реагирует весьма занятно. Если не на английском или хотя бы французском, то нуль внимания. Если не на том ресурсе, который читает руководство - нуль внимания. Если нельзя применить, не сохраняя суть предложения, - нуль внимания.
Это с ниваловцами тогда просто повезло, что они любили героев и понимали их. Да ещё и язык родной. С ними в основном и переписывался.
nosferatu
Цитата(Mantiss @ 05 Aug 2013, 11:42) *
Цитата(nosferatu @ 05 Aug 2013, 10:33) *
Мне интересно.
П.С. Я не понимаю, юбики сами себе враги что ли?

Ок. А о чём именно рассказать? Может о том почему не были добавлены те или иные подсказки, или почему так долго тянули с кнопкой Wait? Или лучше про возню с сюжетом и трындец с озвучкой? Или про концепты, вроде того какими должны были быть наги?
Юбики себе не враги. Они направили на решение вопроса слишком много некомпетентных людей. Фабрис ещё ничего на фоне остальных.

Про все. И какие еще были планы у Нивал Интерактив до вмешательств Юбиков, если знаешь что-то об этом. (Кроме того, что выкладывалось в этой теме)
Agar
Цитата
Ок. А о чём именно рассказать?

Огласите весь список, пжалуйста. А потом обо всем подробней)
Shurup
Если они не вернутся к "схематичности" графики и игрового процесса - тогда лучше не надо.
Реалистичность графики, пропорций, правил в ущерб удобству игры - само по себе плохо.
А в контексте пошаговой стратегии - и подавно. Игра по визуальному стилю должна быть ближе к "Цивилизации", чем к "Варкрафту".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.