Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 7. Быть или не быть?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII > Heroes VII
Страницы: 1, 2, 3, 4
nosferatu
Цитата(Shurup @ 05 Aug 2013, 12:02) *
Если они не вернутся к "схематичности" графики и игрового процесса - тогда лучше не надо.
Реалистичность графики, пропорций, правил в ущерб удобству игры - само по себе плохо.
А в контексте пошаговой стратегии - и подавно. Игра по визуальному стилю должна быть ближе к "Цивилизации", чем к "Варкрафту".

Как-то так:
http://dtf.ru/articles/read.php?id=41640&page=4
tolich
Цитата(nosferatu @ 05 Aug 2013, 10:33) *
Я не понимаю, юбики сами себе враги что ли?
Да
Сулейман
Mantiss
Цитата
Или про концепты, вроде того какими должны были быть наги?


Вот про это очень интересно, понятия не имел, что наги планировались в пятерке, и неожиданно понимаю, что это была бы просто отличная идея. Водная фракция, которой вообще раньше не было, логически завершающая концепт игры, в том числе и сюжетно, так как Шаласса единственный дракон никак не отраженный в одной из игровых рас.
В отличии от тех же наг в шестерке, где они как пятая нога собаке. Смотрятся слишком радикально при том, что в игру не включили половину классических рас.
Mantiss
Ок. Тогда начну с нагов.
Если вы ждёте от меня концепта в стиле перечисления юнитов с абилками в цифрах, то вынужден разочаровать. Такую информацию мне никто не сливал. Хотя бы от того, что её тупо не было.
А что было?
Было указание от Ubisoft о том, какие расы во вселенной есть вообще, но без уточнения по некоторым. Так про орков было сказано очень в общем. Могли быть и индейцы, и арабы, и монголы. В итоге это свелось к разным племенам орков, обитающих в Ашане.
А вот про нагов было сказано ещё более аморфно, если это вообще возможно. Т.е. даже не было сказано, что это наги. Предполагались просто некие ассоциированные с Шалассой личности, а вот кто, решено не было. При этом концепты, предлагаемые Нивалом, резались подчистую с резолюцией "у нас уже всё придумано, доделывайте гномов". Очень забавно после такого мне было участвовать в VIP голосовании от Ubisoft с несколькими концептами водной фракции. При этом ниваловцев юбики в известность о таком не поставили. К сожалению, концепты были в духе герб+девиз+народ, с минимумом информации. Графическое исполнение иллюстраций - ссылки на уже известное, вроде скринов с третьих героев или из варика. Неудивительно, что народ выбрал нагов. Хотя я голосовал за привычное болото.
Только вот где будет эта наговая страна было непонятно. Помню, мы тогда тыкались по карте, пытаясь угадать, но везде натыкались на орков. В итоге остановились на версии, что на севере, но не угадали. Из-за этого путешествие Раилага превращалось в географический кошмар, хотя и решаемый.
Дальше больше. Когда выяснилось, что все концепты суровых эскимосов, индейцев, греков и римлян можно сворачивать в трубочку, то с азиатским вариантом возникли кое-какие проблемы.
С гномами и орками было проще - был материал от фанатов, как должна выглядеть фракция. Можно было делать любую фракцию, оправдываясь перед Ubisoft, что именно этого хотят фанаты. Азиатчина укладывала наповал. Ну с самими нагами проблем особых не было. Их в любом стиле оформить можно. (И оформили). А вот с прочим бестиарием было туго. Помню, что регулярно упоминались прыгающие жаболюди-морлоки на первом уровне, и морские змеи на последнем. Но вся эта подборка была сборищем ряженных в японские костюмы. Ни про каких ледяных дев или капп мне никто не писал. (Хотя я примерно представляю, как из морлоков получились к шестёрки прыгающие каппы.) Т.е. никакой восточной мифологии специально не подводилось. С летающим скатом мне отказали сами ниваловцы. Мол, невозможно нарисовать нормально. А так там много всякого предполагалось. И не знаю, что именно из этого попало бы хотя бы в пилотный концепт. Из интересного у меня сохранился список свойств, с пометками сложности в реализации на движке. (Я обещался ненавязчиво поспрашивать народ о реакции на подобное.) Потом я сам отметил, что многие из них задействовали для альтернатив.
- Прыжок - жаболюди. (Задействовали для демонов.)
- Урон при прохождении мимо - наги. (Задействовали у тёмных эльфов.)
- Усыпление - неулучшенные медузы. (Выдали носферрату)
- Стрельба без учёта штрафов за расстояние - ящеры. (Выдали арбалетчикам.)
Ну и так далее.
Хотя были неиспользованные.
- Проглатывание. (Аналог - Кодой из варкрафта, а не морской монстр из чтвёрки.) Планировалось дать осьминогу или морскому змею. У меня отмечена как технически сложно реализуемая.
- Закрыть панцирь. (Аналогов не знаю. Суть - за счёт дальности движения юнит получает прибавку к защите.) Планировалось дать черепахе или крабу.
- Абордажир. (Суть - в морских сражениях не нужен трап. Что-то типа ограниченного полёта.) У меня отмечено как технически сложное.
- Кукловод. (Целевой рядом стоящий стек атакует другой целевой стек. Важно, что при этом он не может двигаться. Т.е. может и не дотянется ни до кого.)
- Честь. (Не может атаковать никого нового пока жив стек оппонента, с которым уже был обмен ударами. На ответы ограничение не распространяется.)
И несколько однотипных ударов магией, которые лень перечислять.
Когда выяснилось, что никакого третьего аддона скорее всего не будет, было принято решение по максимуму запихнуть во второй. Поэтому-то многие способности и были отданы альтернативам. Кстати, может это было и зря. Поскольку вариант с "а нас уже ну вот почти всё готово для аддона" сами себе загнобили. Хотя может это я зря так, и точка невозврата как раз была пройдена перед утверждением альтернатив. При этом довольно обидно было узнать, что в качестве нейтрала нагу до этого как раз забраковали, потому как "ну может чуть позже аддон с нагами и будет".

На сладкое оставил фракционную способность.
Тут собственно был всего один вариант. Идею, я так понимаю, взяли в WoG у командира Сопряжения. Рабочим названием был ужас глубин, но сомневаюсь, что он бы так и остался. (Пугать некромантов?) Суть навыка в проведении боя не со всей армией противника, а с её частью. Чем круче навык - тем больше процент войск остающихся у врага в запасе. Тонкость заключалась в том, что войска из запаса через некоторое время всё же должны были выходить на поле. Поэтому было несколько перков, мешающих им это сделать. Плюс перки на самостоятельное извлечение своих запасных в бой. (В мирроре должно было быть забавно.)
Вот ультимативный навык был с вариантами. Но, к сожалению, их мне узнать не удалось. Могу только сказать, что на мой вопрос "Неужели будет просто Х% врагов долой? Некрасиво же..." был получен ответ "не волнуйся, у нас в проработке пять вариантов, и среди них такого банального нет."
Осталось только открыть секрет Полишинеля - какое отношение наги должны были иметь к Раилагу. Тут всё предсказуемо, они должны были быть стражами той самой фигни, из-за которой он в своё время попал в Шио, да так надёжно, что стал Аграилом. Под той самой фигнёй я подразумеваю невидимую библиотеку, которая упоминается в шестёрке. Только вот библиотеки в знакомом виде тогда ещё придумано не было. Был источник знания. (Аллюзия к библейскому яблоку, между прочим.) Источник скрытый в своё время от смертных, поскольку приносил им бесконечные раздоры. В своё время Кха-Белех использовал его для одержания победы над прочими претендентами на трон Шио. И, говорят, эльфов рассорили не без участия сей вредной штуки. Но об этом подробнее, когда буду писать о разных известных мне версиях Раилага.

Ну и да, часть картинок официально же вышла, поэтому их даже поиском найти можно. Вот.
http://heroes.ag.ru/heroes5/news/pic/h5_naga_warrior.jpg
http://a.imageshack.us/img829/4127/ledroitbushi.jpg
http://www.coins.ro/mightandmagic/wp-conte...oes-Naga-02.jpg
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php...mp;d=1282591349
Арысь-Поле
Цитата(Mantiss @ 05 Aug 2013, 16:39) *
- Закрыть панцирь. (Аналогов не знаю. Суть - за счёт дальности движения юнит получает прибавку к защите.) Планировалось дать черепахе или крабу.

Дали альтам танцующих с клинками в итоге)
Iv
Цитата(Арысь-Поле @ 05 Aug 2013, 13:48) *
Цитата(Mantiss @ 05 Aug 2013, 16:39) *
- Закрыть панцирь. (Аналогов не знаю. Суть - за счёт дальности движения юнит получает прибавку к защите.) Планировалось дать черепахе или крабу.

Дали альтам танцующих с клинками в итоге)

Насколько понимаю - планировалась обратная абилка: у юнита, активировавшего абилку (закрывшего панцирь) скорость падает вдвое
Mantiss
Цитата(Iv @ 05 Aug 2013, 12:51) *
Насколько понимаю - планировалась обратная абилка: у юнита, активировавшего абилку (закрывшего панцирь) скорость падает вдвое

Да, именно так.
Арысь-Поле
Цитата(Iv @ 05 Aug 2013, 16:51) *
Насколько понимаю - планировалась обратная абилка: у юнита, активировавшего абилку (закрывшего панцирь) скорость падает вдвое

У гномов же в итоге сделали что-то похожее, не?
Iv
Цитата(Арысь-Поле @ 05 Aug 2013, 13:54) *
Цитата(Iv @ 05 Aug 2013, 16:51) *
Насколько понимаю - планировалась обратная абилка: у юнита, активировавшего абилку (закрывшего панцирь) скорость падает вдвое

У гномов же в итоге сделали что-то похожее, не?

У разных гномов были абилки:
- бонус к защите, если не сходил с места с начала боя
- ослабление урона от врага, если враг подбегал издалека или стрелял, в рукопашной получали полный урон
Сулейман
Интересно насколько широки возможности модинга пятерки, про то что новых юнитов вставляли знаю, а вот что бы новый город, странно, что из тех кто в теме никто до сих пор никто не попытался воскресить концепт.
Agar
Цитата
про то что новых юнитов вставляли знаю

Это где? А то я скока видел модов, новые монстры комбинируются из уже имеющихся+ретектур.
Сулейман

Цитата
Это где? А то я скока видел модов, новые монстры комбинируются из уже имеющихся+ретектур.


Ну по крайней мере меши извлекают, ломают, собирают из них немного измененные модели и добавляют обратно. Правда не могу найти чтобы именно добавили юнита, а не заменили существующего.
Iv
Цитата(Сулейман @ 05 Aug 2013, 14:54) *
Правда не могу найти чтобы именно добавили юнита, а не заменили существующего.

http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=29999
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=7937
http://psatkha.narod.ru/index.html
Apache
Цитата(Agar @ 05 Aug 2013, 10:20) *
Я думал, это свой герой. Вообще хз чего там происходит, короч.

Если свой, то при чем тут атака???? ))))))))

Цитата(Сулейман @ 05 Aug 2013, 10:21) *
На самом деле конечно чаще всего выбор альтернативы будет определен выбором направления развития замка, основным героем и расой врага, так что меняться они практически не будут, но возможность тонкой подстройки это хорошо.

Дык... так разница очень туманная, некоторые грейды явно превосходят своих оппонентов, возьмем хотя бы фей.
1 грейд дриада: колдует магию, круть, но магия так себе
2 грейд нимфа: может лечить энтов или себя.
Думаю вариант очевиден.
Тоже самое с Танцующими с клинками, танцующих с ветром явно лучше чем альтернитава, и так можно по всем замкам пройтись.


Цитата(Iv @ 05 Aug 2013, 11:23) *
ОК, давай сравним гидр в двойке и в тройке. ИМХО, между ними куда больше различий, чем между титанами в тройке и пятерке.

Давай если убрать ноги, то разницы не какой. С титанами хуже, если б не сказали что в 5 это титаны я бы не догадался, уж очень мне запал в душу вариант 1-4, кидает молнией, весь в броне, а не в голый мужик в над бедренной повязке.

Цитата(Iv @ 05 Aug 2013, 11:23) *
*Пожимая плечами* Две самые интересные расы для меня в пятерке - орки и гномы. Разработчики сумели придумать и органично добавить в геймплей новые грани, не сломав существующее.

(повторяя тоже действие), если орки хороши, тут я не чего не буду говорить, то вариативность гномов просто удручает, ну не ужели нельзя было придумать свой замок, а не тупо слизать его с 2 дисов, и не надо говорить что они не похоже. )))) 7 уровень.... ну годзила, ну из лавы....


Цитата(Mantiss @ 05 Aug 2013, 13:39) *
Когда выяснилось, что никакого третьего аддона скорее всего не будет, было принято решение по максимуму запихнуть во второй. Поэтому-то многие способности и были отданы альтернативам. Кстати, может это было и зря.

То есть альтернатив могло и не быть????


Сразу вопросы, почему ТЭ слизаны с вархамера????
Почему так плохо реализован внешний вид альтернативных грейдов? у орков с этим все замечательно, почему другим расам так не повезло?
почему.... да ладно хватит.
Сулейман
Цитата
Дык... так разница очень туманная, некоторые грейды явно превосходят своих оппонентов, возьмем хотя бы фей.
1 грейд дриада: колдует магию, круть, но магия так себе
2 грейд нимфа: может лечить энтов или себя.


Пробивать нейтралов на первой-второй неделе тоже нимфами будешь? То самое слабенькое заклианание, если разбить дриад на кучки, очень неприятно бить будет.
Да есть еще грейды, которые в начале игры лучше брать в одном варианте, а к концу переделывать на другой.

Цитата
Давай если убрать ноги, то разницы не какой. С титанами хуже, если б не сказали что в 5 это титаны я бы не догадался, уж очень мне запал в душу вариант 1-4, кидает молнией, весь в броне, а не в голый мужик в над бедренной повязке.

Давай уберем броню и разницы никакой. )))
Mantiss
Теперь про Раилага, Аграила.
Во-первых, он изначально никаким Ромео не представлялся. Именно поэтому с доставкой жертвы принудительного осеменения у него никаких моральных сложностей не должно было быть. И вообще ему полагалась в пару мстительная суккуба с личной драмой. Останки этой линии даже прослеживаются в кампании. Кое-кто настоял на введении любовной линии.
Во-вторых, превращение таки предполагалось, но не в виде расколдовывания, а в виде вырезания из Аграила (д)тушки Раилага. Кое-кто потребовал больше сходства у Раилага с Аграилом.
В-третьих, история Раилага была расписана от рождения и до искупления.
В первоначальной истории он просто один из сподвижников Туидханы. (Потом сделали братом, и наконец сыном, но сначала изгнанник, которого все остальные эльфы не слишком любили, а Туидхана приняла, как полезного воина.) Борец за права эльфов, которым тогда ещё только предстояло стать тёмными. Всегда исповедовал принцип "цель оправдывает средства". Жестокий и умелый интриган, а не возвышенная личность. Исключительный военачальник.
Война с гномами в первоначальной версии не фигурировала. Воевал с людьми много и умело. Заинтересовался природой раздоров, периодически сокрушавших единство империи. Провёл параллели с аналогичными событиями в Шио и сделал выводы о том, что данное событие произошло не просто так. Выяснил, что во всех таких случаях имеет место артефакт, который кто-то называет кладезь или оракул, кто-то сердцем дракона, а кто-то проклятым даром Ургаша. Артефакт дарует хозяину чуть ли не всеведение и всезнание. (Про прилагающиеся раздоры он тогда подумал, что это естественно, для такой полезной в хозяйстве вещи.)
Текущее местонахождение артефакта было в Шио, куда Раилаг и направился. С экспедицией ему помогла Туидхана. (Кстати зря, может именно этих воинов и не хватило для защиты её королевства. Но это уже моя спекуляция.)
В результате артефакт Раилагу достался. А когда казалось, что всё уже на мази и Раилаг почти король эльфов, у артефакта оказалось GPS и демоны заглянули на огонёк. Раилаг пал. Аграил возник. Деревце сгорело. Туидхану полюбили светлые эльфы. В качестве сдачи тёмным эльфам достались бесконечные раздоры между кланами. Сам источник знаний и раздоров оказался где-то далеко в Ашане, поскольку нашлись хитрые драконьи рыцари, которые его увезли. (Да Тьеру, точно.)
Первый вариант - это сердце грифона, при контакте с которым у Аграила и начались ломки по Раилагу. Второй вариант - сердце грифона лишь часть артефакта. И без оправы даёт лишь видимость знаний, лишая сути. А оправа у гномов (позже нагов). Первоначально, добыв свою прелесть. Раилаг просто должен был озаботиться родным народом и готовиться к отражению визита Кха-Белеха. Во втором, когда Раилаг заинтересовал юбиков, ему уже предназначался долгий вояж за оправой, восстановление артефакта, снятие проклятия с эльфов, и на том полное искупление. С потенциальным возвращением тёмных эльфов к свету. (Ну может не всех, а только части. Фракция-то нужная.) Т.е. виновник раскола эльфов исправлял свой грех.
Однако Раилаг стал Ромео и эта линия стала не такой востребованной. Да и сердце грифона заняло другую сюжетную роль. Поэтому только наведение порядка у тёмных эльфов и путь за давнишним источником силы. Потом часть пути отдали Илайе, а часть сместили на север к нагам. Потом нагов сместили на восток и путь туда же. Где-то в процессе Раилагу предназначили монастырь, простите, роль драконьего рыцаря, чьё испытание - пересилить главную слабость. Ну тот самый артефакт, который перестал быть сердцем дракона, а потом и сердцем грифона. В итоге пришлось объяснять проснувшуюся память любовью и кознями Тьеру. По последней версии Тьеру сбагрил оракул (ну или теперь это можно назвать вратами в незримую библиотеку) на охрану драконьим монахам далеко на востоке. На сохранение, пока достойный рыцарь дракона не возьмёт и решит эту проблему.
Раилаг, отчаявшийся привести тёмных эльфов к порядку, решился последовать за Тьеру, доказать какой он там немереный драконий рыцарь и далее по списку (взять, снять проклятье с тёмных эльфов). Вот тут мы подходим к потенциальному третьему аддону. Раилагу там отведена кампания, где все эти дела надо выполнить. Основными проблемами, конечно, будут наги, которых в чём-то убедить довольно сложно. Другая проблема - лжераилаг, пытающийся обогнать настоящего. (Кто это я уже не помню.) Третья проблема в том, что особенно много эльфов Раилаг взять не мог, а доступные замки там орочьи. Способствует для мага, конечно. Четвёртая проблема, что оракул ни фига не работает в режиме "снять проклятье", поскольку нужно провести ритуал с представителями всех пострадавших. А там если кто не помнит гномы пострадали от внезапно появившихся в пещерах эльфов.
Итого кампаний три. Тёмные эльфы (примерно так же много эльфов, как демонов в кампании демонов в оригинале), наги (противостоят Раилагам, оркам и вообще пафосны), гномы (новый король наводит порядок, потом помощь другу эльфу, общий махач со злом из коробочки).
Из приятного. Зло наконец-то не демоны как таковые, а сами же герои, вернее их злые двойники и кошмары. Победа означает не превращение тёмных эльфов в светлых, а предоставление им выбора. Ясно, что свет выберут не все.
Apache
Цитата(Сулейман @ 05 Aug 2013, 15:16) *
Пробивать нейтралов на первой-второй неделе тоже нимфами будешь? То самое слабенькое заклианание, если разбить дриад на кучки, очень неприятно бить будет.
Да есть еще грейды, которые в начале игры лучше брать в одном варианте, а к концу переделывать на другой.

Да буду, инициатива фей и т.д , позволяет это сделать, + стрелки и друиды, ну или танцоры.

Цитата(Сулейман @ 05 Aug 2013, 15:16) *
Давай уберем броню и разницы никакой. )))

Давай, убери у титанов 1-4 броню и покажи мне в этом варианте, а там и сравним. Мне трудно их правствить в таком виде, а вот гидр без ног очень даже дегко
Сулейман
Mantiss
Честно говоря альтернативы сюжету тоже не слишком блестящие. К тому же основной акцент кампаний тут ставится на темных эльфов, а в вышедшей версии на Империю и противостояние с демонами. Лично на мой взгляд, после Орд уже надо было увязывать историю с пророчеством об освобождении Кха Белеха, возможно помещая события после Темного Мессии. Но сама идея библиотеки - источника знаний далеко на востоке хороша. А вот история, что мол некий артефакт всех взял и поссорил, ну мягко говоря по-детски звучит. Хотя это мой подход, что причины раздоров надо искать в людях (эльфах), а не в злодейских артефактах с темной волей.

Опять же идея с лже-Раилагом, и темной стороной героев, уже вторично будет смотреться, после лже-Изабеллы. Почему эльфы прокляты? То есть не свободны в выборе сейчас? По моему вполне свободны, демонопоклонников они неплохо вычищали. Так что слабости и в этой версии есть, радует, что мы здесь не так много потеряли.
Iv
Цитата(gkain @ 05 Aug 2013, 15:11) *
Дык... так разница очень туманная, некоторые грейды явно превосходят своих оппонентов, возьмем хотя бы фей.
1 грейд дриада: колдует магию, круть, но магия так себе
2 грейд нимфа: может лечить энтов или себя.
Думаю вариант очевиден.
Тоже самое с Танцующими с клинками, танцующих с ветром явно лучше чем альтернитава, и так можно по всем замкам пройтись.

Вот именно феечек я вначале предпочитал брать 1ого грейда, и только с появлением дендроидов переделывать во 2ой

Цитата
Цитата(Iv @ 05 Aug 2013, 11:23) *
ОК, давай сравним гидр в двойке и в тройке. ИМХО, между ними куда больше различий, чем между титанами в тройке и пятерке.

Давай если убрать ноги, то разницы не какой.

За сколько ходов пересечет поле боя гидра в двойке, и за сколько - в тройке? Сколько есть более медленных существ, чем гидра?

Цитата
(повторяя тоже действие), если орки хороши, тут я не чего не буду говорить, то вариативность гномов просто удручает, ну не ужели нельзя было придумать свой замок, а не тупо слизать его с 2 дисов, и не надо говорить что они не похоже. )))) 7 уровень.... ну годзила, ну из лавы....

А, ты про внешний вид.. Я-то про геймплей.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 05 Aug 2013, 14:34) *
Mantiss
Честно говоря альтернативы сюжету тоже не слишком блестящие. К тому же основной акцент кампаний тут ставится на темных эльфов, а в вышедшей версии на Империю и противостояние с демонами. Лично на мой взгляд, после Орд уже надо было увязывать историю с пророчеством об освобождении Кха Белеха, возможно помещая события после Темного Мессии. Но сама идея библиотеки - источника знаний далеко на востоке хороша. А вот история, что мол некий артефакт всех взял и поссорил, ну мягко говоря по-детски звучит. Хотя это мой подход, что причины раздоров надо искать в людях (эльфах), а не в злодейских артефактах с темной волей.

Опять же идея с лже-Раилагом, и темной стороной героев, уже вторично будет смотреться, после лже-Изабеллы. Почему эльфы прокляты? То есть не свободны в выборе сейчас? По моему вполне свободны, демонопоклонников они неплохо вычищали. Так что слабости и в этой версии есть, радует, что мы здесь не так много потеряли.

Да там просто всю сюжетную арку резали раз пятнадцать по-малому и по-большому. Сложно это теперь в единую картину поместить. Особенно как это я сейчас на коленке сделал - сразу несколько. И я писал в разрезе Раилага. Как там менялась роль Изабель, вообще писать страшно.
В последнем варианте (в том, который юбики завернули не глядя) всё несколько более гладко, чем я изложил. Артефакт, который опасен для мира. Герой, который с этим артефактом уже наворотил дел, что аж пал за это в ад. Герой, который стремится исправить свои промахи. Ортодоксы, которые хранят артефакт и не верят в покаяние героя. Ну и гномы. Просто потому что им мало времени уделяли, наверное.
Лже-кто-то, поскольку это уже фишка кампаний. (Там всегда был лже-кто-нибудь. обычно Биара.) Но в это раз просто какой-то эльф. Тралсай вроде бы. Если я верно помню имя.
Я только не помню каким макаром там Изабель приплетена была, но точно была. И да, там этот оракул был единственным вариантом как предсказать развитие событий не ведущее к триумфу тёмного мессии. А то были желающие прирезать мальчишку во избежание. А тут наглядная демонстрация того, что происходит если с проклятыми сущностями неправильно обращаться.
Арысь-Поле
Цитата(Mantiss @ 05 Aug 2013, 18:55) *
Да там просто всю сюжетную арку резали раз пятнадцать по-малому и по-большому. Сложно это теперь в единую картину поместить. Особенно как это я сейчас на коленке сделал - сразу несколько.

Единственное, что теперь стало ясно: Тиеру - гораздо больший паразит, чем было показано в финальной версии) Правда, Сердце, имхо, так и реализовали слишком невнятно в кампании.

Сулейман
Цитата
Правда, Сердце, имхо, так и реализовали слишком невнятно в кампании.


Ну по-крайней мере оно было лаконично по свойствам, просто черная дыра засасывающая в Шио демонов. И то что она на эльфа Аграила не действовала, и то что после определенных манипуляций, с помощью нее смогли не только демоны в Шио проникнуть, а потом и демоны из Шио в мир, было вполне стройно и непротиворечиво.

Самый большой бред в кампании это про разделении души Изабеллы.
На мой взгляд гораздо лучше было бы если Изабелла до определенного момента сама устраивала террор и гэбню подстрекаемая Биарой, которая вполне могла замаскироваться под фрейлину-наперстницу какую-нибудь. Потом можно было обыграть исчезновение королевы вместе с ребенком, например спонтанная телепортация в подземелья, причиной которой стало непроизвольное проявления силы будущего мессии и уже в этот момент захват власти Биарой. Мать с ребенком потом находит Раилаг, но так как война дело суетное, а Сареф мальчишка непоседливый, то мессия ускользает из под бдительного ока Раилага, ну и понятно дело после окончания бунта, тот отправляется на поиски.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 05 Aug 2013, 15:14) *
Ну по-крайней мере оно было лаконично по свойствам, просто черная дыра засасывающая в Шио демонов. И то что она на эльфа Аграила не действовала, и то что после определенных манипуляций, с помощью нее смогли не только демоны в Шио проникнуть, а потом и демоны из Шио в мир, было вполне стройно и непротиворечиво.

Оно приблизительно одинаково логично действовало в любой итерации.
И то что в последней версии за эльфийские уши притянута неуязвимость Аграила - чисто вынужденная мера, из-за которой так и не ясно, демон он был или нет. Если был, то почему не работает? Если не был, то зачем расколдовывание? Объяснить можно, но нестыковочка есть.

В первой версии это был артефакт дарующий знания. Хочешь победить врага - тебе ответят, как это сделать. Уже значительно позже появились расширенные функции, вроде ауры раздора или призыва демонов из Шио. Лишнее по мере изменения обрубали. В итоге разделив артефакт на две несвязанные между собой части. Вторая из которых со временем мутировала в библиотеку. Пожалуй главное отличие Раилага пятёрочного от шестёрочного - первый лично виноват в трагедии тёмных эльфов.
Agar
Цитата(Iv @ 05 Aug 2013, 15:05) *
Цитата(Сулейман @ 05 Aug 2013, 14:54) *
Правда не могу найти чтобы именно добавили юнита, а не заменили существующего.

http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=29999
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=7937
http://psatkha.narod.ru/index.html

Утомленные Эльратом 2 Предстояние?)
nosferatu
Проблема моддинга пятерки в том, что туда нельзя добавить новую анимацию. Можно только раскурочивать существующие скелеты на части и слеплять из них нужное подобие.
Kastore
Цитата(hommer @ 04 Aug 2013, 15:24) *
Скорее, не "с душой", а по принципу "не надо ломать то, что работает". Всё хорошее, что там есть, пришло в наследство от тройки. А от себя Нивал ничего шедеврального не добавил. И, в добавок, испоганил атмосферу и стиль игры.

Я бы не сказал, что всё совсем было испоганено. Конечно, могут быть претензии по части серьёзности графики, сетования на тему того, что Ашан, сюжет и так далее, но... в целом Герои 5 - это игра доведённая до ума, несмотря на невышедшее дополнение с нагами и некоторые недостатки.

Когда вышли Герои 6 - мы увидели сырняк, и, честно говоря, хотя с одной стороны я не особо желал Юбисфот успеха с их детищем, мне хотелось увидеть игру, так же доведённую до завершённости. Но вышла такая же история с недоработкой, как в случае Героев 4. Только все грубые ошибки, будь то: 1) неправильное распределение бюджета, ввиду чего, как заверяют, и сыроватая вышла игра, да Блекхоул накрылся (я считаю виной Юби, как неспособность выбрать нормального разработчика или поддерживать и следить за имеющимся); 2) это затяжное молчание после кривого старта оригинала (после такого же старта дополнения хотя бы подавали признаки жизни); 3) отвратительная модерация сайта - до сих пор не обновлён с информацией по дополнению; - делались с таким раздражающим дутым пафосом, помпой... им бы быть скромниками, если не могут потянуть заявленный уровень игры, а они всё выделывались.

И главные две ошибки: 1) Юбисофт позиционирует ММ как свой единственный фентези-сеттинг (показывает, что владелец бренда сам не знает свой продукт); 2) Отношение к ММ, как к какому-то среднестатистическому сеттингу, на который можно ложить болт (иначе объяснить то, что происходило за последнее время с так называемым брендом и назвать нельзя). Но этим они дискредитируют не только саму игру, но и себя. Я не верю, что нельзя вместо компаний средней руки, студий-подрядчиков, найти достойного разработчика, или хотя бы несколько небольших, для большей продуктивности. Разработку ММХ, от которой я, к слову, тоже не в восторге - считаю попыткой залатать неизбежно утопающую лодку Ашана.
Apache
Я вот другое понять не могу, почему эту нишу не кто не занимает???? Ведь кроме дисов и героев за последние 10 лет ничего не вышло. Но дат обосралась не справилась с Дисайплс 3, Блэк Холл тоже, неужели игры подобного рода не кому не нужны и не интересны, что не одна компания не хочет выпустить свой продукт(age of wonders 3) пока постоит в сторонке. Конкурентов нет, простор и свобода )))))

З.Ы когда уже смайлики починят.
Vade Parvis
Потому что издательский "мэйнстрим" сейчас сводится к полуавтоматическому коридорно-катсценному AAA-консоледрочеству, онлайновухам-однодневкам и казуалкам/мобильным играм. Игры, подобные HoMM, действительно сейчас в определённом смысле не нужны — не нужны крупному капиталу и "эффективным менеджерам".

P.S. Ах да, "игры про зомби" совсем вылетели из головы.
hippocamus
gkain, ну а КБ?
Apache
Цитата(hippocamus @ 06 Aug 2013, 12:05) *
gkain, ну а КБ?

а кб это пошаговая стратегия???
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2013, 11:44) *
Потому что издательский "мэйнстрим" сейчас сводится к полуавтоматическому коридорно-катсценному AAA-консоледрочеству, онлайновухам-однодневкам и казуалкам/мобильным играм. Игры, подобные HoMM, действительно сейчас в определённом смысле не нужны — не нужны крупному капиталу и "эффективным менеджерам".

P.S. Ах да, "игры про зомби" совсем вылетели из головы.

Еще стала быстро заполняться ниша МОБА-игр.
Наряду с обычными Дотами Близзы смекнули, что это крупная аудитория и сказали, что раз дота была сделана на базе третьего варкрафта, то она принадлежит им и они будут делать свою доту. Есть Лолы, Хоны, праймворлд и т.д.

Цитата(gkain @ 06 Aug 2013, 12:07) *
Цитата(hippocamus @ 06 Aug 2013, 12:05) *
gkain, ну а КБ?

а кб это пошаговая стратегия???

Как и в героях, тут больше тактики, чем стратегии. Пошаговая стратегия - это варгейм.
Agar
Цитата
и они будут делать свою доту.

Да, называется Blizzard ALL-STARS. Хотя, мне начало казаться, мобы загибаться начали (ну, по крайней мере пару, видимо, слабеньких, прикрыли). Может и нет.
Сейчас еще модны сурвайвел-шутеры про зомби вродь)
Apache
Цитата(nosferatu @ 06 Aug 2013, 12:14) *
Как и в героях, тут больше тактики, чем стратегии. Пошаговая стратегия - это варгейм.

Ну тогда я забыл, цивилизацию, Total Wars.....сюда записать)))
Кб такая же пошаговая стратегия, как и Дум симулятор бензопилы.
Iv
Цитата(gkain @ 06 Aug 2013, 11:25) *
Я вот другое понять не могу, почему эту нишу не кто не занимает???? Ведь кроме дисов и героев за последние 10 лет ничего не вышло.

Пошаговая фентезийная стратегия? Эадор, Варлок, Элементал - навскидку. Кодекс войны, хоть это и варгейм
Apache
Цитата(Iv @ 06 Aug 2013, 12:39) *
Цитата(gkain @ 06 Aug 2013, 11:25) *
Я вот другое понять не могу, почему эту нишу не кто не занимает???? Ведь кроме дисов и героев за последние 10 лет ничего не вышло.

Пошаговая фентезийная стратегия? Эадор, Варлок, Элементал - навскидку. Кодекс войны, хоть это и варгейм

как то незаметно прошли, уровень не тот????
Agar
Эадор довольно известен в понимающих кругах (по крайней мере первый, второй все лечится (или лечился?) от глюков и пытается дотянуться до первого). Хотя лично для меня оказалась нудноватой.
Остальные да, особо шуму не наделали.
Iv
Цитата(gkain @ 06 Aug 2013, 13:41) *
Цитата(Iv @ 06 Aug 2013, 12:39) *
Цитата(gkain @ 06 Aug 2013, 11:25) *
Я вот другое понять не могу, почему эту нишу не кто не занимает???? Ведь кроме дисов и героев за последние 10 лет ничего не вышло.

Пошаговая фентезийная стратегия? Эадор, Варлок, Элементал - навскидку. Кодекс войны, хоть это и варгейм

как то незаметно прошли, уровень не тот????

Уровень чего? В Кодекс войны и в Варлок по их выходу играл больше, чем в Герои.
КВ - варгейм чистой воды, каждая миссия - сражение на небольшой карте, аналог тактической битвы в Героях, только тут над каждой битвой пыхтишь зачастую больше, чем над финалкой в Героях.
Варлок - аналог Цивилизации, тактического боя нет, все бои - на основной карте, с механикой того же КВ (разработчики-то одни и те же)
Остальное не играл
Apache
Кодекс войны Хардкор )))
Эадор не вставил
Варлок, Элементал не играл...
Сулейман
Цитата
Пошаговая стратегия - это варгейм.


Варгейм начиная с военно-штабных игр и настольных варгеймов - это традиционно тактика, а не стратегия! Только тактика подробная, ставящая целью воспроизвести реалии боя. В то время как герои, варлорды, диссы игры абстрактные, по типу шахмат, предлагающие задачки для ума в рамках определенных правил и этим ближе к боардгеймам, или иначе обычным настолкам.
Кстати именно тут кроется причина почему я негативно отношусь к попыткам вдохнуть "реализьма" в героев с помощью реалистичной морали, снабжения и т.д. Изначально игра задумывалась абстрактной и механизмы в ней хоть и являются отражением реальных (как например шахматный конь отражение конницы), но в первую очередь подчиняются идее и механике игры, а не реалиям мира.

Так для примера TotalWar это классический варгейм в битве на тактической карте, но не на стратегической, хотя конечно военно-штабные игры и в стратегическом масштабе проводились, но в мире развлечений осталась тактика как более простая и доставляющая фана часть.
Iv
Цитата(Сулейман @ 06 Aug 2013, 14:26) *
Так для примера TotalWar это классический варгейм в битве на тактической карте, но не на стратегической, хотя конечно военно-штабные игры и в стратегическом масштабе проводились, но в мире развлечений осталась тактика как более простая и доставляющая фана часть.

Угу. Военно-штабные игры сейчас в стратегическом масштабе - симулятор экселя:
1. Объектовое ПВО уничтожено х%. Прорвались y% ракет и бомбардировщиков...
2. ПВО СВ уничтожило Й% средств противника

Вводная: ядерными ударами/действиями дивесионных групп/шахидов повреждены тот, тот, тот и вон тот транспортные узлы. Ваши действия?

В общем, никакого веселья :-)
Terraniux

Mantiss
Вообще мутации сюжета под влиянием Юбиков это нечто. Хотя тут прогресс есть. Кое-как Ашан всё же привели к каким-то общим знаменателям. Ну хоть какая-то надежда на вменяемую связность сюжетов теперь прослеживается. А может я зря так считаю, и дело просто в том, что хуже было уже некуда.
Для иллюстрации небольшой список сюжетных загибов, возникших в сценариях на ровных местах.
- Шадия/Илайя развалилась на двух героинь, потому что кому-то приспичило сделать из Аграила Ромео, а тырить Изабель кому-то надо.
- Биара превратилась в затычку везде, где только можно, хотя её роль была куда проще. И никакой Шадией ей становиться было не нужно.
- Кульбиты с пленением, освобождением, похищением и повторным похищением Изабель это просто атас. Похищение должно было быть одно. Удачное и подлое, совмещённое с убийством короля.
- Годрик прогибающийся под Маркела по нуждам сюжета появился не сразу.
- Изабель и Фрида - близнецы поневоле. А всё от того, что кто-то сильно захотел главную героиню через месяц после дедлайна. Ещё и Дункана задвинули...
- Дункана, кстати, регулярно порывались изничтожить из сценария вообще. Как остался, не ясно. Видимо он тоже МакЛауд.
- Маркел, бедолага, был низведён до роли обманщика девочек и клинического идиота. На вопрос, какого фига он не должен убивать Изабель и вообще с ней цацкаться, юбики ответили просто неподражаемо. "Он в ней нуждается." Вообще значит старый извращенец. А какой хитрый и умный злодей был, какая история с завещанием королевы была...
- Во что превратились вольные отряды странников просто упоминать больно. Сумрачный клон Халдира был превращён в эмо-стихоплёта. Нет я не говорю, что клоны это хорошо, но так-то зачем? И зачем, скажите на милость было выкидывать всех остальных странников и делать из него героя одиночку? Оказался на нужной границе вовремя, спас штатную армию, мало разве?
- В шестой части тоже не обошлось без пурги, вроде пропадания одной из сестёр близнецов. Одна некромантка - вторая волшебница. Кое-кто завалил сроки сценария на ГОД, ради того чтобы перетащить часть реплик волшебницы братцу-демононосцу, а часть сестре-змеюке. Одному подарили рефлексию (это железному-то внутри парню, которого демон сломать не может), второй довесили пренебрежение к семье (это той-то, кто кроме семьи всех считает врагами по-умолчанию.) Заодно выпилили смертную ссору девчонок из-за парня. Хотя ладно, как раз это не жаль вообще. Разве что потеряли ту самую логическую связь, которая объясняла, как Настенька поддалась на чары и батюшку порешила. (Ну а фигли, кукловод настолько суров, что специально подготовленную для сопротивления всему и вся кроме определённого слияния душу подчинил. Бывает же такое на пустом месте. Магия.)
hommer
Цитата(Mantiss @ 07 Aug 2013, 10:48) *
дело просто в том, что хуже было уже некуда.

Хуже всегда есть куда. Закон жизни.
И. в данном случае, "хуже" - это полный уход серии в онлайн. Тогда, в числе прочего, и о мало-мальски связном сюжете можно забыть, специфика у ММО такая.
Mantiss
Цитата(hommer @ 07 Aug 2013, 11:12) *
Цитата(Mantiss @ 07 Aug 2013, 10:48) *
дело просто в том, что хуже было уже некуда.

Хуже всегда есть куда. Закон жизни.
И. в данном случае, "хуже" - это полный уход серии в онлайн. Тогда, в числе прочего, и о мало-мальски связном сюжете можно забыть, специфика у ММО такая.

Да ладно, разве это хуже? Это никак, т.е. где-то около нуля, а сюжеты Ашана местами выполнены в глубоком минусе.

Кроме того, онлайн, ежели с головой, а не доната заради, можно сделать так вкусно, что сингл не пострадает вообще, а даже выиграет.
Вот есть, например онлайновый сервис для игры в старые добрые nes. (http://online-dendy.ru/) Будь такой сервис для героев, да пусть даже и третьих, к чему бы это привело? Ну например, к возможности играть на чём угодно, хоть на телевизоре (есть сейчас такие, с выходом в сеть, встроенным браузером и даже подключением мышки). Можно начать на компе, продолжить на телефоне, закончить дома. Никаких проблем с кроссплатформенностью. Прекрасная мультиплеерная игра без заморочек "кто с кем соединится" и такой-то хамачи.
Но испортить легко. И уж такую возможность Ubisoft не упустит. Гарантированно.
Apache
Цитата(Mantiss @ 07 Aug 2013, 10:48) *
дело просто в том, что хуже было уже некуда.

Да ладно, героем всегда не везло с сюжетом (за небольшим исключением))))
hommer
Цитата(Mantiss @ 07 Aug 2013, 12:21) *
Цитата(hommer @ 07 Aug 2013, 11:12) *
Хуже всегда есть куда. Закон жизни.
И. в данном случае, "хуже" - это полный уход серии в онлайн. Тогда, в числе прочего, и о мало-мальски связном сюжете можно забыть, специфика у ММО такая.

Да ладно, разве это хуже? Это никак, т.е. где-то около нуля, а сюжеты Ашана местами выполнены в глубоком минусе.
Не-не, отнюдь не "около нуля". Прошли те времена, когда ММО обходились совсем без сюжета. Сейчас там обязательно есть квесты, и даже целые их линейки, стало модным позиционировать онлайн-игры как "высокосюжетные" и "раскрывающие множество тайн игрового мира"... На каком уровне всё это делается в результате, говорить, думаю, не стоит, а технические ограничения механики "онлайн-онли" ещё и добивают всё это такими причудами, как персонажи, раздающие одни и те же квесты в промышленных масштабах и боссы с прилагающимися подземельями (типа, сюжетными), которые можно проходить неограниченное число раз. И, разумеется, выбивать из босса артефакты и другие плюшки, которые облегчат походы на этого-же самого босса в будущем - это предельно "атмосферно" и "высокосюжетно", ничего не скажешь... И в этом весь онлайн.
Цитата(Mantiss @ 07 Aug 2013, 12:21) *
Кроме того, онлайн, ежели с головой, а не доната заради, можно сделать так вкусно, что сингл не пострадает вообще, а даже выиграет.
Нет, нельзя. Можно, при желании, минимизировать ущерб, наносимый игре (и, в первую очередь, её атмосфере), но не убрать его совсем, ибо есть ряд чисто технических ограничений, вызванных онлайновостью. Об этом даже Дмитрий Гусаров говорил, когда отвечал на вопросы о сюжете RQ.
Mantiss
Цитата(hommer @ 07 Aug 2013, 12:12) *
Цитата(Mantiss @ 07 Aug 2013, 12:21) *
Кроме того, онлайн, ежели с головой, а не доната заради, можно сделать так вкусно, что сингл не пострадает вообще, а даже выиграет.
Нет, нельзя. Можно, при желании, минимизировать ущерб, наносимый игре (и, в первую очередь, её атмосфере), но не убрать его совсем, ибо есть ряд чисто технических ограничений, вызванных онлайновостью. Об этом даже Дмитрий Гусаров говорил, когда отвечал на вопросы о сюжете RQ.

Это от ограниченного восприятия онлайна некоторыми деятелями. Я же не просто так привёл пример принципиально иначе организованного онлайн-сервиса.
Из того, что одни умные люди изобрели Ultima-online, а другие смогли доработать идею под свои задачи, вовсе не вытекает, что можно работать только таким образом и никак иначе. На самом деле вообще не обязательно затачивать онлайн на тему единого мира и социальных взаимодействий игроков. Онлайновая, но при этом полностью сингловая по сути игра вполне возможна. Причём для стратегии это как раз куда проще, чем для любой трёхмерной бродилки.
hommer
Цитата(Mantiss @ 07 Aug 2013, 13:42) *
Это от ограниченного восприятия онлайна некоторыми деятелями. Я же не просто так привёл пример принципиально иначе организованного онлайн-сервиса.
Из того, что одни умные люди изобрели Ultima-online, а другие смогли доработать идею под свои задачи, вовсе не вытекает, что можно работать только таким образом и никак иначе. На самом деле вообще не обязательно затачивать онлайн на тему единого мира и социальных взаимодействий игроков. Онлайновая, но при этом полностью сингловая по сути игра вполне возможна. Причём для стратегии это как раз куда проще, чем для любой трёхмерной бродилки.
Так мы говорим о совершенно разных значения понятия "онлайновая игра". Я говорил именно о ММО. То, что ты имеешь в виду, это не ММО, а "игра на онлайновой платформе" - это принципиально разные вещи. Хотя, мне и такой вариант тоже не по душе - я люблю, когда игра стоит у меня на жестком диске, и там-же хранятся все сейвы/карты/моды/обновления и т. д, а не где-то на сервере издателя/оператора игры.
hippocamus
Цитата(Mantiss @ 07 Aug 2013, 13:42) *
Онлайновая, но при этом полностью сингловая по сути игра вполне возможна. Причём для стратегии это как раз куда проще, чем для любой трёхмерной бродилки.

Ну, тогда это будет ничем не хуже PC-версии. Даже лучше, ибо не будет искушений для читерства и задротства в виде сейв-лоадов.
А в браузерках теперь вечно вводят режимы толпа на толпу - это совсем не атмосферно, стратегия отсутствует чуть более чем полностью, а тактика сводится к попытке отсидеться за счёт союзников, а потом безболезненно грохнуть кого-нибудь.
Mantiss
Ну да, в общем. "Онлайновая платформа" мне импонирует куда больше, чем косое MMOX3ЧТО, которое полностью монополизировало ассоциации с онлайн играми. И поскольку, корпорации всё же хотят денег, а с пиратами бороться кроме как методами жутких антиутопий невозможно, то онлайновая платформа - наше наиболее светлое игровое будущее в ближайшей перспективе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.