Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Факты о себе
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
gamecreator
Цитата(nosferatu @ 25 Mar 2014, 20:10) *
П.С. Тебе никто не говорил, что капслук - это моветон?
Ну он ещё не открыл для себя теги форматирования. Да и не злоупотребляет он капсом, всё в норме.
Doctor Tea
Цитата(nosferatu @ 25 Mar 2014, 22:10) *
Они что, списать не дают, негодяи?

Нет, я не шестигодник (и даже не второгодник и никогда им не был). Я учусь в 10-м. А мешают они тем, что постоянно орут, что плохо. А безразличен я ко всем кроме них.
tolich
Три дня! Три дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
Apache
1. Люблю кофе, нет нечего лучше чем встречать рассвет с чашечкой кофе в одной руке и сигаретой в другой )
2. Обожаю осень, считаю лучшем временем года, не отказываюсь от прогулок под дождем )))
3. Также люблю лес и все, что с ним связанно(прогулки, пикники, и т.д)
4. Люблю К.И. во всех жанрах, хотя я и очень привередливая сволочь. (подробнее в другой теме).
5. Не люблю все игры симуляторы, блин да я лучше сам побегаю в футбол чем с джойстиком сидеть, из чего следую что люблю играю в футбол.
6. Кощунственно отношусь к социальным сетям, во всех их проявлениях.
7. Ненавижу тупые отмазки, если хочешь соврать сделай это красиво.
8. ..... тут по идее должны быть строчки о музыке, книгах и чето еще.... не сложилось, вот соберу коллекцию книг по темному эльфу распишу более подробно.
(очень не люблю расставлять запятые, особенно в сложно подчиненных предложениях)

....приветствую чувство юмора, во всех проявлениях....
packa
Цитата
6. Кощунственно отношусь к социальным сетям, во всех их проявлениях.

Почему?
packa
нашел свой пост) улыбнул) блин как время летит...
tolich
Цитата(packa @ 03 Apr 2014, 21:56) *
Почему?
У меня другой вопрос: "Что имеется в виду под `кощунственно`?"
XEL
Наверное, имелось в виду, что находит их кощунственными.
feanor
Цитата