Наверняка многие уже подумали, что проект заморожен, т.к. по нему долго не было никаких новостей. На самом же деле он добился очень больших успехов) А каких именно - скоро узнаете
Начнем, пожалуй, с графической составляющей:
Готовы все противники для локации "Храм Левиафана". По порядку слева-направо: Гидромант, Храмовник, Летучая рыба, Голубой дракон и Змий. Змия и первых двух тритонов я вам когда-то уже показывал, а вот рыба и дракончик появились у меня совсем недавно. Кстати, игравшие во вторых Героев наверняка угадают, с кого я рисовал крылья
Локация "Замок" обогатилась еще двумя персонажами, и оба - своего рода отсылки на что-то. Ну, то что летучая мышь - отсылка на игру "Aero the Acrobat", это наверняка уже понятно, а вот что касается демона-арбалетчика в поварской шляпе - это локальный мем среди моих знакомых (пародия на OLDSCHLP - пожалуй, первого человека, который среди наших начал проходить на запись игры серии Меча и Магии). Для замка теперь не хватает только одного противника, Ревенанта (летающий рыцарь, кидающийся мечами).
Имеющийся на данный момент сет бонусных предметов (дают только очки). 4 набора - натуральные продукты (преимущественно, фрукты), полуфабрикаты, сокровища и редкие предметы (да, даже джойстики и геймпады "Gravis" каким-то чудом попали на Форрокс - небось, любимые штучки магов Ордена). В первых трех рядах предметы идут по степени нарастания очков, а в четвертом очки будут варьироваться.
По заклинаниям ситуация пока что выглядит так (не хватает трех - Магических выстрелов, Камня и Мины). Из имеющихся - Отражение, Заморозка, Ночное зрение, Исцеление, Щит, Священный бонус, Неуязвимость. Первое отражает летящие в игрока выстрелы (работает, только если они находятся достаточно близко к игру), второе замораживает всех противников на экране (или не всех - зависит от того, сколько у них здоровья), третье на время полностью освещает весь уровень, четвертое создает вокруг игрока несколько небольших щитков (они могут принимать на себя выстрелы, а также их можно использовать, чтобы навредить противнику; после того, как щиток принял выстрел или попал по врагу - он пропадает), пятое на время увеличивает весь поступаемый от игрока урон в два раза (можно сказать, аналог Quad Damage), ну а что делает последнее - и так уже понятно.
Спрашивается только, куда делись Невидимость и Ускорение? Их я включил в отдельную группу заклинаний, которые будут работать сразу же после подбора (те, что я перечислил, работают только из инвентаря и требуют определенного количества маны для использования). Дело в том, что игрок вряд ли поймет, в какой момент ему стоит использовать такие заклинания, пока он не пройдет уровень хотя бы один раз (особенно, если это касается Ускорение). Плюс ко всему, у Невидимости еще есть свой недостаток - она делает персонажа прозрачным, и из-за этого им будет несколько неудобно управлять. Среди таких заклинаний, кстати, еще будет Замешательство - дебафф, который меняет клавиши "влево" и "вправо" (активироваться будет с мухомора - имейте в виду, такие грибы лучше не стоит подбирать
).
Еще готов постоянный бонус на неограниченное дыхание под водой - Медальон морей:
Поняли,
откуда это?) И да, одной отсылкой на Horn of the Abyss ограничиваться не собираюсь - даже сам Рог добавлю
Кстати, планирую по игре еще один объект - резиновую уточку. Вероятнее всего, это будет заклинание, действующее при подборе, но что конкретно оно будет давать - ума не приложу (явно не превращение в оную). Возникала еще версия сделать ее иконкой для заклинания Мина (если так оно и будет, можно уже придумывать мем "ЗАМИНИРУЙ УРОВЕНЬ @ РЕЗИНОВЫМИ УТОЧКАМИ"), но, возможно, у вас найдется идея получше?
А вот на чем мне особенно хотелось бы обратить Ваше внимание - так это на оружии дальнего боя. Их система несколько изменилась за последнее время и появились т.н. альтернативные режимы стрельбы.
К примеру, альтернативный режим стрельбы у бластера тратит больше патронов (по моим предположениям 3 заместо одного), однако выстреливает лучом, проходящим сквозь всех противников (при попадании в препятствие пропадает). Урон и скорость такие же.
Затем будут две противоположные друг другу пушки - Очиститель и Замораживатель. Очиститель - по сути, огнемет. Основной его режим позволяет стрелять огненными потоками, которые по всем параметрам значительно превосходят лучи бластера (больше урон, скорость и размер выстрела), но через врагов не проходят. А альтернативный - уже действительно огнемет, который будет кушать очень много патронов при использовании (но что самое хорошее, для его использования не потребуется бонус "Rapid Fire"). Замораживатель - плазмаган и дробовик в одном комплекте. В основном режиме игрок стреляет небольшими льдинками, которые летят с сумасшедшей скоростью и могут рикошетить от препятствий определенное число раз. Урон у них небольшой (такой же, как и у бластера), но высокая скорость выстрелов и способность к рикошету спасают эту ситуацию. Иногда могут быть полезны на некоторых уровнях, где потребуется этими рикошетящими льдинками достать до определенных зон (рычаги, например), чтобы продвинуться дальше. А второй режим - дробовик, стреляющий тремя ледяными колышками (один по центру и еще два по бокам). Что еще стоит отметить у этих пушек - их тип урона. У Очистителя - чисто огненный, у Замораживателя - чисто ледяной. Поэтому эти пушки могут заменять друг друга, если вдруг попадется противник с иммунитетом к определенному типу урона (к примеру, огненные змеи в Кузнице и Ледяные рыцари в Шпиле).
Следующая пушка - гранатомет. Что хотелось бы в ней отметить - то, что для альтернативного режима стрельбы потребуется другой тип выстрелов (лавовые гранаты). Пожалуй, единственное оружие, которое будет в этом плане уникально. Обычные гранаты летят по траектории шара, могут отскакивать от стен и пола и взрываются при прошествии некоторого времени или соприкосновения с врагом. Лавовые действуют примерно так же, только при взрыве еще разлетаются на 4 огненных осколка, которые могут либо сразу же попасть по врагу и нанести ему свой урон, либо поджечь пол (враги, прошедшие по нему, урон получат такой же, и огоньки исчезнут). Гранаты отличаются в плане урона следующим образом: базовый урон у лавовых гранат несколько слабее, чем у обычных, однако с 4-мя осколками они уже будут превосходить их.
Ну и наконец, последнее оружие - громобой (также известное, как молниемет). Ракетница и рейлган, можно сказать. Оружие, как и следует из его названия, стреляется молниями, и в зависимости от выбранного режима работать они будут по-разному. К примеру, в первом вылетают электрические болты, которые при соприкосновении с препятствием/врагом взрываются и при взрыве наносят урон всем, кто находится рядом. Рейлган мгновенно выстреливает электрическим потоком, который тянется вплоть до ближайшей стены или противника, и при попадании по последнему наносит ему колоссальный урон (страшно представить, какой урон будет выносить эта пушка под заклинанием "Holy Bonus"). Печальное известие состоит в том, что рейлгану придется перезаряжаться, а пока он перезаряжается, игра не даст стрелять им снова или даже выбрать другую пушку (можно заранее нажать на нужную клавишу, и когда рейлган перезарядится, игра переключится на другое оружие).
Итак, оружия по игре получается всего 6:
1. Меч
2. Бластер (энергокристаллы)
3. Очиститель (топливо)
4. Замораживатель (кристаллы льда)
5. Гранатомет (гранаты, лавовые гранаты)
6. Молниемет (молнии)
Для переключения на альтернативный режим потребуется нажать на нужную клавишу еще раз
Уже готовы патроны к этим пушкам:
- топливо решил даже анимировать, но вот как это будет выглядеть в игре - не знаю, надо будет смотреть. Если будет не очень - тогда от анимации подбираемых патронов придется отказаться.
Неплохо было бы и сами пушки потом нарисовать, но у меня по части техники фантазия работает очень плохо, так что надеюсь, что вы подкинете мне свои идейки или даже нарисуете свой набросочек) Качество наброска меня не сильно будет волновать, главное - чтобы он передавал основную идею
И так, вдогонку - несколько набросков от людей, помогающих мне с проектом:
Надеюсь и на вашу поддержку, мои дорогие друзья
В скором времени ждите новую порцию новостей! До новых встреч!
P.S. Альтернативный вариант минидракончика (когда-то планировался для замка):