Цытадель. Город нападения, силы и прочих превентивных ударов автострадными танками.
Фракционные абилки:
- Ярость: базовое Бешенство на существе.
- Зверь: базовая жажда крови на существе.
Классовые абилки:
Варвары имеют Нападение вторичным навыком.
Легендарный герой:
Килгор. Начинает игру со спецартом в рюкзаке.
Лайнап:
1. Гоблины -> Хобгоблины -> Наездники на волках.
2. Гарпии <-> Кочевники
3. Орки-с-топорами <-> Орки-берсеркеры.
4. (Огры -> Огры-маги) <-> Тролли
5. Рухи -> Птицы Грома
6. Циклопы <-> Короли Циклопов
7. Чудища -> Древние Чудища -> Чудища-Призраки (или просто раки, пмсм)
Нейтралы:
Кабаны. Призывает их Вей, по паре за уровень.
Командир:
Зверюга.
Темница. Город жуликов и воров. Если Оплот и Замок были явно вдохновлены двойкой, то тут в той же мере имеется влияние четверки.
Фракционное:
- Подземные (Subterranian): базовая Защита от земли
- Бандиты (Bandit): базовая Удача.
Классовое:
Волшебство и специализация по спеллам Земли у Варлоков.
Легендарный герой:
Мутаре, со своими бонусами к драконам.
Лайнап:
1. Троглодиты <-> Кобольды.
2. Халфлинги <-> Разбойники.
3. (Бехолдеры -> Злые глаза) <-> Барды.
4. Медузы -> Королевы Медуз
5. Минотвари -> Лорды Минотварей -> Короли Минотварей
6. Мантикоры -> Скорпикоры
7. (Красные драконы -> Чорные драконы) <-> Ржавые Драконы
Нейтралы:
Ассасины. Дейс, один к одному.
Командир:
Вор.