Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hero of Light mod [НС]
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3
feanor
оригинальные темы (в порядке потери актуальности):
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...mp;pagenumber=1
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=33849
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=33503
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=32503

скачка
http://www.4shared.com/file/oUigku57/Hero_...ht_mod_v30.html


Помимо обещанного, оказывается, заменены специальности героев.
XEL
Сюжетно, похоже, фейл. Тот же Сэр Кристиан не эрафийский рыцарь.
feanor
Цитата
Сюжетно, похоже, фейл.

facepalm.gif

Да. Хоть мануалы и для ламеров, но почитать описание нужных галочек в ридми таки рекомендую.
XEL
К чему фейспалм?
baratorch
ох.. какое же все-таки надругательство над Героями весь этот вог-стайл франкенштейнинг...
packa
Были бы настоящие новые юниты, а не франкенштейны\импортированные, цены бы этому моду не было smile.gif
Iv
Цитата(packa @ 25 Dec 2010, 09:29) *
Были бы настоящие новые юниты, а не франкенштейны\импортированные, цены бы этому моду не было smile.gif

Хм, если так, то надо качать. Благодаря etoprostoya на нашем форуме выложено много отличных юнитов, которыми можно заменить тамошних мутантов
Etoprostoya
Скажите мне, что хорошо бы заменить, я поищу аналоги. В январе свободного времени должно хватить на создание нескольких новых кричейsmile.gif
feanor
Цитата
К чему фейспалм?

Нужен ли геймплейному моду сюжет?
feanor
А, еще это не совместимо с Эрой. В функции раздачи типов снарядов используются не вычисляемый адрес, а абсолютный.
Поэтому на выстреле скелетов-магов будет вылет.
Flashback
я качал эти 11 метров два часа, надеюсь, не зря.
FCst1
Круто, что я ещё могу сказать...
Flashback
что там на видео? ну а то, что в первом посте, - фигня полная
Algor
Цитата(Flashback @ 05 Apr 2011, 19:50) *
что там на видео? ну а то, что в первом посте, - фигня полная

Ничего нового, т.к. о надругательстве и франкенштейнах (это не только к монстрам относится, кстати) уже говорилось.
Когда во второй половине ролика упомянули о новом БАЛАНСЕ замков, я зарыдал... Надеюсь Бак или Хаарт не будут это смотреть, ну или хотя бы не будут пытаться воспринимать это всерьез - нервные клетки восстанавливаются крайне медленно.
Я обычно с уважением отношусь к любой проделанной работе (а в данном случае объемы совсем не малые), но ребята.... ТАК точно нельзя... ЭТО даже не вынос мозга, это его изнасилование в самой грубой форме.
Maestro
да ладно, должен же быть первоапрельский мод laugh.gif меня сильно улыбнул новый конфлюкс...с лазуриками на 6м и фениксами на 7м...да и в целом, система эволюции там очень даже забавная, местами логика отсутствует вовсе - в этом и вся прелесть...

кстати, нужно сделать вот такой вот алогичный мод, построенный на противоречиях и от обратного. пользователь думает, ну, мол, ща будет то-то - а тут бац, и не угадал laugh.gif
Haart of the Abyss
Цитата
кстати, нужно сделать вот такой вот алогичный мод, построенный на противоречиях и от обратного. пользователь думает, ну, мол, ща будет то-то - а тут бац, и не угадал
Такой уже есть. Пользователь думает: "Сейчас запущу мод и поиграю" — а тут бац, не запускается.
Flashback
Цитата
Альтерветки и третьи апгрейды.

где это там? или это планируется в ближайшем будущем?
Maestro
Цитата(Flashback @ 06 Apr 2011, 01:43) *
Цитата
Альтерветки и третьи апгрейды.

где это там? или это планируется в ближайшем будущем?

там ясно было написано, вольный первод: "задбудьте о многих улучшениях существ, теперь они имеют альтерветки вместо улучшений. вы можете выбирать либо из одного, либо из другого".

если пересмотреть ролик, то все становится ясно - где логика в улучшениях существ?! ее нет - это они, типа, и выдают за альтерветки laugh.gif заменили улучшение на что-то чужеродное = альтерветка. crazy.gif banghead.gif
3е улучшение есть, пара существ улучшается пару раз

Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Apr 2011, 01:05) *
Цитата
кстати, нужно сделать вот такой вот алогичный мод, построенный на противоречиях и от обратного. пользователь думает, ну, мол, ща будет то-то - а тут бац, и не угадал
Такой уже есть. Пользователь думает: "Сейчас запущу мод и поиграю" — а тут бац, не запускается.

проапгрейдь комп, все работает shum_lol.gif
KEHu
чет неочень мод
feanor
Апдейт, чо.

http://heroescommunity.com/viewthread.php3...mp;pagenumber=1

ADDITIONAL FEATURES:

-> 15 new creatures.
-> A new Sea-creatures oriented faction.
-> New Creature Special Abilities installed: Oceanid, Corsair, Shaman, Marksman and others.
-> Town dynamics drastically changed. The interchangeable creatures can be changed back and forth at no cost. Almost every town can change back to the original recruits.
-> A full set of Campaigns.

http://www.4shared.com/file/8xuC2DTu/Hero_...ht_mod_v31.html
50 метрабайт, однако. Из них половина - родные дефы.
Надо человека в Среднеколымск сослать biggrin.gif
Aleee
Я понимаю, конечно, человек старается... Пока наибольшую выгоду из этого мода я извлек отвечая на едкие замечания своих товарищей по увлечению (H3), которые постоянно интересуются, почему у нас в комьюнити такая активность и такие результаты. "А как же Роща и HoL?" - уверенно парирую я.
Vade Parvis
А ещё есть ворованная пре-альфа! А если серьёзно — то есть вполне осязаемые результаты в виде нынешней версии TPM и постоянно появляющихся отдельных мелочей типа новых дефов, в том числе и очень качественных.
feanor
Ну иногда оттуда можно тырить дефы. Грабь награбленное и все такое.
В 3.1 вот есть прикольный деф героя на карте, семерочная Conscript, бастионовский Анубис и чот еще из ранее не виденного. Дефы на карте приключений для ММ-шной рассыпухи, опять же.
Vade Parvis
+1. Лично мне в т. ч. указанного на скринах уже кое-что приглянулось. Сча будем ограблять их корованы smile.gif
Haart of the Abyss
Цитата
-> A full set of Campaigns.
Неужели что-то круче рандомно сшитых вместе arrogance.h3m и land of titans.h3m/рандомных карт/полупустых карт с пятью объектами?
packa
А я ждал, чо.
Ща заценим.
feanor
Я вот уже поставил ГЛАЗ ВЗОРВАЛСЯ НЕ КАЧАЙТЕ ПОЦОНЫ ПИШУ ПО ПАМЯТИ ПАЛЬЦЫ СКОЛЬЗЯ ПОЗАЛИТОЙ КРОВЮ КЛАВИАТУРЕ

Хотя на самом деле не все так ужасно.
Установка, правда, через жопу - мало поставить сам мод, еще надо включить/отключить ненужные скрипты в вог-опциях (причем автор перечислил не все, к примеру, надо еще вырубить Метаморфов)
Лайнапы хоть и местами вызывают искреннее недоумение - но б/м адекватны. Хотя новые названия зданий...
Конфлюкс по-прежнему вызывает чувство легкого среднего тяжелого охренения.
Монстры стали в целом получше за счет выпиливания некоторых из наиболее страшненьких.

И да, оно теперь не кидается вог-ошибками!!11
FallenAngel
Я единственный, кто не в курсе о том, как там вообще оказались сатиры, лепреконы, сквайры хотовские, которые, насколько я знаю, публично не выкладывались? Ну, с пиратами еще все понятно.
Vade Parvis
Франкенштейнинг скринов и гифок с оригинальными троечными юнитами.

По крайней мере — раньше так было.
Etoprostoya
Если не ошибаюсь, то HoL просто спросил эти модели у Алекс-андера, а тот отдал.

*дефы, не модели smile.gif
Vade Parvis
Дефы сатиров и лепреконов, которых нет даже у Хота Крю? lupa.gif
...ну конечно, эти товарищи — чистой воды франкенштейнинг.
Etoprostoya
Посмотрел эти дефы. Да, действительно, франкенштейнинг. Помнил, что Алекс-андер давал кому-то дефы, а кому - уже забыл. Гамдеву, что ли?
Господин Уэф
Да, почти все юниты (кроме одного) в гамдевовской игре Герои миров ИЗ были от Алекс-андера.
feanor
там куча анонсов новых появилась..надо их перевести да старые восстановить.
feanor
HoL v3.2, ваще.

Замок. Лайнап имитирует расово людской город со всеми типовыми плюшками - меньше диверсификация уровней (семиуровневиков как таковых - нету), увеличенные приросты. Летунов нету (ибо нефиг хуманам летать), зато изобилие стрелков (смотри ниже про Приют).

Фракционные абилки (способности, имеющиеся у значимой части существ города и записывающиеся в строке состояния одним словом):
- Лояльность (Loyal): иммун к магии разума.
- Осадное орудие (Siege Engine): абсолютный стрелок, големность.

Классовые абилки:
Все Рыцари начинают с Лидерством (как и всегда).
Все Клирики специализируются по благословениям (?).

Легендарный герой: королева Катерина - грейдит Паладинов и Епископов в Ангелов.

Лайнап (символом -> обозначается прямой грейд, символом <-> - взаимный, т.е. подобие альтерветки):

1. Крестьяне -> Ополченцы
2. Копейщики -> Алебардисты.
3. Баллисты <-> Арбалетчики.
4. Мечники <-> Лучники.
5. Монахи <-> Сквайры.
6. (Кавалеристы -> Че Мпионы) <-> Пушкари.
7. (Крестоносцы -> Паладины) <-> Епископы.

Нейтралы:
Ангелы, Архангелы и Каперы.
Последние призываются Сильвией в каждый бой по штуке за уровень. Такой герой и такой юнит, кстати, есть во всех замках.

Командир:
Лейтенант. Вейд, скажи, слово лейтенантка - порочит честь, достоинство или там память Розенталя? Спеллчекер вот ругается.

packa
Новый людской город? smile.gif
feanor
Оплот. Город лесов, полей, огородов и, внезапно, драконов. Да, Оплот более драконист, чем Темница.
Помимо изменений в лайнапе, Фонтану Фортуны добавлена способность призывать небольшой отряд Охотников на демонов (очередной ассоцированный нейтрал) каждую неделю.

Фракционные абилки:
- Лесной (Sylvan): базовый Щит на юните. Типа, ныкаются за дикорастущими препятствиями на поле боя. Корабельные мачты и пустынные кактусы тоже, в сущности, деревья..
- Дракон. (Dragon): драконий флаг, иммун к некоторым чарам.

Классовые абилки:
Все Рейнджеры начинают со Стрельбой.
Все Друиды - с Сопротивлением.

Легендарный герой:
Джелу. Грейдит Арбалетчиков и Эльфов в Снайперов.

Лайнап:
1. Кентавры -> Капитаны кентавров.
2. Гномы -> Боевые гномы.
3. Эльфы -> Великие эльфы.
4. (Пегасы -> Валькирии) <-> Снайперы.
5. Часовые (друидессы) <-> Дендроиды.
6. Дракониды <-> Единороги.
7. (Зеленые Драконы -> Золотые Драконы) <-> Горынычи.

Нейтралы:
Охотники на демонов. Появляются в городе каждую неделю при постройке Фонтана Фортуны.
Жрицы. Призываются Аерис на поле боя по штуке за пять уровней.

Командир:
Дриада

feanor
Башня. Город магии и алхимии. Не правда ли, неожиданно?
Лайнап в ней самый упоротый - точнее, не сам лайнап, а цепи апгрейдов.

Фракционные абилки:
- Подмастерье (Apprentice). Снижает стоимость заклинаний.
- Голем (Golem). Механизм, сопротивление магии

Классовые абилки:
Большинство героев имеет Школяра и специализации по магии (в т.ч - Алхимики).

Легендарный герой:
Дракон. Абилка прежняя, да.

Лайнап.
1. Гремлины -> Мастер-гремлины.
2. Гаргульи -> Обсидиановые гаргульи.
3. Каменные големы -> Железные големы -> Золотые големы (4 уровень) -> Алмазные големы (5 уровень).
4. (Золотые големы <-> Сорки <-> Архимаги) -> Заклинатели (5 уровень).
5. Джинны <-> Алмазные големы.
6. Наги -> Нагатанки Королевы наг.
7. (Гиганты -> Титаны) <-> Кристаллические драконы.

Нейтралы:
Магичка (да, я задолбался переводить всевозможных магов). Теодорус (кстати, хочу клирика Теодоруса со спецухой по логистике happy.gif), штука за два уровня.

Командир:
Священница. Вот этого неологизма в русском точно нету, но жрицы уже были, а "пристисс" оставим почитателям 'дварфов'.

MasterOfPuppets
Есть ли вообще в этом моде что-то помимо перетасовки существ в городах и подгонке специализаций героев под эти перетасовки?
Когда впервые прочитал о нём в "Вестнике", то был шокирован: "О Боже, что это за чудо-мод, который ложит на лопатки Хоту, ВОГ 3.59 и (о, нет!) MoP?". Потом прочитал эту тему, посмотрел HC - и приятно разочаровался.
Вообще, один из недостатков "Вестника" - нехватка суровой критики.
feanor
Инферно. Адь и ИзраилЪ. Или наоборот? Неважно.

Фракционные абилки:
- Падший (Fallen). Защита от огня на юните.
- Оборотень. В полнолуние Оборотни превращаются в Волкодлаков.

Классовые абилки:
Демоны стартуют с Мистицизмом.
Еретики специализируются по магии огня.

Легендарный герой:
Ксерон. Опять же, спецуха старая.

Лайнап:
1. Бесы -> Черти.
2. Гоги -> Магоги.
3. Церберы <-> Оборотни/Волколаки.
4. Демоны -> Рогатые Демоны -> Архидемоны.
5. Лорды Бездны <-> Cуккубы
6. Ифриты <-> Кошмары
7. Полудьяволы -> Дьяволы -> Архидьяволы.

Нейтралы:
Адские Души. Мариус, одна за четыре уровня.

Командир:
Пиромант.




feanor
Некрополис. Нежить, да.

Фракционные абилки:
- Нежить (Undead).
- Скелет (Skeletal). Базовый воздушный щит на существо.
- Призрак (Spectal). Продвинутый воздушный щит на существо.

Классовые абилки:
Угадайте, с каким скиллом начинают все герои?

Легендарный герой:
Финнеас Вилмар (вместо Лорда Хаарта) - +5 att/+5 def/+10 dmg к Черным Рыцарям и не менее Черным Королевам.

Лайнап:
1. Скелеты <-> Скелеты-маги.
2. Аколиты <-> Зомби
3. Мумии <-> Привидения
4. Вампиры -> Вампиры-лорды.
5. Личи -> Могущественные личи
6. Чорные рыцари <-> Темные королевы. Хотя Чорные Королевы (ЧК) или даже Красные - тож ничего.
7. (Костяные драконы -> Драконы-призраки -> Драконы-упыри) <-> Драколичи

Нейтралы:
Баньши. All hail H2 Ghosts!
Воины Анубиса. Тамика, один за семь уровней.

Командир:
Король Лир лич
XEL
Я официально принимаю религию поклонения этому моду.
feanor
Цытадель. Город нападения, силы и прочих превентивных ударов автострадными танками.

Фракционные абилки:
- Ярость: базовое Бешенство на существе.
- Зверь: базовая жажда крови на существе.

Классовые абилки:
Варвары имеют Нападение вторичным навыком.

Легендарный герой:
Килгор. Начинает игру со спецартом в рюкзаке.

Лайнап:
1. Гоблины -> Хобгоблины -> Наездники на волках.
2. Гарпии <-> Кочевники
3. Орки-с-топорами <-> Орки-берсеркеры.
4. (Огры -> Огры-маги) <-> Тролли
5. Рухи -> Птицы Грома
6. Циклопы <-> Короли Циклопов
7. Чудища -> Древние Чудища -> Чудища-Призраки (или просто раки, пмсм)

Нейтралы:
Кабаны. Призывает их Вей, по паре за уровень.

Командир:
Зверюга.




Темница. Город жуликов и воров. Если Оплот и Замок были явно вдохновлены двойкой, то тут в той же мере имеется влияние четверки.

Фракционное:
- Подземные (Subterranian): базовая Защита от земли
- Бандиты (Bandit): базовая Удача.

Классовое:
Волшебство и специализация по спеллам Земли у Варлоков.

Легендарный герой:
Мутаре, со своими бонусами к драконам.

Лайнап:
1. Троглодиты <-> Кобольды.
2. Халфлинги <-> Разбойники.
3. (Бехолдеры -> Злые глаза) <-> Барды.
4. Медузы -> Королевы Медуз
5. Минотвари -> Лорды Минотварей -> Короли Минотварей
6. Мантикоры -> Скорпикоры
7. (Красные драконы -> Чорные драконы) <-> Ржавые Драконы

Нейтралы:
Ассасины. Дейс, один к одному.

Командир:
Вор.

XEL
Десять из десять, боже, ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ!
Iv
feanor, И ведь не лень тебе было это всё описывать smile.gif
XEL
Его заставили.
feanor
Крепость.

Фракционное:
Пресмыкающееся (Reptile): Базовая Каменная кожа. Типа, чешуя.
Тварь (Beast): Регенерация.

Классовое:
Защита у животноводов.

Спецгерой:
Адриэн: имеет магию Огня и все её заклинания.

Лайнап:
1. Гноллы -> Гноллы-мародеры
2. Ящеролюди -> Ящеролюди-лучники -> Ящеролюди-воины
3. Змеемухи -> Дракономухи
4. Василиски -> Великие Василиски
5. Никсы Саламандры <-> Горгоны
6. Недовиверны (не, правда. Еще был вариант вверны - выверны) -> Виверны
7. Гидры -> Гидры Хаоса -> Адские Гидры

Нейтралы:
Воины Ягуара и Балтики. Призываемы Драконом один за три уровня.

Командир: Мудрец.



Хавань Приют будет завтра. Запасайтесь глазами и шаблонами, старые лопнут.
Valery
Цитата(MasterOfPuppets @ 05 Mar 2012, 20:06) *
Есть ли вообще в этом моде что-то помимо перетасовки существ в городах и подгонке специализаций героев под эти перетасовки?
Когда впервые прочитал о нём в "Вестнике", то был шокирован: "О Боже, что это за чудо-мод, который ложит на лопатки Хоту, ВОГ 3.59 и (о, нет!) MoP?". Потом прочитал эту тему, посмотрел HC - и приятно разочаровался.
Вообще, один из недостатков "Вестника" - нехватка суровой критики.


Nope, H of light= light mod spiteful.gif

Well, we need complex mods, but also less complex ones. Requiring to the regular player to jump directly from SoD to MoP is suicide. And here is where light mods have their use, they are steps between.
T2_2112
I like that one, at least they try to make something new, even too complex both graphics and system. Wait for ENG 3.2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.