Вопрос появился. Нужен bat-ничек, который сможет автоматически сконвертировать xml-файлы в binary-файлы. Утилита - кодировщик есть, проблема только в организации цикла в батнике.
FOR /r %%I IN (*.xml) DO TXMLConvert.exe \tbin %%I "%~nI.binary" - не работает
На что надо заменить %~nI ?
Все файлы тут:
https://www.dropbox.com/sh/mcmjwfipfdfmlmj/...TBSJiDllaa?dl=0
И сам себе ответил: Добавил % - и всё заработало
hippocamus
16 Nov 2014, 22:19
Какого лешего контент лодов начинается с адреса 4E25C? Даже если в лоде 1 файл! Зачем эти лишние 310 килобайт?
Etoprostoya
16 Nov 2014, 22:35
Чтобы беспроблемно добавлять в лод новые файлы. Иначе, при каждом добавлении файла, пришлось бы перепаковывать лод полностью, а не просто добавлять в конец.
hippocamus
17 Nov 2014, 16:45
Надо бы оптимизатор написать. Чтобы перепаковывал лод и убирал эту пустоту. Лод будет немодифицируемым, но меньшим по размеру...
tolich
17 Nov 2014, 19:24
В нормальных архивах, которые поддерживают добавление, индекс либо в конце (например, zip), либо размазан по всему архиву.
Ребята, просьба подсобить, кто шарит. Как добавить например герою Ивору специализацию от Киррь + оставить его специализацию?
Также требуются различные небольшие работы в плане модов Эры 2. ЗА ОПЛАТУ. Просьба кто желает немного помочь мне и себе финансово - отписать
Zabuza-san
08 Jan 2015, 10:31
1)Берешь Киррь
2)Меняешь портрет на Ивора
3)???
4)PROFIT!!!
Ничего подобного - будет работать только одна специализация (родная Кирря), а
Ангел просит две в одном...
upd:Только вот описание специализации по ПКМ так и останется прежним
Код
!#HE21:S2/1 S22/0; [забрать атаку и дать логистику]
!?TM2&$once$=1; [таймер только для первого игрока] (WoGify Name: script00.erm string 0157)
!!VRy99:S21; [номер героя Ивор]
!!HEy99:S2/?y1; [узнать параметр навыка Логистика]
!!FU&y1=0:E; [выход, если навык Логистики отсутсвтует у героя]
!!HEy99:G?y2; [проверить начальные очки передвижения героя]
!!HEy99:W?y3; [узнать запас очков движения героя]
!!HEy99:E?y4/?y5; [проверить очки опыта и уровень героя]
!!VRe1:Sy5 *5 :100 +1; [1+0,05*N]
!!VRe2:S10 +y1 :10; [коэф логистики]
!!VRe3:Sy3 :e2; [узнать очки хода без учета логистики]
!!VRe4:Sy1 *10 *e1; [k*(1+0,05*N)]
!!VRe5:Se3 *e4 :100 +e3; [собрать все воедино]
!!HEy99:Ge5 We5; [установить новые очки передвижения героя]
Цитата(igrik)
Только вот описание специализации по ПКМ так и останется прежним
...что тоже легко правится:
Код
!#VRz953:S^{Новое} описание специализации Ивора^; [загоняем в z новое описание сепциализации...]
!#UN:G2/21/2/953; [...и устанавливаем ее Ивору]
да, легко... но я не любитель "перебивать" чужие описания и моды
Ребята, вопрос. Вставил скажем в игру существо ( заменил командира, который тоже мог стрелять ). При попытке выстрела этим существом - крит и вылет. В дефах я вроде смотрел там прописано действие на выстрел. Так в чем же проблема*?
Etoprostoya
16 Jan 2015, 11:55
Скорее всего, кадров в анимации выстрела в заменяющем дефе не хватает. Можешь проверить количество кадров в анимации выстрела в дефах.
Как вариант решения: разобрать в DefPreview деф на кадры, а потом собрать, добавляя последний кадр выстрела во всех трёх анимациях, пока количество кадров не сравняется.
Цитата(Etoprostoya @ 16 Jan 2015, 11:55)
Скорее всего, кадров в анимации выстрела в заменяющем дефе не хватает. Можешь проверить количество кадров в анимации выстрела в дефах.
Как вариант решения: разобрать в DefPreview деф на кадры, а потом собрать, добавляя последний кадр выстрела во всех трёх анимациях, пока количество кадров не сравняется.
Посмотрел, у него вообще нет групп анимации на выстрелы. Никто не подскажет, как их добавить? Ну например 3 группы анимации атаки скопирую на них.
Цитата(Ангел @ 16 Jan 2015, 13:31)
Цитата(Etoprostoya @ 16 Jan 2015, 11:55)
Скорее всего, кадров в анимации выстрела в заменяющем дефе не хватает. Можешь проверить количество кадров в анимации выстрела в дефах.
Как вариант решения: разобрать в DefPreview деф на кадры, а потом собрать, добавляя последний кадр выстрела во всех трёх анимациях, пока количество кадров не сравняется.
Посмотрел, у него вообще нет групп анимации на выстрелы. Никто не подскажет, как их добавить? Ну например 3 группы анимации атаки скопирую на них.
1. В defpreview распаковать для H3DefTool
2. Открыть hdl в H3Deftool
3. В группе анимации выстрелов добавить кадры анимации атаки
Еще совета попрошу. Вот имею моба, у него было неверное расположение на клетке, я сместил правильно, но появился контур справа от него, и я хз как его убрать. Может кто подсказать?
Похоже, это тень. Раскрываешь в дереве кадров [+], переходишь на кадр тени и смотришь её расположение
Или просто включаешь на закладке Тень генерацию тени заново
Etoprostoya
16 Jan 2015, 17:06
Ангел
надо было делать "экспорт картинок" ("Extract pictures"), а не "распаковать всё для DefTool" ("Extract All for DefTool"). В первом случае нет таких проблем с тенями.
feanor
16 Jan 2015, 17:26
Мне кажется, что это прозрачнв=ый фон не выставлен как прозрачный.
Всем спасибо, в общем получилось, надо было перегенерировать тень и сохранить.
Fargus
19 Jan 2015, 14:33
Привет, как добавить соих юнитов или изменить параметры уже существующих? Добавить старым юнитам новые навыки итд...
Желательно какой-нибудь дельный мануал прочитать.
Fargus
19 Jan 2015, 15:22
Читал уже, но мне нужна конкретная программа и мануал по ней, а то я через рес эдит не нашёл нужных мне файлов.(например хотел изменить копейщиков, сделать их сильнее уменьшить прирост). Как? По мануалу не понял.
А, это делается либо через изменения CrTraits.TXT или ZCrTraits.TXT в TXTedit
Fargus
19 Jan 2015, 19:17
Цитата(Iv @ 19 Jan 2015, 14:40)
А, это делается либо через изменения CrTraits.TXT или ZCrTraits.TXT в TXTedit
Вопрос - это только для вога? В СоДе что-то не наблюдаю таких файлов а дате.
Richter
19 Jan 2015, 19:26
Для всех 3-х героев. Файлы запакованы в H3bitmap.lod. Можно распаковать, изменить и просто положить в папку Data.
Etoprostoya
19 Jan 2015, 19:28
Текстовики чаще всего не в папке Data, а в Data\h3bitmap.lod.
Fargus
19 Jan 2015, 20:18
Спасибо, смог извлечь, только вот если через стандартный блокнот открывать то там такая каша... Смещены многие циферки к параметрам, тяжело разобрать где какой параметр.
feanor
19 Jan 2015, 20:21
Не надо открывать через стандартный блокнот
он корячит формат
есть специальный TxtEdit
можно, в принципе, экселем
можно каким-нибудь продвинутым блокнотом типа нотпад++
Fargus
19 Jan 2015, 20:25
Да я как раз только догадался через текст эдит открыть, и тут Вы отписали, но всё равно спасибо.
Growth - это прирост как я понял, а Horde Growth?
Ребят, а как например циклопам добавить возможность стрелять по площади как в чётверке? Это возможно?
Etoprostoya
19 Jan 2015, 20:53
Цитата(Fargus @ 19 Jan 2015, 20:25)
Growth - это прирост как я понял, а Horde Growth?
Это спецздание, "орда", которая увеличивает еженедельный прирост монстра.
P.S. Потом перенесу последние сообщения в "
Вопросы по модификации".
Fargus
19 Jan 2015, 21:17
Как теперь измененный .TXT положить в H3bitmap.lod?
И опять же, есть ли возможность циклопам запилить урон по площади?
Docent Picolan
19 Jan 2015, 21:21
Цитата
Как теперь измененный .TXT положить в H3bitmap.lod?
ММархив. А упомянутый выше ресэдит — таки да, морально устарел.
Цитата(Fargus @ 19 Jan 2015, 21:17)
Как теперь измененный .TXT положить в H3bitmap.lod?
И опять же, есть ли возможность циклопам запилить урон по площади?
Можно просто кинуть в DATA
Думаю, можно прикрутить к ним выстрел от магогов или личей. Но это уже только через скрипты.
Fargus
19 Jan 2015, 21:39
ZCRTRAIT.TXT изменил и закинул через ММархивер, но ничего не произошло, возможно надо ещё какие-то файлы менять? В самой игре всё так же.
P.S. У меня версия ХотА, но не увидел в списке существ причала.
Цитата
Думаю, можно прикрутить к ним выстрел от магогов или личей. Но это уже только через скрипты.
А через текст эдит нельзя абилки добавлять? Да хотелось бы что-то вроде выстрела личей или магогов, но без характерного звука и анимации.
P.S. Смог поменять параметры, но только в СоДе, в ХотЕ старые параметры.
Etoprostoya
19 Jan 2015, 21:49
Цитата(Fargus @ 19 Jan 2015, 21:39)
ZCRTRAIT.TXT изменил и закинул через ММархивер, но ничего не произошло, возможно надо ещё какие-то файлы менять? В самой игре всё так же.
P.S. У меня версия ХотА, но не увидел в списке существ причала.
ZCRTRAIT.TXT - файл из WoG и работает исключительно в WoG (как вы его вообще нашли в HotA?).
feanor
19 Jan 2015, 21:50
Цитата
А через текст эдит нельзя абилки добавлять?
нет
Fargus
19 Jan 2015, 21:57
Цитата
ZCRTRAIT.TXT - файл из WoG и работает исключительно в WoG (как вы его вообще нашли в HotA?).
Да у меня там когда-то ВоГ стоял вроде бы.
Цитата
нет
А как можно?
Docent Picolan
19 Jan 2015, 21:57
Цитата
P.S. Смог поменять параметры, но только в СоДе, в ХотЕ старые параметры.
Тогда закидывать нужно в HotA.lod, ну и без Z, с оригинальным названием (и содержимым), crtraits.txt. Но стоит иметь в виду, что при очередном обновлении — HotA.lod заменится и добавленный туда текстовик пропадёт.
Существа Причала проживают отдельно в HotA.dat-е, он не редактируется.
upd: конечно, я имел в виду lng
Fargus
19 Jan 2015, 22:15
Цитата(Docent Picolan @ 19 Jan 2015, 20:57)
Цитата
P.S. Смог поменять параметры, но только в СоДе, в ХотЕ старые параметры.
Тогда закидывать нужно в HotA.lod, ну и без Z, с оригинальным названием (и содержимым), crtraits.txt. Но стоит иметь в виду, что при очередном обновлении — HotA.lod заменится и добавленный туда текстовик пропадёт.
Существа Причала проживают отдельно в HotA.dat-е, он не редактируется.
В ХотА лод вообще нет такого файла как crtraits.txt. Когда я его закинул с измененными параметрами — ничего не произошло и в игре ничего не изменилось.
Нашел crtraits в HotA_lng.lod наверное там надо изменять.
hippocamus
19 Jan 2015, 22:20
Цитата(Docent Picolan @ 19 Jan 2015, 21:57)
Тогда закидывать нужно в HotA.lod, ну и без Z, с оригинальным названием (и содержимым), crtraits.txt. Но стоит иметь в виду, что при очередном обновлении — HotA.lod заменится и добавленный туда текстовик пропадёт.
Поэтому лучше создать hota_ext.lod и класть туда всё, что не должно затереться при обновлении.
Fargus
19 Jan 2015, 22:37
Цитата
Поэтому лучше создать hota_ext.lod и класть туда всё, что не должно затереться при обновлении.
hota_ext.lod имеется, только совершенно пустой, видимо для этого и создан.
Нет, как говорила команда HotA: он был создан для включения опции накопления существ во внешних жилищах. Но это никак не мешает использовать данный лод в своих целях
Еще хотел задать вопрос. Насколько тяжело сделать свой Def монстра, и по сути что нужно иметь, чтобы его сделать? ( набор картинок перса из любой игры? )
Etoprostoya
21 Jan 2015, 12:47
Именно, для создания дефа нужно иметь подходящий набор картинок перса)) А уж как получить эти картинки - совсем другой вопрос. Франкенштейнинг, 3D-моделирование, 2D-рип, 3D-рип.
А на заказ платно никто Дефы не делает?
feanor
21 Jan 2015, 12:55
Нет.
Etoprostoya
21 Jan 2015, 12:56
С Аксолотлем свяжись, он похожими делами занимается(лся).
Ребята, а как правильно заменить текст англ. на русский в скрипте, через ERM Editor?
При переносе русского текста в скрипт - крякозябры
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.