Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по модификации
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Iv
Вопрос появился. Нужен bat-ничек, который сможет автоматически сконвертировать xml-файлы в binary-файлы. Утилита - кодировщик есть, проблема только в организации цикла в батнике.
FOR /r %%I IN (*.xml) DO TXMLConvert.exe \tbin %%I "%~nI.binary" - не работает

На что надо заменить %~nI ?

Все файлы тут: https://www.dropbox.com/sh/mcmjwfipfdfmlmj/...TBSJiDllaa?dl=0
Iv
И сам себе ответил: Добавил % - и всё заработало
hippocamus
Какого лешего контент лодов начинается с адреса 4E25C? Даже если в лоде 1 файл! Зачем эти лишние 310 килобайт?
Etoprostoya
Чтобы беспроблемно добавлять в лод новые файлы. Иначе, при каждом добавлении файла, пришлось бы перепаковывать лод полностью, а не просто добавлять в конец.
hippocamus
Надо бы оптимизатор написать. Чтобы перепаковывал лод и убирал эту пустоту. Лод будет немодифицируемым, но меньшим по размеру...
tolich
В нормальных архивах, которые поддерживают добавление, индекс либо в конце (например, zip), либо размазан по всему архиву.
Ангел
Ребята, просьба подсобить, кто шарит. Как добавить например герою Ивору специализацию от Киррь + оставить его специализацию?
Также требуются различные небольшие работы в плане модов Эры 2. ЗА ОПЛАТУ. Просьба кто желает немного помочь мне и себе финансово - отписать
Zabuza-san
1)Берешь Киррь
2)Меняешь портрет на Ивора
3)???
4)PROFIT!!!
igrik
Ничего подобного - будет работать только одна специализация (родная Кирря), а Ангел просит две в одном...

upd:
Только вот описание специализации по ПКМ так и останется прежним
Algor
Цитата(igrik)
Только вот описание специализации по ПКМ так и останется прежним

...что тоже легко правится:
Код
!#VRz953:S^{Новое} описание специализации Ивора^;  [загоняем в z новое описание сепциализации...]
!#UN:G2/21/2/953;                                  [...и устанавливаем ее Ивору]
igrik
да, легко... но я не любитель "перебивать" чужие описания и моды
Ангел
Спасибо за помощь )
Ангел
Ребята, вопрос. Вставил скажем в игру существо ( заменил командира, который тоже мог стрелять ). При попытке выстрела этим существом - крит и вылет. В дефах я вроде смотрел там прописано действие на выстрел. Так в чем же проблема*?
Etoprostoya
Скорее всего, кадров в анимации выстрела в заменяющем дефе не хватает. Можешь проверить количество кадров в анимации выстрела в дефах.

Как вариант решения: разобрать в DefPreview деф на кадры, а потом собрать, добавляя последний кадр выстрела во всех трёх анимациях, пока количество кадров не сравняется.
Ангел
Цитата(Etoprostoya @ 16 Jan 2015, 11:55) *
Скорее всего, кадров в анимации выстрела в заменяющем дефе не хватает. Можешь проверить количество кадров в анимации выстрела в дефах.

Как вариант решения: разобрать в DefPreview деф на кадры, а потом собрать, добавляя последний кадр выстрела во всех трёх анимациях, пока количество кадров не сравняется.

Посмотрел, у него вообще нет групп анимации на выстрелы. Никто не подскажет, как их добавить? Ну например 3 группы анимации атаки скопирую на них.
Iv
Цитата(Ангел @ 16 Jan 2015, 13:31) *
Цитата(Etoprostoya @ 16 Jan 2015, 11:55) *
Скорее всего, кадров в анимации выстрела в заменяющем дефе не хватает. Можешь проверить количество кадров в анимации выстрела в дефах.

Как вариант решения: разобрать в DefPreview деф на кадры, а потом собрать, добавляя последний кадр выстрела во всех трёх анимациях, пока количество кадров не сравняется.

Посмотрел, у него вообще нет групп анимации на выстрелы. Никто не подскажет, как их добавить? Ну например 3 группы анимации атаки скопирую на них.

1. В defpreview распаковать для H3DefTool
2. Открыть hdl в H3Deftool
3. В группе анимации выстрелов добавить кадры анимации атаки
Ангел
Еще совета попрошу. Вот имею моба, у него было неверное расположение на клетке, я сместил правильно, но появился контур справа от него, и я хз как его убрать. Может кто подсказать?


Iv
Похоже, это тень. Раскрываешь в дереве кадров [+], переходишь на кадр тени и смотришь её расположение
Или просто включаешь на закладке Тень генерацию тени заново
Etoprostoya
Ангел
надо было делать "экспорт картинок" ("Extract pictures"), а не "распаковать всё для DefTool" ("Extract All for DefTool"). В первом случае нет таких проблем с тенями.
feanor
Мне кажется, что это прозрачнв=ый фон не выставлен как прозрачный.
Ангел
Всем спасибо, в общем получилось, надо было перегенерировать тень и сохранить.
Fargus
Привет, как добавить соих юнитов или изменить параметры уже существующих? Добавить старым юнитам новые навыки итд...
Желательно какой-нибудь дельный мануал прочитать.
Iv
Вообще-то тут FAQ есть
Fargus
Читал уже, но мне нужна конкретная программа и мануал по ней, а то я через рес эдит не нашёл нужных мне файлов.(например хотел изменить копейщиков, сделать их сильнее уменьшить прирост). Как? По мануалу не понял.
Iv
А, это делается либо через изменения CrTraits.TXT или ZCrTraits.TXT в TXTedit
Fargus
Цитата(Iv @ 19 Jan 2015, 14:40) *
А, это делается либо через изменения CrTraits.TXT или ZCrTraits.TXT в TXTedit

Вопрос - это только для вога? В СоДе что-то не наблюдаю таких файлов а дате.
Richter
Для всех 3-х героев. Файлы запакованы в H3bitmap.lod. Можно распаковать, изменить и просто положить в папку Data.
Etoprostoya
Текстовики чаще всего не в папке Data, а в Data\h3bitmap.lod.
Fargus
Спасибо, смог извлечь, только вот если через стандартный блокнот открывать то там такая каша... Смещены многие циферки к параметрам, тяжело разобрать где какой параметр.
feanor
Не надо открывать через стандартный блокнот
он корячит формат

есть специальный TxtEdit
можно, в принципе, экселем
можно каким-нибудь продвинутым блокнотом типа нотпад++
Fargus
Да я как раз только догадался через текст эдит открыть, и тут Вы отписали, но всё равно спасибо.
Growth - это прирост как я понял, а Horde Growth?
Ребят, а как например циклопам добавить возможность стрелять по площади как в чётверке? Это возможно?
Etoprostoya
Цитата(Fargus @ 19 Jan 2015, 20:25) *
Growth - это прирост как я понял, а Horde Growth?

Это спецздание, "орда", которая увеличивает еженедельный прирост монстра.

P.S. Потом перенесу последние сообщения в "Вопросы по модификации".
Fargus
Как теперь измененный .TXT положить в H3bitmap.lod?
И опять же, есть ли возможность циклопам запилить урон по площади?
Docent Picolan
Цитата
Как теперь измененный .TXT положить в H3bitmap.lod?

ММархив. А упомянутый выше ресэдит — таки да, морально устарел.
Iv
Цитата(Fargus @ 19 Jan 2015, 21:17) *
Как теперь измененный .TXT положить в H3bitmap.lod?
И опять же, есть ли возможность циклопам запилить урон по площади?

Можно просто кинуть в DATA
Думаю, можно прикрутить к ним выстрел от магогов или личей. Но это уже только через скрипты.
Fargus
ZCRTRAIT.TXT изменил и закинул через ММархивер, но ничего не произошло, возможно надо ещё какие-то файлы менять? В самой игре всё так же.
P.S. У меня версия ХотА, но не увидел в списке существ причала.
Цитата
Думаю, можно прикрутить к ним выстрел от магогов или личей. Но это уже только через скрипты.

А через текст эдит нельзя абилки добавлять? Да хотелось бы что-то вроде выстрела личей или магогов, но без характерного звука и анимации.
P.S. Смог поменять параметры, но только в СоДе, в ХотЕ старые параметры.
Etoprostoya
Цитата(Fargus @ 19 Jan 2015, 21:39) *
ZCRTRAIT.TXT изменил и закинул через ММархивер, но ничего не произошло, возможно надо ещё какие-то файлы менять? В самой игре всё так же.
P.S. У меня версия ХотА, но не увидел в списке существ причала.

ZCRTRAIT.TXT - файл из WoG и работает исключительно в WoG (как вы его вообще нашли в HotA?).
feanor
Цитата
А через текст эдит нельзя абилки добавлять?
нет
Fargus
Цитата
ZCRTRAIT.TXT - файл из WoG и работает исключительно в WoG (как вы его вообще нашли в HotA?).

Да у меня там когда-то ВоГ стоял вроде бы.
Цитата
нет

А как можно?
Docent Picolan
Цитата
P.S. Смог поменять параметры, но только в СоДе, в ХотЕ старые параметры.

Тогда закидывать нужно в HotA.lod, ну и без Z, с оригинальным названием (и содержимым), crtraits.txt. Но стоит иметь в виду, что при очередном обновлении — HotA.lod заменится и добавленный туда текстовик пропадёт.

Существа Причала проживают отдельно в HotA.dat-е, он не редактируется.

upd: конечно, я имел в виду lng
Fargus
Цитата(Docent Picolan @ 19 Jan 2015, 20:57) *
Цитата
P.S. Смог поменять параметры, но только в СоДе, в ХотЕ старые параметры.

Тогда закидывать нужно в HotA.lod, ну и без Z, с оригинальным названием (и содержимым), crtraits.txt. Но стоит иметь в виду, что при очередном обновлении — HotA.lod заменится и добавленный туда текстовик пропадёт.

Существа Причала проживают отдельно в HotA.dat-е, он не редактируется.

В ХотА лод вообще нет такого файла как crtraits.txt. Когда я его закинул с измененными параметрами — ничего не произошло и в игре ничего не изменилось.
Нашел crtraits в HotA_lng.lod наверное там надо изменять.
hippocamus
Цитата(Docent Picolan @ 19 Jan 2015, 21:57) *
Тогда закидывать нужно в HotA.lod, ну и без Z, с оригинальным названием (и содержимым), crtraits.txt. Но стоит иметь в виду, что при очередном обновлении — HotA.lod заменится и добавленный туда текстовик пропадёт.
Поэтому лучше создать hota_ext.lod и класть туда всё, что не должно затереться при обновлении.
Fargus
Цитата
Поэтому лучше создать hota_ext.lod и класть туда всё, что не должно затереться при обновлении.

hota_ext.lod имеется, только совершенно пустой, видимо для этого и создан.
igrik
Нет, как говорила команда HotA: он был создан для включения опции накопления существ во внешних жилищах. Но это никак не мешает использовать данный лод в своих целях
Ангел
Еще хотел задать вопрос. Насколько тяжело сделать свой Def монстра, и по сути что нужно иметь, чтобы его сделать? ( набор картинок перса из любой игры? )
Etoprostoya
Именно, для создания дефа нужно иметь подходящий набор картинок перса)) А уж как получить эти картинки - совсем другой вопрос. Франкенштейнинг, 3D-моделирование, 2D-рип, 3D-рип.
Ангел
А на заказ платно никто Дефы не делает?
feanor
Нет.
Etoprostoya
С Аксолотлем свяжись, он похожими делами занимается(лся).
Ангел
Ребята, а как правильно заменить текст англ. на русский в скрипте, через ERM Editor?
При переносе русского текста в скрипт - крякозябры
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.