Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая карта для хот сита 4х4 и сингла
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Карты
Страницы: 1, 2, 3
olegche71
Всем привет!
Я тут новую карту сделал... финальная версия Hot_5_26, здесь буду дублировать инфу...
Вкратце про карту...
Размер - L с полным подземельем, на 4 чел.+1комп(или 1чел. и 3 компа наверху+1 внизу - по-любому..., причем если вместо чела будет комп, то ему в "подарок дается 35000опыта+2 Черных дракона"). Основная фишка - максимально одинаковые стартовые условия(заклинания после 3 уровня только у ученых, герои с мудростью, правда разные...), есть два пути-через верх(после посещения красной палатки открывается пропуск к лодкам - материки и острова открыты для всех!) или через подземелье - (там кстати герой с сильными артефактами можно найти...) через комп(он очень - очень прокаченный...), доступ в подземелье открыт после небольшой битвы..., есть множество квестов и существ 8-го уровня, играющим за Смерть и Башню дал стартовый бонус-опыт! Всего у игрока - максимум 4 Героя! Карта очень сильно изменена-теперь надо выбирать героя (Мага или Воина)и соответственно его прокачивать..., вначале много квестов на время...

Итак версия 5_26 скачать можно либо
http://ifolder.ru/12729046 либо на моем сайте - ссылка в подписи...
Akorg
Цитата(olegche71 @ 06 Feb 2009, 01:47)
Итак, выкладываю карту для тестирования, просьба высказываться

Прошел сегодня эту карту в режиме сингл на невозможном за Жизнь (Валеска). Какие мои впечатления? Надо сказать, что очень неоднозначные. Начинается все неплохо, логично. Освобождаю красную палатку, осваиваюсь в подземелье, и вдруг, вижу как на центральный остров вываливается из портала герой коричневого с никакой армией и не почесавшись прихватывет двеллинг лазурников, которых там должно было накопиться штук 20-30...
Я сразу в редактор - смотрю, а там в тюрьмах подземелья сидят читерские герои с параметрами типа 95-95-95-95 (с учетом артов). Сразу меняю план, загружаюсь со старого сэйва и освобождаю перврго монстра, тот быстренько проделывает дорогу и освобождает второго такого же зверя. На этом игра с оппонентами практически закончилась... Осталось прибить оранжевого, что сделали те же монстры. В общем стартовый герой практически оказался ни при чем. Так что зачем такие дисбалансные герои посажены - для меня оказалось загадкой.
Несколько технических наблюдений.
1. Мне при старте достался артефакт Ожекрелье благословления (тот, который в обычной тройке защищает от проклятия). Так вот здесь он каждую неделю учит божественным заклинаниям (Молитва, Воскрешение), чего, как я понимаю, не планировалось.
2. В процессе посещения противником башни-повышалки мне выдавалось соответствующее сообщение.
3. Один из супер-героев врага был кем-то убит и оказался в моей таверне со всем прикидом.
4. Непонятно зачем первому освобождаемому из тюрьмы герою дана экспертная грамотность без мудрости.
5. Не понял где там хоть одно жилище ржавых драконов.
6. По финальной битве. Там, видимо, главгерой оранжевого менял свою армию на алтаре трансформации, и у него оказалась куча черных драконов (около 250). Пришлось сплавать за шаром уязвимости, после чего бой выигрывал никакой армией (80 фанатиков + 2*10 архангелов) одним из супергероев.
Akorg
Цитата(olegche71 @ 07 Feb 2009, 22:40)
С учетом этого-какие советы? усилить снайперов-защищающих вход в подземелье?, усилить охрану тюрьмы в подземелье? еще что? уменьшить ресурсы на карте? усилить охрану красной палатки? напиши, сегодня выложу исправленный вариант..., иначе действительно - другая тактика..., да еще, нужно ли в файле настройки поставить накапливаемых существ в двеллингах?

Ответы на большинство из этих вопросов зависят от идеи, которую ты хотел реализовать в этой карте. Если планировалось, что решающую роль должен сыграть стартовый герой, то надо ограничить параметры героев подземелья 30, если освобожденный - то где-то в районе 60. Соответственно в первом случае охрану тюрьмы можно оставить, а во втором - увеличить.
При зашкаливающих параметрах супер-героев накопление существ было несущественным, а вот при снижении характеристик вполне возможны проблемы.
Да, еще обратил внимание на такую ассиметричность. Выходить в ледяные земли и на центральный остров у меня получалось толькл через синие порталы, которые возле зеленого игрока. Это так и задумано?

2izrukvruki
Ты бы заглянул на форум ГУ (раздел WoG). Там люди пытаются проходить твою карту, и как я понял, все - разную версию. Ты бы навел там ясность, выложил последний вариант, прояснил ситуацию с проходимостью на самом сложном уровне.
Akorg
Цитата(olegche71 @ 07 Feb 2009, 23:28)
а не бил ледянных, охраняющих картографа?, чтобы получить потом заклинание гор.портал? или их много? Да, с ржавыми драконами косякнулся...biggrin.gif Да, не понял..., оранжевого усилить? чем? кем? может 50Лазурников дать?

В моем прохождении мне Городской портал был без надобности. (Армию то я не собирал на финальную битву, а ходить-бродить мне никто уже не мешал). А вот охрана вторичек на проклятой земле меня несколько озадачила. Я, конечно, не сильно пытался (один раз), т.к. за меня это сделал супермен противника, причем практически без потерь. Как уж это ему удалось - не знаю.
По усилению оранжевого пока ничего сказать не могу, т.к. проходил его почти без армии, за счет немеряного запаса манны. Как сложилась бы ситуация в нормальном варианте - трудно сказать.
Akorg
Прошел версию 5_6. Теперь неожиданностей не было, но интриги в сингле все равно не видно. Компьютерные оппоненты развиваются как-то очень неравномерно. За два моих прохождения самым активным был коричневый. (Правда супер-героя он почему-то в этот раз не освободил). А вот зеленый оба раза оказывался вообще без героя. Синий в этот раз тоже без героя остался. В-общем, с ними борьбы не было.
В этот раз все проходил стартовым героем. За счет посещения повышалок и нетронутых квестов компьютерных игроков защита у него стала 99. Сходил за порталом. Но вот вторичные замки опять сам не стал брать. Биться с кучей благословленных медуз, у которых нет штрафа в рукопашной, на проклятой землей - можно лишь за что-то очень ценное (там половина армии поляжет). А сейчас в этих замках даже таверны нет. В-общем, их охрана совершенно несоразмерна цели, и она получается гораздо сильнее, чем у тюрьмы супер-героев (там хоть воскреситься архангелами можно было).
Финальные битвы оказались даже проще, чем в первый раз. Главгерой оранжевого в этот раз имел в дополнение к 50 лазурникам всего лишь 20 золотых драконов. У других его товарищей и то армия больше была.
Несколько технических моментов.
1. Теперь при посещении библиотек противников битвы с Лазурниками не происходит (говорят охрана уничтожена). Это так и задумано?
2. Вокруг телепорта в снежную область и башни-повышалки что-то намудрено с сообщениями. (По 2 раза повторяется одно и то же).
3. Острова с составляющими Альянса ангела совершенно невостребованы. Гораздо проще супергероем захватить двеллинг лазурников и быстро получить квестовый артефакт.
olegche71
Вот выложил обновленную версию версия 5_08, подправил почти все, что Akorg писал. В темнице уменьшил прокаченного героя, оранжевому дал около 90 лазурников и немного изменил характеристики, подправил подземелье-убрал оттуда Лазурников, сильно уменьшил медуз, изменил перенос в долину, чуть усилил соседей(если они компы...)ну и по-мелочи-много чего...
В результате активной переписки, Драко отослал мне исправленный вариант своего-же скрипта-щас все работает- скорей всего из-за этого были проблемы с сообщениями и библиотеками!, так-что-прошу прощения- вот исправленная версия(думаю - после этой версии могут меняться только кол-во монстров и сила компа, после тестирования баланса).

Фух... вроде все-жду отзыва, особенно от Akorg в финальной версии - тебя как тестера запишу! Спасибо, заранее!!!
ShadowDF2
В общем, единственное нехорошо - это фраза о повышении навыков на 6, до того, как игра найдет, дать или не дать их герою. А так вроде норм. Сообщение о поверженной охране убрано вообще, ибо я тоже не вижу в нем смысла
olegche71
2ShadowDF2
Да нет..., я щас тестил..., к сожалению - можно бесконечно посещать Библиотеки, прокачиваясь..., правда не уверен что это так страшно..., как писал izrukvruki...
А так нашел несколько мест, которые надо править..., но некритичные..., вопрос-надо ли уменьшить охрану красной палатки?
Akorg
Цитата(olegche71 @ 08 Feb 2009, 22:51)
вроде все-жду отзыва, особенно от Akorg в финальной версии

Сожалею, но пока не смогу. Мне на ГУ дали "штатную работу" - XL карту для четверки.
olegche71
2Akorg
ну ничего, позже..., итак сильно помог..., плюс тебе поставил уже..., думаю с Драко пообщаюсь и если подправить скрипт, убирающий возможность повторного посещения не составит труда, то через пару-тройку дней выложу подправленный вариант..., просто надо больше "отзывов"...
Akorg
Цитата(olegche71 @ 09 Feb 2009, 01:32)
вопрос-надо ли уменьшить охрану красной палатки?

Я проходил сильным героем (Валеской) поэтому меня эта битва не сильно напрягла (к тому же я изучил ей дополнительный навык Грамотность и от супергероя получил Ослепление). Не факт, что другими героями будет так же просто.
Все забываю сказать о странном поведении объектов вызова войск из замка. После первого вызова они начинают мне советовать зайти завтра. Но и завтра и через неделю они говорят то же самое. Потом в какой-то момент вызов снова возможен.
olegche71
2Akorg
посмотрим, может заменю на зеркало-путь домой, а охрану наверное немного уменьшу..., мне кажется многовато их...
olegche71
Вот выкладываю версию 5_09 думаю предфинальную..., итак что изменил:
чуть уменьшил охрану красной палатки, усилил охрану проходов к соседям в подземелье, ослабил охрану темницы2, воров, в замке2(там-же), заменил вызова войск из замка на зеркало-путь домой(действительно глючило), вернул возможность апгрейдить двелинги, разрешил дополнительный апгрейд существ, усилил(а где-то уменьшил) защиту на доступ к заклинаниям, уменьшил охрану картографа, поправил ресурсы(будет трудней...), ну и еще что-то по мелочи.
Да, файл настройки - ИЗМЕНЕН!

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/10466930

P.S. Блин..., не знаю, в чем дело, в настройках включена способность апгрейдить двелинги на карте..., но почему-то не работает..., кто подскажет в чем дело?
izrukvruki
в первой версии у меня работала
olegche71
в том то и дело, значит дело в скрипте , который Драко переделывал..., но я не смог разобраться где там что подправить надо..., думаю Драко скажет где и что..., но пока - так..., думаю это не критично..., но в финальной версии конечно исправится..., главное чтобы все остальное шло...

Да, просьба писать кем, за кого и каким цветом играете(какой остров тестируете)!

А что никто не скачал... :-(
2izrukvruki пишешь, а новую версию не скачал..., я ее больше не буду править, пока не накоплю достаточных отзывов и советов...(один я недели 2-3 буду тестить..., я еще нормально не начинал...), апгрейд-это мелочи(блин-забыл у синего и коричневого убрать рынок наверху...), основное-думаю Akorg написал...
izrukvruki
вообще достаточно сложная карта ДЛЯ МЕНЯ, тут в боях нужно очень бережно к своей армии относиться - я так не умею, я плохо играю, и тут как понимаю нельзя долго сидеть на своем острове, надо прорываться - действовать, а то потом не сможешь...
olegche71
2izrukvruki
ну так поставь уровь сложности-меньше!

я подправил карту-убрал всех героев, которые усиливают существ, потому что из-за скрипта параметры тех существ, которые они усиливали-были заоблачные - типа атака и защита по +430...стал играть- игра зависла где то на второй неделе...надо что-то делать со скриптом... отписал Драко...
ShadowDF2
Цитата
типа атака и защита по +430

Скрипт-пак от ВоГтим ставил? Там был такой баг, и я тоже не понял его причины.
Бтв, не отправляй 5 писем crazy.gif Зачем? laugh.gif
olegche71
2ShadowDF2
Да, вроде ставил..., а че сразу 5..., вроде 3 тока..., по 1 кб...
ShadowDF2
Ну вот в паке и пробьлема - там слишком много багов. Его вообще не рекомендовали ставить через день после релиза crazy.gif Без него все должно быть в поряде. Нужно, чтобы не-патченный юзер отписался.
olegche71
2ShadowDF2
Ладно-переустановлю герои...(просто дня 3 занят буду), а что-никто не тестил, из тех кто скачал и не стоит этот патч? тяжело отписаться...? я помощи и советов жду...
Akorg
Цитата(olegche71 @ 15 Feb 2009, 04:20)
а что-никто не тестил, из тех кто скачал и не стоит этот патч?

Не совсем понял про что вопрос, поэтому не писал. Я вроде бы ничего себе на ВоГ дополнительно не ставил и в предыдущих версиях карты проблем с вылетами не имел.
ShadowDF2
2 Akorg
Скачай, плиз, последнюю версию, и хотя бы просто прокрути дни, чтобы увидеть - будут сообщения о багахз или нет
Akorg
Цитата(ShadowDF2 @ 15 Feb 2009, 20:00)
2 Akorg
Скачай, плиз, последнюю версию, и хотя бы просто прокрути дни, чтобы увидеть - будут сообщения о багахз или нет

А когда их следует ожидать?
Akorg
Цитата(ShadowDF2 @ 15 Feb 2009, 20:00)
2 Akorg
Скачай, плиз, последнюю версию, и хотя бы просто прокрути дни, чтобы увидеть - будут сообщения о багахз или нет

Походил по последней версии карты больше месяца (но не бился ни с кем). Никаких проблем не обнаружил.
ShadowDF2
^^ Спасибо
Как видно, все ошибки - вина патча.
olegche71
всем привет, проблему с интернетом - решил! Героев переустановил - вроде никаких вылетов и ошибок не появлялось...
По-поводу карты - сейчас вношу изменения:
нашел пару косяков с охраной шахт,уберу медуз и проклятую землю, добавил по квесту,чуть ослабил охрану темницы в подз., но уменьшил вдвое первичные хар-ки заключенного и убрал у него армию..., да уменьшил кочевников, охраняющих кр.палатку-уж очень многовато..., кое-где усилил охрану, добавил командирских артефактов, вход на центр.остров - только 25уровня, убрал выбор героев, усиливающих каких-бы то нибыло существ...
Основной вопрос:
Ставить ли прирост существ в охране и в двеллингах(и их накапливание)?? В последней версии стоит так: прирост охраны - вкл. и не накапливаются существа..., мне не нравится так, со временем получается нет смысла завоевывать двеллинги-охрана офигеть, а внутри 3 чел..., думаю надо одновременно либо включать либо выключать... так вот вопрос...
Кто как играет при вогификации(вкл. эти опции или нет)?
Сам я склоняюсь к отключению этих опций..., кажется на баланс меньше влиять будет..., правда баланс по кол-ву монстров надо будет пересмотреть в сторону увеличения..., хотя там вроде есть опция об росте нейтральных отрядов... блин чей-то я запутался..., вот что значит болею(то-ли грипп, то-ли бронхит, то-ли все вместе...).

Подскажите советом..., если оперативно отпишите... - версию 5.10 выложу...
Да, вроде разобрался с охраной..., щас буду тестить такой вариант:
1. накопление существ и стражников-выкл;
2. сложные битвы-вкл;
3. доп. бонус+рост опыта и размеров нейтр. войск-вкл
4. доп. опыт и усиленные измененные сущ. - вкл

Попробовал... - простовато стало..., думаю, надо попробовать и 1 пункт - вкл...
olegche71
Всем привет!!!
Ну наконец-то выкладываю предфинальную версию..., надеюсь...
изменений много, основные-изменены стартовые герои, охрана подземелья, красной палатки и ледяных элементалей-сильно уменьшена,подправлен баланс ресурсов, вход на центральный остров-ограничен 25 уровнем, добавлено несколько важных артефактов на островах(в обмен на Лазурников), файл настройки изменен-прирост и охрану включил, но охрану некоторую зафиксировал... Играющим за Смерть и Башню дал стартовый бонус-опыт! Надо играть, пробовать, тестить!!! Жду отзывов, советов!!!
olegche71
Жутко извиняюсь..., поспешил..., не убрал сильные заклинания у рыцаря в темнице-подземелья..., да и как оказалось-протестил сейчас...-все таки сильный он... и баланс рушится(надо бросать взращенного тобой героя и брать рыцаря, т.к. он крут...), поэтому подправил, еще ослабил убрал заклинания, чуть увеличил охрану, добавил мистический сад для 4 игрока(не было..., косяк...), ну и так по мелочи - пару событий, уменьшил времени на выполнения квеста - Атака +15, уменьшил охрану заклинания...
olegche71
Даже страшно писать..., но в ф.настройки закралась ошибка - охрана жилищ не увеличивалась, а существа накапливались... сами понимаете - баланс нарушен..., потестил еще-где-то на 3 месяце сказывается нехватка золота..., внес коррективы, уменьшил охрану водных элементалей, еще уменьшил параметры рыцарей в темнице..., добавил каждому сапоги-скороходы и перчатки каждому игроку... и исправил ф. настройки(поставил прирост охраны и существ-так будет сложнее!) ну и так по-мелочи..., так что я посмотрел - 5 человек скачали версию 5_11... извиняюсь заранее, просьба скачать версию 5_12..., надеюсь что это действительно предфинальная версия...
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/10886385
olegche71
Всем привет! Мои поздравления (соболезнования) всем женщинам (мужчинам)! biggrin.gif шутка...
Итак по делу..., волноваться не стоит-вроде все в норме с картой(нашел только несколько мелких косяков...)! щас активно тестится и не только мной..., общее мнение- карта немного легка..., есть предложение - вопрос..., может сделать 2 варианта(правда не очень хочется...) один lite а другой hard..., но можно и по-другому-усилить всех в подземелье, в ф. настройки поставить прирост охранников, а прирост существ в двеллингах-выкл. пока до битвы компом в центре подземелья не дошел..., но соседей компьютеров надо усилить немного-слабоваты...(правда при изменении ф. настройки надо тестить заново...), еще думаю может добавить стартовых героев для всех типов замков(+ у колдуньи Мудрость).
Просьба высказываться, кто играл, особенно Akorg - все-таки в тестерах yes.gif
Жду советов, думаю новый вариант выложить через неделю - две...

появилась идея... на каждом острове-своя палатка и попасть на остров можно только через ворота своего цвета, т.е. к соседу пройти нельзя-можно только украсть щляпу, ну и в море биться, а в подземелье проход к соседям немного ослабить! мне кажется так дольше можно развиваться... как идея? буду воплощать... после проверки силы центрального компа... потом тестить-боюсь недели 2 уйдет на это...
Akorg
Цитата(olegche71 @ 08 Mar 2009, 13:07)
Просьба высказываться, кто играл, особенно Akorg

Я не совсем понимаю что я тестировал. Если это сингл (как я в него играл), то компьютерные оппоненты были не серьезные (двое вообще не развивались). Если же это мультиплеер (судя по заголовку темы), то, во-первых, тестировать надо было по другому, а во-вторых, тут я не большой специалист.
olegche71
2Akorg
ну... по заголовку - карта и для сингла и для мультиплеера..., сделаны острова примерно одинаково..., значит если в сингле хорошо, то и в мультиплеере тоже... Я конечно интересовался у тебя про сингл... какую версию играл, кроме первых(до 5_10)..., если есть возможность пройди последнюю, если ее пока не играл и есть время и желание-отпишись я тебе вышлю новейшую версию...(5_13), кстати там и компы усилены...
olegche71
всем привет!
почему никто ничего не пишет..., есть версия Hot_5_13, там изменено очень многое..., но не тестировалась... основное-на соседние острова нельзя попасть по морю..., только через подземелье..., ну и соседи компы-усилены, да и центр-подземелья усилен! файл настройки - тот же..., может убрать прирост охраны и существ...?
Такой странный вопрос..., для кого делаю...? если никто ничего не пишет...тяжело что-то менять..., делать то что нравиться вам, в разумных пределах... Короче... Без ваших советов... хорошую карту - НЕ СДЕЛАТЬ!

P.S. Да, просьба писать какую версию играл..., только после 5_11 имеет смысл... просто баланс у карт разный...
olegche71
после тестирований решил изменить центральный остров и изменил стратегию получения шляпы капитана..., также - усилены компьютер, кое-где усилены монстры, добавлены ресурсы, открыл острова, поменяны почти все "заключенные", поставил вторую хижину ведьмы - Обучаемость, добавил еще одного героя - Оруженосца! Жду отзывов.
Решил выложить, т. к. карта сильно поменялась!
версия 5_14
Akorg
Появилось время и хотел попробовать сыграть за Некрополис. Так ни у кого из профильных героев-некромантов нет Некромантии! (Вместо нее мудрость). Если это так и задумано, то в чем тогда вообще смысл игры за эту рассу?
ShadowDF2
Наверно, выживание без скелетов crazy.gif Хотя это бред конечно
Akorg
Попробовал сыграть за Башню. (Не сказал бы что это слабая раса, т.к. с ресурсами здесь нет проблем). Проблема возникла в другом. Как я и отмечал раньше, компьютерные соперники развиваются очень неравномерно. Двое из них даже свою территорию не освоили. Но вот синий творил какие-то чудеса. И даже не в смысле прокачки героя, а смысле денег. На третьем месяце он умудрился скупить по 50 темных и волшебных драконов, 100 ржавых и проч. При этом центральный остров и подземелье он не посещал. И хотя у меня захвачены почти все замки (в т.ч и вражеские) и источники ресурсов я близко ничего подобного позволить себе не могу. На мой взгляд, накопление существ в двеллингах - это ошибка.
Кстати, ни один из игроков AI не освободил своего оруженосца. Возник также вопрос. Зачем поставлена хижина ведьмы с Обучаемостью? Для главгероя это потеряный слот (он и так качается без проблем), а у остальных нет свободных слотов.
olegche71
2Akorg
меня не было..., по поводу некромантов я поставлю хижину ведьмы(может лучше героев-Некромантов подправить-добавить умение..?), тока не пойму как правильно - у меня Некромантии нет, надо Чародейство? По-поводу накопления - думаю тоже-надо убрать, тут просто-любой может поправить ф. настройки и поиграть..., на счет "компьютерные соперники развиваются очень неравномерно" - тут я не знаю чем помочь... smile.gif не ко мне..., на счет "хижина ведьмы с Обучаемостью" это не потерянный слот, т.к. включена опция скрытые навыки!
А так в общем... то как игра? карта? что поправить еще? ослабить соседей-компьютеров?
olegche71
Вот подправленная версия..., что изменил:
1. уменьшил кол-во ч. драконов, дающихся соседу компьютеру(теперь 2 вместо 3).
2.поставил хижину ведьмы-Чародейство(для Некромантов).
3.уменьшил стартовый опыт для Некромантов(3000 вместо 4000).
4.немного увеличил охрану "Пламенного меча".
5.в ф. настройки убрал прирост существ и охраны в Двеллингах(о чем в сообщении 1 дня НАПИСАЛ!).
6.Оруженосцу освободил 2 слота вторичных навыков.
7. небольшие изменения ландшафта(из-за доп. Хижины ведьмы).

Вроде все..., в-принципе особого отличия от предыдущей версии нет(прирост можно было и самому отключить, а вот для Некромантов-да)..., что Akorg написал - вроде исправил..., но версия естественно - изменилась, теперь она Hot_5_15.(предыдущую уберу...). ФАЙЛ НАСТРОЙКИ - ИЗМЕНЕН!

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/11385839

P.S. Боюсь без прироста существ компа в подземелье будет невозможно убить...
Akorg
А где заклинание Поднятие Мертвецов для нежити?
olegche71
2Akorg
Заклинание "Оживление мертвецов" есть во всех подземных городах! так что нормально, лучше напиши общее впечатление от карты..., думаю надо бы ослабить подземного компа, побить его будет-ОЧЕНЬ тяжело, а может и не реально...
Akorg
Только что закончил прохождение за нежить. И это ей-то на старте давали бонус, как слабой расе?! Да они Крэг-Хека со всеми его драконами порвали в первой же битве (он правда сбежал) в начале 4 месяца! На этой карте такая туча скелетов собирается (а я не ходил еще по территориям других игроков), что я не знаю кто ее вообще победить сможет.
Обратил внимание еще на замок Зеленого. (Было Болото). Так вот у него нельзя было построить ни Хранилище ресурсов, ни улучшенных гноллов, ни улучшенных змей. За что его так?
Далее, как я уже говорил, игроки компьютера почти никогда не освобождают оруженосца. Может стоит проверять кто играет за рассу и, если AI, то освобождать его сразу?
Чтобы ответить на вопрос о проходимости оранжевого, надо попробовать играть за более рядовые расы. Если получится, попробую сыграть хот-сит за четверых.
olegche71
2Akorg
ну...это эмоции..., а по-существу...? что сделать? убрать стартовый бонус некромантам или уменьшить до 1500 опыта..., а башне добавить?? на счет оруженосца для компа..., если сможешь написать скрипт - ради бога..., но реально..., а он ему нужен? на счет зеленого... - посмотри карту..., там все одинаково для всех(Хранилище ресурсов нельзя нигде построить!!!).
Не услышал "общего мнения о карте"..., ведь наверняка есть огрехи небольшие где-либо..., либо пожелания..., да - так надо ослаблять оранжевого... или как?
Akorg
Поиграть в хот-сит не получилось. Игра зависла в начале второй недели на ходе оранжевого. Если надо - пошлю сэйв. А вот за Болото на этой карте полноценно играть нельзя. Все очень просто - там три здания требуют таверны: клетка богов войны (а не хранилище ресурсов, как я по памяти написал), улучшенная хижина гнолов и логово Горогон.
Нежити бонусы надо однозначно убирать. Да и Башне - тоже. У Башни проблемы возникают не на старте (тут-то как раз она фору другим даст, т.к. ее основные воины Гремлины-стрелки строятся на второй день), а чуть позднее, если не хватает магических ресурсов. Но здесь их полно.
Так я и не понял зачем нужна хижина с Обучаемостью. Ради одного оруженосца? Слишком много чести. А для главгероя - это потеряный слот. Обучаемость нужна на картах типа Феникс-мода, где стартовый герой никого пробить сам не может. Здесь же все делается нормально естественным путем.
Ну, и с некромантией, на мой взгляд, не очень хорошо решено. Получается, что игрок за любую расу теперь может взять ее себе.
По общей компоновке карты. Мне кажется, что наличие на островах составляющих Альянса ангела - лишнее. Гораздо проще съездить на один остров, взять там лазурного дракона и получить этот альянс целиком в своей хижине провидца.
По герою в темнице подземелья. Теперь он не является серьезной силой. И сообщения о том, что враг освободил его из тюрьмы - ждите его в гости, тепрь являются пустыми словами. Более того - на роль вспомогательного героя он также не очень годится, т.к. здесь очень нужен герой с навигацией. В-общем, у меня вся роль его свелась к поставке артефакта (тоже не очень нужного), квеста на золото и бегания по двеллингам. Второго героя я сделал из оруженосца. Он обыскивал морские суда и добывал лазурников. Мне кажется, что больше толку от него было, если бы у него была навигация и вместо своего клинка он нес бы вторую составляющую шляпы морского адмирала (морское ожерелье).
По предлагаемым квестовым заклинаниям. Мне кажется, что вместо Гипноза лучше было бы предложить Забывчивость. (Гипноз мне ни разу не удалось использовать, а вот Забывчивость при имеющейся у меня магии воды иногда была бы полезна).
Да, все забываю сказать, надо разрешить оставлять артефакты на земле. Сколько раз уже было: перед серьезной битвой не могу одеть Альянс ангелов, т.к. нельзя ничего снять из-за полноты рюкзака.
И еще одно предложение - по текстовым подсказкам по локациям карты. Мне кажется, что лучше было бы их все вместе поместить на одном информационном знаке. Аргументы тут следующие. Проскочившие сообщения можно забыть или не понять с первого раза, а так можно в любой момент вернуться и почитать. Кстати, в начальном сообщении говорится, что Городской портал получит только первый доставший артефакт. Но ведь теперь это не так. И еще по сообщению о сапогах сопротивления в утопии драконов. Сколько раз играл - ни разу они мне там не выпали.
olegche71
2Akorg
Спасибо, за расширенный ответ, тут много чего..., по-порядку:
1.по-поводу зависания, я не силен в этом, надо, чтобы посмотрели по скриптам-кто разбирается, может подправит..., я понятия не имею из-за чего biggrin.gif
2.за болото...- может всем построить улучшенные 1 существа..., или может разрешить таверну? заодно убрать оруженосца?
3. вместо обучаемости поставлю тактику(+скорость всем сущ.), а на проход к чародейству поставлю условие-1скелет(а может 1 вампира-для надежности-его не дают на старте-если разрешить таверну!) отдать-думаю -логично...
4.для получения Альянса надо поставить условие не 1 Лазурник..., а скажем - 3, тогда можно и собрать...
5.может героя в подземелье чуть усилить и дать навигацию+вторую составляющую шляпы морского адмирала (морское ожерелье)...,ну а надпись..., это так..., попугать... biggrin.gif
6.забывчивость вместо гипноза-пожалуйста, а гипноз в башню вместо воздушного щита?
7.оставить артефакты...ЭТА возможность - ВКЛЮЧЕНА!, на счет знаков..., может все-таки просто продублировать знаками кое-где(перед подземельем, в нем, перед лодками, перед утопией, еще где?).
8.на счет сообщений об портале и сапогах-подправлю...

Итак, жду советов или одобрения по пунктам..., как с деньгами на карте и гарнизон замка в подземелье-ослабить или усилить?
Akorg
2. Нет, таверну разрешать плохо. Мне кажется, надо обратиться за помощью к скриптописцам, чтобы написать для Болота скрипт постройки этих строений типа: в начале каждого дня проверяется является ли текущий замок Болотом, выполнены ли все остальные условия для постройки недоступного строения, хватает ли ресурсов для него и, если все это выполняется, то спросить игрока хочет ли он построить это здание. Если ответ утвердительный, то вычесть требуемые ресурсы, запретить в этот день строение других объектов и построить.
3. Я считаю, что не надо навязывать игроку необязательных навыков. Земля - да, нужна при всех раскладах. А лишнее - просто убрать. Проход к Чародейству - хорошая идея, и скелета для этого вполне достаточно, если таверны нет.
4. Даже, если 3 то все-равно проще 3 острова посетить, чем 5. А что неужели других полезных артефактов нет? Например, те же сборники: Лук, Топор, Доспехи проклятого.
5. Усиливать не надо, а остальное - было бы полезно.
6. Лучше вместо Огненного шара. А в подземных замках Поднятие мертвецов у тебя никогда не появится, поскольку запрещено.
Про оранжевого пока сказать ничего не могу. Надо пробовать более рядовыми расами.
olegche71
2Akorg
а что с деньгами и гарнизон замка в подземелье-ослабить или усилить?
А почему "таверну разрешать плохо"? ,а на счет навязывания навыков...- смешно, не хочешь, не посещай!
СКРИПТОПИСЦЫ... боюсь сложно это... , смогут ли...? координаты городов:
красный - 53/99/0
синий - 6/56/0
коричневый - 55/5/0
зеленый - 103/51/0

если надо, то координаты игроков:
красный - 54/102/0
синий - 8/58/0
коричневый - 56/8/0
зеленый - 102/54/0

На счет "Поднятие мертвецов у тебя никогда не появится, поскольку запрещено" - неправда, разрешено!

Да, я практически все изменения внес, могу тебе выслать на почту или в привате..., с таверной вариант, попробовал поиграть - вроде нормально... как?
Akorg
Гарнизон нормальный. С деньгами проблемы есть, но так и должно быть.
Почему таверна плохо - потому что это будет совсем другая игра. Например, поймали моего вторичного героя-путешественника с кучей артефактов - все, приехал. А так сбежал, выкупился в таверне и все раздал кому надо. Или появление в таверне прокаченных погибших героев врага (как это было в первой версии карты, когда я выкупил убитого супер-героя противника).
Насчет навязывания навыков. Если бы у тебя посещение хижин было реализовано с вопросом, то было бы еще приемлемо. А я когда играл хот-сит замучался с S/L (там надо кучу клавиш для этого нажимать).
Ну, и по Поднятию мертвецов. Ты так уверенно говоришь, а сам хоть раз получал это заклинание? Смотри внимательнее.
olegche71
2Akorg
На счет заклинания..., просто в какой-то версии действительно было отключено, но начиная с 5_14 все нормально...(посмотри в редакторе-это заклинание разрешено!)
Да, с таверной косяк..., я в форуме скриптописателей написал..., но не знаю-скрипт действительно сложный...
Про навыки, ты знаешь в какой карте реализовано с вопросом и где скачать? если не знаешь - может знаки рядом поставить...?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.