Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая карта для хот сита 4х4 и сингла
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Карты
Страницы: 1, 2, 3
olegche71
2major
не очень понятно..., но плохо играешь-факт!..., сапоги - в подземелье-возле тюрьмы!
major
я еще в подземелье не был, точнее не успел туда добраться, пока что зачистил на поверхности.
а с чего ты решил, что я плохо играю?
olegche71
2major
ну вернее не плохо..., а медленно - а здесь это может быть фатально..., как правило 1 из компьютеров сильно прокачивается и приплывает!
Akorg
Поиграл немного опять за четверых. Выбрал мага за Сопряжение и воинов за Болото, Варваров и Темницу. (Кстати, Болото в подземном замке опять обделили - нельзя построить Хранилище ресурсов). До начала первого месяца все развивались примерно одинаково и взяли подземные замки (но при этом магу повезло - в пирамиде Взрыв выпал, а без него потери при штурме подземелья были бы неприемлимыми). А вот дальше у мага начинаются традиционные в WoG проблемы, он начинает катастрофически отставать от воинов. Воины без особых проблем пробивают ЧД, освобождают подземного героя, проходят к палатке, практически не заметив охраняющих ее кочевников, как следствие получают кучу денег, выкупают весь прирост в замках и едут плавать. Маг же находится в замкнутом круге. Выкупить даже половину войск - нет денег, без них пробить ни драконов, ни охрану Воскрешения не может (основная ударная сила Феи - гибнут во втором-третьем раунде). К палатке пройти удалось тоже на неделю позднее воинов. А без этого всего и к источникам денег не пробраться. Таким образом на середине 2 месяца вояки имеют параметры атаки и защиты под 30 и готовы драться за сокровища островов, а маг только-только освободил свою палатку и с параметрами около 20 попытается еще раз пробить ЧД. А что было бы, если бы у него и Взрыва не было?
На мой взгляд, бонусы давать надо не расам (нет здесь слабых!), а именно магам. В самом начале поставить квест со сроком на 1-2 дня, в котором герой с силой магии, скажем, 3 (надо проверить с учетом посещения повышалок), мог бы получить заклинание Ослепления и, возможно, Воскрешения, и свиток Взрыва . А то получается, что манны у мага полно, сила магии приличная, но использовать ее просто негде! А как воин он заведомо проигрывает специалистам своего дела. И это пока главный дисбаланс карты. (Точнее это дисбаланс WoG, который можно попытаться исправить в конкретной карте).
olegche71
2Akorg
Да, я согласен с тобой, я как-раз сейчас этим и занимаюсь, вопрос при каких параметрах: Сила магии и Знание какой уровень скажем 30-Сила магии(учитывай, что в новом квесте он получит+15 Сила магии) и 20 -Знание дать скажем 300000золота +Взрыв +Воскрешение +Ослепление? и ограничить скажем 3 месяцем...(чтобы воин не успел!) - пойдет?
Если помнишь параметры своего мага на конец 2-го месяца? напиши...
Akorg
Если пытаться давать что-то магу на третьем месяце, то давать, скорее всего, будет просто некому (если с человеком игра). Крайний срок - конец первого месяца. Но решать это нужно на самом старте, т.к. к середине игры параметры силы магии очень расплывчаты (за счет артефактов). Надо в самый первый день (если не хочешь сразу давать заклинания), дать герою с силой маги (2 или 3) какой-нибудь запрещенный на карте артефакт (символ мага) и предупредить, что он понадобится ему после, скажем, выхода в поземелье, где ему и дадут в обмен нужные заклинания. Золото давать не надо. С этими заклинаниями он должен сам его добыть.
До конца второго месяца я еще не доиграл.
olegche71
2Akorg
ок, тоже интересно..., могу выслать тебе вечером сильно измененный вариант (для мага) поиграешь?
Да, какие заклинания - важны "вначале" для мага? Воскрешение, Ослепление и Взрыв - достаточно?
Akorg
Цитата(olegche71 @ 10 Apr 2009, 14:09)
2Akorg
ок, тоже интересно..., могу выслать тебе вечером сильно измененный вариант (для мага) поиграешь?
Да, какие заклинания - важны "вначале" для мага? Воскрешение, Ослепление  и Взрыв - достаточно?

Заклинания вполне достаточные. Я даже думаю, что может быть стоит давать их свитками (что был хоть какой-то смысл брать их потом в традиционных местах).
Поиграть-то я бы поиграл, но вчера зашел на сайт WoG, а его заразили каким-то вирусом и сейчас у меня компьютер заблокирован (просит отправить SMS на какой-то номер чтобы разблокировать). Так что выложи куда-нибудь - может с другого компьютера прочитаю.
FCst1
У меня не скачалось ни 3.17, ни 3.18.
Ifolder пишет "неверная ссылка", даёт другую, а там та же проблема. Может, попробуете на files.mail.ru?
olegche71
2Akorg
хорошо, выложу, думаю всем, карта готова, щас потестю 1-2 месяца, проверить прохождение для мага...свитки не буду-сложнее делать, а смысл их потом в традиционных местах брать - простой, там вместо этих заклинаний давать другое будут..., вроде должно быть так..., про взрыв выяснил и убрал(в пирамидах)!
FCst1
версия Hot_5_17 удалена, а Hot_5_18 - ссылка рабочая..., если подождешь пару(скорее всего к вечеру - нужен скрипт, усиливающий разделение на воина и мага!) часов, выложу версию Hot_5_19 - там ОЧЕНЬ много изменений ДЛЯ МАГА!!! Фактически - новый путь развития МАГА!
Продублирую и на files.mail.ru

Скрипт, усиливающий стартовый выбор-мага или воина готов, так что к вечеру карту выложу, щас потестю... со скриптом долго возился...
olegche71
Итак, как обещал..., правда затянул с тестированием... и то - не уверен что для всех типов городов проходимо..., надо тестить!
Я устал..., выкладываю, карта очень сильно изменена-теперь надо выбирать героя и соответственно его прокачивать..., вначале много квестов на время..., по идеи нельзя выполнить и за мага и за воина(времени не хватит...), но это по-идеи..., на практике - думаю можно, при удачном раскладе выполнить обе ветки квестов...
Akorg
Попробовал немного новую карту за мага Сопряжения Циэль. Во-первых, зря разрешена опция расширеных специализаций героев. В начале это конечно хорошо, что Циля своей неслабой стрелкой налево и направо швыряетя, но когда дело дойдет до серьезных битв с ослеплением, вот тут эту рандомную стрелялку хочется своими руками придушить.
Во-вторых, с данным в начале экспертным Волшебством как-то просто и быстро стало развиваться. Не надо никуда бегать, половину нужных объектов посещаешь, глядя в окно своего замка, ресурсов поднимаешь в разы больше чем раньше. В общем в результате всего этого мой маг к концу месяца сдал экзамены по обоим дисциплинам (магической и военной). Его параметры перед выполнением военного квеста 17-9-26-20. Наверное, не такого мы хотели.
Теперь о непонятках.
1. Зачем там проход к ученому, дающему продвинутую Землю, когда она и так в хижине дается за деньги?!
2. В ящике пандоры в редакторе написана куча заклинаний (зачем), но реально дается только 2: Взрыв и Воскрешение. Что это значит? Ну, и вообще, куча ресурсов и опыта - это уже, на мой взгляд, чистая халява. Все что нужно магу для полноценного оппонирования воинам: Ослепление, Взрыв и Воскрешение.
olegche71
2Akorg
в общем играя я тоже понял, что:
1.халява...(с волшебством)
2."дисциплины" надо повысить(и уменьшить срок выполнения), я тоже прошел обоих...
На счет непонятках...
1 ученый дает экспертную землю, если у героя продвинутая земля!(делал для мага, чтобы он мог биться с врагами) думаю - уменьшу срок прохода туда!
2 если в редакторе написано..., значит это и дается... biggrin.gif просто забыл подправить всем, кроме коричневого... заклинания - а для некромантов... оживление мертвецов нужно!

Циэль подправлю или уберу...уменьшу кол-во денег в ящике Пандоры, усилю квесты..., стоит ли сейчас выложить подправленную версию или дальше поиграешь - потестишь? я же у оранжевого уменьшил Лазурников...

Сегодня потестю..., жду еще отзывов..., наверное выложу завтра вечером подправленную(усиленную) версию...
olegche71
Ну вроде все подправил..., только вроде сурово получилось..., не до-конца уверен - можно-ли всеми героями пройти хотя-бы одну ветку развития(или мага или воина), ну как говорится - уровень "Невозможно" надо как-то оправдывать... Ладно, по-существу:
"дисциплины"повысил и уменьшил срок, подправил шкатулку, убрал Циэль, добавил возможностей для Воина(но кажется им то и тяжелее стало!), ну и по мелочи, всякого...
Akorg
А таверну (такую же как в стартовом замке) ты так и не разрешил в подземелье? Без нее Болото обделено.
olegche71
2Akorg
блин..., я помню ты что-то упомянул вскольз...,а я не понял..., а скрипт про не наем героев в таверне и там будет работать?
Потести, особенно вначале..., мне кажется я переусердствовал с "закручиванием гаек"..., не обязательно всеми 4-мя героями-так долго, хотя бы одним...
Akorg
Попробовал я начать играть... Я эту карту проходил уже с десяток раз и тем не менее у меня голова кругом пошла от того количества квестов и времен их выполнения, которое там появилось. А что уж говорить о новичках? Ведь была же почти нормальная версия и все что требовалось это определить тип героя (маг/воин), дать магу 3-4 заклинания и добавить для него ОДИН квест с таким же сроком выполнения, как и для воина. Ты же непонятно для чего навертел кучу дополнительных квестов, положил артефат, дал Волшебство, дополнительные повышалки. В результате баланс полностью поменялся, причем непонятно куда. Я например, выбрав воина-алхимика за Башню, выполнил начальный квест для мага, но не смог для воина! В-общем, нет у меня желания разбираться в этом винегрете.
Кстати Башня по-прежнему получает начальный бонус. Небось и Некрополис тоже?
olegche71
2Akorg
Да, каюсь..., но зато-насыщенности зашкаливает! с третьего раза разберутся..., научатся читать сообщения и осматривать близлежащие знаки..., думаю надо еще чье-либо мнение услышать..., ведь уровень невозможно-халявы не дает...,(при другом уровне сложности об ресурсах хоть не паришься...), да я как раз и старался, чтобы нельзя было... на двух стульях усидеть...("выбрав воина-алхимика за Башню, выполнил начальный квест для мага, но не смог для воина") - думаю - получилось...
Думаю надо еще тестить..., а потом решать - ослабить(убрать) что-либо..., ждемс отзывов..., все-таки 4 человека скачало..., прошу ответить... - как оно...
Akorg
Цитата(olegche71 @ 15 Apr 2009, 05:22)
да я как раз и старался, чтобы нельзя было... на двух стульях усидеть

Так парадокс то в том, что я ХОТЕЛ воином выполнить именно воинский квест, но не смог! И это даже с бонусом, который дается Башне. А вот маговский - без проблем. (Там полно магических повышалок).
olegche71
2Akorg
а на каком этапе и какие параметры у воина были в начале? пробовал другим...?
Akorg
Трудно сказать, т.к. бонус дается до первого дня. Попробуй сам первого героя Башни (кажется Неела).
olegche71
а если парочку ученых с атакой...?
Akorg
Я думаю, что у различных воинов могут быть разные стартовые воинские параметры и магические (как и у магов). Поэтому надо искать какой-то скриптовый вариант их определения. (И тогда убрать все дополнительные артефакты, квесты и проходы, которые позволяют смешать 2 линии развития).
olegche71
2Akorg
Скриптовый..., какой? я не знаю..., да не напишут это..., а вдруг найдется виртуоз-который хотябы неполные 2 ветки осилит! Посмотри по параметрам - достаточно 2ученых с атакой вначале игры для воина, чтобы потом развиться? мне еще протестят на счет оранжевого, так-что через парочку дней выложу правленный вариант...

Блин - нашел косяк..., в квесте для Воина сократил срок выполнения..., вместо 3 недель(как в знаке) стоит 2..., ну и так много чего поправил(и по срокам и по знакам и по текстам и по строениям и по местности...)..., пока только тестить начну...
olegche71
Все!!!, вроде нормально, даже думаю особо ретивым(удачным) может повезет перехватить соседнюю ветку в развитии..., исправил многое(и по срокам и по знакам и по текстам и по строениям и по местности...) в подземных замках построил таверну(без героев-не волнуйтесь...), в любом случае надо тестить этот вариант, т.к.в предыдущей версии в основном квесте для Воина было неправильно время поставленно-на неделю меньше - все исправленно(меньше условие сделал)...надеюсь, что основное - сделал...оранжевого не трогал..., да, так как вначале идет выбор между Волшебством и Атакой..., то логично, чтобы дальше в игре этих навыков не давалось! так и сделал...
итак, версия Hot_5_21

Временно убрал карту - из-за ошибок, которые появляются после битвы с противником..., есть версия Hot_5_22, но... не тестена и скорее всего ошибка также появляться будет...
olegche71
дотестил я до похода к Оранжевому... надо ослаблять его..., но главное не это..., подскажите кто знает - можно ли посредством скрипта сделать так, чтобы никто не сбегал с битвы..., обьясняю - таверна есть и комп тупит - сбегает, думая что можно вернуть своего героя..., нужен скрипт, типа что у всех есть невидимые оковы войны!
Да, еще когда парочку сбежало... при переходе хода вылазит ошибка, причем для каждого игрока..., что делать - не знаю - подскажите кто знает..., продублирую в скриптописателях...

Так, что карту пока уберу..., какой смысл тестить если ошибку выдает..., правда потом играть можно... есть версия Hot_5_22, но... не тестена и скорее всего ошибка также появляться будет...если кто захочет ее проверить - пишите в личку!
major
По идее, герои обнуляются в таверне в начале каждой недели, и поэтому, если герой сбежал, то он ДОЛЖЕН оказаться в таверне. Т.е. все произойдет как обычно. А вот если не выкупить его до первого дня, то он исчезнет.
olegche71
2major
да вот как раз скрипт и препятствует появлению сбежавшего героя... их там просто нет..., может ошибка из-за этого?
DracoLich
Ща глянем. Если ты не поставил расово верный скрипт (майора) отключения достпуности героев в таверне, то валю вину на него априори.
olegche71
о Драко вернулся... где ты посмотришь-я удалил все доступные версии,только вечером-через 5-6 часов смогу переслать тебе или выложить..., да там я скрипт вставил,который Мастер писал-типа оковы войны для всех-он не работает...
ShadowDF2
скачал 21 с первой страницы лол
olegche71
Да, скосячил..., правда это не последняя версия..., но для проверки сойдет..., щас уберу ее, отпишись...
DracoLich
Посмотрел, вроде все в порядке - скрипты расово верно написаны :idontnow: Мб был конфликт с каким-то вог-скриптом? Ибо ты использовал для имен объектов переменные, которые используются уже в других скриптах. Я поправил, могу выложить
olegche71
2DracoLich
отправь лучше мне на почту, я посмотрю, потестю и выложу, кстати ты не играл в нее? как комп удирает при битве? потом ошибка не выходит? не знаешь как решить проблему не сбегания в битвах..?
DracoLich
Поставил компа под руку, он убежал, ничего не упало/сломалось/заорало. Все норм оО
Ну, оковы войны и все дела
olegche71
2DracoLich
Жду карту..., карту мне, карту..., надо еще подправить там..., параметры у оранжевого ослабить...

Драко..., ну где карта..., за неделю, можно было бы выслать..., или ты еще не все подправил...? отпишись, не пропадай...
olegche71
Всем привет!
Извиняюсь за задержку..., был занят, да и хотел дождаться от Драко карту-правленную..., все получил, внес еще изменения, но долго не тестил-щас (в течении недели...) времени нет, может ошибка и не будет выскакивать(может и сбегать комп не будет - Драко добавил скрипт, эмулирующий оковы войны...не известно - работает он или нет...), что изменил с предыдущих версий:
1.Чуть(на 5000 очков опыта)усилил соседей по островам-компьютеров
2.Сильно (около 50-20 очков каждого параметра...)ослабил всех Оранжевых(и кол-во у них Лазурников -50)
3.В Снежной долине ждут первого попавшего туда 20 Лазурников!(присоединятся...)
4.Много мелких изменений, в знаках, событиях, сроках, местности...
Так что, прошу пробовать и не забывать отписаться, кому на праздниках нечем заняться...(да, с праздниками всех! я бы тоже потестил, но завал, времени нет, вот еле выкроил время для выкладывания...)
Итак, 2 одинаковые (по содержанию) ссылки, как обычно...
Версия Hot_5_23
olegche71
всех с праздниками...
что-то не вижу никаких отзывов..., ну впрочем не об этом...
я действительно был занят, карту не тестил, но..., я не просто в картах упоминаю довольно часто Землякова Алексея - он очень хороший игрок-тестер..., так вот он прошел ее(последнюю версию) и соответственно мне отписал..., получилось я сильно ослабил Оранжевого..., ну и чуть-чуть мелких ошибок..., а так карта хороша...,да и сообщений о ошибок вроде нет и вроде комп не сбегает-скрипт про оковы войны-работает, в предфинал она точно попадает..., так что выкладываю ее здесь и дублирую в Предфинальных - если в течении месяца не всплывет чего-нибудь..., то значит - финал. Фух..., итак, что исправлено в версии Hot_5_24, относительно версии 5_23:
1.усилен оранжевый (в разумных пределах и лазурников добавленно, где-то до 65...) и усилины противники - компы - соседи на островах! 35000 опыта, вместо 25000...
2.чуть усилены различия некоторых начальных квестов за воина и мага
3.100 снайперов теперь присоединяются герою из темницы в подземелье...
4.исправлены мелкие ошибки в доступе к артефактам, ресурсам, чуть усилины кочевники, пегасы, снайперы охраняющие вход в подземелье, чуть усилен герой в подземелье...
ВОТ И ВСЕ..., я надеюсь...
Итак версия Hot_5_24 : http://ifolder.ru/12082918
или http://files.mail.ru/4YXWEK
mrtone
Отличная карта, как и все твои карты!
olegche71
2mrtone
спасибо..., сам-то играл в нее...? какие впечатления? может что-то подправить? важно как в начале? думаю в финальной версии еще увеличу требования для квеста, для воина, а то легко получается...
mrtone
Играл естественно. Все понравилось, ток действительно, с течением времени становится легко и без особых усилий побеждаешь квестового героя. Больше, лично у меня, никаких нареканий не возникало.
olegche71
2mrtone
а по-подробнее..., на какой день пришел(хотя-бы примерно...) к оранжевому, какие параметры были у тебя и у него, сколько лазурников...?
Интересно..., а кто-нибудь в хот-сит играл на этой карте? легко?
olegche71
Я так понял - больше ждать тестирования нет смысла..., так и не понял - надо ли усилить Оранжевого, или увеличить кол-во Кочевников-защищающих палатку...? или усложнить задания для мага и воина...? может убрать чего... или добавить...
Жду еще неделю, а потом выложу финальный вариант(подправив его по-своему, если не будет просьб...)
olegche71
Все, выкладываю финальную версию...(Hot_5_26), что подправил:
1.Увеличил кол-во Лазурников у Оранжевого
2.Усложнил квесты для мага
3.Чуть ослабил квест для воина и добавил еще помощь - 200 снайперов для воина-он на время...
4.Мелкие изменения в описании, рельефе, событиях
5.Изменил ф.настройки-добавил вопрос об вогификации - но это для других карт будет спрашивать, а на этой-нет...

Вроде все-скачать можно либо http://ifolder.ru/12729046 либо на моем сайте - ссылка в подписи...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.