Послушай, Олег (извиняюсь, если ошибся с именем). Я стараюсь проверять перед тек как что-то написать. Вот смотрю в редактор, захожу в свойства подземного города для Красного, открываю заклинания 3 уровня и вижу, что заклинания Оживление мертвецов НЕТ среди разрешенных к появлению.
Дальше больше. В самом первом сообщении карты у тебя написано, что мощные заклинания (Дверь измерений, Полет) запрещены. Так вот только что во время моей очередной попытки доиграть игру за обычную расу на центральный остров прилетел Синий! Смотрю в редакторе - Полет стоит себе нетронутый среди глобальных заклинаний!
В-общем, пока прекращаю тестирование.
Да, а насчет вопроса в хижинах ведьм, есть такая опция - что-то типа улучшенные хижины ведьм. Посмотри, подойдет ли тебе это (там кроме вопроса еще и продвинуть навык за деньги можно).
ShadowDF2
04 Apr 2009, 14:29
Цитата
Поиграть в хот-сит не получилось. Игра зависла в начале второй недели на ходе оранжевого. Если надо - пошлю сэйв. А вот за Болото на этой карте полноценно играть нельзя. Все очень просто - там три здания требуют таверны: клетка богов войны (а не хранилище ресурсов, как я по памяти написал), улучшенная хижина гнолов и логово Горогон.
Если цель запрета таверны - невозможность найма доп героев, то это можно реализовать просто установкой достпуных героев как -1/-1 (если моя память не изменяет со склерозом), причем оч просто.
Но скорее я просто не понял D:
olegche71
04 Apr 2009, 14:32
2Akorg
не знаю как ты проверял-какая версия? я посмотрел и в 14 и в 15 это заклинание(оживление мертвецов) стоит в должны появиться!
На счет Полета-да, ты прав, косяк, я это уже заметил и исправил в 16 версии, спасибо про улучшенные хижины-это в настройках ВОГа, правильно? может отослать тебе 16, убрав Таверну? да hippocamus отписал, что Лучше наверное сделать, чтобы для постройки этих строений не требовалась Таверна? Вообще - во всех городах Крепости не требовалась таверна, пойдет? напишит позже, я добавлю и выложу, думаю тогда и надо тестить, у оранжевого уменьшу Лазурников....
Олег! Даже, если заклинание находится среди "Должны обязательно появиться", но их нет в разрешенных "Могут появиться", то они не появятся.
Тестировать пока не буду. Вчера с хот-ситом потратил впустую полдня, сегодня часа 4 до встречи с "летчиком"...
olegche71
04 Apr 2009, 15:02
2ShadowDF2
цель простая-для Болота три здания :1. клетка богов войны; 2.улучшенная хижина гнолов; 3. логово Горогон;нельзя построить - так как в городе нет тавены, так вот нужно чтобы строить можно было, но нанимать героев нельзя было(или таверны)
Добавлено ([mergetime]1238846566[/mergetime]):
2Akorg
Блин..., да..., что-то ступил я по-поводу заклинания..., исправлю, обьяснил-бы мне..., а то я уперся..., ладно жду скрипт, вставлю, проверю и выложу...
ShadowDF2
04 Apr 2009, 15:11
Ну сделать героев ненанимаемыми гораздо проще, чем эмулировать постройки
olegche71
04 Apr 2009, 15:19
2ShadowDF2
напиши как, скрипт gamecreator не работает...
Вот еще одна проблема. При игре за Инферналов их командир переманивает привидений (которые и так стоят на карте, и в заброшенных шахтах). Что бывает после этого, надеюсь, объяснять не надо.
olegche71
04 Apr 2009, 21:48
2Akorg
это как раз не проблема, у меня есть скрипт-выбор командира, без суккуба(Драко делал), я просто играл за инферно... да, приманивает..., но особо толку от них нет, да и слабые они...тем более там и так слотов не будет хватать для более сильной армии, но вставлю, пусть даже соблазна не будет(нанять суккуба).
А вот скрипт так и не написали...
Цитата(olegche71 @ 05 Apr 2009, 00:48)
2Akorg
это как раз не проблема, у меня есть скрипт-выбор командира, без суккуба(Драко делал), я просто играл за инферно... да, приманивает..., но особо толку от них нет, да и слабые они...тем более там и так слотов не будет хватать для более сильной армии, но вставлю, пусть даже соблазна не будет(нанять суккуба).
Олег! Ну, ты скажешь, так скажешь! Это привидения-то слабые?! Да они на одних крестьянах отожрутся до тысячи. А там еще феи, воры есть... Уж если я скелетов здесь 13000 поднял, то привидений раза в 2-3 больше будет.
А вот убирать суккуба нелогично. Тогда и некомантию надо запрещать. Здесь за Инферно именно в этом и заключается сила (демонорезка на примане командира). После зачистки своей территории будет около тысячи демонов - выносят любой стек. Мне кажется, что суккуба надо оставить, но убрать всех привидений с карты.
olegche71
04 Apr 2009, 22:44
2Akorg
ну не знаю..., могу и так сделать..., жалко скрипт никто не написал...Hippocamus вот посоветовал экзешник поменять-щас буду пробовать...(так и есть - стало частично на английском, его скрипт не пашет..., короче гимор и переустановка 3.58), да и против некромантов можно...- убрать тучу слабых монстров-поставить сильных, но мало!!!
ShadowDF2
05 Apr 2009, 00:34
Лооол. Поменять экзешник.
!#TM99:S1/999/7/16; поменяй 16 на 2^(цвет_игрока_0-7) который играет за крепость.
!?TM99;
!!OW:C?y1 Vy1/-1/-1; - каждую неделю обнуляем ему героев в таверне
olegche71
05 Apr 2009, 07:39
2ShadowDF2
ничего не понял в скрипте! ты же знаешь карту 4 человека(максимум), у всех можно выбрать любой город! и под землей компьютер-и так сколько ставить - 4?
или нужно пять скриптов написать, для каждого игрока...? а на компьютер будет действовать?
я вставил такой скрипт:
!#TM99:S1/999/7/0;
!?TM99;
!!OW:C?y1 Vy1/-1/-1;
на всех игроков и на компьютерных!
Все работает и на всех игроков..., только нельзя построить Улучшенное Логово Горгон!
Еще кто-нибудь может обьяснить, почему после установки этого патча(для смены экзешника) у меня в игре(да и в редакторе - заклинания все...) некоторые надписи, предметы и сообщения на английском!!!???
Может кто подскажет какой еще файл в папку update установить и запустить...?
olegche71
06 Apr 2009, 16:34
на счет скрипта, вроде прояснилось..., hippocamus подсказал, что для Улучшенных Горгон нужно Хранилище ресурсов, а оно у меня было запрещено-включил-заработало, осталось разобраться с файлом какой нужно добавить или удалить, чтобы все было на русском..., вот какие файлы находятся у меня в папке update:
commanders-gods-small.wdn
commanders-gods-small.wog
Install.exe
lang.txt
main1.wog также 2,3,4,5, main6_optional.wog, 7,8
new_objects_patch_ver_1_7.wog
rubuttons.wog
rumain.wog
rutxtfnt.wog
ruupdate.wog
TE_v1_03q_min_without_sctipts.wog
UNRAR.DLL
Video_short.wog - кстати при установки ругается на него...
ShadowDF2
06 Apr 2009, 17:41
!#TM99:S1/999/15/0;
!?TM99;
!!OW:C?y1 Vy1/-1/-1;
Если игроки имеют стандартные цвета красный синий коричневый зеленый, работает.
olegche71
06 Apr 2009, 18:36
2ShadowDF2
вроде и предыдущий скрипт работал..., в чем разница?
Понял!!! Твой скрипт - ЛИПОВЫЙ!!!
он показывает, что в таверне нет портретов! а сами герои есть - их можно нанять! так что оставляю скрипт hippocamus - он вроде рабочий!
ответь пожалуйста на вопрос - какие файлы находятся у тебя в папке update?
По-поводу файла TE_v1_03q_min_without_sctipts.wog , я его убрал из папки, запустил заново инсталлер - переустановил, запустил Героев-все заработало и на русском!
olegche71
06 Apr 2009, 22:19
Так как я убрал предыдущую версию карты...исправляюсь...
версия Hot_5_16После многих переделок и советов от Akorg родилась новая версия, что в ней..., кроме того о чем раньше писали:
1.Поправлен замок Болото - теперь все в норме
2.Поправлен баланс для Некромантов
3.Добавлено несколько суперских артефактов за Лазурников(Альянс-убрал)!
4.Усилено немного подземелье, ослаблен(меньше Лазурников)оранжевый
5.Изменены навыки(есть свободные слоты), опыт и артефакты у героев, сидящих в тюрьме
6.Поставленно много табличек..., для "забывчатых"
ну и по-мелочи..., файл настройки-изменен.
Да, карта при запуске может выдавать ошибку(но точно не знаю - отпишитесь!)..., значит надо поменять экзэшник..., скачать файл
http://wogtowns.vndv.com/misc/te_min.rar скинуть его в папку update и запустит инсталлер...он создаст уникальный файл(h3te.exe - 3 473 408 байт), после него я убрал TE_v1_03q_min_without_sctipts.wog из папки update и запустил заново инсталлер - переустановил, запустил Героев-все заработало и на русском! я понимаю сложно..., но это если карта при запуске будет выдавать ошибку..., может кто "упростит" скрипты и карту... чтобы работало у всех..., просьба - отпишитесь, кто скачал - выдает ли ошибку вообще...?
olegche71
07 Apr 2009, 11:59
нашел небольшой косячек-у синего можно взять нахаляву Лук Снайпера..., отпишитесь стоит ли перевыложить карту с исправлениями, может что еще нашли...(ведь трое скачали...)
ShadowDF2
07 Apr 2009, 13:23
Лол я даже и не думал, что так возможно, нанимать героя -1. Хз че там происходит
ну кстати, там можно просто написать !!OW:V-1/-1/-1;
olegche71
07 Apr 2009, 19:42
2major
там..., это где..., можно пожалуйста полностью скрипт..., и чем не устраивает тот что есть? как карту скачивали, ошибку выдает или экзэшник измененый?
Да, надо исправить косячок с артефактом?(думаю подождать-может отзывы увижу...)
Отключение найма героев теоретически должно работать с самого начала для всех игроков?
Начиная синим, я могу в первый день покупать героев, пока не походит красный.
Чтоб исправить, можно поставить на событие, где у тебя Таверна без героев
!#TM99:S1/999/7/255;
!?TM99;
!!OW:V-1/-1/-1;
Далее, запускал игру на разных экзешниках - ошибок нет, и, судя по скриптам карты, быть не должно.
Добавлено ([mergetime]1239126709[/mergetime]):
Кстати, а почему у тебя мифрил раскидан по карте, но насильно в настройках не включен?
olegche71
07 Apr 2009, 21:07
2major
не понял...
это что скрипт который стоит у меня не правильный? или только теоретически..., карта хот-сит(на одном компе!), нельзя играть синим, пока не сходил красный!
да и нет у меня города в котором можно отключить таверну(вдруг там Болото и захотят...),мне кажется - это мелочи, главное, чтобы карта ошибку при старте не выдавала..., кстати..., есть время поиграть в нее? отзывы - нужны!!! а то, только Akorg бедный старается... - плюс ему! а остальные..., хоть-бы строчку отписали!!!
По-поводу мифрила..., специально, чтобы человек играя-открывал области где мифрил есть..., в долине его вообще 80!!!
Поглядел немного новую карту (не проходил). Вот, что заметил.
1. Проходы между отдельными участками карты стали хуже. Например, красному, чтобы попасть от жилища существ 5 уровня к магическому колодцу теперь надо чуть ли не до замка топать, а у синего от колодца (около арены) до соседнего телепорта вообще почти пол-карты. (Кстати, мне показалось, что дерева у него меньше всех).
2. Так и остались на карте привидения (в заброшенных шахтах).
3. У зеленого халявный флаг в северной части.
4. А почему для всех игроков в проходе к оранжевому стоит красный страж границы?
Ну если в нее будут играть 4 игрока-человека, тогда скрипт рабочий.
Т.е. я так понял, что мифрил отключен специально, или он просто не имеет значения?
olegche71
07 Apr 2009, 21:53
2Akorg
ВОТ НЕ ЗРЯ + поставил!!! про красный флаг..., это из старых версий осталось..., я не доходил до оранжевого... и забыл..., конечно надо править! с колодцами - понял, добавлю, с деревом вроде все нормально..., как убрать в шахтах приведений... - забыл, в настройках ВОГа(в файле настройки) не нашел..., на счет флагов-у всех по 4!
2major
про мифрил...он нужен для апгрейда внешних жилищ и улучшения работы шахт - ВСЕ! просто когда его много можно приход золота вчетверить на месяц!!!
Цитата(olegche71 @ 08 Apr 2009, 00:53)
как убрать в шахтах приведений... - забыл, в настройках ВОГа(в файле настройки) не нашел...
Опция Рост популяции нейтральных городов, - там замена троглодитов привидениями.
Цитата(olegche71 @ 08 Apr 2009, 00:53)
2major
про мифрил...он нужен для апгрейда внешних жилищ и улучшения работы шахт - ВСЕ! просто когда его много можно приход золота учетверить на месяц!!!
Ну мифрилом я пользуюсь, просто тебе надо поставить, чтоб в опциях он был включен, раз уж ты другие опции меняешь на свои.
olegche71
07 Apr 2009, 22:19
2major
про приведения - спасибо, а про мифрил-не понял, он включен...
Просто у меня в настройках он был выключен, я загрузил карту, загрузились твои настройки, а вместо мифрила герой поднимает случайный ресурс - сера, ртуть и т.д.
olegche71
07 Apr 2009, 22:33
2major
значит ты мой файл настройки в корень с игрой не поставил, иначе все загрузилось бы как надо, скрипт про файл настройки в карте есть!
ВЫКЛАДЫВАЮ исправленную версию Hot_5_17
Итак, основная ошибка - нашел Akorg, не было прохода к оранжевому(кроме красного...), ну и по-мелочи - подправил доступ к артефакту у синего, чуть усилил охрану меча и шапки, убрал с карты призраков(в заброшенных шахтах-то-же), и добавил колодцев.
ФАЙЛ НАСТРОЙКИ - ИЗМЕНЕН!
Заранее извиняюсь перед теми кто скачал предыдущую версию(6чел... однако...)
Цитата(olegche71 @ 08 Apr 2009, 00:53)
на счет флагов-у всех по 4!
Не в этом проблема, а в том, что он неохраняемый.
olegche71
08 Apr 2009, 07:03
2Akorg
а..., понятно..., но поздно..., уж это - точно-мелочи, подправлю позже, главное - баланс и сама игра?
ShadowDF2
08 Apr 2009, 17:21
Цитата
!!OW:V-1/-1/-1;
V-1 здесь : это "текущий" или как "все"?
2 Олег
Нифера не понял. Геро1 -1 это пусто. Не знаю, как ты нанимал и кого, героя просто нет в таверне, и никакие клики это не изменят.
olegche71
08 Apr 2009, 18:18
2ShadowDF2
я так понял, ты все про свой скрипт..., успокойся-в карте уже стоит скрипт от hippocamus - все работает..., лучше бы поиграл, по-тестил-бы...
Кстати, скрипт тот не работает, по крайней мере у меня. Уже второй месяц идет, а я ежедневно могу нанимать героев в таверне (играю зеленым). Да это и логично
!#TM99:S1/999/7/0; - таймер срабатывает каждый понедельник для красного
!?TM99; - работает таймер (для красного)
!!OW:C?y1 Vy1/-1/-1; смотрим текущего игрока и ставим ему в таверну дулю
Т.е. получается, что не может нанимать героев только красный.
Если поставить, как я говорил
!#TM99:S1/999/7/255; - таймер срабатывает каждый понедельник для всех игроков
!?TM99; - работает таймер для текущего игра (любого цвета)
!!OW:V-1/-1/-1; ставим текущему игроку в таверну дулю
У меня мифрил насильно отключен, и в игре он всегда заменялся ресурсами, как я уже говорил. Поставь скрипт в карту, стоб он был включен !#UN:P36/1;
olegche71
08 Apr 2009, 20:10
2major
я конечно поставлю..., попробую..., но у меня все в норме - играю в мультиплеере за четверых - ни у кого нельзя в таверне нанять героев! думаю, что это из-за разных версий героев...или поставлено много разных дополнений! Что значит "У меня мифрил насильно отключен, и в игре он всегда заменялся ресурсами" - это же бред! в моей карте есть файл настройки!!! и карта вогифицируется согласно этому файлу!!! а в нем мифрил включен!!! Что-то у тебя не так, ты файл настройки olegche_5.dat менял???
Как с этим разобраться... не знаю...
Скрипт поставил - проверил - работает..., мифрил тоже работает(как и раньше - все работало...), ладно, пусть будет твои скрипты, если они правильней..., поправил флаг, теперь у всех по 1 неохраняемому..., что перезалить? может еще что поправить?
У меня в скрипте 00 стоит опция отключения мифрила, и выполняется она в любом случае при вогификации, вне зависимости от настроек. А вот если ты в карте включишь эту опцию, тогда она заменит мою. Ну по идее, это мелочи.
И еще я не понял, включен ли опыт существ, или нет? Где-то месяц я играл с полуотключенным опытом, т.е. временами он есть, временами нет. Нейтралы же дерутся всегда с опытом. А вот на втором месяце я заметил, что у меня войска наконец-то стали его набирать.
olegche71
08 Apr 2009, 20:47
опыт включен скриптом, так что нормально, вот выкладываю - слегка подправленную версию(скрипт про мифрил, таверна без героев и флаги...) - версию Hot_5_17 все равно 1 чел. скачал... - интересно будет ли ошибку выдавать если экзэшник не заменен...?
Итак версия Hot_5_18
Цитата(olegche71 @ 08 Apr 2009, 23:47)
версию Hot_5_17 все равно 1 чел. скачал...
походу, это я
olegche71
08 Apr 2009, 21:37
2major
ну так тем более - скачай Hot_5_18, ведь я фактически для тебя ее подправлял..., заодно и проверишь...
Во - молодца, уже скачал! Жду отчета(только хотя бы 2 игровых месяца поиграй), и по-подробней..., за кого и кем и как... или это не ты...скачал?
да, эт снова я, завтра попробую...
Еще забываю сказать вот о каком моменте. Квест на 10 защиты при достижении 15 атаки за 1 месяц легко выполнить воину, но достаточно сложно магу. (Я, например, если специально такой цели не ставил, то не успел, а когда поставил, то еле-еле за 2 дня до срока уложился и сознательно шел при этом на битвы с потерями). Так вот, мне кажется, что можно немного развести пути мага и воина. Для воина оставить прежний квест, только требование атаки приподнять до 17 (чтобы маг точно не выполнил), но ввести еще аналогичный для мага (10 знаний за 12-13 силы магии). Воину это не светит, а магу вполне реально.
А лучше наоборот, за 12 знаний - 10 силы магии. При этом что дается за выполнение квеста надо сообщить заранее, чтобы игрок мог правильно планировать свое развитие.
olegche71
09 Apr 2009, 10:27
2Akorg
Да, хорошая идея, попробую..., там(Квест на 10 защиты) кстати есть запас на 2дня вроде..., для неуспевающих... для мага поставлю позже, в финальной версии - после полного тестирования, думаю версия Hot_5_18 будет предфинальная..., надеюсь...
В моей версии еще Взрыв на карте не запрещен.
olegche71
09 Apr 2009, 16:23
2Akorg
он разрешен, как и хождение по-воде, воскрешение...и т.д., которые даются с помощью ученых! иначе - ученые другое давать будут...вроде...
ShadowDF2
09 Apr 2009, 17:24
Цитата(olegche71)
я вставил такой скрипт:
!#TM99:S1/999/7/0;
!?TM99;
!!OW:C?y1 Vy1/-1/-1;
Потому что ты и вставил 0. Ладно, фиг с ним.
Майор, !!OW:V-1/-1/-1; первая -1 означает "для всех игроков" или "для текущего"?
да как обычно, для текущего
заканчивается 2-й месяц, никаких ошибок нет, все работает хорошо.
играю за коричневого Болотом, денег конкретно не хватает...
P.S. Вот еще заметил. У зеленого в подземелье двеллинг 5 уровня не привязан к его городу.
olegche71
09 Apr 2009, 20:12
2major
да, есть такой косячок..., поправлю..., когда в подземелье вошел и когда гонца со статуэткой из тюрьмы освободил?
Да еще вопрос - для мага, когда его прокачиваешь..., на 3 месяце какая сила магии, хочу поощрить магов-дать на халяву сильный артефакт - сферу запрещения..., какое условие поставить? 25 силы магии нормально? все-таки не воин...
2 месяц, 3 неделя, играю ведьмой, без артов параметры 12 14 14 14, сама 28 уровня. думаю надо условие в 20 СМ поставить, к тому же там квест до начала второго месяца набрать 15 атаки - у меня к этому времени атака была 2.
где достать сапоги противодействия?