Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая карта для хот сита 4х4 и сингла
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Карты
Страницы: 1, 2, 3
Akorg
Послушай, Олег (извиняюсь, если ошибся с именем). Я стараюсь проверять перед тек как что-то написать. Вот смотрю в редактор, захожу в свойства подземного города для Красного, открываю заклинания 3 уровня и вижу, что заклинания Оживление мертвецов НЕТ среди разрешенных к появлению.
Дальше больше. В самом первом сообщении карты у тебя написано, что мощные заклинания (Дверь измерений, Полет) запрещены. Так вот только что во время моей очередной попытки доиграть игру за обычную расу на центральный остров прилетел Синий! Смотрю в редакторе - Полет стоит себе нетронутый среди глобальных заклинаний!
В-общем, пока прекращаю тестирование.
Да, а насчет вопроса в хижинах ведьм, есть такая опция - что-то типа улучшенные хижины ведьм. Посмотри, подойдет ли тебе это (там кроме вопроса еще и продвинуть навык за деньги можно).
ShadowDF2
Цитата
Поиграть в хот-сит не получилось. Игра зависла в начале второй недели на ходе оранжевого. Если надо - пошлю сэйв. А вот за Болото на этой карте полноценно играть нельзя. Все очень просто - там три здания требуют таверны: клетка богов войны (а не хранилище ресурсов, как я по памяти написал), улучшенная хижина гнолов и логово Горогон.

Если цель запрета таверны - невозможность найма доп героев, то это можно реализовать просто установкой достпуных героев как -1/-1 (если моя память не изменяет со склерозом), причем оч просто.
Но скорее я просто не понял D:
olegche71
2Akorg
не знаю как ты проверял-какая версия? я посмотрел и в 14 и в 15 это заклинание(оживление мертвецов) стоит в должны появиться!
На счет Полета-да, ты прав, косяк, я это уже заметил и исправил в 16 версии, спасибо про улучшенные хижины-это в настройках ВОГа, правильно? может отослать тебе 16, убрав Таверну? да hippocamus отписал, что Лучше наверное сделать, чтобы для постройки этих строений не требовалась Таверна? Вообще - во всех городах Крепости не требовалась таверна, пойдет? напишит позже, я добавлю и выложу, думаю тогда и надо тестить, у оранжевого уменьшу Лазурников....
Akorg
Олег! Даже, если заклинание находится среди "Должны обязательно появиться", но их нет в разрешенных "Могут появиться", то они не появятся.
Тестировать пока не буду. Вчера с хот-ситом потратил впустую полдня, сегодня часа 4 до встречи с "летчиком"...
olegche71
2ShadowDF2
цель простая-для Болота три здания :1. клетка богов войны; 2.улучшенная хижина гнолов; 3. логово Горогон;нельзя построить - так как в городе нет тавены, так вот нужно чтобы строить можно было, но нанимать героев нельзя было(или таверны)

Добавлено ([mergetime]1238846566[/mergetime]):
2Akorg
Блин..., да..., что-то ступил я по-поводу заклинания..., исправлю, обьяснил-бы мне..., а то я уперся..., ладно жду скрипт, вставлю, проверю и выложу...
ShadowDF2
Ну сделать героев ненанимаемыми гораздо проще, чем эмулировать постройки fie.gif
olegche71
2ShadowDF2
напиши как, скрипт gamecreator не работает...
Akorg
Вот еще одна проблема. При игре за Инферналов их командир переманивает привидений (которые и так стоят на карте, и в заброшенных шахтах). Что бывает после этого, надеюсь, объяснять не надо.
olegche71
2Akorg
это как раз не проблема, у меня есть скрипт-выбор командира, без суккуба(Драко делал), я просто играл за инферно... да, приманивает..., но особо толку от них нет, да и слабые они...тем более там и так слотов не будет хватать для более сильной армии, но вставлю, пусть даже соблазна не будет(нанять суккуба).
А вот скрипт так и не написали...
Akorg
Цитата(olegche71 @ 05 Apr 2009, 00:48)
2Akorg
это как раз не проблема, у меня есть скрипт-выбор командира, без суккуба(Драко делал), я просто играл за инферно... да, приманивает..., но особо толку от них нет, да и слабые они...тем более там и так слотов не будет хватать для более сильной армии, но вставлю, пусть даже соблазна не будет(нанять суккуба).

Олег! Ну, ты скажешь, так скажешь! Это привидения-то слабые?! Да они на одних крестьянах отожрутся до тысячи. А там еще феи, воры есть... Уж если я скелетов здесь 13000 поднял, то привидений раза в 2-3 больше будет.
А вот убирать суккуба нелогично. Тогда и некомантию надо запрещать. Здесь за Инферно именно в этом и заключается сила (демонорезка на примане командира). После зачистки своей территории будет около тысячи демонов - выносят любой стек. Мне кажется, что суккуба надо оставить, но убрать всех привидений с карты.
olegche71
2Akorg
ну не знаю..., могу и так сделать..., жалко скрипт никто не написал...Hippocamus вот посоветовал экзешник поменять-щас буду пробовать...(так и есть - стало частично на английском, его скрипт не пашет..., короче гимор и переустановка 3.58), да и против некромантов можно...- убрать тучу слабых монстров-поставить сильных, но мало!!!
ShadowDF2
Лооол. Поменять экзешник.
!#TM99:S1/999/7/16; поменяй 16 на 2^(цвет_игрока_0-7) который играет за крепость.
!?TM99;
!!OW:C?y1 Vy1/-1/-1; - каждую неделю обнуляем ему героев в таверне
olegche71
2ShadowDF2
ничего не понял в скрипте! ты же знаешь карту 4 человека(максимум), у всех можно выбрать любой город! и под землей компьютер-и так сколько ставить - 4?
или нужно пять скриптов написать, для каждого игрока...? а на компьютер будет действовать?

я вставил такой скрипт:
!#TM99:S1/999/7/0;
!?TM99;
!!OW:C?y1 Vy1/-1/-1;

на всех игроков и на компьютерных!
Все работает и на всех игроков..., только нельзя построить Улучшенное Логово Горгон!
Еще кто-нибудь может обьяснить, почему после установки этого патча(для смены экзешника) у меня в игре(да и в редакторе - заклинания все...) некоторые надписи, предметы и сообщения на английском!!!???
Может кто подскажет какой еще файл в папку update установить и запустить...?
olegche71
на счет скрипта, вроде прояснилось..., hippocamus подсказал, что для Улучшенных Горгон нужно Хранилище ресурсов, а оно у меня было запрещено-включил-заработало, осталось разобраться с файлом какой нужно добавить или удалить, чтобы все было на русском..., вот какие файлы находятся у меня в папке update:
commanders-gods-small.wdn
commanders-gods-small.wog
Install.exe
lang.txt
main1.wog также 2,3,4,5, main6_optional.wog, 7,8
new_objects_patch_ver_1_7.wog
rubuttons.wog
rumain.wog
rutxtfnt.wog
ruupdate.wog
TE_v1_03q_min_without_sctipts.wog
UNRAR.DLL
Video_short.wog - кстати при установки ругается на него...
ShadowDF2
!#TM99:S1/999/15/0;
!?TM99;
!!OW:C?y1 Vy1/-1/-1;

Если игроки имеют стандартные цвета красный синий коричневый зеленый, работает.
olegche71
2ShadowDF2
вроде и предыдущий скрипт работал..., в чем разница?
Понял!!! Твой скрипт - ЛИПОВЫЙ!!!
он показывает, что в таверне нет портретов! а сами герои есть - их можно нанять! так что оставляю скрипт hippocamus - он вроде рабочий!

ответь пожалуйста на вопрос - какие файлы находятся у тебя в папке update?

По-поводу файла TE_v1_03q_min_without_sctipts.wog , я его убрал из папки, запустил заново инсталлер - переустановил, запустил Героев-все заработало и на русском!
olegche71
Так как я убрал предыдущую версию карты...исправляюсь...версия Hot_5_16
После многих переделок и советов от Akorg родилась новая версия, что в ней..., кроме того о чем раньше писали:
1.Поправлен замок Болото - теперь все в норме
2.Поправлен баланс для Некромантов
3.Добавлено несколько суперских артефактов за Лазурников(Альянс-убрал)!
4.Усилено немного подземелье, ослаблен(меньше Лазурников)оранжевый
5.Изменены навыки(есть свободные слоты), опыт и артефакты у героев, сидящих в тюрьме
6.Поставленно много табличек..., для "забывчатых"
ну и по-мелочи..., файл настройки-изменен.
Да, карта при запуске может выдавать ошибку(но точно не знаю - отпишитесь!)..., значит надо поменять экзэшник..., скачать файл http://wogtowns.vndv.com/misc/te_min.rar скинуть его в папку update и запустит инсталлер...он создаст уникальный файл(h3te.exe - 3 473 408 байт), после него я убрал TE_v1_03q_min_without_sctipts.wog из папки update и запустил заново инсталлер - переустановил, запустил Героев-все заработало и на русском! я понимаю сложно..., но это если карта при запуске будет выдавать ошибку..., может кто "упростит" скрипты и карту... чтобы работало у всех..., просьба - отпишитесь, кто скачал - выдает ли ошибку вообще...?
olegche71
нашел небольшой косячек-у синего можно взять нахаляву Лук Снайпера..., отпишитесь стоит ли перевыложить карту с исправлениями, может что еще нашли...(ведь трое скачали...)
ShadowDF2
Лол я даже и не думал, что так возможно, нанимать героя -1. Хз че там происходит
major
ну кстати, там можно просто написать !!OW:V-1/-1/-1;
olegche71
2major
там..., это где..., можно пожалуйста полностью скрипт..., и чем не устраивает тот что есть? как карту скачивали, ошибку выдает или экзэшник измененый?
Да, надо исправить косячок с артефактом?(думаю подождать-может отзывы увижу...) sorry.gif
major
Отключение найма героев теоретически должно работать с самого начала для всех игроков?
Начиная синим, я могу в первый день покупать героев, пока не походит красный.
Чтоб исправить, можно поставить на событие, где у тебя Таверна без героев
!#TM99:S1/999/7/255;
!?TM99;
!!OW:V-1/-1/-1;

Далее, запускал игру на разных экзешниках - ошибок нет, и, судя по скриптам карты, быть не должно.

Добавлено ([mergetime]1239126709[/mergetime]):
Кстати, а почему у тебя мифрил раскидан по карте, но насильно в настройках не включен?
olegche71
2major
не понял... idontno.gif это что скрипт который стоит у меня не правильный? или только теоретически..., карта хот-сит(на одном компе!), нельзя играть синим, пока не сходил красный! biggrin.gif да и нет у меня города в котором можно отключить таверну(вдруг там Болото и захотят...),мне кажется - это мелочи, главное, чтобы карта ошибку при старте не выдавала..., кстати..., есть время поиграть в нее? отзывы - нужны!!! а то, только Akorg бедный старается... - плюс ему! а остальные..., хоть-бы строчку отписали!!!

По-поводу мифрила..., специально, чтобы человек играя-открывал области где мифрил есть..., в долине его вообще 80!!!
Akorg
Поглядел немного новую карту (не проходил). Вот, что заметил.
1. Проходы между отдельными участками карты стали хуже. Например, красному, чтобы попасть от жилища существ 5 уровня к магическому колодцу теперь надо чуть ли не до замка топать, а у синего от колодца (около арены) до соседнего телепорта вообще почти пол-карты. (Кстати, мне показалось, что дерева у него меньше всех).
2. Так и остались на карте привидения (в заброшенных шахтах).
3. У зеленого халявный флаг в северной части.
4. А почему для всех игроков в проходе к оранжевому стоит красный страж границы?
major
Ну если в нее будут играть 4 игрока-человека, тогда скрипт рабочий.
Т.е. я так понял, что мифрил отключен специально, или он просто не имеет значения?
olegche71
2Akorg
ВОТ НЕ ЗРЯ + поставил!!! про красный флаг..., это из старых версий осталось..., я не доходил до оранжевого... и забыл..., конечно надо править! с колодцами - понял, добавлю, с деревом вроде все нормально..., как убрать в шахтах приведений... - забыл, в настройках ВОГа(в файле настройки) не нашел..., на счет флагов-у всех по 4!

2major
про мифрил...он нужен для апгрейда внешних жилищ и улучшения работы шахт - ВСЕ! просто когда его много можно приход золота вчетверить на месяц!!!
major
Цитата(olegche71 @ 08 Apr 2009, 00:53)
как убрать в шахтах приведений... - забыл, в настройках ВОГа(в файле настройки) не нашел...

Опция Рост популяции нейтральных городов, - там замена троглодитов привидениями.

Цитата(olegche71 @ 08 Apr 2009, 00:53)
2major
про мифрил...он нужен для апгрейда внешних жилищ и улучшения работы шахт - ВСЕ! просто когда его много можно приход золота учетверить на месяц!!!

Ну мифрилом я пользуюсь, просто тебе надо поставить, чтоб в опциях он был включен, раз уж ты другие опции меняешь на свои.
olegche71
2major
про приведения - спасибо, а про мифрил-не понял, он включен...
major
Просто у меня в настройках он был выключен, я загрузил карту, загрузились твои настройки, а вместо мифрила герой поднимает случайный ресурс - сера, ртуть и т.д.
olegche71
2major
значит ты мой файл настройки в корень с игрой не поставил, иначе все загрузилось бы как надо, скрипт про файл настройки в карте есть!
ВЫКЛАДЫВАЮ исправленную версию Hot_5_17
Итак, основная ошибка - нашел Akorg, не было прохода к оранжевому(кроме красного...), ну и по-мелочи - подправил доступ к артефакту у синего, чуть усилил охрану меча и шапки, убрал с карты призраков(в заброшенных шахтах-то-же), и добавил колодцев.
ФАЙЛ НАСТРОЙКИ - ИЗМЕНЕН!
Заранее извиняюсь перед теми кто скачал предыдущую версию(6чел... однако...)
Akorg
Цитата(olegche71 @ 08 Apr 2009, 00:53)
на счет флагов-у всех по 4!

Не в этом проблема, а в том, что он неохраняемый.
olegche71
2Akorg
а..., понятно..., но поздно..., уж это - точно-мелочи, подправлю позже, главное - баланс и сама игра?
ShadowDF2
Цитата
!!OW:V-1/-1/-1;

V-1 здесь : это "текущий" или как "все"?
2 Олег
Нифера не понял. Геро1 -1 это пусто. Не знаю, как ты нанимал и кого, героя просто нет в таверне, и никакие клики это не изменят.
olegche71
2ShadowDF2
я так понял, ты все про свой скрипт..., успокойся-в карте уже стоит скрипт от hippocamus - все работает..., лучше бы поиграл, по-тестил-бы...
major
Кстати, скрипт тот не работает, по крайней мере у меня. Уже второй месяц идет, а я ежедневно могу нанимать героев в таверне (играю зеленым). Да это и логично

!#TM99:S1/999/7/0; - таймер срабатывает каждый понедельник для красного
!?TM99; - работает таймер (для красного)
!!OW:C?y1 Vy1/-1/-1; смотрим текущего игрока и ставим ему в таверну дулю

Т.е. получается, что не может нанимать героев только красный.

Если поставить, как я говорил
!#TM99:S1/999/7/255; - таймер срабатывает каждый понедельник для всех игроков
!?TM99; - работает таймер для текущего игра (любого цвета)
!!OW:V-1/-1/-1; ставим текущему игроку в таверну дулю

У меня мифрил насильно отключен, и в игре он всегда заменялся ресурсами, как я уже говорил. Поставь скрипт в карту, стоб он был включен !#UN:P36/1;
olegche71
2major
я конечно поставлю..., попробую..., но у меня все в норме - играю в мультиплеере за четверых - ни у кого нельзя в таверне нанять героев! думаю, что это из-за разных версий героев...или поставлено много разных дополнений! Что значит "У меня мифрил насильно отключен, и в игре он всегда заменялся ресурсами" - это же бред! в моей карте есть файл настройки!!! и карта вогифицируется согласно этому файлу!!! а в нем мифрил включен!!! Что-то у тебя не так, ты файл настройки olegche_5.dat менял???
Как с этим разобраться... не знаю...

Скрипт поставил - проверил - работает..., мифрил тоже работает(как и раньше - все работало...), ладно, пусть будет твои скрипты, если они правильней..., поправил флаг, теперь у всех по 1 неохраняемому..., что перезалить? может еще что поправить?
major
У меня в скрипте 00 стоит опция отключения мифрила, и выполняется она в любом случае при вогификации, вне зависимости от настроек. А вот если ты в карте включишь эту опцию, тогда она заменит мою. Ну по идее, это мелочи.
И еще я не понял, включен ли опыт существ, или нет? Где-то месяц я играл с полуотключенным опытом, т.е. временами он есть, временами нет. Нейтралы же дерутся всегда с опытом. А вот на втором месяце я заметил, что у меня войска наконец-то стали его набирать.
olegche71
опыт включен скриптом, так что нормально, вот выкладываю - слегка подправленную версию(скрипт про мифрил, таверна без героев и флаги...) - версию Hot_5_17 все равно 1 чел. скачал... - интересно будет ли ошибку выдавать если экзэшник не заменен...?

Итак версия Hot_5_18
major
Цитата(olegche71 @ 08 Apr 2009, 23:47)
версию Hot_5_17 все равно 1 чел. скачал...

походу, это я
olegche71
2major
ну так тем более - скачай Hot_5_18, ведь я фактически для тебя ее подправлял..., заодно и проверишь...
Во - молодца, уже скачал! Жду отчета(только хотя бы 2 игровых месяца поиграй), и по-подробней..., за кого и кем и как... или это не ты...скачал?
major
да, эт снова я, завтра попробую...
Akorg
Еще забываю сказать вот о каком моменте. Квест на 10 защиты при достижении 15 атаки за 1 месяц легко выполнить воину, но достаточно сложно магу. (Я, например, если специально такой цели не ставил, то не успел, а когда поставил, то еле-еле за 2 дня до срока уложился и сознательно шел при этом на битвы с потерями). Так вот, мне кажется, что можно немного развести пути мага и воина. Для воина оставить прежний квест, только требование атаки приподнять до 17 (чтобы маг точно не выполнил), но ввести еще аналогичный для мага (10 знаний за 12-13 силы магии). Воину это не светит, а магу вполне реально.
А лучше наоборот, за 12 знаний - 10 силы магии. При этом что дается за выполнение квеста надо сообщить заранее, чтобы игрок мог правильно планировать свое развитие.
olegche71
2Akorg
Да, хорошая идея, попробую..., там(Квест на 10 защиты) кстати есть запас на 2дня вроде..., для неуспевающих... для мага поставлю позже, в финальной версии - после полного тестирования, думаю версия Hot_5_18 будет предфинальная..., надеюсь...
Akorg
В моей версии еще Взрыв на карте не запрещен.
olegche71
2Akorg
он разрешен, как и хождение по-воде, воскрешение...и т.д., которые даются с помощью ученых! иначе - ученые другое давать будут...вроде...
ShadowDF2
Цитата(olegche71)
я вставил такой скрипт:
!#TM99:S1/999/7/0;
!?TM99;
!!OW:C?y1 Vy1/-1/-1;

Потому что ты и вставил 0. Ладно, фиг с ним.
Майор, !!OW:V-1/-1/-1; первая -1 означает "для всех игроков" или "для текущего"?
major
да как обычно, для текущего
major
заканчивается 2-й месяц, никаких ошибок нет, все работает хорошо.
играю за коричневого Болотом, денег конкретно не хватает...

P.S. Вот еще заметил. У зеленого в подземелье двеллинг 5 уровня не привязан к его городу.
olegche71
2major
да, есть такой косячок..., поправлю..., когда в подземелье вошел и когда гонца со статуэткой из тюрьмы освободил?
Да еще вопрос - для мага, когда его прокачиваешь..., на 3 месяце какая сила магии, хочу поощрить магов-дать на халяву сильный артефакт - сферу запрещения..., какое условие поставить? 25 силы магии нормально? все-таки не воин...
major
2 месяц, 3 неделя, играю ведьмой, без артов параметры 12 14 14 14, сама 28 уровня. думаю надо условие в 20 СМ поставить, к тому же там квест до начала второго месяца набрать 15 атаки - у меня к этому времени атака была 2.
где достать сапоги противодействия?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.