Полная версия этой страницы:
Фордж или Конфлюкс?
Docent Picolan
18 Aug 2008, 12:26
хм. слово юмор тебе знакомо?
Цитата(major @ 18 Aug 2008, 12:02)
но в мире героев с магией нет места высоким технологиям.
Как об стену горох.
<Fenix>
18 Aug 2008, 18:29
Ве предельно просто, те,кому не нравится Сопряжение,то жаждут нового(любого) города, а те,кому Конфлукс симпатичен и играбелен в полном смысле слова, те его защищают. Деспоты во флуд,товарищи,а то подеретесь.
Mantiss
18 Aug 2008, 19:10
Цитата(XEL @ 18 Aug 2008, 12:28)
Цитата(major @ 18 Aug 2008, 12:02)
но в мире героев с магией нет места высоким технологиям.
Как об стену горох.
Перевожу major для XEL
Мой интерес не прикован исключительно к частному мирку где происходит действие нескольких частей геройских кампаний. На данном игровом движке легко отображаются сотни фэнтези миров. Они и являются для меня МИРОМ ГЕРОЕВ. Там нет места высоким технологиям.
<Fenix>
18 Aug 2008, 19:34
Кто-нибудь читал Кристофера Шафера "Чародей в ярости, Чародей-странник"? Так там сначала вроде как фентези, классическое, а затем появляется кибер конь-робот, который умеет разговаривать,который с другой планеты, и сам хозяин тоже не отсюда и пошло-поехало...в итоге,получается некая каша между мирами фентези-средневековья и футуристического будущего. Кому как, по мне это не хрень,но каша просто. Не будем делать кашу из Героев.
Мда... Еще с самой первой игры цикла, в который входят Герои, вышедшей в 1986 году, было sci-fi. О каком "внезапном появлении технологий" может идти речь?
Тут скорее внезапное исчезновение технологий - начиная с шестой части их все меньше и меньше
(хотя, в этом тоже что-то есть).
hippocamus
18 Aug 2008, 21:21
Мой новый язык - это случайно отключившийся Punto Switcher
Spartak
19 Aug 2008, 01:19
Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2008, 21:21)
Мой новый язык - это случайно отключившийся Punto Switcher
Ой как я тебя понимаю. Обновил прогу, но вместо улучшений она стала внезапно отключаться. Причём я так и не выявил систематики. Сама весит в трее, вроде в рабочем состоянии, но не отвечает на задачи. Пока лечу с помощью перезагрузки проги, но как же это неудобно...
Bianor
19 Aug 2008, 02:59
Цитата(<Fenix> @ 19 Aug 2008, 01:34)
...в итоге,получается некая каша между мирами фентези-средневековья и футуристического будущего. Кому как, по мне это не хрень,но каша просто. Не будем делать кашу из Героев.
Если будет время и желание, ознакомься с текстом:
http://bianor.centaurs.ru/doc/wheel.zipЯ не настаиваю, но, надеюсь, что идея будет понята
zDEATHz
19 Aug 2008, 03:50
Считаю что конфлюкс более подходит для мира героев. Так же считаю что кузница более менее смотрелась в игре в виде замка, но с более мощным вооружением. Улучшеные мечи, копья, доспехи, но никак не бластеры. Это первое. Второе - если фордж может использовать весь этот кошмар, который хотели создать разработчики, то что мешает использовать то же оружие другим замкам? Считаю что тоже как то не не очень хорошо получается. Конфлюкс в игре куда лучше смотрится.
corwin
19 Aug 2008, 10:43
Цитата
Строки оба в топку нету потому что речь идет не о том какие эти города по сравнению с остальными а о том какие они по сравнению друг с другом.
Цитата
Вот именно. Сравниваем сами города между собой.
А как можно сравнивать то что есть с тем чего нет?
Или же вы сравниваете тут сделаный город с набором из слухов, предрассудков, обрывков инфы и плодами собственного воображения?
Более бесполезного занятия я ещё не видел.
Единственное в чем мог бы быть смысл - попытаться сравнить саму задумку и концепцию в глобальном плане - но судя по постам этим и не пахнет. Сравнивают "ах, горы
" из существующего в игре города с неким образом, сложившимся из виденных тут и там картинок и ужасными юнитами польской команды. Ну-ну.
Бианор - ты бы ещё с текстом "Война и Мир" предложил ознакомиться
Цитата(Bianor @ 19 Aug 2008, 02:59)
Если будет время и желание, ознакомься с текстом:
http://bianor.centaurs.ru/doc/wheel.zipЯ не настаиваю, но, надеюсь, что идея будет понята
О чем вкратце текст. Он имеет какое-то отношение к вопросу Форджа и Конфлюкса и/или M&M в целом?
Цитата(corwin @ 19 Aug 2008, 10:43)
А как можно сравнивать то что есть с тем чего нет?
Или же вы сравниваете тут сделаный город с набором из слухов, предрассудков, обрывков инфы и плодами собственного воображения?
Более бесполезного занятия я ещё не видел.
Единственное в чем мог бы быть смысл - попытаться сравнить саму задумку и концепцию в глобальном плане - но судя по постам этим и не пахнет. Сравнивают "ах, горы
" из существующего в игре города с неким образом, сложившимся из виденных тут и там картинок и ужасными юнитами польской команды. Ну-ну.
Вот именно. Об изначальном Фордже, кроме сюжета и происхождения, неизвестно практически ничего. А кто-то еще говорит что он хуже Конфлюкса. Ы нынешнем виде, в каком его делают поляки, да, хуже.
Добавлено ([mergetime]1219139798[/mergetime]):
Цитата(zDEATHz @ 19 Aug 2008, 03:50)
Считаю что конфлюкс более подходит для мира героев. Так же считаю что кузница более менее смотрелась в игре в виде замка, но с более мощным вооружением. Улучшеные мечи, копья, доспехи, но никак не бластеры. Это первое. Второе - если фордж может использовать весь этот кошмар, который хотели создать разработчики, то что мешает использовать то же оружие другим замкам? Считаю что тоже как то не не очень хорошо получается. Конфлюкс в игре куда лучше смотрится.
Про "что мешает использовать это другим замкам" меня вообще убило
=\
Docent Picolan
19 Aug 2008, 13:13
Цитата
А как можно сравнивать то что есть с тем чего нет?
есть. есть достаточно для того чтобы сравнить. NWC засвидетельствовали что город был готов на 70 с лишним %. даже если мы не видели его в игре - мы видели скриншоты и примерно можем представить что он из себя представляет.
к тому же - предлагается сравнить ни играбельность, ни баланс, ни ещё что-то, а сам стиль городов - для чего никакой "выпуск" не нужен. можно и сейчас сравнивать ваш Бастион допустим с нашим Собором - пусть даже у второго ещё общественность не видела экран города, а у первого часть монстров.
Цитата
попытаться сравнить саму задумку и концепцию в глобальном плане
именно об этом речь и шла.
Цитата
но судя по постам
не суди, и не судим будешь.
посты это посты, в начале темы написано что сраванивается именно общая концепция и стиль. а вовсе не детали. а уж что написали люди после этого - это уже их косяки.. видимо кто-то неправильно прочитал первый пост, раз стал сравнивать сюжет, юнитов или что ещё там..
Цитата
ужасными юнитами польской команды.
какая к чёрту польская команда. на одном единственном скриншоте известным основным массам (ну по правде "не основные" массы видели ещё два
, хотя не суть) изображены существа сделанные NWC, а вовсе не поляками.
я тоже сейчас могу взять коня, перекрасить в серый, растянуть его в фотошопе и сказать что это Слон из Бастиона - и все будут говорить "фуу! какой кошмар!"? если да, значит приходится признать что эти "все" - круглые идиоты.
gamecreator
19 Aug 2008, 13:56
Цитата(Spartak @ 19 Aug 2008, 02:19)
Пока лечу с помощью перезагрузки проги, но как же это неудобно...
проблема лечится с помощью изучения волшебной комбинации переключения раскладки
Bianor
19 Aug 2008, 17:38
Цитата(corwin @ 19 Aug 2008, 16:43)
Бианор - ты бы ещё с текстом "Война и Мир" предложил ознакомиться
За комплимент, конечно, спасибо! Только до "Войны и мира"...
Цитата(XEL @ 19 Aug 2008, 18:56)
О чем вкратце текст. Он имеет какое-то отношение к вопросу Форджа и Конфлюкса и/или M&M в целом?
Ладно, не забивай голову. Болеть потом будет.
fireman
26 Aug 2008, 16:30
Думаю лучше б вышел фордж,ещё интересно по пользоваться техникой в г3
Mantiss
27 Aug 2008, 12:09
Кстати, Фордж относительно несложно сделать для пятых. Благо моделей всякой техники уже есть немеряно... Скажем вместо орков.
Nestor
27 Aug 2008, 13:16
Не соизволите показать, где были модели техники? А то, кажеться я что-то пропустил.
hippocamus
27 Aug 2008, 13:22
А чем для 5-х легче чем для третьих, и зачем для пятых, если нужно для третьих?
Mantiss
27 Aug 2008, 14:17
Ресурсов в инете, где трехмерные модели техники лежат - одних только бесплатных десятки. Вопрос в том как их под нужный формат доработать. (А это не с нуля рисовать).
А зачем для пятых? Ну затем же зачем и для третьих. Чтобы было ;-)
Да и в самой игре уже есть истребитель (разбитый, правда), танк и НЛО.
Nestor
27 Aug 2008, 15:38
НЛО я нашел, не видел танк и истребитель, не подскажете, как активизировать?
sergroj
27 Aug 2008, 17:18
Цитата(hippocamus @ 17 Aug 2008, 00:17)
Я за Фордж. Только мнене нравится идея приделывать протезы зомбЯм и вешать ранцы минотаврам. Их технологии вполне должны дать возможность сделать технорасу. А экран города очень красив. Мрачен, урбанистичен но красив!
+1
Цитата(Mantiss @ 27 Aug 2008, 18:17)
Ресурсов в инете, где трехмерные модели техники лежат - одних только бесплатных десятки. Вопрос в том как их под нужный формат доработать. (А это не с нуля рисовать).
Ну а чем для 5-х то проще? Для третих их надо отрендерить, для 5х - перегнать в формат. Разве что можно, наверное, использовать тамошние модели гоблинов и зомбей.
Nestor
27 Aug 2008, 17:23
Согласен.
Megaimp
28 Aug 2008, 09:29
За Конфлюкс. Фордж в игру не вписывается, а в Конфлюксе обитают в основном монстры, присутствующие во всех частях Героев.
ArtisanDen
30 Aug 2008, 00:18
Сопряжение.
Цитата(<Fenix> @ 17 Aug 2008, 14:39)
Фентезийное средневековье, эльфы,гномы,драконы, големы,архангелы,чародеи,титаны, вберите в себя этот дух этого мистического мира,этой сказки "для взрослых" и не очень. И тут как нож по бумаге этой сказки-книжки появляется холодная как сталь, кибернетическая технология, роботы,киберы,лазеры, это город дцатого века, но никак не средневековья. Конфлукс или Фордж- конечно Конфлукс, потому что он логичен,он понятен, и я уверен,выйди бы Форд в свет, вы бы потеряли бы Героев Ш на Клинке,а не после выхода 4ки.
Цитата(FakerNeo @ 17 Aug 2008, 10:44)
Конфлюкс. Т.к. отношусь к героям как к фентези, а не как к фантастике
полностью согласен!
Конечно, Конфлюкс - город магии и духов природы, все это намного роднее и ближе атмосфере героев, нежели бластеры и ракеты.
единственное что для меня не логично в конфлюксе - это его стилизация под восток. В эти декорации - не плохобы вписалась восточная цивилизация антипод про-западному замку
WarZealot
30 Aug 2008, 11:09
Фентезийное средневековье? Счас вам Хел задаст))))))))))))))))
Цитата(Diklonius @ 30 Aug 2008, 11:09)
Фентезийное средневековье? Счас вам Хел задаст))))))))))))))))
Да легче об бетонную стену головой биться. Эффект примерно тот же: не пробьешь, а головную боль заработаешь.
Bianor
30 Aug 2008, 14:07
Цитата(Diklonius @ 30 Aug 2008, 17:09)
Фентезийное средневековье? Счас вам Хел задаст))))))))))))))))
Элементалям посвящена вся воьмая часть M&M. А робототехника хоть и проскальзывает в каждой части, но на уровне прозрачных намёков. Так что фордж маст дай.
Docent Picolan
30 Aug 2008, 18:12
Цитата
единственное что для меня не логично в конфлюксе - это его стилизация под восток. В эти декорации - не плохобы вписалась восточная цивилизация антипод про-западному замку
точно, арабский стиль, монстры, мифы и пр. как-то остались почти не затронуты в героях (не считая джиннов и т.д.).
вместо полноценного города арабская архитекутра попала почему-то в конфлюкс, в котором по сути своей смотрится, конечно, неплохо, но потенциально из неё, да и из самого арабского эпоса можно было "выжать" намного больше. жаль в проектах новых городов нет ни одного достойного арабского города, который бы в полной мере "раскрыл" стилистику.
Цитата(Bianor @ 30 Aug 2008, 14:07)
Элементалям посвящена вся воьмая часть M&M. А робототехника хоть и проскальзывает в каждой части, но на уровне прозрачных намёков. Так что фордж маст дай.
1. Восьмерка вышла после AB с Конфлюксом.
2. С роботами деремся в пяти частях. Пользуемся бластерами. Финальные
подземелья научно-фантастические. Хороши "прозрачные намеки".
3. В виде прозрачных намеков роботехника только в M&M9.
Цитата
С роботами деремся в пяти частях.
Не в пяти, в семи.
И не только бластерами - нам еще ыручают акваланги.
Docent Picolan
30 Aug 2008, 19:22
не берусь спорить, но небольшое наблюдение: сравните число аквалангов, бластеров и проч. с числом обычных предметов - мечей, щитов, колец и подобной ерунды. возможно я не великий математик, но не трудно заметить что последних в разы больше.
Да, в этом осонвная фишка - за банальной фэнтези-оболочкой прячется небанальная вселенная-начинка...
Docent Picolan
30 Aug 2008, 19:39
ну ясен пень, что ты пишешь будто открытие
только вот почему-то массе людей нравится именно глазурь и оболочка, а вовсе не начинка, какой бы сладкой некоторым она не казалась.
Spartak
30 Aug 2008, 19:53
Как-то вы не в то русло....
Вот что думаю я:
Мир M&M довольно своеобразен и интересен.
Естественно, читать книги о нём или играть в этой вселенной достаточно увлекательно.
Но Герои для меня, как "планета" во "вселенной": тут свои законы, свои стихии, но неизменно в рамках M&M...
Для меня мир героев ...это как 1 глава в огромной книге, в которой нет места "высоким технологиям".
Именно поэтому я "бился" за "совковое" оформнения танка дварфов..., или вовсе замену на что-нибудь менее футуристическое, то, что ближе к фентези..
не потому, что танк мне не нравится, просто, это не для "героев"
точно так же и с Кузницей...
спасибо за внимание.
hippocamus
30 Aug 2008, 20:28
Цитата(Docent Picolan @ 30 Aug 2008, 18:12)
жаль в проектах новых городов нет ни одного достойного арабского города, который бы в полной мере "раскрыл" стилистику.
Приветствую!
Посмотри, есть аж 2 концепта - мой "Лагерь" и Саруманов "Арабский город". Из них нужно взять самое интересное и совместить.
А то, что в конфлюксе используется персидская архитектура мне как раз и не нравится. Если бы хоть два персидских персонажа там было, было бы оправдано. А так - за уши притянуто.
Docent Picolan
30 Aug 2008, 20:59
вот и я об этом же. не особо она там к месту..
что касается проектов - какие-то они.. прозрачные что ли, без ярковыраженной концепции. хотелось бы увидеть что-то более определённое
Цитата(Docent Picolan @ 30 Aug 2008, 19:22)
не берусь спорить, но небольшое наблюдение: сравните число аквалангов, бластеров и проч. с числом обычных предметов - мечей, щитов, колец и подобной ерунды. возможно я не великий математик, но не трудно заметить что последних в разы больше.
Это только если не учитывать научно-фантастическую концепцию предыстории и происхождения сюжета. Если же учитывать, то по количеству первое и последнее равны.
Цитата
Если бы хоть два персидских персонажа там было, было бы оправдано. А так - за уши притянуто.
Магические элементали ходят в тюрбанах.
Может, и в восьмом уровне так же сделать?
Docent Picolan
31 Aug 2008, 00:01
притянуть "арабщины"..? можно. хотя тут трудно сказать - может получИтся и нелепо..
Ps: только не 8 ур, а Хранитель. давайте уж тогда раз решили, договоримся раз и навсегда - Хранитель так Хранитель. а "восьмой уровень" - это то что в воге.
Сатарыч
10 Sep 2008, 21:08
Цитата(Bianor @ 19 Aug 2008, 03:59)
Если будет время и желание, ознакомься с текстом:
http://bianor.centaurs.ru/doc/wheel.zipЯ не настаиваю, но, надеюсь, что идея будет понята
Как понял это только одна глава, где можно взять остальное?
Flashback
11 Sep 2008, 14:49
Фордж - стая каких-то монстров в пилами и огнеметами вместо рук, как он может быть городом в Героях 3. По этому авторы и забили на эту идею.
Цитата(Flashback @ 11 Sep 2008, 14:49)
По этому авторы и забили на эту идею.
Авторы забили на эту идею из-за нескольких писем с угрозами (угрозами всерьез).
Flashback
11 Sep 2008, 16:07
Почему?
Потому что здоровье или жизнь гораздо дороже Форджа, Героев 3 и Might and Magic вместе взятых. В письмах даже были абсолютно серьезные угрозы физической расправы.
Чёрный Абишай
11 Sep 2008, 16:17
Мда, ну и люди...
-=Sn@ke=-
11 Sep 2008, 16:40
Добрые мазафака,очень добрые....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.