Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О проекте World of Xeen - 2
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4
FAG
Если кого интересует, как обстоит дело с проектом РПГ во вселенной ММ World of Xeen -2, то я могу рассказать. Я вхожу в группу разработчиков.

Проект жив и потихоньку развивается.

http://gamedev.everblog.ru/2012/05/world-of-xeen-ii/ Спасибо Толичу, а то я и не знал

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=141561
Damacon
Интересно было бы узнать рассажите.
Black Phantom
Вот, кстати, ссылка на официальный сайт проекта: World of Xeen II
Mugaisa
Жду рассказа с нетерпением. Я думал кроме сайта от проекта ничего не осталось.
XEL
Я тоже вхожу в команду разработчиков.
Damacon
А ты молчал smile.gif
Небось литературная часть?
XEL
Цитата(Damacon @ 14 Feb 2008, 00:07)
А ты молчал smile.gif

Я не молчал.
Mugaisa
У них сайт информативен, как советское информбюро. Такая конспирация, что складыается впечатление, будто они там водородную бомбу изобретают. Пытался что-то о проекте на их форуме найти - так у них такой форум, что без поллитры не разберешься ))

Ксел, хоть ты не томи.
XEL
Что можно рассказать о сюжете:
Концепция и идея проекта были в корне изменены. От изначальной идеи сделать объединение трёх материков планеты Энрот в одной игре с рабочим названием World of XEEN II не осталось почти ни следа.
Действие игры будет разворачиваться на острове Вори. Команда решила не учитывать события Хроник Героев: Ледяной Клинок, поэтому на Вори почти не будет снежных локаций.
События игры начинаются через несколько дней после окончания M&M8, отплытия Айронфистов с Джадама.
Игра:
Классов в значении предыдущих M&M не будет. Классы основываются на членстве персонажей в различных гильдиях, коих в игре будет очень много. включая ведущие гильдии планеты.
В партии будет четыре персонажа и два слота для наёмников.
При генерации будут доступны расы: люди, эльфы, тёмные эльфы, гномы, возможно гоблины, Тролли и Минотавры.
Ролевая система в целом схожа с M&M-шной и TES-вской.
Mugaisa
Спасибо! Надеюсь, мои внучата поиграют rolleyes.gif Если дед-маразматик не достанет их сказками "Как Лорды Хармондейла на дракона в Таталию ходили" еще в колыбели.

Цитата(XEL @ 14 Feb 2008, 00:30)
При генерации будут доступны расы: люди, эльфы, тёмные эльфы, гномы, возможно гоблины, Тролли и Минотавры.


Пардон, какие темные эльфы в Эрафии? blink.gif
XEL
Цитата(Мугайс @ 14 Feb 2008, 00:34)
Пардон, какие темные эльфы в Эрафии?  blink.gif

Действие происходит не в Эрафии, а на Вори. Появление там тёмных и лесных эльфов и других рас обосновано. Могу частично рассказать как, но не уверен что можно (надо будет поинтересоваться).
Почему внучата? Когда активизируется работа, то игра может выйти в ближайшие 2-3 года.
Mugaisa
Цитата(XEL @ 14 Feb 2008, 00:37)
Почему внучата? Когда активизируется работа, то игра может выйти в ближайшие 2-3 года.


Я уже не вспомню в каком году впервые в журнале прочитал об этом проекте, но там тоже говорилось о "2-3 года". Вдруг они задумают еще раз движок поменять? Я вообще не понимаю зачем они это делали. Она делается для фанатов? Ну так фанаты будут играть в нее и на движке M&M6-9. Если только они не хотят внести в игру что-то, чего этот движок просто не может.

А с классами что-то все извращаться стали. Посмотрел на классы "M&M Tribute" и пришел к выводу, что они в "Линейку" переиграли.
XEL
Лично я выбирая между Трибьют и WoXII отдам предпочтение WoXII, сужу по более близкой мне области - сюжету. В сюжете Трибьют есть одна фундаментальная ошибка, хотя в остальном и не придерёшься. В WoXII ошибок и противоречий канону стараемся избегать, разве что последнюю Хронику про Ледяной Клинок не учитываем.

Добавлено ([mergetime]1202939191[/mergetime]):
В 2007 году проект отмечал своё семилетие smile.gif Для меня WoX до смены концепции и после неё - два разных проекта с одним основным составом. Второй более выполним.
Damacon
А может выпустить проект на платной основе?
XEL
Зачем? Так только лишние проблемы с Букой и Юбисофт наживать.
Damacon
Так наоборот свзязаться с Ниваловцами выложить им всю идея, что хотим сделать то-то. За деньги и работа быстрее пойдет и мы увидим быстрее проект, то есть фанаты будут рады.
Mugaisa
Цитата(Damacon @ 14 Feb 2008, 01:21)
Так наоборот свзязаться с Ниваловцами выложить им всю идея, что хотим сделать то-то. За деньги и работа быстрее пойдет и мы увидим быстрее проект, то есть фанаты будут рады.


Что-то я сомневаюсь, что оно им надо. Им проще M&M 10 сделать на основе сюжета Героев 5, следуя последней моде, чтобы молодняк не распугать.

Кстати, мне позавчера приснилось, что вышел M&M 10... Надеюсь, это был не вещий сон dry.gif
Damacon
Попытка не пытка, я не думаю, что легче.
Если ММ10 выйдет, то она будет уже не той.
XEL
Цитата(Мугайс @ 14 Feb 2008, 01:30)
Кстати, мне позавчера приснилось, что вышел M&M 10... Надеюсь, это был не вещий сон  dry.gif

И каким он был? smile.gif
Имхо было бы хорошо, если бы вышел M&M10 в Аксеоте как продолжение Legends of the Ancients. А для Ашана максимум продолжение Dark Messiah в том же жанре.
Damacon
XEL
А о чем Legends of the Ancients?
Mugaisa
Цитата(XEL @ 14 Feb 2008, 01:35)
И каким он был? smile.gif


Помню, что возмутился тем, что это "офлайновый Lineage". А как выглядел не помню sorry.gif
XEL
Legends of the Ancients (LotA) - продолжение Героев 4, M&M9 и всей старой вселенной в целом. Очень интересная вещь. Сделано одним французом-фаном M&M. Ubisoft признали LotA каноном.
LotA - кампания на движке пятых Героев.
Damacon
Был на офф сайте прикольно, было бы интересно перенести это детище на 3 герои. Смотролось тогда вообще на пять!
FAG
У нас сейчас все проблемы связаны с графикой, точнее с 3Д-графикой. Не хватает моделлеров, совсем нет аниматоров. Плохо и с дизайнерами уровней (локаций). Это и сдерживает работу. Собственно движок игры готов процентов на 85-90 и менять его мы не будем. В принципе готов сюжет начала игры (я примерно оцениваю его часа в 4-6 прохождения).
Скорее всего озвучку диалогов мы не потянем, то есть придется читать и читать.
Принцип передвижения по миру иной, чем в ММ. При выходе с локации игрок попадает на гглобальную карту/карту мира (как во многих компьютерных РПГ, например, в Фоллаутах). На этой карте помечаются изветсные партии локации. На неизвестные можно попасть не всегда, а только если навыки героев позволяют (ну, могу они ее заметить, да и то не все локации). Соответственно при движении от одной локации к другой могут быть различные случайные встречи, не обязательно связанные с монстрами и боем.
Начало игры будет проходить (мзвиняюсь за тавтологию) в начальной местности. Местность - это часть глобальной карты на которой может быть множестов локаций, в частности в начальной местности будет около десятка локаций, завязанных на сюжетные и побочные квесты и пара-тройка локаций случайых встреч (точнее 2-3 типа локаций. на которые мы будем попадать в соответствующем случае). Размеры локаций будут меньше, чем в ММ6-8. Случайные 0 с половину - треть поселка в Хармондейле (где замок), а так сказать статические локации максимум 1/6 локации в ММ6-8 (это примерно поселок в Хармондейле, включая горки справа и слева от него и часть территории перед поселком. ). Размеры локация такие как по техническим причинам (много тполигонов получается, проблемы с ФПС возникают), так и по игровым. Сами прикиньте весело ли вам будет бегать по пустым локациям, после того, как все на них соберете и всех врагов убьете?

Перевести проект на коммерческие рельсы - нереально. Члены команды живут в разных городах (а было время - и странах/материках). Максимум, что нам может пообещать какой-нибудь издатель - это выпустить готовую игру. Но ни копейки денег не даст.
У нас уже были попытки.
sergroj
Вам надо как-то попиариться, чтобы народу побольше набрать. Кстати, как у вас сделана сркиптовая система?
FAG
Цитата(sergroj @ 15 Feb 2008, 01:40)
Вам надо как-то попиариться, чтобы народу побольше набрать. Кстати, как у вас сделана сркиптовая система?


Да пиаримся по мере возможного, но мне кажется, что ничего не сдвинется с мертвой точки, пок ане будет, что показать. Наша древняя технологическая дема для этого не подходит.

Скриптовая система сделана на Луа. Если надо подробности, узнаю.
Damacon
А когда будет новая сборка демки?
FAG
Цитата(Damacon @ 15 Feb 2008, 13:01)
А когда будет новая сборка демки?


Не раньше, чем появятся анимированные модели живых существ. С моделями-то предметов у нас дела обстоят почти удовлетворительно, а вот с живыми существами - плохо, даже очень плохо. Если для себя демку мы можем начать собирать с шарами, кубами и конусами вместо живых существ, то для игроков это будет черезчур постмодерново. Мы на это не пойдем.
Mugaisa
И все же я жалею, что вы взялись за новые движки. Движок M&M 6-8 был вполне удачным, да и все фанаты привыкли к нему. А от WoX2 теперь непонятно чего ждать
Damacon
Согласен, я даже не знал, что была идея со старым движком. Я где-тол движок ММ8 открыто видел он лежал. Нужно?
FAG
Цитата(Damacon @ 15 Feb 2008, 20:20)
Согласен, я даже не знал, что была идея со старым движком. Я где-тол движок ММ8 открыто видел он лежал. Нужно?


Движок ММ8? И туда входят все необходимые для работы утилиты и редактор уровней/локаций? Пожалуй, что интересно.

Мы бы в свое время с удовольствие воспользовались движком от ММ7 или ММ8, если бы они были в нашем распоряжении. Но - увы! Небыло.

Когда в 2001 году встал вопрос о движке, то я предлагал делать движок по типу движка НоММ -3, только заточенного под РПГ, с возможностью использовать графический контент НоММ-3. Это было бы гораздо проще. И такую игры мы бы уж года три-четыре назад сделали. Но победило другое предложение - делать с нуля 3Д-движок. И, вобщем-то, он сделан. Но вот с графическим контентом - беда. Да и движок по нынешним меркам - не передовой в графическом смысле.
Mugaisa
Демка M&M Tribute сделана на движке M&M 8... Сомневаюсь, что это они сами его воссоздали.
sergroj
Цитата(FAG @ 15 Feb 2008, 22:35)
Не раньше, чем появятся анимированные модели живых существ. С моделями-то предметов у нас дела обстоят почти удовлетворительно, а вот с живыми существами - плохо, даже очень плохо. Если для себя демку мы можем начать собирать с шарами, кубами и конусами вместо живых существ, то для игроков это будет черезчур постмодерново. Мы на это не пойдем.

А если взять из других игр?

Цитата(Damacon @ 16 Feb 2008, 00:20)
Согласен, я даже не знал, что была идея со старым движком. Я где-тол движок ММ8 открыто видел он лежал. Нужно?

Конечно!

Цитата(Мугайс @ 16 Feb 2008, 05:22)
Демка M&M Tribute сделана на движке M&M 8... Сомневаюсь, что это они сами его воссоздали.

Сами, это не движок ММ8.
FAG
Цитата(sergroj @ 16 Feb 2008, 02:30)
А если взять из других игр?


В Интернете есть сайты с бесплатными моделями, но - увы!- модели это не той живности, что должна быть в нашей игре. Для игр, где есть подходящая живность, не знаем, как извлечь соответствующий контент.
Damacon
Вот он прошу взглянуть: http://public.planetmirror.com/pub/sf/m/mm...eveleditor/?fl=
FAG
Цитата(Damacon @ 16 Feb 2008, 17:25)
Вот  он прошу взглянуть: http://public.planetmirror.com/pub/sf/m/mm...eveleditor/?fl=


Спасибо. Этот я знаю. Давно за ним слежу. Но пользоваться им весьма сложно. Много неизвестно.
Damacon
Вашим легче?
FAG
Цитата(Damacon @ 16 Feb 2008, 23:14)
Вашим легче?


В перспективе легче. Пока, правда, редактор наш не для всех. Я, например, им пользоваться не могу. Но я не уверен, что мне, к примеру и редактором для Обливиона или NWN будет легко пользоваться. Ну и еще не все, что надо включено в редактор или же есть соответствуюие утилиты (диалоги, составление скриптов и пр.) Но работы идут.
Damacon
Просто там, где брал было написано, что типо этим движком делали ММ8.

Добавлено ([mergetime]1203283079[/mergetime]):
Кому интерено, здесь написано, как пользоваться(устанавливать) редактор: http://mm8leveleditor.sourceforge.net/usage.html
FAG
Цитата(Damacon @ 18 Feb 2008, 00:17)
Просто там, где брал было написано, что типо этим движком делали ММ8.


Ввели в заблуждение. MM8LevelEditor появился позже, чем ММ8. Это фанатская разработка.
Damacon
Хотелось бы на этом форуме видеть наработки по проекту.
FAG
Цитата(Damacon @ 18 Feb 2008, 17:20)
Хотелось бы на этом форуме видеть наработки по проекту.


Хорошо, буду иметь в виду. Как чего появится для свободного доступа, так сообщу и дам ссылку.

Вот, например, интерфейс главного, игрового экрана (тут только он, без картинки)

http://img227.imageshack.us/img227/4497/ma...facev100os4.jpg

Это версия интерфейса и принята за основную. Быть может интерфейс будет настраиваемый (то бишь можно выбрать либо этот, либо классический ММшный).Такие мысли есть.

А вот тут есть ссылка на пример голов и состояний.

http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?...anded&sb=5&o=93

Сейчас уже по паре голов для людей, гномов и эльфов есть.

Да и вообще, можете посмотреть во эту ветку на Открытом форуме

http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?...anded&sb=5&o=93

Там много любопытного по интерфейсу. Дальнейшая работа над ним проходит на Закрытом форуме проекта. (Готовы вчерне экраны алхимии, торговли/бартера.)
Damacon
Красиво,хотя интерфейс мне больше стандартный нравится - удобнее.
FAG
Цитата(Damacon @ 18 Feb 2008, 19:39)
Красиво,хотя интерфейс мне больше стандартный нравится - удобнее.


Этот тоже достаточно удобный, как привыкнешь. Ну и все перед глазами, в одном месте. Кроме того, пока не отказались от идеи дать возможность игроку выбрать интерфейс. Второй - он практически классический ММ-ный.
Damacon
Я думаю надо идея оставить, это будет разумно.
Mugaisa
А "кукла" для персонажей нормальная будет или убогая, как в 9 части?
Damacon
Кстати хороший вопрос задал, самому интересно узнать. Так нравится одевать броню, прям дочки-матери
Mugaisa
Цитата(Damacon @ 19 Feb 2008, 19:46)
Кстати хороший вопрос задал, самому интересно узнать. Так нравится одевать броню, прям дочки-матери


И не говори biggrin.gif Во что-то мы в детстве недоиграли rolleyes.gif
FAG
О грустном...

Цитата(Damacon @ 19 Feb 2008, 19:46)
Кстати хороший вопрос задал, самому интересно узнать. Так нравится одевать броню, прям дочки-матери


Скорее всего такой куклы, как в ММ6-8 не будет. Не тянем, хотя не один год пытались. Будет, увы, нечто подобное кукле в НоММяках или в ММ9 (разве что иконки предметов будут поприличнее. Так обстоят дела не сегодня. Но и нам самим хочется такую куклу, как в ММ6-8. Если поймем как, то вернемся к этому вопросу.
Mugaisa
М-да, обидно. Я то думал хоть в WoX2 на героях станут появляться перчатки, а оказывается на них вообще ничего появляться не будет sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.