Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О проекте World of Xeen - 2
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4
FAG
Цитата(Мугайс @ 21 Feb 2008, 00:14)
М-да, обидно. Я то думал хоть в WoX2 на героях станут появляться перчатки, а оказывается на них вообще ничего появляться не будет sad.gif


Увы! Пока так. Быть может еще позже к этому вопросу вернемся, но, скорее всего, когда хотя бы демо-версия будет готова.
sergroj
Скриншоты World of Xeen 2, сделанные в этом году:

















(кликабельно)
tolich
Внушает. Главное теперь, чтобы не забыли сделать игру.
Kastore
Вот какой должна быть Might and Magic 10.
Haart of the Abyss
Цитата(Kastore the Warlock @ 26 Jul 2010, 03:17)
Вот какой должна быть Might and Magic 10.

По-моему, по скринам на данный момент можно судить только о графике. Так что этот пост звучит довольно странно.
sergroj
Свежие скриншоты WoX 2 (сделаны чуть больше недели назад): http://www.picatom.com/1j/wox2screens-1.html
tolich
Цитата
Ремесленные навыки
Ух, ты! В игре есть крафтинг?
FAG
В преддверии Нового Года мы сделали первый трейлер нашего проекта:

Ролик на Ютубе:



Качественная версия ролика
tolich
Ролик замечательный! Так держать! Особенно понравились шаровая молния и, ... цветок смерти(?).

Но есть вопросы:
1) Собираетесь ли вы использовать куклы Маэстро?
2) Будет ли походовый режим?
3) Будет ли игра переводиться на другие языки?

Maestro
1) нет, не будут. возникли огромные сложности в виде разнообразия существ и наемников. это для каждого свою куклу создавать и перерисовывать уже 250+ готовых вещей.

короче возни куда больше, чем удовлетворение итоговым результатом. большая часть вещей для инвентаря уже сделана и авторам будет жалко терять ее ради кукол.

в итоге решили ограничиться просто доделыванием вещей, которых пока нет.

2) походовый режим будет, но позже.

блин, ответил на правах осведомленности laugh.gif

надеюсь, ничего секретного не выдал.
FAG
(tolich @ 11 Dec 2010, 22:17) *
Ролик замечательный! Так держать! Особенно понравились шаровая молния и, ... цветок смерти(?).

Но есть вопросы:
1) Собираетесь ли вы использовать куклы Маэстро?
2) Будет ли походовый режим?
3) Будет ли игра переводиться на другие языки?



1. Ну, о куклах уже Маэстро ответил! Пришлось отказаться.

2. Будет позже, пока хотим окончательно режим реального времени доделать.

3. Если будут желающие перевести, то будут и переводы. Постараемся сделать так, чтобы перевод бы возможен без сильного геморроя.

4. Это не цветок смерти. Это заклинание первого уровня из магии Земли.

Сейчас работаем над тем, чтобы запрограммировать игровую систему. Пока все эти драки без участия как статистик, так и навыков. Так что следующий этап - интегрировать игровую механику и математику.
XEL
Как обстоят дела с сюжетом?
Agar
Блин, я уж думал, работа давно прекратилась... Ролик классный, даже не верится, что любительский проект может так выглядеть... желаю, чтоб у все получилось.
Господин Уэф
Впечатляет. Демка не планируется?
FAG
1. Сюжет остался прежним - на острове Вори. Xel, если хочешь, возвращайся. Ну, сюжет демо-версии уже окончательный, под него и локации делаются (три из, как минимум, четырех уже в общих чертах готовы.) Но дальнейший сюжет обсуждаем (ну, разве что конечная цель осталась прежняя).

2. Демо- версия обязательно будет. Над ней и работаем. Вообще, учитывая нашу специфику и наши возможности скорее всего игру будем делать по частям. Так что демо-версия на самом деле - это первая часть игры, начало. Ну и далее по мере завершения работ будут выходить следующие части. Надеюсь что в самом худшем случае (если каких-то уж совсем форс-мажоров не будет) к следующему новому году будет и демо. А может и гораздо раньше.

3. Забыл сказать. Проект делается под две платформы (ОС): Windows и Linux.
Только редактор игровой пока под Винду.
XEL
FAG, можешь попросить администраци. Gameforums узнать емейл моего аккаунта там? или дать доступ на закрытый форум проекта моему новому аккаунту?
FAG
(XEL @ http://forum.df2.ru/index.php?act=Post&CODE=02&f=70&t=8397&qpid=47844712 Dec 2010, 23:15) *
FAG, можешь попросить администраци. Gameforums узнать емейл моего аккаунта там? или дать доступ на закрытый форум проекта моему новому аккаунту?


Я попрошу. Хотя е-мейл твоего аккаунта XEL-MM - alexspb@bk.ru
(А какой у тебя новый аккаунт?) Судя по твоему профилю, ты последний раз был на Gameforums 11:08 01/11/09.
XEL
Я собирался создать новый аккаунт (: Сейчас попробую выслать восстановление пароля на этот е-мейл.
FAG
(XEL @ 13 Dec 2010, 19:44) *
Я собирался создать новый аккаунт (: Сейчас попробую выслать восстановление пароля на этот е-мейл.



Если восстановишь прежний аккаунт, то автоматом сможешь зайти на Закрытый форум. Если будет новый аккаунт, то напиши мне его, чтобы я мог сказать, кого допускать.
XEL
Ок.
Foster
скажите, пожалуйста, есть ли планы на выпуск бета-версии? или пока об этом рано говорить?
Maestro
планы есть!
о сроках выхода беты говорить не буду, сам не знаю наверняка.
FAG
(Foster @ 17 Dec 2010, 11:35) *
скажите, пожалуйста, есть ли планы на выпуск бета-версии? или пока об этом рано говорить?


Скорее всего игра будет выходить по частям. Сейчас делаем начало игры, что-то вроде демо. Если все будет нормально, то в следующем году сделаем ее (демо, она же начало игры.)
tolich
Это будет что-то в духе Изумрудного Острова в MM7?
FAG
(tolich @ 18 Dec 2010, 18:50) *
Это будет что-то в духе Изумрудного Острова в MM7?



В каком смысле? Если в том, что такая же глупая задача будет поставлена, то нет. Если удастся сделать все, что задумано, то это будет несколько часов игры.
tolich
В смысле стартовой локации для изучения геймплея и без возможности возврата. А несколько часов можно и по Равеншору гулять. biggrin.gif

Цитата(FAG @ 18 Dec 2010, 17:12) *
демо, она же начало игры.


А задача ИО совсем не глупая: научить пользователя нажимть кнопки.
Haart of the Abyss
Цитата
А задача ИО совсем не глупая: накормить истинного манчкина артефактами из драконьей тушки.
Только тс-с-с.
FAG
(tolich @ 20 Dec 2010, 02:25) *
В смысле стартовой локации для изучения геймплея и без возможности возврата. А несколько часов можно и по Равеншору гулять. biggrin.gif


Вернуться будет можно и, скорее всего, нужно. Но позже. Скорее, как в ММ7-8 старт (если в смысле возможности вернуться назад.) Ну, кнопки нажимать. Это действительно важно. Если даже в ММ6-8 не играл.
tolich
Цитата(FAG @ 24 Dec 2010, 23:21) *
Вернуться будет можно и, скорее всего, нужно. Но позже. Скорее, как в ММ7-8 старт (если в смысле возможности вернуться назад.)
В MM7 тоже какбе нельзя вернуться назад на Изумрудный Остров (если не выбивать свиток LB из дракона). Вот в MM6 тоже можно и нужно, чтобы кристалл памяти добыть и башню настроить.
feanor
Цитата
если не выбивать свиток LB из дракона

Его и не выбить.
IQUARE
Цитата(tolich @ 25 Dec 2010, 06:22) *
Вот в MM6 тоже можно и нужно, чтобы кристалл памяти добыть и башню настроить.

Это ты про какую локацию?
feanor
Нью-Сорпигал, веротяно. Только там не кристалл добывается, а часы для Ньютона.
tolich
Цитата(IQUARE @ 25 Dec 2010, 15:24) *
Цитата(tolich @ 25 Dec 2010, 06:22) *
Вот в MM6 тоже можно и нужно, чтобы кристалл памяти добыть и башню настроить.

Это ты про какую локацию?

В MM6 стартовая локация Нью-Сорпигаль. Задание для второго продвижения лучников требует тонкой настройки антидраконьей башни, а Сэр Ньютон требует принести ему Зеркало, то есть Часы из Кузни Гарика, которая тоже в локации Нью-Сорпигаля. Если первое задание факультативно, то без выполнени второго доступ к Оракулу не получить.

Ну, еще и заметку, где Кристалл искать, да.

Конечно, Оракул прямо говорит, что Кристалл в замке Аламос.
sergroj
Скорее всего, речь о том, что в ММ7-8 нельзя из стартовой локации уехать через конюшню в первые минуты игры, а надо пройти набор квестов или упрыгать по воде, на худой конец.
IQUARE
Цитата(sergroj @ 26 Dec 2010, 23:00) *
Скорее всего, речь о том, что в ММ7-8 нельзя из стартовой локации уехать через конюшню в первые минуты игры, а надо пройти набор квестов или упрыгать по воде, на худой конец.

С Изумрудного острова упрыгать по воде невозможно
feanor
Цитата
С Изумрудного острова упрыгать по воде невозможно

Выбиваем из лавки свиток хождения по воде и чешем до пристани, забив на Заброшенный Храм.
IQUARE
Цитата(feanor @ 26 Dec 2010, 23:31) *
Цитата
С Изумрудного острова упрыгать по воде невозможно

Выбиваем из лавки свиток хождения по воде и чешем до пристани, забив на Заброшенный Храм.

Заброшенный храм и лавка со свитком - это Кинжальная рана, MM8. С изумрудного можно сбежать только через корабль, доступный после выполнения квестов
tolich
Цитата(sergroj @ 26 Dec 2010, 21:00) *
Скорее всего, речь о том, что в ММ7-8 нельзя из стартовой локации уехать через конюшню в первые минуты игры, а надо пройти набор квестов или упрыгать по воде, на худой конец.

Цитата(FAG @ 24 Dec 2010, 23:21) *
Вернуться будет можно и, скорее всего, нужно. Но позже. Скорее, как в ММ7-8 старт (если в смысле возможности вернуться назад.)


Цитата(IQUARE @ 26 Dec 2010, 22:37) *
Цитата(feanor @ 26 Dec 2010, 23:31) *
Цитата
С Изумрудного острова упрыгать по воде невозможно

Выбиваем из лавки свиток хождения по воде и чешем до пристани, забив на Заброшенный Храм.

Заброшенный храм и лавка со свитком - это Кинжальная рана, MM8. С изумрудного можно сбежать только через корабль, доступный после выполнения квестов

Это да, feanor, внимательнее надо быть. IQUARE: Заброшенный Храм и в MM7 на Изумрудном Острове есть. feanor: И на него "забить" ну никак нельзя.
IQUARE
Цитата(tolich @ 27 Dec 2010, 01:38) *
Это да, feanor, внимательнее надо быть. IQUARE: Заброшенный Храм и в MM7 на Изумрудном Острове есть. feanor: И на него "забить" ну никак нельзя.

В MM7 он называется Храм Луны
XEL
...и был заброшенным храмом Церкви Луны.
sergroj
Цитата(tolich @ 27 Dec 2010, 03:38) *
Цитата(FAG @ 24 Dec 2010, 23:21) *
Вернуться будет можно и, скорее всего, нужно. Но позже. Скорее, как в ММ7-8 старт (если в смысле возможности вернуться назад.)



Цитата(FAG @ 24 Dec 2010, 23:21) *
Вернуться будет можно и, скорее всего, нужно. Но позже. Скорее, как в ММ7-8 старт (если в смысле возможности вернуться назад.)


Ошибка в посте FAG'а может быть в любом из 2 мест.
FAG
Действительно, ошибся. Имел в виду ММ6 и ММ8, а никак не ММ7 (где назад вернуться нельзя).
tolich
Цитата(XEL @ 27 Dec 2010, 05:01) *
...и был заброшенным храмом Церкви Луны.

Кстати говоря, заброшенный храм в стартовой локации есть и в MM6, Храм Баа, где мы Анечку спасаем и Королеву Пауков убиваем, как подготовка к убиванию другой королевы, позднее.
Что характерно, в MM9 в стартовой локации почти нечего делать. Единственно, для чего туда имело бы смысл вернуться — это для того, чтобы поставить связующую сферу в банке (в Инвента Сторка их семь). Но, поскольку делать в локации больше абсолютно нечего, то и банк этот нам особо не нужен. А заброшенный храм — на Острове Праха (его мы топим).
XEL
Насколько я помню (а я девятку полноценно проходил пару лет назад), на Острове Праха есть Башня Верхоффина, а не Заброшенный Храм.
tolich
Цитата(tolich @ 02 Jan 2011, 10:21) *
А заброшенный храм — на Острове Праха (его мы топим).

Цитата(XEL @ 02 Jan 2011, 12:35) *
Башня Верхоффина, а не Заброшенный Храм.

У хорошего танцора одно другому не мешает.
Цитата(tolich @ 02 Jan 2011, 10:21) *
(его мы топим).
Речь о том храме скелетов, который закрывает выход их бухты. Его затопить обязательно, чтобы попасть в Штурмфорд.

Войти в него, правда, нельзя, я пробовал. Залезть на сам остров — пожалуйста — а в храм попасть нельзя.
LuNA
да воистину впечатляет, для фанатского проэкта вообще невероятно, хотелось бы почаще слышать новости, пусть не такие значимые как выпуск трейлера или бетта версии.

отдельное спасибо за linux версию.
FAG
Еще один трейлер нашего проекта.

http://www.youtube.com/watch?v=0Bk34Vly7Fw

Демонстрируется бой, диалог и работа с инвентарем и сундуами.
tolich
1) Я уже его запостил в теме видео.
2) У нас тут есть тег youtube:
Код
[youtube]0Bk34Vly7Fw[/youtube]
FAG
(tolich @ 11 Mar 2011, 00:07) *
1) Я уже его запостил в теме видео.


Спасибо, но там оно может и затеряться. Поэтому и повторил пост здесь. Да и обсуждение ролика либо ответы на вопросы по нему удобнее делать/давать здесь, чем в той теме.
FCst1
Полный текст диалога с Ворийцем в самом начале ролика (орфография сохранена):

Если в целом, то всё выглядит очень впечатляюще... Пока больше ничего особо сказать не могу, т.к. нужно саму игру попробовать - тогда виднее будет. Кстати, скоро ли выпуск первой версии?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.