Полная версия этой страницы:
О проекте World of Xeen - 2
Цитата(Мугайс @ 21 Feb 2008, 00:14)
М-да, обидно. Я то думал хоть в WoX2 на героях станут появляться перчатки, а оказывается на них вообще ничего появляться не будет
Увы! Пока так. Быть может еще позже к этому вопросу вернемся, но, скорее всего, когда хотя бы демо-версия будет готова.
sergroj
23 Jul 2010, 21:03
tolich
23 Jul 2010, 21:23
Внушает. Главное теперь, чтобы не забыли сделать игру.
Kastore
26 Jul 2010, 02:17
Вот какой должна быть Might and Magic 10.
Haart of the Abyss
26 Jul 2010, 03:01
Цитата(Kastore the Warlock @ 26 Jul 2010, 03:17)
Вот какой должна быть Might and Magic 10.
По-моему, по скринам на данный момент можно судить только о графике. Так что этот пост звучит довольно странно.
sergroj
01 Aug 2010, 23:28
Свежие скриншоты WoX 2 (сделаны чуть больше недели назад):
http://www.picatom.com/1j/wox2screens-1.html
tolich
02 Aug 2010, 00:00
Цитата
Ремесленные навыки
Ух, ты! В игре есть крафтинг?
В преддверии Нового Года мы сделали первый трейлер нашего проекта:
Ролик на Ютубе:
Качественная версия ролика
tolich
11 Dec 2010, 22:17
Ролик замечательный! Так держать! Особенно понравились шаровая молния и, ... цветок смерти(?).
Но есть вопросы:
1) Собираетесь ли вы использовать куклы Маэстро?
2) Будет ли походовый режим?
3) Будет ли игра переводиться на другие языки?
Maestro
11 Dec 2010, 22:59
1) нет, не будут. возникли огромные сложности в виде разнообразия существ и наемников. это для каждого свою куклу создавать и перерисовывать уже 250+ готовых вещей.
короче возни куда больше, чем удовлетворение итоговым результатом. большая часть вещей для инвентаря уже сделана и авторам будет жалко терять ее ради кукол.
в итоге решили ограничиться просто доделыванием вещей, которых пока нет.
2) походовый режим будет, но позже.
блин, ответил на правах осведомленности
надеюсь, ничего секретного не выдал.
(tolich @ 11 Dec 2010, 22:17)
Ролик замечательный! Так держать! Особенно понравились шаровая молния и, ... цветок смерти(?).
Но есть вопросы:
1) Собираетесь ли вы использовать куклы Маэстро?
2) Будет ли походовый режим?
3) Будет ли игра переводиться на другие языки?
1. Ну, о куклах уже Маэстро ответил! Пришлось отказаться.
2. Будет позже, пока хотим окончательно режим реального времени доделать.
3. Если будут желающие перевести, то будут и переводы. Постараемся сделать так, чтобы перевод бы возможен без сильного геморроя.
4. Это не цветок смерти. Это заклинание первого уровня из магии Земли.
Сейчас работаем над тем, чтобы запрограммировать игровую систему. Пока все эти драки без участия как статистик, так и навыков. Так что следующий этап - интегрировать игровую механику и математику.
Как обстоят дела с сюжетом?
Блин, я уж думал, работа давно прекратилась... Ролик классный, даже не верится, что любительский проект может так выглядеть... желаю, чтоб у все получилось.
Господин Уэф
12 Dec 2010, 00:03
Впечатляет. Демка не планируется?
1. Сюжет остался прежним - на острове Вори. Xel, если хочешь, возвращайся. Ну, сюжет демо-версии уже окончательный, под него и локации делаются (три из, как минимум, четырех уже в общих чертах готовы.) Но дальнейший сюжет обсуждаем (ну, разве что конечная цель осталась прежняя).
2. Демо- версия обязательно будет. Над ней и работаем. Вообще, учитывая нашу специфику и наши возможности скорее всего игру будем делать по частям. Так что демо-версия на самом деле - это первая часть игры, начало. Ну и далее по мере завершения работ будут выходить следующие части. Надеюсь что в самом худшем случае (если каких-то уж совсем форс-мажоров не будет) к следующему новому году будет и демо. А может и гораздо раньше.
3. Забыл сказать. Проект делается под две платформы (ОС): Windows и Linux.
Только редактор игровой пока под Винду.
FAG, можешь попросить администраци. Gameforums узнать емейл моего аккаунта там? или дать доступ на закрытый форум проекта моему новому аккаунту?
(XEL @ http://forum.df2.ru/index.php?act=Post&CODE=02&f=70&t=8397&qpid=47844712 Dec 2010, 23:15)
FAG, можешь попросить администраци. Gameforums узнать емейл моего аккаунта там? или дать доступ на закрытый форум проекта моему новому аккаунту?
Я попрошу. Хотя е-мейл твоего аккаунта XEL-MM - alexspb@bk.ru
(А какой у тебя новый аккаунт?) Судя по твоему профилю, ты последний раз был на Gameforums 11:08 01/11/09.
Я собирался создать новый аккаунт (: Сейчас попробую выслать восстановление пароля на этот е-мейл.
(XEL @ 13 Dec 2010, 19:44)
Я собирался создать новый аккаунт (: Сейчас попробую выслать восстановление пароля на этот е-мейл.
Если восстановишь прежний аккаунт, то автоматом сможешь зайти на Закрытый форум. Если будет новый аккаунт, то напиши мне его, чтобы я мог сказать, кого допускать.
Foster
17 Dec 2010, 10:35
скажите, пожалуйста, есть ли планы на выпуск бета-версии? или пока об этом рано говорить?
Maestro
17 Dec 2010, 11:07
планы есть!
о сроках выхода беты говорить не буду, сам не знаю наверняка.
(Foster @ 17 Dec 2010, 11:35)
скажите, пожалуйста, есть ли планы на выпуск бета-версии? или пока об этом рано говорить?
Скорее всего игра будет выходить по частям. Сейчас делаем начало игры, что-то вроде демо. Если все будет нормально, то в следующем году сделаем ее (демо, она же начало игры.)
tolich
18 Dec 2010, 18:50
Это будет что-то в духе Изумрудного Острова в MM7?
(tolich @ 18 Dec 2010, 18:50)
Это будет что-то в духе Изумрудного Острова в MM7?
В каком смысле? Если в том, что такая же глупая задача будет поставлена, то нет. Если удастся сделать все, что задумано, то это будет несколько часов игры.
tolich
20 Dec 2010, 01:25
В смысле стартовой локации для изучения геймплея и без возможности возврата. А несколько часов можно и по Равеншору гулять.
Цитата(FAG @ 18 Dec 2010, 17:12)
демо, она же начало игры.
А задача ИО совсем не глупая: научить пользователя нажимть кнопки.
Haart of the Abyss
20 Dec 2010, 01:40
Цитата
А задача ИО совсем не глупая: накормить истинного манчкина артефактами из драконьей тушки.
Только тс-с-с.
(tolich @ 20 Dec 2010, 02:25)
В смысле стартовой локации для изучения геймплея и без возможности возврата. А несколько часов можно и по Равеншору гулять.
Вернуться будет можно и, скорее всего, нужно. Но позже. Скорее, как в ММ7-8 старт (если в смысле возможности вернуться назад.) Ну, кнопки нажимать. Это действительно важно. Если даже в ММ6-8 не играл.
tolich
25 Dec 2010, 06:22
Цитата(FAG @ 24 Dec 2010, 23:21)
Вернуться будет можно и, скорее всего, нужно. Но позже. Скорее, как в ММ7-8 старт (если в смысле возможности вернуться назад.)
В MM7 тоже какбе нельзя вернуться назад на Изумрудный Остров (если не выбивать свиток LB из дракона). Вот в MM6 тоже можно и нужно, чтобы кристалл памяти добыть и башню настроить.
feanor
25 Dec 2010, 15:49
Цитата
если не выбивать свиток LB из дракона
Его и не выбить.
IQUARE
25 Dec 2010, 16:24
Цитата(tolich @ 25 Dec 2010, 06:22)
Вот в MM6 тоже можно и нужно, чтобы кристалл памяти добыть и башню настроить.
Это ты про какую локацию?
feanor
25 Dec 2010, 16:30
Нью-Сорпигал, веротяно. Только там не кристалл добывается, а часы для Ньютона.
tolich
25 Dec 2010, 16:36
Цитата(IQUARE @ 25 Dec 2010, 15:24)
Цитата(tolich @ 25 Dec 2010, 06:22)
Вот в MM6 тоже можно и нужно, чтобы кристалл памяти добыть и башню настроить.
Это ты про какую локацию?
В MM6 стартовая локация Нью-Сорпигаль. Задание для второго продвижения лучников требует тонкой настройки антидраконьей башни, а Сэр Ньютон требует принести ему Зеркало, то есть Часы из Кузни Гарика, которая тоже в локации Нью-Сорпигаля. Если первое задание факультативно, то без выполнени второго доступ к Оракулу не получить.
Ну, еще и заметку, где Кристалл искать, да.
Конечно, Оракул прямо говорит, что Кристалл в замке Аламос.
sergroj
26 Dec 2010, 22:00
Скорее всего, речь о том, что в ММ7-8 нельзя из стартовой локации уехать через конюшню в первые минуты игры, а надо пройти набор квестов или упрыгать по воде, на худой конец.
IQUARE
26 Dec 2010, 23:17
Цитата(sergroj @ 26 Dec 2010, 23:00)
Скорее всего, речь о том, что в ММ7-8 нельзя из стартовой локации уехать через конюшню в первые минуты игры, а надо пройти набор квестов или упрыгать по воде, на худой конец.
С Изумрудного острова упрыгать по воде невозможно
feanor
26 Dec 2010, 23:31
Цитата
С Изумрудного острова упрыгать по воде невозможно
Выбиваем из лавки свиток хождения по воде и чешем до пристани, забив на Заброшенный Храм.
IQUARE
26 Dec 2010, 23:37
Цитата(feanor @ 26 Dec 2010, 23:31)
Цитата
С Изумрудного острова упрыгать по воде невозможно
Выбиваем из лавки свиток хождения по воде и чешем до пристани, забив на Заброшенный Храм.
Заброшенный храм и лавка со свитком - это Кинжальная рана, MM8. С изумрудного можно сбежать только через корабль, доступный после выполнения квестов
tolich
27 Dec 2010, 00:38
Цитата(sergroj @ 26 Dec 2010, 21:00)
Скорее всего, речь о том, что в ММ7-8 нельзя из стартовой локации уехать через конюшню в первые минуты игры, а надо пройти набор квестов или упрыгать по воде, на худой конец.
Цитата(FAG @ 24 Dec 2010, 23:21)
Вернуться будет можно и, скорее всего, нужно. Но позже. Скорее, как в ММ7-8 старт (если в смысле возможности вернуться назад.)
Цитата(IQUARE @ 26 Dec 2010, 22:37)
Цитата(feanor @ 26 Dec 2010, 23:31)
Цитата
С Изумрудного острова упрыгать по воде невозможно
Выбиваем из лавки свиток хождения по воде и чешем до пристани, забив на Заброшенный Храм.
Заброшенный храм и лавка со свитком - это Кинжальная рана, MM8. С изумрудного можно сбежать только через корабль, доступный после выполнения квестов
Это да, feanor, внимательнее надо быть. IQUARE: Заброшенный Храм и в MM7 на Изумрудном Острове есть. feanor: И на него "забить" ну никак нельзя.
IQUARE
27 Dec 2010, 01:29
Цитата(tolich @ 27 Dec 2010, 01:38)
Это да, feanor, внимательнее надо быть. IQUARE: Заброшенный Храм и в MM7 на Изумрудном Острове есть. feanor: И на него "забить" ну никак нельзя.
В MM7 он называется Храм Луны
...и был заброшенным храмом Церкви Луны.
sergroj
28 Dec 2010, 04:06
Цитата(tolich @ 27 Dec 2010, 03:38)
Цитата(FAG @ 24 Dec 2010, 23:21)
Вернуться будет можно и, скорее всего, нужно. Но позже. Скорее, как в ММ7-8 старт (если в смысле возможности вернуться назад.)
Цитата(FAG @ 24 Dec 2010, 23:21)
Вернуться будет можно и, скорее всего, нужно. Но позже. Скорее, как в ММ7-8 старт (если в смысле возможности вернуться назад.)
Ошибка в посте FAG'а может быть в любом из 2 мест.
Действительно, ошибся. Имел в виду ММ6 и ММ8, а никак не ММ7 (где назад вернуться нельзя).
tolich
02 Jan 2011, 11:21
Цитата(XEL @ 27 Dec 2010, 05:01)
...и был заброшенным храмом Церкви Луны.
Кстати говоря, заброшенный храм в стартовой локации есть и в MM6, Храм Баа, где мы Анечку спасаем и Королеву Пауков убиваем, как подготовка к убиванию другой королевы, позднее.
Что характерно, в MM9 в стартовой локации почти нечего делать. Единственно, для чего туда имело бы смысл вернуться — это для того, чтобы поставить связующую сферу в банке (в Инвента Сторка их семь). Но, поскольку делать в локации больше абсолютно нечего, то и банк этот нам особо не нужен. А заброшенный храм — на Острове Праха (его мы топим).
Насколько я помню (а я девятку полноценно проходил пару лет назад), на Острове Праха есть Башня Верхоффина, а не Заброшенный Храм.
tolich
02 Jan 2011, 13:50
Цитата(tolich @ 02 Jan 2011, 10:21)
А заброшенный храм — на Острове Праха (его мы топим).
Цитата(XEL @ 02 Jan 2011, 12:35)
Башня Верхоффина, а не Заброшенный Храм.
У хорошего танцора одно другому не мешает.
Цитата(tolich @ 02 Jan 2011, 10:21)
(его мы топим).
Речь о том храме скелетов, который закрывает выход их бухты. Его затопить обязательно, чтобы попасть в Штурмфорд.
Войти в него, правда, нельзя, я пробовал. Залезть на сам остров — пожалуйста — а в храм попасть нельзя.
да воистину впечатляет, для фанатского проэкта вообще невероятно, хотелось бы почаще слышать новости, пусть не такие значимые как выпуск трейлера или бетта версии.
отдельное спасибо за linux версию.
Еще один трейлер нашего проекта.
http://www.youtube.com/watch?v=0Bk34Vly7FwДемонстрируется бой, диалог и работа с инвентарем и сундуами.
tolich
10 Mar 2011, 23:07
1) Я уже его запостил в теме видео.
2) У нас тут есть тег youtube:
Код
[youtube]0Bk34Vly7Fw[/youtube]
(tolich @ 11 Mar 2011, 00:07)
1) Я уже его запостил в теме видео.
Спасибо, но там оно может и затеряться. Поэтому и повторил пост здесь. Да и обсуждение ролика либо ответы на вопросы по нему удобнее делать/давать здесь, чем в той теме.
Полный текст диалога с Ворийцем в самом начале ролика (орфография сохранена):
Цитата(житель вори)
Эй! Вы живы? С вами всё нормально?
Цитата(партия)
Похоже, да... Всё болит...
Цитата(житель вори)
Что с вами случилось? Вчера ночью здесь был сильный шторм. Похоже вашему судну не повезло.
Цитата(партия)
Кажется, мы пока не в состоянии вспомнить что-то, голова странно гудит...
Цитата(житель вори)
Да, выглядите вы плохо... Ох, я не представился, меня зовут... Хотя, впрочем неважно, я вижу вам бы сначала передохнуть где-нибудь, давайте я помогу вам добраться до нашего селения, там есть ночлег.
Цитата(партия)
А где мы вообще?
Цитата(житель вори)
Где? Это остров Вори, мы на его побережье сейчас.
Цитата(партия)
Цитата(пункт1)
Надо же... Как нас сюда занесло интересно...
Цитата(пункт2)
Хм, у нас есть ещё вопросы.
Цитата(житель вори)
Спрашивай.
Цитата(партия)
Цитата(пункт1)
Кто ты, и откуда?
Цитата(пункт2)
Чем ты здесь занимаешься?
Цитата(пункт3)
(точно не могу сказать)** по дороге в деревню?
Цитата(пункт4)
Пожалуй нет, в другой раз.
Цитата(житель вори)
В нашем поселении занимаются охотой, я в том числе - это наш хлеб. Больше особо ничем. Есть ещё вопросы?
Цитата(партия)
Цитата(пункт1)
Да, ещё один.
Цитата(пункт2)
Нет.
Цитата(житель вори)
Мне нужно идти в деревню. Но если у вас есть вопросы я постараюсь ответить.
Цитата(партия)
Цитата(пункт1)
Можно спросить у тебя кое-что?
Цитата(пункт2)
Больше ничего. Будем в деревне обязательно заскочим.
Если в целом, то всё выглядит очень впечатляюще... Пока больше ничего особо сказать не могу, т.к. нужно саму игру попробовать - тогда виднее будет. Кстати, скоро ли выпуск первой версии?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.