Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свет или Тьма?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic VII
Страницы: 1, 2
feanor
Отсутствие резиста к бластерам есть только в ММ6. В семерке они атакуют физ.уроном. Не знаю вот, как в ММ1.
Господин Уэф
А ведь и правда в семерке бластеры наносят физический урон. Что-то совсем уж все перепуталось.
XEL
Игровая механика. В восьмерке они атакуют огнем.
Septimus
В восьмерке нет бластеров. Есть только драконы, в качестве их замены. А то, что в каждой части тип урона разный - можно объяснить тем, что модели бластеров разные
XEL
Там есть бластеры и бластерный скилл.
Господин Уэф
Там - это где? В 8-ой части Меча и магии никаких бастеров и в помине нет. Хотя и драконов считать заменителями бластеров как-то странно. Так же как и состояние окаменения - устойчивостью к энергии.
feanor
Бластерный скилл - есть, его можно получить редактором сейвов.
Самих бластеров нет.
Vizit0r
что значит нет.
а что достается из тайника, который открывается ключом из короля единорогов?
feanor
Три артефакта и некоторое количество мелочевки.
XEL
Бластеры есть в NWC.
Господин Уэф
В личное пользование бластеры получить кажется нельзя.
XEL
Точно не помню.
feanor
Цитата(XEL @ 14 Oct 2010, 18:12) *
Бластеры есть в NWC.

С семерочным бластерным Каненгемом не путаешь?
XEL
В NWC вроде девка с бластером.
feanor
В ММ8 - исключительно пираты всех трех видов.
Господин Уэф
Абсолютно точно, только пираты с именами создателей игры. Девки с бластером нет. Персонажи с бластерами были в Странном храме из ММ7.
tolich
Цитата(Zenofex @ 14 Oct 2010, 20:16) *
Персонажи с бластерами были в Странном храме из ММ7.
И фанаты с Лордом Бринном во главе, емнип.

Это не важно, что сильнее, маги тьмы или бластер, все зависит от того, кто выстрелит первым. Хотя, судя по ролику MM7, некоторые маги слишком высокого мнения о своей черной магии и позволяют себе творить заклинания с долгой подготовкой против стрелков из бластера, который нужно только вынуть и направить на цель.

Правильное решение — быстрым заклинанием вначале цель ошеломить, парализовать или ослепить, а потом уже добивать темной стрелой иле еще каким Армагеддоном.
feanor
Цитата
Правильное решение — быстрым заклинанием вначале цель ошеломить, парализовать или ослепить, а потом уже добивать темной стрелой иле еще каким Армагеддоном..

Если маг именно с упором на темную магию - то Pain Reflection - подбегаем - Dragon Breath - подбегаем - Shrapmetal - Shrapmetal - Shrapmetal - Souldrinker - Reanimate. И молимся, чтоб бластер оказался не искореняющий.
Если даркприст - то к Pain Reflection добавляем Prot. from Magic, Souldrinker заменяем на лечение.
Если лич-стихийник - то в баффы Stone Skin, Haste и пр., вместо шрапнели кидаемся молниями, имплозией и прочими Starburst'ами с безопасного расстояния. И молимся.
Если просто маг образца ММ6 - паралич, Death Touch и прочие няшки. И шрапнель, потому что физический урон.
Если вместо одного парня-с-бластером - толпа гоблинов, дохлых, но сильно дамагающих - армагеддон. Или Moon Ray / Souldrinker+Pain Reflection.

Эт если маги у нас типа приключенцев в ММ.
Haart of the Abyss
Цитата
Если даркприст - то
Ели даркприст, то энслейв. И дело с концом.

В вариантах "лич-стихийник"/"маг образца ММ6" на поверхности можно обойтись тупо армагеддоном с безопасного расстояния (потери среди мирного населения нам в лучшем случае по барабану, в худшем — плюс н-дцать скелетов), а в донжоне любого вида — врубаем глаз мага, палим противника и н-дцать раз кастуем из-за угла айс бласт. И молиться не надо. Осколки рикошетят от стен и неизбежно превращают противника в дуршлаг, если он стоит на месте. Если не стоит — опять же не забываем про глаз мага, который даёт нам полный карт-бланш. Если противник кинется наутёк, мы ждём, пока он остановится, становимся за поворотом и начинаем всё сызнова; если он сообразит, откуда летят осколки, и кинется в нашу сторону — приходит наша пора удирать и прятаться за углы (возможно, повесив на него слоу), по возможности отстреливаясь айс бластом же. Главное — не оказываться в его поле зрения. Если в донжоне возможен замкнутый маршрут, то всё сводится к бегу по кругу, в котором мы непременно побеждаем (если не кончится мана).

И не забываем об ультимативном сценарии. Стихийник просто напускает на себя невидимость, заходит бластероносцу за спину… Дальнейшее может варьироваться от банального расстрела шрапнелью в упор до double penetration кинжалами.
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Oct 2010, 22:09) *
И не забываем об ультимативном сценарии. Стихийник просто напускает на себя невидимость, заходит бластероносцу за спину…
Да, Роберта Мудрого я только так обычно и делал. biggrin.gif Единственная сложность — заставить его стать возле колонны, так чтобы его выстрелы попадали в колонну (ибо Искоренение). Дальше дело техники ближнего боя, и никого не волнует, что у него иммуны к заклинаниям, влияющим на разум, День Богов и Мощное Исцеление. Рано или поздно он отдаст концы, бластер и кубик.


Еще вспомнилось, как я, стоя у открытой двери в подвальчике ЦУК в MM6, жарил терминаторов за углом огненным кольцом, а потом, выманив их на волю, бегал вокруг них кругами и расстреливал их из бластеров.

В любом случае, побеждает тот, кто не надеется тупо на размер своего Ушу.
tolich
Кстати, как раз у Роберта Мудрого (да и у Толберти) в параметрах стоит Атака Земля. А вот Робертс и JVC атакуют огнём. Видимо, у них бластеры не той системы.
XEL
Скорее, просто игровая механика. У бластера по идее вообще уникальный тип урона.
Vade Parvis
Просветите ламера чайника, камрады: искоренение = дезинтеграция?

А у бластеров, похоже, действительно подразумеваются разные системы, в результате чего они и "подогнаны" под разные стихии. Один из типов урона в большей степени похож на Землю (имхо, относительно "чистое", "непосредственное" нарушение молекулярных связей), другой — на Огонь (термическое повреждение, вплоть до дезинтеграции путём тупого мгновенного испепеления цели).
feanor
Цитата
искоренение = дезинтеграция

ну, типа мгновенное уничтожение тела. Отличается от смерти тем, что храм берет больше денег (а в ММ6 за воскрешение брался только один храм и только после сдачи квеста), а заклятье воскрешения относится к грандмастерским (поднятие из мертвых - мастерское).
Цитата
У бластера по идее вообще уникальный тип урона.

Неа.
Septimus
Цитата
Скорее, просто игровая механика. У бластера по идее вообще уникальный тип урона.

Ага... Но ведь бластер Кастора стреляет зелёным лучом, медленно и с отдачей, а бластеры наших героев и прочих Толберти - красными быстрыми лучами, и, видимо, без отдачи. Разве это ни о чём не говорит?
XEL
По игре у них не уникальный тип урона. В сюжете наоборот, спорить с этим глупо. Полагаю, там чистая энергия или вроде того. Впрочем, детально объяснено не было.
tolich
Цитата(Vade Parvis @ 15 Oct 2010, 02:39) *
Просветите ламера чайника, камрады: искоренение = дезинтеграция?

Еще в MM I было заклинание Disintegrate, немедленно физически уничтожающее цель (если срабатывало, конечно). Причем, кроме штатных чародеев, его обожали использовать некоторые крутые монстры (те же личи колдуют его с вероятностью 90%). Кроме того, именно это заклинание было встроено в лазерные бластеры. Кажется, у уничтоженного партийца заодно ломался или пропадал инвентарь, но тут я уже не уверен.
Maximus
Не знаю-я например выбрал свет-во 1ых интерфейс светлый и удобный-во 2 в городе Небеса-светлее удобнее-Бездна очень запутанная-в 3их-у тёмных интерфейс очень неудобный+в королевских замках на меня вечно стража нападала.
tolich
Цитата(Marcius @ 06 Dec 2010, 14:31) *
интерфейс светлый и удобный
это да, глаза слепит, ничё не разобрать. Насчет удобства - ниже.
Цитата(Marcius @ 06 Dec 2010, 14:31) *
в городе Небеса-светлее удобнее-Бездна очень запутанная
точно, весьма удобно мочить ангелов - все на свету, не то что все эти вампы по закоулкам все да винным погребам.
Цитата(Marcius @ 06 Dec 2010, 14:31) *
у тёмных интерфейс очень неудобный
нормальный интерфейс, не поверишь все кнопочки там же, где и на светлом и нейтральном (до выбора стороны).
Цитата(Marcius @ 06 Dec 2010, 14:31) *
в королевских замках на меня вечно стража нападала.
мстят за обос... малину, логично. Больше экспы. Кстати, сюда же можно добавить и лучников в Таталии. А вот эльфам в Авлии все пофигу.
Maximus
Ну кому как-знаю кнеш все кнопки на месте-просто интерфейс аццко тёмно-красный-лучш бы серым сделали-тёмно-кровавый интерфейс неудобен
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.