Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первые шаги.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2 > FAQ
Страницы: 1, 2
BARS
Я пару лет назад пробовал поиграть, но из-за отключения от инета не вышло.
Начинаю все сначала. Я новичек, где взять список команд для игры ?

Пару минут играю и уже меня кокнули. Скорпион ... шоб его ...
BARS
Цитата(Deus @ 19 Jan 2005, 15:22)
2Барс: command набери, там основные есть, если что, прямо в Мире есть канал ask <сообщение>. Спрашивай. И еще, че ты к скорпионам порулил? Там же как появляешься - написано - рули на север в муд школу.
И читай таблички попути. smile.gif) помогает.

Не видел надписи про скорпиона.
В школе 3 чего-то выучил, чего там еще делать???
Щас мертвый валяюся, там лекарь чего-то какие заклинания базарит.
Некуда идти не дает, чего делать (я слишком расслаблен)???
Таблички пытался читать ... не вышло blink.gif
BARS
Люди, я все еще труп, мне оживиться можно или как ???
Deus
2Барс: Для начала тебе нужно просто встать. В сидячем положении не перемещаются. Далее, где оружие взять и прочее... Попроси кого-то тебя приодеть? или т еще 1-го уровня. Я не помню, кажется была комманда возврата ньюбовских шмоток.
А дальше - иди в муд школу, и ТАМ есть таблички, они сиреневым цветом обозначены. читать их : смотр табл (look sign или tablet).
Там почтивсе комманды есть, по мере твоих продвижений по школе, на табличках будут даватся комманды, нужные тебе на данный момент, тебе их нужно будет запомнить (записать).
Atlant
Цитата(BARS @ 19 Jan 2005, 20:57)
Люди, я все еще труп, мне оживиться можно или как ???