Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты Энрота
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2
markonphoenix
Полтора года назад я уже делал карту континента Энрот на основе представленной в мм6. Но качество исполнения меня больше не устраивает. Поэтому, я решил переделать её(а позже нарисовать и Антагарич с Джадамом, в финале соединив это всё на мировой карте). В данный момент я брал за основу сразу три источника:
1) Вид континента из интро к мм6 как основа.
2) Сама карта из мм6
3) Сценарии из кампаний первых(ограничено) и вторых Героев. Идея где разместить Драконий остров пришла из карты Enroth.mp2(в остальном эту карту сложно воспринимать как Энрот).


Карта еще не является финальной. Она всё еще доводится до ума, но готова уже примерно на 98%. До этого я консультировался только на форуме проекта H3SW, но там откликнулся только Orzie(за это ему спасибо, кстати).



Релизы:
1) Континент Энрот
1,5) Каригор
2) Континент Антагарич
2,5) Регнанский архипелаг
3) Континент Джадам
4) Мировая карта

5) Джадам для Horn of the Abyss
Orzie
Ссылка на упомянутое обсуждение

Забыл сказать, кстати, что не вижу на карте поселения Даркмур рядом с одноимённым замком. Однако его наличие наиболее вероятно - привидения и скелеты, бродящие по окрестностям на момент мм6, не умеют строить деревни/замки.

Также стоило бы отметить для тех, кто видит карту в первый раз, что она составлена для конкретного периода времени.

Красные цифры - сценарии кампании Арчибальда, синие - Роланда. Гербы единичных лордов авторские, повлиять не смог.

UPD. Город Middlegate ( roland.gif 7 / archi.gif 10) написан с ошибкой.

--

В будущем хотелось бы видеть тут тред с полным списком сценариев и приложенной картой в виде изображения, возможно, с альтернативной версией в теге compare, переключающейся по клику (у нас тут есть такая функция), где на место квадратиков вставлены карты двушки, как это было в промежуточной версии. Но это опционально (а также сомнительно ввиду приличного масштаба), и это я даже могу сделать здесь сам во славу двушечки, если у меня будут обе картинки, либо просто сделаю весь бб код для топикстартера, обсуждение которого может вестить в этой же теме, например. Или нет.
markonphoenix
Цитата
Забыл сказать, кстати, что не вижу на карте поселения Даркмур рядом с одноимённым замком. Однако его наличие наиболее вероятно - привидения и скелеты, бродящие по окрестностям на момент мм6, не умеют строить деревни/замки.

Там по описанию некроманты перебрались в болота только после войны, на сколько я понял. И скелеты с зомби - вполне себе рабочая сила, было бы кому управлять.

Цитата
Красные цифры - сценарии кампании Арчибальда, синие - Роланда.

В легенде карты все это написано)

Цитата
UPD. Город Middlegate ( roland.gif 7 / archi.gif 10) написан с ошибкой.

косяк, ага.
Мидлгейт, кстати взял из кампании Арчибальда, а то там у Роланда Сэндкастер проходит :/
Сулейман
А почему третья миссия Роланда (как помню это спасение гномов) не в горах около Даркмура, где собственно гномьи копи в ММ6, и рядом же 4, 5, 6 миссии (все-таки военный конфликт должен быть локализован каким-то ТВД и иметь линию продвижения, а не выглядеть как хаотические метания)?
Lizardmen
Хм, гут джоп! Совсем недавно как раз с Кселом задумывались о подобной подробной карте Энрота.

Не совсем вот согласен по поводу расположения Норастона. То бишь, он ассоциируется у меня скорее с Серебряной Бухтой, чем с югом Энрота, где, наоборот, по логике должны быть некры из третьего сценария Арчи (ведь на том же юге недалеко Трясина Проклятых).

Ну и сценарий по поиску короны, само-собой.
Orzie
Цитата(Сулейман @ 13 Feb 2017, 21:39) *
А почему третья миссия Роланда (как помню это спасение гномов) не в горах около Даркмура, где собственно гномьи копи в ММ6, и рядом же 4, 5, 6 миссии (все-таки военный конфликт должен быть локализован каким-то ТВД и иметь линию продвижения, а не выглядеть как хаотические метания)?

Он и будет выглядеть как хаотические метания ввиду натягивания совы на глобус. Что характерно, брифинги кампаний совершенно не запрещают метания. Как один из примеров можно привести Норастон, когда Роланд говорит, что "волшебницам срочно понадобилась помощь, поэтому дуй туда". Кроме того, военные действия проходили по всему Энроту, и то, что видит Генерал (игрок) - далеко не вся война. Роланд такой же полководец, как минимум.
Другой пример - опциональные миссии, которые сами по себе суть метание, приводящее к затрате дополнительных дней ради бонуса.

Цитата(Lizardmen @ 14 Feb 2017, 01:32) *
Хм, гут джоп! Совсем недавно как раз с Кселом задумывались о подобной подробной карте Энрота.

Не совсем вот согласен по поводу расположения Норастона. То бишь, он ассоциируется у меня скорее с Серебряной Бухтой, чем с югом Энрота, где, наоборот, по логике должны быть некры из третьего сценария Арчи (ведь на том же юге недалеко Трясина Проклятых).

Ну и сценарий по поиску короны, само-собой.

Нахождение Норастона именно на том месте предложено мной ввиду очень хорошего географического сходства игровой карты с картой ММ6. На севере болота и некроманты, которые, набрав силу, нападают на Норастон, находящийся на полуострове/крае континента.
Версия с Серебряной Бухтой, вероятно, основана на друидах и внешности Сестры Элизы, что имеет место быть, но лично для меня сходство по карте важнее. Капюшонистых героев просто нужно было куда-то девать (это уже практически факт ввиду наличия Рогрога в основном ростере беты), а друиды есть не только в Серебряной Бухте, тогда как Норастон - столица всех волшебниц евер, а не только друидов. Два областных центра для одной области - это слишком круто, иначе Лоретта Флисс в Норастоне бы и сидела.
markonphoenix
Цитата
где собственно гномьи копи в ММ6

А гномы обязаны все в одном месте жить?)

А если серьезно, то несколько причин. Территория подходит лучше, хотя бы уж из-за доморощенного вулкана. В миссии не говорится, что атакуют короля гномов - там речь о деревнях. И Каратор должен быть далеко к югу от этого места - логично, что король просит Роланда помочь в такой дали, но спокойно высылает гномов в близкий Каратор.
Я, конечно, старался сохранить какую-то последовательность миссий, но без некоторой "хаотичности" все равно не получается. Все равно ведь война несколько лет длилась. А чесать с дальнего запада так и так прилично.

Цитата
То бишь, он ассоциируется у меня скорее с Серебряной Бухтой, чем с югом Энрота, где, наоборот, по логике должны быть некры из третьего сценария Арчи (ведь на том же юге недалеко Трясина Проклятых).

Подозреваю, что исключительно из-за мм6. А у меня нет таких ассоциаций) И Норастон удобнее расположить на юге, в то время как Квик Сильвер хорошо смотрится рядом с волшебниками которые его атаковали. И я не думаю, пока не найду подтверждений/опровержения, что Даркмур существовал во время войны. Болота, конечно, могли обладать дурной репутацией, но вон и у Толкина эльфы Трандуила жили несколько веков бок о бок с Дол Гулдуром, и ничего)
Да и с точки зрения первой части, разделение фракций на стороны света весьма удобно. Учитывая, что мы знаем о варварах на севере, и рыцарях на востоке, то принимая за рабочую версию "Замок Аламара = Кригспайр" (соответственно запад), а "Замок Ламанды = Норастон" - остается только юг.

И что с поиском короны? Эта карта чистая условность. Как остров - слишком нереальная. Так что просто адаптация поиска по Энроту(как вариант - его центральной части).

Цитата
Кроме того, военные действия проходили по всему Энроту, и то, что видит Генерал (игрок) - далеко не вся война. Роланд такой же полководец, как минимум.

Как минимум, еще было сражение недалеко от летнего замка во время 9-ой миссии.
Orzie
Мне вообще очень понравилось, что удалось совместить roland.gif 1 и archi.gif 11 в одном регионе, что более или менее отражает то самое "географическое соответствие ходу войны", упоминавшееся выше.
markonphoenix
Цитата
что удалось совместить roland.gif 1 и archi.gif 11 в одном регионе

Вот только изначально я планировал 11-ую миссию растянуть на львиную часть побережья. А из-за это придатка пришлось извращаться)


Кстати. На этой карте, есть две дороги, которые можно воспринимать за довод в версии "Ламанда - жена Морглина". На север ведут две дороги - "Дорога короля" приводит к рыцарским замкам, а "Дорога королевы" к замкам чародеек.
Orzie
Эти дороги - это креатив или где-то есть данные в пользу их названий?

Upd. А, если на карте, то тогда вполне себе.
markonphoenix
На карте в миссии, в смысле.
У меня тут масштаб не позволяет некоторые найденные названия впихнуть

Помимо этих дорог(да и большинства других, но уже из мм6), еще два острова в миссии по Норастону. Слишком маленькие :/
XEL
Цитата(markonphoenix @ 14 Feb 2017, 13:29) *
На этой карте, есть две дороги, которые можно воспринимать за довод в версии "Ламанда - жена Морглина". На север ведут две дороги - "Дорога короля" приводит к рыцарским замкам, а "Дорога королевы" к замкам чародеек.

Да, она точно была энротской волшебницей, на что вдобавок к дорогам указывает чародейка, идущая в качестве иллюстрации в мануале Героев 1 после постскриптума последнего письма, в котором Морглин рассказывает о своей жене.

Насчет того, что конкретно Ламанда, это, конечно, уже из разряда домыслов, хотя не исключено.

Цитата(markonphoenix @ 14 Feb 2017, 12:41) *
Как остров - слишком нереальная.

Почему, вполне. Очень большой остров или даже маленький континент.
markonphoenix
Квадратный?)
feanor
Цитата
все-таки военный конфликт должен быть локализован каким-то ТВД и иметь линию продвижения, а не выглядеть как хаотические метания

дак это же условное средневековье (отягощенное логистической магией притом)

см. перемещения английских войск в Столетней, например
markonphoenix
Цитата
идущая в качестве иллюстрации в мануале Героев 1


Она?
Orzie
Она, она. Очевидная сорка.
Lizardmen
Цитата(markonphoenix @ 14 Feb 2017, 12:41) *
И я не думаю, пока не найду подтверждений/опровержения, что Даркмур существовал во время войны.


https://vk.cc/6eXn0m


Цитата(markonphoenix @ 14 Feb 2017, 12:41) *
И что с поиском короны? Эта карта чистая условность. Как остров - слишком нереальная. Так что просто адаптация поиска по Энроту(как вариант - его центральной части).


Для Меча и Магии, в общем-то, нет ничего необычного (учитывая наличие плавающих в межзвездном пространстве плоских планет), так что остров вполне себе может существовать где-то недалеко от берегов Энрота.





К слову, еще немного по карте:

Звездное Озеро стоит сделать более "звездным" все же, ибо сейчас на вопрос "почему же оно звездное" можно ответить лишь: "Патамучта!"
Озеро Полумесяца тоже бы сдвинул несколько северо-восточнее: все же оно не так плотно врезается в горы, как в данном случае.
markonphoenix
Цитата

Значит стоял. Но это мало что меняет)

Цитата
Для Меча и Магии, в общем-то, нет ничего необычного (учитывая наличие плавающих в межзвездном пространстве плоских планет), так что остров вполне себе может существовать где-то недалеко от берегов Энрота.

Хотел было написать, что создавай я мир, то не стал бы такими извращениями заниматься, но вспомнил, что мнение на этот счет существует разнообразное. Относительно недавно, играли в "Рассвет миров", настольную игру как раз на эту тему, и один из игроков, как раз, любил создавать геометрической формы острова...

Цитата
Звездное Озеро стоит сделать более "звездным" все же, ибо сейчас на вопрос "почему же оно звездное" можно ответить лишь: "Патамучта!"

Это, конечно, можно. Но это ведь остров "Звезда", а не озеро?

Цитата
Озеро Полумесяца тоже бы сдвинул несколько северо-восточнее: все же оно не так плотно врезается в горы, как в данном случае.

Дык, специально так сделал.
XEL
Цитата(markonphoenix @ 14 Feb 2017, 19:32) *
Квадратный?)

Мало ли smile.gif Тут как раз можно при желании частично списать на условности отображения географии острова в игре (к примеру, сделать остров не таким ровно квадратным), кроме того, речь ведь идет не о Земле, а о другой планете, к которой применялось терраформирование.

...Лизардмен выше примерно то же самое сказал.
IQUARE
Цитата(Lizardmen @ 14 Feb 2017, 23:24) *
Цитата(markonphoenix @ 14 Feb 2017, 12:41) *
И я не думаю, пока не найду подтверждений/опровержения, что Даркмур существовал во время войны.


https://vk.cc/6eXn0m


Да, только этот текст удален из игры и сохранился лишь в ресурсах. Впрочем, это мало что меняет.
Lizardmen
Цитата(markonphoenix @ 15 Feb 2017, 01:24) *
Это, конечно, можно. Но это ведь остров "Звезда", а не озеро?


Так-то озеро тоже "Звездное", ага.



Цитата
Да, только этот текст удален из игры и сохранился лишь в ресурсах. Впрочем, это мало что меняет.


Не думаю, что свою каноничность это письмо потеряло. Просто, если так можно выразиться, осталось "за кадром".
Orzie
Технически - потеряло, но по крайней мере, мы теперь имеем представление об изначальном замысле дизайнера (в том смысле, что наличие Даркмура во время SW хотя бы изначально рассматривалось самими разработчиками) и для нас важны любые огрызки информации, так что желательно это учесть.
Lizardmen
Цитата(Orzie @ 15 Feb 2017, 11:16) *
Технически - потеряло, но по крайней мере, мы теперь имеем представление об изначальном замысле дизайнера (в том смысле, что наличие Даркмура во время SW хотя бы изначально рассматривалось самими разработчиками) и для нас важны любые огрызки информации, так что желательно это учесть.



Еще из разговоров с жителями Энрота можно узнать, что в Даркмор сбежались выжившие в SW некроманты (А так же что Терракс обитет там с самого своего преобразования). Не думаю, что они недобитки некромантов смогли бы с нуля отгрохать себе замок, тем более под пристальным вниманием короны.
markonphoenix
Цитата
Так-то озеро тоже "Звездное", ага.

Странно. Как раз бегаю по мм6, но на название озера не натыкался. Не суть важно, в принципе, могу и переделать форму.



А кстати, по русски то как будет правильно: Даркмур или Даркмар?
Orzie
Darkmoor, так что Даркмур.
tolich
Цитата(markonphoenix @ 15 Feb 2017, 16:10) *
Странно. Как раз бегаю по мм6, но на название озера не натыкался.
Глянь в Блэкшире, возле храма Змеи.
Цитата(markonphoenix @ 15 Feb 2017, 16:10) *
А кстати, по русски то как будет правильно: Даркмур или Даркмар?
Правильно "Даркмор", потому что moor читается /mɔː/.
Orzie
[mʊə]/[mʊr], судя по тому, что в гугле.

Ожидаемо, звучит это как смесь "у" и "о". Во втором примере, более близком к Darkmoor, мне больше слышится "у". Да и честно, русское грубое и круглое "о" не сильно воспринимается для подобных слов. Может, только у меня так.

tolich
Омофон more.
XEL
Цитата(tolich @ 16 Feb 2017, 00:25) *
Омофон more.

Нет, в more как раз гораздо ближе к русскому "о", в moore к смеси "у" и "о" со значительным преобладанием первого. Да и сочетание "oo" в английском обычно аналогично по звуку русской "у".

Повторю уже приведенный выше пример с Dartmoor, который переводят как "Дартмур". Примерно так же и с Darkmoor. "Даркмор", конечно, не будет совсем ошибкой, но с "у" правильнее.
tolich
https://en.wiktionary.org/wiki/moor
Цитата
Homophones: Moore, more, mooer
XEL
Есть ведь еще омонимы, а также разные произношения на разных диалектах.

И moor произносится иначе, нежели more в значении "больше", это точно.
markonphoenix
Цитата
Глянь в Блэкшире, возле храма Змеи.

Весь регион обежал, тыкнулся во все двери, и переговорил со всеми неписями. Не нашел нигде названия озера!
Axolotl
Цитата
Moor


Вроде принято как Мур переводить. По крайней мере, найденные навскидку английские названия с ~moor официально переведены именно Мур.
Холм-он-Спалдинг-Мур, Бармби Мур, Мидлсмур.

Мне тоже кажется, что лучше использовать Мур, чтобы тупо не создавать неверные ассоциации со смертью и мором, а мур относится к заболоченной местности.
Axolotl
А да, кстати, вспомнил, что ~мор в названиях ведь тоже есть. У Ирландцев много, но пишется More (Donaghmore, Lismore, Tullamore) и просто означает приставку "большой", поэтому Moore однозначно уже стоит как Мур переводить.
XEL
Цитата(Axolotl @ 17 Feb 2017, 16:58) *
неверные ассоциации со смертью и мором

Как раз очень даже верные smile.gif

Но правильнее "-мур", конечно.
tolich
Это потому, что некроманты любят кошек?
markonphoenix
Нашел я это, проклятое, упоминание озера) Его название исключительно в диалоге про Цирк Солнца в Блэкшире упоминается.

Завтра, наконец, уже закончу. (технически - сегодня уже)
markonphoenix
Да неужели...
Пока форум лежал, и в консультации надобность отпала.


Релизы:
1) Континент Энрот
1,5) Каригор
2) Континент Антагарич
2,5) Регнанский архипелаг

Жду замечаний smile.gif
hippocamus
markonphoenix
а чем обосновано месторасположение Изумрудного острова? Его, вроде, обычно над Нигоном располагают, на крайнем востоке - а у тебя на крайнем юго-востоке...
XEL
Это упоминается в 7ке - к юго-востоку от Эрафии. На приложенной карте его поместили без конкретного определения места, за границей основной части карты (начерчена) в правом краю. Похоже, чтобы осталось место и для Нигона, и для иллюстрации, символизирующей Бездну.
markonphoenix
Цитата(hippocamus @ 03 Mar 2017, 20:12) *
markonphoenix
а чем обосновано месторасположение Изумрудного острова? Его, вроде, обычно над Нигоном располагают, на крайнем востоке - а у тебя на крайнем юго-востоке...

Как и сказал XEL. Как раз его обычно необоснованно и помещают)
markonphoenix
Обновил заглавный пост. Ссылки есть и там + план работ
markonphoenix
А вот и релиз Джадама
XEL
Эскатон очень преувеличил, говоря, что порталы расположены по четырем углам Джадама smile.gif
markonphoenix
Цитата(XEL @ 05 Mar 2017, 20:04) *
Эскатон очень преувеличил, говоря, что порталы расположены по четырем углам Джадама smile.gif

Ну мало ли что он там имел ввиду) Может, там вообще метафизика сплошная)
Сулейман
А что там на востоке Джадама образовалось? Это из какой части города и страны?
markonphoenix
Это чистый фанон. Исключительно для того, что бы Джадам более полновесно выглядел. Плюс повод привязать "неизвестные острова" из интро к чему либо.
markonphoenix
Ну, а вот и финал.

Мировая карта Энрота.
Игрок-стратег
Классная работа markonphoenix clapping.gif. сам последнее время делал подобное (правда на бумаге) https://yadi.sk/i/8bnLe8Ig3FC2aL. markonphoenix подскажи откуда взял данные по географии Каригора, Регнанскому архипелагу?
Серая_Обыденность
Потрясающе!
Спасибо огромное. :3
Правда, никогда не думала, что Джадам такой большой, оказывается... о.о
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.