Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SALO, лог разработки
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG
Страницы: 1, 2
IQUARE
Captain's log, stardate 2017.07

Разработка опять простаивала пару месяцев, потом я был в отъезде две недели, теперь разработка продолжается...ну, до очередного перерыва. Сражения, о которых речь шла выше, реализованы, точнее, реализована их базовая часть (нет фотонок, например), но остальное буду реализовывать следом. Много времени уходило на переписывание старого кода (что иногда вело к своим багам: я забыл доработать функцию отбрасывания от удара после введения новой системы локаций, в результате чего персонажи вылетали в несуществующую локацию, что приводило то к спаму сообщений и вылетам, то (если вылет не произошел) персонажи дохли т.к. в несуществующих локациях нет кислорода. Воздух это вообще больная проблема нынешней версии САЛА, но есть мысли, как доработать систему воздухообмена без ухудшения производительности).
Между делом доработал движение планет по орбитам (раньше все было сильно упрощено), и прорисовку самих орбит в режиме "карты".
IQUARE
Captain's log, stardate 2017.08

Сало теперь использует OpenGL для рендера (зачем OpenGL в символьном рогалике? об этом отдельная история, но если кратко, это нужно для трехмерной визуализации звездной и планетарной карты. Раньше у меня были свои алгоритмы трехмерной проекции, но они коряво работали), генерируются планетарные системы (включая генерацию атмосфер у планет и тому подобное), и теперь можно летать к "фальшивым" (процедурно сгенерированным) звездам (и у них, естественно, тоже генерируются свои планетарные системы). К обычным звездам (из каталога) летать уже можно давно, а вот до процедурных только недавно дошло дело.
Теперь можно выводить корабль на орбиту планет. До генерации лун дело пока не дошло, но все необходимые функции под луны давно написаны.
К звездам и планетам я еще вернусь (генерацию планет земного типа нужно сильно дорабатывать, я пока даже не делал генерацию состава коры. К генерации растений/животных также пока не подходил), а пока я реализую транспортер и все что с ним связано. Уже можно выбирать место назначения (другой корабль, станция, или планета/луна), уточнять место назначения (определенный отсек корабля, конкретные координаты на планете и т.д.). По команде персонажи могут занимать комнату транспортера, но сам транспортер пока не работает.
IQUARE
Captain's log, supplemental.



В общем, транспортация работает как запланировано. Я удостоверился, что все работает как задумано, разве что пока не реализовал обратную телепортацию, но это дело дня, если не меньше. При высадке на планету экипаж быстро дохнет (хотя у планет и генерируется атмосфера, эта атмосфера прописана только в классе планеты, но непосредственно в локации воздух пока не прописан). По идее, имеет смысл сделать так, чтобы персонажи вдыхали воздух прямо из класса планеты, поскольку прорабатывать воздухообмен на открытых пространствах не имеет смысла. Вот в замкнутых пространствах (в будущем наверняка будут реализованы какие-то строения на обитаемых планетах, а также замкнутые пещеры и тому подобное) - другое дело.

В ходе тестового абордажа враждебного судна (о чем, собственно, и повествуют вышеизложенные скрины) выяснилось, что обычные фазеры работают нормально, а плазменные ружья (их добавил чисто чтобы разнообразить геймплей, вроде бы, я упоминал раньше, не уверен) при стрельбе частенько попадают по своим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.