Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Каких существ вы мечтали видеть в Тройке
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3
Spartak
Цитата(Agar @ 09 Oct 2015, 17:58) *
Цитата
Про Умертвие не совсем понял. Wight из некрополя - это же и есть умертвие. Или ты о каких?

Видимо, как в пятерке - типа смерть с косой.
Да, с косой. Всегда хотел такого юнита.
DrSlash
Ну в тройке этот концепт уже задействован в образе дьявола.
Axolotl
Цитата(DrSlash @ 24 Oct 2015, 10:23) *
Ну в тройке этот концепт уже задействован в образе дьявола.


О, везет мне сегодня на такие ответы)))) Хотя тема и не про то.....но все-же Темный Жнец и Дьявол (хоть он и с косой) - образы, на мой взгляд, очень разные. Разные как визуально (по цветам, настроению, образу) так и по пресловутому архетипу. Ну, как минимум, в десятки раз более разные, чем Черный и Золотой....и Костяной....и Ржавый....и Сказочный....и Кристальный....и Лазурный драконы))))
Vade Parvis
К тому же, мрачного жнеца при желании спокойно можно сделать не с косой — а, скажем, с двуручным мечом (а-ля палаческий "меч правосудия") в одной руке и весами (как у мрачного жнеца в MM3) — в другой.
Nestor
1)Крылатые обезьяны. Да, серьезно. Да, из той сказки. Нет, не принимаю.
При всей схожести гаргулий двойки и тройки, товарищи из второй части мне лично сильно напоминают прислужников ведьмы, в то время как их братья из третьей части уже нет. Собственно, не знаю даже что еще сказать: идея довольно проста в понимании.
2)Биомеханоиды. Нет, это тоже не принимаю.
Экзотический сплав живого существа, как мне кажется, может оставаться достаточно среднефентезийным и приемлемым даже без введения Форджа. Заодно можно сделать какую-нибудь из более необычных форм модронов (сиречь не людей-коробок), скажем основать на образе пентадронов заодно получив отсылку к старцам Говарда Филлипса.
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 24 Oct 2015, 13:57) *
К тому же, мрачного жнеца при желании спокойно можно сделать не с косой — а, скажем, с двуручным мечом (а-ля палаческий "меч правосудия") в одной руке и весами (как у мрачного жнеца в MM3) — в другой.

[necromancermode]На такого особ королевской крови не напасешься.[/necromancermode]
tolich
Написано же "с весами", а не "с часами".
the_new_pirate
Не раскрыта тема реальных животных. То есть, из реальных животных есть только люди, причём аж несколько их видов (крестьяне, копейщики, лучники, мечники, кавалерия, возможно сюда же относятся гремлины. В HotA ещё теперь есть матросы и пираты). Почему бы не добавить других реальных животных?
Например, медведи и медвежья кавалерия, быки.
Или медоед, ему логически уместной была бы специалка — иммунитет к отравлению (и возможно, ещё чему-то).
nosferatu
Цитата(tolich @ 07 Feb 2016, 10:43) *
Написано же "с весами", а не "с часами".

Он просто корм для котят взвешивал, а тут его некроманты позвали, от важных дел отвлекают, окаянные.
tolich
По чайной ложке, зачем весы?
Striker X Fenix
В землях Дома сердца волка суровый климат и люди тех земель в основном занимаются кузнечным делом и животноводством. В семьях пастухов мальчиков с малых лет обучают стрельбе из лука, также они сопровождают своих отцов во время перегона скота с зимних на летнее пастбище и обратно, но если дом волка ведёт борьбу с другим домом или Фалькония, а позже Эравия ведёт войну с другим государством Лорд Вульфхад призывает в армию всех мужчин старше двенадцати лет. Обычно Переярков не бросают на передавую их задача поддерживать наступающих стреляя из лука с задней линии, но даже так многим из них не суждено вернуться домой.

Striker X Fenix
DrSlash
Если есть дом сердца грифона (Гриффенхарды) так почему бы не существовать дому сердца волка (Вульфнарды)?

Если "волчата" окажутся талантливыми их принимают в орден Зверей рыцарей серебряного клыка, там их обучают искусству битвы на катарах. Серебряные клыки быстры, а их катары подобны волчьим клыкам ими они наносят улары и отступают прежде чем враг сможет ответить на их атаку.
Способности: Возвращается после атаки. Враг не отвечает на атаку.

http://vignette4.wikia.nocookie.net/cardfi...=20121214164645
Axolotl
Цитата(the_new_pirate @ 07 Feb 2016, 16:52) *
Не раскрыта тема реальных животных. То есть, из реальных животных есть только люди, причём аж несколько их видов (крестьяне, копейщики, лучники, мечники, кавалерия, возможно сюда же относятся гремлины. В HotA ещё теперь есть матросы и пираты). Почему бы не добавить других реальных животных?


Ну не то чтобы совсем не раскрыта. Так-то, таковых задействованных образов в тройке дофига, просто нету такого, чтобы "просто зверь", всегда либо вместе с наездником, либо с мифологической отсылкой, либо химера.
Кабан и Волк - с наездниками.
Рухи (хоть и отсылка мифологическая, но образ то обычный - птичий), Адская гончая также - внешне почти обычный зверь.
Мантикора, Горгона и Василиск (либо химеры, либо помесь обычных животных с фантастическими чертами)

Мне кажется такой подход хорош - и образ привычный задействовать и какую-то изюминку фентезийную существо будет иметь. В таком виде еще какой-нибудь Саблезубый Тигр в героев напрашивается тоже. Я вот уже говорил, я бы еще хотел видеть что-то Мамонто образное и летучих мышей. Ну и да - пауков в каком-то виде не хватает.
Zabuza-san
Цитата("Axolotl")
Ну и да - пауков в каком-то виде не хватает.

Это Эрван в своих героев компенсировал с излишком. biggrin.gif
Corkes
Паучий мессия только и рад, что его не забывают. Герострат чёртов.

Мне вот эти товарищи нравятся:

Хотя, может, и не впишется кавер на них.
Striker X Fenix
Помимо кузнецов земли дома волка славятся своими волками. Они крупнее сильнее и злее своих сородичей из других уголков страны. Вульфхарды долгое время искали способ борьбы с этими хищниками и в конце концов всё таки нашли его. Самый простой способ борьбы с дикими Свирепыми волками это ручные Свирепые волки. В землях Сердца волка их используют не только как пастушьих и охотничий "собак", но и как боевых. В армии их ценят за их свирепый нрав и бесстрашие.
Способности: Отвечает на все атаки.

Ethereal
Цитата
Мне вот эти товарищи нравятся:


Из той же серии...

Vade Parvis
Цитата(Striker X Fenix @ 08 Feb 2016, 21:28) *
Striker X Fenix
Цитата(Vade Parvis @ 08 Feb 2016, 20:43) *
Цитата(Striker X Fenix @ 08 Feb 2016, 21:28) *

Знаю, но это другой подвид и скорее они по дизайну пересекаются с Адскими гончими.
Zabuza-san
А зачем еще одни адские гончие?
Striker X Fenix
Цитата(samec @ 09 Feb 2016, 08:17) *
А зачем еще одни адские гончие?

У Грифонхардов есть их гербовое животное в армии. Так почему бы не быть такого у Вульфхардов.
Vade Parvis
1. Грифоны -- это абстрактное геральдическое животное, а не персональное. Более того, в первых двух частях HoMM нгрифоны были в армии чернокнижников -- которые, судя по всему, и создали этих существ.
2. Волки уже есть, как и мега-псы.
3. Никаких Вульфхартов на Энроте нет.
4. Настоятельная просьба "фильтровать" идеи на предмет их здравости и уместности.
feanor
На самом деле достаточно "хочу волков" или даже "хочу волков как в семерке", и не нести бред про высосанных Вульфхартов и прочую ахинею с анимешными картинками.
И тебя ткнут в дефы (помню минимум три) или в Феникс-мод, где волчьи всадники заменены на волков.
Striker X Fenix
Цитата(Vade Parvis @ 09 Feb 2016, 12:57) *
1. Грифоны -- это абстрактное геральдическое животное, а не персональное.

Во вселенной HoMM грифон изображён на гербе Эрафии (гербом Энрота является лев) но изначально он принадлежал дому сердца грифона это был их семейный герб.
Цитата(Vade Parvis @ 09 Feb 2016, 12:57) *
Более того, в первых двух частях HoMM грифоны были в армии чернокнижников -- которые, судя по всему, и создали этих существ.

И довольно давно их создали, поскольку часть грифонов от них улетела одичала и была приручена Грифенхардом I.
Цитата(Vade Parvis @ 09 Feb 2016, 12:57) *
2. Волки уже есть, как и мега-псы.

А вот тут ты прав как не обыгрывай свирепых волков они все равно будут выглядеть вторично, но всё равно хочется что бы соперников Грифенхаров в армии было их гербовое животное.
Цитата(Vade Parvis @ 09 Feb 2016, 12:57) *
3. Никаких Вульфхартов на Энроте нет.

1. Энрон и Эрафия разные государства это можно понять из кампании Да здравствует королева.
2. В третьей миссии кампании Да здравствует королева сказано что Грифинхард I с помощью гриффонов объединил разрозненные поселения людей и создал Эравию так почему бы во время этого ему не встретить сильного соперника который занимается тем же самым.
Цитата(Vade Parvis @ 09 Feb 2016, 12:57) *
4. Настоятельная просьба "фильтровать" идеи на предмет их здравости и уместности.

Я и так стараюсь это делать.
Corkes


Здесь есть дефы. Или нет, не пробовал.
Сулейман
Цитата
А вот тут ты прав как не обыгрывай свирепых волков они все равно будут выглядеть вторично, но всё равно хочется что бы соперников Грифенхаров в армии было их гербовое животное.

Ты из какой эрванбездны достал этих соперников, нет их мире Энрота, и не было никогда.
DrSlash
Ле Бретон выучил русский язык и зарегистрировался на форуме чтобы пиарить семёркоконцепты.
Лентяй
как можно Erathia прочесть как Эравия и Enroth как ЭнроН

Евразия и то правильнее звучать будет.... Погодите... а что если!
Striker X Fenix
Цитата(Сулейман @ 09 Feb 2016, 15:13) *
Цитата
А вот тут ты прав как не обыгрывай свирепых волков они все равно будут выглядеть вторично, но всё равно хочется что бы соперников Грифенхаров в армии было их гербовое животное.

Ты из какой эрванбездны достал этих соперников, нет их мире Энрота, и не было никогда.

1. Не мир Эрота, а вселенная Власти и магии.
2. И вроде нет подробной каноничной истории создания Эрафии. Только упоминание в компании Да здравствует королева.
Лентяй
Цитата
Не мир Эрота, а вселенная Власти и магии

Мусьё, это у вас шутки юмора такие?
Striker X Fenix
Цитата(Лентяй @ 09 Feb 2016, 16:02) *
Цитата
Не мир Эрота, а вселенная Власти и магии

Мусьё, это у вас шутки юмора такие?

Сори ошибся. Вселенная называется Might and Magic
Событие игр Heroes of Might and Magic с первой по трению разворачиваются во вселенной игры Might and Magic.
Лентяй


Adept
Лентяй, ты кормишь тролля. Не надо.
Striker X Fenix
Событие игр Heroes of Might and Magic с первой по трению разворачиваются во вселенной игры Might and Magic и называется эта вселенная Энрон. Поэтому я извиняюсь за поднятый шум. Но всё таки как то глупо получается вселенная, континент и страна имеют одно название.
DrSlash
Striker X Fenix, передам это австралийцам.
tolich
Событие сериала "Все реки текут" разворачиваются во вселенной сериала "Все реки текут" и называется эта вселенная Австралия. Поэтому я извиняюсь за поднятый шум. Но всё таки как то глупо получается вселенная, континент и страна имеют одно название.
Adept
Цитата(Axolotl @ 04 Oct 2015, 15:52) *
- Туземный воин с цветными масками, щитками и.т.п
Периодически голову занимает челлендж определить какие типажи из всего этого многообразия "туземных воинов с цветными масками" можно было бы компактно вписать в героев. Думаю образ кочевника бы выиграл от маски куманского типа. Демоны типа Они могли бы отыграть и "азиатского демона с маскообразным лицом" и японскую традицию масок. Это то что лишь в некоторой степени "туземное". Остальной набор американских, африканских и океанийских масок и набор сопутствующих стереотипно-туземных элементов как-то нормально усреднить или сепарировать у меня не получается. У кого есть какие соображения на этот счёт?

ЗЫ. Берсерков мне бы хотелось видеть в стиле, ближе всего к которому была четвёрочная реализация: низкоуровневый, как минимум топлес\ с оружием типа топора или дубины, с усреднённой внешностью (поскольку сам феномен мультикультурный). Точно подходящей картинки не нашёл, но думаю тёмная кожа и светлые или седые волосы было бы удачным решением [1][2][3][4][5]. А вот объединение образа берсерка с волхвами, дварфами-ярлами, орками-мутантами и т.п. считаю неудачными решениями. В таких случаях "берсерк" тупо заменяет эпитет как у "адских" троглодитов, "королей" минотавров и циклопов и т.п. То есть образ не отыгрывается, оставаясь таким же кавычечным.
Axolotl
Цитата(Adept @ 26 Apr 2016, 15:57) *
Цитата(Axolotl @ 04 Oct 2015, 15:52) *
- Туземный воин с цветными масками, щитками и.т.п
Периодически голову занимает челлендж определить какие типажи из всего этого многообразия "туземных воинов с цветными масками" можно было бы компактно вписать в героев. Думаю образ кочевника бы выиграл от маски куманского типа. Демоны типа Они могли бы отыграть и "азиатского демона с маскообразным лицом" и японскую традицию масок. Это то что лишь в некоторой степени "туземное". Остальной набор американских, африканских и океанийских масок и набор сопутствующих стереотипно-туземных элементов как-то нормально усреднить или сепарировать у меня не получается. У кого есть какие соображения на этот счёт?

ЗЫ. Берсерков мне бы хотелось видеть в стиле, ближе всего к которому была четвёрочная реализация: низкоуровневый, как минимум топлес\ с оружием типа топора или дубины, с усреднённой внешностью (поскольку сам феномен мультикультурный). Точно подходящей картинки не нашёл, но думаю тёмная кожа и светлые или седые волосы было бы удачным решением [1][2][3][4][5]. А вот объединение образа берсерка с волхвами, дварфами-ярлами, орками-мутантами и т.п. считаю неудачными решениями. В таких случаях "берсерк" тупо заменяет эпитет как у "адских" троглодитов, "королей" минотавров и циклопов и т.п. То есть образ не отыгрывается, оставаясь таким же кавычечным.


Ну такой челлендж целесообразен я так понимаю только в задаче для нейтрала? Т.к. для "нового города" естественно выбор будет исходить из характера самой фракции.
Но вообще думал о чем-то максимально ярком и выразительном. Представлял что-то типа худощавого, смуглого карлика с крупными элементами "щитков и маски" т.е. так, что в основном будет только их и видно. Крупность щитков заодно даст возможность сделать читаемым декор на них. Как вариант с огромным черепом животного на голове, хотя большая, удлиненная маска на манер африканских или с большим оперением на манер ацтекских возможно будет лучше чем череп.
Axolotl
Я вот понял, что я опять долго не занимался с некоторыми 3д прогами и задачами, которые нужны для создания существ. И все изрядно подзабыл. Как же я терпеть не могу, когда кучу времени приходится заниматься изучением заново того, что уже знал год назад на уровне автоматизма. Поэтому я сперва хотел сделать что-то несложное, чтобы на этом восстановить базовые знания опять до автомата, т.к. сложно одновременно решать более сложные задачи и проблемы, параллельно спотыкаясь на базовых штуках.

Есть идеи, желания, конкретная востребованность? Ну там может череп летающий и прочая простая фигня.
Adept
Мне интересно зачем ты советуешься? Очевидно что бы ты ни сделал - это будет гарантировано востребовано каким-нибудь проектом.

Выбери крича который тебе самому покажется интересным (мб полистай темы где предложения по ним концентрированы, многие из которых ты, кстати, сам создал). При работе над тем, что тебе самому интересно навык закрепиться лучше. Все в выигрыше.
MasterOfPuppets
Я действительно не знаю, что моделится легко, а что трудно, но вот краткий список моих нужд, окромя упомянутого Назгула:
- Блуждающий огонёк.
- Лепрекон. Хотел попросить у хотовцев после выпуска 1.4.3, но могут и не дать, учитывая, как долго его делают и обсуждают (хоспаде, такой ажиотаж всего из-за одного нейтрала!).
- Алмазный Дракон. Ни одной нормальной замены за все годы!
Axolotl
Цитата(Adept @ 24 Nov 2016, 16:45) *
Мне интересно зачем ты советуешься? Очевидно что бы ты ни сделал - это будет гарантировано востребовано каким-нибудь проектом.


Действительно бывает и такое, когда что-то конкретное хочется реализовать и тогда я уже не спрашиваю (как со сфинксом). А бывает и просто настроение чего-то поделать и легко склониться к разным вариантам и начать уже это продумывать и воплощать с не меньшим энтузиазмом. Не любое, понятно. Я не начну через силу делать то, к чему совсем "душа" не лежит. Но может же и совпасть. Поэтому почему бы не совместить приятное с полезным.
А про востребованность. Одно дело просто будет востребовано, а другое реализовать, возможно, то, что давно было нужно.

Ну и конечно просто ради "движухи". Уже упоминавшаяся недавно склонность к какой-то креативной тусовке. Тему поднять. Поболтать. Обсудить. Создать небольшое движение.

Цитата
- Блуждающий огонёк.


Ну Висп, который для Ковена делался – уже имеется. Но там проблема. Полупрозрачность. А без нее виспа можно сделать нормально только с серьезным скиллом в пиксель-арте.
feanor
Цитата
Ну Висп, который для Ковена делался – уже имеется. Но там проблема. Полупрозрачность.

Если тот, то там еще одна проблема - обводка.
Axolotl
Цитата(feanor @ 24 Nov 2016, 21:43) *
Цитата
Ну Висп, который для Ковена делался – уже имеется. Но там проблема. Полупрозрачность.

Если тот, то там еще одна проблема - обводка.

Обводка (а также всякие эффекты типа жажды крови и окаменения) - это уже скорее часть общей большой проблемы полупрозрачности.
hippocamus
Просто пока оставлю это здесь...












Zum-Graat
Картинки красивые. Когда-то поднималась тема, что призываемых элементалей можно отделить от конфлюксовых. Можно эту идею развить и объединить с пятёрочным призывным фениксом - заклинания призыва вызывают не пачку обычных элементалей, а одного "супер-элементаля", сила которого зависит от силы магии героя. Нарисовать этих товарищей нужно соответствующе эпично, при этом уйдя от человекоподобности текущих элементалей. Назвать, например, архонтами воздуха/воды/огня/земли. Воздушный в виде живого смерча с молниями, земляной в виде зверя из скал, почвы и кристаллов, водный в виде волны и т.д.
hippocamus
Ну да, я в общем со схожим прицелом картинки нашёл.
Только мне кажется, лучше менять унылый монстрятник Сопряжения, а вот призывных можно бы и оставить как есть.
Axolotl
Кстати, вспомнил одну свою мысль старую. Такое вот противоречие у меня. Есть такой яркий образ из японской мифологии как Кицунэ (да, тот самый девятихвостый демон-лис).

И вот его популяризация в масскульте через Наруто – это скорее плюс к теоретическому использованию его образа в Героях или минус? С одной стороны, образ оброс мощным масскультовым фундаментом, стал узнаваемым, а к тому же обрел более боевой окрас (т.к. в фольклоре у неё образ не такой боевой и эпичный), а с другой – часть людей именно такая ассоциативная связь будет триггерить. Кто что думает на эту тему?
Zum-Graat
С одной стороны, любая популяризация какого-то мифологического образа - это плюс. С другой - в нарутовском Кьюби мало что осталось от мифических кицунэ. Они, как характерно для лисиц, существо хитрые и изворотливые, больше полагаются на магию, в частности, иллюзии и перевоплощения. В Наруто из-за специфического сеттинга - это Годзилла в лисьей шкуре) Но образ действительно более боевой. "Классический" кицуне это скорее среднеуровневый (3-4 ур.) юнит поддержки с магическими абилками (превращение во вражеских юнитов и/или две формы, человеческая и звериная), "нарутовский" разрушительный дух тянет на позицию повыше (вплоть до 7).
Но тут надо быть готовым, что за использование ЛЮБОГО юнита японского фольклора полетят обвинения в виабушности и "продались анимешникам!!!11" biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.