Theodor
08 Nov 2014, 22:48
Им бы только ремейки тройки... Вам что, обычная троечная графика надоела? Чем она плоха? Смысл делать ту же игру, просто с улучшенной графикой? Нет, чтобы довести до ума идеи четверки и выпустить ее ремейк - отличная была бы игра!
feanor
08 Nov 2014, 22:54
Цитата
Чем она плоха?
800*600
Цитата
Нет, чтобы довести до ума идеи четверки и выпустить ее ремейк - отличная была бы игра!
это да
но это не то чтобы сильно кому-то надо
Это будут не герои, собственно. А других игор на тему и без того полно. Вон, аге оф вондерс да дисайплы всякие. Ремейк МОМ на подходе. Зачем плодить сущности - это просто не окупится.
Цитата(John Snow @ 08 Nov 2014, 22:48)
Им бы только ремейки тройки... Вам что, обычная троечная графика надоела? Чем она плоха? Смысл делать ту же игру, просто с улучшенной графикой? Нет, чтобы довести до ума идеи четверки и выпустить ее ремейк - отличная была бы игра!
Четверка была мертворожденым эмбрионом. Она могла быть похожа на своих эталонных родителей двушки и тройки, а могла и на соседа ашота. Так что надежнее сделать обновленного клона эталона.
Etoprostoya
08 Nov 2014, 23:10
Цитата(John Snow @ 08 Nov 2014, 23:48)
Смысл делать ту же игру, просто с улучшенной графикой?
По-моему, есть смысл, если есть желание и возможность. ХотА, например, хоть и не делают HD, но постоянно улучшают графику вплоть до полной перерисовки некоторых элементов.
Theodor
09 Nov 2014, 09:32
Цитата(feanor @ 08 Nov 2014, 22:54)
Цитата
Чем она плоха?
800*600
HD мод на что, м??
Цитата(feanor @ 08 Nov 2014, 22:54)
Цитата
Нет, чтобы довести до ума идеи четверки и выпустить ее ремейк - отличная была бы игра!
это да
но это не то чтобы сильно кому-то надо
Мне надо. И я уверен, что найдется полно народу. Можно просто поменять название игры и люди будут в нее играть. Много людей. Четверку то не любят по тому, что она - герои, что она "поломала" вашу классичность серии. Если бы у четверки было бы другое название, то игра бы 100% окупилась.
Цитата(dr0n @ 08 Nov 2014, 23:04)
Цитата(John Snow @ 08 Nov 2014, 22:48)
Им бы только ремейки тройки... Вам что, обычная троечная графика надоела? Чем она плоха? Смысл делать ту же игру, просто с улучшенной графикой? Нет, чтобы довести до ума идеи четверки и выпустить ее ремейк - отличная была бы игра!
Четверка была мертворожденым эмбрионом. Она могла быть похожа на своих эталонных родителей двушки и тройки, а могла и на соседа ашота. Так что надежнее сделать обновленного клона эталона.
Эталонные родители? Не знаю как вы, друзья, но я оцениваю эталонность не как схожесть стратегии с какими-то мерками, а как более высокую реалистичность и сложность игры по сравнению с другими частями серии.
Цитата(Etoprostoya @ 08 Nov 2014, 23:10)
Цитата(John Snow @ 08 Nov 2014, 23:48)
Смысл делать ту же игру, просто с улучшенной графикой?
По-моему, есть смысл, если есть желание и возможность. ХотА, например, хоть и не делают HD, но постоянно улучшают графику вплоть до полной перерисовки некоторых элементов.
ХотА - это отдельный случай. ХотА улучшает саму игру, а не делает ее клона.
В четверке править нужно совсем не графику.
Theodor
09 Nov 2014, 09:38
Цитата(Orzie @ 09 Nov 2014, 09:35)
В четверке править нужно совсем не графику.
Я про это и говорил:
Цитата(John Snow @ 08 Nov 2014, 22:48)
Нет, чтобы довести до ума идеи четверки и выпустить ее ремейк.
А теперь прочитай название темы.
В четвёрке нужно в первую очередь грейдить не разрешение, а саму концептуальность. Троечная концептуальность наголову обходит текущую четвёрочную. Именно поэтому консерваторская точка зрения в вопросе "Хд версию какой игры вы хотите" вполне толерабельна.
Theodor
09 Nov 2014, 10:15
Итак, NWC в спешке выпустила четвертых героев и они вышли довольно сырыми. Расы составлены плохо, ИИ слаб, баланса практически нету, но тем не менее в четверке есть полно отличных идей, к сожалению канувших в лету. А именно: участие героя в битве, возможность передвижения героя без армии, а армии без героя, подвижные стражи, туман войны, зелья и т.д. и т.п.
У меня вопрос: хотите ли вы ремейк четверки? А если хотите, то какой?
Нвцшные герои пять - примерно то, что должно было представить четвёрку. Это если по графону.
Theodor
09 Nov 2014, 10:20
Вот лично я бы хотел совместить идеи четверки, "классический" геймплей тройки, асхановские расы (+ 3-4 своих), отличную музыку и красивую графику.
P.S. А также изменить название игры, чтобы не было этого срача по поводу "четверка - не герои"
Цитата(John Snow @ 09 Nov 2014, 11:20)
идеи четверки, "классический" геймплей тройки
Nestor
09 Nov 2014, 10:33
Скорее уж так:
Цитата
асхановские расы
Theodor
09 Nov 2014, 10:34
Цитата(Orzie @ 09 Nov 2014, 10:25)
Цитата(John Snow @ 09 Nov 2014, 11:20)
идеи четверки, "классический" геймплей тройки
Под "классическим" геймплеем я подразумевал систему найма существ, систему навыков и многое другое
Приглашаю в тему новых идей для Хоты. Там тебе объяснят, на чем именно стоит классический геймплей тройки и почему четвёрочные идеи являются их антиподом. Намекну - в первую очередь это цепочки.
Цитата(John Snow @ 09 Nov 2014, 11:15)
Расы составлены плохо
По-моему, нормально.
Самая отличная идея - Аксеот (сам по себе, не считая Расплаты), к сожалению, он канул в лету по известным причинам.
Цитата(Nestor @ 09 Nov 2014, 11:33)
Наверное, имеется в виду список существ, а не сами расы с Асхана и то, что действие игры будет происходить в этом мире.
Сулейман
09 Nov 2014, 10:55
Причём тут цепочки, когда это всего лишь одна из техник игры. В четвёрке заменяется, обозами, спамом еденичек для разведки и сбора ресурсов и прочими своими финтами. Притом основа гемплея все та же - эксплоринг карты. Плюс прокачка двух-трех героев под финалу.
Что дает совершенно иной геймплей. Вкупе с героями на поле боя, способными расправляться с армиями в одну каску.
Сулейман
09 Nov 2014, 11:01
Кстати недавно вспоминал четвёрку проиграл немного в Эквилибрис, в целом почти все идеи игры удачные. Нужно только немного дополнить, например летающие существа без героя должны перелетать преграды. Должна быть возможность отвлекать блуждающих монстров от их сокровища, хотя вроде это и сейчас можно сделать если постараться, больше существ с маскировкой или ее аналогами. Ну и как писал раньше должны быть прокачиваемые эффекты у мультиклассов, как у демонолога к примеру, больше комп между школами магии.
Цитата
Вкупе с героями на поле боя, способными расправляться с армиями в одну каску.
В мультиплеере такое редко бывает. Слишком долго качать выгоднее двух-трех послабее, тактик, два мага к примеру.
Давайте не будем о четвёрочном мультиплеере.
hommer
09 Nov 2014, 11:28
Эх, когда увидел эту тему, думал - тут какие-то конкретные подвижки в данном направлении... А открыл - и облом.
А так-то да - круто было бы. По концепции мне четверка даже больше тройки нравится, практически со всеми её нововведениями и изменениями я согласен. Только все сыровато и не отбалансировано.
Цитата(hommer @ 09 Nov 2014, 12:28)
Только все сыровато и не отбалансировано.
И качество графики унылое. Каждый объект выглядит чужеродно по отношению к другим объектам, как будто любительский мод в который напихали все что нашли по интеренету. Портреты примитивны. Экраны городов выглядят очень странно( непонятно зачем разброссаные по горам здания, небо безобразно плоское и растянутое, можно было с любой фотки вставить, а не пытаться родить облака в 3д, а затем перегонять в 2д картинку, хотя в некоторых местах именно фотки неба но не под тем ракурсом), да еще и все по одному шаблону расположения зданий Тайлы земли выглядят так как-будто кругом подстрижены поля для гольфа. И посреди этой гольф площадки скалы. В общем не выглядит он реальным миром.
Сырой графон и непроработанная концептуальность, очевидно, вызваны как раз спешкой. А вот пятерочные арты от трейси Иваты явно показывают, что эти ошибки собирались исправлять. Двоечный дизайн феникса туда же.
Цитата(Orzie @ 09 Nov 2014, 12:55)
Сырой графон и непроработанная концептуальность, очевидно, вызваны как раз спешкой.
Это очень странно, если учесть, что там сделана куча разных объектов в 3д. Такое ощущение, что они намоделили всяких зданий и объектов, потом снова моделили и еще моделили. А потом когда пришло время сдавать игру, схватились за жопу, на скорую руку впихнули все в игру, побыстрому нарисовали интефейс. Напоминает дипломные работы, когда целый год писю дергают, собирают разные типовики, пытаются что-то посчитать, а потом за неделю собирают все в одну кучу с разных работ, так чтоб было похоже на дипломную работу, печатают титульный лист по госту, и выдают это за шестимесячную работу, которая потом в любом слачае пойдет на макулатуру или в туалет для подтирания задницы. Так и с homm4 поиграли и забыли, и стали ругать уже homm5,6,7
Там дело в том, что упор сделали на игровую систему. Плюс, JVC уже не пинал под зад, а до этого клепали хроники.
Спасти четверку в её нынешнем виде можно, только если сделать там нормальный ИИ и в идеале - одновременные ходы до встречи игроков, т.е. - никак.
Остальное, ИМХО, не так существенно.
Т.о., слово "допил" из заголовка можно убрать.
А чтобы в теме был хоть какой-нибудь смысл - предлагаю самостоятельно сформулировать, какие именно геймплейные техники не нравятся, и как именно их нужно править.
Эроласт
09 Nov 2014, 12:28
Цитата
Под "классическим" геймплеем я подразумевал ... систему навыков
Не надо систему навыков возвращать.
А у меня чет иногда бывает мечта, что кто-нибудь выдерет спрайты из игры и вставит их, скажем, в Age of empires 2. Аскеот риал-тайм)
IQUARE
09 Nov 2014, 15:12
Цитата(Agar @ 09 Nov 2014, 14:57)
А у меня чет иногда бывает мечта, что кто-нибудь выдерет спрайты из игры и вставит их, скажем, в Age of empires 2. Аскеот риал-тайм)
Почему бы самому не выдрать?
Лень-матушка еще и с этим разбираться) Ведь по хорошему, не просто выпилить и вставить, а фракции там новые делать и все такое.
feanor
09 Nov 2014, 20:43
Цитата
HD мод на что, м??
HD мод ничего не делает с, собственно, помянутой в исходной теме графикой. В частности, с графикой боя и, например, экранами городов.
Алсо.
По сабжу.
Допиливать четверку - никак.
Ну, потому что она недопиливабельна.
Полноценный ремейк четверки - тыщи и десятки тыщ человекочасов, что для инди-команды трудноподъемно - раз, фанатов четверки тупо мало для сбора этой самой команды - два.
Конверсия какой-то иной игры под четверку - проблема в исходнике.
Есть ли смысл в теме?)
WarZealot
09 Nov 2014, 20:51
Цитата
Так и с homm4 поиграли и забыли
Бред же. До сих пор иногда ставлю четверку наравне с тройкой - кампании там великолепные, музыка. Графически она, может, и не блещет, но это не мешает ей оставаться отличной игрой не на один раз.
Ну, Дрону она не понравилась, для него на один раз.
Эроласт
10 Nov 2014, 16:25
Четверка сильно выигрывает возможностями скриптинга и декорирования карт, так что потенциал у нее есть и большой.
Сулейман
10 Nov 2014, 16:26
Только смысл декорировать изначально уродливую карту? Лучше уж возможности скриптинга в тройке развивать - потенциал больше.
Эроласт
10 Nov 2014, 16:31
Лучше. В четверке это уже развито.
Сулейман
10 Nov 2014, 16:39
Я к тому, что четверку при всех плюсах, нельзя охарактеризовать как игру к которой "ни прибавить, ни убавить", так и как игру, которую можно допилить до идеального варианта. Мало того из-за ряда ее косяков и желания работать с ней особо нет, если брать среднюю температуру по больнице.
В то время как, что пятерка, что тройка уже близки к своему идеалу, и допилить их можно, поэтому еще и они оттягивают часть сообщества на себя.
Doctor Tea
10 Nov 2014, 17:05
Кхм... Было бы прикольно увидеть что-то вроде SW:M но не двойко-мод для тройки, а четверко-мод для тройки. И про Аксеот.
feanor
10 Nov 2014, 17:21
Сложно.
Цитата(Doctor Tea @ 10 Nov 2014, 18:05)
Кхм... Было бы прикольно увидеть что-то вроде SW:M но не двойко-мод для тройки, а четверко-мод для тройки. И про Аксеот.
Бессмысленно, это получится тупо перемешать троешные фракции( да еще переделать все города). Слишком много ненужной работы. Интересное отличие четверки от тройки, это изометрия. Вот если бы наооборот в четверку перенести троешные замки и юниты, это было бы оригинальнее, но тоже бессмысленно.
feanor
10 Nov 2014, 17:37
Не, геймплейные правила перетащить было бы интересно (герои как юниты, армии без героев, альтернативы)
Это некрасиво вышло бы, поскольку анимировать мини-версии монстров на карте никто бы не стал.
Да и h3sw по сути графическая конверсия, хотя некоторые двоечные особенности не повредят.
Doctor Tea
10 Nov 2014, 18:27
Цитата(Orzie @ 10 Nov 2014, 17:46)
Да и h3sw по сути графическая конверсия, хотя некоторые двоечные особенности не повредят.
И восстановление двоешных лайнапов в тройке.
Ремейк это было бы прекрасно! И не надо слушать злопыхателей! Они всё равно играют только в свои моды к тройке. Надо не зацикливаться на проблемах и препятствиях, а думать о том как их преодолеть! Надо думать о том что можно сделать. А если организовать поддержку модов, то тогда злопыхатели сами подтянутся.
Я бы даже поддержала материально такой проект.
Ремейк четвёрки или глобальный классический аддон для неё в стиле Хоты - это, конечно, было бы очень круто. Потенциал-то у игры гораздо больше, чем у тройки. Да и по части красоты - вопрос совсем не однозначный.
Только, к сожалению, это сейчас нереально.
Не потому, что фанатов меньше. Просто в своё время для четвёрки не появился аналог ВоГа, который стал бы площадкой для модостроения. А дальше цепная реакция: к игре не выходит модов/дополнений => игроки постепенно теряют интерес => ещё меньше вероятность появления модов/дополнений... Думаю, не будь Эры, Хоты, МоРа и т. д, в тройку бы тоже играли считанные единицы. А не появился он в первую очередь из-за технических проблем с введением нового контента и новых механик вследствии захардкоженности всего и вся. По сути именно из-за этого заглох "Эквилибрис", ограничившийся в основном правками баланса и введением псевдоновых заклинаний, выковыренных из артефактов/зелий.
feanor
02 Jun 2015, 18:09
Haart of the Abyss
21 Dec 2015, 22:49
Я тут ВНЕЗАПНО подумал: а нельзя копнуть в экзешнике четвёрки настройки уровней сложности (тех, которые разные шлемы) и замоддить, чтобы вместо диапазона [маленькие нейтралы, тупой-слабый-медленно строящий комп с маленькими ресурсами, который быстро разбегается по карте, но это ему не помогает; АИ получше, но огромные нейтралы, запирающие его в замках без притока ресурсов, сводят игру к гринду самих нейтралов] было наличие уровней с полностью функциональным (насколько он бывает таким в четвёрке) компом, но нормальным (пусть маленьким и не очень угрожающим игроку-человеку — всё равно на действительно важных точках размеры отряда проставляют вручную, а средств для медленного гринда огромных нейтральных стэков в четвёрке хватает, чтобы многим он давно надоел) размером нейтральных отрядов? С деталями можно поиграться, уровней сложности целых пять (оставить классическую пешку для маловероятного вдругновичокскачает, классический верхний с толпами монстров для любителей гринда и скриптованных карт, а в промежутке — например, "умный комп, равные ресурсы, монстры как на второй сложности; умный комп, максимум ресурсов у компа, монстры как на первой сложности; умный комп, 0 ресурсов у человека, монстры как на третьей сложности"). Это крохотное изменение, которое дофига спасло бы игру в целом и кампании в частности.
Да, это была бы отличная идея двенадцать лет назад, я знаю.
А тем временем потихоньку пилится HD-мод. И даже есть результаты! Но авторы выбрали хардкорный путь, так как они делают полноценное HD - то бишь апскейл главного меню и экранов городов. Собственно, им нужны художники для этого дела.
http://www.celestialheavens.com/h4hdmod-01
hippocamus
09 Aug 2016, 22:18
Ну, Бог в помощь им!
Так этот проект - наследник Эквилибриса?
(Что интересно - никогда не встречал проектов новых городов для 4-ки (наверное, это обусловленно пентаклем школ магии). Интересно, были ли такие проекты?)
А для 4-ки не хватает ещё межшкольных заклинаний для других школ, какие есть у Природы и Смерти. Интересно, этот пробел собираются заполнить?