Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеальный мир Героев
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII
Страницы: 1, 2
Adept
Несколько раз тема вроде бы поднималась в разных местах, но так и ограничилась простым озвучиванием пары мнений. Вот хотелось бы сфокусироваться на этом и обсудить детально.
Vade Parvis
"Свой вариант". Достаточно широкое представление в рамках одной игры более чем одного мира вселенной (в рамках оригинальной вселенной, а не ашаноты, разумеется). Было бы здорово в рамках кампаний попутешествовать как минимум и по Энроту, и по Аксеоту, и по Огненной Луне, и по Ксину, и побывать на узловой станции (итого выходят три полноценных более-менее однотипных в плане антуража мира и два универсальных шаблона локаций со специфическими наборами декораций —"инсталляция" и "криганский мир",— расчитанные скорее на локальные "РПГ-миссии"). Да что там, даже вписать (нормально, а не по-марзиновски) пресловутый "Ашан-ворлд" в общую канву и посетить по ходу сюжета в том числе и его было бы весьма любопытно (впрочем, при необходимости именно выбора какого-то одного варианта в дополнение к перечисленным выше локациям оригинальной вселенной в плане интересности куда предпочтительнее были бы Варн или Терра, а не ашанота, невзирая даже на то, что последняя ближе к "геройской" серии).
King Alamar
Героев делает героями не миры, а тактика и стратегия, как по мне, все миры хороши. Единственное, я бы не хотел бы больше видеть героев в Энроте, уж слишком много игр по этому миру и порой, проходя сюжетные кампании, появляется ощущение, что сюжет высосан из пальца (достаточно вспомнить те же хроники), так что разработчики верно сделали, что подорвали мирок. И не стоит его воскрешать, он уже отжил свое.
Арысь-Поле
Я всё-таки за дальнейшее развитие Энрота и других миров. В первую очередь, хотелось бы видеть игры по континенту Джедейму, Аксеоту и... Ардону, поскольку из всех миров он наименее раскрыт в географическом и сюжетном плане.
feanor
Из всех канонных, пожалуй, больше всего радует именно Энрот. Тупо богатством проработки.
Старые майт-н-мэджиковые слишком камерные, Асхан слишком клиширован, Аксеоту тупо не повезло.
hippocamus
Энрот. Дальше писать его историю, с параллельным заполнением необыгранных исторических эпох (Бракадуун, Финаксия). Можно также новые континенты "открыть"
tolich
Я бы не отказывался и от мира King's Bounty.
hommer
Свой вариант. Прекрасный новый мир. По антуражу и фракциям, наверное, что-то близкое к Энроту и Аксеоту, но без скай-фай подоплёки.
Также, я резко против какой-либо проработки миров за пределами непосредственно игр. А то, бывает, пропишут всё в подробностях , а потом начинается - то в лор не вписывается, сё в лор не вписывается... В результате многие интересные в плане дизайна идеи либо вообще отклоняются либо уродуются рамками лора.
Короче, мой критерий идеального геройского мира: "минимум накладываемых ограничений". Ну и, пожалуй, мир не должен быть слишком мрачным, всё-таки, Герои - это не Disciples.
tolich
Лор это мир за пределами игр, его предыстория.
hommer
Цитата(tolich @ 22 Aug 2014, 21:58) *
Лор это мир за пределами игр, его предыстория.

Ну так вот он и не нужен.
Есть серия игр. В каждой описываются какие-то события, места и персонажи. Каждая следующая часть не должна ни в чем противоречить предыдущим. Вот, собственно, и всё.
feanor
Цитата
Каждая следующая часть не должна ни в чем противоречить предыдущим.

Именно для этого и нужен лор.
XEL
Цитата(feanor @ 22 Aug 2014, 23:01) *
Цитата
Каждая следующая часть не должна ни в чем противоречить предыдущим.

Именно для этого и нужен лор.

Можно сказать, что это во многом и формирует лор.
Axolotl
Цитата(hommer @ 23 Aug 2014, 00:56) *
Также, я резко против какой-либо проработки миров за пределами непосредственно игр. А то, бывает, пропишут всё в подробностях , а потом начинается - то в лор не вписывается, сё в лор не вписывается... В результате многие интересные в плане дизайна идеи либо вообще отклоняются либо уродуются рамками лора.


"Волшебники посмеиваются в сторонке"..они создали планы...и вообще, сказали, мультивселенная. И не парятся. У них и лор богатейший и детальнейший касательно конкретных миров и свобода для фантазии весьма обширна.
feanor
Цитата
Можно сказать, что это во многом и формирует лор.
Не, если это формирует лор - это уже плохая ситуация с точки зрения самосогласованности сеттинга.
Vade Parvis
Имхо, первоначальное описание не связанных или слабо связанных событий в рамках одного сеттинга и дальнейшее заполнение на основе имеющейся информации "промежутка" между ними дополнительными связующими подробностями — вполне нормальная ситуация в плане обеспечения согласованности этого сеттинга.
Adept
Цитата(King Alamar @ 22 Aug 2014, 22:05) *
Героев делает героями не миры, а тактика и стратегия, как по мне, все миры хороши. Единственное, я бы не хотел бы больше видеть героев в Энроте, уж слишком много игр по этому миру и порой, проходя сюжетные кампании, появляется ощущение, что сюжет высосан из пальца (достаточно вспомнить те же хроники), так что разработчики верно сделали, что подорвали мирок. И не стоит его воскрешать, он уже отжил свое.

Стратегия и тактика важны, но по отношению к миру они в подчинённом положении. Мир определяет состав фракций, их лайнап и структуру, союзы, места действий и формы взаимодействия с окружением. Вообще задаёт многие реалии: ту же некромантию, те же руны. Ну и такая банальная вещь как герои - пресловутые тёзки, которых наплодили в Асхане, или оригиналы.
Doctor Tea
Либо Энрот, либо Аксеот, либо новый нормальный мир.
Maximus
Все хороши:
Энрот хорош тем, что он Энрот.
Аксеот хорош своей загадочностью, своей атмосферой.
И Ашан тоже хорош - своей проработанностью (в Героях 5 да, сеттинг был не проработан, но в Героях 6 и в Legacy реабилитировались).
Doctor Tea
Ашан немыслимая хрень. О'Кей Энрот лучше.
Господин Уэф
Цитата
Ашан немыслимая хрень.

Вполне мыслимая.
Цитата
Энрот лучше.

Никто и не говорил, что он хуже.
А вообще, повторять один и тот же штамп в 100500-ый раз как-то не того...
Adept
Я бы сказал: "все плохи":

Энрот плох тем, что в нём осталось мало места "интересу первооткрывателя". Не показанные земли есть, но что-то принципиально новое (в плане конфликта, сюжетной завязки) там уже не создать. Углубление в другие века — тоже самое, какие-то неожиданные клубки противоречий, кто кому и когда объявляет войну — известно и не интересно. Уже другой уровень, не те насыщенные хитросплетения, что были в оригинальных сюжетах HoMM1-3.

Аксеот плох тем, что в нём вынужденно сохраняется набор старых героев, решающих свои противоречия, не решённые в Энроте, аки сицилийцы в штатах. Разработчики погнались за двумя зайцами - и полюбившихся игрокам героев сохранить и новые сюжетные переплетения создать, в итоге ни то ни другое реализовать в полной мере не удалось. Герои и энротская предыстория как цепи удерживают Аксеот и наоборот новый мир накладывает ограничения на энротцев, ограничивает их потенциал.

Асхан плох тем, что количество сторон конфликта искусственно ограничено привязками то к драконам, то к наследникам. То есть никаких тебе глобальных целей, угроз вселенского масштаба, все сюжетообразующие завязки довольно локальны, я бы даже сказал "земного уровня". А зачем тогда фентези? Чтобы видеть всё те же стремления поработить мир / феодальные и династийные разборки? Ничего необычного и это минус. Ну и по монстрам тоже сплошные ограничения, всё прописано, все привязаны, всё ужато и при этом ужато в клише.

Для нового мира нужны неожиданные и запоминающиеся конфликты, какие-то интересные реалии мира, вокруг которых можно было бы создать какое-то действие. Вон завязку двушки с оракулом до сих пор помнят и поминают чаще других, даже те кто в эту часть не играл. С другой стороны, то что можно было списать на условности в оригинальном мире, в новом придётся прорабатывать — требовательность игроков сейчас стала выше.

В связке миров, как описал Vade Parvis, я слабо представляю основы для создания фракций. В RPG может это было можно нормально обыграть, но для RTS множество миров представляет проблему. На основе чего создавать фракции? Создавать параллельно фракции паладинов Энрота, Эрафии, фракцию Жизнь Аксеота, и Хэвен Асхана? Мир это основа, определяющая всё остальное и мне сложно представить как можно работать с такой основой.
tolich
В Энроте, кажись, есть было не меньше двух империй, все сведения о которых заключаются в описаниях кучки артефактов.

В Аксеоте есть не только переселенцы из Энрота, но и местные жители. В MM9, например, из "пришлых" только Николай.
Сулейман
Новый мир, который с одной стороны дает сделать максимально применимые для своих миров фракции, а с другой глубже связан с вселенной ММ и ее футуристической частью, чем остальные миры, чтобы футуристика ложилась на него без притягиваний, а не как фордж.
Adept
Цитата(tolich @ 23 Aug 2014, 17:08) *
В Аксеоте есть не только переселенцы из Энрота, но и местные жители. В MM9, например, из "пришлых" только Николай.

Я знаю об этом. И?
tolich
Признаюсь, я мало играл в четвёрку и не играл в её дополнения, и не знаю, были ли задействованы в ней Риш и Мендос, но белдонские орды не могли просто взять и исчезнуть. Вполне можно что-нибудь замутить на этих территориях и без вмешательства экс-энротцев.

И я, кажется, не понял про ограничения и цепи: многие герои двойки стали героями тройки, некоторые просто переехали из Энрота в Антагарич и стали героями уже там (Кристиан тот же). Почему энротская предыстория не удерживала их там? Почему Антагарич не ограничивает их, а наоборот, даёт им возможность специализации и водить за собой на два отряда больше?
Adept
Цитата(tolich @ 23 Aug 2014, 21:45) *
Признаюсь, я мало играл в четвёрку и не играл в её дополнения, и не знаю, были ли задействованы в ней Риш и Мендос, но белдонские орды не могли просто взять и исчезнуть. Вполне можно что-нибудь замутить на этих территориях и без вмешательства экс-энротцев.

И я, кажется, не понял про ограничения и цепи: многие герои двойки стали героями тройки, некоторые просто переехали из Энрота в Антагарич и стали героями уже там (Кристиан тот же). Почему энротская предыстория не удерживала их там? Почему Антагарич не ограничивает их, а наоборот, даёт им возможность специализации и водить за собой на два отряда больше?

Двойка и тройка - один мир Энрот. Тема про миры, а не части. Специализация и количество стеков — не мир, а игровая механика.

Что такое "мир" для медиафраншизы?
Moebius
Аксеот. Развить историю, больше привязок к Древним и их потерянным технологиям, развить отношения и истории государств аборигенов и пришельцев с Энрота и тд.
Энрот отработан, предыдущие миры слишком малы для тактической стратегии где сталкиваются государства и армии.
Ашан тоже сойдёт, если конечно боле основательно привязать его к старой вселенной и, наконец, для разнообразия, продолжить историю, а не плодить бесконечные приквелы.
Vade Parvis
Цитата(Adept @ 23 Aug 2014, 12:12) *
В связке миров, как описал Vade Parvis, я слабо представляю основы для создания фракций. В RPG может это было можно нормально обыграть, но для RTS множество миров представляет проблему. На основе чего создавать фракции? Создавать параллельно фракции паладинов Энрота, Эрафии, фракцию Жизнь Аксеота, и Хэвен Асхана? Мир это основа, определяющая всё остальное и мне сложно представить как можно работать с такой основой.
Можно сделать для каждой фракции, прежде всего, альтернативные ветки построек в городах плюс чисто "кампанийные" постройки. В скирмише и мультиплеере по умолчанию будет присутствовать большинство альтернативных веток развития без привязки к конкретному миру или континету и не будут недоступны никакие "кампанийные" здания, в кампании — в зависимости от места действия и принадлежности будет отключена существенная часть альтернатив, но взамен будет доступна часть специфических для кампаний построек. Если экран города будет трёхмерный, а не преренедеренный — не составит труда сделать и несколько наборов символики и т. п., которые будут отображаться в городе в зависимости от его принадлежности и от места действия, и даже в принципе разные вариации архитектуры для формально одной и той же фракции.

За примерами далеко ходить не нужно — см. SC2.
tolich
Цитата(Adept @ 23 Aug 2014, 18:30) *
Двойка и тройка - один мир Энрот.
Планета одна, а миры разные. Городской портал не достаёт. Корабли идут неделями. Самолётного сообщения вообще нет.
hippocamus
Цитата(Doctor Tea @ 23 Aug 2014, 11:40) *
Ашан немыслимая хрень.
Предпочитаю всё же написание "Асхан". Ашан/Атак - это сеть гипермаркетов.
Господин Уэф
В переводе Буки (а это, как-никак, официальная русская версия, кто бы там что не говорил) действительно значится Асхан, но, в общем-то, если приводить точную транскрипцию с французкого, то должен быть именно Ашан. Что побудило на выбор именно такого названия вселенной, ломаю голову до сих пор. Асхан, конечно, звучит благозвучней.
Raendar
Про Энрот очень много всего. И по Асхану. Идеальным миром был бы доселе неохваченный Ардон, очень загадочный и любопытный, да еще и место галактических боев. И Аксеот-его история не прописана до конца, а обрывается на полуслове, он самобытен, плюс продолжатся истории героев Энрота.
Orzie
Цитата(Господин Уэф @ 25 Aug 2014, 21:13) *
В переводе Буки (а это, как-никак, официальная русская версия, кто бы там что не говорил) действительно значится Асхан, но, в общем-то, если приводить точную транскрипцию с французкого, то должен быть именно Ашан. Что побудило на выбор именно такого названия вселенной, ломаю голову до сих пор. Асхан, конечно, звучит благозвучней.

Вообще-то асхан - эпизодически упомянут как один из миров оригинальной вселенной в играх мм старой школы. Уби просто взяли название и придумали содержание.
tolich
Значение имени Асхан.
Raendar
Цитата(Orzie @ 05 Sep 2014, 13:44) *
Цитата(Господин Уэф @ 25 Aug 2014, 21:13) *
В переводе Буки (а это, как-никак, официальная русская версия, кто бы там что не говорил) действительно значится Асхан, но, в общем-то, если приводить точную транскрипцию с французкого, то должен быть именно Ашан. Что побудило на выбор именно такого названия вселенной, ломаю голову до сих пор. Асхан, конечно, звучит благозвучней.

Вообще-то асхан - эпизодически упомянут как один из миров оригинальной вселенной в играх мм старой школы. Уби просто взяли название и придумали содержание.

Спасибо!:)
А где конкретно упоминается, можно ссылочку?
Adept
Цитата(tolich @ 24 Aug 2014, 15:00) *
Цитата(Adept @ 23 Aug 2014, 18:30) *
Двойка и тройка - один мир Энрот.
Планета одна, а миры разные. Городской портал не достаёт. Корабли идут неделями. Самолётного сообщения вообще нет.

Вообще-то и на Земле корабли ходят неделями между континентами. И телепортов у нас нет. Континенты Энрот и Антагорич принадлежат одной планете и одному миру. Физические законы - одни, логика - одна, космогония - одна, предыстория - одна, условности и допущения во всём этом - одни. Даже вопрос — считать ли Аксеот отдельным миром, а не планетой — требует обоснования.

Цитата(tolich @ 05 Sep 2014, 17:19) *

Значение имени Ашан: большое, простое, горячее, округлое, могучее. Асхан почти такой же, только мужественнее и медлительнее.
hippocamus
Хорошо:

Слово ЭНРОТ производит впечатление чего-то ХОРОШЕГО, КРАСИВОГО, БЕЗОПАСНОГО, ПРОСТОГО, ГЛАДКОГО, ОКРУГЛОГО, ВЕЛИЧЕСТВЕННОГО, МУЖЕСТВЕННОГО, СИЛЬНОГО, ХОЛОДНОГО, ГРОМКОГО, ХРАБРОГО, БОЛЬШОГО, МЕДЛЕННОГО

Слово АНТАГАРИЧ производит впечатление чего-то ХОРОШЕГО, ЯРКОГО, РАДОСТНОГО

Слово ДЖАДАМ производит впечатление чего-то ГРУБОГО, МУЖЕСТВЕННОГО, СИЛЬНОГО, ГРОМКОГО, ХРАБРОГО, МОГУЧЕГО, БОЛЬШОГО, ЯРКОГО

Слово АКСЕОТ производит впечатление чего-то ХОРОШЕГО, ПРОСТОГО, ЛЕГКОГО

Слово КСИН производит впечатление чего-то ШЕРОХОВАТОГО, УГЛОВАТОГО, СЛАБОГО, ТИХОГО, ХИЛОГО, ТУСКЛОГО, ПЕЧАЛЬНОГО
Adept
Ну хоть какая-то конкуренция по конкретным показателям, а не "а мне нравится вот этот мир".

PS. Вот и ещё одна не такая уж простая задача для 5-го пункта — придумывание названия.
XEL
Цитата(hippocamus @ 05 Sep 2014, 21:59) *
Слово КСИН производит впечатление чего-то ШЕРОХОВАТОГО, УГЛОВАТОГО, СЛАБОГО, ТИХОГО, ХИЛОГО, ТУСКЛОГО, ПЕЧАЛЬНОГО

Вот это особенно точно.
IQUARE
Капс применим только к КСИНУ
Цитата(Царь XEL @ 05 Sep 2014, 22:36) *
Цитата(hippocamus @ 05 Sep 2014, 21:59) *
Слово КСИН производит впечатление чего-то ШЕРОХОВАТОГО, УГЛОВАТОГО, СЛАБОГО, ТИХОГО, ХИЛОГО, ТУСКЛОГО, ПЕЧАЛЬНОГО

Вот это особенно точно.

XEEN следовало бы перевести как ЦЭСГ, другое дело, совсем не звучит
hippocamus
Слово ЦЭСГ производит впечатление чего-то ПЛОХОГО, ШЕРОХОВАТОГО, УГЛОВАТОГО, ХОЛОДНОГО, ТИХОГО, ГРУСТНОГО

Разница в характеристиках невелика - но вместо "тусклого и хилого" получаем "плохое" - не, не надо!
Lost In The Void
Идеальный мир? Хм...
Асхан - однозначно нет. Во-первых, попсово и заштампованно. Во-вторых, мир загнан в узкие мифологические рамки, простора для фантазии, для создания новых фракций практически нет.
Энрот/Антагарич - мир хороший, но о нём сюжетно почти всё известно, и каких-то судьбоносных кампаний не придумаешь.
Новый мир - на словах звучит хорошо, на деле рискует превратиться в Асхан №2.
ИМХО, идеальный мир - Аксеот. Там и продолжение сюжетной линии четвёрки и ММ9, и достаточный простор для фантазии в рамках "прекрасной старой Вселенной".
Orzie
Цитата
но о нём сюжетно почти всё известно

А вот ни фига. Антагарич, конечно, заезжен, но полным-полно способов развить сюжет, включая эпоху после Расплаты.
Lost In The Void
Цитата(Orzie @ 18 Sep 2014, 14:49) *
Цитата
но о нём сюжетно почти всё известно

А вот ни фига. Антагарич, конечно, заезжен, но полным-полно способов развить сюжет, включая эпоху после Расплаты.

Если писать о событиях до войны за наследство - можно, хотя эти события и так описаны, да и попахивает пложением приквелов в стиле Юбисофта, если же о событиях после... хм, вроде там ничего не выжило, не? Да и не привык я как-то воспринимать постапокалипсис в мире ММ, хотя сам по себе он и интересен.
Orzie
Ну во-первых, тема джадама не раскрыта практически никак. Попытка этого есть в мм8,5, где в дело вступают Предел, частично Собор и частично же Причал.
Зак
Лучше всего новый, ранее не показанный мир в рамках классической НВКшной вселенной.
Тотальный переколбас фракций, но с сохранением традиционных принципов их построения, характерных для 1-3 частей. Соотношение классических существ к новым примерно 2 к 1.
Мир не должен содержать явных футуристических элементов, но при этом вполне могут быть завуалированные отсылки к НФ-бэку вселенной для понимающих. Особо продвинутых местных технологий, пожалуй, тоже не надо, хотя примитивное пороховое оружие в ограниченном количестве допустимо.
Вообще, считаю, что каждая новая часть должна переносить действие либо в новый мир, либо, как минимум, на новый континент, дабы обновить и освежить антураж.
Сюжеты кампаний должны быть довольно локальными и слабосвязанными друг с другом. Должно быть чувство, что мир игры огромен и разнообразен, а наши герои и их миссии в нём как капля в море. А то от всяких "мегаэпических вторжений орд темного властелина, несущих смерть и разрушение всему миру", вокруг которых вертится всё действо, уже тошнит.
IQUARE
Цитата
Сюжеты кампаний должны быть довольно локальными и слабосвязанными друг с другом. Должно быть чувство, что мир игры огромен и разнообразен, а наши герои и их миссии в нём как капля в море. А то от всяких "мегаэпических вторжений орд темного властелина, несущих смерть и разрушение всему миру", вокруг которых вертится всё действо, уже тошнит

А в Героях 3 таких кампаний-то особо и нет
Adept
Подумалось: а что вообще может быть интересного и неординарного в новом мире? Чисто теоретически какой спектр разнообразия климатических, астрономических и т.д. явлений возможен на землеподобных планетах? Ну понятно - продолжительность дня/месяца/года. Но может ещё что-нибудь?
Сулейман
Думаю в отношении игры неординарными могут быть только фракции, союзы, метафизика и прочие не физические особенности.
Adept
Ну почему же? Физические особенности могут влиять на географию и таки опосредованно - на фракции и даже культы. Скажем планета имеет тёмную сторону (возле одного из полюсов), которая раз в n лет достаточно освещается отражаемым от спутников светом, позволяя резко повысить экономический потенциал региона. Идеальное место хоть для тёмных эльфов, хоть для орков и прочих фэнтезийных рас.
Или вращение подобно земному, но температура вдоль экватора слишком высока и жизнь концентрируется ближе к полюсам, а сообщение осуществляется с помощью системы телепортов с перевалочной базой на спутнике (спутниках).
Или скажем очень высокое притяжение спутника (или суммарное от двух спутников), позволяющее затоплять водой огромные территории. Серьёзно бы повлияло как на фракции (в частности на морские), так и на специфику хозяйства.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.