Цитата(Арысь-Поле)
Я всё-таки за дальнейшее развитие Энрота и других миров. В первую очередь, хотелось бы видеть игры по континенту Джедейму, Аксеоту и... Ардону, поскольку из всех миров он наименее раскрыт в географическом и сюжетном плане.
Относительно Энрота напишу позже, когда подобно буду рассматривать каждый вариант.
Цитата(feanor)
Из всех канонных, пожалуй, больше всего радует именно Энрот. Тупо богатством проработки.
Старые майт-н-мэджиковые слишком камерные, Асхан слишком клиширован, Аксеоту тупо не повезло.
Старые майт-н-мэджиковые слишком камерные, Асхан слишком клиширован, Аксеоту тупо не повезло.
Не более "камерные", чем Энрот, им просто досталось меньше игр, а следовательно, и проработка не на том уровне. Особенно Варн+как ни странно, Ксин. С Кроном и Террой ситуация не сильно отличается от Энрота на момент ММ6.
Цитата(hippocamus)
Энрот. Дальше писать его историю, с параллельным заполнением необыгранных исторических эпох (Бракадуун, Финаксия). Можно также новые континенты "открыть"
Ничего не имею против, но есть ряд моментов, о которых, опять же, отпишусь позже. С новыми континентами - ну, не думаю, что тут можно еще что-то добавить. Разве что лучше раскрыть Джадам и северную его часть.
Цитата(Maximus)
И Ашан тоже хорош - своей проработанностью
Цитата(Adept)
Я бы сказал: "все плохи":
Да ладно тебе.
Цитата(Adept)
Энрот плох тем, что в нём осталось мало места "интересу первооткрывателя". Не показанные земли есть, но что-то принципиально новое (в плане конфликта, сюжетной завязки) там уже не создать. Углубление в другие века — тоже самое, какие-то неожиданные клубки противоречий, кто кому и когда объявляет войну — известно и не интересно. Уже другой уровень, не те насыщенные хитросплетения, что были в оригинальных сюжетах HoMM1-3.
О прошлом Энроте известно довольно многое, так чего же плохого в "углублении в другие века"? И с чего ты вообще решил, что там нет "хитросплетений"? Рождение и падение империй, войны храмов Луны и Солнца, загадочное прошлое континента Энрот...
А что касается будущего, то, если отбросить дурацкую идею с Расплатой (отпишусь подробнее о ней позднее) - вполне даже там остается простор для творчества.
Цитата
Асхан плох тем, что количество сторон конфликта искусственно ограничено привязками то к драконам, то к наследникам.
Не этим плох Асхан...
Цитата(Moebius)
Аксеот. Развить историю, больше привязок к Древним и их потерянным технологиям, развить отношения и истории государств аборигенов и пришельцев с Энрота и тд.
Энрот отработан, предыдущие миры слишком малы для тактической стратегии где сталкиваются государства и армии.
Ашан тоже сойдёт, если конечно боле основательно привязать его к старой вселенной и, наконец, для разнообразия, продолжить историю, а не плодить бесконечные приквелы.
Энрот отработан, предыдущие миры слишком малы для тактической стратегии где сталкиваются государства и армии.
Ашан тоже сойдёт, если конечно боле основательно привязать его к старой вселенной и, наконец, для разнообразия, продолжить историю, а не плодить бесконечные приквелы.
Аксеот можно, но есть ряд нерешенных проблем.
Не отработан.
Чем же малы предыдущие миры? Малы разве что Варн, Крон и Ксин до объединения. О Терре и, тем более, объединенном Ксине, я не могу этого сказать.
Да зачем он нужен, этот Ашан...
Теперь по пунктам:
1. Энрот
Если делать игру с "идеальным миром" в нем, появляется нерешаемая проблема Расплаты.
Чем, собственно, плоха Расплата?
Ну, для начала вспомним предыдущие миры. Варн и Крон были спасены, Шелтем покинул Терру, две стороны Ксина объединились в одну, и тут на тебе, апокалипсис. Едва ли можно тут винить своих авторов. Расплата была идеей скорее даже не Терри Рэя, а всей команды в связи с уходом Канегема и дальнейшей проработки этого мира. А жаль: многие сюжетные линии канули в Пустоты, а о новом неизведанном Джадаме мы узнали совсем-совсем немного. Часть этих линий получили продолжение в новом мире, но это все равно не то.
Есть ли у идеи с Расплатой плюсы? Только один. А именно: Аксеот. В нем было не так много игр, но все же, он получил какую-никакую проработку. Он весьма перспективен и не хотелось бы его просто так забрасывать. Но, если вести сюжетную линию Аксеота, придется забросить Энрот; и наоборот. Нет, можно, конечно, развить вариант Аксеота без Палаэдры, Аркана и Некросса, но мне он не нравится. Совсем.
Вот из-за этой дилеммы я и не стал голосовать за Энрот, равно как и Аксеот. В Энроте можно сделать немало интересных сюжетов-дополнительных кампаний (про прошлое, про острова и мини-континенты, про альтернативное будущее), но скорее в рамках третьих героев, ну, или "идеальных", как дополнение, почему бы и нет.
2. Ашан
Ашан ругают много и грязно. Не буду повторять десятикратно изложенные доводы, поэтому скажу только одно слово "шаблоны". Ах, нет, еще одно "юбисофт". И еще одно. "Марзин". И еще "Болт на старую вселенную". Пока все.
3. Аксеот
Написал почти все в пункте "Энрот", так что ничего добавить не могу.
4. Другие миры ММ. Проголосовал за этот вариант...и одновременно не за этот. Почему?
Рассмотрим все миры ММ и посмотрим, подходят ли они для героев?
4.1. Варн-4
Хороший мир, первый в серии, получивший к тому же сюжетное продолжение (хотя кто его знает, может это Айронфист с другого Варна был?). К сожалению, маловат, но для дополнительной кампании - годится. Не, не то.
4.2. Варн-6
Ничего о нем не известно, кроме того, что благополучно сгорел в звезде. Может быть какая-нибудь кампания о нем, но не более того.
4.3. КРОН+Другие Варны
А вот тут довольно интересная тема для творчества. Крон, конечно, маловат, но если расширить действие игры на принадлежащие Крону Варны, может получиться что-то довольно интересное, правда, нужно будет продумать, как будет обстоять дело с ограничивающими свободу Вратами в Иные миры.
4.4. Терра
После бегства Шелтема и вероятного прибытия следующего Стража мы имеем обычный спокойный мир без войн, могучих рыцарей, схваток с драконами и магии. Ничего особо интересного. Можно сделать, конечно, кампанию про время "правления" Шелтема, но как тема игры - немного не то.
4.5. Ардон
Интересный мир, правда, несколько специфичный. Но я бы не стал делать игру в нем.
4.6. Мир "Творца мечты" и "Призрачного кузнеца" (книги Гравела)
Интересен, но сильно отличается от привычных фэнтезийных миров, что не подойдет конкретно серии Героев.
4.7. Ксин
Об Ксине до объединение практически все известно, а вот после объединение - совсем ничего, так сказать, чистый лист. Кроме старых мест при трансформации наверняка появились новые моря, континенты, океаны. Огромный простор для творчества в довольно интересном мире. Поэтому я голосую за этот вариант. Круглый Ксин.
Есть пара моментов, в частности, трудновато найти основу для конфликта, но мало ли, нападение криган на локальную станцию Сети, появление аналога Безмолвия в секторе, где находится Ксин...
5. Если у кого-нибудь получится придумать интересный мир - почему бы и нет?
6. Без комметариев)