Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вселенная Star Wars
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Vade Parvis
Цитата(Vade Parvis @ 26 Apr 2014, 20:13) *
Дисней объявил в ЗВ неканоном... всё. Всю расширенную вселенную.

Мда. Ксизор, Мара Джейд, Траун, Кайл Катарн, Реван, Бейн, ещё тысячи персонажей, событий, локаций, организаций, технологий, рас и видов и многого другого, среди чего бреда было в процентном соотношении совсем немного — теперь как бы и не существовали никогда. Зато наркоманский сюжет про гигантскую рептилию Зилло, привезённую на Корускант, разнёсшую там несколько кварталов, обстрелянную из мазер-танков, похитившую Падме и забравшуюся с ней на вершину небоскрёба, убитую и отправленную на клонирование — т. е. тупая пародия на франшизы про Годзиллу и Кинг-Конга одновременно, поданная при этом с абсолютно серьёзным лицом — самый что ни на есть труЪ-канон, как и прочий бред вперемежку с ужимками для детей младшего школьного возраста, которыми переполнен мультсериал TCW.

А ведь мне казалось, что они не посмеют... Посмели.

P.S. Особой пикантности ситуации добавляет то, что значительная часть бреда в расширенной вселенной ЗВ была сгенерирована не кем-нибудь, а компанией Marvel Comics, в восьмидесятых годах владевшей правами на выпуск комиксов по ЗВ — которая сейчас принадлежат Disney и в пользу которой сейчас, разумеется, вновь переходят от Dark Horse эксклюзивные права на издание комиксов по теме.

Примечание

Обсуждение выделено из "Общеигровой темы".

IQUARE
Сделайте, наконец, тему по ЗВ и обсуждайте их там
Vade Parvis
Да, надо бы (как и про Стар Трек, к слову). А то при публикации данной новости (посвящённой вселенной франшизы в целом), например, оказалось, что полностью подходящей темы и нет. Сперва она была выложена сюда, однако потом до меня всё же дошло, что тема "Кино" подходит несколько более, чем "общеигровая". Хотя, на самом деле, и она подходит не полностью, поскольку вселенная ЗВ давно и очень далеко вышла за рамки только лишь фильмов.
gamecreator
Цитата(Vade Parvis @ 26 Apr 2014, 19:30) *
Хотя, на самом деле, и она подходит не полностью, поскольку вселенная ЗВ давно и очень далеко вышла за рамки только лишь фильмов.
Так создай в СО тему по ЗВ.
Vade Parvis
Ок. Я, пожалуй, прямо это обсуждение и выделю.
Vade Parvis
Вообще, как можно заметить, надежды тех, кто даже сейчас говорил о том, что, мол, всё ещё не так плохо и ещё просто не начался процесс включения старых произведений в новый канон, не оправдались. Старые произведения если и будут переиздаваться в будущем, то только с отметкой Legends, аналогичной по смыслу уже существовавшей ранее Infinities.
И, похоже, Disney заодно всерьёз собирается поставить в отношении ЗВ на поток супергеройско-комиксовую практику "альтернативных вселенных" с регулярным зашибанием бабла на периодических "перезапусках" параллельно продолжению зашибанию бабла на минимальной поддержке "неканонических" предыдущих вариантов.
Axolotl
Фиг знает. Канон...официальный канон...имхо бред это все. Т.е. допустим я завтра куплю права на мир средиземья и скажу, что отныне оригинальная последняя глава официально не является каноном, а было все вот так: Голлум сбегает с кольцом, организовывает новую темную империю и.т.д
Стоило бы это всерьез воспринимать? Да ну нафиг, кроме как всеобщего ржача это вряд ли бы было чего-то достойно.
Да и на что их новый канон влияет, что изменится, разве от этого зависит будет ли новый худ. контент в мире звездных войн хорошим или плохим? Да нет, при любом варианте "официального канона" - сделают то, что сделают. Решат если делать для 5-ти летних детей, то какой бы канон не был утвержден, все равно новые джедаи-телепузики такими и останутся.
Проблема конечно есть, но она в самих законах, да чуть ли не в самом нашем устройстве общества.
Мне кажется тут даже то, что ЗВ купил Дисней тоже не стоит особых переживаний, т.к. брэнд такого масштаба, стоит таких денег, что надеяться, что его кто-то купит с искренне хорошими намерениями, шансы близки к нулю. Ни Дисней, так другая корпорация, вполне возможно, что Дисней это еще неплохой вариант в этом плане.

А вообще, лично мне, в плане отношения к канону, даже сам автор в некоторых ситуациях может оказаться "не указ", скажем если автор романа, через 50 лет после его написания вдруг скажет, а вообще-то я подумал и решил, что было все не так, и сделает исправленную версию с полным бредом - то нафиг этот вариант, мне оригинал больше по вкусу.
Orzie
Не говоря уже о том, что через 20 лет могут сделать ещё на порядок хуже, и теперь уже никаноном будет новое. Помню бугурт игроков, когда только-только вышли герои 4. А щас говорят - отличная игра, сами нвц сделали, не то, что эти Герои 6!
Vade Parvis
Цитата(Axolotl @ 29 Apr 2014, 17:39) *
Ну да. И в случае с мультиверсумом D&D в целом и Planescape в частности, и с классической серией Fallout преданным фанатам тоже плевать на подобные выверты маркетинговой политики правообладателей — но где теперь эти классические, стильные и умные вселенные? Без какой-либо серьёзной поддержки и при постоянном педалировании прямо противоречащего им гламурного новодела про них уже почти никто не помнит либо просто не знает, за исключением крошечной на общем фоне горстки наиболее преданных фанатов. Да, разумеется, вселенная ЗВ (в привычном понимании) является куда более популярной и мощной, чем приведённые мною выше примеры — но в аналогичной ситуации её ожидает, пусть и несколько позже, такая же судьба практически всеми забытого и не развивающегося (неофициальное творчество отдельных особо упёртых фанатов в данном случае не в счёт) апокрифа.

P.S. Собственно, даже сейчас применительно к ЗВ The Clone Wars стало ключевым ориентиром слишком уж для многих фанатов франшизы (преимущественно для молодого поколения, конечно — но, тем не менее) — что лишь подтверждает опасения насчёт того, что её "неканоническую" отныне часть в недалёком будущем ждёт примерно та же судьба, что и ставшие "неканоническими" вселенные D&D или Fallout.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 29 Apr 2014, 17:41) *
Не говоря уже о том, что через 20 лет могут сделать ещё на порядок хуже, и теперь уже никаноном будет новое. Помню бугурт игроков, когда только-только вышли герои 4. А щас говорят - отличная игра, сами нвц сделали, не то, что эти Герои 6!
Тут совсем иная ситуация. Четвёрка — просто сравнительно неудачный и в основном "условный" реткон, к тому же не затрагивающий базис вселенной, в случае же ЗВ мы имеем полновесный "перезапуск", как в случае со всеми горячо "любимым" Ашан сити ворлдом
IQUARE
Товарищи, может, не стоило все-таки R.I.P. в заголовке темы писать?

А то создадите еще тему про Star Trek и тоже r.i.p. в заголовке напишите (ну, а, что, сгубил ведь Абрамс вселенную, хотя объективо ID не столь и плох)
Vade Parvis
IQUARE, ну абрамсов новодел хоть с самого начала позиционировался как параллельная вселенная, не затрагивающая каноничность оригинальной, и при этом даже был мало-мальски увязан с ней (пусть это всё скорее формальность, поскольку теперь развивать будут именно новый "альтернативный вариант"). Плюс вселенная ST с самого начала подразумевает, извиняюсь за тавтологию, множественность вселенных — что тоже несколько смягчает ситуацию с "перезапуском".
Vade Parvis


P.S. На картинке, на самом деле, имеют место несколько неточностей — не все представленные на ней элементы EU заблурили.
Сулейман
Цитата
Ну да. И в случае с мультиверсумом D&D в целом и Planescape в частности, и с классической серией Fallout преданным фанатам тоже плевать на подобные выверты маркетинговой политики правообладателей — но где теперь эти классические, стильные и умные вселенные? Без какой-либо серьёзной поддержки и при постоянном педалировании прямо противоречащего им гламурного новодела про них уже почти никто не помнит либо просто не знает, за исключением крошечной на общем фоне горстки наиболее преданных фанатов.


Да ладно! Я вот видел как матерят новые редакции ДнД и продолжают водить по старым, обратной картины вот не видел. Другое дело, что сама ДнД была хороша на безрыбье и сейчас проблема не во вселенной, а в тяжеловесности механики. Так что и ЗВ будут тем чем были, вот для меня например канон только 6 оригинальных фильмов, а все остальное натягивание латексного изделия на глобус. И Диснею этого не изменить.
Axolotl
Цитата(Сулейман @ 29 Apr 2014, 22:42) *
Так что и ЗВ будут тем чем были, вот для меня например канон только 6 оригинальных фильмов, а все остальное натягивание латексного изделия на глобус. И Диснею этого не изменить.


Как именно канон истории в целом, может и шести, а если свести до деталей, т.е. образы, психологию и.т.п то я бы (для себя по крайней мере) до трех оригинальных (4-6) сузил даже))))

Я кстати, так даже и не смотрел вторую и третью части.....первой в обшем-то хватило)))))
Nestor
Цитата
P.S. На картинке, на самом деле, имеют место несколько неточностей — не все представленные на ней элементы EU заблурили.

Биггс, что ли? Или что-то из звездолетов?
Цитата
И в случае с мультиверсумом D&D в целом и Planescape в частности...

Которые пришел на смену по-хорошему укуренному (хотя и в меньшей степени) космооперному Spelljammer. Да и чехарду с демонами и дьяволами да баатезу с тана'ри не стоит забывать (и даймоны с юголотами).
gamecreator
Цитата(Axolotl @ 29 Apr 2014, 20:59) *
Я кстати, так даже и не смотрел вторую и третью части.....первой в обшем-то хватило)))))
Никак не пойму что с ними не так.
Сулейман
Цитата
Как именно канон истории в целом, может и шести, а если свести до деталей, т.е. образы, психологию и.т.п то я бы (для себя по крайней мере) до трех оригинальных (4-6) сузил даже))))

Я кстати, так даже и не смотрел вторую и третью части.....первой в обшем-то хватило)))))


Ну тогда я тоже до трех только это были бы 1-3. Как-то Люк меня как главный герой ни разу не цепляет, равно как и его компания.
Axolotl
Цитата(gamecreator @ 30 Apr 2014, 01:35) *
Цитата(Axolotl @ 29 Apr 2014, 20:59) *
Я кстати, так даже и не смотрел вторую и третью части.....первой в обшем-то хватило)))))
Никак не пойму что с ними не так.


Ну фиг знает - наверное, смотря чего вообще хотеть от кино. Я не особо люблю просто Голливудский экшн, сколько бы в нем не было спецэффектов (в крайнем случае могу глянуть только ради них, да и то, редко так делаю). Т.е. в моем представлении о том, что такое авторское произведение и вообще произведение искусства 4,5,6 части в принципе попадают в эту категорию. Ну не философско-серьезные, академические ленты конечно, но просто замечательнейшие приключенческие сказки. А вот то, что новое наворотили - ни по одному из этих моих личных параметров туда не пролазят. Стандартные коммерческие, поточные Голливудские блокбастеры. Абсолютно сухие. В общем, мне такое не очень интересно.
gamecreator
Хм, я ничего такого не заметил.
Vade Parvis
Цитата(Nestor @ 29 Apr 2014, 22:25) *
Биггс, что ли? Или что-то из звездолетов?
Нарочито-"женственный/ая" хатт из "Наследия" и прототипы АТ-АТ (хотя не буду ручаться, что последние не засветились в TCW, так как хронологически относятся к позднему этапу войны клонов). Кроме того, подозреваю, что существо, сражающееся с аклаем, тоже из EU.

Цитата
Которые пришел на смену по-хорошему укуренному (хотя и в меньшей степени) космооперному Spelljammer. Да и чехарду с демонами и дьяволами да баатезу с тана'ри не стоит забывать (и даймоны с юголотами).
Так Spelljammer же вроде не исключали из сеттинга до начала капитального перекраивания строения мультивселенной, закончившегося полным от неё отказом? А чехарда с названиями, насколько я помню, была вынужденным следствием раздутой истерии на "сектантскую" тему вокруг настольных РПГ — и впоследствии изначальные названия демонических цивилизаций и их замысловатые эвфемизмы просто были сделаны синонимами.
nosferatu
Цитата(Сулейман @ 29 Apr 2014, 22:36) *
Цитата
Как именно канон истории в целом, может и шести, а если свести до деталей, т.е. образы, психологию и.т.п то я бы (для себя по крайней мере) до трех оригинальных (4-6) сузил даже))))

Я кстати, так даже и не смотрел вторую и третью части.....первой в обшем-то хватило)))))


Ну тогда я тоже до трех только это были бы 1-3. Как-то Люк меня как главный герой ни разу не цепляет, равно как и его компания.

Не знаю, мне нравятся все шесть частей.
Больше всего, пожалуй, "Новая надежда" и "Месть ситхов"
И да, Люк мне тоже не особо нравится. Вот Кеноби и Хан шикарны.
П.С. Кстати, Вейд, а Дарт Сидиус контролировал разум Энакина перед переходом того на темную сторону силы?
Vade Parvis
Цитата(nosferatu @ 30 Apr 2014, 00:38) *
П.С. Кстати, Вейд, а Дарт Сидиус контролировал разум Энакина перед переходом того на темную сторону силы?
Разве что косвенно. Палпатин долго и планомерно совращал Энакина, в том числе при любой возможности своей лестью и пр. подкреплял негативные черты его личности — и попутно очень плотно втёрся в его доверие, став для него близким другом и эдаким "мудрым любящим дедушкой".
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 30 Apr 2014, 00:53) *
Цитата(nosferatu @ 30 Apr 2014, 00:38) *
П.С. Кстати, Вейд, а Дарт Сидиус контролировал разум Энакина перед переходом того на темную сторону силы?
Разве что косвенно. Палпатин долго и планомерно совращал Энакина, в том числе при любой возможности своей лестью и пр. подкреплял негативные черты его личности — и попутно очень плотно втёрся в его доверие, став для него близким другом и эдаким "мудрым любящим дедушкой".

Просто Энакин как-то легко согласился перейти на темную сторону. А учитывая, что Палпатин может мог (в старой вселенной) контролировать разум целой планеты и вихри в варпе создавать, то надавить немного на ученика выглядит тоже вполне реальным.
XEL
Наслать сон об умирающей Падме, может быть.
IQUARE
Очень неспроста то, что в Armageddon's Blade нет чита на победу
Vade Parvis
Цитата(nosferatu @ 30 Apr 2014, 01:21) *
Просто Энакин как-то легко согласился перейти на темную сторону.
Следствие того, что Палпатин больше десятка лет постоянно капал ему на мозги, исказив в нужную сторону развитие личности Энакина — ну и подстраивал события и обстоятельства нужным образом.
Цитата
А учитывая, что Палпатин может мог (в старой вселенной) контролировать разум целой планеты и вихри в варпе создавать, то надавить немного на ученика выглядит тоже вполне реальным.
Это-то верно. Но, с другой стороны, частично замайндконтролив Энакина, он бы слишком подорвал его доверие к себе, что на тот момент ещё было существенно. Да и у Энакина в принципе очень сильный псайкерский потенциал при довольно сильном разуме, что делает контроль значительно более проблематичным. Думаю, Палпатин мог просто слегка "навалиться" на Энакина фоном своей "ауры" ТСС — не предпринимая конкретных действий по контролю, но смутив ещё сильнее его разум и дополнительно "надавив" на его и без того ослабленную разными способами волю.
Vade Parvis
Дженнифер "нет канона, кроме TCW" Хеддл о "перезагрузке".
Цитата
- Мандалорцы — это канон?
- Они есть в «Войнах клонов», поэтому да.
- Я имел в виду воинов, а не пацифистов. Остаются ли мандалорцы в каноне воинами?
- Все, что было в «Войнах клонов», — это канон.

Тимоти Зан о "перезагрузке". Комментарий, разумеется, предельно вежливый, но всё равно любопытный.
Цитата
Мне понадобилось несколько дней, чтобы переварить новости от LFL
XEL
Цитата(IQUARE @ 30 Apr 2014, 09:42) *
Очень неспроста то, что в Armageddon's Blade нет чита на победу

nwcwindu
XEL
XEL
Помянем.


Будем надеяться, что он приложит руку.
Vade Parvis
К слову: вот что ещё, среди прочего, всё-таки дико раздражает в TCW, так это огромное количество нового дизайна различных технических устройств, добавленного к месту и (чаще всего) без — и почти всегда совершенно бестолкового.
Mefista
Я боюсь представить,чего там наворотят)))
Vade Parvis
Компания Лего выпустила к May the 4th анонсированную ранее минифигурку Дарта Ревана ("праздничный эксклюзив", только для купивших с 3 по 5 мая сего года в официальном магазине на сумму более 75$, все дела). По иронии судьбы, аккурат между анонсом минифиги и её релизом персонаж стал официально никогда не существовавшим в ЗВ.
tolich
Ты же понимаешь, что это делает её только ценнее.
Orzie
Сулейман
Цитата
"тьфу, ЗВ — сказочка для тупых детей с лазерами, летящими с дозвуковой скоростью"


Ну согласись большАя часть бэкграунда вселенной это попытки натянуть на глобус подобные нелепости оригинальных фильмов. С вахой тоже самое, и пока Мэт Вард будет штамповать новые кодексы работы "натягивателям" будет только прибавляться.

Vade Parvis
Сулейман, не соглашусь в обоих случаях. "Нелепостей" вроде процитированной мною очень часто в действительности вовсе никогда не существовало; так, "турболазеры" и "лазерные пушки" — это сознательно добавленные сленговые прозвища, и сами исходные авторы не считали выстреливаемые ими сгустки именно лучами света. Ну и Вард, конечно, тот ещё жук, но и в случае с Вахой всё далеко не так плохо — да и связанные с ним противоречия и ретконы обычно имеют не технический* характер (собственно, технических-то я и не припомню).

*я про техническое обоснование тех или иных моментов в беке, а не про игромеханику, разумеется
Сулейман
Vade Parvis, кстати, как в ЗВ объясняется, то что против джедаев не используется пулевое оружие, гораздо более скорострельное и мечом не отбиваемое.
Надо бы перенести в тему по ЗВ.
Nestor
Цитата
Мэт Вард

...который стал писать на удивление получше. Да и не все его идеи откровенно ужасны - просто как правило они осуществляются не лучшим образом, либо окружены откровенной любовью автора к тем или иным сторонам. Полагаю, если бы ему доверили собственный сеттинг, то получилось бы лучше.
Это конечно не про кранч. Переделанные листы армий и союзники - жуткое дело.
Цитата
...кстати, как в ЗВ объясняется, то что против джедаев не используется пулевое оружие, гораздо более скорострельное и мечом не отбиваемое.

Я не фанат ЗВ, но если память меня не подводит, то снаряды там попросту испаряются.
Vade Parvis
Цитата(Сулейман @ 31 May 2014, 23:35) *
Vade Parvis, кстати, как в ЗВ объясняется, то что против джедаев не используется пулевое оружие, гораздо более скорострельное и мечом не отбиваемое.
Почему не отбиваемое? Очень даже отбиваемое — просто твёрдый снаряд мгновенно расплавляется или испаряется при столкновении с клинком светового меча. Что касается скорострельности — то бластер бластеру рознь; обычный имперский бластер E-11 может стрелять как одиночными, так и очередями — а уж в новой трилогии длинноствольные винтовки клонов и вовсе используются в автоматическом режиме постоянно (в частности, в 3-м Эпизоде в части показанных сцен ликвидации клонами джедаев их расстреливают именно автоматическим огнём из винтовок-бластеров).
Сулейман
Именно к сторонам, которые Вард любит. Я вот понял, что сложно на вопрос Вейда про технику ответить, я не помню каких-то новинок и изменений последнего времени касающихся именно этой стороны, просто по ощущениям ее стало меньше и обоснований там нет. Помню ещё шестая редакция только выходила и всеобщей содомиии с союзами ещё не было, я пробовал почитать какой-то актуальный орочиц армибук, и нашёл там только описания разных вагхов, притом в духе пришли всех нагнули - если уж пишут о битвах почему нельзя заморочится с интересным сценарием и описать тактические решения сторон, в это же играть будут...

По ЗВ все равно не понятно превосходство бластеров, над обычной винтовкой, пробивная мощь даже на экране не выше. В первых эпизодах вся техника дроидов на антигравах, в оригинальных антигравов нет, неужели пропили за двадцать лет Империи... Да и даже тот же световой меч, вот я прямо сильно сомневаюсь, что Лукас думал как он устроен когда его вводил в фильм, тому свидетельство, что сама форма меча поменялась незадолго до выхода, а фанатам потом геморроя много, объяснять, что это не лазерный луч и придумывать технологию, как он так не распадается, а сохраняет форму. Если бы вселенная изначально задумывалась как НФ, то такие места сразу бы продумывались.
Vade Parvis
Цитата(Сулейман @ 01 Jun 2014, 00:29) *
По ЗВ все равно не понятно превосходство бластеров, над обычной винтовкой, пробивная мощь даже на экране не выше.
Пробивная мощь всё же явно выше + некоторый фугасный урон + термический урон (в оригинальной трилогии местами хорошо заметно, как попадания бластеров вырывают большие куски стен или оставляют пылающие раны достаточно большого диаметра в телах).

Цитата
В первых эпизодах вся техника дроидов на антигравах, в оригинальных антигравов нет, неужели пропили за двадцать лет Империи...
Антиграв имеет значительные ограничения по поднимаемой массе, требует кучу энергии для работу, сложный в производстве и дорогой, "фонит", уязвим к поражению электромагнитным импульсом, при отключении немедленно "роняет" неаэродинамическую машину, требует отдельные пропульсивные двигательные установки для движения с нормальной скоростью. Да, антиграв делает танк "летающим" — но дело в том, что "летающие" танки целесообразны далеко не всегда.

Цитата
Да и даже тот же световой меч, вот я прямо сильно сомневаюсь, что Лукас думал как он устроен когда его вводил в фильм, тому свидетельство, что сама форма меча поменялась незадолго до выхода, а фанатам потом геморроя много, объяснять, что это не лазерный луч
Ну, строго говоря, исходно нигде и не упоминалось, что это лазерный луч. И на лазерный луч его клинок не похож — он похож (в том числе на оригинальных концепт-артах Ральфа Маккуорри) на неоновую лампу или "застывшую" электрическую дугу. Просто так повелось, что IRL любую подобную фантастическую светящуюся фиговину в народе прозывают "лазерной" (примерно так же, как другой тип "фантастических фиговин", такого вида, обычно называют "голографическими", хотя они всегда представляют собой по меньшей мере не только голограммы, а чаще — не имеют к голограммам никакого отношения вовсе) — что, кстати, прекрасно сочетается с обзыванием плазменных пушек или даже световых мечей (выражение laser sword было введено Лукасом в 1 Эп. как раз в качестве просторечного — подозреваю, что это одна из сознательных отсылок к фанатам) "лазерными" в самих ЗВ.
Vade Parvis
А вот и мой обзор на упоминавшегося выше леговского Ревана подоспел. Даже в двух экземплярах: 1, 2.
Vade Parvis
Новый единый канон™. Узрите и поразитесь масштабу и детальности проработки.

Русская Вукипедия, меж тем, с лёгкостью прогнулась под Disney. Дело в том, что в связи с последними событиями почти весь немногочисленный оставшийся "актив" покинул её, и оставшиеся 3,5 диснеефага, среди которых которых один администратор, просто стали перекраивать проект по своему усмотрению.
А ведь ещё пару-тройку лет назад повсеместно можно было слышать мнения, что авторские сайты, обобщающие информацию о вселенной ЗВ или каких-то определённых её аспектах, более не нужны, и их эпоха безвозвратно прошла — ведь всё и так уже есть в соответствующих вики-проектах, а если нет — это можно добавить в пару кликов.

Vade Parvis
Обратите внимание на то, что эти уроды, дотошно перенеся все говнотехнологии из говно-TCW, не добавили в свою "энциклопедию" даже "Часового" — при том, что он, появившись в EU, впоследствии был добавлен Лукасом в переиздания "Новой надежды".

P.S. А, ну понятно. Эффективные менеджеры Disney не упомянули, следует ли считать переиздания фильмов каноном — поэтому все подрядчики, по-видимому, теперь будут по умолчанию считать, что вся добавленная в переизданиях информация неканонична. Только оригинальные версии фильмов и TCW, только хардкор.
Nestor
Цитата
Новый единый канон™. Узрите и поразитесь масштабу и детальности проработки.

Цитата
Джар-Джар Бинкс — неуклюжий, но преисполненный благих намерений гунган, — всю жизнь пытался добиться уважения. Оставив позади свое прошлое, Джар-Джар, изгнанный с родной Набу, перебрался на Корусант, где стал представителем своего народа в сенате и пытался принести хоть какую-то пользу. Его стремление служить эксплуатировали коварные сенаторы и другие властители галатики.

Похоже, что даже в Диснее не шибко любят того самого.
Кстати, Вейд, а вот такой вопрос: мне кажется, или за все время известных событий в мире ЗВ технологический прогресс был крайне нетороплив, а в ряде случаев и вовсе происходила утрата технологий? Старая Республика выглядит вполне сравнимо с той же Империей из оригинальной трилогии.
Vade Parvis
Да, у меня сложилось аналогичное впечатление на основе известных мне материалов. Особенно отчетливо это проявилось в SWtOR, стилистика которой вообще представляет собой ярко выраженный "WH30k во вселеной ЗВ".
Starseeker
Эм, а с какого фига у темы по Star Wars такая важность?)
Vade Parvis
Потому что она, грубо говоря, исполняет обязанности подфорума) и направленность СО ей не очень подходит, но по крайней мере достаточно общая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.