Во-вторых мы стараемся конкретно под какой-то мод не подстраиваться. Как я уже говорил сейчас специфичный для того же Причала код полностью отсутствует. Делать из vcmi мешанину оригинала и кусков из всяких модов не хочется.
Кстати, по поводу мешанины:
как я понимаю, в настройках существ параметр iconIndex (например, "iconIndex" : 296) означает номер проиндексированной иконки (в файлах cprsmall.json, TWCRPORT.json) и отображение иконок новых монстров идет по нему. Это лол. Получается, что создатель мода с новыми существами должен еще как минимум использовать индексы иконок, не пересекающиеся с другими модами (что отследить просто невозможно).
При этом в монстрах есть параметры, например:
"iconSmall" : "iconsSmall/Creep small.bmp",
"iconLarge" : "iconsBig/Creep big.bmp",
где указан прямой путь к этим иконкам.
Я правильно понял, что это косяк реализации модов существ?
Это будет исправлено в ближайшее время?