Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по моддингу (VCMI)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > VCMI
Страницы: 1, 2, 3, 4
Macron1
Никто не пробовал еще создать "город", в котором из зданий была бы доступна только крепость и все существа на скупку? Этакий гарнизон?
Macron1
Еще предложение - сделать
"type" : "HATE_ALIGMENT"
"subtype" "inferno" или другой город
"val": процент увеличения урона

Чтобы не прописывать монстров
IvanSav
@AVS
Идеальный вариант это использовать твой редактор именно как основу для других, а не копипастингом общего кода. Например форком репозитория (зря что ли гит используется?) Ну или вообще реализовать все нужное в одном редакторе. Так что как чем делает тот же рендеринг - без разницы.
Цитата
Ну так чего там, есть в VCMI аттрибуты существ для боевых машин (стоят и не дерутся врукопашную)?
Или это вопрос будущего?

Глянь как оригинальные машины сделаны - там есть атрибут типа WAR_MACHINE или как-то так. Как он будет вести себя с обычными существами не знаю, но такое есть.
Macron1
Цитата(IvanSav @ 21 Mar 2013, 00:08) *
Глянь как оригинальные машины сделаны - там есть атрибут типа WAR_MACHINE или как-то так. Как он будет вести себя с обычными существами не знаю, но такое есть.

О, отлично, попробую, отпишусь. Уже есть 3 боевые машины, которые надо заюзать:-)
Macron1
Цитата(IvanSav @ 21 Mar 2013, 00:08) *
Глянь как оригинальные машины сделаны - там есть атрибут типа WAR_MACHINE или как-то так. Как он будет вести себя с обычными существами не знаю, но такое есть.

Атрибута WAR_MACHINE игра не знает.
Но я в итоге решил проблему, поискав в config неописанные похожие параметры.
Короче, в самом json для катапульты надо задать скорость "speed":0
А в разделе "abilities" задать
"type":"NO_RETALIATION"

Тогда боевая машина не будет ездить и не будет пытаться отвечать на удары врагов.
При этом надо поставить "type":"SHOOTER", "type":"FREE_SHOOTING", и у вас получится полноценная боевая машина в стеке войск.
pHOMM
Цитата(Macron1 @ 21 Mar 2013, 04:26) *
А в разделе "abilities" задать
"type":"NO_RETALIATION"
Тогда боевая машина не будет ездить и не будет пытаться отвечать на удары врагов.

Вы действительно это попробовали ? А то флаг, по идее, отвечает, за то что ЕЙ не отвечают на атаку. А то что она отвечает - нигде не прописано. Хотя предположу, что можно попробовать изменить количество_ответов (таковое у грифонов), в 0, но поддерживает ли это висимиай, не могу сказать.
Macron1
Цитата(pHOMM @ 21 Mar 2013, 06:39) *
Цитата(Macron1 @ 21 Mar 2013, 04:26) *
А в разделе "abilities" задать
"type":"NO_RETALIATION"
Тогда боевая машина не будет ездить и не будет пытаться отвечать на удары врагов.

Вы действительно это попробовали ? А то флаг, по идее, отвечает, за то что ЕЙ не отвечают на атаку. А то что она отвечает - нигде не прописано. Хотя предположу, что можно попробовать изменить количество_ответов (таковое у грифонов), в 0, но поддерживает ли это висимиай, не могу сказать.

Флаг. отвечающий за неответ врага на контратаку - BLOCKS_RETALIATION

PS Пробовал, иначе бы не писал.
Macron1
А что-то можно прописать в buildings.json для города,
чтобы здание уже было всегда построено при использовании города на карте?
"mode' : "auto" не помогает
Macron1
Кстати, еще вопрос.
Компьютер использует AI Value, Fight Value при управлении боем?
Или он считает на основе численности, урона, тп. какие-то параметры при выборе цели?
AVS
На сколько я помню, максимальный урон.
Macron1
Кстати, тема описаний юнитов
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=29...mp;#entry585621
навеяла идею - а что, если в "creature" сделать опциональное поле "description" или "info" (которое может оставаться незаполненным), чтобы мододелы могли накропать развернутое (или не очень) описание юнита.

В общем, поэкспериментировал я со зданиями.
Насчет режима "mode":"auto".
Если делать двеллинг или его апгрейд с припиской "mode":"auto", то при первом заходе на экран города (первый день на карте) здание все равно не отстроено получается.
Только если построить хотя бы одно здание из дерева строительства, то здания с "mode":"auto" отстраиваются. Но при этом стеки существ не добавляются, и при нажатии на автоотстроенные здания игра вылетает.
1) Хотелось бы, чтобы в первый день игры все здания с припиской "mode":"auto" во всех городах автоматически отстраивались, если у них выполнены требования списка "requires":[...]
2) Чтобы у таких зданий прикрепленные существа корректно появлялись на продажу.
IvanSav
Цитата
навеяла идею - а что, если в "creature" сделать опциональное поле "description"

Будет скриптинг - можно будет подумать над тем, чтобы моды могли добавлять поля в конфиг. А пока толку от этого поля не особо будет.
Цитата
В общем, поэкспериментировал я со зданиями.
Насчет режима "mode":"auto".

Если честно - то от этого поля хотелось бы избавиться вообще. В первую очередь из-за багов по типу этого и заменить его на что-то более гибкое.
Со зданиями пока не хочу ничего делать, а позже - поисправляю эти баги заодно с добавлением настраиваемых зданий.
Bes
Etoprostoya
У крестьян указано количество 9М. Что это?
Bes
миллион крестьян?
tolich
over 9000, M значит mille (тысяча).
Господин Уэф
Можт это указание на пол - м/ж?
AVS
M всетаки миллион.
еще есть k, G, T, P, E для 103, 109, 1012, 1015, 1018 (но 64 бита вроде только опыт может быть)
tolich
Видимо, k=103 пропущен?

AVS
Цитата(tolich @ 07 Apr 2013, 23:25) *
Видимо, k=103 пропущен?


да, пропущен
GarretDRazor
Когда можно будет делать навыки, со следующего патча?
IvanSav
Вторичные навыки героев? Пока этим не занимались. В принципе, какой-либо сложности здесь не вижу, просто нужно чтобы были желающие это сделать.
Doctor Tea
Несколько вопросов:

1.Как добавить в игру новых существ? (где json файлы - я знаю.Как добавить монстра - не знаю.)
2.Как из них составить город?


Нет, макрон меня не кусал. Просто любопытно,как это сделать. Может займусь этим.
Vizit0r
макрон талант, за пару недель устроить такое шоу с этими городами, что теперь "добавление городов\существ в VCMI" приобрело чуть ли не негативную форму
Macron1
Цитата(Vizit0r @ 26 May 2013, 13:23) *
макрон талант, за пару недель устроить такое шоу с этими городами, что теперь "добавление городов\существ в VCMI" приобрело чуть ли не негативную форму

Просто теперь безделью уже нет оправдания.
Если раньше нельзя было добавить 10 город или сделать новые артефакты, то теперь VCMI позволяет сделать город "за 1 день". И больше сидеть по несколько лет, придумав только концепт, уже не комильфо. тем более, что огромная база юнитов требует, чтобы ее где-то селили.

PS Меня опять забанят за этот коммент?
Doctor Tea
Цитата(Macron1 @ 26 May 2013, 13:42) *
Цитата(Vizit0r @ 26 May 2013, 13:23) *
макрон талант, за пару недель устроить такое шоу с этими городами, что теперь "добавление городов\существ в VCMI" приобрело чуть ли не негативную форму

Просто теперь безделью уже нет оправдания.
Если раньше нельзя было добавить 10 город или сделать новые артефакты, то теперь VCMI позволяет сделать город "за 1 день". И больше сидеть по несколько лет, придумав только концепт, уже не комильфо. тем более, что огромная база юнитов требует, чтобы ее где-то селили.

PS Меня опять забанят за этот коммент?

Привет, макрон. Нужна помощь - как добавить город? Графика есть.
feanor
О, Макарону амнистию выписали.
Тотализатор на тему "сколько дней ему быть на воле?" заведем?
Vizit0r
Цитата(Macron1 @ 26 May 2013, 12:42) *
Цитата(Vizit0r @ 26 May 2013, 13:23) *
макрон талант, за пару недель устроить такое шоу с этими городами, что теперь "добавление городов\существ в VCMI" приобрело чуть ли не негативную форму

Просто теперь безделью уже нет оправдания.
Если раньше нельзя было добавить 10 город или сделать новые артефакты, то теперь VCMI позволяет сделать город "за 1 день". И больше сидеть по несколько лет, придумав только концепт, уже не комильфо. тем более, что огромная база юнитов требует, чтобы ее где-то селили.

PS Меня опять забанят за этот коммент?


слова типа "баланс", "новые касты" и т.д. тебе все еще ничего не говорят?
IvanSav
Простейший вариант - глянуть как устроены имеющиеся моды. Список модов здесь: http://wiki.vcmi.eu/index.php?title=Mod_list

Структура мода выглядит примерно так:
Код
<папка мода>
    mod.json - основная инфа о моде + список json файлов с существами/героями/городами
    Content/
        config/ - папка для json конфигов
        Data/ - фактически замена H3Bitmap.lod. По большей части - картинки
        Sprites/ - замена H3Sprite.lod. Дефы и иконки (их в деф ложить не нужно)
        Sounds/ - озвучка

Чтобы не было конфликтов желательно все ложить в подпапки. Например так:
Content/config/myMod/creature.json

Рекомендую вместо 0.92 брать тестовую сборку или подождать 0.93 - добавили проверку json файлов при запуске. Так что все очепятки да недостающие поля будут находиться автоматом.
Macron1
Цитата(Vizit0r @ 26 May 2013, 17:33) *
слова типа "баланс", "новые касты" и т.д. тебе все еще ничего не говорят?


Кто тебе мешает отбалансировать юниты в VCMI? Кроме лени? И что, в WOG они сами балансируют свои показатели и абилки?

Касты вообще не имеют никакого отношения к городам. Сколько городов вышло, и все они обошлись без заклинаний.
В VCMI моддинг заклинаний в процессе работы, скорее всего, к 0.94 уже можно будет фигачить свои заклинания.
gamecreator
балансировать обязаны разработчики
Macron1
Цитата(gamecreator @ 26 May 2013, 18:07) *
балансировать обязаны разработчики

Они не ОБЯЗАНЫ, они могут.
Ты ведь деньги не платишь и результат требовать не имеешь права.
Ну а если ты захотел что-то изменить? Добавить абилки, поменять уровни? Что, сидеть и просить кого-нибудь?
В VCMI можно открыть Блокнот и внести нужные изменения.

ЗЫ С чему вообще твой пассаж про обязанность разработчиков? Речь в треде вообще-то о том, что РАЗРАБАТЫВАТЬ новые города в VCMI можно и легко. И что теперь не отвертеться отговорками про ограничения движка.
Естественно, разработчики могут отбалансировать город.
gamecreator
так тогда никто и не будет играть в их мод. я просто принимаю за данность, что они хотят иметь аудиторую
IvanSav
Цитата
Сколько городов вышло, и все они обошлись без заклинаний.

И сколько это? Учитывая что только один город (польский фордж) делается под vcmi, а остальные - порты имеющихся городов это не показатель.
Цитата
В VCMI моддинг заклинаний в процессе работы, скорее всего, к 0.94

Пруф? У тебя большинство постов что тут что на других форумах пишутся как неопровержимая истина. Хотя на самом деле все может быть в точности наоборот.
Цитата
В VCMI можно открыть Блокнот и внести нужные изменения.

Угу. А в SoD можно открыть hex-редактор и внести нужные изменения.
Игрок не должен заниматься балансировкой игры - это обязанность авторов. Игрок хочет поставить мод/игру и играть, а не выяснять как править баланс. Иначе - он не будет играть.
Цитата
Речь в треде вообще-то о том, что РАЗРАБАТЫВАТЬ новые города в VCMI можно и легко.

вот только легко и быстро это разные вещи...
hippocamus
Цитата(feanor @ 26 May 2013, 17:31) *
О, Макарону амнистию выписали.
Тотализатор на тему "сколько дней ему быть на воле?" заведем?

Я выписал. Кстати ещё 22-го, странно, что он только сейчас появился.
Давайте без "пожизненных" при отсутствии грубейших нарушений, а? Кроме того, говорил уже неоднократно - не наказывайте дважды за одну провинность.

Цитата(Macron1 @ 26 May 2013, 18:42) *
Они не ОБЯЗАНЫ, они могут.
Ты ведь деньги не платишь и результат требовать не имеешь права.
Ну, гнилые помидоры никто не отменял ведь?
MasterOfPuppets
От Макрона много дезинформации. И хотя мне неясно, специально он это делает или в силу своего непонимания - это не лучше троллинга и флуда.
Macron1
Цитата(IvanSav @ 26 May 2013, 18:49) *
И сколько это? Учитывая что только один город (польский фордж) делается под vcmi, а остальные - порты имеющихся городов это не показатель.

Во-первых, почему не показатель?
Во-вторых, речь почему-то зашла о том, что города должны балансировать разработчики. И VCMI здесь не причем, города надо балансировать и под ВОГ, и под ЭРУ.

PS И когда речь идет об экранах, там балансировать нечего. Добавлять монстров и балансировать такие города должен сам пользователь (если он хочет).

Цитата(MasterOfPuppets @ 26 May 2013, 18:59) *
От Макрона много дезинформации. И хотя мне неясно, специально он это делает или в силу своего непонимания - это не лучше троллинга и флуда.

Какая такая дезинформация, уточни, плиз.


PPS Разработчикам городов с этого форума я разрешаю не балансировать и не рисовать всех монстров. Выпустите уже хоть что-нибудь, хоть полуфабрикат!

Цитата(hippocamus @ 26 May 2013, 18:51) *
Ну, гнилые помидоры никто не отменял ведь?

Нет, конечно.
tolich
По-моему, вы разными словами говорите о том, что балансировать новый город должен тот, кто создаёт этот город. Только Макрон называет его пользователем, а остальные разработчиком.
feanor
Цитата
Давайте без "пожизненных" при отсутствии грубейших нарушений, а? Кроме того, говорил уже неоднократно - не наказывайте дважды за одну провинность.
Ну, быть неизлечимым мудаком - вполне себе грубейшее.
Впрочем, я тогда накатил, кажется, неделю или десять дней; следующий будет удвоенным; третий - учетверенным.
Надо будет прайс написать.
IvanSav
Цитата
Во-первых, почему не показатель?

Такое понятие как "репрезентативность выборки" знаешь? Рекомендую к прочтению:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Репрезентативность
Цитата
Во-вторых, речь почему-то зашла о том, что города должны балансировать разработчики. И VCMI здесь не причем

Ну поменяй "разработчик" на "моддер". Сути дела это не меняет - если хочешь чтобы мод понравился другим, то сделай его вписывающимся в игру. То бишь баланс и общий стиль.
Цитата
Какая такая дезинформация, уточни, плиз.

Из недавнего - тема хоты на HC. Например тот же спор по копирайту.
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...p;pagenumber=76
Могу еще повыискивать.
Vizit0r
детская классика - амбициозность, совершенное неумение слушать других, и полное неприятие критики.
Macron1
Цитата(Vizit0r @ 26 May 2013, 19:38) *
детская классика - амбициозность, совершенное неумение слушать других, и полное неприятие критики.

Это ты про себя сейчас?
Расскажи, каким боком "баланс" и VCMI несовместимы по твоей "логике"?


Цитата(IvanSav @ 26 May 2013, 19:33) *
Ну поменяй "разработчик" на "моддер". Сути дела это не меняет - если хочешь чтобы мод понравился другим, то сделай его вписывающимся в игру. То бишь баланс и общий стиль.
Цитата
Какая такая дезинформация, уточни, плиз.

Из недавнего - тема хоты на HC. Например тот же спор по копирайту.
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...p;pagenumber=76
Могу еще повыискивать.


Я не хочу, чтобы мои моды нравились другим. Я делаю их для себя.
Но если они потом кому-то понравятся - это будет хорошо.
До отладки баланса пока руки почти не доходят, поэтому параметры стараюсь присваивать интерполяцией по "стандартным" городам.

По копирайту то чего не так? Ты же с Украины, насколько я помню, у вас там, может, и по другому все, а в России декомпиляция и обеспечение взаимодействия-то разрешены. а вот распространять результат незаконно. Поэтому и ВОГ с ЭРОЙ незаконны. Другое дело, что тут работает принцип "неуловимого Джо" - 3ДО накрылось, а Юбисофт не прессует.
tolich
Ну, почему же, Макрон всего лишь хочет конструктор. Увы, конструктор пока никто его не делает.
Shurup
Цитата(Vizit0r @ 26 May 2013, 19:38) *
детская классика - амбициозность, совершенное неумение слушать других, и полное неприятие критики.

Перечисленное - не детская классика. Это юношеский максимализм.
Цитата(Macron1 @ 26 May 2013, 18:57) *
Это ты про себя сейчас?

А вот это реально детская классика.
Господин Уэф
Цитата
Разработчикам городов с этого форума я разрешаю не балансировать и не рисовать всех монстров. Выпустите уже хоть что-нибудь, хоть полуфабрикат!

А пое**ться не завернуть?
Macron1
Цитата(tolich @ 26 May 2013, 19:14) *
По-моему, вы разными словами говорите о том, что балансировать новый город должен тот, кто создаёт этот город. Только Макрон называет его пользователем, а остальные разработчиком.

Просто тут два подхода - я считаю, что пусть сделают хотя бы графику или базовые настройки, а отбалансировать может и пользователь под себя. Это творческий подход.
А потребительский подход гласит, что пока разработчики не сделают конфетку, потребители и пальцем не пошевелят. А потом еще пожуют и поругают.
gamecreator
Цитата(Macron1 @ 26 May 2013, 18:00) *
Расскажи, каким боком "баланс" и VCMI несовместимы по твоей "логике"?
никто и не говорил, что они несовместимы. у тебя спгс
tolich
Цитата(Macron1 @ 26 May 2013, 19:04) *
потребители и пальцем не пошевелят
всё так, пытаясь "шевелить пальцем", ты становишься соавтором, творцом, а не потребителем, даже если делаешь что-то для чисто для себя

не забывай о игре с другими людьми, невозможно играть, когда у каждого игрока свои правила, по вкусу, нужен компромисс, возможно даже насильно, со стороны разработчика мода
Berserker
Детский лепет про незаконность. Эадор тоже коммерческая игра. Я схожее дополнение выложил на форуме автора. Там модераторы даже статус присвоили, как у других создателей модов. И никто не трогает. Написал, что защиту игры дополнение не меняет, а код правит. Мы живём в обществе компромиссов.
IvanSav
Цитата
Я не хочу, чтобы мои моды нравились другим. Я делаю их для себя.

Для себя - пожалуйста. Но когда ты приходишь на форум и выкладываешь то, что сделал для себя - то не удивляйся критики. А точнее - правильно ее воспринимай.

Цитата
По копирайту то чего не так? Ты же с Украины, насколько я помню, у вас там, может, и по другому все, а в России декомпиляция и обеспечение взаимодействия-то разрешены. а вот распространять результат незаконно. Поэтому и ВОГ с ЭРОЙ незаконны

Это, пожалуй, единственное с чем я согласен. А все остальное...
Неверно - In Russia this will not lead to violation. It's sufficient only to mention him as author of source picture.
Незнание что есть DRM, а что - копирайт - If he wants to do something DRMed and not allowed to use/VCMI/etc, why he is using Heroes 3 3D0/Ubisoft property?
Неверно - In Russia online libraries are permitted (didn't interested about situation last year altrough), so if you upload book, it will be ok, I think.
Забыто про "оригинальный копирайт остается" - And in Russia this will be new copyright objects, protected by law as source picture
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.