Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hearthstone: Heroes of Warcraft
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Игры от Blizzard
Страницы: 1, 2, 3, 4
Vade Parvis
Благодаря археологу вообще куча интересных комбинаций получается существами, которых нерационально кидать в саму деку.
izrukvruki
особо вкупе с Браном и Хмелеваром, теоретически можно потянуть 6-8 карт...
я еще беру скарабея
izrukvruki
вот на днях сняли видео настольного варианта https://www.youtube.com/watch?v=NQ1mYA1ZHwg
Vade Parvis
Обновившись вчера, ХС тупо перестал запускаться. Вот, кажется, и неплохой повод забить на него вовсе smile2.gif
izrukvruki
У меня запустилось. Порадовало 18 слотов под карты.
El Summer
Новая потасовка: Рафаам и Боссы Наксрамаса

Vade Parvis
Лучше бы сделали повтор какого-нибудь раздрадатора против взрывобота, взамен направив ресурсы на фикс идиотского бага релиза 4.2.0 с полной неспособностью клиента игры подключиться к серверам при рандомном совпадении условий. Уже больше недели не работает, куча аналогичных жалоб поступала — а Близзы не почесались даже повесить плашку о возможных технических затруднениях.
Vade Parvis
Уже третья неделя пошла, а багфикса всё нет — как нет и какой-либо внятной реакции саппорта. Две потасовки, ~1k голды и награды за месяц — коту под хвост. И, судя по позиционированию проблемы представителями близзов в вышеуказанном обсуждении — даже сраный пак в качестве компенсации не дадут, потому что это-де игроки сами дураки и не лечатся.
El Summer
Так и не починили? Вообще то странно: обычно чем серьезнее баг, тем быстрее его устраняют. Честно говоря, хс задрал :)
Striker X Fenix
Цитата(Vade Parvis @ 13 Feb 2016, 06:43) *
P.S. Мне лично обидней всего от того, что разработчики просто берут и отрезают эдак половину из механик, что, по сути, составили стабильное и самодостаточное игромеханическое ядро ХСа. Без ГвГ и Накса или их эквивалента, да ещё и с корявыми костылями вроде ТГТ, игровая механика получается даже менее полноценной и целостной, чем в времена бетки. Про разнообразие и говорить нечего.

Они полностью убивают Мех колоды и это очень плохо.

На начальных этапах можно выживать играя за кастора.
колода кастора использует стандартные карты мага которые бьют в лицо:

заклинание зачищающие стол

(Остальные базовые заклинания тоже берутся в колоду пака не появится замена из бустеров.)
И существ на урон от заклинаний.
Vade Parvis
Как вы думаете, устранили проблему во время вчерашнего техобслуживания? Конечно же нет. Попутно вот такие удивительные вещи творятся:
Цитата(http://eu.battle.net/hearthstone/ru/forum/topic/17610931427?page=17#339)
Короче не понятно что делать. Пытался обратиться в службу поддержки через чат - человек сказал что ему нужно пару минут что бы ознакомиться с моим вопросом - и пропал навсегда sad.gif - ну я часов 5 не закрывал чат, а потом подумал что смешно сидеть и ждать с учетом того что ему нужно всего пару минут. Короче говоря чуть позже увидел что мой запрос закрыт ?!? ЧЕГО ? ПОЧЕМУ ?!? С КАКОЙ СТАТИ ?!? ничего непонятно - новый запрос не отправляется по непонятным мне причинам - постоянно пишет ошибку какой бы я не выбрал способ связи с тех поддержкой.

Короче, без философии - СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ!!! РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!! Я ВСЕ ФАЙЛЫ ПРЕДОСТАВИЛ - и троссировку и DxDiag и Looking-Glass и ip и Pathping. И ВООБЩЕ - что за обращение такое ?? пару минут посмотреть и пропасть, а потом запрос просто закрыт. Просто не понимаю ?!?

"А еще боремся за почетное звание дома высокой культуры и быта!!!"
izrukvruki
Уже 27 апреля в Hearthstone появятся новые режимы и набор карт, а потому сейчас самое время рассказать, какие базовые и классические карты будут изменены. Полный список изменений выглядит следующим образом:

«Древо мудрости» — при разыгрывании игрок берёт только одну карту, а не две;
«Сила природы» — стоимость снижена на 1 ману (5 вместо 6), но древни лишаются способности «Рывок»;
«Хранитель чащи» — здоровье снижено с 4 до 2;
«Железноклюв» — стоимость повышена с 2 до 3 маны;
«Опытный охотник» — стоимость повышена с 3 до 5 маны;
«Метка охотника» — стоимость повышена с 0 до 1 маны;
«Шквал клинков» — стоимость повышена с 2 до 4 маны, а урон больше не наносится вражескому герою;
«Жонглёр кинжалами» — атака снижена с 3 до 2;
«Лепрогном» — атака снижена с 2 до 1;
«Чародейский голем» — здоровье повышено с 2 до 4, но «Рывка» существо лишается;
«Огненный великан» — стоимость повышена с 20 до 25 маны;
«Мастер маскировки» — даёт существу «Маскировку» лишь до следующего хода игрока.

Все эти изменения появятся в игре вместе с обновлением 5.0 на следующей неделе, 27 апреля.
Vade Parvis
Угу. Как всё-таки меня в итоге радует корявость месячной давности обновления и до сих пор не пофикшенная проблема с невозможностью запуска игры на ряде конфигураций, где раньше проблем не наблюдалось.

Большинство нерфов — лютый трындец. Более того — это просто новый уровень упоротости в нерфе ХС-овских карт. И, как будто бессмысленного и безумного кромсания карт мало, всё это происходит на фоне "аргументации", которую подводят к этим изменениям в их официальном анонсе. Это же насколько нужно не понимать — или намеренно игнорировать — механику игры, которой вы занимаетесь, чтобы с умным видом нести такую ахинею?
hommer
Большая часть нерфов совершенно упорота:
Хранитель чащи был вполне балансным - платил тремя статами (норма за 4 маны - 4/5 или 5/4) за полезный баттлкрай. Была хорошая, полезная карта, но не имба. Теперь рип.
Дерево. Аналогично. Полезный баттлакрай за потерю 4-5 статов. В игре есть куча более сильных карт, которые не понерфлены.
Сила природы. Тут даже не нерф, а полная переделка карты. В принципе дропает в сумме 6/6 за 5 маны, что неплохо, но убили целый архитип.
Сова. Более-менее адекватно, но в игре есть чувак за 4 маны 4/3, который тоже кидает немоту. Почему его не понерфили?
Опытный охотник. Нерфить нужно было, но сделано очень топорно и неэффективно. Я бы ограничил саму механику баттлкрая. А так как брали во все колоды, так и будут брать.
Чародейский голем рип. Танцующие клинки с теми же статами и манокостом и, при этом, меньшим побочным эффектом, никто не использовал.
Шквал клинков. Пусть не бъет по герою - это ок, но цену-то зачем поднимать? Учитывая. что нужно еще взять оружие и пробафать его.
Лепрогнома непонятно зачем нерфить.

При этом те карты и архитипы, которые действительно имбовы не понерфлены: Сильвана, Рагнорос, Ремувалы жреца, немота жреца за 0 маны, Секретчик 6/6, Единение мурлоков, Гипноз жреца...
El Summer
Цитата(hommer @ 21 Apr 2016, 20:19) *
Лепрогнома непонятно зачем нерфить.

При этом те карты и архитипы, которые действительно имбовы не понерфлены: Сильвана, Рагнорос, Ремувалы жреца, немота жреца за 0 маны, Секретчик 6/6, Единение мурлоков, Гипноз жреца...

Сильвану редко можно увидеть в игре в отличие от лепрогнома, да и ее уже нерфили когда-то

Цитата
Появилась интересная мысль, для сохранения баланса в HS. Можно добавить новый вид карт. К примеру с красным самоцветом в центре , назвать этот тип "Раритетная" , ну а стоить она будет 600 пыли распылить, скрафтить - 1000. Основная её фишка в том, что максимальное количество таких карт в колоде - 1 штука. К примеру, пеньки и рёв и друида, если бы они были такими (раритетными), не нуждались бы в серьёзном нерфе.

http://vk.com/abverstream

а мысль действительно интересная
Apache
Цитата(hommer @ 21 Apr 2016, 18:19) *
Сила природы. Тут даже не нерф, а полная переделка карты. В принципе дропает в сумме 6/6 за 5 маны, что неплохо, но убили целый архитип.

Сила комбы была не в ней самой, все таки с самого начала игры была, а в том что при хорошем заходе Таурисан мог ее сделать сильной.
Цитата(hommer @ 21 Apr 2016, 18:19) *
Хранитель чащи был вполне балансным - платил тремя статами (норма за 4 маны - 4/5 или 5/4) за полезный баттлкрай. Была хорошая, полезная карта, но не имба. Теперь рип.

Ему бы манакост до 3 и можно было бы играть. 2 урона стоят 1 манну, сало 0 стоит.
Цитата(hommer @ 21 Apr 2016, 18:19) *
Дерево. Аналогично. Полезный баттлакрай за потерю 4-5 статов. В игре есть куча более сильных карт, которые не понерфлены.

То же цену бы уменьшить до 6, хотя и тогда она будет неиграбельной. Тут реально рип.
Цитата(hommer @ 21 Apr 2016, 18:19) *
Опытный охотник. Нерфить нужно было, но сделано очень топорно и неэффективно. Я бы ограничил саму механику баттлкрая. А так как брали во все колоды, так и будут брать.

Будут, особенно друиды у которых НЕТ ремувало( то что есть не ремувалы)
Цитата(hommer @ 21 Apr 2016, 18:19) *
но в игре есть чувак за 4 маны 4/3, который тоже кидает немоту. Почему его не понерфили?

Потому что не играл, не в одной колоде. Типа его своеобразный ап.


Друида понерфили из-за долбае...ов которые стали ныть что дру оп, 2 года не оп, а тут комба сильная стала. А как же иначе патрона понерфили, хотя он делал дела намного хуже друида, и стол чистил и в лицо неимоверно дамага вливал. Ну ладно комбу, хотя можно было Рев поднять до 4 или не давать баф герою, но нет же близзы как всегда, лучше убить карту чем над ней думать, но замчем древо и хранителя, думали что под новой легой будут слишком сильные ? Да не фига, не один игрок не даст ей больше хода простоять, а разыграть с ней лейтовые карты можно только через тогоже Таурисана или озарение, которое у друида не будет просто так лежать до 10 манны.
BreakMaster
Пытался закомбить Бранна Бронзоборода (который удваивает боевые кличи) и паука который раскапывает зверя когда входит... ну и еще всяких дятлов с боевыми кричами) в итоге карт на руке миллион а разыграть их все не успеваешь все равно, убивают раньше smile.gif
Vade Parvis
Захотелось для интересу поставить свежую версию ХС и глянуть, как там обстоят дела с проблемой, возникшей после мартовского обновления. Как вы думаете, потрудились ли с ней в итоге разобраться после кучи весенних жалоб на близзовских форумах и кучи обновлений игры, включая глобальный апдейт?
izrukvruki
а как Лирой становится с атакой 14?
Zabuza-san
Цитата(izrukvruki @ 05 Jul 2016, 18:46) *
а как Лирой становится с атакой 14?

Разыгрываешь какую-нибудь карту, а потом два раза Хладнокровие
Vade Parvis
Цитата(El Summer @ 03 Jul 2016, 03:50) *
"Зов в лицо" же ork.gif ork.gif ork.gif

Цитата(izrukvruki @ 05 Jul 2016, 16:46) *
а как Лирой становится с атакой 14?
Под двумя "хладнокровиями".
El Summer

El Summer
Цитата(Vade Parvis @ 05 Jul 2016, 17:55) *
"Зов в лицо" же ork.gif ork.gif ork.gif

хорошо звучит good.gif


Vade Parvis
Казалось бы, что стоило переработать механику того же опытного охотника примерно таким образом?

Но нет, близзы умеют (ну то есть как умеют...) в балансировку только через полное убийство карт и последующее введение в дополнениях их близких аналогов.

Вообще, обычное для любой нормальной ККИ наличие у части карт необязательных к использованию и тратящих дополнительную ману абилок позволило бы решить сразу кучу проблем с невписываемостью карт в диапазон между имбой и отстоем-даже-на-арене.
izrukvruki
Прошел первое приключение Каражана - карты не понравились. Возможно Мороуз может быть полезен в Зулоке, но умирает от любого массового урона...
Скорпион
Последние 2 аддона очень посредственные , Прибамбаска устроил ад из Джейд друидов и пират варов , а Унгоро принёс квест рогу , которую победить почти нереально . Хотя в Унгоро есть интересные колоды с элементалями , хоть что-то интересное .
izrukvruki
Ты сам пробовал квест-рогой играть? Очень сложно играть, шанс удачного захода на самом деле %50... Если не зашло, на первых 2-3 ходах, то всё - сдавайся.
Я скрафтил квесты за лока, за воина, друида и рогу. Лок и рога очень сложны, хотя кажется, что все просто. Друид нормально, за воина мне ОЧЕНЬ нравится
SerAlexandr
Скажите что не мне одному она Шельму напоминает...
tolich
Тебе одному.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.