Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Луч
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение > Личные блоги форумчан
Страницы: 1, 2, 3
Undead
tolich
А ты равен четырём?
Undead
Хм. А как проверить?
tolich
Цитата(Undead @ 24 Apr 2013, 16:50) *
Все числа равны четырём, а которые не равны - тех не бывает!
nosferatu
Цитата(tolich @ 18 Aug 2016, 11:59) *
А ты равен четырём?
Цитата(Undead @ 20 Aug 2016, 17:12) *
Хм. А как проверить?
Цитата(tolich @ 26 Aug 2016, 13:03) *
Цитата(Undead @ 24 Apr 2013, 16:50) *
Все числа равны четырём, а которые не равны - тех не бывает!


Ну, во-первых, он не число, а человек. А во-вторых, если посчитать его числом, то да, он равен четырем. Потому что он делится на единицу, единица существует, а значит равна четырем, и он тоже существует и делится на себя, сам тоже равен четырем. При этом если его поделить самого на себя, то будет 4/4=1, а мы уже знаем, что 1=4, следовательно 4/4=4, поэтому поделившись сам на себя он останется самим собой. Проще не бывает, потому что все гениальное - просто, а луч - человек простой.
tolich
А ещё он делится, потому что не жадный.
Undead
Энергия - это некая субстанция, которая расходуется сущностями для совершения определённых действий. Сущности могут быть разные: люди, кошки, ёжики, ангелы - не важно.
Энергию можно расходовать по-разному: можно использовать много энергии и иметь чёткое сознание, вдохновлённость и твёрдую память, можно использовать мало энергии, экономить её, и просто жить потихонечку. У каждого есть свои цели потребления и расходования энергии - это жизненные планы, которые могут частично расходиться с реальностью, но в целом представляют из себя здравое представление о собственной энергетической ёмкости. Так или иначе, энергия поглощается, когда ты совершаешь действия потребления, и расходуется, когда ты совершаешь действия воплощения.

Действия потребления: употреблять пищу, читать книги, любоваться природой, пушистить котов, сохранять картинки из интернета, получать советы и объяснения.
Действия воплощения: писать книги, строить дома, изобретать машины, рисовать картинки и выкладывать в интернет, объяснять другим людям что-то.

Есть ещё действия разрушения. Они аналогичны действиям воплощения, но отличаются низким КПД. Если действие воплощения чаще всего является операцией по увеличению энергии в мире, то действие разрушения - операцией по уменьшению энергии в мире. Другими словами, если я строю дом, то я вкладываю меньше энергии, чем можно будет потом потребить за счёт существования этого дома. Это вклад с хорошим результатом. А если я рушу дом, то я трачу энергию на разрушение, но при этом в результате будет уменьшение потенциальной потребляемой энергии. Я не смогу ничего получить от факта своих энергозатрат.

Соответственно, каждый человек делает всё вышеперечисленное: потребляет, воплощает и разрушает. Его энергетический потенциал характеризуется тремя свойствами: чистотой, силой и теплом. Чем более он чистый, тем меньше разрушает, чем более сильный - тем меньше потребляет, а чем более тёплый, тем больше воплощает. Оптимальная иерархия действий с энергией во всех случаях очевидна: воплощение, потребление, разрушение. Если не получается воплощать - потребляй. Если не получается потреблять - разрушай. После этого получится воплощать.

Разрушение может быть полезно в случае, если твоя энергетическая ниша заполнена неэффективными, неправильными наработками, если вокруг всякая фигня и тебе необходимо пространство, свобода для повышения своего тепла и чистоты. Это малая жертва для того, чтобы обрести возможность созидать. Например, разрушение связей с некоторыми людьми нужно для избавления от их потребительской и разрушительной опеки, даже если они дают какую-то энергию взамен. Критика творчества даёт простор для прогресса. А негативные эмоции увеличивают получаемую энергию от позитивных эмоций.

Люди, которых кто-то вампирит (потребляет его энергию и шантажирует разрушительными действиями в случае попытки защититься от вампиризма), в свою очередь вампирят окружающих. Однако, если они не имеют энерговампирических склонностей, они делают это по-другому: находят тёплых людей и потребляют всё, что они дают, без остатка, а потом просят ещё. Но, когда у тебя в ведре пробоина, нужно починить ведро, а не лить в него больше воды. Исходя из этого, я стремился бы решать проблемы, влекущие за собой невольный энерговампиризм. Энергетический фон определяет отношение к предоставляемой информации, к образам и знакам мира.

Даже обычное "как дела?" - это энергообмен, когда спрашивающий тянет с отвечающего немножко энергии. Отсутствие отдачи или некачественная отдача при разговоре - это, чисто технически, вампиризм. Неинтересный собеседник, которому нужно отвечать во имя вежливости - всегда энерговампир.
Какой бы ни был сильный тот, кто отдаёт энергию, ему необходим энергообмен. То есть, если он рассказал что-то полезное и интересное, ему важно что-то услышать взамен. Причём не количественно, а качественно. Есть то, что кажется несправедливым поначалу: с необычными людьми разность потенциалов работает как дополнительный источник, когда у них можно учиться самому факту того, что они не такие, как ты, но при этом счастливы. Это уже даёт энергию. С похожими людьми так не получается.
Но есть и универсальные пути энергообмена. Обмен творчеством - хороший процесс для этого.
Но самый лучший процесс - предоставление другим людям возможности знакомиться, особенно при правильном понимании потоков. Можно беспрепятственно получать энергию тех людей, которые просто интересуются тем, что ты делаешь, а также перенаправлять их энергию кому-то другому. Если то, чем они интересуются, совпадает с тем, что может предложить некто, им неизвестный - стоит просто показывать им этого человека, знакомить с его деятельностью. Это своеобразная энергетическая воронка, которая не работает иначе: такие люди не стали бы заходить к нему напрямую. Если люди пришли посмотреть на ваши рисунки - покажите им своего любимого художника, и вы сделаете его более талантливым, он сможет создать больше.
Undead
Старение не было придумано разгневанными божествами в качестве наказания для непослушных смертных. Эта функция нашего тела, как бы странно это ни звучало, продлевает его жизнь.

Да. Старение продлевает нашу жизнь.

Механизм старения эволюционно возник как самый эффективный способ убийства раковых клеток. Клетки, накопившие большое количество мутаций, рано или поздно "сходят с ума": мутации изменяют их изначальную программу, и они превращаются в своеобразных монстров. Атипичных, многоядерных, превратившихся в цитоплазматическую слякоть, бесконтрольно реплицирующую собственный порченый код. Благодаря старению клетка гораздо реже успевает накопить много мутаций и стать чем-то таким.

Рак - признак износа органа или ткани на клеточном уровне. Существует своеобразный "период полураспада" клеток тела под воздействием окружающей среды. Время, за которое клетка среднестатистически способна получить ту самую мутацию, которая превратит её в монстра. В одних условиях это считанные дни, в других - годы. Если бы повреждённые мутациями клетки не умирали от старости, они бы или умирали от повреждений, или превращались бы в раковые. В первом случае старение ничего не меняет, а во втором спасает тело от опухоли.

Механизм эволюции таков: мы не потомки самых сильных. Мы потомки тех, кто смог дать потомство. Это звучит нелепо, банально, но глубина данной мысли очень велика.
Старение возникло в мире, в котором основная задача организмов - дожить до половой зрелости. Старение не является проблемой для тех, на ком ещё не успели сказаться его негативные последствия. С точки зрения эволюции этих негативных последствий нет.

Те, кто стареет, победили тех, кто не стареет, потому что в популяции стареющих было гораздо меньше молодых половозрелых существ, поражённых злокачественными опухолями. Стареющие задавили нестареющих силой, уничтожили, а теперь приоритеты изменились - и оказалось, что разумным существам легче бороться с опухолями, чем со старостью.

Вывод:
Можно продлить свою жизнь, но нельзя стать бессмертным.
Чтобы жить дольше, нужно, чтобы организм забыл о старении как процессе, и взять в свои руки заботу о зачистке тела от раковых клеток.

Чтобы организм забыл о старении, необходимо изменение гормонального фона тела. Нужны такие пропорции гормонов, как у молодого организма, а ещё лучше - как у быстро регенерирующих, легко приспосабливающихся существ-долгожителей. Собака-крыса-черепаха, другими словами. Возможно, создавая лекарство от алкоголизма, люди научатся замедлять старение.
А чтобы взять в свои руки заботу о зачистке тела от раковых клеток, необходимо в профилактических целях укреплять иммунную систему. Макрофаги должны научиться распознавать раковые клетки и уничтожать их. Создавая лекарство от анемии, люди уже нашли путь лечить рак - ферумокситол помогает макрофагам уничтожать раковые клетки.

Дополню вышесказанное двумя пометками:
1. Бессмертным быть нельзя. Клетки тела всё равно будут уничтожены, но не в 100, а в 300 лет, и не от старости, а от условий природы.
2. Путь к долгожительству несовместим с рождением здорового потомства. Изменение гормонального фона людей сделает так, что детей без отклонений в сторону аутизма (или чего-то иного) в их потомстве больше не будет. Это не будут люди с серьёзными сдвигами, но они будут другими в плане строения психики. Со временем таких людей будет всё больше, они будут формировать свою культуру и жить не как мы. Но это нормально.
Undead
ПЫЩ ПЫЩ ПЫЩ

XMenik
Цитата(Undead @ 17 Nov 2016, 11:25) *
ПЫЩ ПЫЩ ПЫЩ


Очень информативно =).gif
tolich
Луч напыщенный!
Undead
https://www.youtube.com/playlist?list=PLTc4...Kn5i63YrURAoCzB



KSP - хорошая штука. Особенно если подходить к этой штуке с правильной стороны. И с достаточно толстым учебником в руках.
Undead

С помощью зарубежного коллеги, не говорящего по-русски, я провёл замечательный "языковой эксперимент", ломающий все шаблоны.
Я убедил человека в том, что "дата изготовления и номер бригады упаковщиков указаны на крышке" - это имена семи древних демонов, и их можно вызвать с помощью особого ритуала. Чем это закончилось? Успехом.

Итак, по порядку.
Согласно легенде, существует семь малоизвестных, но очень мощных этнических демонов славянского мира, о которых никакой житель Запада не знает: "datah", "yz gotovlenia", "y nomer", "breegady", "oopa-kov (schti-kov)", "ooka-zany" и "nakryshke". Посредством классических спиритических практик наш герой смог последовательно вызвать каждого из них, побеседовать с ними и задать им несколько вопросов. Каждому из них были в обязательном порядке заданы вопросы "что значит твоё имя", "какова твоя сила", "за какую часть мира ты отвечаешь".

Личность ассистента, пожалуй, останется нераскрытой, поскольку он до сих пор испытывает глубокий экзистенциальный кризис, связанный с тем, что после всех ритуалов я рассказал ему правду.

1. DATAH
А: Что значит твоё имя?
- Несущий стальное возмездие.
А: На каком языке написано твоё имя?
- На древнешумерском.
А: Какова твоя сила?
- Я могу сталкивать горы и разжигать огонь войны.
А: За какую часть мира ты отвечаешь?
- За жизни тех, кто воюет. Я решаю, кто победит.

Он был немногословен и скучен, ну или ассистент был недостаточно разогрет. Но результат уже получился забавным.

2. YZ GOTOVLENIA
А: Что значит твоё имя?
- Смертным не дано понять.
А: Какова твоя сила?
- Мой хозяин запретил вам задавать подобные вопросы. Вы ещё слишком малы, чтобы судить о силе.
А: За что в мире ты отвечаешь?
- Я дух Хаоса и творю всё, что посчитаю нужным.
А: Это правда, что ты - славянский бог?
- Да, я управляю славянами уже 12 тысяч лет.
А: Расскажи немного о душе.
- Душу нужно ещё заслужить. Мой хозяин может подарить вам душу, если вы сломаете печать.

На минуту представьте, что у этого существа на самом деле пафосное древнее имя и ему долгое время поклоняются. Элегантно вжился в роль, нечего сказать. Или вжилась, если учесть, что сущность имела женское начало.

3. Y NOMER
А: Что значит твоё имя?
- Люди называют меня учителем народов, богом-человеком и святым.
А: Какова твоя сила?
- Тайное знание о бессмертии.
А: Ты можешь дать нам это знание?
- Через тебя - нельзя. У тебя другая судьба, ты избран для другой миссии.
А: За что в мире ты отвечаешь?
- Я появляюсь в мире в виде бога и несу свет знания. Неблагодарные люди всегда убивают меня, потому что боятся меня и моих сил, но я воскресаю.
А: Когда ты появился?
- Миллионы лет назад. Я строил Вселенную и управлял звёздами на небе.
А: Дай людям какой-нибудь совет, который я могу передать.
- Не верьте книгам, которые называют священными. В них нет ничего священного, одна только ложь.

Перевод, конечно, слегка меняет стилистику, но основная суть очень хорошо ложится в русло любой околодуховной движухи. Часто на форумах по эзотерике встречаю различные "откровения падших ангелов" и "пацаны, я побеседовал с Богом, зырьте его ответы" - они не отличаются практически ничем. Кроме имени.

4. BREEGADY
А: Что значит твоё имя?
- Смерть!
А: На каком языке оно написано?
- На хорошем. А твоё имя - хуй!
А: ...
- ХУЙ! ХУЙ! ХУУУУЙ!
[конец связи]

Solar Asinus Mortem, что уж тут сказать.

5. OOPA-KOV (SCHTI-KOV)
А: Что значит твоё имя?
- Золото.
А: Это твоё настоящее имя или нет?
- Настоящее имя это ключ ко всему. Оно не будет раскрыто.
А: Какова твоя сила?
- Мне скучно с тобой, человек.
[конец связи]

Возможно, проблема была в том, что скучно стало самому ассистенту, и дальнейшие беседы были перенесены на следующий день.

6. OOKA-ZANY
А: Что значит твоё имя?
- Гений Света.
А: На каком языке тебе возносили молитвы?
- На арабском.
А: Какова твоя сила?
- Я могу устроить тебе счастливый брак и любовь, если ты будешь со мной.
А: За что в мире ты отвечаешь?
- За науку и учёных. Скоро они смогут познать вашего бога и сами станут богами.
А: И что тогда случится?
- Его мир рухнет и вы освободитесь от рабства.
А: А кто такой Бог?
- Всего лишь один из не самых талантливых демиургов.

Удивительно, но факт: постоянно слышу от всех, кто кичится знаниями, а не громким именем или происхождением, что Бог - это "один из". По всей видимости, они досчитали до бесконечности. Вслух и два раза.

7. NAKRYSHKE
А: Что значит твоё имя?
- Это подлинное имя Солнца.
А: За что в мире ты отвечаешь?
- Я владыка нижней части этого мира, хозяин древности.
А: Какова твоя сила?
- Я управляю движением звёзд и планет на небе, восходами и закатами небесного огня.

Solar Asinus Mortem II. Этот чувак, как оказалось, живёт ещё в том мире, в котором звёзды и планеты находятся "на небе", а не в космосе. Моего ассистента, знакомого с астрономией, это так насмешило, что дух обиделся и связь прервалась.

Отдельно скажу, что на моего бедного ассистента, проводящего эти вызовы, два дня подряд напдали во сне. В общем, после вызовов он чувствовал себя весьма некомфортно. Я убедил его в том, что идеальный способ очистки от негатива после контакта с низкими духами - это опустить руки в поток тёплой воды. Ему сразу же помогло.

Также мне удалось убедить своего помощника в том, что вращение куриного яйца - это не просто придуманная русскими людьми проверка, варёное оно или сырое (представьте, он прочитал об этом на реддите), а специальный спиритический ритуал, указывающий на лучшего медиума в комнате. В общем, с этих пор и по сей день, когда он крутит яйцо, острым концом оно останавливается на нём. Пожалуй, это единственное, что не перестало срабатывать после того, как я рассказал, что данный ритуал - моя выдумка. До сих пор он лучший медиум по версии куриных экспертов.

Если подводить итог, получится следующее:
Табличка со словами "Хозяин оплатил жертву, приносимую Богу, золотом и зерном", переведённая как "Баал, Молох, Велиал, Бельфегор, Самаэль, Маммон" (то есть, никак), тоже сыграла свою роль в становлении новых религий вроде того же зороастризма, позже - в средневековой полуграмотной алхимии (читай "наркомании"), позже - в писательстве, позже - в спиритизме, позже - в фэнтези, ещё позже - в популярных компьютерных играх. И теперь практически все верят в наличие неких демонов с подобными именами. Хотя изначально это была ничем не примечательная шумерская доверенность на козла, выданная слугам какого-то богача, чтобы тех не останавливали по пути к жертвеннику со словами "куда козла ведёте, украли, что ли?". Ничем не серьёзнее надписи на банке из-под кабачковой икры, которую я использовал для спиритического эксперимента.
А я ведь всегда знал, что клинописная бюрократия - зло, и записями чиновников можно вызывать кого угодно.


Sar
Чуть подробнее. Ты сам эти ответы выдумывал и ему рассказывал или как у вас дело было?
tolich
Как ни прискорбно, у нас есть правила. Художественный текст, ОК, но лучше я засуну это под спойлер.
Undead
Цитата(Sar @ 19 Dec 2016, 16:02) *
Чуть подробнее. Ты сам эти ответы выдумывал и ему рассказывал или как у вас дело было?

Нет, это обычное общение с духами, как всегда бывает.
Sar
Опять же чуть подробнее - доска Уиджи, одержимость, другая предсказательная система?
tolich
... Джуманджи?
Undead
Классический ченнелинг с замером физических параметров, чтобы исключить вероятность самовнушения.
Undead
Как же всё это надоело – вздохнул домовой, перелистывая никем не прочитанную газету, так и оставшуюся торчать из почтового ящика. – Опять всё сменилось. А я только успел привыкнуть...
Половицы отозвались понимающим и сочувственным скрипом.
Домовой вздохнул и, поразмыслив немного, решительным жестом отправил газету в полёт из окошка веранды, половину стёкол в котором выбило градом ещё в том году.
– What the фыр?! – сердито, но всё же участливо спросил своего друга деревенский ёж, разбуженный столь ранним шумом.
– Да тут такой фыр, Альберт – грустно подытожил домовой, садясь на ступеньку лестницы – такой фыр, что даже не знаю, как описать. Помнишь тётю Клаву, что каждый год сажала землянику?
– Sure! – оживился ёж. – Got some news?
– Нет – сказал, как отрезал, домовой. Ни ответа, ни привета. Как ноутбук ей внуки купили, так землянику стала она сажать на своей электронной ферме. Даже про тебя, Альберт, совсем забыла. Ты же в курсе, как она мечтала о садовом ёжике? Помню, как ты, столь яркую мечту почуяв, ради этой должности целое море переплыл на транспортном судне, и тут поселился. А теперь ёжик садовый всего за три кристалла приобретается. А в другой игре и вовсе бесплатно...

http://www.proza.ru/2017/02/07/161
Undead
Мне здесь нужен Corkes, пачка чипсов и третьи Герои с какой-нибудь картой про корабли и морские сражения.
Undead
Мой личный блог хочет измениться, пожалуй.

Теперь каждый глупый пост, написанный мной ранее, должен сопровождаться фотографией кряжистого ежа.
Undead
Undead
После кодинга на 1С я перестал бояться С++.
tolich
Undead
Цитата(tolich @ 29 Mar 2017, 08:52) *

Это действительно так.
Благодарю :3
Undead
10 лет назад я не был дураком.

10 лет назад дурак был мной.
Mefista
Миу!
Undead
Я, кажется, придумал идеальную модель кармы на форумах и сайтах.
Плюсы и минусы провоцируют агрессию в ответ на минусы.
Просто плюсы дают в итоге непрекращающуюся гонку за плюсами и бахвальство их числом.

А идеальная карма - это когда страница твоего профиля изначально чистая, но каждый при желании может оставить на ней одну царапину. Или большую, или маленькую. И также может убрать эту царапину в любой момент. За какой-то очень длительный срок (годы) большие царапины превращаются в маленькие, а маленькие исчезают.
У самых хороших пользователей царапин на страницах не будет, у новичков тоже. Их образ мысли может изначально нравиться людям, и они не будут поцарапаны.
Axolotl
А в чем отличие от обычного аналогичного минуса в репу? И почему "царапина" не вызовет агрессии/обиды/расстройства аналогично поставленному минусу?

Система просто плюсов хороша и нужна, т.к. погоня за плюсами, если от них нет практического толка, редко выходит за рамки разумного, а иногда даже приносит пользу, т.к. мотивирует человека на общественно полезные дела)) Самолюбование отдельных личностей и вовсе никому не мешает. Зато такая система несет пользу, т.к. позволяет сказать спасибо/поддержать, не создавая поток спамо-сообщений со спасибами. А еще я лично "читерю" и пользуюсь спасибками как закладками быстрого перехода на "недавние" темы. Кстати, если таки вышеописанные проблемы "погони и бахвальства" хочется исключить на своем форуме, то решается это элементарно. Плюсики/спасибки оставляются, но счетчик не ведется. Всё – проблема решена.

Вообще, мне кажется, что системы с показательным "негативным" фидбэком – не очень хорошая и, главное, нафиг не нужная вещь. Лишь провоцирует конфликты, обиды, расстройство. Кто-то, возможно, имеет толстую броню и ему пофиг на подобное, а кто-то более чувствительный и весьма серьезно может расстроиться. Ну и зачем оно? А может и вообще спровоцировать нечаянную травлю. В школе подобные опыты (устыжение у доски, например) тоже резко негативно всегда оценивал, т.к. только комплексы развивает.
tolich
Цитата(Axolotl @ 13 Apr 2017, 08:15) *
А в чем отличие от обычного аналогичного минуса в репу?
Отсутствием плюса в репу. Минус можно снять, поставить плюс нельзя. То есть, однобокая такая карма, считает только грехи.
Undead
Axolotl, анонимные царапины, на которых не написано, хорошо это или плохо.
Axolotl
Да, действительно, не предположил такой вариант. Это безусловно меняет дело...но в лучшую ли сторону.

Пользы от показательного устыжения не добавляется. Зато добавляется паранойя со стороны "поцарапанного" (заминусованного). Он будет гадать, может начать расспрашивать знакомых "не он ли", подозревать кого-то, обижаться заочно и.т.д.
Во вторых, остается все тот же человеческий фактор. Лишь небольшой процент воспользуются системой, чтобы царапать за действительно плохие проступки. Анонимность ведь прямо провоцирует безответственность. Остальные будут минусить за всякую чушь, от несогласия в споре или противоположную точку зрения до тупо негативного мнения про любимый фильм или даже (встречал такое не раз) за то, что "а он гад мою фотку/арт видел, но не лайкнул".

И что получается? Даже если предположить нужность этой сомнительной наглядности, то что эта наглядность будет показывать? Сборник чьих-то личных недовольств/обид по неизвестно какому поводу? Нафиг надо. Лишь сеет раздор и негатив.
Undead
Да, отсутствие чего-то пустого - ещё более хорошо.

А ещё не нужна не только карма, но и форум, интернет, компьютер, электричество, дом, Вселенная и ёжики.
Axolotl
Цитата(Undead @ 14 Apr 2017, 03:32) *
А ещё не нужна не только карма, но и форум, интернет, компьютер, электричество, дом, Вселенная и ёжики.


"Сегодня ты играешь Джаз, а завтра родину продашь" (с)
Если это, вдруг, предположение о дальнейшем развитии моей мысли, то нет – всё из чего угодно не следует. Есть хорошие, нужные вещи, например Ёжики и электричество – они нужны, а вот, скажем, изнасилования или роскомнадзор – нет. Построить следствие нужности/ненужности от одного до другого при желании можно, но абсолютно не нужно.
Сулейман
Объективно (вне зависимости от желания и начальных идей автора) анонимные царапины будут просто означать, что ты оставляешь след на форуме, пустая карма, ты не привлек внимание своей активностью, исцарапанная - наоборот заметная личность. И в таком варианте у нее есть смысл. Особенно если как сказал Луч царапины со временем зарастают, и остаются в виде сетки древних шрамов былых сражений добавлю от себя.
SerAlexandr
Ну дак след бывает разный, а царапины одинаковые.
Axolotl
Цитата(Сулейман @ 14 Apr 2017, 12:47) *
анонимные царапины будут просто означать, что ты оставляешь след на форуме, пустая карма, ты не привлек внимание своей активностью, исцарапанная - наоборот заметная личность. И в таком варианте у нее есть смысл.


Но все равно остается вот эта вот неопределенность того, что это вообще может значить и за что люди могу друг друга начать царапать. Ну и описанные проблемы того, что кого-то это может обидеть, расстроить. Вводить намеренный порог вхождения/фильтр для толстокожих? Надо ли? В мире и так негатива хватает.

Да и если уж отталкиваться от идеи "Оставления следа на форуме", то можно ведь и с позитивной стороны подойти. Не обязательно ведь именно негативная реализация. Вот, скажем, на вскидку такая система расширения механики плюсиков. Каждому пользователю после получения определенного статуса (чтобы не провоцировать читы) начинает раз, скажем, в год выдаваться по 5 спец. очков/монет, которые он может потратить на награды. Без привлечения реальных денег, конечно, а то превратится в обчыне подарки типа ВК. Ну а потом эти награды можно будет дарить (как анонимно, так и с подписью, можно даже короткую фразу написать на призе). Для разнообразия можно сделать их чисто визуально отличающимися. В виде тортика, кубка, кучки золота, драгоценности, яйца дракона и.т.п. А на профиле странички будет спец "комната"/меню, где все это добро будет лежать и можно рассмотреть каждое, прочитать подписи, пожелания и.т.п. Т.е. в отличии от плюсиков появляется ответственность, т.к. при всем желании человек не сможет одарить всех. Придется выбирать тех, кто чем-то заслужил, вызывает симпатию.

Мне кажется, что идею "оставления следа/значимости" такой вариант и реализует лучше, плюс креативно, позитивно, имеет форму этакой мини-игры....
В теории можно и к этой идее негативную сторону добавить. Ага, возможность купить в магазине какашку или еще какую-то пакость и подарить с подписью)) Но я бы не стал такое вводить по все тем же вышесказанным причинам.

Кстати, для системы царапин (хоть мне она и не нравится) придумал балансировку. Помимо кармы/статистики царапин в профиле пользователя показывается также и то, сколько раз за все время он поставил царапины другим. Не решает всех проблем, но зато вводит некоторый элемент честности. Хочешь быть анонимным врединой и царапать всех подряд? Получи соотв. статус.
Undead
Если смотреть со стороны, то ничем особенным резиденция, в которой меня поселили, не отличалась: милые трёхглазые кошечки, нарисованные на ставнях окон, в качестве материала фасада - уже давно опостылевший жемчужный кирпич неизвестного происхождения, а вместо крыши, как и водилось в этих местах, была нахлобучена здоровенная медная шляпа; но было здесь и кое-что необычное - можно сказать, волшебное: запах! Возможно, это был запах гари от свечей, возможно - какого-нибудь магического огня, если только тот пахнет как-то по-особенному. Или астральная тварь опорожнила свой желудок непосредственно на потолок, но мой глаз не мог узреть сие непотребство.

- Свежий бамбук! Кошачья фигня! Внопня! - на все лады голосили енотовидные собаки, заливаясь радостным лаем при виде упитанных - а значит, состоятельных - панд в мундирах, чинным строем проходящих по главной улице. Те благосклонно сыпали звонкой медью налево и направо, наполняя карманы своих военных мундиров всякой бесполезной мишурой: улица жила своей жизнью, обеспечивая прекрасный вид из окна отеля.

Я прислонился своей небритой щекой к холодному, как сова, просидевшая весь день в холодильнике, стеклу окна, дабы почётче разглядеть знаки различия бородатых медведей - и вдруг енотовидные собаки, все как одна, превратились в сизых голубей, потрёпанных и явно недовольных. Курлыканье, наполнившее базарную площадь, явно не было предусмотрено сценарием: охреневший вид панд, беспомощно озирающихся в поисках только что бывших здесь продавцов, наталкивал на мысль, что такое здесь бывает не каждый день.

И только теперь я увидел большую красную надпись: "ОСТОРОЖНО, КВАНТОВОЕ СТЕКЛО! НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ИСКАЖЕНИЙ!"... Что ж, теперь мне всё ясно - возможно, этот мир не всегда был таким.
Undead
Старший сын человека унаследовал огромный яблоневый сад. Он срубил яблони, продал древесину и купил себе яблок.
Средний сын человека унаследовал библиотеку древних книг. Он прочёл легенду о прекрасной девушке, влюбился в её портрет и искал её, хотя она была выдуманная.
Младший сын человека унаследовал три гвоздя: золотой, серебряный и железный. Золотой и серебряный гвозди он пропил. Железный гвоздь был ржавым и ни на что не годным. Сын человека забил его в землю, полил водой, и наутро вырос стальной меч. Он взял этот меч и пошёл искать свою судьбу. Через три дня на пути ему встретился злой великан, который питался людьми. Сын человека разрубил великана пополам, взял его кости и сухожилия, и пошёл дальше. Через девять дней на его пути оказалась живая гора, которая не хотела уходить с дороги. Сын человека вернулся домой и рассказал всё старшему и среднему брату.
Старший сын человека создал большие механизмы и поднял гору над землёй, однако через день она сломала механизмы и вернулась на своё место.
Средний сын человека изучил язык гор и убедил её посторониться, однако через три дня она передумала и снова вернулась на своё место.
Младшему сыну человека надоела эта гора, он разрубил её пополам и ушёл гулять. Во время прогулки он влюбился в проходившую мимо девушку и предложил ей руку и сердце. Та согласилась. Они сыграли свадьбу и стали жить вместе как муж и жена. У них родился сын. Но за горой был край света, и всеобъемлющая пустота начала проходить в дыру, что человек однажды проделал. Через пустоту в мир стали проникать плохие мысли, и за десять лет их накопилось столько, что у каждого в голове сидела хотя бы одна. Только сын этого человека жил без плохой мысли в голове. Никто не знал, как справиться с этой бедой, и люди стали предлагать награду за спасение от плохих мыслей. Тогда сын человека взял костяную иглу и сшил гору сухожилиями великана. Другие люди признали его спасителем мира и сделали своим королём.


Дочитав сказку до конца, орк рассмеялся.
Undead
ъ.
tolich
Ѣ?
Undead
Какой странный блог.
Изменения: успешная карьера автотестера за последние годы.
Undead
Ну вот почему так?

Мне просто хочется быть собой, играть в Героев, слушать металл, жить внутри той духовной среды, которая мне ближе, и всё вот это вот.

А уже не могу быть только в этом. Появляются более сложные мысли, какие-то стартапы, всякая фигня. Мозг развился)
Undead

Привет всем, кто тоже зависает в Эмиратах.
Я тут решил визу получить и более-менее задержаться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.