Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полное описание нововведений HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2
Andrew T.
Как я уже говорил, в полном описании (второй пост темы) не упомянуты изменения стартовой армии героев Крепости: ни про гноллов, ни про змиев.
В кратком описании - есть.

Второе замечание - во всех сообщениях:
Цена Ул. Мавзолея в руде уменьшена с 10 до 5, а в сере с 10 до 4.
Точно Ул.?
Shurup
У морских волков "Здоровье: 15" выделено как увеличенное, но у базовых пиратов/корсаров оно тоже 15
Docent Picolan
Тема почищена, в дальнейшем желательно здесь действительно писать только пожелания/критику насчет непосредственно документации в 1 и 2 сообщениях.
Iv
Цитата
Преобразователь Склелетов.

Преобразователь Скелетов, всё-таки
Sav
Описание нововведений для версии 1.5: http://h3hota.com/ru/documentation

Описания в данной теме и аналогичной английской теме обновляться (по крайней мере, мной) больше не будут (остаются для версии 1.4.2).


Также здесь: http://h3hota.com/ru/template-format
имеется описание новых возможностей редактора шаблонов. Текст по ссылке — не инструкция по созданию шаблонов, а глубокое описание новых возможностей (описание возможностей самого оригинального формата по большей части не составлялось). Кроме этого, описаны некоторые детали "теории" генерации (ничего особенно нового, просто собрано вместе то, что выкладывалось раньше), которые может потребоваться знать для грамотного создания шаблона.
Многое из описанного есть в самом редакторе шаблонов в виде подсказок, но в сокращённом виде.
Данный текст пока что доступен только на русском языке.
Iriniko
Опечатки в описании:

http://h3hota.com/ru/documentation
Кассиопея
• Класс: Капитан.
• Пол: Женский.
• Специализация: Нимфы. Увеличивает скорость Нимф и Океанид на 1, а их атаку и защиту на 5% за каждый уровнь героя (с округлением вверх).


Основные строения
Циталель
o Стоимость: 2500 золота, 5 руды.

Некромантия

Количество поднимаемых некромантией Скелетов снижено вдвое.
Навык некромантия поднимает 5%–10%–15% погибших после боя в виде Скелетов вместо 10%–20%–30%.
Амулет Гробовщика добавляет 2.5% к показателю некромантии вместо 5%, Сутана Вампира — 5% вместо 10%, Сапоги Мертвеца — 7.5% вместо 15%. Плащ Короля Нежити даёт герою без некромантии 15% некромантии вместо 30%.
Усилитель Некромантии добавляет 5% некромантии всем героям вместо 10%.
Количество поднмаемых некромантией скелетов теперь считается по всей армии врага в целом, а не по отдельным отрядам.

Галтран запрещён по умолчнаию. Вместо него доступен новый герой Ранлу.
Доступен по умолчанию (вместо Галтрана).
Класс: Рыцарь Смерти.


Прочее

• Добавлена возжность отключить в настройках карты приключений фоновые звуки: звуки начала нового дня, недели и месяца, звук начала битвы, фоновые звуки и звуки посещения объектов.

Исправления ошибок игры
Присутствующие в HD/HD+

Исправильное ошибочное появление Копейщиков в Лагерях Беженцев.
• Исправлены баги действий существа под берсерком.
o Стреляющий отряд стреляет в ближайший гекс ближайшего к себе отряда (если таких отрядов или гексов несколько, целевой выбирается случайно).
o В ближнем бою отряд выбирает целью отряд и гекс, до которого ему ближе всего добежать (если таких отрядов или гексов несолько, целевой выбирается случайно). Отряд всегда выбирает корректную цель и не пропускает ход, если может идти или ударить.

http://h3hota.com/ru/rules

Запрет на присоедниение монстров (при помощи дипломатии);

Шаблон — граф зон, используемый генератором случайных карт как основа создаваемой карты. Перед игрой игроки каким-либо образом догавариваются, на каком шаблоне они будут играть, выбрать конкретный шаблон для игры можно в меню настроек случайной карты в HoMM3 HD.

У каждого игрока есть право без объяснения причин взять рестарт/рестарты не позднее конца своего хода в соответствующий день. Возможно (запятая?) взять либо 3 рестарта на первый день игры (111+111+111), либо 2 рестарта на первый и второй день (111+112 или 112+111), либо один рестарт на третий день (113).

Охрану нельзя обойти менее, чем за 1500 единиц передвижения. Единицы передвижения считаются «от дороги до дороги» по кратчайшему маршруту. При наличии по пути охран, не попадающих под пункт 2, считается, что они они уже уничтожены.

http://h3hota.com/ru/template-format

Описание
Описание шаблона выполняет роль, аналогичную описанию карты. Если оно непусто, оно будет отображаться в игре на месте описания карты.

Размер
Управляет относительным размером зоны. Реальный рамер зависит также от ряда дополнительных факторов, таких как

Разреженность зон влияет на то, с какого момента зоны начнут ставиться наиболее плотно. При достаточно маленькой разреженности первые две зоны всегда будут ставиться по-диагонали друг от друга (так как такая конфигурация из двух зон лучше всего вписывается в квадрат).

Данный способ работает, если крайнвих зон хотя бы 6. В противном случае нужно либо делать центр достаточно маленьким, либо крайние зоны будут занимать недостаточную часть границы центра (указанный выше промежуток всегда будет большим, и его пространство будет переходить в основном центральной зоне).

Если правильно подобрать размеры зон и поставить маленькую Разреженность зон шаблона, то можно добиться того, что крайние зоны будут находиться строго в углах: первая крайняя зона за счёт маленькой разреженности будет ставиться по-диагонали от центра, вторая за счёт разреженности и отталкивания — в соседнем углу.

При помощи настроек шаблона можно изменить ценность и частоту большинства объектов. Максимальные количества объектов на карте и в зоне могут быть настроены, но у многих объектов есть есть ограничения, которые не могут быть превышены. Допустимые типы местности не могут быть изменены.

Более 50: округляется до ближайшего числа, делящегося на 10 (числа, деляющиеся на 5, округляются до большего из ближайших чисел, делящихся на 10).

Original template pack
Данный шаблон известен также как шаблон «по умолчанию». Он представляет собой набор большого числа различных шаблонов под всевозможные размеры карт и количества игроков. Конкретный шаблон из этого набора случайным образом выбирается перед каждой игрой игрой (среди подходящих под выбранные настройки шаблонов). Следует отметить, что эти шаблоны не оптимизированы для онлайн-игры.

http://h3hota.com/ru/templates

Original template pack
Данный шаблон известен также как шаблон «по умолчанию». Он представляет собой набор большого числа различных шаблонов под всевозможные размеры карт и количества игроков. Конкретный шаблон из этого набора случайным образом выбирается перед каждой игрой игрой (среди подходящих под выбранные настройки шаблонов). Следует отметить, что эти шаблоны не оптимизированы для онлайн-игры.

Black’n’Blue
Запрёщен вторичный навык дипломатия.

P.S.: Давно хотел отправить да руки не доходили (было лень). Правильность писания у меня та еще, поэтому "великий и могучий" проверял буржуйский word.
tolich
Цитата(Iriniko @ 10 Jan 2019, 12:26) *
Возможно (запятая?) взять либо 3 рестарта…
Нет. Тут "возможно" не вводное слово, а сказуемое. А подлежащее — "взять".
Iriniko
Было бы неплохо добавить в описание http://h3hota.com/ru/documentation AI Value существ. Понятно, что во время игры это не нужно. Но при настройке зоны со 100% вероятностью генерации определенных жилищ, желательно знать AI value жилищ (AI Value существ как раз для этого). В физмиге (FizMiG_v_2_6h_-_HotA от 14.01.2019) неверные (вероятно устаревшие) данные. В excel сделал таблицу расчета AI value жилищ, но посмотреть верное AI Value существ похоже можно только в редакторе шаблонов. А это не очень удобно.
QweSteR
Цитата
Количество поднмаемых некромантией скелетов теперь считается по всей армии врага в целом, а не по отдельным отрядам.


И что изменилось? Похоже на правило "от перемены мест слагаемых сумма не меняется".
Aeternus
Цитата(QweSteR @ 21 Jul 2022, 15:49) *
Цитата
Количество поднмаемых некромантией скелетов теперь считается по всей армии врага в целом, а не по отдельным отрядам.


И что изменилось? Похоже на правило "от перемены мест слагаемых сумма не меняется".

Округления, мой друг, округления.

Например:
15% некромантии
25*0,15=3.75=3 (округление всегда вниз)
Собственно, 4 раза по 25 =12 скелетов.
Если считать 100*0,15 = 15 скелетов.
Потеря в 3 скелетах. Вуаля.
Haart of the Abyss
Цитата(QweSteR @ 21 Jul 2022, 16:49) *
Цитата
Количество поднмаемых некромантией скелетов теперь считается по всей армии врага в целом, а не по отдельным отрядам.


И что изменилось? Похоже на правило "от перемены мест слагаемых сумма не меняется".



Убиваем 10 копейщиков в 7 стеках при, скажем, 40% некромантии: было — 3 стека по 2 копейщика (40% от 2 = 0.8, игра округляет вниз = 0 скелетов со стека), 4 стека по 1 копейщику (40% от 1 — сами понимаете, ноль скелетов). Итого 0 скелетов. (Возможно, одного игра из жалости выдаёт, не помню.) Стало — 40% от 10 — 4 скелета.
Iv
Цитата
Галтран запрещён по умолчнаию.

10 лет ошибка висит smile.gif
tolich
[tolich-mode]умолчнаию.[/tolich-mode]
yozhkin_kot
Полное описание новых героев и юнитов, как здесь для причала, пока не готово? https://h3hota.com/ru/documentation
Sav
Пока нет. Кое-какая работа ведётся, со временем всё обновим.
Iv
Цитата(yozhkin_kot @ 02 Jan 2024, 15:46) *
Полное описание новых героев и юнитов, как здесь для причала, пока не готово? https://h3hota.com/ru/documentation

Тут есть, правда, не знаю, насколько полное
https://heroes.thelazy.net/index.php/Factory
yozhkin_kot
Заметил, что описание на сайте дополнилось фабрикой. Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.