Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: StarCraft
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Игры от Blizzard
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
IQUARE
Странно, что по первой части нет отдельной темы



*

Я обещал выложить кампанию к старкрафту, прошло время, долго ничего нового не было, но, наконец, кампания-мод готова.
http://www.mediafire.com/file/r1pqx4c5266lshy/Nemesis.zip

Установка:
1. Распаковать карты куда-нибудь в отдельную папку.
2. Запустить Nemesis.exe, выбрать экзешник старкрафта.
3. Запустить карты через кастомные карты (Intro - первая миссия, вступление, уже после которого Nemesis-1.scx)

Ставится на последнюю версию старкрафта.

Кампания содержит:
1. 24 миссии (8 за терран, 7 за зергов, 8 за протоссов, и еще одна секретная, за зергов). Это не считая вступления и послесловий.
2. Различные нововведения для разных фракций.

Нововведения:

Терраны:
1. Новый юнит: Многофункциональный аппарат "Скимитар" (используется моделька рейдера из беты). Обладает очень слабой атакой по воздуху по площади, а также сильной атакой бомбами по земле. Бомбы наносят серьезный урон по площади, но кидаются на небольшом расстоянии и имеют очень большой кулдаун. Низкое здоровье, невысокая цена. Лучше использовать его для быстрых диверсий и атак зданий.
Строится в Starport, требуется Control Tower.
2. Новый юнит: Противовоздушный танк "Вихрь" (отдельно спасибо Vade Parvis за идею юнита). Атакует только воздушные цели.
Строится в Factory, требуется Machine Shop и Physics Lab.
3. Новый апгрейд: Усиленная взрывчатка. Усиливает урон от мин вультуры.
Исследуется в Science Facility.
4. Новый апгрейд: Плазменные генераторы. Усиливает наземный урон Wraith'а (обычный апгрейд на атаку воздушных юнит теперь больше не усиливает его).
Исследуется в Control Tower.
5. Пушка Ямато заменена на UED'овский аналог - Пушка Фердинанд. Эта пушка наносит урон по площади, и ей не обязательно целиться в юнита. Однако и урон от нее немного меньше.
6. Голиаф атакует только по земле, ракетами, площадный урон. Неэффективен против строений, но очень эффективен против скоплений наземных юнитов.
7. Новый кампанийский юнит: Starbase (но часто имеет другое наименование). Используется как декорация, иногда как цель миссии.
8. Новый кампанийский юнит: Magna Pulser (выглядит как турель). Супер-турель, стреляющая как по земле, так и по воздуху сверхмощным оружием (для стрельбы используется графика magna pulse из беты). Бороться с ним невозможно обычными методами, но в миссии, где они появляются, есть несколько способов их обезвредить.
9. Стоимость Валькирий понижена на 25 минералов. Это объясняется тем, что действие кампании происходит в околоземном секторе, ближе к ресурсам метрополии и местному заводскому производству.
10. Призраки и батлкрузеры оснащены плазменными щитами, но без возможности их улучшения (как у протоссов).
11. У UED заменены названия некоторых юнитов с оставлением старых хоткеев (за исключением призрака). Возможно, будут еще какие-то изменения. Конечно, странно выглядят "UED Command Center" у контрабандистов в первых миссиях, но условность есть условность (с другой стороны, они используют технологии UED в той или иной форме, так что это объяснимо).
12. Герой-голиаф (кампанийский юнит) не отличается от старого, но его наземная пушка наносит урон по площади, с высокой скорострельностью.
13. Герой-батлкрузер (кампанийский юнит) обладает способностью Recall. Как и обычный, оснащен щитами. По воздуху атакует мощными ракетами, бьет по земле уже иным видом ракет, но по площади.

Зерги:
1. Оружие муталиска заменено на кислоту из беты.
2. Дефайлер получил атаку ядом (неиспользованное оружие в ресурсах игры). Очень слабая, бьет по земле, но по площади.
3. Новое улучшение у зергов: Сильный яд. Серьезно увеличивает атаку дефайлера, производится в Defiler Mound
4. Новый апгрейд у зергов: Рёв ультралисков. В бете у ультралисков был рев, но способность была заблокирована и что представляла - никому не известно. В моде для рева используется неиспользованная картинка. Эффект аналогичен стимпаку, для способности необходим апгрейд, который производится в пещере ультралисков*.

Протоссы:
1. Новое строение - Храм. Храм протоссов производит архонов как юниты. Когда-то в старкрафте (на ранних этапах альфы и беты) так и было, но с тех пор многое изменилось.
2. Новый апгрейд: Ударная волна. Усиливает урон пси-шторма темпларов. Делается грейд в Храме, для его исследования требуется наличие Трибунала арбитров.
3. Высшие темплары получили возможность атаковать.

Кампания на английском, и ошибки то и дело проскакивают. Я поубирал то, что нашел, но они еще остались, и их неплохо бы найти и исправить.
Версия не окончательная, я предвижу еще правки, но эта версия, по крайней мере, полностью работоспособна.
Из неисправимых багов: у некоторых новых апгрейдов некорректно отображается стоимость. Это баг самой игры, каким-то образом эта стоимость намертво прописана в экзешнике, но используется все равно стоимость, установленная. Есть баги с темпларами и храмами, постараюсь их исправить, если это возможно.
* - На ультралисков со звуками стимпака прошу пока не обращать внимание. С этим я что-то сделаю, но что именно - пока не совсем ясно. Если кто-то что-то посоветует - я только за. Но не хотелось бы убирать Рёв насовсем.

Я хотел выложить еще одну кампанию-мод Desperate Flight (про бегство Конфедерации с Тарсониса), но доделывать ее я уже не буду, а выложу, скорее, слегка обрезанную версию с доработанным текстом (она на русском).

11:55. Кое-что исправил по мелочи. В последующем буду просто заменять файл из этого поста, так что можно скачивать его отсюда и не будет необходимости повторно добавлять их в отдельные сообщения.
IQUARE
Существует ли какой-нибудь продвинутый редактор, в котором существует скрипт Add HP to unit (в стандартном можно только устанавливать значение HP)?
Mugaisa
Цитата(IQUARE @ 08 Jun 2012, 19:18) *
Существует ли какой-нибудь продвинутый редактор, в котором существует скрипт Add HP to unit (в стандартном можно только устанавливать значение HP)?

По-моему это невозможно. Используй "Remove Unit" - "Create Unit with N% HP"
XEL
Думаю, тоже имеет значение: для чего конкретно ты намереваешься это использовать?
IQUARE
Хочу сделать подобие роача - дать герою-зерглингу бешеный реген

Цитата(Mugais @ 08 Jun 2012, 21:01) *
Цитата(IQUARE @ 08 Jun 2012, 19:18) *
Существует ли какой-нибудь продвинутый редактор, в котором существует скрипт Add HP to unit (в стандартном можно только устанавливать значение HP)?

По-моему это невозможно. Используй "Remove Unit" - "Create Unit with N% HP"

Так установить можно и вышеуказанным Modify unit hit points, а вот добавить/убавить текущее HP - никак
Nestor
http://starcraft.7x.ru/?p=files_down&fid=640
Попробуй. Кажется, там и настройки регена были.
IQUARE
Регена нет, но всё равно большое спасибо. Сделал несколько небольших изменений (прежде всего, портретов героев), с которыми кампания будет смотреться лучше. Но тогда она будет поставляться с видоизмененным patch_rt.mpq
IQUARE
Есть где-нибудь подобное описание всех кампанийных скриптов? (например, Brood Wars Terran 2 - Town B - строить в указанной зоне нюки, Brood Wars Protoss 3 - Town F - кинуть сюда дисрапшен веб)
IQUARE
Какой AI-скрипт лучше подходит для миссии типа "Продержаться столько-то минут от наступающих зергов"
IQUARE
Вопрос: как разъединить захваченный powerup и носителя Powerup'а? Функцией Move? (сначала убрать поверап куда-то в другое местое, переместить носителя подальше от поверапа, вернуть поверап на место)
IQUARE
Сабмод Legacy of the Ancients v0.01:
http://www.mediafire.com/?680uu09aebo8hgg
Заменен только тексты.
Наименования рас при выборе рас в кастоме остались старыми (не знаю, где хранятся текстовые данные о них)
Сабмод ставится путём замены patch_rt.mpq (само собой, желательно сделать бэкап)
Уже заметил пару недоработок - у пары грейдов сохранились названия старых юнитов

Когда закончу работу над Отчаянным бегством, может быть, доработаю этот сабмод с возможным изменением юнитов/свойств/стоимостью. В обязательном порядке будут добавленные убранные виды оружия у кастеров

Осторожно! Некоторые хоткеи заменены
IQUARE
Хотел добавить новые скрипты, но, к сожалению, они не видны в редакторе. Добавлял их в x-editor.mpq для расширенного редактора - тоже не видны. Единственное, что было нужно - чтобы ИИ строил после запуска первого ИИ одну пехоту, после запуска второго скрипта - ещё и Wraith'ы, так что придётся выдать базу с бараками и базу с старпортом разным игрокам
IQUARE
В кампании Desperate flight валькирии будут заменены на Terran Predator'ы

Их внешний вид и вооружение полностью соответствуют таковому у Mercenary Gunship'ов (один из нейтральных боевых юнитов, планировавшихся в StarCraft, но не вошедших в финальную версию игры. Их графические файлы можно найти в файлах беты. Там же есть графика для cargo ship'ов (боевые транспортники, перевозящие по 4 слота вместо 8), raider'ов (наёмный летательный аппарат), звёздной базы, бара и ещё чего-то)
IQUARE
XEL
Модельки бы им только поменьше сделать.
IQUARE
Цитата(XEL @ 25 Jun 2012, 22:01) *
Модельки бы им только поменьше сделать.

Gunship'ы такими и должны быть, они планировались как лёгкая версия батлкрузеров для поддержки тех же батлркузеров, но были вырезаны. Кстати, валькирии в бете брудвара были такими же огромными, и способность Afterburners заточена под их размер (их видео-эффект использован для моих Predator'ов вместо обычного визуального эффекта двигателей)

Cargo Ship'ы нельзя нанимать, они будут фигурировать как дополнительные юниты в паре миссий, но, как правило, ими порулить не получится
IQUARE

Glaive Wurm мутасов заменен на Acid Spray (был у муталисков в бете). Сам глейввурм перекочевал к королеве, также добавлен приассаулт (как у Тассадара) темпларам и яд дефайлеру. К сожалению, напрямую атаковать противника кастерами нельзя, для этого нужно редактировать экзешник. Для брудвара 1.16.1 не существует подходящего редактора, но существует какой-то извращенный способ заставить файрграфт работать с 1.16. Если дойдёт очередь до Наследия Древних, может, буду его использовать
На скрине муталиски выводка Octopus Brood
IQUARE
Пытался добавить апгрейд дефайлерам на усиленный яд и три режима работы танка - функционал программ, увы, не позволяет. Зато с первого раза получилось добавить в старпорт Cargo Ship
IQUARE

IQUARE

IQUARE
Vade Parvis
IQUARE, здорово! good.gif

P.S. У мну совершенно ламерский вопрос: просьба подсказать какой-нибудь адекватный и удобный инструментарий для рипанья спрайтов/звуков из SC.
IQUARE
WinMPQ и SFGrpConv
DRONыч
Что-то последнее изображение не открывается.
IQUARE
Исправил
Mugaisa
Heart of the Swarm перенесен на весну 2013. Вот уроды! Как после конца света играть в SC???
XEL
Не перенесен, а анонсирован же До этого out when it's done было.
Mugaisa
Сперва они пели, что он будет в 2012
Throutle
Блин, уже пора бы привыкнуть, это же Бастрд Близзард Интертэймент...
XEL
XEL
XEL
XEL
XEL
XEL
Vade Parvis
Что-то форумчане в последнее время радуют фотографиями замечательных тортов на космическую тематику :-)
Vade Parvis
"Need a light?"

Утащено у Арыси.
XEL
XEL
Day7
Так, ладно марин, у него броня
Но как Тассадар-то может весить 195кг?
XEL
Протоссы гораздо массивнее людей, плюс одежды и броня высшего темплара.
XEL


Orzie
Цитата(XEL @ 31 Mar 2014, 22:36) *
Протоссы гораздо массивнее людей, плюс одежды и броня высшего темплара.

Они скорее выше ростом - в кости они уже или соизмеримы (но другие пропорции и обратные ножные суставы). А вот броня и прочее - да, неоспоримо.
nosferatu
Мне кажется, что марин в такой броне побольше весить должен, учитывая, что простой запорожец около тонны весит, а один газовый баллон около 50кг. (у него их два, что составляет примерно 100, плюс накачанный человек тоже будет весить около сотни, это уже больше, чем указанный вес. А где еще огромная груда железа?)
И да, учитывая, что многие современные экзоскелеты весят более полутонны, хотя они куда менее массивны, О жалких 140 кг говорить не приходится.
И да, 195 кг - это и достаточно накачанный человек может быть. Не надо смотреть на этот вес, как на что-то запредельное.
gamecreator
По-моему там и указаны его параметры без брони.

Меня больше интересует гидралиск. Почему у него высота всего лишь 2,13м? Я думал они больше. Даже на предпоследней картинке Ксела он изображён намного больше.
Orzie
Ну так-то вроде из катсцен первой части в принципе вполне можно представить его рост. Правда, я всю жизнь полагал, что он около 2.36.

В игре же он чуть ли не на две головы выше марина, т.е. ещё больше.

Цитата
Даже на предпоследней картинке Ксела он изображён намного больше


Ракурс, не более.
nosferatu
Цитата(gamecreator @ 01 Apr 2014, 09:53) *
По-моему там и указаны его параметры без брони.

Меня больше интересует гидралиск. Почему у него высота всего лишь 2,13м? Я думал они больше. Даже на предпоследней картинке Ксела он изображён намного больше.

Да, без брони выглядит куда реальней.
Касательно гидралиска, необъективно говорить о его высоте, потому что он может подниматься на хвосте. Следует говорить о его длине.
XEL
Цитата(nosferatu @ 01 Apr 2014, 09:42) *
многие современные экзоскелеты весят более полутонны

У файрбэтов и маринов не современный, а конца 25 века. Экзоскелеты этого времени вполне могут быть менее громоздкими. С другой стороны, в сумме с телом, наверное все же больше 140 кг было бы.

Сомневаюсь, что без брони этот файрбэт весит 140 кг, какой-то не в меру упитанный/накачанный получается :)

Не люблю, когда люди завершающую фразу начинают с "И да" - звучит как-то немного глуповато и напыщенно. А в посте Носферату аж два раза подряд
gamecreator
Или генетически модифицированный.
XEL
Тоже не исключено, у терран ведь есть такие технологии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.