Цитата(Logain @ 05 Oct 2017, 20:58)
1) Не знаю, насколько актуальным будет такой вопрос спустя пять лет с публикации Nemesis, но у меня возникли проблемы с прохождением Nemesis-8.scx и Nemesis-21P.scx. Враги-ИИ на этих картах имеют более сильные скрипты, чем союзники, и обладают бесконечными ресурсами, моментально восполняя понесённые потери без ущерба для своей экономики. Союзник на уровне сложности «Medium»/«Difficult» не в состоянии должным образом организовать свою оборону, не говоря уже о создании собственных нормальных атакующих волн. Более конкретно:
Что касается Nemesis-8.scx — мне удалось кое-как выиграть, начав с самого начала миссии клепать Battlecruisers и при помощи них помогать беспомощным союзникам. Когда позиции союзников были окончательно сметены превосходящими силами врагов, я покинул нижнюю часть базы, взял созданные к тому моменту два стака Battlecruisers и сконцентрировал их на возвышении с DSS Exeter, где предварительно наклепал Missile Turret. Под возвышением всё кишмя кишело вражескими юнитами, враг даже экспанднулся на моё минеральное поле, а на само возвышение устраивались налёты огромных стаков Mutalisks + Devourers + Scourge + Guardians, из Overlords высаживались Ultralisks и направлялись прямиком к DSS Exeter. От крупных стаков летающих юнитов отлично помогала абилка Ferdinand Cannon.
Что касается Nemesis-21P.scx — на первом подходе очень удивился, когда где-то на десятой минуте на базу союзника прилетел огромный стак Mutalisks красного зерга и раздолбал её при минимальном сопротивлении. В одном из следующих подходов предпринял следующее: построил 4 High Templar, 1 Arbiter, изучил Recall, Hallucination и Psionic Storm, наплодил галлюцинаций Arbiter и вместе с настоящим Arbiter послал их через воздушную блокаду оранжевого зерга на базу союзника. По прилёту сделал Recall одного рабочего и High Templar из базы и усеял её Plasma Cannon. Когда прилетали стаки воздушных юнитов врага, использовал Psionic Storm. Но этого всё равно оказалось недостаточно, потому что, оставив попытки убить союзника, красный зерг переключился на меня, посылая громадные атакующие волны (стаки Mutalisks + Devourers + Scourge + Guardians; 10+ Ultralisks). На каждую зачищенную волну красного зерга он практически моментально создавал следующую, и мои ресурсы в конце концов истощились. Попытки пробиться через воздушную блокаду двумя стаками Carriers отлично каунтерились противником при помощи Devourers + Scourge, на земле — огромным стаком Hydralisks.
Вопрос — я что-то делаю не так, или эта сложность действительно запредельная? Есть какие-нибудь предложения по стратегии для Nemesis-21P.scx?
2) Ряд моментов, на которые бы хотелось обратить внимание (опять же не знаю, будет ли на этом этапе как-то правиться Nemesis), а также вопросов:
- в Nemesis — Scimitar (Raider) использует wireframe Cargo Ship, хотя Raider имеет свой собственный wireframe (Frame 93 в wirefram.grp). В последующих модах, где фигурирует спрайт Raider, такой проблемы, если не ошибаюсь, нет;
- во всех кампаниях — Predator (Gunship) продолжает использовать wireframe Valkyrie, хотя Gunship имеет свой собственный wireframe (Frame 92 в wirefram.grp):
https://tcrf.net/images/4/48/SC_Wireframe.png;
- во всех кампаниях — спрайт струи раскалённых газов, вырывающийся из сопел Predator (Gunship), не согласован по высоте с этими соплами. К слову, этот эффект действительно относится к Gunship, или же это эффект от абилки Valkyrie «Afterburners», не пережившей бету Brood War (
http://home.planet.nl/~aggel005/alphabeta/broodwar/bw2.jpg)?
- в Nemesis — абилка Ghost «Snipe», которая заменяет «Lockdown», несбалансированна: она наносит AoE урон и способна за 3 выстрела вывести 3/3 Carrier в красную шкалу здоровья (или даже полностью его уничтожить? Не уверен). Возможно, следовало бы убрать AoE компоненту и/или уменьшить урон?
- в Nemesis — Temple, будучи основан на Nexus (?), функционирует как точка сбора ресурсов и не имеет функционала установки rally point;
- всегда хотел спросить, есть ли в файлах беты какие-то свидетельства того, какие атаки намеревались сами разработчики присвоить Raider и Gunship?
- Вы собираетесь публиковать упоминавшуюся в этой теме кампанию Desperate Flight?
Спасибо, я даже и не думал, что кто-нибудь узнает о Nemesis и Desperate Flight через канал Jayborino!
Nemesis, к сожалению, давно не обновлялся, и там есть действительно ряд вещей, которые стоит исправить/доработать.
Касательно ваших замечаний:
Цитата
но у меня возникли проблемы с прохождением Nemesis-8.scx и Nemesis-21P.scx.
В миссиях 8 и 21 используется Insane AI, который существенно отличается от других ИИ (помимо высокой сложности, само собой). "Безумный" ИИ слишком непредсказуем, и разные попытки прохождения одной и той же карты могут отличаться.
Миссия 21 - если честно, нравится мне меньше всех в Nemesis. Сложно - да, но ничего интересного. Просто уничтожение ульев...Я проходил эту миссию, но это уже было слишком давно и я не помню подробностей.
Цитата
- в Nemesis — Scimitar (Raider) использует wireframe Cargo Ship, хотя Raider имеет свой собственный wireframe (Frame 93 в wirefram.grp). В последующих модах, где фигурирует спрайт Raider, такой проблемы, если не ошибаюсь, нет;
К сожалению, у Raider нет wireframe для группового выделения юнитов, поэтому я поставил ему wireframe грузового корабля (просто чтобы они совпадали). По-хорошему стоило бы сделать ему свой wireframe, да.
Цитата
- во всех кампаниях — Predator (Gunship) продолжает использовать wireframe Valkyrie, хотя Gunship имеет свой собственный wireframe (Frame 92 в wirefram.grp):
https://tcrf.net/images/4/48/SC_Wireframe.png;
Замечал этот wireframe, но никогда даже не замечал, что он отличается.
Цитата
- в Nemesis — абилка Ghost «Snipe», которая заменяет «Lockdown», несбалансированна: она наносит AoE урон и способна за 3 выстрела вывести 3/3 Carrier в красную шкалу здоровья (или даже полностью его уничтожить? Не уверен). Возможно, следовало бы убрать AoE компоненту и/или уменьшить урон?
В Raiders Roll снайперский выстрел действует только на органику и не наносит АоЕ урон. Я его редко применял в Nemesis, но если я буду править эту кампанию, сделаю так же, как в Raiders Roll.
Цитата
- во всех кампаниях — спрайт струи раскалённых газов, вырывающийся из сопел Predator (Gunship), не согласован по высоте с этими соплами. К слову, этот эффект действительно относится к Gunship, или же это эффект от абилки Valkyrie «Afterburners», не пережившей бету Brood War (
http://home.planet.nl/~aggel005/alphabeta/broodwar/bw2.jpg)?
Да, это эффект валькирии. Давно замечал этот дефект, но никогда руки не доходили его исправить. Это нужно заменять каждый кадр и сверять его с картинкой ганшипа. Я уже проделывал что-то подобное, когда делал эффект свечения у темпеста.
Цитата
- в Nemesis — Temple, будучи основан на Nexus (?), функционирует как точка сбора ресурсов и не имеет функционала установки rally point;
Это, конечно, нужно исправлять, но я уже давно не правил Nemesis.
Цитата
- всегда хотел спросить, есть ли в файлах беты какие-то свидетельства того, какие атаки намеревались сами разработчики присвоить Raider и Gunship?
Никаких. Есть обрывочные свидетельства о том, что Gunship, а не Raider, кидал бомбы, но об этом я узнал совсем недавно.
Цитата
- Вы собираетесь публиковать упоминавшуюся в этой теме кампанию Desperate Flight?
Для начала ее надо бы доделать до конца. Как я упоминал прежде в этой теме, то что я выложил - обрезанная версия так и не доделанной кампании.
Еще раз спасибо за отзыв!