Мир Вархаммера был весьма проработанным - с картами, именами, событиями, культурами, расами. В нем всегда что-то менялось, а что-то, наоборот, оставалось раздражающе неизменным. Но это была удивительная конструкция, которую можно было двинуть в ту или иную сторону. Мудаки из GW решили ее просто разрушить. Тупо всех убить, все взорвать, да еще напоследок раскрыть Страшные Тайны, которые родились в гнилой башке не совсем психически здорового человека (да, я говорю о Mad Wart). Ну, с этим они справились, а что дальше? Дальше нам предложили ПАФОС - золотые соски, позолоченные маски из секс-шопа, големы против пидарасов:
Считается, что в этом и заключается патос: айронмены (у ГВ-ников тупо нет скульпторов, способных сделать много мужественных благородных лиц) сражаются против обмотанных кожаными ремнями качков. И всегда побеждают, а когда их убивают - всех ресают. Никакого мира, морей, островов и континентов, никакой политики, экономики, переплетения историй и тому подобного. Все просто - сходили в рейд, реснулись, пошли в другой рейд.
У Старого Мира был свой, особый, ламповый патос - патос превозмогания, борьбы против всеобъемлющего и практически непобедимого зла. Когда врагов больше - а наши не зассали: