Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Era II [ENG]
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3
Berserker
Оригинальный механизм морально и физически устарел. Он не позволял развивать движок и править ошибки. Множество правил, исключений и противоречий в логике определения ВоГ ли это карта, под какую версию писалась, выполнять ли скрипты, подсчитывать ли количество скриптов в Data\s, принимать ли число установленных опций за число скриптов и т.д. Отсюда указанные и не указанные баги, невозможность полноценной отладки, неудобство правки и анализа при вылетах.

Новый подход модульный, вписывается в общую схему работы со скриптами естественным образом. И да, быстро тестировать код проще сейчас, а не тогда. Уж профи должны это знать:

Total Commander: F7: Arrogance\Data\s. SHIFT+F4: test.erm. ... CTRL+S. В игре F12 по мере внесения правок в скрипт.

P.S. На деле пришлось несколько дней потратить только на анализ кода,чтобы сделать хирургическую операцию максимально корректно.
igrik
А что делать с WoG'овскими картами со встроенными скриптами рядовому пользователю?
Berserker
Сделаю утилиту для преобразования в новый формат. Сценарий на php в несколько десятков строк давно готов и применялся. Но пользователю нужна удобная оболочка для выбора файла.
Sam 1
Цитата(Berserker @ 04 Oct 2013, 14:15) *
Сделаю утилиту для преобразования в новый формат. Сценарий на php в несколько десятков строк давно готов и применялся. Но пользователю нужна удобная оболочка для выбора файла.


А что насчет русификатора для новой версии Era 2.5.0 ? Может вам с переводом помочь ?
igrik
Цитата
Кодовое обновление Эры

Так что русификатор к альфе 2.50 не нужен.
Berserker
Если не считать списка изменений, конечно ))
Berserker
Кодовое обновление Эры до версии 2.55.
Скачать
Внимание! Версии 2.50-2.55 не являются протестированными и рекомендуются для установки продвинутыми пользователями и мододелами.

Цитата
Version 2.55 October, 13 (2013)
------------------------
[+] Routine producing ERM error report was completely rewritten. New dialog uses colored text and displays full error command, ERM file name and line in file. Default choice is skipping the error, not making ERM memory dump. There are no more duplicate or senseless error popups.
[+] Routine making ERM memory dump was completely rewritten for better error diagnostics and supports apart from all associative variables (SN:W) and dynamical arrays (SN:M).
[*] Error in any Era command (SN:) does not lead to leaving trigger anymore.
[*] Era commands now obey error suppression rules (UN:P904) and do not change z1 variable on error.
[+] ExecErmCmd can now execute several commands at once.
[+] Added event "OnBeforeClearErmScripts". It occurs right before scripts are unloaded.
[+] WoG built-in code tracing mechanisms were removed because of being slow and useless.
[+] e- and y- are considered deprecated and are subject to remove in the future.
[*] "r" color name now stands for light red, suitable for default dialog backgrounds. "g" color name now stands for game native gold color.
[*] Internal code refactoring.
[-] Fixed Era 2.5 bug. Event "OnBeforeErmInstructions" didn't occur.
Sam 1
Я стал замечать пару нехороших особенностей :

Во первых , если вы набираете отряд численностью в несколько раз превышающий 10 тысяч , то начинаются проблемы с его передачей . Численность может просто снизится до 3-4 тысяч .

Во вторых , в таких больших отрядах неправильно считается опыт . Получаются минус значения .

Может быть стоит в следующей версии Era 2 добавить ограничитель на численность отряда ? Скажем сто тысяч .

И чтобы ни " Растущие армии " , ни " лидерство " , ни желание игрока не могли эту величину превысить . 100k или Maxk , Mk .

Просто очень раздражает , когда передаешь компьютеру несколько отрядов , а он их соединяет и в итоге большая часть существ пропадает .

Также было бы полезно в дальнейшем поставить ограничитель на 99 первичных параметров . 99 строгий Max , больше не повышается .

Сейчас , если набрать 99 skills и надеть много мощных артефактов , то параметры снизятся до 1 .
Berserker
Проблема оригинальной игры. Пока решать не планирую, с учётом того, что только переполнение опыта вообще можно исправить. Остальное (32767 существ) - уже зашито в код прочно.

Попробуйте скрипт от Джимма Вогана: http://wikisend.com/download/230770/fix overflow.erm
Sam 1
Цитата(Berserker @ 14 Oct 2013, 00:27) *
Проблема оригинальной игры. Пока решать не планирую, с учётом того, что только переполнение опыта вообще можно исправить. Остальное (32767 существ) - уже зашито в код прочно.

Попробуйте скрипт от Джимма Вогана: http://wikisend.com/download/230770/fix overflow.erm


Ок , спасибо , попробую . Но все же будет неплохо , если через пару лет кто нибудь найдет финальное решение для этих заморочек .

Вообще странно , что разработчики установили такие скромные и сложно изменяемые лимиты .

В остальных частях Heroes вроде бы нет таких проблем . Хотя там и возможности несколько выше .
Patriot
Прошу прощения, я совсем недавно на этом форуме. Подскажите, в каком разделе я могу сообщать о найденных мною различных багах и глюках по данной версии мода?
Berserker
Можете здесь.
Patriot
Начну по порядку:
1.Отряд не восстанавливается палаткой если "текущее здоровье" выше чем "здоровье" http://4put.ru/upload/2710552/
2. Также после лечения палаткой смываются не все отрицательные заклинания. К примеру гипноз после его прохождения по хобгоблинам не смылся.
3. Не понятно, по какому принципу работает механика стрельбы у орков-вождей (наблюдал пока только их). Когда они прокачены на макс. со скилом "Нет штрафа дистанции", то интересна вот какая штука. Когда вражеский юнит стоит в самом начале, то дамаг по нему проходит, как со штрафом, но мне кажется, что даже меньше. И стоит ему подойти на клетку ближе, как всё сразу меняется - урон возрастает в разы!
4. Недавно в битве с единорогами случился странный глюк. У меня было свего отряда, орки-вожди (наверху) и хобгоблины (внизу вместе с палаткой). Одна группа единорогов закрыла моих стрелков сверху, а вторая ломанулась пилить палатки. И тут неожиданно по палаткам проходит инферно ровно столько, раз сколько палаток, после чего выкидывает.

P.S.Извините если не совсем точно выразил свои мысли. Готов всё разъяснить по возможности. И кстати не совсем понял как правильно выкладывать скрины.
Спасибо.
Berserker
Цитата
3. Не понятно, по какому принципу работает механика стрельбы у орков-вождей (наблюдал пока только их). Когда они прокачены на макс. со скилом "Нет штрафа дистанции", то интересна вот какая штука. Когда вражеский юнит стоит в самом начале, то дамаг по нему проходит, как со штрафом, но мне кажется, что даже меньше. И стоит ему подойти на клетку ближе, как всё сразу меняется - урон возрастает в разы!

Урон орков: Базовый * (19 - расстояние до противника)2 /100%.
Patriot
Цитата(Berserker @ 18 Mar 2014, 03:07) *
Цитата
3. Не понятно, по какому принципу работает механика стрельбы у орков-вождей (наблюдал пока только их). Когда они прокачены на макс. со скилом "Нет штрафа дистанции", то интересна вот какая штука. Когда вражеский юнит стоит в самом начале, то дамаг по нему проходит, как со штрафом, но мне кажется, что даже меньше. И стоит ему подойти на клетку ближе, как всё сразу меняется - урон возрастает в разы!

Урон орков: Базовый * (19 - расстояние до противника)2 /100%.


хм... так ведь он варьируется?!
И так от 2 до 5 считается для каждого числа свой случайный ген?
(2*19)2/100%=1444
(3*19)2/100%=?
(4...
(5..
Правильно?
Berserker
Чуток формула не точка, делить на 100 не нужно, это уже делает символ процента.

Расстояние - Коэффициент
0 - 19*19 = 361%
1 - 18*18 = 324%
9 - 10 * 10 = 100%
17 - 2 *2 = 4%
tolich
Что значит расстояние 1, я понимаю, стрельба в соседний гекс (с луком снайпера). Но что значит расстояние 0? Он в себя топор кидает?
Цитата(Patriot @ 18 Mar 2014, 01:24) *
Отряд не восстанавливается палаткой если "текущее здоровье" выше чем "здоровье".
А должен?
Цитата(Patriot @ 18 Mar 2014, 01:24) *
Также после лечения палаткой смываются не все отрицательные заклинания. К примеру гипноз после его прохождения по хобгоблинам не смылся.
ЕМНИП, гипноз и заклинанием "Лечение" не снимается, только "Снятием".
Algor
Сильно подозреваю, что Patriot имеет в виду работку палатки с включенными скриптами усиления, но не указал, какие именно скрипты использует.
В этом случае:
1. Если под "не восстанавливается" имеется в виду "палатка не воскрешает отряд, в котором есть погибшие существа, но нет раненых", то и не должна. И это не баг, а особенности работы палатки - она в принципе не активируется на отрядах, не имеющих раненых.
2. Толичу память верна, гипноз токмо dispell'ом снимается, а палатка со скриптами усиления "кастует" cure.
Patriot
Цитата(Algor @ 19 Mar 2014, 13:32) *
1. Если под "не восстанавливается" имеется в виду "палатка не воскрешает отряд, в котором есть погибшие существа, но нет раненых", то и не должна. И это не баг, а особенности работы палатки - она в принципе не активируется на отрядах, не имеющих раненых.


В том то и дело, что раненые есть, но она их не поднимает. А в каких случаях, я указал скрином. Этот баг я заметил когда после боя у меня появились потери. Я думал, что просто забыл их поднять. Но, когда это вновь повторилось, я понял, что это не мой косяк.
tolich
Раненые — это те, у кого текущее здоровье меньше максимального. И я не понимаю, как текущее здоровье может стать больше максимума. Через старение, разве что...
Patriot
Цитата(tolich @ 19 Mar 2014, 23:10) *
И я не понимаю, как текущее здоровье может стать больше максимума.


Что я и пытаюсь донести!!! Именно, когда текущее здоровье выше максимума, никто не восстанавливается палаткой! Нужно обязательно, чтобы по этому отряду кто-нибудь нанёс урон или сделать это самостоятельно путём магии. Тогда баг проходит.
Algor
Цитата(Patriot @ 20 Mar 2014, 00:17) *
Что я и пытаюсь донести!!! Именно, когда текущее здоровье выше максимума, никто не восстанавливается палаткой! Нужно обязательно, чтобы по этому отряду кто-нибудь нанёс урон или сделать это самостоятельно путём магии. Тогда баг проходит.

Кхм. Повторю:
1. Палатка срабатывает только если в отряде есть раненый.
2. Раненый - этот тот, у кого текущее здоровье меньше максимального.
3. На представленном скрине таких нет, соответственно и палатке лечить некого.

И да, вопрос в силе: как у вас получается ситуация, когда текущее здоровье больше максимального? Где-то в скрипте некорректно устанавливается потерянное здоровье отряда (отрицательное значение)?
Patriot
Цитата(Algor @ 20 Mar 2014, 08:53) *
Цитата(Patriot @ 20 Mar 2014, 00:17) *
Что я и пытаюсь донести!!! Именно, когда текущее здоровье выше максимума, никто не восстанавливается палаткой! Нужно обязательно, чтобы по этому отряду кто-нибудь нанёс урон или сделать это самостоятельно путём магии. Тогда баг проходит.

Кхм. Повторю:
1. Палатка срабатывает только если в отряде есть раненый.
2. Раненый - этот тот, у кого текущее здоровье меньше максимального.
3. На представленном скрине таких нет, соответственно и палатке лечить некого.

И да, вопрос в силе: как у вас получается ситуация, когда текущее здоровье больше максимального? Где-то в скрипте некорректно устанавливается потерянное здоровье отряда (отрицательное значение)?


Извини, но видимо мы говорим на разных языках... При появлении этого бага постараюсь записать видео о том, что же на самом деле происходит с отрядом имеющий раненых, но их восстановление не доступно только потому, что текущее здоровье выше макса.
На скрине представлены орки-вожди и хобгоблины. На второй особого внимания обращать не нужно, так как я привожу его в качестве примера сколько на самом деле должно быть хп/хп (18/18) и только.

P.S. Если возникают подобные непонятки можно поговорить в скайпе. Буду рад слышать каждого, кто ответит взаимностью.
Мой скайп: zarsochi
Iv
Цитата(Patriot @ 20 Mar 2014, 16:43) *
На скрине представлены орки-вожди и хобгоблины.

А скрин-то где? Ты просто покажи скрин, где "текущее здоровье выше максимального" - тогда будет и предмет для дальнейшего обсуждения. А то для для меня, как и для других форумчан эта формулировка выглядит чушью
tolich
Цитата(Iv @ 20 Mar 2014, 15:50) *
А скрин-то где?
Какбэ вот:
Цитата(Patriot @ 18 Mar 2014, 01:24) *
Но на всякий:

Там не только улучшенные палатки, но и опыт отрядов. Я тут вообще тёмный лес.
Patriot
Цитата(tolich @ 20 Mar 2014, 17:20) *

На снимке слева показано "текущее здоровье" (33), но "здоровье" (32), что не понятного?
feanor
Ну вот потому палатка и не лечит.
Откуда ж ей знать, что там еще и мертвые?
Berserker
Цитата
Что значит расстояние 1, я понимаю, стрельба в соседний гекс (с луком снайпера). Но что значит расстояние 0? Он в себя топор кидает?

Да, ты прав, 1 минимальное. Последствие ночных ответов.
Patriot
Цитата(feanor @ 20 Mar 2014, 17:56) *
Ну вот потому палатка и не лечит.
Откуда ж ей знать, что там еще и мертвые?


Слушай дружище, я уже не знаю, как объяснить, без обид.
Давайте оставим эту тему. Постараюсь записать видео - бак довольно часто встречается.

Berserker
Эм, стандартное геройское поведение. Палатка может лечить только тогда, когда у последнего воина в отряде здоровье меньше его стандартного значения. Скрипт воскрешения палатками срабатывает только при лечении. В Фениксе в каждом раунде я отнимал одну единицу здоровья у отрядов, где есть погибшие, но нет раненных.
tolich
Бедные крестьяне. =)
Bes
Цитата(Berserker @ 21 Mar 2014, 23:38) *
Эм, стандартное геройское поведение. Палатка может лечить только тогда, когда у последнего воина в отряде здоровье меньше его стандартного значения. Скрипт воскрешения палатками срабатывает только при лечении. В Фениксе в каждом раунде я отнимал одну единицу здоровья у отрядов, где есть погибшие, но нет раненных.

Цитата(tolich @ 22 Mar 2014, 00:20) *
Бедные крестьяне.

Вот, не надо
И вот почему... выдержка из справки Феникс-Мода
Цитата
Здоровье всех монстров увеличивается в 1,5 раза.
Служит балансирующим фактором против стрелков, баллист, ударной магии, а также средством выведения битв на более тактический уровень, нежели просто "растрел"
Patriot
Цитата(Berserker @ 21 Mar 2014, 23:38) *
Эм, стандартное геройское поведение. Палатка может лечить только тогда, когда у последнего воина в отряде здоровье меньше его стандартного значения. Скрипт воскрешения палатками срабатывает только при лечении. В Фениксе в каждом раунде я отнимал одну единицу здоровья у отрядов, где есть погибшие, но нет раненных.


...не понимаю: "текущее здоровье" выше макс'а! Как?!
igrik
Цитата
...не понимаю: "текущее здоровье" выше макс'а! Как?!

это WoG. Тут может быть что угодно и как угодно, если со скриптами сыр да бор. Да и вообще - выложите сейв...
tolich
Цитата(Bes @ 22 Mar 2014, 00:02) *
Здоровье всех монстров увеличивается в 1,5 раза.
И как это повлияло на крестьян? У них теперь полтора хита?
Berserker
3 кажется им ставит опция воговская усиления существ.

Patriot, макс. здоровье — то, что прописано в файле настроек. Например, 200. А скрипты могут увеличить этот параметр для существ в бою как угодно, например, удвоить для всех. Будет отображаться 200 ( 400 ). Яд может уменьшать макс здоровье на 10%. Главное, что игра равняется только на значения из настроек.
fireman
С палатками это всегда бесило, чтобы оживить кого-то - надо его ударить... Думаю, можно сделать так, чтобы палатка работала как как восполнялка здоровья у вампиров.
hippocamus
Ну, это же костыль - потому он так и работает. А воскрешение оруженосца свыше его уровня?..
Patriot
Цитата(fireman @ 27 Mar 2014, 10:36) *
С палатками это всегда бесило, чтобы оживить кого-то - надо его ударить...


Ура! Вот человек, который понял о чём я писал выше!
Кстати, когда снова поймаешь это баг обрати внимание на здоровье выбранного отряда.
fireman
Patriot, это не баг, а я бы сказал недоработка идеи.
Patriot
Цитата(fireman @ 30 Mar 2014, 12:57) *
Patriot, это не баг, а я бы сказал недоработка идеи.


Так или иначе это не нормально.
Orzie
Дашь исходный код героев - сделают тебе нормально. Не все проблемы можно решить в два щелчка.
VII
(Sam 1 @ 14 Oct 2013, 03:08) *
Вообще странно , что разработчики установили такие скромные и сложно изменяемые лимиты .
Что же тут странного? Игра была продолжением Вторых, которые были под DOS 16 бит написаны. Третьи — типа модернизированные Вторые.

Сам удивляюсь, почему владельцы исходников(правообладатели) не соберут Третьих под Андроид??? По 5$ из Google Play разгребали бы так что аж интернет лег бы.
tolich
Цитата(VII @ 15 Jul 2014, 16:06) *
владельцы исходников(правообладатели)
Что-то сомневаюсь я, что первое и второе одни и те же люди. Другими словами, думаю, что исходников третьих героев у Убисовта нет.
Orzie
Есть.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 15 Jul 2014, 20:48) *
Есть.


А мне вот интересно, есть ли в природе еще сцены Геройских существ? и как бы их надыбать
А по поводу Убиков и Тройки - вообще есть инфа по поводу того, чем именно они владеют? Контракт же может быть какой угодно, и не факт, что вместе с Брэндом они купили права на продажу тройки. Такое вполне ведь может быть.
Orzie
У них всё есть. Правда, раздавать сцены они явно не собираются)


Цитата
и не факт, что вместе с Брэндом они купили права на продажу тройки.

Ну конечно. На дисках Буковского сода уже в течение долгого времени красуется логотип убисофта. У меня даже дома такой лежит.
Даже если бы я не знал наверняка, что это так, я бы смог привести тебе миллион доводов. Но я знаю.

Я тебе больше скажу - двушка и единичка тоже под их крылом. Их, правда, на физ. носителях вроде уже не найти, кажется было одно переиздание того и того, и всё на этом. Теперь онли цифра.
Axolotl
Тогда это хуже. У Убика сцены конечно же не вытрясти. Вот если бы у них их не было и вообще если бы они владели только правами на бренд, но не на саму тройку, это было бы лучше, т.к. договориться с кем-то из художников или еще кем-то из NWC при таком раскладе было бы проще, тоже конечно, шанс скорее призрачный, но не нереальный.
Orzie
Слить тебе могут и сорцы трёшки, просто за нехилое бабло. Есть кому.
Увы, многие 3д концепты пилила Трэйси Ивата, а она порядочная, да и не факт, что у неё эти сцены остались.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 15 Jul 2014, 23:00) *
Слить тебе могут и сорцы трёшки, просто за нехилое бабло. Есть кому.
Увы, многие 3д концепты пилила Трэйси Ивата, а она порядочная, да и не факт, что у неё эти сцены остались.


В том и фишка, что будь проект (с правовой стороны) в каком-то подвешанном состоянии, выдать сцены не было бы чем-то непорядочным или рискованным в плане претензий. Но это я да, уже размышляю на тему, как бы было, если бы было не так как стало)))...бессмысленное занятие, хотя иногда странные штуки в мире случаются)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.