Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подробности Глобального Планарного Катаклизма на Энроте
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3
Vade Parvis
Цитата(Axolotl @ 31 Jul 2011, 14:51) *
А вот, если кому-то ну очень хочется создать что-то такое, что в историю мира при обычном раскладе вписывается ну очень с большой натяжкой, особенно, если встраеваемая фракция уже имеет свою историю в другой вселенной - скажем, у меня уже давно была идея создать, что-то вроде "Механуса" или даже фракцию Модронов...и вот тут, подобное событие, как планарный катаклизм, было бы очень полезно.
Всеми лапами за эту идею, если что smile.gif Что касается вписывания... Мультивселенная ММ прекрасно вписывается в мультивселенную ДнД, так что той же Расплаты должно хватить с лихвой для обоснования появления передового поста Механуса на Энроте.

Предел против Механуса — это было бы нечто. В хорошем смысле.
Axolotl
Кстати, вот еще такая мысль меня терзает biggrin.gif
Многие, хоть и не все, относятся к истории мира MM, созданной уже после развала основной комманды создателей, особенно Юбисофтом, как к некоторым канонам...а что делает их такими вот канонизаторами - то, что они оффициально владеют правами и платят деньги сценаристам?
Мало того, очень часто, основные сюжетные повороты, в том числе глобальные, могут быть выбраны вообще не сценаристами, а людьми которым глубоко плевать на мир MM, и которым важно лишь продаваемость игры, и те или иные события, могут быть обусловлены лишь оценкой текущей моды, популярных веяний и настроений у целевой аудитории.

Поэтому, выскажу мнение, что сюжет мода, сотворенный здравомыслящим, художественно подкованным поклонником и собирателем лора мира MM (а тут на форуме таковых хватает) - имеет гораздо большее право на то, чтобы стать каноном, нежели то, что выпускается только ради денег.
Я уж не говорю о всяких M&M Clash Of Heroes shok.gif - неужели и это канон???
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 01 Aug 2011, 06:21) *
Всеми лапами за эту идею, если что smile.gif Что касается вписывания... Мультивселенная ММ прекрасно вписывается в мультивселенную ДнД

Давайте уж предоставим вселенной ММ право быть самостоятельной и независимой от ДнД smile.gif Да и без Механуса на Энроте можно вполне прожить или, как вариант, сделать фракцию, повторяющую его.
Maximus
Axolotl:
Юбисофт владеет всеми правами на франшизу и вселенной,у них работает команда сценаристов.
Все игры во вселенной Might and Magic,созданные Юбисофтом - канон.
На счёт того,мол игры создаются тупо для продаж - ну сейчас эпоха Капитализма smile.gif
Любой коммерческий продукт (в том числе и компьютерные игры) создаются ради популярности и продаж - сами всё прекрасно понимаете,это гигантская индустрия развлечений,в ней есть свои законы smile.gif
XEL
Цитата(gamecreator @ 31 Jul 2011, 20:04) *
как неоднократно говорили, т.э. джадама кардинально отличаются от дроу.

В дроу все равно нет надобности.

Цитата(Marcius @ 01 Aug 2011, 10:54) *
Все игры во вселенной Might and Magic,созданные Юбисофтом - канон.

В старой вселенной они не канон.

Цитата(Marcius @ 01 Aug 2011, 10:54) *
На счёт того,мол игры создаются тупо для продаж - ну сейчас эпоха Капитализма smile.gif

Бессмысленный аргумент. Эпоха капитализма была всегда в игровой индустрии smile.gif
Maximus
Цитата(XEL @ 01 Aug 2011, 16:56) *
Цитата(Marcius @ 01 Aug 2011, 10:54) *
Все игры во вселенной Might and Magic,созданные Юбисофтом - канон.

В старой вселенной они не канон.

Сколько ж можно объяснять,Вселенная едина,и не надо её делить на старую и новую,это все прекрасно объясняли и показывали Юбики smile.gif
XEL
Они еще этого не показывали. Едина вселенная или нет станет ясно с выходом Героев 6. Юбики же наоборот в своих дневниках разработчиков Героев 5 твердили о том, как они заменяют старую вселенную на новую, якобы "более связную".
Maximus
Они добавили новый сеттинг,что же касается старых миров - ну Энрот умер,Аксеот конечно можно было продолжить,но господин Ле Бретон отказался от игры в Аксеоте,типо Аксеот плохо связан со старой вселенной...
XEL
Опять же, они еще во времена выхода Героев 5 распылялись о том, что де вселенная уже новая.
Maximus
Ну не слышал я про новую вселенную smile.gif
Я слышал,что Асхан лишь новый сеттинг,мир,но ни как не вселенная smile.gif
Слышал,что Ле Бретон отказался от создания игры в Аксеоте.
Слышал ещё,что Асхан не связан с остальной вселенной,но это не отказ,связать запросто могут smile.gif
Да и,как показали кампании в бете Heroes 6,у Асхана вполне даже глубокий и скурпулёзно сделанный лор по сравнению с предоставленной нам в Heroes 5 предысторией Асхана (надо помнить,что Heroes 6 - приквел к Heroes 5),я аж даже несколько ретконов нашёл smile.gif
XEL
Цитата(Marcius @ 01 Aug 2011, 12:06) *
Да и,как показали кампании в бете Heroes 6,у Асхана вполне даже глубокий и скурпулёзно сделанный лор по сравнению с предоставленной нам в Heroes 5 предысторией Асхана (надо помнить,что Heroes 6 - приквел к Heroes 5)

Это не означает, что Асхан не новая вселенная.

Цитата(Marcius @ 01 Aug 2011, 12:06) *
я аж даже несколько ретконов нашёл smile.gif

Каких?
Maximus
Позже опишу в теме по Лору Асхана.
Кселота - Асхан всего лишь сеттинг,ну не как не вселенная,события вроде бы как происходят на ПЛАНЕТЕ Асхан.
XEL
Ты чего-то не понимаешь? =\ Ле Бретон и Дански еще в дневниках разработчиков Героев 5 говорили, что Асхан задумывался именно как новая вселенная Might and Magic.
Maximus
Дык Юбики же говорили,что вселенная та же.
XEL
Цитата(Marcius @ 01 Aug 2011, 11:40) *
Дык Юбики же говорили,что вселенная та же.

Они нигде этого не говорили.
Maximus
Что то я запамятовал,а ролик этот,посвящённый 25 летию вселенной,туда включили игры,которые происходят в Асхане.
Axolotl
По сути, мой пост о канонах, весьма абстрактен и это лишь мысли, которые захотелось озвучить.
Я никак не собираюсь пытаться, что-либо запретить или настоять на уместности или не уместности канонизирования сюжета предлагаемого Юбисофтом, или же сюжетами создаваемыми вольными модмэйкерами. Все это, понятно, субъективно и, как говорится, на волю каждого - кто хочет - считает какноном, кто не хочет - не считает.
А цель, которую, я преследовал - это попытка как-то объеденить модмейкеров и знатоков лора, и превратить дальнейшее развитие мира, в этакий глобальный, массовый творческий процесс. В подобие ролевой игры, интерактивного, импровизированного, группового секса (нет, не пойдет, здесь слишком мало девушек) создания истории. Результат, конечно, может быть разным, но процесс все равно будет интересным...да и результат тоже, не обязательно будет плохим...много, конечно, будет "левости", но, думаю, время тут само все решит, и впоследствии само собой останется лишь удачное, остальное естественным образом канет в лету.

... ... ...А капитализм, коммерция, индустрия развлечений в искусствеbad.gif - нет, оставьте это себе, в моем мире существует огромное кол-во людей, знакомых и не знакомых лично, которые творили и творят, ради самого творческого процесса и для которых искусство - это не продукт для продажи...


P.S.Ну да, если что, не обращайте на меня внимания - я иногда загоняюсь rolleyes.gif
XEL
Цитата(Marcius @ 01 Aug 2011, 12:51) *
Что то я запамятовал,а ролик этот,посвящённый 25 летию вселенной,туда включили игры,которые происходят в Асхане.

Это ролик о серии, а не о вселенных.
Axolotl
Цитата(XEL @ 01 Aug 2011, 13:47) *
Цитата(Vade Parvis @ 01 Aug 2011, 06:21) *
Всеми лапами за эту идею, если что smile.gif Что касается вписывания... Мультивселенная ММ прекрасно вписывается в мультивселенную ДнД

Давайте уж предоставим ММ право быть самостоятельной и независимой от ДнД smile.gif Да и без Механуса на Энроте можно вполне прожить или, как вариант, сделать фракцию, повторяющую его.


А разве от подобного перекрещивания, вселенная потеряет свою самостоятельность??? Все что было, останется при ней, и если мы "отдалим объектив" ничего, что было не потеряется. Я ни в коем случае не предлагаю, вставлять подобные глобализмы в уже существующие исторические события. Конечно же, такое нужно делать, в нетронутом "будущем" мира smile.gif

P.S. А прожить на Энроте без Механуса конечно можно, но нужно ли? Это нужно не Энроту - а тем людям, которые, возможно не очень хотят "прожить без этого"
Xel ведь тоже мог бы прожить без собирательства лора, а заняться чем-то "полезным" - стать трактористом, водопроводчиком, рекламным агентом, президентом России, но зачем Кселу "проживать" без этого любимого дела, если ему этого хочется и ничего этому не припятствует smile.gif

Кстати, вариант легенды мира подобного Модронам и Механусу, но без скрещивания вселенных, у меня в запасе тоже имеется. smile.gif




Adept
Цитата(XEL @ 01 Aug 2011, 13:56) *
Цитата(Marcius @ 01 Aug 2011, 10:54) *
Все игры во вселенной Might and Magic,созданные Юбисофтом - канон.

В старой вселенной они не канон.
Если каждый станет вкладывать в слова свой смысл — люди перестанут друг друга понимать. История Асхана, Аксеота, Терры и т.д. — всё канон, просто исходя из определения данного термина, и исходя из определения канон не может быть относительно чего-то каноном, а относительно чего-то не каноном.

Цитата(Axolotl @ 01 Aug 2011, 14:59) *
Все это, понятно, субъективно и, как говорится, на волю каждого - кто хочет - считает какноном, кто не хочет - не считает.
См выше. От того что, например, кто-то не знает, что кригане — инопланетяне, а где-то в Бракаде можно научиться владеть бластерами всё это каноном быть не перестаёт.

Цитата(Axolotl @ 01 Aug 2011, 14:59) *
А цель, которую, я преследовал - это попытка как-то объеденить модмейкеров и знатоков лора, и превратить дальнейшее развитие мира, в этакий глобальный, массовый творческий процесс.
... ... ...А капитализм, коммерция, индустрия развлечений в искусствеbad.gif - нет, оставьте это себе, в моем мире существует огромное кол-во людей, знакомых и не знакомых лично, которые творили и творят, ради самого творческого процесса и для которых искусство - это не продукт для продажи...
Я не совсем понимаю, что ты хочешь. Маги отделились и ушли в подводные гроты — отсебятина. На юге Антагорича внезапно издавна жили пустынные жители — отсебятина. Где-то в море внезапно издавно находился остров Буян — отсебятина. Тайфун перенёс флот монголов на Энрот — отсебятина. Глобальный планарный катаклизм — отсебятина. Одна отсебятина ничем не лучше и не хуже другой. idontno.gif Каким конкретно качеством должна обладать отсебятина, которая тебе нужна?

P.S. А прожить на Энроте с Механусом конечно можно, но нужно ли? Это нужно не Энроту, а тем людям, которые, возможно очень хотят «жить с этим».
feanor
Цитата
Все это, понятно, субъективно и, как говорится, на волю каждого - кто хочет - считает какноном, кто не хочет - не считает.

Вот именно, что канонiчность - она в данном случае объективна. Асхан просто пока не связан с остальной вселенной - поэтому от него можно отмахиваться.
Это не Толкиен, где эта самая каноничность в силу непрерывного развития вселенной является нечеткой величиной.

Цитата
А разве от подобного перекрещивания, вселенная потеряет свою самостоятельность???

Ну..да, а что? Я вот вообще не люблю кроссоверы кроме как в порядке стеба.
Axolotl
Цитата(Adept @ 01 Aug 2011, 18:09) *
Я не совсем понимаю, что ты хочешь.
Каким конкретно качеством должна обладать отсебятина, которая тебе нужна?


То, чего хотел....в принципе уже сказал, вот:
Цитата(Axolotl @ 01 Aug 2011, 14:59) *
А цель, которую, я преследовал - это попытка как-то объеденить модмейкеров и знатоков лора, и превратить дальнейшее развитие мира, в этакий глобальный, массовый творческий процесс.


Это и есть то, чего я хотел...да добавить в модмэйкинг элемент совместной творческой игры.

Качество отсебятины которую я хотел? - Массовость, совместность....совместность в пересечениях друг с другом, чтобы моды, по возможности, дополняли друг друга, образовывали единый, на сколько это возможно, цельный мир.

И честно, не вижу предмета для спора. В том, что я предложил, нет ничего, что бы я хотел доказать или выяснить допустимость или недопустимость чего-либо....может зря я начал с объяснений и в несколько серьезном ключе, да и тему канонов, видимо, зря затронул unsure.gif , лучше было бы создать тему в свободном общении, и начать ее просто как забавную игру...а кто хочет присоединяется к ней smile.gif И так себе и представлял дальнейшее развитие темы, как игру, ну да не сложилось, может позже smile.gif
Adept
Цитата(Axolotl @ 01 Aug 2011, 19:10) *
Качество отсебятины которую я хотел? - Массовость, совместность....совместность в пересечениях друг с другом, чтобы моды, по возможности, дополняли друг друга, образовывали единый, на сколько это возможно, цельный мир.
То есть ты хочешь единую систему, в которую вписывались бы любые добавления? Можно обратиться к UT. Просто делаем допущение, что весь мир M&M виртуален и легко и непринуждённо обосновываем введение любого извращения, даже грибноэльфийского. Только такое допущение так же не многие будут готовы принять (я в том числе).

А катаклизм такой системы предоставить не может. Тем более что история происхождения большинства фракций определяется их концепцией, которые всякие катаклизмы исключают.
feanor
О! MM + Рукав Ориона!
Axolotl
Цитата(Adept @ 01 Aug 2011, 22:58) *
То есть ты хочешь единую систему, в которую вписывались бы любые добавления? Можно обратиться к UT. Просто делаем допущение, что весь мир M&M виртуален и легко и непринуждённо обосновываем введение любого извращения, даже грибноэльфийского. Только такое допущение так же не многие будут готовы принять (я в том числе).

А катаклизм такой системы предоставить не может. Тем более что история происхождения большинства фракций определяется их концепцией, которые всякие катаклизмы исключают.


Блин, да все гораздо проще и не так серьезно smile.gif Честно. rolleyes.gif

Ну ладно....как я себе это представлял...детально.

1: Все желающие балуются, сообща создают сюжет этого самого катаклизма, описывается некая концепция, подробности (так же в виде игры)...как очень вероятный вариант, на этом все и заканчивается, что тоже неплохо. Я уже сказал, что пожалел, что не создал тему в свободном общении и без серьезных рассуждений smile.gif

2:Далее - опять же как вариант, те, кто хочет, обуславливают появление в мире своей новой фракции этим самым "катаклизмом", созданным сообща, тем самым уже установив некий глобальный общий линк между разными модами.

3:Далее - если все пошло "путем", придумываются, возможно еще в первом этапе, разные интересные детали общих событий, связанных с катаклизмом, на которые в дальнейшем можно бы было ссылаться, создавая тем самым еще дополнительные линки между модами. Далее - различные перекрестные упоминания, перекрестные действующие лица, события и.т.д, которые могут
использоваться в разных модах.

4:Ну и совсем в идеале, полный симбиоз - неразрывная связь сюжетов двух или более модов - авторы этих модов догавариваются и вместе прописывают неразрывно связанную общую локальную легенду их фракций. Вплоть до обуславливания появления одной фракции в результате появления другой. Причем, необязательно придерживаясь легенды о "Катаклизме в будущем мира", возможно, просто общая идея гармоничного встраивания в мир MM (любым из вариантов), но неразрывная друг с другом.

Но о 2-4 этапах я на полном серьезе особо не расчитывал, хоть и надеялся...

P.S. Ну а те, кто не захочет принять Грибных Эльфов, СкайФай, Каноничный Фордж, Расу Разумных Напильников, Парящих Осьминогов - не примут их как с "Катаклизмом" и общими связями, так и без них, ну да никто же не заставляет это принимать, на то это и моды, хочешь ставь, не хочешь не ставь... biggrin.gif и письма в NWC/Ubisoft самых отъявленных фанатов "милых уютных героев" с просьбой запретить Феанору делать фордж, к счастью, уже не подействуют.. spiteful.gif
XEL
Цитата(Axolotl @ 01 Aug 2011, 22:39) *
Ну а те, кто не захочет принять Грибных Эльфов, СкайФай, Каноничный Фордж, Расу Разумных Напильников, Парящих Осьминогов - не примут их как с "Катаклизмом" и общими связями, так и без них, ну да никто же не заставляет это принимать, на то это и моды, хочешь ставь, не хочешь не ставь... biggrin.gif и письма в NWC/Ubisoft самых отъявленных фанатов "милых уютных героев" с просьбой запретить Феанору делать фордж, к счастью, уже не подействуют.. spiteful.gif

Что в этом ряду забыл каноничный Фордж? smile.gif
Axolotl
Цитата(XEL @ 02 Aug 2011, 01:02) *
Цитата(Axolotl @ 01 Aug 2011, 22:39) *
Ну а те, кто не захочет принять Грибных Эльфов, СкайФай, Каноничный Фордж, Расу Разумных Напильников, Парящих Осьминогов - не примут их как с "Катаклизмом" и общими связями, так и без них, ну да никто же не заставляет это принимать, на то это и моды, хочешь ставь, не хочешь не ставь... biggrin.gif и письма в NWC/Ubisoft самых отъявленных фанатов "милых уютных героев" с просьбой запретить Феанору делать фордж, к счастью, уже не подействуют.. spiteful.gif

Что в этом ряду забыл каноничный Фордж? smile.gif


О!!! Я то с тобой соглашусь yes.gif Но если я начну квотать все ярые отзывы из одной известной темы и им подобным за всю историю, то боюсь этот пост будет ооооочень длинным smile.gif
Adept
То есть связь на уровне пасхалок? Типа трактирщика в таверне какого-нибудь Причала говорящего «Сегодня мне приснилось, что группа каких-то магов поселилась в подводных гротах и создала целую империю! Хорошо что это был только сон»? smile.gif
XEL
Цитата(Axolotl @ 01 Aug 2011, 23:10) *
О!!! Я то с тобой соглашусь yes.gif Но если я начну квотать все ярые отзывы из одной известной темы и им подобным за всю историю, то боюсь этот пост будет ооооочень длинным smile.gif

Каким бы длинным ни был этот потенциальный пост со всеми ярыми отзывами по поводу Форджа, логичными и обоснованными эти ярые отзывы его длина не сделает.
Axolotl
Цитата(Adept @ 02 Aug 2011, 01:22) *
То есть связь на уровне пасхалок? Типа трактирщика в таверне какого-нибудь Причала говорящего «Сегодня мне приснилось, что группа каких-то магов поселилась в подводных гротах и создала целую империю! Хорошо что это был только сон»? smile.gif


Нет, не только...

Цитата
Далее - различные перекрестные упоминания, перекрестные действующие лица, события и.т.д, которые могут
использоваться в разных модах


Ну и как же великий четвертый этап? smile.gif

...эх трактирщик, грядет день и его сон станет явью spiteful.gif Тогда ему будут сниться легионы Разумных Напильников-Телепатов с жутким жужжжжанием выныривающих из открывшихся порталов???...smile.gif
Kastore
Цитата(gamecreator @ 31 Jul 2011, 20:04) *
как неоднократно говорили, т.э. джадама кардинально отличаются от дроу.

Ничуть не кардинально. Учите мат. часть, товарищ. Дроу долгое время жили на поверхности Торила, в джунглях, и лишь позднее сошли в подземелья. Во времена 3.5 редакции немало Дроу обитало на поверхности Торила. Яркий пример Тёмных Эльфов с поверхности - Джарлакс Бэнр и его банда Брэган Д'Эрт, члены которой очень похожи на своих сородичей с Энротского Джадама внешностью, мировоззрением, нередко шантажистским ведением дел. Например, можно вспомнить историю с Орионом Хантером.
***
Помнится, я и mlegion уже высказывались когда-то по поводу этого вопроса... Что касается почерпывания идей из DnD, то это было сделано ещё JVC и NWC, когда только зарождался сериал Might and Magic. То есть частично стиль и монстрятник были взяты из DnD. Обложки к MM VI-VIII создавал Ларри Элмор - художник-фантаст, известный своими работами по FR. Возможно, он был также причастен к иллюстрированию других обложек игр по Старой Вселенной и даже мануалам, но точнее ответить не смогу - не помню. Стиль рисования Элмора тёплый, ламповый - мне очень импонирует, его мне не хватает в новых играх от Ubisoft'а.
Добавление чего-то из другого сеттинга не обязывает брать из него всё, вплоть до последнего существа, персонажа или Божества - вовсе нет. Поэтому, исходя из вышеизложенного, могу заключить, что не вижу ничего плохого в заимствовании идей из DnD и воплощении их в ММ, даже в изначальном виде, хотя и не во всех случаях. Это ничуть не ограничит и не сделает Вселенную Might and Magic зависимой от Мультивселенной Dungeons and Dragons, более того - это расширит и без того её великий потенциал. Что касается внедрения в MM Механуса или его аналога, то подобная идея у меня появилась ещё когда в начале года, когда я подробно ознакомлялся с Измерениями DnD. В общем, поддерживаю в этом вопросе Axolotl'а и Vade Parvis'а.

P.S. Кстати.
Неофициальный русскоязычный сайт, посвящённый творчеству Ларри Элмора: http://larryelmore.ru
Англоязычный официальный сайт Элмора: http://larryelmore.com
gamecreator
кстати никто не спешит раскрывать тему других планет и вложенных вселенных
XEL
Все-таки темные эльфы Джадама довольн осильно от дроу отличаются.
Шалвенд
Цитата(Axolotl @ 01 Aug 2011, 17:59) *
По сути, мой пост о канонах, весьма абстрактен и это лишь мысли, которые захотелось озвучить.
Я никак не собираюсь пытаться, что-либо запретить или настоять на уместности или не уместности канонизирования сюжета предлагаемого Юбисофтом, или же сюжетами создаваемыми вольными модмэйкерами. Все это, понятно, субъективно и, как говорится, на волю каждого - кто хочет - считает какноном, кто не хочет - не считает.
А цель, которую, я преследовал - это попытка как-то объеденить модмейкеров и знатоков лора, и превратить дальнейшее развитие мира, в этакий глобальный, массовый творческий процесс. В подобие ролевой игры, интерактивного, импровизированного, группового секса (нет, не пойдет, здесь слишком мало девушек) создания истории. Результат, конечно, может быть разным, но процесс все равно будет интересным...да и результат тоже, не обязательно будет плохим...много, конечно, будет "левости", но, думаю, время тут само все решит, и впоследствии само собой останется лишь удачное, остальное естественным образом канет в лету.

... ... ...А капитализм, коммерция, индустрия развлечений в искусствеbad.gif - нет, оставьте это себе, в моем мире существует огромное кол-во людей, знакомых и не знакомых лично, которые творили и творят, ради самого творческого процесса и для которых искусство - это не продукт для продажи...


P.S.Ну да, если что, не обращайте на меня внимания - я иногда загоняюсь rolleyes.gif

Моя ФРПГ похожа на твои мысли. Есть, конечно, некий условный сюжет, описывающий жизнь перед Расплатой, но подробности - действия, мысли и т.п. - пишутся игроками. Если получится сделать эту игру, то потом можно будет заняться и Аксеотом, тем более, что Ксел мне как-то это предлагал. А там есть где развернуться.

Цитата(gamecreator @ 02 Aug 2011, 07:32) *
кстати никто не спешит раскрывать тему других планет и вложенных вселенных

А моя книга? Хотя, ты прав, не спешу, но постараюсь. Обещаю.
Sar
Я за! Очень хорошо будет объединить сюжеты.
Кстати я тоже думаю что Энрот не был разрушен полностью, за несколько столетий или тысячелетий по вкусу он вполне мог восстановится, даже более того некоторые остатки старой культуры могли быть сохранены. Некоторые беженцы реально могли спастись в подземных и подводных гротах, в далеких островах или пещерах и постепенно выходить в новый мир, радиации там могло и не быть, а учитывая магию и особенно магию воскрешения как уже упоминалось жизнь на Энроте вполне могла продолжатся, другая но могла. А ведь есть еще и долгоживущие эльфийские герои и герои нежити, да и эфриты с джиннами вполне могли ой как долго существовать... Кстати мы с Кселом года четыре назад по этому поводу даже ФРПГ делали на другом сайте.

Но думаю раз в Хоте (а это как ни крути один из наиболее больших и хоть как то делающихся проектов) по сюжету никакого катаклизма нет то и плясать нужно оттуда. Катаклизма нет, мир развивается дальше, война между Гелу и Килгором все же произошла, море новых фракций и т.д.

Но для этого нужно знать сюжет всех основных проектов и вначале их между собой объеденить в одну нить а потом создавать такое слияние...
gamecreator
у Глобального Планарного Катаклизма появился конкурент - Гробница Тысячи Ужасов. и она придумана разработчиками.
Sar
Это ты к чему? В смысле прикол или какая-то идея по увязке сюжета?
tolich
читай тут
Haart of the Abyss
Цитата
радиации там могло и не быть
Если ориентироваться на интро четвёрки и не считать масштабы взрыва, показанного в секунды с пятьдесят третьей по пятьдесят восьмую, преувеличенными (оснований для чего у нас вроде бы нет — видео вроде бы с позиций стороннего наблюдателя показано), то радиация таки должна была быть. Как побочный эффект потери планетой практически всей атмосферы. Но можно не беспокоиться: погибших от лучевой болезни (которая при сколько-нибудь вменяемых уровнях радиации — невменяемым взяться неоткуда, ибо атмосфера атмосферой, а магнитное поле Энрота, если оно у него есть, никуда не денется — убивает многоклеточные существа за время порядка как минимум часов) не было.
Такой взрыв не мог не привести к появлению у планеты одной-двух новых лун (не очень крупных, помельче существующей), выгоранию всего кислорода в атмосфере, потере самой атмосферы (если не всей, то почти всей — в лучшем случае воздушок будет как на Марсе), выкипанию всей или почти всей океанской воды и, вероятно, поглощению мантией пары-тройки литосферных плит и нарушению мантийной конвекции (вплоть до возвращения к турбулентной конвекции ещё на несколько миллиардов лет). Пережить подобный песец из органических существ смогут только микроорганизмы (далеко не все, конечно) и однозначно бессмертные/неуязвимые личности, из неорганических — вовремя смотавшиеся куда подальше (в Планы там), бесплотные или опять же однозначно бессмертные/неразрушимые (не спрашивайте, в какую категорию входил я — это я пока предпочту оставить в секрете). Я совершенно не вижу, как радиация могла бы повредить кому-то, попадающему в одну из перечисленных категорий. Разве что микроорганизмам, но кому ж их жалко.

Впрочем, это всё не так плохо, как звучит. Как ты и сказал, полностью Энрот разрушен всё-таки не был. Ещё остаётся шанс, что через эдак пять миллиардов лет на оправившейся планете снова будут яблони цвести. Тёмная концовка ММ6 была ещё на порядок брутальнее. Ох, не любит кто-то Энрот…
Etoprostoya
Ну, при показанном в интро четвёрки взрыве вообще из людей никто бы не спасся, просто бы не успел. С физической точки зрения, на видео взрыв не правильный. При таком масштабном взрыве не было бы никакого гриба, взрывной волны, лишь расколотая в пыль и метеориты планета и сорванная в секунды атмосфера. Поэтому приходится считать, что на видео взрыв сильно преувеличен, так как а) многие (не миллионы, может быть, но достаточно) успели спастись, значит было на это время (показанный взрыв не дал бы этого времени); б) в конце, при открытии портала, показано, что местами все не так уж и плохо - атмосфера на месте, земля не кипит, не трещит, так ураган какой-то.
Axolotl
Да это вечная проблема в фантастике/фэнтези и не только. В идеале, художники/писатели/режиссеры должны сообща работать с учеными или другими узкими специалистами. А иначе получается, художник/писатель сделает - просто, как ему кажется красиво и интересно, а потом физики со смеху лопаются от этого или же делают глубоко идущие выводы, про которые художник не то, что не думал, но даже не мог подумать в силу незнания всяческих тонкостей smile.gif
Haart of the Abyss
Цитата
не было бы никакого гриба
Это не гриб, это от Энрота оторвало будущую вторую луну.
Цитата
лишь расколотая в пыль и метеориты планета и сорванная в секунды атмосфера
О, это уже плохая концовка шестёрки. Тут взрыв всё-таки послабже.
Цитата
а) многие (не миллионы, может быть, но достаточно) успели спастись, значит было на это время
Ты забываешь, что в этом сеттинге есть магия. В том числе предсказательная. Так что эвакуация могла начаться и вовсе до собственно взрыва (что косвенно подтверждается тем, как в показанных в интре кадрах спасения земля рушится в мантию почти что под ногами у спасаемых). Астрологи объявили неделю песца, количество воплей "Бляяя, курсовая!" выросло вдвое.
tolich
Так не было взрыва: это начался Катаклизм, последовательное превращение планеты в нежилую. Примерно такое, какое задумывал тов. Эскатон.
Sar
Пересмотрел интро, хм, ну я конечно не физик но взрыв реально преувеличен в таком взрыве как правильно заметил этопростоя все бы погибли в считанные секунды. Тема насчет предсказания неплоха но немного притянута за уши - во первых в самом интро об этом прямо не говорится а это никакая не загадка (в отличии от того же факта кто убил провидцев Арчибальд или Роланд) во вторых такое масштабное событие которое должны были предвидеть многие провидцы возимело бы огромное социальное влияние и его очень нелогично было бы замолчать в интро.

К тому же я все таки склоняюсь к версии катаклизм оставить в другой ветке реальности и сделать как бы ответвление что на Энроте мир и покой и еще пара десятков новых фракций.
Etoprostoya
Цитата(Лорд Хаарт @ 13 Aug 2011, 01:48) *
Цитата
не было бы никакого гриба
Это не гриб, это от Энрота оторвало будущую вторую луну.

О, это предвестник Палисада? Тогда ему и историю придумывать не надо: была, значит, тихая-мирная планета, пришли, значит, два радиоактивных мужика - один эльф полосатой внешности, другой тоже не красавец - и стакнулись мечами и породили Первогриб, который был вовсе не грибом, как учат нас учёные мужи, а новой планетой (на самом деле всего лишь мелкой луной, но тсс), названной позже Палисадом.
Цитата
Тут взрыв всё-таки послабже.
Я же говорю, что несостыковки. Так как показан, взрыв не мог произойти чисто физически - либо он был меньше в десятки раз, либо и планету раскололо бы, а из эпицентра не торчало бы нечто грибоподобное, а была бы вспышка с фонтаном плазмы (но никак не в форме гриба).
Цитата
Ты забываешь, что в этом сеттинге есть магия. В том числе предсказательная.
В интро на это не было даже намёка. Так мы опираемся на интро или как? До и после взрыва не было намёков на то, что о будущем взрыве известно, так?
Цитата(tolich)
Так не было взрыва

Так был или не был? Вот в чем вопрос? Что лучше?
Сносить планету к ядрене фене или не сносить, а дать возродиться (пусть так через несколько, пару, например, поколений)? Ибо и на то и на другое, судя по интро к четвёрке, можно дать ответ.
tolich
Поправлюсь: не было планетарного взрыва. Вначале довольно мощный магический/тепловой взрыв. По всей планете прошёл огненный вал, уничтожающий всё живое (в бете мы видим жареного мечника), но кому-то "повезло" под него не попасть (тому крестьянину из беты, например). Потом почва начала постепенно трескаться и проваливаться. Куда? Не знаю. Вниз. Но времени у счастливчиков было изрядно. Мы не знаем точно, как всё это трескание/проваливание закончилось, но мы знаем, что известный джин возвращался туда уже после того, как катаклизм произошёл. Так что планета никуда не делась.
Mugaisa
Цитата(tolich @ 13 Aug 2011, 09:37) *
Поправлюсь: не было планетарного взрыва.


Не было. Но атмосфера там теперь точно не пригодна для дыхания. Подозреваю, что планета стала больше похожа на Венеру.
tolich
Солмир же дышал чем-то.
Etoprostoya
И кушал что-то smile.gif В общем, приходим к выводу, что там есть чем заняться человеку, если есть куда ступить, чем дышать. Непаханное поле для фантазии и фракций laugh.gif Постапокалиптика, правда, но это только в первые годы.
Agar
А может, стихийные товарищи все поправить могут? Как там у темных ельфов писалось..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.