Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты для тестирования
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Карты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Sarancha
Насчет удачи не знал, у меня про это ни где не написано.
makz
2 Denis
Наличие ghost'ов создает сильный дисбаланс в пользу красного. У меня герой девятого уровня переманил командером на свою сторону 140 штук на свою сторону, и без проблем вынес остальных. В итоге после боя все 2000 были моими. И еще косячок - в лодку красному сесть нельзя.
Viper
2 Denis
Карта неплохая но мне кажется мифрила маловато
BARS
Ну так как, кто нибудь карту прошел ???
Что-то мнений маловато. Или глюки не сюда скидывают ???
[Denis].
Отзыв мне мейл скинул Ksi"n. Остольные тута писали.
Версия 1.1 почти готова. Учитывал все сообщения.
Завтра\послезавтра скину BARS’у готовую …
Ждите
lol.gif lol.gif lol.gif
BARS
Цитата([Denis)
.,11 Jan 2005, 12:29]Версия 1.1 почти готова. Учитывал все сообщения.

Ну ты не стесняйся, выкладывай шо ты там заменил, шо добавил ... как в обычном софте - "Хистори".
Dj_Kolan
Всем привет!!! smile.gif
Это моё первое сообщение в этой теме. Я тут почитал эту тему и решил в некотором роде излить душу.
Уже давно (очень давно) я делаю одну громадную карту, это будет суперколбасная карта -- сплошное мясилово! :twisted: Но также, карта имеет весьма неплохой сюжет и квестов там тоже будет порядком. Класическая битва добра и зла. Карта будет предполагать трёх союзников (силы добра), которые будут биться с легионами тьмы. Стараюсь далать красивый и довольно реалистичный пейзаж, поэтому карта будет ещё и красивой. Хочу вставить несколько скриптов, карта будет для версии 3.58f :!!!:

Ну а теперь плохие новости. Я не могу доделать эту карту из-за лимитов на объекты в редакторе карт. У меня закончился лимит на внешние жилища монстров, а мне ещё надо доделать земной мир и почти весь подземный мир. Сейчас я не могу сдвинуться с места! biting.gif

Я не знаю как решить эту проблему. Помогите пожалуйста решить проблему лимитов, а я в свою очередь обещаю сделать умопомрачительную карту!
BARS
Во разошелся, лимит у него кончился, видно и правдо месилово будет.
Как лимит приодолеть не знаю.
Щас в рассылке спрошу.
BARS
Цитата(Sir Four @ 29 Dec 2004, 22:52)
А может и сотворю что-то на праздниках. Правда скорее какой-нибудь скрипт для рандома, чем карту.

Праздники кончились.
Не того не другого не видать.
Выкидывай в сеть, дай погамать smile.gif
BARS
Цитата(Anubis @ 30 Dec 2004, 08:59)
Создал тот же топик молодец!
А кстати делаю карту-РПГ ,как чделаю выложу wink.gif

До сих пор делаешь ???
BARS
Новая карта на сайте.
Вобщем-то она не новая, но нашел я ее только-что.
Мне очень понравилась.
Efrit
Рекомендую поиграть в мои карты. Делал их много, но в инете из них меньше половины (часть вроде на Хероеспортале)... Но две самых новых закинул сам.
Вот ссылки:
http://www.new-castles.narod.ru/ - L-ка, с подземельем, 8 игроков, все замки, равные условия - отличная, сбалансированная, полностью сделанная карта! Можно даже не вогифицировать - некоторые фишки присутствуют и так.
http://www.new-castles.narod.ru/ - S-ка, с подземельем, 4 игрока, случайные замки, равные условия. Довольно неплохая карта для такого размера.
Примечание 1: к новому замку карты отношения не имеют, несмотря на то, что размещены на сайте города (правда, ссылок на сайте на них нет).
Примечание 2: карты не скриптовые, идут только под WoG, правда почти любой версии (3.52 и старше).
Потом постараюсь найти ссылки на свом старые карты.
Ну, вроде всё. Жду откликов.
BARS
Цитата(Dj_Kolan @ 13 Jan 2005, 15:23)
Я не могу доделать эту карту из-за лимитов на объекты в редакторе карт. У меня закончился лимит на внешние жилища монстров, а мне ещё надо доделать земной мир и почти весь подземный мир.
Я не знаю как решить эту проблему. Помогите пожалуйста решить проблему лимитов, а я в свою очередь обещаю сделать умопомрачительную карту!
Цитата(Bars @ 13 Jan 2005, 15:29)
Щас в рассылке спрошу.



Я их преодолевал с помощью программки copymap,
т.е. допустим рисую верхний уровень, в другой карте нижний (хотя можно тоже верхний),
а потом в копимапе соединяю - получил больше 144 жилищ.


bobchik_bob
Dj_Kolan
2 BARS:
Карта действительно будет мясная, и у компа будет огромное преимущество. Если хочешь, я зашлю её тебе на мыло, но играть в неё пока невозможно, поскольку силы добра (за которые по идее ты и должен играть) ещё совсем не сделаны. Готовы только некроманты, почти готовы адские полчища и только начаты силы подземных темниц.

P.S. Напиши своё мыло, если хочешь посмотреть на мою заготовку.
Dj_Kolan
Цитата(BARS @ 13 Jan 2005, 19:48)
Цитата(Dj_Kolan @ 13 Jan 2005, 15:23)

Я не могу доделать эту карту из-за лимитов на объекты в редакторе карт. У меня закончился лимит на внешние жилища монстров, а мне ещё надо доделать земной мир и почти весь подземный мир.
Я не знаю как решить эту проблему. Помогите пожалуйста решить проблему лимитов, а я в свою очередь обещаю сделать умопомрачительную карту!
Цитата(Bars @ 13 Jan 2005, 15:29)
Щас в рассылке спрошу.



Я их преодолевал с помощью программки copymap,
т.е. допустим рисую верхний уровень, в другой карте нижний (хотя можно тоже верхний),
а потом в копимапе соединяю - получил больше 144 жилищ.


bobchik_bob

Если можно, то опиши поподробнее.
BARS
Цитата(Dj_Kolan @ 13 Jan 2005, 20:14)
P.S. Напиши своё мыло, если хочешь посмотреть на мою заготовку.

Шли, я гляну.
Bar-s@yandex.ru
BARS
Цитата(Dj_Kolan @ 13 Jan 2005, 20:15)
Если можно, то опиши поподробнее.

Сейчас попробую привлечь автора данных строк ( см. выше ).
BARS
Цитата(Efrit @ 13 Jan 2005, 19:18)
S-ка, с подземельем, 4 игрока, случайные замки, равные условия. Довольно неплохая карта для такого размера.

Я уже прошел.
Мало кто умеет хорошо разместить строения на маленькой карте.
Мне понравилось, класс.
respect.gif
BARS
Цитата(BARS @ 13 Jan 2005, 20:19)
Цитата(Dj_Kolan @ 13 Jan 2005, 20:14)
P.S. Напиши своё мыло, если хочешь посмотреть на мою заготовку.

Шли, я гляну.

Хи, карта прикольная, больше пока нечего не могу сказать.
Я любитель нищих карт, т.е. где всего мало.
А тута ... lupa.gif
Думаю людям понравится, в ней долго придеться сидеть.
[Denis].
завтра ждите карту у BARS'а
cool.gif cool.gif cool.gif
Dj_Kolan
Цитата(BARS @ 13 Jan 2005, 20:48)
Хи, карта прикольная, больше пока нечего не могу сказать.
Я любитель нищих карт, т.е. где всего мало.
А тута ... lupa.gif
Думаю людям понравится, в ней долго придеться сидеть.

Очень надеюсь, что в WOG 3.59 редактор карт будет без лимитов, и я смогу доделать свою карту rolleyes.gif

Ввво-оо мясилово будет!!! :twisted: :twisted: :twisted:
BARS
Цитата(Dj_Kolan @ 14 Jan 2005, 14:16)
Очень надеюсь, что в WOG 3.59 редактор карт будет без лимитов, и я смогу доделать свою карту.
Ввво-оо мясилово будет!!!

Будут лимиты, т.к. чтобы что-то изменить в редакторе карт, нужны исходники. Хм, хотя ... как-то смогли же в него запихнуть и новых тварей и остального ... ZVS, ау, тебе вопрос!
Ennin
Цитата(BARS @ 14 Jan 2005, 12:24)
ZVS, ау, тебе вопрос!

пардон, какой?
насчет исходников? так тут вам в ЮбиСофт надо gigi.gif
Авось, разжалобите...
Viper
Цитата(Dj_Kolan @ 14 Jan 2005, 14:16)
Цитата(BARS @ 13 Jan 2005, 20:48)
Хи, карта прикольная, больше пока нечего не могу сказать.
Я любитель нищих карт, т.е. где всего мало.
А тута ...  lupa.gif
Думаю людям понравится, в ней долго придеться сидеть.

Очень надеюсь, что в WOG 3.59 редактор карт будет без лимитов, и я смогу доделать свою карту rolleyes.gif

Ввво-оо мясилово будет!!! :twisted: :twisted: :twisted:

Слухай можеш попробывать через ERM другим сданиям дать функции двелинга если шо почитай руководство по ERM.
BARS
Цитата(Ennin @ 14 Jan 2005, 16:24)
Цитата(BARS @ 14 Jan 2005, 12:24)
ZVS, ау, тебе вопрос!

пардон, какой?
насчет исходников? так тут вам в ЮбиСофт надо gigi.gif
Авось, разжалобите...

Юби софт :wub: , дайте исходники погамать, мы не надолго и вернем pray.gif
[Denis].
Усее !! карта ДЕВЯТЬ СТОРОН v1.1 отправлена BARS’у
Смотрите у него на сайте
biggrin.gif biggrin.gif
Dj_Kolan
Цитата(Viper @ 14 Jan 2005, 16:27)
Слухай можеш попробывать через ERM другим сданиям дать функции двелинга если шо почитай руководство по ERM.

Это сделать мне уже ни раз предлагали. По плану, там у меня дивелингов должно быть ещё очень много и всяких разных. Я только две рассы сделал. Да и хотелось бы, чтоб дивелинги выглядели стандартно.
Viper
Ок попробуй !#UN:x/y/z/w/o;
замесь букв подставь
x место обьекто по горизонтале
y по вертекале
z уровень(1 подземка 0 надземка)
w тип обьекта(смотри формат OB
o сабтип тоже в формате OB
ОВ формат ищи в ерм хелп
(Эта функция добовляет в указаном месте обьект)
Dj_Kolan
ERM help на английском языке. Я не до конца его понял. %)
Viper
скажи какие двелы тебе надо cool.gif
bobchik
Привет!
Тут справшивали, как можно обойти лимит в 144 жилища.

Я их преодолевал с помощью программки copymap, т.е. допустим рисую верхний уровень, в другой карте нижний (хотя можно тоже верхний wink.gif
а потом в копимапе соединяю - получил больше 144 жилищ. smile.gif то бишь 288.

Хорошая кстати прога!
Dj_Kolan
Цитата(Viper @ 15 Jan 2005, 20:20)
скажи какие двелы тебе надо cool.gif

Ну наверное, надо будет все... biggrin.gif
Viper
Ну увсех двелов тип 17 лутше использовать.
Подтипы
Замок

56 Пикмены
57 Арбалетчики
25 Грифоны
58 Мечники
35 Монахи
05 Кавалеристы
08 Ангелы
80 Святые Архангелы

Оплот
06 Кентавры
12 Гномы
15 Ельфы
50 Пигасы
45 Дендроиды
51 Единороги
68 Единороги 2
24 Драконы
81 Алмазные драконы

Башня

43 Гремлины
17 Гаргули
Тип 20 сабтип 01 големы (4 вида)
31 Маги
18 Джины
36 НАГи
44 Гиганты
82 Повелители грома

ИНферно
29 импы
22 ГОги
27 собачки
37 демоны
40 отродье ада
14 Эфриты
10 Дьявалы
83 Антихристы

Некрополь
54 скелеты
55 живые мертвяки
48 духи
53 вампиры
52 личи
03 тёмные рыцари
04 костлявые драконы
84 кровыве драконы

Подземка
46 Троглодиты
26 Гарпии
02 Беголдеры
33 Медузы
34 Минатавры
32 Мантикоры
41 красн драконы
85 Тёмные драконы

Ладно и так уже много это пока попробуй.
Dj_Kolan
Я набрал следующее:

!#UN:3/18/1/17/85;

, но у меня почему-то не работает. Может я неправильно понял: На карте в коорданатах 3/18/1 должен был появиться двелинг темных драконов?
У меня ничего не появилось.
Viper
ТЫ в подземке хотел его сделать 3/18/1 1 этоподземка.
Ennin
Цитата(Dj_Kolan @ 16 Jan 2005, 16:36)
!#UN:3/18/1/17/85;

потому что надо перед координатами поставить идентификатор метода

I3/18/...
Viper
DENIS
А тебе говорили что на 118 15 лежит халявный артефакт (комп забрал его даже охрану не спросил) biggrin.gif
[Denis].
Ё-маё, не знал, блина !! . . .
Карту версии 1.1 уже отослал BARS’у (обещал в понедельник выложить)
Так что исправлю только в 1.2. Очень жаль . . .
unsure.gif unsure.gif unsure.gif
Viper
Кстате насчёт красного говорили люди у него превелегии какиета шпилил 3 раза .3 раза красного первым вываливали.
Dj_Kolan
Цитата(Ennin @ 16 Jan 2005, 18:45)
потому что надо перед координатами поставить идентификатор метода

I3/18/...

А что это такое?
Ennin
Цитата(Dj_Kolan @ 16 Jan 2005, 18:59)
А что это такое?

надо так, говорю

UN:I3/18/1/17/88;
BARS
Цитата([Denis)
.,16 Jan 2005, 19:41]
Карту версии 1.1 уже отослал BARS’у (обещал в понедельник выложить)

Уже баг в карте нашел, еще включить не успел.
Название карты 1.1 "Девять сторон 1.0"
Я искал 1.1 в игре, а найти не смог, в редакторе запустил и увидел wink.gif
Карту чечас выложу.
Dj_Kolan
Цитата(Ennin @ 16 Jan 2005, 21:15)
надо так, говорю

UN:I3/18/1/17/88;

Спасибо. У меня получилось.
Эх, теперь этих скриптиков этак штучек 200 написать придётся. dead.gif
[Denis].
Ну ваще отстойный из меня карта-строитель, даже название забыл поменять . . .
yikes.gif yikes.gif yikes.gif
BARS, мог бы ты сам исправить и выложить уже нормальную ?? , плиз . . .
unsure.gif unsure.gif unsure.gif
BARS
Так и сделал. Сперва исправил, затем выложил.
Не дрейфь, на сколько я помню, кто-то уже писал шо в 3.58 было написано About > 3.57
Ты не один.
[Denis].
Спасибо, успокоил . . .
tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Кстати хистори по 1.1:
- добавил много монстров, мифрила для каждого замка
- расширил подземелье
- «раскрасил» воду
- исправил ошибки
- и всякое по мелочи
wink.gif wink.gif wink.gif
BARS
Внимание карта! Проходится за очень короткое время. Мне в ней последний бой понравился. А вам?

SkPortal - раздел "карты"
Viper
Ещё рожу ему сменить Bars вото класс. biggrin.gif
BARS
Цитата(Viper @ 20 Jan 2005, 18:31)
Ещё рожу ему сменить Bars вото класс. biggrin.gif

Кому?
Колобку? biggrin.gif
Выбрал нормальную, круглую.
Viper
Не ты непонял с помщью скрипта из папки дата такую на пример smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.