Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Добавление новых существ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3
feanor
Вставка новых монстров в игру.

Что нам для этого понадобится?
Эра. Архив с 1.8, некогда подготовленной для Форджа - тут: http://zalil.ru/30227744 распаковать в папку с героями, запустить новый экзешник. Не тестировалось, правда.
Плагин amethyst.dll. http://zalil.ru/30296568 Аналогично, распаковать в папку с героями.

Тестовый монстр приложен. Правда, без озвучки.

Необходимые ресурсы:
Кадры в CPRSMALL.DEF и TWCPORT.def
Деф-файл CR<номер монстра>.DEF
Строки в текстовиках: CRANIM.TXT и ZCRTRAIT.txt. Новое количество строк надо указать в файле настроек! (Data\amethyst.cfg)
Конфиг для тех опций, которые не настраиваются через текстовики: Data\creatures\<номер монстра>.cfg
Озвучка:
S<номер монстра>ATTK.82M,
S<номер монстра>DFND.82M,
S<номер монстра>KILL.82M,
S<номер монстра>MOVE.82M,
S<номер монстра>WNCE.82M.

Если монстр будет стрелком, необходим еще деф снаряда SHOT<номер монстра>.DEF и звук S<номер монстра>SHOT.82M

Возможные поля конфига:
Level - уровень монстра.
Flags - флаги монстра.
Town - город.
Sktransformer - в кого превратится юнит в преобразователе скелетов.
Spell effect - каст спелла после атаки. *)
Attack effect - спецэффект атаки. **)
Resistance effect - наличие резиста. ***)
Spell 1 -
Spell 2 - поля, отвечающие за колдовство.
Spell 3 -

*)
0 =связывание,
1 =ослепление,
2 =болезнь,
3=проклятие,
4=старость,
5=окаменение,
6=паралич,
7=отравление,
8=кислотное дыхание,
По умолчанию - 9, абилками не обладает

**)
0=вампиризм,
1=молния при атаке,
2=смертельный взгляд,
3=снятие положительных чар,
4=снижение защиты,
По умолчанию - 5, абилками не обладает.

***)
0 - сопротивление как у Гномов,
1 - сопротивление как у Боевых Гномов,
2 - иммун к чарам 1-3лвл,
3 - иммун к чарам 1-4лвл,
4 - иммун ко всем чарам,
5 - иммун как у Воздушного Элементаля,
6 - иммун как у Элементаля Земли,
7 - иммун как у Элементаля Огня,
8 - по умолчанию, нет иммуна

Благодарности:
Дьяку, код которого там по большей части и работает.
МоР'у, за всякое разное.
major'у, за описание таблиц спецсвойств
системе здравоохранения, за то, что она существует и наполняет наши сердца оптимизмом.
Etoprostoya
Цитата(feanor @ 26 Dec 2010, 18:48) *
Деф-файл CR<номер монстра>.DEF

А какой диапазон номеров для новых монстров?
feanor
Почему бета-тест? Потому что оно вроде бегает, прыгает и что-то там рисует (скрины я показывал). На одной копии героев.
На второй творится бардак, ад и культурная революция.

Цитата
А какой диапазон номеров для новых монстров?

До пятисот вроде.
MasterOfPuppets
Третьим, что ли, стать? rolleyes.gif fie.gif
Axolotl
А это чудо работает только для специальных карт, сценариев, или геройский Рандомизатор тоже будет новых юнитов вставлять?
feanor
Цитата
геройский Рандомизатор тоже будет новых юнитов вставлять?

не будет.
Etoprostoya
А скрипты будут поддерживать новых монстров? Например скрипт, заменяющий существ при вогификации.
В смысле, нет ли каких-то внутренних ERM-ограничений на номера монстров, а не конкретный скрипт (в котором эти ограничения могут быть прописаны)?
feanor
Цитата
А скрипты будут поддерживать новых монстров? Например скрипт, заменяющий существ при вогификации.

Скрипты - будут (должны laugh.gif ).
Но каждый конкретно надо переписывать.
Скажем, добавить строки в !?FU681 в script00.erm
___________________
А, еще - созданный монстр еще же должен быть прописан в текстовиках для карты приключений и добавлен в AWATTACK.DEF.
feanor
Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!
Не грузились новые спецсвойства и новые снаряды.

Критическое обновление:
http://zalil.ru/30276460



http://zalil.ru/30276471
сорцы.
feanor
http://zalil.ru/30329119

вот нормальный пример с крайней длл, наличием озвучки у юнита и демонстрацией стрельбы.
Надо бы на HeroesCommunity выложить..
feanor
При выставлении большого количества существ (более десяти новых, вроде) при касте молитвы и молниеподобных заклинаний вылетает эксепшн:
sorry.gif
Etoprostoya
Ты не переразмещал структуры существ? Они всё по тому же адресу? Вот, наверное, и налезают на код.
Хотя, вернее, в коде заклинаний есть ограничения по номеру существ.
feanor
Цитата
Ты не переразмещал структуры существ?

Переразмещал, ясен пень, я все таки не настолько идиот.


Цитата
Хотя, вернее, в коде заклинаний есть ограничения по номеру существ.

Ниа, эксепшн возникает, походу, из-за мусора в таблице анимаций.
Haart of the Abyss
Цитата
при касте молитвы и молниеподобных заклинаний
Подозреваю, что более точной была бы формулировка "при касте заклинаний, анимация которых имеет свойство "падать" с неба и при любом положении целевого юнита достигать верхней границы экрана".
feanor
НихОтнюдь. Просто молитва и молния идут первыми в таблице анимаций, которая каким-то мистическим образом пересекается с какой-то левой копией таблицы монстров. Если добавить строк - так же упадут и все другие заклинаниия.
feanor
Мир жесток, суров и несправедлив, в нем есть Тимати, "Сумерки", бейсик и баги^ в программах. А еще в нем нельзя поставить два хука на одно и то же место.

В связи с этим два вопроса:

Как вы отнесетесь к вынесению параметров новых существ из героевских текстовиков в файлы конфигов?
Как вы отнесетесь к объединению emerald.dll (той, которая артефакты добавляет) и amethyst.dll?
FCst1
1. Не против.
2. Не против, даже за smile.gif
Etoprostoya
Нормально. А можно и свой(и) текстовик(и), в кот. содержится информация только о новых существах. Так пользователю проще, думаю.
Нормально, только обозвать эту DLL по-новому, как feanor.dll, (или 1.5bit.dll или...) шоб не путаться.
Maestro
Цитата(etoprostoya @ 20 Jan 2011, 17:46) *
Нормально. А можно и свой(и) текстовик(и), в кот. содержится информация только о новых существах. Так пользователю проще, думаю.
Нормально, только обозвать эту DLL по-новому, как feanor.dll, (или 1.5bit.dll или...) шоб не путаться.


diamant.dll, ruby.dll, onyx.dll - вон сколько камней еще не охвачено
Iv
Цитата(Maestro @ 20 Jan 2011, 21:04) *
Цитата(etoprostoya @ 20 Jan 2011, 17:46) *
Нормально, только обозвать эту DLL по-новому, как feanor.dll,


diamant.dll, ruby.dll, onyx.dll - вон сколько камней еще не охвачено

Что мелочиться? silmarill.dll
И подпись - сделано feanor'ом
feanor
ruby.dll зарезервировано под длл, которую я никогда не сделаю)
опух.dll эт конечно хорошо, но такое имя надо оставить под что-то очень разумное, доброе и вечное.
Цитата
А можно и свой(и) текстовик(и), в кот. содержится информация только о новых существах

дык, просто в nnn.cfg будет выноситься не только информация о типе города и флагах, но еще и о атаке, защите и прочей белиберде.
Придется, правда, программку писать для редактирования конфига sad.gif
Maestro
Цитата(feanor @ 20 Jan 2011, 22:28) *
ruby.dll зарезервировано под длл, которую я никогда не сделаю)


дык, как я и сказал есть уйма камней - аметист, сапфир, бриллиант, яшма, малахит, бирюза - выбирай любой!
а что, yashma.dll - звучит интересно, не находите? shum_lol.gif
Astaroth
Пусть меня назовут банальным, но
Link
Выбирай любой
feanor
Один фиг у меня пока монитор накрылся, а за подключенным к машине телевизором я больше трех часов кряду не отсижу.
Теперь должно поведать о том, что солосимпи часто путешествовали по ближним морям на своих лебединых кораблях, влекомых птицами или движимых огромными веслами, которые солосимпи сделали схожими с перепончатыми лапами лебедя или утки; и сетью со дна морского подняли они в изобилии тонкие раковины тех волшебных вод и бесчисленное множество чистейшего жемчуга, сиявшего подобно звездам. И великолепию тех жемчужин радовались солосимпи, а остальные эльдар - завидовали, желая, дабы сияние жемчуга украсило град Кор.
Но те из нолдоли, коих более всего наставлял Аулэ, в тайне непрерывно трудились, получив от Аулэ в изобилии металлы, камни и мрамор. Еще с позволения валар было им даровано немало сияния Кулуллина и Тэлимпэ, хранимого в сокрытых сосудах. Звездным светом поделилась с ними Варда, а Манвэ - лазурными прядями ильвэ; влагой - прозрачнейшие заводи залива Кора, и кристально-чистыми каплями - искрящиеся фонтаны дворов Валмара. Росу сбирали нолдоли в лесах Оромэ, цветочные лепестки всех оттенков, благоухавшие всеми ароматами, - в садах Йаванны, охотясь за лучами Лаурэлин и Сильпиона среди листвы. Но, собрав все эти дивные и сверкающие сокровища, получили они от солосимпи множество белых и розовых раковин, чистейшую пену и, наконец, - несколько жемчужин. Взяв их за образец, измыслили нолдоли и из всех самых прекрасных веществ Земли с помощью науки Аулэ и волшебства валар сотворили они великими трудами первые самоцветы. Кристаллы создали они из родниковой воды, переливающейся в свете Сильпиона; янтарь, хризопразы и топазы загорелись в их руках, сотворили нолдоли и гранаты с рубинами, окрашивая их хрустальную плоть, кою научил их делать Аулэ, соками роз и алых цветов, даровав каждому самоцвету огненное сердце. Изумруды создавали они из воды залива у подножия Кора и сверкания травы на полянах Валинора; в великом изобилии наделали они сапфиров, [?пронизав] их воздухом Манвэ; а еще были аметисты и лунные камни, бериллы и ониксы, агаты, созданные смешением мрамора разных оттенков, и многие полудрагоценные камни. Возрадовались сердца нолдоли, и, не довольствуясь малым, сотворили они бесчисленное множество драгоценных камней, покуда не исчерпали запас чудесных веществ. И невозможно стало долее скрывать великие груды самоцветов, что сверкали

(с.128)
при свете подобно искрящемуся цветнику. Тогда взяв имевшиеся у них жемчужины и почти все свои драгоценные камни, сотворили нолдоли новый самоцвет - молочно-бледный, переливающийся оттенками всех прочих камней, - и сочли его весьма дивным. То были опалы. Однако ж иные из нолдоли продолжали свои труды, и из звездного света, чистейших капель воды, росы Сильпиона и самого разреженного воздуха создали они алмазы и не мыслили, что кто-то сделает камни дивнее.
Тогда восстал Фэанор из нолдоли и отправился к солосимпи испросить великую жемчужину, а сверх того обрел он кувшин, наполненный ярчайшим свечением морской пены во мраке, и с тем возвратился домой. Собрав все остальные самоцветы и соединив их отблески при свете белых светильников и серебряных свечей, взял Фэанор мерцание жемчуга и нежные оттенки опалов и, [?омыв] их свечением и сияющей росой Сильпиона, уронил туда одну-единственную капельку света Лаурэлин. И, поселив тот волшебный свет в тело из столь совершенного хрусталя, какой он один умел делать и которого не повторил бы и Аулэ - столь велико было утонченное проворство перстов Фэанора, - создал он драгоценный камень, что в глубочайшем мраке испускал собственное ..........(10) сияние. И поместив камень в темноту, весьма долгое время просидел Фэанор, любуясь его красой. Затем сотворил он еще два камня, исчерпав свои припасы. И привел он взглянуть на свою работу остальных, что поверглись в глубочайшее изумление. И нарек он те драгоценные камни Сильмарилли, или, как ныне называем мы их на языке нолдоли - Силубрильтин (11). Посему, хотя всегда полагали солосимпи, что никаким самоцветам нолдоли, даже величественно мерцающим алмазам, не превзойти их нежные жемчуга, все, кто зрел Сильмарили Фэанора, уверяли, что они - прекраснейшие из драгоценных камней, что когда-либо светились или [?сверкали]. ©альфа Сильмариллиона
Astaroth
Ты, однако, коварный wink.gif Аж начал вспоминать весь сюжет книги
Haart of the Abyss

Цитата(feanor @ 21 Jan 2011, 08:29) *
Взяв их за образец, измыслили нолдоли и из всех самых прекрасных веществ Земли с помощью науки Аулэ и волшебства валар сотворили они великими трудами первые самоцветы.

Цитата(feanor @ 21 Jan 2011, 08:29) *
и из всех самых прекрасных веществ Земли

Цитата(feanor @ 21 Jan 2011, 08:29) *
Земли
Только на следующий день Профессор осознал, как близок он был к провалу.


Цитата(feanor @ 21 Jan 2011, 08:29) *
©альфа Сильмариллиона
За то и люблю альфы, что в них почти всегда можно найти что-нибудь не дожившее до релиза, но потрясающе вкусное.
Iv
Цитата(Лорд Хаарт @ 22 Jan 2011, 20:14) *
Цитата(feanor @ 21 Jan 2011, 08:29) *
и из всех самых прекрасных веществ Земли

Цитата(feanor @ 21 Jan 2011, 08:29) *
Земли
Только на следующий день Профессор осознал, как близок он был к провалу.

Почему к провалу? В предисловии к ВК есть намёки, что Средиземье - это прошлое нашего мира
Haart of the Abyss
Потому что это перефразированная концовка анекдота про Штирлица. Ваш лорд Очевидность.
feanor
А изначально, тащемта, и планировалось превратить Арду после затопления Нуменора в наш мир. От этого остались имена (Аваллонэ как имя Тол Эрессеа, Аталантэ - как одно из имен Нуменора) и отсылки в черновиках.
feanor
что-то я совсем охренел, дллка поправлена уж ..цать дней как, а выложить все недосуг

http://zalil.ru/30684914
Axolotl
Цитата(feanor @ 16 Mar 2011, 23:39) *
что-то я совсем охренел, дллка поправлена уж ..цать дней как, а выложить все недосуг

http://zalil.ru/30684914


А что в ней поправлено?....What's New так сказать.... rolleyes.gif
feanor
Исправлен баг с крахом таблицы заклинаний при большом числе монстров, расширена таблица опыта. Все, что Мастер прописал.
FCst1
feanor, разъясни немного вот эти пунктики в конфиге:
Цитата
Возможные поля конфига:
...
Flags - флаги монстра.
...
Sktransformer - в кого превратится юнит в преобразователе скелетов.
...
Spell 1 -
Spell 2 - поля, отвечающие за колдовство.
Spell 3 -
Желательно на примере smile.gif
feanor
Flags=16 - обычные флаги монстра. Эрмово MA:X и все такое
Sktransformer=64 - в преобразователе юнит превратится в лича

спеллы - там достаточно мутные параметры, которые могут только дублировать существующие (типа Огров-магов, Джиннов и прочих элементалей)
feanor
Во имя универсального злобра: текстовики с забитыми строками на 499 монстров (ну, это новый предел, определяемый константой в core.cpp (: ).

А то на НС народ ловит проблемы на пустом месте и от кривых рук с заполнением текстовиков
http://zalil.ru/30700599
FCst1
Кстати, feanor, всё забываю сказать тебе спасибо за то, что используешь текстовики монстров от русификации Qwertyus'а и с TPM-овскими NOT-USED'ами smile.gif Право, внедрять новых юнитов теперь одно удовольствие smile.gif
feanor
Упс, эксель плохо воспринял переводы строк в описаниях воговских монстров.
Перезаливаю: http://zalil.ru/30700599
feanor
Цитата
Право, внедрять новых юнитов теперь одно удовольствие

Эт-та, а гнусные подробности можно?
FCst1
Цитата(feanor @ 19 Mar 2011, 23:39) *
Цитата
Право, внедрять новых юнитов теперь одно удовольствие

Эт-та, а гнусные подробности можно?

Планируется ещё 2 юнита для первой кампании + 4 NOT USED'а. Абилки Дракончикам и [secret1], а также [secret2] пока не сделаны (но "на бумаге" готовы).
dik X.B.
+500 drinks_cheers.gif
Jeanstonik
о... Эти дракоши уже тут... Ребят, юзайте даунгрейд его.. Он мне почему-то больше нравился...

FCst1
Цитата(azenothing @ 20 Mar 2011, 12:18) *
о... Эти дракоши уже тут... Ребят, юзайте даунгрейд его.. Он мне почему-то больше нравился...
Скорее всего он будет [secret1] biggrin.gif Ему, правда, нужно немного поправить тень.
Haart of the Abyss
Цитата
[secret1]
Aka Эррол?
Maestro
Цитата(FCst1 @ 19 Mar 2011, 22:16) *

Планируется ещё 2 юнита для первой кампании + 4 NOT USED'а. Абилки Дракончикам и [secret1], а также [secret2] пока не сделаны (но "на бумаге" готовы).

ой, один из первыйх моих юнитов...ностальгия...
FCst1
Да, Maestro, абсолютно ВНЕЗАПНО он пригодился.
packa
Цитата
Aka Эррол?

Ага, гиперускорение хД
Maestro
Цитата(FCst1 @ 23 Mar 2011, 12:14) *
Да, Maestro, абсолютно ВНЕЗАПНО он пригодился.

качество у него хромает малость crazy.gif но не скрою, приятно удивили.
FCst1
Цитата(Лорд Хаарт @ 23 Mar 2011, 04:11) *
Цитата
[secret1]
Aka Эррол?
Нее, это было бы слишком biggrin.gif Хотя идея хорошая smile.gif
Astaroth
Цитата
качество у него хромает малость crazy.gif но не скрою, приятно удивили.

Качество у них отменное, если честно smile.gif Один дракон, который не такой яркий - будет болотным драконом, другой - радужным (звучит банально, но звучит smile.gif)
Jeanstonik
ахах

Даун - цветочный, а то что на скрине и планировался радужным хД
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.