Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Последнее обновление
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Экшн > Megamaze
Страницы: 1, 2
Bisik
Пока еще не вышла этв версия, я бы сделал еще одного гипер-боса, глубинного демона (картинка уже есть wink.gif). Пускай у него будет:
+ очень быстрая атака взрывом вампиров (в моем случае скелетов), как у мастера вампиров;
+ когда к нему приближаешься на 2 клетки или ближе, босс включает ледяной щит, который замораживает все в радиусе 2х клеток вокруг себя;
+ Когда морда находится вне попадания, босс стреляет в нее плазмой (чтобы та ударилась от стенки и попала по морде )
+ Каждые предположим 10 секунд босс создает около себя рэндомного монстра
+ 50% шанса (ну в общем столько же, сколько у повелителя вампиров) что отобьет снаряд и если не отбил, 20% шанса что ему ничего не будет
+ Когда умирает, происходит взрыв почти как от ядерной бомбы, и на его месте появляются 3 повелителя вампов.
Как, реализуемо?
Я бы очень хотел его иметь в мазе, а то мне приходится ставить по 3-4 босса на карту чтобы та стала интересной и трудной. А ведь должен быть БОСС, один и мощёвый smile.gif
BreakMaster
http://grey100.narod.ru/goldmaze.exe (750 kb)

Во-первых, новая менюшка. За нее огромное спасибо Bisik'у.

Дальше, как и было обещано, введены были боссы и режим "хранитель леса".

Колодцы магии теперь взрываются антимагией каждый раз когда попадают под огонь
Антимагический щит случайным образом выбирает свой радиус.
У посоха небесных появилось новое заклинание «антимагический ультиматум». Стоит 40 маны. Чтобы скастовать заклинание, нажмите у посоха небесных сначала клавишу первого заклинания, затем второго.
Есть шанс, что ученик повелителя вылезет из логова монстров.
Сделана платформа телепортации, которая достаточно оригинальным способом позволяет перемещаться по карте.

Амулет когтистых дает вам 50% шанс спастись от антимагии и 30% от слабого огня. Есть шанс отразить снаряд летящий в вас.
Амулет маны увеличивает не только скорость прироста маны, но и максимальный запас.

Сделано альтернативное управление первого игрока. Теперь у него оружие располагается на символьной клавиатуре на клавишах IOP890. Сделано это было для того, чтобы можно было играть в эту игру на ноутбуках где нет дополнительной клавиатуры. правда в двоем на ноуте играть будет все равно проблематично.

жду ваших отзывов smile.gif

Добавлено ([mergetime]1233323282[/mergetime]):
у меня кстати с прямо отсюда не качается) если у вас та же проблема, то зайдите сюда и нажмите на ссылку http://grey100.narod.ru/F1.htm
BreakMaster
ммм... думаю, для первой версии босов достаточно. тем более что для второй тогда идей новых не останется. во второй части можно будет делать боссов со всеми абилками, которые только желаешь. smile.gif
Flashback
уря, я первый кто скачал )))

фейс, ваще класс:
Bisik
OK wink.gif
Bisik
Обновил скин для версии 1.58, заходите на тему "Аддон для Мегамазы 1.58"!
http://forum.df2.ru/index.php?act=ST&f=35&...t=0#entry183233

Добавлено ([mergetime]1233336152[/mergetime]):
ЗЫ, Брейк, оцени новых боссов и хранителей wink.gif
Soul
Так, я тоже скачал smile.gif Всем, кто имеет отношение к созданию игры, респектищще!
gamecreator
Цитата(Не хватает в обучалке)
38 уровень

Еще одна новая фича - преобразователь материи. Заходя в него, игрок преобразуется в шар огня. Затем надо нажать направление выстрела. На месте взрыва огненного шара появится игрок.

это нужно в текстовик. 37-й не проходил. боссы слишком сильные, а тут еще в таких количествах. для ослабления предлагаю: если вампиро-множитель ни в кого не попал, то он исчезает.
gamecreator
Цитата(BreakMaster @ 30 Jan 2009, 16:53)
во второй части можно будет делать боссов со всеми абилками, которые только желаешь. smile.gif

и даже неписей-союзников? dry.gif
Bisik
Ненадо, или тогда уже дать это новому боссу
Bisik
А почему бы нет ? smile.gif
gamecreator
вряд ли ты знаешь возможности того движка
gamecreator
почему это не надо? вот ты смог победить в 37-й карте?
BreakMaster
Цитата(Bisik @ 30 Jan 2009, 20:22)
Обновил скин для версии 1.58, заходите на тему "Аддон для Мегамазы 1.58"!
http://forum.df2.ru/index.php?act=ST&f=35&...t=0#entry183233

Добавлено ([mergetime]1233336152[/mergetime]):
ЗЫ, Брейк, оцени новых боссов и хранителей wink.gif


good.gif good.gif biggrin.gif

Цитата(gamecreator @ 30 Jan 2009, 21:54)
Цитата(Не хватает в обучалке)
38 уровень

Еще одна новая фича - преобразователь материи. Заходя в него, игрок преобразуется в шар огня. Затем надо нажать направление выстрела. На месте взрыва огненного шара появится игрок.

это нужно в текстовик. 37-й не проходил. боссы слишком сильные, а тут еще в таких количествах. для ослабления предлагаю: если вампиро-множитель ни в кого не попал, то он исчезает.

К сожалению тогда станет непроходимой 6 карта из кампании "новшества новой версии". Мне кажется этот вопрос можно решить более простым путем. просто переделать обучающий лабиринт.

з.ы. меня просто заносит иногда, когда карты делаю. Хочется чтобы поинтереснее было, а в итоге получается что хрен пройдешь... но я над этим работаю rolleyes.gif
BreakMaster
Цитата(gamecreator @ 30 Jan 2009, 21:58)
Цитата(BreakMaster @ 30 Jan 2009, 16:53)
во второй части можно будет делать боссов со всеми абилками, которые только желаешь. smile.gif

и даже неписей-союзников? dry.gif

на данный момент мне кажется, что это тоже будет возможно smile.gif
gamecreator
а вообще за такого монстра-босса можно и 50 монет отвалить. за ученика 20
BreakMaster
Согласен, ибо придумал им цену когда еще они не умели жертвовать учеников. Но все таки склоняюсь к 30 и 10 соответственно
gamecreator
но они не только учеников жертвуют, а и обычных вампиров
BreakMaster
угу. Просто если суметь расстрелять всех их из-за угла, когда они не успели в тебя вампирами кинуть, становится жалко столько денег, полученных легким путем smile.gif
Bisik
Да, с плазмой и парочкой поворотов и углов мастера вампов становятся достаточно уязвимыми, впрочем как и ученики...
ИМХО так радикально ничего менять не надо, да и легче будет просто переделать лабиринт и усё, тем более, когда очень уж сложный и несбалансированый уровень пройти не удаётся, всегда ессть кнопка "??????? ???????" (наверное значит "пропустить уровень") smile.gif

"з.ы. меня просто заносит иногда, когда карты делаю. Хочется чтобы поинтереснее было, а в итоге получается что хрен пройдешь... но я над этим работаю"
Тоже бывает, но лучше переборщить малость чем недосолить.
BreakMaster
а мне всегда казалось что соли всегда можно добавить потом)))
кстати все время еду пересаливаю когда готовлю...
Bisik
соли всегда можно добавить пOтом или потОм? smile.gif
Bisik
Слушай, Брейк, а можно сделать небольшой мод для мазы, чтобы там было несколько (4-5) видов стенок, с теми же самыми параметрами. Суть в том, чтобы можно было ставить на каждый уровень лабиринта свой вид стен. Эт типа на первом уровне ты находишься в катакомбах, так там стенки серо-каменные. Во втором уровне ты спускаешься в крипту, там стенки с черепушками, потом лавиные, потом магическо-зеленые, и тд.
Этого можно будет легко достигнуть, если в редакторе будет "Стена0", "Стена1", "Стена2", "Стена3" и "Стена4", каждой из которой ты можешь поставить любую картинку в папке "data".
Сделаешь, буду очень благодарен, так как смогу доделать свою мега-кампанию wink.gif
Bisik
Интересно, куда подевалась вся команда? smile.gif
Vade Parvis
Отпуска idontno.gif
hippocamus
Ну, і как дела?
gamecreator
отлично
Flashback
hippocamus, последнее посещение BreakMaster'ом форума: 6 мая 2009 года в 19:45
BreakMaster
посыпаю голову пеплом за долгое отсутствие smile.gif

вернулся из очередного долгого плавания. Буду благодарен за любые вопросы))

ну если коротко, то идея набрать команду из института разорилась)) кто виноват, не знаю. Знаю, что раз gamecreator все еще спрашивает у меня по асе, как megamaze 2 поживает, значит первый мэйз еще не отпускает любителей)

Сейчас опять появилось свободное время. буду кодить что-нибудь.
hippocamus
Да-да, мэйз рулит. Жду новой версии!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.