Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стратегические карты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Карты
hippocamus
Эту тему я открыл потому, что хочу услышать интересные мнения именно относительно карт, рассчитанных на противоборство рас, их тактические и стратегические преимущества и недостатки. Потому что я лично считаю, что РПГ это интересно раз, два, пять, но вообще людей герои привлекают именно своим разнообразием геймплея, а не квестами. Именно для этого создаются новые города.
Я тоже ради шутки делал карту - шахматы. Могу и крестики-нолики сделать. Но, согласитесь - хоть это и интересно, но это - не классика героев.

Итак, исключительно ориентированные на противоборство цивилизаций карты. Слушаю предложения.
Nestor
Карта на шестерых игроков. Участвуют: Замок, Цитадель, Болото, Башня, Некрополь, Темница.
Каждый начинает на своей почве. Рядом есть несколько квестовых домов с разными заданиями (от уничтожения монстров и до достижения некого уровня опыта), шахты, внешние жилища, "качалки" отсутствуют. Присутствуют еженедельные события, главная цель: построить в опрееленном городе в центре карты Грааль (в остальных нельзя строить).
Ashka
А меня интересуют карты, где противниками являются представители одной расы. Почти идеальный баланс, хотя идеал все равно недостижим, конечно... Но если делать такую карту с возможностью выбора расы - увы, будет плохо. Надо чтобы ландшафт при этом соответствовал выбранной расе. Поэтому единственный вариант: делать карту под каждое отдельное противостояние.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.