Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Финальный счёт игры
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic VI
Black Phantom
Предлагаю, писать здесь о финальных счетах прохождения игры Might and Magic VI.

Мой наиболее высокий финальный счёт - 151409 (время игры 2 месяца, 7 дней).
Darkmoon
Скоро проверю счет)
Правда, я никогда не проходил ММ на скорость - мне гораздо интереснее облазить все уголки и выполнить все квесты)
Darkmoon
а я проходил год с лишним и счет 21340)
Долго бегал за Николаем и вообще много времени тратил на путешествия)
tolich
Первый раз прошел за 1 год 11 месяцев 18 дней почти стандартной группой, только вместо паладина взял рыцаря, счет 33484, уровень каждого 92.
Лучшее же прохождение (пока) 2 месяца 15 дней, полностью стандартной группой, счет 210910, уровень 83.
Kastore
за два месяца?! это как так? о_О
tolich
Довольно легко. У Black Fantom-а, кстати, прохождение на неделю быстрее, так что твое удивление довольно странно. А пять дней не хочешь? %]
Darkmoon
хм) все-таки для меня это удовольствие сомнительное)
tolich
Кстати, о пчелках... все прохождения короче 2 месяцев 20 дней потеряли часть очков за продвижения Друида.
Doktor_VAP
Будут восстановлены посты которые были написаны после времени "Ч" или постить заново?
tolich
Что нахожу, восстанавливаю.
Рокмэн
Надо будет на старом компьютере посмотреть. Много лет назад за несколько месяцев проходил. Чем короче прохождение, тем больше счёт. В шестой части, в отличие от седьмой и восьмой, срок можно серьёзно сократить, если стараться как можно реже посещать тренировочные залы - время на обучение тратиться одинаковое, хоть на один уровень поднимешься за одну тренировку, хоть на 25.
Господин Уэф
Цитата
Много лет назад за несколько месяцев проходил.

Прямо скажем - не рекорд. Алексей Баженов за 5 игровых дней прошел.
Цитата
Чем короче прохождение, тем больше счёт.

Не только, за выполненные квестов тоже очки начисляются. Другое дело, что на выполнение иного квеста можно на времени потерять больше очков, чем заработаешь.
Господин Уэф
Круто, чё
King Alamar
Все такие шустрые, один я непонятно где годами шляюсь)
Господин Уэф
Ну ММ, чай, не тетрис, чтобы в нее на очки играть. В ней поблудить-поизучать - и есть самое интересное, как раз.
IQUARE
У меня тоже почему-то постоянно получается 1-2 года
Сулейман
Я в 11 месяцев играю, чтобы все плюшки с алтарей снять, и закончить с ощущением полностью пройденной игры.
А ну и фишка, где после победы, героев сразу же сажают в тюрьму, чтобы получить финальную ачивку). Вот такой вот вывих мозга.
tolich
А в тюрьму-то зачем? Всё равно это же будет уже после победы и финального счёта.
Сулейман
Цитата
А в тюрьму-то зачем? Всё равно это же будет уже после победы и финального счёта.


Ради строчки в наградах). В игре не охота терять год и возможно даже заново чистить какие-то локации.
Nerd Commando


Рукопашная партия + стопроцентный спидран. Не знаю, как еще это назвать - с одной стороны, ставится задача пройти всю игру целиком, чтобы все квесты были выполнены и все локации зачищены, с другой - пытаешься сделать все с минимальной затратой времени. Правда, прямо скажу, что особо уж с ума не сходил и, по идее, можно было бы и быстрее. Да и так сойдет.

Вдобавок, здесь было самоограничение - партия же рукопашная, значит и сражаться со всеми надо вплотную. Это не значит, конечно, что я вообще к лукам не прибегал, но использовал по минимуму и те же стартовые локации затыкивал кинжальчиками. Конечно же, не на честном первом уровне - сначала был прыжок в пустыню драконов, аларь и NWC, по выходу оттуда - найм мастера врат, скачки по всему энроту, легкие уровни с легких квестов, мастер магии воды, обратно в NWC, но уже с ллойдом, чтобы каждый день +300 ко всем статистикам иметь, все дела.

Зато в конце было прикольно такими вот рыцарями:



Драконам хвосты рубить. Т.к. я тоже обходился без шрапнелей и бластеров - просто подлетаешь к дракону и давай ему по наглой роже бить.



А это, понятное дело, сольное прохождение. Несмотря на худшее время, счет побольше т.к. у персонажа был навык обучения выше (синглетону легче его раскачать) и я еще один маневр по разгонке счета протестировал (без читерства).

Сам персонаж смотрелся так:




Правда, я билдом чуть не доволен - переосторожничал с обучением. Надо было брать 30, а то и все 40. Окупилось бы. Но я как-то думал, что опыта в игре поменьше будет, если не дожидаться респавна локаций, а нет, оказалось, что полно (особенно с учетом того самого эксплойта).

Foster
А в чём сакральный смысл 50 очков в огне у Снейка?
Nerd Commando
Самый сакральный - вот:


(Я просто делал ЛП для одного форума англоязычного, в картинках и о другой партии, а это там так, как короткая интерлюдия шла, потому и скринов чуток сохранилось.)

Но вообще, большую часть игры он 30 был и там уже под конец 50 образовалась, когда уже много лишних очков образовалось. Но в целом-то это ж не семерка, тут магия огня очень полезная:

Fireball - лучшее дистанционное заклинание по соотношению цена/качество. Понятное дело, не так хорошо против одиноких монстров, но где вы в шестерке видели одиноких монстров?

Ring of Fire - в некоторых подземельях является очень жестким ударом ниже пояса монстрам.

Fire Blast - не шрапнель, зато и стоит в 3 раза дешевле. Sparks, конечно, еще экономичней, так что бласт используется больше там, где искры не работают.

Meteor Shower - ключевое заклинание для комфортной зачистки драконов и титанов. Да, с полетом титанов можно и с дюжиной рангов разбирать, но это долго и заунывно получается. Так же - пара кастов и уноси готовенького.

Еще дает долгую хасту плюс в паре моментов инферно тоже какую-то пользу вносит.
AlexSpl
Очень круто! Вот моё единственное RPG-прохождение для сравнения. Назовём его "точкой отсчёта" ))


tolich
А чем магия Земли и Света не устраивают настолько, что ты их даже не взял?
Foster
Действительно, без Земли и Света неоткуда взять Камнекожу, а это не последний по значимомости бафф. Да и вообще, свет достаточно хорош, чтобы иметь его хотя бы в 4. Хотя, я подозреваю, что он не был взят из соображений "отыгрыша".
tolich
Не только. На 40-м уровне Искажение мгновенно убивает чуть ли не всех существ, не иммунных к Магии, да Луч Солнца жжот.
Nerd Commando
Цитата(Foster @ 18 Feb 2015, 11:25) *
Действительно, без Земли и Света неоткуда взять Камнекожу, а это не последний по значимомости бафф.


Камнекожа дико переоценена. Как и броня в целом. Вот у нас 124 брони и по нам пытается ударить, допустим, средних размеров темный рыцарь - Doom Knight.
Пойдем на сайт Grayface, посмотрим формулу: (5 + MonsterLevel*2)/(10 + MonsterLevel*2 + PlayerArmorClass). Дум - 60 уровень, значит (5+60*2)/(10+60*2+124)=0,492. А если, допустим, у нас 12 магии земли + 2 кольца? Это даст 32 лишних брони. Подставим в формулу 154 - получим результат в 0,437. Т.е. 12,5% живучести, но только против атак монстров - заклинания идут отдельно.

Если взять золотого дракона сотого уровня, то там будет 0,613 и 0,56 - уже 9,4% лишней живучести. Лучше, чем ничего, конечно, но далеко не панацея. К тому же, очень много высокоуровневых монстров бьют тем или иным магическим уроном, к которому у нас и так сопротивление 85%, так что пусть бьют, не жалко.

Цитата(tolich @ 18 Feb 2015, 11:48) *
Не только. На 40-м уровне Искажение мгновенно убивает чуть ли не всех существ, не иммунных к Магии, да Луч Солнца жжот.


Почти все цели, которых хотелось бы им убивать, именно что имунны к магии. Многие имеют сопротивление, достаточное, чтобы резист прокнул 2 раза, превращая 205% урона в 51%, и пришлось бы делать еще 1 каст. Для 40-го уровня навыка - слишком ситуационно. Луч солнца также слишком дорогой и не имеет почти никаких преимуществ перед Meteor Shower.
Foster
Цитата(Nerd Commando @ 18 Feb 2015, 13:43) *
Цитата(Foster @ 18 Feb 2015, 11:25) *
Действительно, без Земли и Света неоткуда взять Камнекожу, а это не последний по значимомости бафф.


Камнекожа дико переоценена. Как и броня в целом. Вот у нас 124 брони и по нам пытается ударить, допустим, средних размеров темный рыцарь - Doom Knight.
Пойдем на сайт Grayface, посмотрим формулу: (5 + MonsterLevel*2)/(10 + MonsterLevel*2 + PlayerArmorClass). Дум - 60 уровень, значит (5+60*2)/(10+60*2+124)=0,492. А если, допустим, у нас 12 магии земли + 2 кольца? Это даст 32 лишних брони. Подставим в формулу 154 - получим результат в 0,437. Т.е. 12,5% живучести, но только против атак монстров - заклинания идут отдельно.

Если взять золотого дракона сотого уровня, то там будет 0,613 и 0,56 - уже 9,4% лишней живучести. Лучше, чем ничего, конечно, но далеко не панацея. К тому же, очень много высокоуровневых монстров бьют тем или иным магическим уроном, к которому у нас и так сопротивление 85%, так что пусть бьют, не жалко.

Ну как. Камнекожа хоть и не панацея, но и явно не гимпоспелл. Если забыть о земле - то доведя свет до 4-ки (всего-то) мы уже станем Мастером, +16 брони - не так уж и плохо за 9 скилл-пойнтов. Кроме того, День Богов нам помог бы на ранних этапах (у тебя вон, даже на финальных этапах он бы пригодился - статы у тебя низкие, особенно охотно поднять Luck до 100, чтобы реже получать негативные состояния).

К тому же, свет содержит хорошие ситуативные спеллы, например, Касание Мидаса (чисти-чисти хлам в инверторе), Свет Призмы и Божество (хотя, последний в солопрохождении скорее головная боль).

Явно стоит своих 9 скилл-пойнтов, не думаешь? Особенно если сравнивать с полусотней скилл-пойнтов ради +1 к огоньку.
Nerd Commando
Цитата(Foster @ 18 Feb 2015, 20:42) *
Ну как. Камнекожа хоть и не панацея, но и явно не гимпоспелл. Если забыть о земле - то доведя свет до 4-ки (всего-то) мы уже станем Мастером, +16 брони - не так уж и плохо за 9 скилл-пойнтов. Кроме того, День Богов нам помог бы на ранних этапах (у тебя вон, даже на финальных этапах он бы пригодился - статы у тебя низкие, особенно охотно поднять Luck до 100, чтобы реже получать негативные состояния).

К тому же, свет содержит хорошие ситуативные спеллы, например, Касание Мидаса (чисти-чисти хлам в инверторе), Свет Призмы и Божество (хотя, последний в солопрохождении скорее головная боль).

Явно стоит своих 9 скилл-пойнтов, не думаешь? Особенно если сравнивать с полусотней скилл-пойнтов ради +1 к огоньку.


Там 14 брони: 4х2.25=9 навыка + 5 базовой брони. Или подсчет велся с двумя наемниками, но без колец? Т.к. тогда да, 4+4+3+5=16. Но я в синглетоне предпочитаю +25% к опыту, т.к. оно на дистанции неплохо помогает.

Собственный день богов не нужен, потому что есть NWC со стоящим в ним маячком (и, соответственно, постоянным днем в +300) и, даже если считать это читней, есть же фонтан, дающий +100, что ли. А удача в шестерке достаточно слабо влияет на это сопротивление, т.к. там формула 30/(30 + LuckEffect + OtherEffect) и для всего самого опасного (паралич, камень, смерть, эрадикация) OtherEffect это magic resistance, которого и так 600. Поэтому, кстати, в друидском соло-прохождении очень даже можно думать о магии земли в 60, в первую очередь ради резиста.

Единственное исключение - нокаут, но его, емнип, пользуют только рукопашные элементали земли и оборотни, которых нужно просто к себе не пускать. В этом же и проблема с полезностью брони - подавляющая масса физических атак это рукопашная, которой ты просто избегаешь в большинстве случаев. А стрелков день защиты впитывает так хорошо, что различия в классе брони стираются.

Касание мидаса с торговлей в 13 бесполезно, да и нудное очень. Призма тоже бесполезна, т.к. у нас есть мощное инферно, а сама она наносит магический урон (на который слишком много кому наплевать). Интервеншен в соло тоже слабо котируется.

В общем, на практике, эти 14 брони дают настолько пренебрежимый эффект, что что есть они, что нет - заметной разницы никакой. Мне вот было лень лишнее время на лишний каст баффа после каждого отдыха тратить, потому и не стал их качать.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.