Теперь если у вас есть 5 тем для инферно, их можно все выложить, и они будут рандомом звучать в замках инферно - в разные дни - разная тема.
Также можно делать разную музыку для почв.
Все mp3 должны лежать в:
- Data\s\music\towns для городов
- Data\s\music\terrains для почв
Называться файлы должны
- castle1.mp3 castle2.mp3 rampart1.mp3 и т.д., смотрите по началу скрипта
При отсутствии файла будет играться стандартная музыка.
Опцию отключения не делал (надо ли? если файлов нет, скрипт и так не работает).
Музыка меняется каждый день. Кто может предложить другой алгоритм - пожалуйста. Предложения принимаются.
Код
ZVSE
*** Новые саундтреки ***
*** версия 0.9 ***
*** (с) hippocamus ***
Все mp3 должны лежать в:
- Data\s\music\towns для городов
- Data\s\music\terrains для почв
Называться файлы должны
- castle1.mp3 castle2.mp3 rampart1.mp3 и т.д.
При отсутствии файла будет играться стандартная музыка.
Опцию отключения не делал (надо ли? если файлов нет, скрипт и так не работает).
Музыка меняется каждый день. Кто может предложить другой алгоритм - пожалуйста. Предложения принимаются.
!#TM1:S1/999/7/255;
!?TM1;
!!VRz1:S^castle^; !!FU29098:P1;
!!VRz1:S^rampart^; !!FU29098:P2;
!!VRz1:S^tower^; !!FU29098:P3;
!!VRz1:S^inferno^; !!FU29098:P4;
!!VRz1:S^necropolis^; !!FU29098:P5;
!!VRz1:S^dungeon^; !!FU29098:P6;
!!VRz1:S^stronghold^; !!FU29098:P7;
!!VRz1:S^fortress^; !!FU29098:P8;
!!VRz1:S^conflux^; !!FU29098:P9;
!!VRz1:S^dirt^; !!FU29098:P10;
!!VRz1:S^sand^; !!FU29098:P11;
!!VRz1:S^grass^; !!FU29098:P12;
!!VRz1:S^snow^; !!FU29098:P13;
!!VRz1:S^swamp^; !!FU29098:P14;
!!VRz1:S^rough^; !!FU29098:P15;
!!VRz1:S^under^; !!FU29098:P16;
!!VRz1:S^lava^; !!FU29098:P17;
!!VRz1:S^water^; !!FU29098:P18;
!?FU29098;
!!VRz2:S^..\data\s\music\^;
!!VRz3&x1<10:S^towns\^;
!!VRz3&x1>=10:S^terrains\^;
!!DO29097/1/99999/1:P?y-1;
!!FU&y-1<1:E;
!!VRy-2:S0 Ry-1;
!!MP:Sx1/^%Z2%Z3%Z1%Y-2^;
!?FU29097;
!!UN:J8/5/^music\%Z3%Z1%X16.mp3^;
!!VRx1&-1:Sx16 -1;
!!VRx16&-1:S100000; [Exit DO]
*** Новые саундтреки ***
*** версия 0.9 ***
*** (с) hippocamus ***
Все mp3 должны лежать в:
- Data\s\music\towns для городов
- Data\s\music\terrains для почв
Называться файлы должны
- castle1.mp3 castle2.mp3 rampart1.mp3 и т.д.
При отсутствии файла будет играться стандартная музыка.
Опцию отключения не делал (надо ли? если файлов нет, скрипт и так не работает).
Музыка меняется каждый день. Кто может предложить другой алгоритм - пожалуйста. Предложения принимаются.
!#TM1:S1/999/7/255;
!?TM1;
!!VRz1:S^castle^; !!FU29098:P1;
!!VRz1:S^rampart^; !!FU29098:P2;
!!VRz1:S^tower^; !!FU29098:P3;
!!VRz1:S^inferno^; !!FU29098:P4;
!!VRz1:S^necropolis^; !!FU29098:P5;
!!VRz1:S^dungeon^; !!FU29098:P6;
!!VRz1:S^stronghold^; !!FU29098:P7;
!!VRz1:S^fortress^; !!FU29098:P8;
!!VRz1:S^conflux^; !!FU29098:P9;
!!VRz1:S^dirt^; !!FU29098:P10;
!!VRz1:S^sand^; !!FU29098:P11;
!!VRz1:S^grass^; !!FU29098:P12;
!!VRz1:S^snow^; !!FU29098:P13;
!!VRz1:S^swamp^; !!FU29098:P14;
!!VRz1:S^rough^; !!FU29098:P15;
!!VRz1:S^under^; !!FU29098:P16;
!!VRz1:S^lava^; !!FU29098:P17;
!!VRz1:S^water^; !!FU29098:P18;
!?FU29098;
!!VRz2:S^..\data\s\music\^;
!!VRz3&x1<10:S^towns\^;
!!VRz3&x1>=10:S^terrains\^;
!!DO29097/1/99999/1:P?y-1;
!!FU&y-1<1:E;
!!VRy-2:S0 Ry-1;
!!MP:Sx1/^%Z2%Z3%Z1%Y-2^;
!?FU29097;
!!UN:J8/5/^music\%Z3%Z1%X16.mp3^;
!!VRx1&-1:Sx16 -1;
!!VRx16&-1:S100000; [Exit DO]
скрипт поместить в Data\s в файл "script99.erm", вместо 99 можно поставить любое число, лишь бы не дублировалось.