Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые саундтреки
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
hippocamus
Где-то видел тему, Ganymed писал, Dreamaker и прочие - делались новые темы для городов. Решил написать скрипт.
Теперь если у вас есть 5 тем для инферно, их можно все выложить, и они будут рандомом звучать в замках инферно - в разные дни - разная тема.
Также можно делать разную музыку для почв.

Все mp3 должны лежать в:
- Data\s\music\towns для городов
- Data\s\music\terrains для почв
Называться файлы должны
- castle1.mp3 castle2.mp3 rampart1.mp3 и т.д., смотрите по началу скрипта
При отсутствии файла будет играться стандартная музыка.
Опцию отключения не делал (надо ли? если файлов нет, скрипт и так не работает).
Музыка меняется каждый день. Кто может предложить другой алгоритм - пожалуйста. Предложения принимаются.

Код
ZVSE
*** Новые саундтреки ***
*** версия 0.9 ***
*** (с) hippocamus ***
Все mp3 должны лежать в:
- Data\s\music\towns для городов
- Data\s\music\terrains для почв
Называться файлы должны
- castle1.mp3 castle2.mp3 rampart1.mp3 и т.д.
При отсутствии файла будет играться стандартная музыка.
Опцию отключения не делал (надо ли? если файлов нет, скрипт и так не работает).
Музыка меняется каждый день. Кто может предложить другой алгоритм - пожалуйста. Предложения принимаются.

!#TM1:S1/999/7/255;

!?TM1;
!!VRz1:S^castle^; !!FU29098:P1;
!!VRz1:S^rampart^; !!FU29098:P2;
!!VRz1:S^tower^; !!FU29098:P3;
!!VRz1:S^inferno^; !!FU29098:P4;
!!VRz1:S^necropolis^; !!FU29098:P5;
!!VRz1:S^dungeon^; !!FU29098:P6;
!!VRz1:S^stronghold^; !!FU29098:P7;
!!VRz1:S^fortress^; !!FU29098:P8;
!!VRz1:S^conflux^; !!FU29098:P9;
!!VRz1:S^dirt^; !!FU29098:P10;
!!VRz1:S^sand^; !!FU29098:P11;
!!VRz1:S^grass^; !!FU29098:P12;
!!VRz1:S^snow^; !!FU29098:P13;
!!VRz1:S^swamp^; !!FU29098:P14;
!!VRz1:S^rough^; !!FU29098:P15;
!!VRz1:S^under^; !!FU29098:P16;
!!VRz1:S^lava^; !!FU29098:P17;
!!VRz1:S^water^; !!FU29098:P18;

!?FU29098;
!!VRz2:S^..\data\s\music\^;
!!VRz3&x1<10:S^towns\^;
!!VRz3&x1>=10:S^terrains\^;
!!DO29097/1/99999/1:P?y-1;
!!FU&y-1<1:E;
!!VRy-2:S0 Ry-1;
!!MP:Sx1/^%Z2%Z3%Z1%Y-2^;

!?FU29097;
!!UN:J8/5/^music\%Z3%Z1%X16.mp3^;
!!VRx1&-1:Sx16 -1;
!!VRx16&-1:S100000; [Exit DO]


скрипт поместить в Data\s в файл "script99.erm", вместо 99 можно поставить любое число, лишь бы не дублировалось.
Docent Picolan
good.gif
hippocamus
В принципе нетрудно сделать подмену нейтральной, хорошей и прочих тем кампании, только нужно ли?
Для битвы предусмотрено 4 варианта, уж лучше бы один smile.gif Тогда легче менять. Но можно и для битвы сделать. Если нужно. Пишите.
Bisik
Тоесть чтобы для битвы было не 4, а предположим 8 разных мелодий? Гипус, сделаешь, буду очень признателен smile.gif good.gif
major
у меня на битве 6 мелодий стоит, там скрипт в несколько строк.
hippocamus
Quertyis меня вдохновил усовершенствовать скрипт.
Добавил подгрузку для битв, режима ожидания, и проч.
CODE
ZVSE
*** Новые саундтреки ***
*** версия 1.0 ***
*** (с) hippocamus ***
Все mp3 должны лежать в:
- Data\s\music\towns для городов
- Data\s\music\terrains для почв
- Data\s\music\misc для всего остального
Называться файлы должны
- castle1.mp3 castle2.mp3 rampart1.mp3 combat1.mp3 и т.д. (смотрите в строках после "!?TM1;")
При отсутствии файла будет играться стандартная музыка.
Опцию отключения не делал (надо ли? если файлов нет, скрипт и так не работает).
Музыка меняется каждый день. Кто может предложить другой алгоритм - пожалуйста. Предложения принимаются.

!#TM1:S1/999/7/255;

!?TM1;
; города
!!VRz1:S^castle^; !!FU29098:P1;
!!VRz1:S^rampart^; !!FU29098:P2;
!!VRz1:S^tower^; !!FU29098:P3;
!!VRz1:S^inferno^; !!FU29098:P4;
!!VRz1:S^necropolis^; !!FU29098:P5;
!!VRz1:S^dungeon^; !!FU29098:P6;
!!VRz1:S^stronghold^; !!FU29098:P7;
!!VRz1:S^fortress^; !!FU29098:P8;
!!VRz1:S^conflux^; !!FU29098:P9;
; почвы
!!VRz1:S^dirt^; !!FU29098:P10;
!!VRz1:S^sand^; !!FU29098:P11;
!!VRz1:S^grass^; !!FU29098:P12;
!!VRz1:S^snow^; !!FU29098:P13;
!!VRz1:S^swamp^; !!FU29098:P14;
!!VRz1:S^rough^; !!FU29098:P15;
!!VRz1:S^under^; !!FU29098:P16;
!!VRz1:S^lava^; !!FU29098:P17;
!!VRz1:S^water^; !!FU29098:P18;
; остальное
!!VRz1:S^combat^; !!FU29098:P41 P42 P43 P44;
!!VRz1:S^ai^; !!FU29098:P21 P22 P23;
!!VRz1:S^evil^; !!FU29098:P45;
!!VRz1:S^good^; !!FU29098:P46;
!!VRz1:S^neutral^; !!FU29098:P47;
!!VRz1:S^secret^; !!FU29098:P48;
!!VRz1:S^lepr^; !!FU29098:P49;
!!VRz1:S^win^; !!FU29098:P58;
!!VRz1:S^lose^; !!FU29098:P57;

!?FU29098;
!!VRz2:S^..\data\s\music\^;
!!VRz3&x1<10:S^towns\^;
!!VRz3&x1>=10/x1<=18:S^terrains\^;
!!VRz3&x1>18:S^misc\^;
!!DO29097/1/99999/1:P?y-1;
!!FU&y-1<1:E;
!!VRy-2:S0 Ry-1;
!!MP:Sx1/^%Z2%Z3%Z1%Y-2^;

!?FU29097;
!!UN:J8/5/^music\%Z3%Z1%X16.mp3^;
!!VRx1&-1:Sx16 -1;
!!VRx16&-1:S100000;
nLc
smile.gif это все хорошо, но не не проще перезаписью заменить старую музыку?
hippocamus
Может и проще, но зачем? Так у тебя будет и старая и новая чередоваться...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.