Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прохождение игры
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic IX
Страницы: 1, 2, 3
Black Phantom
Здесь вы можете задавать свои вопросы по прохождению игры Might and Magic IX.
FCst1
Вот я и начал своё знакомство с играми серии M&M. Первой стала M&M IX.
У меня вопрос: на Острове Праха, когда к вам присоединяется ещё один войн - что нужно сделать? К лодке идти я пытался, даже зашёл в неё, но ничего не произошло. А в руины замка мне сказали не соваться (когда я туда зашёл - на меня напали скелеты и убили...)
Kastore
Смотри задание. Ищи троллиху. Выполни квест по уничтожению змеек крылатых. Походовый режим естессно. А вообще, вот - http://www.igromania.ru/Articles/1100/Ruko...rit_of_Fate.htm http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1495
А вообще - начни-ка лучше с ММ6, 7 или 8. 9 - почти другая игра.
FCst1
Эээ... Извиняюсь, почти сразу после того, как задал вопрос, нашёл на него ответ smile.gif
Только вот что-то дальше игра не пошла... Нападают сильные монстры, а я маленький и слабый. sad.gif
Цитата
А вообще - начни-ка лучше с ММ6, 7 или 8. 9 - почти другая игра.

Я видел их скрины. Что-то мне 6-7-8 не совсем подуше...
Kastore
Я не видел скринов ММ7, до игры. Меня, когда начал играть, не скрою - разочаровало. Но там встречаются многие существа из Героев 3 и ностальгия...smile.gif Хорошие сюжеты. Поиграй хотя бы в ММ7.
tolich
В руины башни Верхоффина в начале игры не ходи: конечно, встречаются умельцы, которые, пользуясь некоторыми особенностями игровой механики, умудряются почистить все сундучки, включая черный, с артифактами, и даже ни разу не подраться, но это явно не для первого прохождения.

Колодец возле домика Юрсы восстанавливает здоровье активного персонажа, если часть персонажей в отключке (и потому колодцем воспользоваться не могут), найди спокойное местечко и R(est) отдыхай. Скелеты возле башни восстанавливаются, но и они когда-нибудь закончатся. Большой скелет возле той самой дверцы только выглядит страшно.

Да, чтобы поговорить с варваром, когда он уже присоединился, надо нажать 5.

P.S. Изо всех сил старался не сказать слишком много, чтобы не портить игру. biggrin.gif
FCst1
Так, ну я вроде со всем разобрался. Я уже даже твердыню от бесов чищу smile.gif
Только вот... одно непонятно. Как уровень повысить? Пишет, что у меня 6000+ exp, хотя для второго уровня необходимо всего 1000... Кнопку не могу найти...
tolich
Автоматом уровень не повышается. В городе есть Тренировачный Зал, там есть мужик, который за деньги повышает уровень, если у тебя достаточно опыта. За каждый уровень персонаж получает "целая часть"("номер нового уровня"/10) очков навыка. В отличие от предыдущих игр серии, неделя на тренировку не тратится, что даже непривычно. biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1244473378[/mergetime]):
А что до бесов - в твердыне есть одна бага (по крайней мере, в непатченной версии) - пока не очистил полностью, выходить нельзя. А если зайти не с той стороны, пройти нельзя. Приходится грузить более старый сейв или тереть минисейвы.
FCst1
Я ставил пропатченную версию. Насчёт зала понятно.
Ладно, ещё поиграю. Будут вопросы - спрошу. smile.gif
Спасибо за подсказки. smile.gif
Kastore
Вот теперь, помоги и ты, FCst1 и ещё, кто сможет! Где пропатчить версию? Лучше не спрашивай, а смотри те ссылки. Я себе скопировал ещё перед игрой "Прохождение" от Игромании. Думаю, сам - пройти бы не смог...
FCst1
Кастор, я в него даже не сотрел - зачем себе весь кайф обламывать?
Я качал уже полную версию с torrent'а, там было и Nocd, и патч, и коррекция реестра.
Прости, но ссылки у меня нет, т.к. качал на другом компе...
FCst1
Вот, нашёл патч 1.2:
http://www.playground.ru/files/731/
Тогда ещё вопрос:
Ярл Дрангхейма попросил меня найти для него корону в Бездне Духов, а в ней монстры на порядок сильнее меня.
Также там есть 2 странных тумбы, но я не понял, для чего они нужны...
Kastore
Почитай прохождение - всё равно не запомнишь. На словах - от монстров спасает невидимость. Рановато тебе ещё. Не забудь искать мастеров по навыкам. Людей в помощь. Золотоискателей и прочих.
tolich
Невидимость? ohmy.gif Какая такая "невидимость"? Но совет правильный — выполняй те квесты, которые по силам. В этом и состоит суть ролевых игр - делаешь то, что по силам, сил становится больше - идешь дальше делать, что раньше было не по силам. wink.gif
FCst1
Что-то я не на шутку разошёлся. Всё, я уже их всех убил wink.gif
tolich
Лиха беда начало! laugh.gif
Ничего, тебе еще предстоят встретиться с Гарпиями, Террорами, Пустынными Ужасами да с Драконом...
Kastore
Как?! (Кастор какбе намекает, что ФЭЦЭСЭТЭАДЫН, вероятно нашол чит-коды). spiteful.gif Толич, это закон мной любимого жанра. И не только мной. Но ММ7 - лучше. smile.gif
Septimus
FCst1, где игру скачивал?
tolich
На работе, конечно! laugh.gif
FCst1
Цитата
FCst1, где игру скачивал?

С торрента. Вводишь в яндексе "Меч и Магия IX скачать торрент", даёт ссыль на сайт, там ссыль на торрент. Быстренько регистрируемся и качаем.
Цитата
На работе, конечно! laugh.gif

Ага laugh.gif
Цитата
Как?! (Кастор какбе намекает, что ФЭЦЭСЭТЭАДЫН, вероятно нашол чит-коды).

Я пошутил smile.gif Я только мумий в гробнице пришиб, открыл сундуки, наложил на Духов "Святое Слово" и убежал smile.gif
Зато вот жесть - в замке Дука секретный ход, а там тролли.
И ещё одно не понял - в храме гуся 2 ненормальных гоняли птичку, я их всех убил и... получил ~2500 золота.
tolich
Там не только тролли, но и гарпии. И, емнип, три черных сундука, каждый с артефактом внутрях.
Kastore
С трупов, надеюсь? Ты там особо не балуйся - скушно по "мёртвым городам" бегать. Не знаю как там в ММ9, но в ММ7 - это очень влияло на репутацию. Могут потом поколотить. Только не смешно будет. Ребят, а можете скрины троллей кинуть? Хочется увидеть. smile.gif
FCst1
Kastore the Warlock, я от них убежал, и, в ближайшее время, не намерен туда возвращаться. smile.gif
Kastore
Цитата(FCst1 @ 11 Jun 2009, 23:35)
Kastore the Warlock, я от них убежал, и, в ближайшее время, не намерен туда возвращаться. smile.gif

laugh.gif Ну ты сказал чесслово. Ты главное ещё запомни: в любых реалтаймах, ну ты и сам знаешь - лучше сохраняться чаще. Как минимум - имей не меньше двух сейвов, а то и больше.
FCst1
Немного надоедает долгота этих путешествий (вот бы скорости, лошадку... rolleyes.gif) по материку, а также непонятен алгоритм вызова корабля в доках. Каждый раз в разное место!
Kastore
Да я в игру толком не играл, но вот в ММ7 - есть дни отплытия кораблей. spiteful.gif Ты прошёл канализацию Битховена?
FCst1
Цитата
Ты прошёл канализацию Битховена?

2 раза облазил. Сначала слабеньким (только нашёл поэму и дёру), потом уже прокаченым (прибил всех лобберов и забрал сундуки smile.gif )
Kastore
Молоток. У меня там засада была. Они же плодятся с ростений на потолке. Пока растения собъёшь - их уже внизу 3. Когда в реалтайме бежишь - они ото всюду набегают. Помню только, что я попёрся от них пятился и упал в колодец. Там пещера со скелетами. Их там дофига. И это был кошмар. Какая у тебя тактика? Ты с первого раза удачно за книгой добрался, или через сейвы? lupa.gif
FCst1
Там по канализации бутылочка плывёт. Если идти за ней, прийдётся спускаться в тот колодец. Скелеты были слабые. В итоге, там есть "подканализация", где лобберы висят так низко, что их можно убить любым войном в прыжке.
Kastore
Я тоже часто обшибаюся в этом слове. Воином, уважаемый ФКст1! smile.gif Не решили ещё, кем будешь делать ваших магов?
FCst1
Поздно решать товарищЪ, когда пути назад нет. Ессно, один учёный, другой - цилитель.
tolich
Ученого, понятно, в Личи. laugh.gif Целителя - в Друиды (таэквондо - сила!)
А воины - один Наемник, второй - Полуодин, рассчитывая на Атсасин и Крестоносец?

Добавлено ([mergetime]1244903659[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 11 Jun 2009, 21:37)
скушно по "мёртвым городам" бегать
Специально, чтобы ты не скучал: мирных горожан убить невозможно, в принципе. По-моему, даже когда армия ТамерланаТамер Ленга нападает на Фростгард, все мирные горожане и союзные войска обладают 100% неуязвимостью к атакам любого вида.
FCst1
Цитата(tolich)
Ученого, понятно, в Личи.  laugh.gif

Щас. В Маги, ессно. Хоть даже пусть личой(?) он будет сильнее. Не переношу некрополь! ( Извиняюсь, если обидел. Просто я войн стихий... rolleyes.gif )
Цитата(tolich)
Целителя - в Друиды (таэквондо - сила!)

А вот тут согласен smile.gif
Цитата(KtW)
скушно по "мёртвым городам" бегать

Нет, не сказал бы. Я когда путешествую по городам любуюсь причудливой архитектурой каждого. Юольше всего мне нравится Тронхейм. Вроде-как готика rolleyes.gif )
Kastore
Тебе надо в Магическую Лаб, чтобы Архимагом стать. Вообще, всё-таки советую прочесть вскользь прохождение, чтобы понять, какой тебе класс ближе! wink.gif Нежить тож не особо люблю. Так что, ФКст1 - дело говоришь! smile.gif Кстати, где-то есть девка - она тебе предложит нахаляву кастить или не на халяву - не помню - закл. "Портал Города". Ты ей неверь - она врунья и безграмотная! laugh.gif Толич, а вот и неправда! Я котов бегал мочил, детишек (случайно, правда) - все дохнут. Только не по американски и не демократично - кошки дохнут, а собаки вот -нед! wink.gif
tolich
А в одном банке девочка-банкирша стоит - не нанимай ее. Она увеличивает на 10% любое найденное золото, включая то, что ты "нашел" в банке. Соблазн стать миллиардером очень велик! wink.gif

Кастор: в Магический Университет! в Лабораторию Личей - чтобы стать Личем, в Лабораторию Магов - за косточкой и за шариком.

Попробую пройти четверкой магогов, разных классов, понятно. Должно быть весело. Только Личи могут колдовать мастерскую (и грандмастерскую) Черную магию, а мастерская (и грандмастерская) светлая доступна и Архимагусам и Священникам!
Kastore
Толич, я играть то только начал. smile.gif И то, на старом компе. Сейчас уже не могу. Вот и искал патч. Потом - сыграю.
tolich
Почти прошел игру, осталось всего ничего - поговорить с Кроном и зачистить одно подземелье от Черных Сундуков. smile.gif
Проблема в том, что я убежал от посланника Крона, когда тот хотел со мной поталдычить, и теперь Крон не хочет со мной разговаривать. Есть ли какие-нибудь игровые способы решения проблемы? Вариант "вернуться к старому сейву" не катит — я принципиально играю с одним сейвом (если не считать autosave). Вариант "удалить минисейвы" не работает. (К тому же он неигровой.)
Kastore
Игра через чур бажная. Советую изменить принцип. Я всегда беру несколько. На непредвиденные случаи, а раньше делал как ты. Произошёл сбой. Очень грустно было почти переигрывать игру. Так что совет на будущее: два сейва. Не меньше.
tolich
Дык у меня есть сейв, оказывается, TOT CBET - там где партия Скрелосом мучается. Сохранился ради фана, а теперь пригодится. laugh.gif
Kastore
Мдяяя. Толич ты жжошь! laugh.gif *Падает под стол*
tolich
Все, пройдено:


И, всё таки маги и личи - это круто! Как получат Гранда Обучения, растут в уровнях, как тесто на дрожжах! laugh.gif

Обратите внимание на имена персонажей... Кто назовет их источник, получит крест. laugh.gif
Kastore
Толич Замагический? smile.gif
FCst1
Всем привет, вот и снова я и мои вопросы:
1) В центре Тронхайма есть дом, попасть в готорый возможно, как я понял, только по крышам. Но найти лаз никак не могу...
2) В монастыре Линдисфана (smile.gif), чтобы отвлечь монахов от Фьёрада, я должен сыграть на колоколах. Но что? Сыграть мелодию послушника у органа у меня не получается, т.к. музыкального слуха почти нет. Помогите!
tolich
1) Посмотрю, как будет время.
2) А гамму сыграть слуха хватит? laugh.gif
FCst1
Цитата(tolich)
2) А гамму сыграть слуха хватит?

Что есть гамма? Я вот там и застрял. Не знаю, что играть...
Kastore
1) Попробуй поискать лестницу. wink.gif
FCst1
Кастор, не мигай. Я полчаса вокруг ползал. Не нашёл!
Меня больше волнует проблема с колокольчиками...
tolich
2) Надо сыграть на всех колоколах от самого низкого до самого высокого, тогда проиграется музыка, и монахи пойдут молиться. (Речь о высоте звука, понятно.)
Dofur
Цитата(tolich @ 21 Jun 2009, 01:09)
Обратите внимание на имена персонажей... Кто назовет их источник, получит крест. laugh.gif

По моему Гарри Поттера все смотрели уже smile.gif
tolich
Угу, отцы-основатели Хогварца (то есть два отца и две матери smile.gif)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.