Цитата(Erolast @ 24 May 2011, 16:34)
Не ну если качать архимага я думаю стоит начинать все равно с Хаоса. Там у них умение, не помню как называется... Пиромансия, чтоли? +100% урон ко всем видам магии дает.
(при рассмотрении веток вцелом)
Хаос - сила заклинаний и основной набор атакующих заклинаний, без них никуда
Смерть - некромантия, ослабляющие призывающие заклинания, необходима для призыва дьяволов
Природа - усиливающие и призывающие заклинания, необходима для призыва дьяволов
Порядок - много разнообразных и полезных заклинаний
Жизнь - усиливающие и исцеляющие заклинания
И тут проблема, поскольку школ магии пять, а свободных мест остается четыре и одной из школ приходится жертвовать. (для меня обычно это жизнь, поскольку регенерацию можно получить из артефактов, да и зелья бессмертия в каждом замке продаются, подлечится можно и школой смерти, а порядок куда полезнее, чтобы от него отказываться)
Мне нравится начинать некромантом, поскольку тогда быстрее можно будет вкачать эксперт некромантии => быстрее можно получить возможность выносить особо крупные пачки ЧД без затрат зелий бессмертия
Цитата
Цитата(nosferatu @ 24 May 2011, 17:59)
да и зыбучий песок никто не отменял, а в нем противнику наносится на 20% больше урона, смекаешь?
Разве? Вроде же он только дает тебе +1 свободный ход если враг не ранж атаками бьет
Нет, он еще увеличевает урон по застаненому противнику, причем на этот эффект не распространяется антимагия мили-ветки.
Цитата( зыбучий песок)
Описание: создает насыпь из песка; скорость передвижения по нему для нелетающих юнитов – половина показателя Movement на 1 клетку (исключая тех, на ком наложено заклинание Terrain Walk); у находящихся на песке юнитов уменьшаются атака в рукопашном бою и защита
Количественные характеристики: базовое значение длины насыпи не зависит от уровня героя и составляет 20 футов (26 клеток); показатель Melee Attack уменьшается на 25%, показатели Defense – на 20%