Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Преимущества 4ки
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII > Heroes IV
Страницы: 1, 2
Necronix
Народ охотно обсуждает минусы 4ки, мол от продолжения культовой тройки другого ожидали. Но раз форум по 4ке, то имхо есть смысл обсудить что же хорошего было добавлено в игру.
Зорлин
Можно грабить корованы (с)?
XEL
Хороший сюжет (но только в кампаниях, Расплата - бред).
sergroj
Хорошие RPG карты (Корона, Хрупкий мир, че-то там спорта и игр)
IQUARE
Неплохой редактор карт, можно легко создавать скрипты
Docent Picolan
несомненно полупрозрачность - возможность для плавных эффектов, нормальных прознрачных призраков и т.д.
да и вообще движок хороший, было бы адски много времени, можно было бы вог для четвёртых написать.
hippocamus
- Хорошая (трудная) сичтема прокачки, и весомые преимущества прокачанных героев.
- Губернаторы
- Караваны
- Армии без героев, Герои без армий, Армии из нескольких героев
- Удачно реализована магия
Arseny
Большая РПГ-шность.
Артефакты и Заклинания(лучшая их реализация)
Множество менее значимых преимуществ(те же караваны)
Megaimp
1. Хорошая система прокачки героя (чисто RPG-шной игре подошло бы)
2. Караваны
3. Удобный редактор карт, и легко научиться пользоваться скриптами
4. Некоторые существа умеют колдовать по своему выбору
Necronix
Еще мне понравилась гибкая система классов у героя. Скажем если изначально варваром качать разведку и смерть, то будет класс ниндзя( если не ошибаюсь).
Damacon
Редактор карт позволяющий создавать чисто RPG карты.
Псевдо 3дшные монстры.
Возможность героя участвовать в битвах.
Возможность выбора магии у монстра-колдуна.
Большое количество RPG элементов эликсиров и артефактах, которые отражаются на способности героя(лук)
Подвижность нейтральных монстров.
Возможность посылать монстра без героя итд
Necronix
Про РПГшность я бы не стал относить к плюсам-бо оч спорный момент а плюс ли это для ХоММ
XEL
Конечно плюс. ХоММ вышла из РПГ-сериала.
Night Hunter
Ну рпг сериал был не так популярен, как герои... Посему момент спорный
Damacon
Он был ужасно популярен в те годы это сейчас мало кто о нем слышал из-за того, что он быстро загнулся.
Night Hunter
Вот именно... Быстро загнулся... Хотя это уже оффтоп
XEL
Быстро загнулся? Лол. Ну, 12 лет это конечно быстро smile.gif И M&M был намного популярней, чем Герои, особенно в 90-ые, до закрытия NWC. Так что подобные утверждения - бред редкий (особенно от тех, кто в M&M не играл и видимо ни разу на связанных с ним форумах (англоязычных) не был).
Night Hunter
Лол. В россии говорить о том, что есть игра, популярнее чем герои?! Вот где действительно бред...
Пы. Сы. Ксел, спор прекращаем smile.gif
XEL
Россия - не большинство игроков в M&M и Герои, как ни крути. На Западе M&M раньше была очень популярна. Да и сейчас в определённых кругах (в том числе и в рунете).
Shaidar Haran
Спорим, Сапер и Косынка в России популярнее Героев?)
hippocamus
> Россия - не большинство игроков в M&M и Герои
А почему наших ресурсов по этой игре в несколько раз больше, и они качественнее? Почему вог создали именно у нас?
XEL
Цитата(hippocamus @ 12 May 2008, 17:12)
А почему наших ресурсов по этой игре в несколько раз больше, и они качественнее? Почему вог создали именно у нас?

То, что ресурсов в несколько раз больше - не значит, что они сами в несколько раз больше (огромные Celestial Heavens и Heroes Community - иностранные ресурсы). Про качество тоже очень спорно. В создании ВоГ участвовало много иностранцев, да и сам ВоГ не показатель.
IQUARE
Ещё мне в 4ке нравится магия природы (возможность призыва фей, волков, лепреконов, эльфов, сатиров, осиных роев, белых тигров, грифонов, единорогов, фениксов, богомолов, волшебных драконов и элементалей четырёх видов)
Necronix
Тогда наверн следует упомянуть о широком спектре райсдедских закловwink.gif
Mugaisa
Удобный и мощный редактор карт. На этом плюсы 4ки для меня закончились
Intofire
1) Альтернативные жилища существ в городе.
2) Хорошая система прокачки.
3) Армии без героев, Герои без армий, Армии из нескольких героев
4) Магия
5) Магия
6) Магия
-=Sn@ke=-
Что не нравиться в 4ке,это караван,отдельно ходящие армии,и некоторые юниты,это же безумие,а не юниты,я имею ввиду те что не нравяться,например медузы не нравяться,ноги приделать это надобыть придурком полным,извиняюсь за выражение,не нравиться дракон-голем,не нравиться маги,долбаки,которые сами бегают,и то что надо раскачивать тупые навыки,без них никуда.........
Лентяй
Приемущества -
-Изометрическая графика на глобальной карте с полупрозрачностью
-Система скиллов героев
-Система магии + организация школ волшебства
-Система классов героев
-Герои на поле боя
-Куклу героя ещё приятнее наряжать
-Города рисуются на своих конкретных почвах
-Много портретов
-Хорошая музыка
-Вобще Расширевшаяся РПГ составляющая мне нравится
-Альтжилища

Спорные:
-Армии без героев
-Система стрельбы

Минусы
-Имбалансность
-Структура городов однотипна
-Нет апгрейдов (хотябы для некоторых, как во 2)

Пока сходу ничего не припомню.
Лично мне герои 4 нравятся. Уж точно больше 5ых. Сразу после 3их
WoodElf
В 4 очень красивые юниты, великолепная система боя(пусть и не совсем геройская) и развития героя, шикарная,просто шикааааарная музыка(особенно Хаос)), яркие образы,обалденные артефакты. В общем если сравнить с тройкой то я поставлю почти одинаковый рейтинг -9,5/10.
4ке чуть меньше- за не оч удачный внешний вид городов, отсутствие апгрейдов, специализаций и малое кол-во юнитов. Однако признаюсь, среди Героев здесь самые атмосферные битвы.laugh.gif
Хотя прошел лишь кампанию Порядка(о чем не жалею,просто шедевррр)). Если в 6ке от четвертой возьмут альтгрейды, развитие героя и др. и прибавят все хорошее,что было в серии, то это будет идеал. ИМХО!
<Fenix>
Не согласен с высказыванием о музыке.да-да,это судьективное мнение,но ВСЕ ЖЕ. По мне в 3ке идеальное музыкальное сопровождение и для городов и для ландшавтов. Просто ИДЕАЛЬНОЕ.
Arxis
Плюсы
-система классов героев
-выбор двелингов в городах
-города на своих почвах, и давольнотаки няшные
-живой водный мир, водные монстры
-отличный редактор


Минусы
-многоклеточные поля боя, нет сетки (трудно рассчитать, ударить как надо, прожечь)
-ужасные осады
-тупой АИ берущий числом (минус размером в три минуса)
-дисбаланс
-магия, труднодоступность (герои не могут учить магию низших уровней как в остальных частях, для каждой магии нужны отдельные ветки скиллов)
-магия, повторение (школ много, а толку мало, если кратко то: осиный рой=песнь мира=смятение, первый удар=змеиный укус и др.)
-магия, однотипность магических скиллов
-система скиллов (во первых предыдущий минус, во вторых скиллов всего то 8!!!11 в третьих нет выбора доп. скилов как есть выбор основных и есть выбор существ - если бы у каждого основного скилла было бы хотя бы по 4 доп. (а не 3), то было бы веселее, был бы выбор что учить, а что нет.)
-выбор зданий (есть выбор двеллингов, но нет выбора остальных зданий, не одного!!!11 и это печально, хотя бы одно из следующих было бы: можно строить не все из возможных особых построек, можно строить только одно дополнение из двух к ГМ на выбор, выбор между замком и капитолием, например)
-нет апгрейдов и мало нейтралов (вообще маловато разнообразия монстров)
-единички скауты-собиратели (очень уж не по геройски)
-огромный разрыв между уровнями монстров
-ужасная музыка (в частности для меня и в частности города природы)
-некры и демоны в одном замке
Maximus
У каждого своё понятие на счёт музыки-мне оперные саундтреки нравятся-в сериях ММ они всегда гениааааальные-не побоюсь сказать-4ке музыка нравятся-особенно Хаос-давно такого не слышал красивого исполнения в играх)
Foster
музыка и сюжет оригинала - на высоте. ещё нравилась алхимия и альтернативы.
Adept
* Несколько очень колоритных новых монстров: тигры, сатиры, кошмары, богомолы. Пятёрка подобным похвастаться не может.
* Система прокачки героев. С другой стороны это же и минус, но об этом не в этой теме.
* Бродячие нейтральные монстры.
* Редактор карт.
* Караваны (удобно жеж)
* Звуковое оформление в целом на высоком уровне.

Вот как можно относить к плюсам то, что экраны городов имеют фоном свои почвы — я не понимаю. В четвёрке от этого ни холодно ни жарко, это ведь не двойка и не тройка... idontno.gif
nosferatu
Кошмары есть в пятерке, в городе инферно.
Adept
Для пятёрки это уже не новый монстр citirovat.gif
nosferatu
Тогда пятерка вполне может похвастаться новыми колоритными монстрами:
Медвежие всадники, лавовые драконы, умертвия, суккубы, владыки бездны, темные всадники, ракшасы...

А в четвёрке также выпилили многих колоритных юнитов.
Doomђammer
Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2010, 16:57) *
Тогда пятерка вполне может похвастаться новыми колоритными монстрами:
лавовые драконы

Крайне спорный вопрос.
Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2010, 16:57) *
умертвия

Таких щас в каждой третье игре встретишь.
Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2010, 16:57) *
суккубы

Аналогично.
Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2010, 16:57) *
темные всадники

rolleyes.gif
Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2010, 16:57) *
Медвежие всадники, владыки бездны, ракшасы

Разве что тут согласен.

nosferatu
Темными всадниками называются эльфы на ящерах, а не рыцари смерти, по крайней мере в предыдущих частях героев вышеперечисленных юнитов не было и они вполне колоритны.

Дум, богомолов, кошмаров и сатиров тоже в каждой третьей игре встретить можно, а тиры это вообще отдельный разговор, они встречаются не только как просто тигры, но и как тигры-гуманоиды. Так что в любом случае фраза "Несколько очень колоритных новых монстров... Пятёрка подобным похвастаться не может." не то что неверна, а еретична и требует сожжения на костре, по крайней мере вторая её часть. Вот уж от кого, а от четвёрки ставить притензии к пятерке, это все равно что выискивать соринки в глазах у других, не замечая у себя бревна.
Adept
Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2010, 20:57) *
Тогда пятерка вполне может похвастаться новыми колоритными монстрами:
Медвежие всадники, лавовые драконы, умертвия, суккубы, владыки бездны, темные всадники, ракшасы...

А в четвёрке также выпилили многих колоритных юнитов.
На счёт суккубов соглашусь — по крайней мере для Героев они новы. И колоритны. Что до остальных... мной ведь не даром не упомянуты свампы, морские монстры, ледяные демоны... владыки бездны, лавовые драконы, умертвия такие же тусклые как и вышеперечисленные четвёрочные. Не удивлюсь если это было их первое и последнее появление в сеттинге. Всадники — да хороши, но особой оригинальности в том чтобы посадить кого-то на другое существо нет (исключая одного "всадника" в Golden Axe III)

Что до "выпиленных", то в тройке тоже многие колоритные юниты поначалу отсутствовали.
Doomђammer
Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2010, 21:45) *
Так что в любом случае фраза "Несколько очень колоритных новых монстров... Пятёрка подобным похвастаться не может." не то что неверна, а еретична и требует сожжения на костре, по крайней мере вторая её часть. Вот уж от кого, а от четвёрки ставить притензии к пятерке, это все равно что выискивать соринки в глазах у других, не замечая у себя бревна.

А вот за это +100500.
Haart of the Abyss
Цитата
Вот уж от кого, а от четвёрки ставить притензии к пятерке, это все равно что выискивать соринки в глазах у других, не замечая у себя бревна.
Носферату, по-ку-са-ю. Ты такой толстый, что тебя просто грех не покусать.
nosferatu
А вот мне морские монстры кажутся одним из лучших существ в четвёрке, и я считаю их вполне колоритными, так что само понятие "колоритности" является субъективной оценкой отдельных индивидуумов и принимать за истину в последней инстанции её нельзя, а значит говорить, что пятёрка похвастаться подобным не может нельзя. (это толстый троллинг)

П.С. Хаарт, я с адептом животиками меряюсь rolleyes.gif
Mugaisa
Цитата(<Fenix> @ 27 Feb 2010, 11:05) *
Не согласен с высказыванием о музыке.да-да,это судьективное мнение,но ВСЕ ЖЕ.


Утверждения о том, что в 4ке самая лучшая музыка меня удивляют давно. На сколько я помню, тем ландшафта там всего 3-4, если не меньше. А музыка городов удалась только у Силы и Смерти. Хор евнухов города Хаоса порождает желание разбить колонки об монитор.
Лентяй
эээ... в хаосе женские голоса десу yes.gif

И Треков для почв в 4ке девять + 1 не вошедший в игру, но существующий на диске с саундтреком.

И да - я люблю музыку Хаоса.
И Порядка.
Mugaisa
Цитата(Don_ko @ 18 Dec 2010, 08:28) *
И Треков для почв в 4ке девять + 1 не вошедший в игру, но существующий на диске с саундтреком.


Но у всех ландшафтов, кроме воды и лавы, играет набор одних и тех же треков. Изнт ит?
XEL
Ит изнт. Музыка ландшафтов довольно разная и красивая.
Mugaisa
Цитата(XEL @ 18 Dec 2010, 23:59) *
Ит изнт. Музыка ландшафтов довольно разная и красивая.


А где я сказал, что некрасивая?
XEL
Нигде.
David_Beckham
Если бы они прямо все все что они планировали,сделали бы на высшем уровне то их было бы много,а так разве что эти "кристаллики" для усиления героев.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.