Necronix
06 May 2008, 14:18
Народ охотно обсуждает минусы 4ки, мол от продолжения культовой тройки другого ожидали. Но раз форум по 4ке, то имхо есть смысл обсудить что же хорошего было добавлено в игру.
Зорлин
06 May 2008, 14:22
Можно грабить корованы (с)?
Хороший сюжет (но только в кампаниях, Расплата - бред).
sergroj
06 May 2008, 17:11
Хорошие RPG карты (Корона, Хрупкий мир, че-то там спорта и игр)
IQUARE
06 May 2008, 17:41
Неплохой редактор карт, можно легко создавать скрипты
Docent Picolan
06 May 2008, 17:54
несомненно полупрозрачность - возможность для плавных эффектов, нормальных прознрачных призраков и т.д.
да и вообще движок хороший, было бы адски много времени, можно было бы вог для четвёртых написать.
hippocamus
06 May 2008, 18:02
- Хорошая (трудная) сичтема прокачки, и весомые преимущества прокачанных героев.
- Губернаторы
- Караваны
- Армии без героев, Герои без армий, Армии из нескольких героев
- Удачно реализована магия
Arseny
06 May 2008, 22:59
Большая РПГ-шность.
Артефакты и Заклинания(лучшая их реализация)
Множество менее значимых преимуществ(те же караваны)
Megaimp
07 May 2008, 11:44
1. Хорошая система прокачки героя (чисто RPG-шной игре подошло бы)
2. Караваны
3. Удобный редактор карт, и легко научиться пользоваться скриптами
4. Некоторые существа умеют колдовать по своему выбору
Necronix
07 May 2008, 12:53
Еще мне понравилась гибкая система классов у героя. Скажем если изначально варваром качать разведку и смерть, то будет класс ниндзя( если не ошибаюсь).
Damacon
07 May 2008, 20:40
Редактор карт позволяющий создавать чисто RPG карты.
Псевдо 3дшные монстры.
Возможность героя участвовать в битвах.
Возможность выбора магии у монстра-колдуна.
Большое количество RPG элементов эликсиров и артефактах, которые отражаются на способности героя(лук)
Подвижность нейтральных монстров.
Возможность посылать монстра без героя итд
Necronix
07 May 2008, 21:58
Про РПГшность я бы не стал относить к плюсам-бо оч спорный момент а плюс ли это для ХоММ
Конечно плюс. ХоММ вышла из РПГ-сериала.
Night Hunter
07 May 2008, 23:51
Ну рпг сериал был не так популярен, как герои... Посему момент спорный
Damacon
07 May 2008, 23:53
Он был ужасно популярен в те годы это сейчас мало кто о нем слышал из-за того, что он быстро загнулся.
Night Hunter
08 May 2008, 00:51
Вот именно... Быстро загнулся... Хотя это уже оффтоп
Быстро загнулся? Лол. Ну, 12 лет это конечно быстро
И M&M был намного популярней, чем Герои, особенно в 90-ые, до закрытия NWC. Так что подобные утверждения - бред редкий (особенно от тех, кто в M&M не играл и видимо ни разу на связанных с ним форумах (англоязычных) не был).
Night Hunter
08 May 2008, 08:34
Лол. В россии говорить о том, что есть игра, популярнее чем герои?! Вот где действительно бред...
Пы. Сы. Ксел, спор прекращаем
Россия - не большинство игроков в M&M и Герои, как ни крути. На Западе M&M раньше была очень популярна. Да и сейчас в определённых кругах (в том числе и в рунете).
Shaidar Haran
12 May 2008, 13:21
Спорим, Сапер и Косынка в России популярнее Героев?)
hippocamus
12 May 2008, 17:12
> Россия - не большинство игроков в M&M и Герои
А почему наших ресурсов по этой игре в несколько раз больше, и они качественнее? Почему вог создали именно у нас?
Цитата(hippocamus @ 12 May 2008, 17:12)
А почему наших ресурсов по этой игре в несколько раз больше, и они качественнее? Почему вог создали именно у нас?
То, что ресурсов в несколько раз больше - не значит, что они сами в несколько раз больше (огромные Celestial Heavens и Heroes Community - иностранные ресурсы). Про качество тоже очень спорно. В создании ВоГ участвовало много иностранцев, да и сам ВоГ не показатель.
IQUARE
12 May 2008, 17:35
Ещё мне в 4ке нравится магия природы (возможность призыва фей, волков, лепреконов, эльфов, сатиров, осиных роев, белых тигров, грифонов, единорогов, фениксов, богомолов, волшебных драконов и элементалей четырёх видов)
Necronix
12 May 2008, 20:46
Тогда наверн следует упомянуть о широком спектре райсдедских заклов
Mugaisa
19 May 2008, 19:20
Удобный и мощный редактор карт. На этом плюсы 4ки для меня закончились
Intofire
27 May 2008, 20:18
1) Альтернативные жилища существ в городе.
2) Хорошая система прокачки.
3) Армии без героев, Герои без армий, Армии из нескольких героев
4) Магия
5) Магия
6) Магия
-=Sn@ke=-
08 Aug 2008, 22:52
Что не нравиться в 4ке,это караван,отдельно ходящие армии,и некоторые юниты,это же безумие,а не юниты,я имею ввиду те что не нравяться,например медузы не нравяться,ноги приделать это надобыть придурком полным,извиняюсь за выражение,не нравиться дракон-голем,не нравиться маги,долбаки,которые сами бегают,и то что надо раскачивать тупые навыки,без них никуда.........
Лентяй
26 Aug 2008, 16:21
Приемущества -
-Изометрическая графика на глобальной карте с полупрозрачностью
-Система скиллов героев
-Система магии + организация школ волшебства
-Система классов героев
-Герои на поле боя
-Куклу героя ещё приятнее наряжать
-Города рисуются на своих конкретных почвах
-Много портретов
-Хорошая музыка
-Вобще Расширевшаяся РПГ составляющая мне нравится
-Альтжилища
Спорные:
-Армии без героев
-Система стрельбы
Минусы
-Имбалансность
-Структура городов однотипна
-Нет апгрейдов (хотябы для некоторых, как во 2)
Пока сходу ничего не припомню.
Лично мне герои 4 нравятся. Уж точно больше 5ых. Сразу после 3их
WoodElf
25 Feb 2010, 18:53
В 4 очень красивые юниты, великолепная система боя(пусть и не совсем геройская) и развития героя, шикарная,просто шикааааарная музыка(особенно Хаос)), яркие образы,обалденные артефакты. В общем если сравнить с тройкой то я поставлю почти одинаковый рейтинг -9,5/10.
4ке чуть меньше- за не оч удачный внешний вид городов, отсутствие апгрейдов, специализаций и малое кол-во юнитов. Однако признаюсь, среди Героев здесь самые атмосферные битвы.
Хотя прошел лишь кампанию Порядка(о чем не жалею,просто шедевррр)). Если в 6ке от четвертой возьмут альтгрейды, развитие героя и др. и прибавят все хорошее,что было в серии, то это будет идеал. ИМХО!
<Fenix>
27 Feb 2010, 11:05
Не согласен с высказыванием о музыке.да-да,это судьективное мнение,но ВСЕ ЖЕ. По мне в 3ке идеальное музыкальное сопровождение и для городов и для ландшавтов. Просто ИДЕАЛЬНОЕ.
Плюсы
-система классов героев
-выбор двелингов в городах
-города на своих почвах, и давольнотаки няшные
-живой водный мир, водные монстры
-отличный редактор
Минусы
-многоклеточные поля боя, нет сетки (трудно рассчитать, ударить как надо, прожечь)
-ужасные осады
-тупой АИ берущий числом (минус размером в три минуса)
-дисбаланс
-магия, труднодоступность (герои не могут учить магию низших уровней как в остальных частях, для каждой магии нужны отдельные ветки скиллов)
-магия, повторение (школ много, а толку мало, если кратко то: осиный рой=песнь мира=смятение, первый удар=змеиный укус и др.)
-магия, однотипность магических скиллов
-система скиллов (во первых предыдущий минус, во вторых скиллов всего то 8!!!11 в третьих нет выбора доп. скилов как есть выбор основных и есть выбор существ - если бы у каждого основного скилла было бы хотя бы по 4 доп. (а не 3), то было бы веселее, был бы выбор что учить, а что нет.)
-выбор зданий (есть выбор двеллингов, но нет выбора остальных зданий, не одного!!!11 и это печально, хотя бы одно из следующих было бы: можно строить не все из возможных особых построек, можно строить только одно дополнение из двух к ГМ на выбор, выбор между замком и капитолием, например)
-нет апгрейдов и мало нейтралов (вообще маловато разнообразия монстров)
-единички скауты-собиратели (очень уж не по геройски)
-огромный разрыв между уровнями монстров
-ужасная музыка (в частности для меня и в частности города природы)
-некры и демоны в одном замке
Maximus
07 Dec 2010, 16:18
У каждого своё понятие на счёт музыки-мне оперные саундтреки нравятся-в сериях ММ они всегда гениааааальные-не побоюсь сказать-4ке музыка нравятся-особенно Хаос-давно такого не слышал красивого исполнения в играх)
Foster
17 Dec 2010, 10:40
музыка и сюжет оригинала - на высоте. ещё нравилась алхимия и альтернативы.
* Несколько очень колоритных новых монстров: тигры, сатиры, кошмары, богомолы. Пятёрка подобным похвастаться не может.
* Система прокачки героев. С другой стороны это же и минус, но об этом не в этой теме.
* Бродячие нейтральные монстры.
* Редактор карт.
* Караваны (удобно жеж)
* Звуковое оформление в целом на высоком уровне.
Вот как можно относить к плюсам то, что экраны городов имеют фоном свои почвы — я не понимаю. В четвёрке от этого ни холодно ни жарко, это ведь не двойка и не тройка...
nosferatu
17 Dec 2010, 15:45
Кошмары есть в пятерке, в городе инферно.
Для пятёрки это уже не
новый монстр
nosferatu
17 Dec 2010, 17:57
Тогда пятерка вполне может похвастаться новыми колоритными монстрами:
Медвежие всадники, лавовые драконы, умертвия, суккубы, владыки бездны, темные всадники, ракшасы...
А в четвёрке также выпилили многих колоритных юнитов.
Doomђammer
17 Dec 2010, 22:35
Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2010, 16:57)
Тогда пятерка вполне может похвастаться новыми колоритными монстрами:
лавовые драконы
Крайне спорный вопрос.
Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2010, 16:57)
умертвия
Таких щас в каждой третье игре встретишь.
Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2010, 16:57)
суккубы
Аналогично.
Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2010, 16:57)
темные всадники
Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2010, 16:57)
Медвежие всадники, владыки бездны, ракшасы
Разве что тут согласен.
nosferatu
17 Dec 2010, 22:45
Темными всадниками называются эльфы на ящерах, а не рыцари смерти, по крайней мере в предыдущих частях героев вышеперечисленных юнитов не было и они вполне колоритны.
Дум, богомолов, кошмаров и сатиров тоже в каждой третьей игре встретить можно, а тиры это вообще отдельный разговор, они встречаются не только как просто тигры, но и как тигры-гуманоиды. Так что в любом случае фраза "Несколько очень колоритных новых монстров... Пятёрка подобным похвастаться не может." не то что неверна, а еретична и требует сожжения на костре, по крайней мере вторая её часть. Вот уж от кого, а от четвёрки ставить притензии к пятерке, это все равно что выискивать соринки в глазах у других, не замечая у себя бревна.
Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2010, 20:57)
Тогда пятерка вполне может похвастаться новыми колоритными монстрами:
Медвежие всадники, лавовые драконы, умертвия, суккубы, владыки бездны, темные всадники, ракшасы...
А в четвёрке также выпилили многих колоритных юнитов.
На счёт суккубов соглашусь — по крайней мере для Героев они новы. И колоритны. Что до остальных... мной ведь не даром не упомянуты свампы, морские монстры, ледяные демоны... владыки бездны, лавовые драконы, умертвия такие же тусклые как и вышеперечисленные четвёрочные. Не удивлюсь если это было их первое и последнее появление в сеттинге. Всадники — да хороши, но особой оригинальности в том чтобы посадить кого-то на другое существо нет
(исключая одного "всадника" в Golden Axe III)Что до "выпиленных", то в тройке тоже многие колоритные юниты поначалу отсутствовали.
Doomђammer
18 Dec 2010, 00:05
Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2010, 21:45)
Так что в любом случае фраза "Несколько очень колоритных новых монстров... Пятёрка подобным похвастаться не может." не то что неверна, а еретична и требует сожжения на костре, по крайней мере вторая её часть. Вот уж от кого, а от четвёрки ставить притензии к пятерке, это все равно что выискивать соринки в глазах у других, не замечая у себя бревна.
А вот за это +100500.
Haart of the Abyss
18 Dec 2010, 00:05
Цитата
Вот уж от кого, а от четвёрки ставить притензии к пятерке, это все равно что выискивать соринки в глазах у других, не замечая у себя бревна.
Носферату, по-ку-са-ю. Ты такой толстый, что тебя просто грех не покусать.
nosferatu
18 Dec 2010, 07:38
А вот мне морские монстры кажутся одним из лучших существ в четвёрке, и я считаю их вполне колоритными, так что само понятие "колоритности" является субъективной оценкой отдельных индивидуумов и принимать за истину в последней инстанции её нельзя, а значит говорить, что пятёрка похвастаться подобным не может нельзя. (это толстый троллинг)
П.С. Хаарт, я с адептом животиками меряюсь
Mugaisa
18 Dec 2010, 08:02
Цитата(<Fenix> @ 27 Feb 2010, 11:05)
Не согласен с высказыванием о музыке.да-да,это судьективное мнение,но ВСЕ ЖЕ.
Утверждения о том, что в 4ке самая лучшая музыка меня удивляют давно. На сколько я помню, тем ландшафта там всего 3-4, если не меньше. А музыка городов удалась только у Силы и Смерти. Хор евнухов города Хаоса порождает желание разбить колонки об монитор.
Лентяй
18 Dec 2010, 08:28
эээ... в хаосе женские голоса десу
И Треков для почв в 4ке девять + 1 не вошедший в игру, но существующий на диске с саундтреком.
И да - я люблю музыку Хаоса.
И Порядка.
Mugaisa
18 Dec 2010, 23:55
Цитата(Don_ko @ 18 Dec 2010, 08:28)
И Треков для почв в 4ке девять + 1 не вошедший в игру, но существующий на диске с саундтреком.
Но у всех ландшафтов, кроме воды и лавы, играет набор одних и тех же треков. Изнт ит?
Ит изнт. Музыка ландшафтов довольно разная и красивая.
Mugaisa
19 Dec 2010, 07:57
Цитата(XEL @ 18 Dec 2010, 23:59)
Ит изнт. Музыка ландшафтов довольно разная и красивая.
А где я сказал, что некрасивая?
David_Beckham
12 Jul 2011, 13:12
Если бы они прямо все все что они планировали,сделали бы на высшем уровне то их было бы много,а так разве что эти "кристаллики" для усиления героев.