sergroj
24 Feb 2008, 10:18
Сегодня вышла в свет первая публичная демо-версия VCMI.
Этот проект по переписыванию Героев с чистого листа стартовал в мае 2007 года.
За это время сделано очень много:
- Поддержка def, lod, snd, почти полностью поддерживается формат карт .h3m, загружается бОльшая часть карт
- Можно управлять героями, брать ресурсы, артефакты и сундуки, все отображается с анимацией, с туманом вайны, работает миникарта
- Почти полностью готов экран героя, много сделано в экране города
- Готов экран выбора карты и настройки игроков
Поиграть в VCMI, как в Героев, пока невозможно, эта демка только показывает, сколько сделано за это время.
Ссылка для скачки:
http://antypika.aplus.pl/vcmi/forum/dload....n=download&id=1Распакуйте архив в папку Героев 3.58f. Желательно ставить на английскую версию.
Официальный сайт проекта:
http://antypika.aplus.pl/vcmi/forum/portal.phpО багах пишите сюда:
http://antypika.aplus.pl/vcmi/forum/viewforum.php?f=2Или, если сложно писать по-английки, пишите в эту тему.
Если хотите присоединиться, загляние сюда:
http://antypika.aplus.pl/vcmi/forum/viewtopic.php?t=14Большая просьба к создателям других ремйков:
Пока вы еще не начали создавать свою игру, хорошо подумайте. Я уверен, все ваши идеи можно будет реализовать в рамках этого проекта. Английский язык - это не такая большая преграда. Создание такой игры - это очень сложная задача. ИМХО, у VCMI впереди еще от 2 лет интенсивной работы (хотя Taw считает, что может быть они управятся и за год). Чтобы браться за такой проект самостоятельно, у вас должно быть несколько профессиональных программистов, которые в течение ближайших 3 лет смогут все свободное время посвящать проекту, не устроятся на работу (т.к. после этого свободного времени становится крайне мало) и не потеряют интерес. Иначе через год проект будет заброшен и все потраченное время уйдет впустую. А главное - в этом нет смысла, когда можно объединиться и сделать игру вместе. Все равно что делать 2 одинаковых Бастиона разными командами.
P.S. Я НЕ состою в команде разработчиков VCMI
Damacon
24 Feb 2008, 10:33
А какой смысл переписывать без изменений?
fireman
24 Feb 2008, 14:21
Что б больше ресурсов для создание модов было,но как я понял это не ремейк поскольку ставится на вог
sergroj
24 Feb 2008, 14:36
Damacon, Изменения будут. Точно будет скриптовый язык LUA.
Странно, ты же был за переписывание: "Русские герои делаются - интересный проект".
fireman, это ремейк. От ВОГа он использует архивы с графикой.
fireman
24 Feb 2008, 15:36
Скачал,даже не нападает на врага и сразу в его город заходит,фигня полная
Docent Picolan
24 Feb 2008, 15:38
2 sergroj
несомненно интересный проект. думаю если будет завершен откроет множество возможностей для дополнений.
перенеси лучше тему в моды - всё-таки ремейк это скроее туда.
fireman
24 Feb 2008, 15:48
этот ремейк точно в моды,это непереписывание игры,а дополнение к ней
Night Hunter
24 Feb 2008, 17:46
Переписывание значит переделывание, а не перерисовывание...Fireman, читай внимательней...
fireman
24 Feb 2008, 18:28
Я и нетребую перерисовки,но зачем устанавливать на вог,просто убирая все почти все возможности,можно ведь брать картинки из своих папок,просто качать больше,и всё
Shaidar Haran
24 Feb 2008, 18:39
Цитата(fireman @ 24 Feb 2008, 20:28)
Я и нетребую перерисовки,но зачем устанавливать на вог,просто убирая все почти все возможности,можно ведь брать картинки из своих папок,просто качать больше,и всё
Кому-то "просто", а кто-то и на 56 кбпс сидит. Да и работа это дополнительная, время на составление собственных архивов можно потратить по-другому и с пользой.
если люди будут доробатовать проект то должно классно получиться
gamecreator
24 Feb 2008, 19:44
Цитата(fireman @ 24 Feb 2008, 18:28)
просто качать больше,и всё
и всё? а минус не хочешь?
sergroj
24 Feb 2008, 19:45
Цитата(fireman @ 24 Feb 2008, 19:36)
Скачал,даже не нападает на врага и сразу в его город заходит,фигня полная
Я же писал, что это не игра, а демонстрация прогресса.
Цитата(fireman @ 24 Feb 2008, 22:28)
Я и нетребую перерисовки,но зачем устанавливать на вог,просто убирая все почти все возможности,можно ведь брать картинки из своих папок,просто качать больше,и всё
Можно и с собой картинки таскать, но они поступили умнее.
GORynytch
24 Feb 2008, 19:57
Цитата(gamecreator @ 24 Feb 2008, 18:44)
и всё? а минус не хочешь?
Игродел, ты чё такой злой? кто на хвост наступил?
ПС. не ставь мне ни за что "-"...
gamecreator
24 Feb 2008, 20:00
Цитата(GORynytch @ 24 Feb 2008, 19:57)
Игродел, ты чё такой злой? кто на хвост наступил?
я всегда боролся за права тех, кому качать накладно.
Цитата(GORynytch @ 24 Feb 2008, 19:57)
ПС. не ставь мне ни за что "-"...
я и не знал что fireman твой клон.
hippocamus
24 Feb 2008, 21:04
Обычно в таком случае делается 2 версии - одна - минимальный набор - программы, библиотеки, а графика и проч. ресурсы вытаскиваются из лодов. А другая - полноценная самостоятельная версия. Просто сейчас это не нужно, ведь это просто демка. Обязательно скачаю и посмотрю.
fireman и GORynytch - разные люди, я ручаюсь.
GORynytch
25 Feb 2008, 12:23
FireMan не мой клон, а мой друг и союзник в разработке Русских Героев.
Цитата
fireman и GORynytch - разные люди, я ручаюсь.
Вот-вот, я, например, придумываю магию, зайди на наш форум
http://hippocamus.forum24.ru в раздел Русские герои, тема Магия, всё находится в первых 3 постах свёрнутым текстом, раскрывающися при нажатии на ссылку.
GORynytch
25 Feb 2008, 12:49
Блин, прикиньте, у меня не скачивается, качается %50, а потом резко обрывается. Тупо...
Короче. В связи с нежданной материализацией этого проекта возникает вопрос: что люди посоветуют команде русских героев: отказаться от дерзких замыслов или продолжать гнуть свою линию? Лично мне больше именно наш проект ндра, что в принципе закономерно. Обидно лишь, что теперь будет еще меньше желающих помогать команде рг... Особого энтузиазма и раньше не наблюдалось, а теперь... Иль всеж остаются люди которые нам помогут?
fireman
26 Feb 2008, 16:54
Наооборот,после того как я этот ремейк скачал,я увидел большую прелесть нашего проекта,потому что у нас всё не зависит от героев ведь делаем новую игру с улучшением,а не с ухудшением г3.
Цитата
я всегда боролся за права тех, кому качать накладно.
Я знаю что такие проблемы у людей есть,но вог тоже качать надо,и ставить его,для многих это тяжело
Цитата
я и не знал что fireman твой клон.
Меня тут в боты заделали,я ничей не бот,просто мы с GORynytch имеем схожие идеи,поэтому находимся в одной команде
Цитата
Я же писал, что это не игра, а демонстрация прогресса.
Невижу прогреса,когда в обычных героях всё было
,а если бес шуток,то просто злит что вог обязательно для этого иметь надо.
А вообще порадовало,что у них что-то получается желаю им успеха,насчёт багов,я думаю они их сами видят,но мы небудем бросать Русский ремейк героев из-за этого проекта,пусть они делают посвоему,а мы посвоему,у людей больше выбора будет
gamecreator
26 Feb 2008, 20:02
Цитата(gamecreator @ 24 Feb 2008, 19:44)
Цитата(fireman @ 24 Feb 2008, 18:28)
просто качать больше,и всё
и всё? а минус не хочешь?
Цитата(GORynytch @ 24 Feb 2008, 19:57)
Цитата(gamecreator @ 24 Feb 2008, 18:44)
и всё? а минус не хочешь?
ПС. не ставь
мне ни за что "-"...
наталкивает на мысли.
--------------------
Цитата(fireman @ 26 Feb 2008, 16:54)
делаем новую игру с улучшением,а не с ухудшением г3.
а там разве с ухудшением?
Цитата(fireman @ 26 Feb 2008, 16:54)
для многих это тяжело
многие сохраняют дистрибутив вога.
Цитата(fireman @ 26 Feb 2008, 16:54)
злит что вог обязательно для этого иметь надо.
суди объективно.
sergroj
26 Feb 2008, 20:53
Цитата(fireman @ 26 Feb 2008, 20:54)
Невижу прогреса,когда в обычных героях всё было
,а если бес шуток,то просто злит что вог обязательно для этого иметь надо.
Вог-то почти у всех есть, кто интересуется Героями в инете, а анлим - далеко не у всех.
Цитата(fireman @ 26 Feb 2008, 20:54)
А вообще порадовало,что у них что-то получается желаю им успеха,насчёт багов,я думаю они их сами видят,но мы небудем бросать Русский ремейк героев из-за этого проекта,пусть они делают посвоему,а мы посвоему,у людей больше выбора будет
За баги они будут благодарны, все, что нашли, пишите сюда или им.
А Русские герои.. Честно говоря, я просто не верю, что это получится. Поэтому хочу вас отговорить, чтобы время зря не тратили. Хотя, конечно, как опыт это будет полезно.
Здесь не в вере вопрос. Нам нужно еще 1-2 хороших программера, знающих Delphi(если такие люди здесь есть,-просьба присоединится к проекту) и пару рисовальщиков(в подовляющей массе исп-ся старая графика... что-то конечно дополним и переделаем). Вся суть в поддержке которую на дальнейших этапах нам окажут постояльцы этого и других геройских форумов. Если все будут исходить из того что ничего не получится, то так и есть-действительно нечего не получится... Так что отставить пораженческие настроения!
hippocamus
27 Feb 2008, 00:14
Вот именно! Русские Герои - это уже не переписывание ВоГ, а игра на новом движке с использованием старых ресурсов и параметров (опционально).
Ganymed
01 Mar 2008, 21:13
В принципе, если что и создавать заново, то родных Героев 3, чтобы была мобильность в модернизации игры. ВОГ - это уже модернизация. Переписывать модернизированный продукт видится не вполне логичным, хотя....у всех свои цели, конечно.
Но лично мне интересна возможность манипуляции с исходными Героями.
fireman
02 Mar 2008, 07:41
Лучше б они тогда просто делали проги для вога,
Цитата
Поэтому хочу вас отговорить, чтобы время зря не тратили. Хотя, конечно, как опыт это будет полезно.
Нет у нас разные цели,мы пишем новую игру с использованием картинок героев,но не делаем игру на моде,это как то несерьёзно
sergroj
02 Mar 2008, 19:24
Не понял, что такое "не делаем игру на моде". Вы не будете делать поддержку ERM и фич ВОГа?
Кстати, вышла новая версия. Список изменений:
* Sprites/ folder works for h3sprite.lod same as Data/ for h3bitmap.lod
(but it's still experimental)
* randomization quantity of creatures on the map
* fix of Pandora's Box handling
* reading disposed/predefined heroes
* new command - "get txt" - VCMI will extract all .txt files from
h3bitmap.lod to the Extracted_txts/ folder.
* more detailed logs
* reported problems with hero flags resolved
* heroes cannot occupy the same tile
* hints for most of creature generators
* hints for creatures on the map
* some minor stuff
fireman
03 Mar 2008, 08:54
Цитата
Вы не будете делать поддержку ERM и фич ВОГа?
Фичи будут,а язык ерм очень врядли,зачем если мы пишем сразу так что б было больше возможностей чем в г3 и воге(говорю пишем,а на самом деле я не пишу
,а пишут арс,гип,сер851,ентусер который уже кое что написал
)
Я так и непонял,что ВСМИ даст героям?
hippocamus
03 Mar 2008, 11:03
> Я так и непонял,что ВСМИ даст героям?
снимает ограничения, сохраняя полную совместимость
qwebek
03 Mar 2008, 12:41
огласите весь список того, что будет в всми а щас нет, пжлста
redvova
03 Mar 2008, 15:45
А что запускать? Экзешник, что в архиве или стандартный? Если архивный, то он запускает два окна. Через несколько секунд бездействия оно вырубается.
fireman
03 Mar 2008, 19:07
ексешник он запускает дос окно и внём играешь
Человек с ником COFF три года назад пытался переписать движок НоММ-3. Но так у него ничего и не получилось. Проект заглох без поддержки (разве что я морально поддерживал). Может быть у этих людей что-то получится. Но хотелось бы, чтобы дело не ограничилось повторением пройденного, без существенных дополнений (хотя бы переход с возвратом на произвольную карту при выполнении какого-то условия, подземелья-внутренние интерьеры зданий/подземелий., возможность играть как с героем-юнитом а ля НоММ-4, так и с героем-модификатором армий, как в НоММ-3.)
Мурсинушка
07 Mar 2008, 11:12
Это очень интересная новость. Нужно им помочь...
Там на форуме hippocamus тоже делается подобное, но если здесь есть и результаты, то нужно им помочь
hippocamus
07 Mar 2008, 12:19
И как ты им собираешься помогать? Они помощи имхо не просили
fireman
07 Mar 2008, 14:26
У нас тоже кое что есть,но дело не в том,мы делаем нечто другое,а они пусть делают,и мы посмотрим как у них получится,но скорей всего на наш проект это неповлеяет
sergroj
08 Mar 2008, 09:56
Цитата(hippocamus @ 07 Mar 2008, 16:19)
И как ты им собираешься помогать? Они помощи имхо не просили
Просили.
http://antypika.aplus.pl/vcmi/forum/viewtopic.php?t=14Там, кстати, есть Corwin(но это не наш Corwin), который тоже пишет героев на Delphi и уже многое сделал.
WarZealot
08 Mar 2008, 10:03
А можно пожалуйста скрины, чтобы знать, что качать?
sergroj
08 Mar 2008, 10:20
Скрины идентичны героевским, только шрифт другой. Но учти, что это не готовая игра, а демонстрация движка.
WarZealot
08 Mar 2008, 10:23
а новой графики нету? Жаль...
fireman
08 Mar 2008, 15:49
Цитата
ам, кстати, есть Corwin(но это не наш Corwin), который тоже пишет героев на Delphi и уже многое сделал.
А вот этот человек нам поинтересней
natasha
02 Aug 2009, 11:49
Storm elemental
19 Oct 2009, 10:33
А для установки 0.73 нужны ранние версии?
Нет.
И, кстати, уже есть 0.74.
Storm elemental
19 Oct 2009, 11:30
А как установить?
а что вообще меняется когда устанавливаешь этот мод?
В первом посте есть и описание, и ссылка на официальный форум. Стыдно набивать посты такими глупыми вопросами.
AleXeLix
13 Dec 2009, 21:22
А имеется сей супер проект на русском ?
Есть 0.75
И у них там есть поддержка расширений наскока я понял.
Цитата
VCMI supports 800x600, 1024x600, 1024x768, 1280x960, 1280x1024, 1440x900 and 1600x1200 screen resolutions. To use custom resolution, type (before starting the actual game!) in the console "resolution" and pick appropriate one. Alternatively, you can change default resolution by the editing config/settings.txt file.
Тут где то темка была посвящана этому...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.