Цитата
Это, все же, вкусовщина. Мне вот, вторая-третья часть вообще не понравились стилистически (особенно третья с переходом в космофентези (не то, чтобы это было что-то плохое - просто мне не шибко нравится непоследовательность)).
Вкусовщина, разумеется. Ну и я в данном случае больше именно про художественный стиль и про его подачу. Пусть его составные части и банальны (что само по себе не является чем-то плохим) — но "замешаны", изображены и показаны эти банальные элементы, как правило, очень хорошо.
(Ну, когда отряд ГГ не запихивают на очередной склад или не заставляют сражаться с вертолётом, да ;-) Впрочем, вертолёты-то тут как раз лично меня не раздражают почему-то, хотя и встречаются даже не один, два раза — возможно как раз в силу того, что их появления удачно вписаны в атмосферу фантастического боевика.) А уход в космофентези мне также совсем не нравится — впрочем, выше это мною мельком упоминалось.
Ты ниже упоминаешь стиль "крутого" высокобюджетного боевика с налётом шпионской темы и (само)иронии — так вот, пожалуй, вторая часть наиболее полно соответствует ему.
Цитата
это было что-то плохое - просто мне не шибко нравится непоследовательность)). Куда больше, впрочем, утомляет не самый лучший левел-дизайн. Более-менее интересные бои, на мой взгляд, происходят только на специальных аренах-симуляторах в первой и третьей части. В остальное время происходит более-менее однообразный отстрел врагов: лишь меняются декорации от менее к более интересным, да периодически добавляются разные бочки.
Да, бои, к сожалению, далеко не самая сильная часть серии. Хотя и они порой бывают весьма интересными или же просто хорошо обставленными эстетически.
Цитата
отнюдь не в геях-пилотах (серьезно, столько кипиша из-за одного полноценного диалога и двух-трех фраз?)
А уж какая истерика была вокруг того, что этот гей-пилот посмел расплакаться, когда разговор зашёл о гибели его супруга...
Цитата
Проблема для меня в чрезмерной масштабности. С биоваровским подходом, как мне кажется, куда лучше получилась бы история о небольшой группке благородных (или не очень) космических пиратов. Без Древнего Зла (ну разве что в качестве побочного квестика-ужастика с исследованием гробницы какой-нибудь кларк-тековской цивилизации), без спасения цивилизаций и мира таким, каким мы его знаем, а просто с небольшой группкой существ - последователей харизматичного ГГ.
И вот тут как раз вторая часть, опять же, выгодно выделяется на общем фоне, заметно приблизившись к описанной тобою формуле. Древнее Зло здесь здесь, конечно, тоже присутствует, но в основном очень условно, в качестве фона. Тогда как Коллекционеры — пусть и зло, но вполне материальное, конкретное и достаточно локальное, и притом довольно-таки самодостаточное. Любопытно, кстати, что их, по сути, полностью вырезали из третьей части (мультиплеер и арена не в счёт) — не потому ли, что их очень "приземлённый" образ недостаточно соответствовал чьему-то стремлению непременно создать
Великую Игру о Великой Войне эпическое фэнтези в космосе?
Цитата
Диалоги и романтические линии, как раз в порядке - все более чем подходит под стиль эдакого космического Джеймса Бонда - то бишь, Шепарда (перестрелки, редкий заговоры и женщины да крепкие напитки). Особенно это заметно в ДЛЦ-миссии (если я ничего не запамятовал): после подрыва антенны дальней связи, Шепард, видя груду обломков, устремившихся к нему вполне закономерно говорит "You're gonna be kidding me" - в лучших традициях боевиков-блокбастеров (чем, собственно, МЕ и является).
ППКС.
Цитата
Что-то я такого не помню, а где это показывали различные варианты кораблей?
В финале Arrival.
Цитата
P.S.
Перенести бы это в общеигровую тему.
Я чуть позже перенесу в тему ME вообще, наверное (да, такая у нас есть :-) ).