Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Серия Mass Effect
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG
Night Hunter
Собственно сабж об этой игре... И еще, если кто знает, скажите, будет ли игра портирована на Пи Си.
Night Hunter
Хех, забыл сказать (если кто-то не знает), что это пожалуй самая ожидаемая RPG года... Говорили, что она выйдет, цитирую:
Код
ONLY X-box 360

, but в январской игромании намекнули, что при разговорое с Microsoft Game Studios (создателями игры) они случайно так заикнулись о портировании RPG на PC... Если кто-то узнает какие-либо новости об игре - пишите, не стесняйтесь gigi.gif
Damacon
Хм вроде уже давно сказали, что будет на писи.
Night Hunter
Да уж... Сказали то может и давно, только вот во всех официальных источниках написано, что будет только на х-бокс, даже на коробочке так написаноsmile.gif
Зорлин
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 04 Feb 2008, 21:14)
Если кто-то узнает какие-либо новости об игре - пишите, не стесняйтесь gigi.gif

Зарегься на АГ и поставь трекер на сабж.

Добавлено ([mergetime]1202201614[/mergetime]):
Вот тебе новость от 22 октября 2006-го года.

"Журнал PC Gamer UK предподнес своим читателям сюрприз — на страницах свежего номера опубликовано превью action/RPG Mass Effect от BioWare, ранее анонсированной эксклюзивно для Xbox 360. Автор заметки, ссылаясь на "надежные источники", сообщает, что владельцы "персоналок" получат игру тогда же, когда и владельцы бело-зеленой консоли — то есть, в 2007 году.

Официальный представитель студии-разработчика не подтвердил эту информацию, попутно заметив, что был бы не прочь получать по доллару всякий раз, когда кто-нибудь говорит "из надежных источников" или "я услышал от..." в отношении BioWare и ее игр. Впрочем, опровергать их он тоже не стал."
Night Hunter
ЭЭЭ... Тов. Zorlin, я знаю, что ходят слухи... Я про официальную информацию... Есть ли такая...
Seiffear
А на Сони 3 не будет?
Night Hunter
А у тебя сони 3 есть??? Мну главное чтоб на PC вышлоhappy.gif
Damacon
Ну все анонсировали на ПиСи пляшите.
Demilich
На demilich.250x.com выложил роман-приквел к Mass Effect - Revelation
Night Hunter
Угу...Ура!!! Анонс...Ждем... Кажется в мае???
Damacon
Пока говорят так, но я думаю, что перенесут. Кстати многие владельцы приставок говорят, что игруха получилась обычная и не особо интересная.
Night Hunter
Ну видео я пересмотрел часа на полтора, потому думаю что игра получица хорошая...
Night Hunter
Кто играл? Делитесь... Как она? У меня щас возможности нет поиграть...
Shaidar Haran
На KOTOR похоже, только бой более подвинут в сторону тактических игрушек типа Rainbow Six. Ничего, в общем-то, нового, это обнадеживает.
Зорлин
По сети ходят легенды о криворукости кодеров сабжа, и многочисленные гаиды как с помощью хитрости и изворотливости добратся до начала игры без бсодов в винХП.
Vade Parvis
Vade Parvis
Цитата(Axolotl @ 26 Apr 2014, 12:09) *
Играл в первый. Сложно сказать. В плане сюжета-мира-персонажей - пока играл, вроде было здорово, цепляло, но закончился он и всё, особо и вспомнить нечего.
Я тогда всё же посоветую поиграть в следующие две. Особенно во вторую — вот уж где персонажи шикарны. Собственно, вся вторая часть в общем, как известно, по большей части и посвящена сбору разношерстной компании, взаимодействию с ней (я не про "романсы", разумеется*) и решению разнообразных проблем её представителей. Ну и она просто великолепна в плане стиля (не считая слишком уж частых вкраплений "коридорных" перестрелок на складов среди контейнеров в урбанистическом окружении). Собственно, в плане выдержанности и целостности стиля и в плане художественной подачи третья часть, по-своему очень хорошая (несмотря на достаточное количество неудачных решений и диссонирующий с всем предыдущим прохождением психоделический финал, а также сквозящие то тут, то там недоделки, следы "обрубания контента" и явные меры по удешевлению разработки** — на фоне слухов о тогдашних больших проблемах с коррупцией и растратой средств в верхах компании, из-за которых собственно на разработку денег почти не осталось, по сравнению с заявленным бюджетом) и стильная, и рядом не валялась с ней. А поскольку ты играл в первую часть достаточно давно — тебе не грозит шоковая реакция на урезание и до того довольно скудной ролевой системы (впрочем, несмотря на это, концентрация диалогов в геймплее, наоборот, увеличилась, моральный выбор приходится совершать чаще — а появившиеся QTE действительно обычно очень забавны и уместны, и по сути своей выполняют роль более традиционных пунктов вида "убить его" в процессе диалога), резкое изменение механики боёвки и не менее резкое изменение окружающей обстановки.

*Причём вот тут-то во второй части обнаруживается фейл, так как из-за тогдашней моралофажеской истерии в СМИ на тему ME в самой игре, несмотря на общую "кинематографичность" кат-сцен, они в целом стали куда более "целомудренными" по сравнению с первой частью, а также были безжалостно обрублены практически все изначально создававшиеся возможности для гомосексуальных отношений.
**Так, например, более чем десяток разнообразных вариаций дизайна оболочки Жнецов, явственно показанных в финале ME2, в третьей части внезапно превратились в один-единственный, причём представляющий собой всего лишь слегка обновлённую модель Властелина.

P.S. Также во второй части каждая обнаруживаемая в процессе исследования мира миссия на необитаемой планете, которых здесь стало значительно меньше, вместо однообразной скукоты с откровенной наляпанностью декораций в редакторе карт, которую вытягивала лишь сюжетная информация, да и то не всегда — представляет собой отдельный маленький стилистический и атмосферный шедевр. В третьей части таких миссий нет вовсе — и тут мы вновь плавно подходим к вопросу растраты, мягко говоря, немаленького бюджета третьей части "эффективными менеджерами" EA и Bioware, в результате чего она в уйме аспектов самого разного вида и масштаба смотрится куда дешевле второй.
Nestor
Цитата
Ну и она просто великолепна в плане стиля...

Это, все же, вкусовщина. Мне вот, вторая-третья часть вообще не понравились стилистически (особенно третья с переходом в космофентези (не то, чтобы это было что-то плохое - просто мне не шибко нравится непоследовательность)). Куда больше, впрочем, утомляет не самый лучший левел-дизайн. Более-менее интересные бои, на мой взгляд, происходят только на специальных аренах-симуляторах в первой и третьей части. В остальное время происходит более-менее однообразный отстрел врагов: лишь меняются декорации от менее к более интересным, да периодически добавляются разные бочки. Назвать врагов разумными я не могу - быть может использование ими тактики не было мною замечено, а быть может его и не было. Это проблема, так как перестрелок много и лишь редкий босс разбавляет общее уныние. Да, характеристики и способности противников разнятся, но единожды найденная формула и полюбившаяся пушка позволили без особых проблем пройти всю игру на максимальном уровне сложности.
Однако, на мой вкус, основная проблема отнюдь не в диалогах или персонажах - с ними-то как раз все в порядке, отнюдь не в постельных сценах и отнюдь не в геях-пилотах (серьезно, столько кипиша из-за одного полноценного диалога и двух-трех фраз?). Проблема для меня в чрезмерной масштабности. С биоваровским подходом, как мне кажется, куда лучше получилась бы история о небольшой группке благородных (или не очень) космических пиратов. Без Древнего Зла (ну разве что в качестве побочного квестика-ужастика с исследованием гробницы какой-нибудь кларк-тековской цивилизации), без спасения цивилизаций и мира таким, каким мы его знаем, а просто с небольшой группкой существ - последователей харизматичного ГГ.
Диалоги и романтические линии, как раз в порядке - все более чем подходит под стиль эдакого космического Джеймса Бонда - то бишь, Шепарда (перестрелки, редкий заговоры и женщины да крепкие напитки). Особенно это заметно в ДЛЦ-миссии (если я ничего не запамятовал): после подрыва антенны дальней связи, Шепард, видя груду обломков, устремившихся к нему вполне закономерно говорит "You're gonna be kidding me" - в лучших традициях боевиков-блокбастеров (чем, собственно, МЕ и является).
Ну и прежде, чем любители этой серии программ накинутся на меня, я хочу отметить, что игра-то сама по себе мне кажется качественно сделанной - пускай под конец сценаристы то ли сдулись, то ли их заменили, я понимаю почему, скажем, Гаррус да Тали приобрели такую популярность. Мне понятно, что нравится фанатам серии игр - просто это самое не шибко нравится мне - а иметь контр-мнение к чему бы то ни было всегда полезно.
Цитата
Так, например, более чем десяток разнообразных вариаций дизайна оболочки Жнецов, явственно показанных в финале ME2...

Что-то я такого не помню, а где это показывали различные варианты кораблей?
P.S.
Перенести бы это в общеигровую тему.
Vade Parvis
Цитата
Это, все же, вкусовщина. Мне вот, вторая-третья часть вообще не понравились стилистически (особенно третья с переходом в космофентези (не то, чтобы это было что-то плохое - просто мне не шибко нравится непоследовательность)).
Вкусовщина, разумеется. Ну и я в данном случае больше именно про художественный стиль и про его подачу. Пусть его составные части и банальны (что само по себе не является чем-то плохим) — но "замешаны", изображены и показаны эти банальные элементы, как правило, очень хорошо. (Ну, когда отряд ГГ не запихивают на очередной склад или не заставляют сражаться с вертолётом, да ;-) Впрочем, вертолёты-то тут как раз лично меня не раздражают почему-то, хотя и встречаются даже не один, два раза — возможно как раз в силу того, что их появления удачно вписаны в атмосферу фантастического боевика.) А уход в космофентези мне также совсем не нравится — впрочем, выше это мною мельком упоминалось.

Ты ниже упоминаешь стиль "крутого" высокобюджетного боевика с налётом шпионской темы и (само)иронии — так вот, пожалуй, вторая часть наиболее полно соответствует ему.

Цитата
это было что-то плохое - просто мне не шибко нравится непоследовательность)). Куда больше, впрочем, утомляет не самый лучший левел-дизайн. Более-менее интересные бои, на мой взгляд, происходят только на специальных аренах-симуляторах в первой и третьей части. В остальное время происходит более-менее однообразный отстрел врагов: лишь меняются декорации от менее к более интересным, да периодически добавляются разные бочки.
Да, бои, к сожалению, далеко не самая сильная часть серии. Хотя и они порой бывают весьма интересными или же просто хорошо обставленными эстетически.

Цитата
отнюдь не в геях-пилотах (серьезно, столько кипиша из-за одного полноценного диалога и двух-трех фраз?)
А уж какая истерика была вокруг того, что этот гей-пилот посмел расплакаться, когда разговор зашёл о гибели его супруга...

Цитата
Проблема для меня в чрезмерной масштабности. С биоваровским подходом, как мне кажется, куда лучше получилась бы история о небольшой группке благородных (или не очень) космических пиратов. Без Древнего Зла (ну разве что в качестве побочного квестика-ужастика с исследованием гробницы какой-нибудь кларк-тековской цивилизации), без спасения цивилизаций и мира таким, каким мы его знаем, а просто с небольшой группкой существ - последователей харизматичного ГГ.
И вот тут как раз вторая часть, опять же, выгодно выделяется на общем фоне, заметно приблизившись к описанной тобою формуле. Древнее Зло здесь здесь, конечно, тоже присутствует, но в основном очень условно, в качестве фона. Тогда как Коллекционеры — пусть и зло, но вполне материальное, конкретное и достаточно локальное, и притом довольно-таки самодостаточное. Любопытно, кстати, что их, по сути, полностью вырезали из третьей части (мультиплеер и арена не в счёт) — не потому ли, что их очень "приземлённый" образ недостаточно соответствовал чьему-то стремлению непременно создать Великую Игру о Великой Войне эпическое фэнтези в космосе?

Цитата
Диалоги и романтические линии, как раз в порядке - все более чем подходит под стиль эдакого космического Джеймса Бонда - то бишь, Шепарда (перестрелки, редкий заговоры и женщины да крепкие напитки). Особенно это заметно в ДЛЦ-миссии (если я ничего не запамятовал): после подрыва антенны дальней связи, Шепард, видя груду обломков, устремившихся к нему вполне закономерно говорит "You're gonna be kidding me" - в лучших традициях боевиков-блокбастеров (чем, собственно, МЕ и является).
ППКС.

Цитата
Что-то я такого не помню, а где это показывали различные варианты кораблей?
В финале Arrival.

Цитата
P.S.
Перенести бы это в общеигровую тему.
Я чуть позже перенесу в тему ME вообще, наверное (да, такая у нас есть :-) ).
Vade Parvis
У кого-то ещё есть сомнения в том, какую концовку следует выбирать в ME3 (в рамках отыгрыша, разумеется)?
Vade Parvis
Vade Parvis
Как и ожидалось, 9 июня на E3 была показана презентация Mass Effect Next.
Vade Parvis
Больше боянов для трона боянов!


P.S. Extedned Cut, конечно, в значительной части исправил этот трэш (и, несмотря на заверения разработчиков, что это лишь "пояснение мысли сценариста", изначальные "гениальные" концовки действительно были перекроены весьма капитально, включая полный отказ от некоторых их основных идей — мягко говоря, спорных, — упомянутых в стрипе), но осадок остался конкретный.
Vade Parvis
Mass Effect Next — Первые подробности с Comic-Con 2014

Возвращение "Мако" очень порадовало — однако его гламурный дизайн а-ля "бэтмобиль + Белый Внедорожник", словно бы выдранный с улиц крупного российского/украинского города из каких-то мультяшных аркадных гонок, вызывает даже не недоумение, а, скорее, приступы тошноты. Вообще, судя по этому "переосмыслению" — в ME:N нас ожидает волна ярко выраженного "ай-всего" в стилистике.
События, параллельные первым трём частям серии — что ж, ожидаемо, но всё равно жаль. Похоже, разработчики ещё долго не продвинутся за пределы RGB-концовки, если вообще когда-нибудь сделают это.
Vade Parvis
Перевод репортажа с конференции по Mass Effect Next на Comic-Con 2014, выжимка из которой "в пересказе Рабиновича" была приведена ранее.
Vade Parvis


Автор: Chrys-n. +Подробная инструкция по созданию.
Сулейман
Состоит из спойлеров! Избегайте! (я вот два года с момента прохождения первой части избегал)

На моей полке обожания появилась еще одна рпг серия - собственно сабж. Великолепный сюжет, зашкаливающий градус эпика, множество действительно веселых или трогательных моментов, моральные выборы, сюжет определяемый игроком. Нужно отметить, что это редка игра которая гемплейно становилась лучше и лучше от части к части, и в третей дошла до того, что бои несмотря на то что их много перестали надоедать даже во второй половине игры. Ролевая ли это игра? Нет. Здесь нет других способов продвижения сюжета вперед кроме боевки, и нет влияния выбираемой роли на развитие сюжета, собственно роль только одна, в этом и дело. Ролевая ли это игра? Да. Возможность отыгрыша конкретной роли - офицера Альянса сделана шикарно.

Чем цепляет.

НФ, а не космофентези, уникальная в своем роде. Что у нас из допущений - Эффекта Массы и нуль-элемент, ну плюс спекуляции на передней грани современной теоретической физики (передача информации с помощью квантовой спутанности, то как это делает Левиафан, может ли исходя из гипотезы голографической вселенной тело Левиафана быть распределенным во вселенной, а артефакты просто его сенсорами в нашем трехмерном мире, в общем хорошо, что кинули затравку, но оставили открытыми эти вопросы, тот случай когда лучше не объяснить, чем объяснить бредово). В целом достойно справились, но НФ от фентези не этим отличается - НФ это проблематика - ИИ, трансгуманизм, многообразие социумов, различие и сходство разных версий разума. Ну вот об этом в серии и говориться, а не об отказе от эмоций и принятии силы.

Персонажи и сюжет - это просто космос, такое ощущение, что в Биовар всех ответственных за персонажей типа Алистера сослали в ДАО на годы разработки МЕ, (хотя есть убогий Кайден, но то ли разрабы это поняли, то ли еще что-то но он единственный в третей части кого можно послать и не брать в команду, а еще и убить дважды за серию, видимо не только я его не люблю). Очень выдержанные романтические линии, почти не заметные, особенно во второй части, где их можно очень красиво обойти. Что несказанно радует практически без гомосятины, ну прямо на пределе возможного в наши времена и только в третей части. У фемшепа правда свои проблемы - нормальных партий нет в силу ксеноморфности, либо аморфности кандидатов (тут нужна соответствующая пикча с Джейкобом и поваром расистом), почему было не сделать отношения с инопланетянами платоническими, ну в самом деле ксено-секс это просто смешно - но видать школьники не поняли бы. Таким образом для фемшепа осталась не раскопанной золотая жила отношений с Тейном без секса.
А для тех, кто как и я играл мужчиной. Гаррус - редчайший для Биоварей образец как надо делать лучшего друга главного героя. Лиара - самый эволюционирующий образ, мало того редкий персонаж способный оценивать и пересматривать свои взгляды - и это удалось показать. Грюнт - он просто Грюнт и его любят за это. Явик - открытие третьей части, стал одним из любимых персонажей. Нет лучше остановлюсь, я сейчас всех перечислять начну.

ДЛС "Левиафан" и "Цитадель". Последнюю обязательно играть строго перед эпилогом, максимальное развитие идеи командного духа, и множество шуток прямо перед эмоциональной развязкой. Левиафана же я ждал с самой первой части, с тех пор как увидел в описании одной из планет органический корабль возрастом в два миллиарда лет. Ну и собственно почти догадался что там и как на самом деле было.
Это очень хорошее свойство игры когда она дает догадываться о будущих вопросах и придумывать ответы на них. Взять тех же протеан - во второй части я задумался, а почему собственно только одна раса, когда в этом цикле их 15? Ну и вывод: либо самоназвание нескольких рас, либо протеане жестко задоминировали всех остальных в своем цикле - как выяснилось в третей части я частично угадал оба раза. Соответственно следующий виток рассуждения - значит именно Гармония Азари как система общественного устройства привела к более ли менее устойчивому сосуществованию разнообразных рас, что наверное и станет залогом выживания этого цикла в войне. Что нравиться хотя авторы явно на стороне Гармонии, а не Протеанской Империи, превосходства протеанского строя не замалчиваются, все-таки если сравнить уровень технологий нынешний цикл мягко говоря недоразвитый. Так что в словах, что прогрессорство над азари для протеан является "работой над своими ошибками" содержится большая доля правды чем признается себе Явик.

Франчайз. Все-таки МЕ это не только три игры, это еще и три (каноничных) книги, множество коммиксов, одна (очень добротная) анима, две игры под IOS, советовал бы читать и смотреть все это, к счастью это не старкрафт и уж тем более не SW, материал весьма компактный, и не требует чтения огромных тонн макулатуры. Если первая часть отлично играется и без сопровождающих материалов, а сюжет первой книги пересказывает Андерсон в одном диалоге, то дальше отсылок и необъясняемых в игре моментов становится все больше. Без той же "Битвы за Омегу", ДЛС с таким же названием как мне кажется играть смысла нет. Что касается книг как самых объемных произведений, то радует, что мастерство Карпишина так же росло от книги к книге. И если первая уж совсем бульварное чтиво, то вторая и третья добротная развлекательная фантастика, хотя игры все равно глубже, что в общем закономерно.

Что же касается концовок. Для себя все-таки остановился на Контроле. По сути Синтез и Контроль единственные адекватные принесенным жертвам. Синтез кажется фентезийным, но больше по форме чем по сути, ну не могли вложить в короткий финальный ролик кибернетезацию всего человечества (в широком смысле слова) правдоподобным способом, как кибернитезация при создании хасков например, но сама идея трансгуманизма с человеческим лицом из концовки понятна и в дополнительных комментариях не нуждается. Уничтожение как по мне имеет смысл выбирать, для специфического прямолинейного характера Шепарда и только если сохранили генофаг. Как и Контроль, по мне вообще стоило сделать доступным только если удалось примирить гетов и каварианцев. Но в целом концовка потрясающая, та игра после которой еще день-другой ходишь под впечатлением, и строчишь вот такие вот сумбурные длинопосты.

Ах да, у игры есть огромный минус - реиграбельность. Шепард может быть только один, слишком уж ассоциируешь себя с персонажем за время прохождения. Но может быть когда-нибудь я перепройду эту серию, но явно это будет очень не скоро.
Vade Parvis
К слову, обрати внимание при следующем прохождении (если ещё не), что для первой части доступна русифицированная фанатами Pinnacle Station. Дополнение совсем небольшое и простое по своей сути, но всё равно занятное.
Vade Parvis
Цитата(Сулейман @ 14 Sep 2015, 19:35) *
У фемшепа правда свои проблемы - нормальных партий нет в силу ксеноморфности, либо аморфности кандидатов (тут нужна соответствующая пикча с Джейкобом и поваром расистом)
Есть такое — и вообще романсабельных персонажей меньше, чем у ГГ-мужчины. Ну тут не в последнюю роль сыграла цензура издателей и самоцензура разработчиков, думаю — слишком "экстравагантные" отношения были вырезаны, чтобы не вызывать очередной бугурт у американских моралофагов с ПГМ, которые стабильно клеймили серию пропагандирующей разврат и порок полупорнографией, и чуть ли не запрещать пытались. Так-то, судя по всему, в том же ME2 ГГ-женщина изначально должна была иметь возможность для отношений даже с Джек — кое-как подшитый "обрубленных хвост" соответствующей ветки бросился мне в глаза ещё при первом прохождении.

В целом же, имхо, Шепкой играть интересней — как-то более гармонично и атмосферно сочетается с фемШеп развитие сюжета, чем с мужским персонажем (при этом встречающегося на просторах сети хейта в отношении озвучки и базовой внешности Шепарда-мужчины я не разделяю, если что).

Ну и что касается возможных отношений — Лиара же! smile.gif И сам по себе персонаж отличный (и, как ты уже заметил, очень серьёзно развивающийся по ходу сюжета), и от общего её характера и характера отношений с ней складывается впечатление, что Лиару придумывали как оптимального партнёра именно фемШеп.
В посте ты, конечно, упоминал "гомосятину" — но в данном случае подобное предубеждение по отношении к людям должно в значительной степени смазываться, ведь азари — вид, состоящий из особей одного пола, размножающихся посредством продвинутой версии (с требующим партнёра механизмом увеличения генетического разнообразия, проистекающим из врождённых биотических способностей азари) партеногенеза. То есть к ним (и, следовательно, к Лиаре) такие категории вообще неприменимы, строго говоря.

Цитата
Что же касается концовок. Для себя все-таки остановился на Контроле. По сути Синтез и Контроль единственные адекватные принесенным жертвам. Синтез кажется фентезийным, но больше по форме чем по сути, ну не могли вложить в короткий финальный ролик кибернетезацию всего человечества (в широком смысле слова) правдоподобным способом, как кибернитезация при создании хасков например, но сама идея трансгуманизма с человеческим лицом из концовки понятна и в дополнительных комментариях не нуждается.
Полагаю, разработчики просто побоялись показать тему более ярко. Реакция на, фактически, лайт-версию хасков, пусть и без девиаций и со свободной волей, могла оказаться весьма специфической — вот и подали разрабы всеобщее преобразование настолько мягко, насколько смогли.

Цитата
Как и Контроль, по мне вообще стоило сделать доступным только если удалось примирить гетов и каварианцев. Но в целом концовка потрясающая, та игра после которой еще день-другой ходишь под впечатлением, и строчишь вот такие вот сумбурные длинопосты.
+ (разве что визуализация финальной катсцены местами всё-таки подкачала — но это почти сразу было исправлено бесплатным DLC, добавляющим в игру атмосферное послесловие).
Вообще, по масштабности оказываемого на игрока эффекта концовку ME3, имхо, можно сравнить с концовкой Евангелиона.
Сулейман
Цитата
Ну и что касается возможных отношений — Лиара же!

Ну собственно да, Лиара была моим выбором, и это один из персонажей, который действительно любит Шепарде независимо от пола и отношения к ней. Для мужчины это еще Миранда, не смотря на то что во второй части этот персонаж мне вначале не понравился ("кто назначил ее старпомом, Призрак, это мой корабль или как?"), но тогда я всех церберовцев подозревал, так как отношения с этой организацией в первой части велись только с помощью штурмовой винтовки (вру, конечно, с помощью инструментона и пистолетов). А вот в третей части очень понравилась атмосфера встреч с ней на цитадели, потом выяснил что прошел по лезвию ножа и в моем прохождении она чудом осталась жива.
Что касается гомосятины, то я скорее противник когда ее пытаются навязать, ну и персонажей би-мутантов не люблю (то есть если ГГ женщина он гетеро-, а если мужчина то внезапно гомо-), при всей моей нелюбви к нетрадиционной ориентации, возмущения по поводу Кортеза не понимаю, сам-то образ на 5+. В отличии от ДАО где полно персонажей меняет ореентацию - такой поголовный изврат это чаще всего уже чистый фансервис без основы в характере самого персонажа.

Цитата
Полагаю, разработчики просто побоялись показать тему более ярко. Реакция на, фактически, лайт-версию хасков, пусть и без девиаций и со свободной волей, могла оказаться весьма специфической — вот и подали разрабы всеобщее преобразование настолько мягко, насколько смогли.


Все-таки хаски это подавление сознание, и использование тела в качестве платформы для чужеродного кода жнецов, который перехватывает контроль без учета интересов человека. Кстати третья книга неплохо этот момент раскрывает. В случае Синтеза как я понимаю, органики получили что-то вроде сетевого разума, сохранив свои тела, этакий распределенный Жнец. А синтетики в свою очередь самосознание себя как единого разума большего нежели его составные части, то есть то, что есть и в естественном мозге по сути своей тоже сетевом (как минимум состоящем из нескольких конкурирующих центров принятия решений). То есть Шепард сделал в рамках галактики то, что Легион сделал для гетов, и в какой-то мере стал частью каждого органика. На самом деле сложная и спорная тема. Вот я до сих пор не понимаю полностью, что хорошего Легион принес гетам, до этого еденицей были программы, а платформы получается могли их компоновать так как было удобно, выгружать в случае опасности на сервера, обменивать сведениями и в целом это был очень эффективный рой, ну разве что он могу существовать именно как рой, где каждый индивид не обладает разумом. А после преобразования, получается личность связана с платформой и не факт, что будет сохранена в случае ее гибели, то есть мобильность и гибкость гетов упали. С другой стороны сетевой разум для органиков наоборот открывает путь к бессмертию, когда личность может передавать из поврежденного тела и сохраняться на серверах - то есть те самые камни душ Эльдар или их аналоги у Протоссов.

Цитата
+ (разве что визуализация финальной катсцены местами всё-таки подкачала — но это почти сразу было исправлено бесплатным DLC, добавляющим в игру атмосферное послесловие).

Хорошо, что проходил, когда на МЕ уже вышло все что возможно, кроме локализованной Вершины, о которой ты говорил.

Цитата
при этом встречающегося на просторах сети хейта в отношении озвучки и базовой внешности Шепарда-мужчины я не разделяю, если что

На просторах инета вообще странное твориться, и концовка Уничтожение считается самой лучшей, и от Кайдена в восторге и вот озвучку почему-то ругают. Что касается внешности - ну да типичный марин, но блин, это же каждый под себя поменять может.
KypaToP_HM
Vade Parvis
Мне в своё время как раз жутко не понравилось выкидывание большей части электроники в ME2 и усиление акцента на типичной блокбастерной оркестровке. Это местами прямо резало слух, и ощущалось как желание сместиться к стандартам звучания крупнобюджетных фильмов от более "нишевого" и не соответствующего усреднённым ожиданиям от "дорогого эпика" звучания предыдущей игры, что разочаровывало. В итоге мне в ME2 очень зашли повествование, характеры героев и диалоги, и очень не понравились давящая коридорность на протяжении всей игры и выкидывание всех элементов геймплея (пусть исходно и кривеньких), связанных с перемещениями на открытых пространствах и созданием ощущения масштаб, перекосы в геймплее с укрытиями и регеном — и, собственно, саундтрек. Который ощущался просто никаких, как обезличенное фоновое сопровождение для происходящего, как в любой условной супергероике, не мешающий и справляющийся с задачей подчёркивания настроения того или иного момента и его масштаба, но и не задевающий как-то особо за живое (кажется, у меня никогда даже не возникало желания переслушать музыку из 2-й части, хотя многие композиции из 1-й и 3-й я слушал очень много раз и время от времени возвращаюсь к ним).

Очень забавно было вновь посмотреть на свои впечатления в свете упоминаний того, что Уолл, оказывается, считает саундтрек ME2 чуть ли не своим Magnum Opus и что он целенаправленно вымывал из него всё синтезаторное звучание, будучи ранее во многом ответственным за прекрасный баланс электронного звучания и сэмплов живых инструментов и изящное использование последних в 1-й части.
XEL
А вот саундтрек Black Ops II у Уолла получился весьма электронным и разнообразным, колоритным.


К слову, BO2 - белая ворона для типичного Call of Duty, в том числе тем, как там показана тема Холодной войны и американской политики. Особенно на фоне ключквенной (пусть и увлекательной) первой части и особенно - недавней Cold War. И в целом эта игра, на мой взгляд, наиболее сильная в плане драматургии и истории персонажей во всей франшизе CoD. Очень приятным открытием BO2 стала для меня в свое время.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.