Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд по игре M&M7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Black Phantom
Флудите, пожалуйста, в этой теме - и не захломляйте флудом все остальные темы.
Damacon
Слышал, что можно вырастить какого-то дракончика, расскажите поподробнее, сам что-то не припомню.
Mugaisa
Цитата(Damacon @ 14 Feb 2008, 22:28)
Слышал, что можно вырастить какого-то дракончика, расскажите поподробнее, сам что-то не припомню.


Для этого нужен темный друид. Или просто темная партия, которая возьмет квест для получения статуса Warlock. Его дает усатый дяденька, что живет в Нигхоне (не помню как дяденьку того зовут). Суть такая - залезть в драконьи пещеры, что находятся в Эофоле и принести яйцо дракона.

Вот только квест этот выполняешь уже почти в самом конце игры. Дракончика растить некогда (он появляется в окошке для NPC и дает Варлоку бонус к магии). Тем более дракончик почему-то иногда бесследно пропадает при заходе в Shallows. Может кто и носился после окончания игры, специально, чтобы вырастить дракона, но я о таких маньяках не слышал.
Damacon
Спасибо, а чтобы он вырос, что надо сделать?
Mugaisa
Подозреваю, должно пройти какое-то время и он подрастет. Может пару месяцев, а может и год. Фиг его знает. Все же не к месту они такой квест сделали - в самом конце игры.
Agar
А что будет, если он выростет?
XEL
Убьёт и съест всю партию biggrin.gif
Mugaisa
Цитата(XEL @ 17 Feb 2008, 21:07)
Убьёт и съест всю партию biggrin.gif


Не думаю. К тому времени партия сама в состоянии съесть десяток драконов dry.gif
Kastore
Обожаю ММ VII - великая игра с великим сюжетом!
Maestro
Дракончик в ММ7 (друидский) не растет laugh.gif Это я уже знаю из кода данного квеста laugh.gif никаких ссылок на его рост там нету...хотя очень обидно, да?
Kastore
Ага. Если партия из гипритофф, то аня б с варлоком на дракончигге летала пь! cray.gif
feanor
Ччерт. Что-то ММ7 сложнее шестерки sad.gif
Kastore
Это чем это? Не смеши... Ну, расскажи хотя бы в чём у тебя там проблема.
Darkmoon
они все легкие.
кроме того, в 7ке появляется невидимость, а это вообще чит)

Добавлено ([mergetime]1266871622[/mergetime]):
толи дело замок Даркмур в 6ке. вот это жесть!
feanor
Вот подумалось..в семерке практически у каждой локации (даж у самых задрипанных туннелей) есть центральный водоём. Изначально чтоль таунпортал планировался в каждую локацию?)
tolich
А как это связано?
Darkmoon
таунпортал работает, когда попьешь из центрального фонтана в городе. Вроде как. Так везде пишут... Но я на это внимание никогда не обращал.
Kastore
Town Portal переносит на ограниченное кол-во локаций, которые показываются на карте при применении этого заклинания (а именно: Harmondale (фонтан внутри замка), Erathia (переносит к фонтану рядом с управой), Tularean Forest (фонтан напротив замка), Nighon (фонтан около храма), Celeste (фонтан в центре города, на перекрёстке), the Pit (фонтан в центре города, емнип - недалеко от таверны)). И пей ты из других фонтанов или не пей - от этого Town Portal для них работать не станет.
***
Зато есть небольшое святилище недалеко от дома Судьи в Harmondale. Если найти и использовать похожее святилище в, емнип - юго-восточной части Land of Giants, то можно беспрепятственно, без временных затрат на путешествия - перемещаться меж двух этих локаций.
Darkmoon
Если ты почитаешь внимательнее то, что писал Феанор - ты поймешь, что написал немного не то)
Etoprostoya
Это было последствие неоднократного применения запретного заклинания "Summon flood".
tolich
Цитата(Darkmoon @ 26 Mar 2010, 22:31)
таунпортал работает, когда попьешь из центрального фонтана в городе.
Только в MM8. В MM7 достаточно войти в локацию.
feanor
Цитата
Зато есть небольшое святилище недалеко от дома Судьи в Harmondale.

В ММ6, кстати, таких телепортов аж два. Один: Shrine of the Gods - New Sorpigal, второй: Free Haven - Supreme Temple of Baa
tolich
Из фонтанов, конечно, пить тоже полезно. Но с городским порталом их связывает разве что целевая точка десантирования.

Добавлено ([mergetime]1269692455[/mergetime]):
Цитата(feanor @ 27 Mar 2010, 14:14)
В ММ6, кстати, таких телепортов аж два. Один: Shrine of the Gods - New Sorpigal, второй: Free Haven - Supreme Temple of Baa
Двусторонних два, а еще есть в Спирали у Воров и Аламос—Серебряная Гавань.

В MM7, кстати, таких три: еще в Селесту и в Бездну.
Haart of the Abyss
Просьба сделать и выложить несколько красивых скриншотов Бездны. Непотревоженной вторжением чужаков, конечно. Чтобы показать знакомому (игравшему только в Герои), как оно бывает.
feanor
Таки вопрос. Из Ranger'a можно какую нить пользу извлечь? Какой-то уж очень бестолковый класс.
Haart of the Abyss
Думаю, можно.
tolich
Цитата(feanor @ 21 Sep 2010, 18:12)
Какой-то уж очень бестолковый класс.
Вы его не умеете готовить. А, между прочим, этот класс самый разнообразный из всех в ММ7.
feanor
Разнообразно-не умеющий.
Гранд топора, мастер лука, гранд монстроведения, никакая магия, всё остальное по эксперту.. Печально.
tolich
Цитата(feanor @ 21 Sep 2010, 19:41)
Гранд топора
или Мастер Меча.
Мастер Кольчуги или Мастер Кожаной брони.

Цитата(feanor @ 21 Sep 2010, 19:41)
никакая магия
Эксперт Огня и Тела или Разума и Воды.

Цитата(feanor @ 21 Sep 2010, 19:41)
всё остальное по эксперту..
Мастер Восприятия. А что еще? Торговля? Алхимия? Ремонт? Воровство? Мусор. Регулярная охота за головами крутых монстров обеспечит безбедное существование и высокую репутацию.
feanor
Проблема в том, что у других классов ништяков будет побольше.

Цитата
или Мастер Меча.

А не Эксперт?
Цитата
Торговля? Алхимия? Ремонт? Воровство? Мусор

Торговля не мусор. Клирик с ГМ торговли + лич с ГМ Огня, Мастером Воды или ГМ Тьмы делают деньги практически из воздуха.
Алхимия тоже не мусор. Когда проходил с Друидессой - очень радовался ускорению на 14 часов. Хотя бластеры + хаста вообще дикая имба, убивающая позднее прохождение на корню sad.gif
Ремонт - штука не сверхполезная, но иногда необходимая.
Воровство - да, мусор, пригодный лишь в паре квестов.
Haart of the Abyss
Собственно, мастер восприятия — едва ли не самое приятное в рейнджере. Если имеется партия из трёх персонажей, не имеющих восприятия и взлома (рыцаря взломщиком не предлагать), то очевидные кандидаты на четвёртую роль — рейнджер, арчер и вор (ибо навыки сии очень нужные есть). Конкретный выбор, конечно, осуществляется по обстоятельствам, но если игрок не адепт воровства (воровство из магазинов выглядит немного читерным на ранних этапах игры и совершенно бесполезным на поздних, если использовать сейф-лоад, а если его не использовать, то последствия неудачного воровства слишком неприятны, так что это удовольствие на любителя), то рейнджер вполне может оказаться предпочтительнее. В ближнем бою он едва ли уступает вору по дамагу (и обгоняет по живучести), не говоря об арчере, разогнать взлом замков до достойного уровня скиллов хватит (особенно если не забывать о перчатках с бонусом к скиллу), с восприятием тоже всё в порядке… И вдобавок, в отличие от вора и арчера, рейнджер, помимо утилитарных функций и функции damage inpit/output, может подрабатывать аптечкой (качнув магию Тела).

Ещё монах есть, правда, но это на любителя. Да и восприятие у него на эксперте, так что замучаешься качать.
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 21 Sep 2010, 20:15)
Собственно, мастер восприятия — едва ли не самое приятное в рейнджере.
Конечно, лучник может стать грандом, но как раз его ОН лучше направлять на лук и кольчугу.
Haart of the Abyss
Угу. Да и взлом замков лучнику качать как-то несолидно.

Так что лучник (как и монах) — класс боевой. А вор и рейнджер — утилитарные. И в ситуации. когда нужен именно утилитарный класс, лучше брать рейнджера.

И ещё раз не забываем о недоступной арчеру возможности подхиливать товарищей (а также снимать усталость после хаста; тратить на это дело ману жреца/друида/паладина глупо, а зелья — непрактично).

Добавлено ([mergetime]1285091475[/mergetime]):
И да, чуть не забыл о главной функции рейнджера: надо же как-то утилизировать те замечательные гарантированные specialty топоры?
tolich
Конечно, магия рейнджеру сразу недоступна. Но, имея в команде рейнджера, разве мы не попремся сразу же в Тулареанский Лес, а затем вгубь Авлии за перетёртой веревкой?
Haart of the Abyss
Верёвка как раз стрелку.
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 21 Sep 2010, 21:03)
Верёвка как раз стрелку.
Верёвка стрелку. А заглянуть в Чертог-под-холмом по дороге — сабжу. wink.gif
Darkmoon
Надо будет попробовать при следующем прохождении поменять традиционного арчера на рейнджера и посмотреть, что из этого выйдет)
tolich
Разоблачение Вэйда Парвиса:
Darkmoon
Вейд здорово изменился)

пс. а у меня в партии всегда тетки)
tolich
Это черепашки, будущие ниндзя. Понятно, тёток среди них быть не может.
Darkmoon
крайние два не черепашки. и, похоже, что даже не нинзи.
tolich
Наверно, речь о гномах, которые справа? lupa.gif
Да, знаю, мне уже доложили.
Haart of the Abyss
Цитата
крайние два не черепашки. и, похоже, что даже не нинзи.
Уже нет. Проспавшись, Толич, кажется, понял, что в стремлении разнообразить лица черепашек хватил лишку.
tolich
Мод что ли Маэстре заказать, черепаховый. gigi.gif
Darkmoon
и черепаших тоже. с сиськами)
tolich
Цитата(ArtisanDen @ 02 Mar 2011, 15:56) *
батя в процессе игры нашёл топор минотавра который стоил пару миллиардов
:shok:

Minotaur's Axe of Antique: 5500
Minotaur's Axe of Carnage: 5550
О каких миллиардах может идти речь?
Вот в эпике, причем в полном…
А особенный топор, снимаемый с одного Короля Минотавров в Лабиринте, насколько я помню, не покупают (причем, его "цена", кажется, 20000).
feanor
Опа, ручное оружие тоже бывает "of Carnage"?
XEL
Цитата(feanor @ 02 Mar 2011, 20:19) *
Опа, ручное оружие тоже бывает "of Carnage"?

А почему-то не может быть?
tolich
Цитата(feanor @ 02 Mar 2011, 19:19) *
Опа, ручное оружие тоже бывает "of Carnage"?
feanor
Ну, про него я знаю.

А вот обычные ковыряла of Carnage не попадались, только луки и арбалеты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.