Black Phantom
23 Jan 2008, 19:03
Флудите, пожалуйста, в этой теме - и не захломляйте флудом все остальные темы.
Damacon
14 Feb 2008, 22:28
Слышал, что можно вырастить какого-то дракончика, расскажите поподробнее, сам что-то не припомню.
Mugaisa
14 Feb 2008, 23:35
Цитата(Damacon @ 14 Feb 2008, 22:28)
Слышал, что можно вырастить какого-то дракончика, расскажите поподробнее, сам что-то не припомню.
Для этого нужен темный друид. Или просто темная партия, которая возьмет квест для получения статуса Warlock. Его дает усатый дяденька, что живет в Нигхоне (не помню как дяденьку того зовут). Суть такая - залезть в драконьи пещеры, что находятся в Эофоле и принести яйцо дракона.
Вот только квест этот выполняешь уже почти в самом конце игры. Дракончика растить некогда (он появляется в окошке для NPC и дает Варлоку бонус к магии). Тем более дракончик почему-то иногда бесследно пропадает при заходе в Shallows. Может кто и носился после окончания игры, специально, чтобы вырастить дракона, но я о таких маньяках не слышал.
Damacon
15 Feb 2008, 00:12
Спасибо, а чтобы он вырос, что надо сделать?
Mugaisa
15 Feb 2008, 12:30
Подозреваю, должно пройти какое-то время и он подрастет. Может пару месяцев, а может и год. Фиг его знает. Все же не к месту они такой квест сделали - в самом конце игры.
А что будет, если он выростет?
Убьёт и съест всю партию
Mugaisa
17 Feb 2008, 23:37
Цитата(XEL @ 17 Feb 2008, 21:07)
Убьёт и съест всю партию
Не думаю. К тому времени партия сама в состоянии съесть десяток драконов
Kastore
14 May 2009, 22:42
Обожаю ММ VII - великая игра с великим сюжетом!
Maestro
14 May 2009, 23:04
Дракончик в ММ7 (друидский) не растет
Это я уже знаю из кода данного квеста
никаких ссылок на его рост там нету...хотя очень обидно, да?
Kastore
15 May 2009, 03:32
Ага. Если партия из гипритофф, то аня б с варлоком на дракончигге летала пь!
feanor
22 Feb 2010, 16:21
Ччерт. Что-то ММ7 сложнее шестерки
Kastore
22 Feb 2010, 17:04
Это чем это? Не смеши... Ну, расскажи хотя бы в чём у тебя там проблема.
Darkmoon
22 Feb 2010, 23:47
они все легкие.
кроме того, в 7ке появляется невидимость, а это вообще чит)
Добавлено ([mergetime]1266871622[/mergetime]):
толи дело замок Даркмур в 6ке. вот это жесть!
feanor
26 Mar 2010, 18:49
Вот подумалось..в семерке практически у каждой локации (даж у самых задрипанных туннелей) есть центральный водоём. Изначально чтоль таунпортал планировался в каждую локацию?)
tolich
26 Mar 2010, 19:21
А как это связано?
Darkmoon
26 Mar 2010, 23:31
таунпортал работает, когда попьешь из центрального фонтана в городе. Вроде как. Так везде пишут... Но я на это внимание никогда не обращал.
Kastore
27 Mar 2010, 00:25
Town Portal переносит на ограниченное кол-во локаций, которые показываются на карте при применении этого заклинания (а именно: Harmondale (фонтан внутри замка), Erathia (переносит к фонтану рядом с управой), Tularean Forest (фонтан напротив замка), Nighon (фонтан около храма), Celeste (фонтан в центре города, на перекрёстке), the Pit (фонтан в центре города, емнип - недалеко от таверны)). И пей ты из других фонтанов или не пей - от этого Town Portal для них работать не станет.
***
Зато есть небольшое святилище недалеко от дома Судьи в Harmondale. Если найти и использовать похожее святилище в, емнип - юго-восточной части Land of Giants, то можно беспрепятственно, без временных затрат на путешествия - перемещаться меж двух этих локаций.
Darkmoon
27 Mar 2010, 12:19
Если ты почитаешь внимательнее то, что писал Феанор - ты поймешь, что написал немного не то)
Etoprostoya
27 Mar 2010, 12:33
Это было последствие неоднократного применения запретного заклинания "Summon flood".
tolich
27 Mar 2010, 15:12
Цитата(Darkmoon @ 26 Mar 2010, 22:31)
таунпортал работает, когда попьешь из центрального фонтана в городе.
Только в MM8. В MM7 достаточно войти в локацию.
feanor
27 Mar 2010, 15:14
Цитата
Зато есть небольшое святилище недалеко от дома Судьи в Harmondale.
В ММ6, кстати, таких телепортов аж два. Один: Shrine of the Gods - New Sorpigal, второй: Free Haven - Supreme Temple of Baa
tolich
27 Mar 2010, 15:20
Из фонтанов, конечно, пить тоже полезно. Но с городским порталом их связывает разве что целевая точка десантирования.
Добавлено ([mergetime]1269692455[/mergetime]):
Цитата(feanor @ 27 Mar 2010, 14:14)
В ММ6, кстати, таких телепортов аж два. Один: Shrine of the Gods - New Sorpigal, второй: Free Haven - Supreme Temple of Baa
Двусторонних два, а еще есть в Спирали у Воров и Аламос—Серебряная Гавань.
В MM7, кстати, таких три: еще в Селесту и в Бездну.
Haart of the Abyss
09 May 2010, 00:53
Просьба сделать и выложить несколько красивых скриншотов Бездны. Непотревоженной вторжением чужаков, конечно. Чтобы показать знакомому (игравшему только в Герои), как оно бывает.
feanor
21 Sep 2010, 18:12
Таки вопрос. Из Ranger'a можно какую нить пользу извлечь? Какой-то уж очень бестолковый класс.
Haart of the Abyss
21 Sep 2010, 18:33
Думаю, можно.
tolich
21 Sep 2010, 19:35
Цитата(feanor @ 21 Sep 2010, 18:12)
Какой-то уж очень бестолковый класс.
Вы его не умеете готовить. А, между прочим, этот класс самый разнообразный из всех в ММ7.
feanor
21 Sep 2010, 19:41
Разнообразно-не умеющий.
Гранд топора, мастер лука, гранд монстроведения, никакая магия, всё остальное по эксперту.. Печально.
tolich
21 Sep 2010, 20:01
Цитата(feanor @ 21 Sep 2010, 19:41)
Гранд топора
или Мастер Меча.
Мастер Кольчуги или Мастер Кожаной брони.
Цитата(feanor @ 21 Sep 2010, 19:41)
никакая магия
Эксперт Огня и Тела или Разума и Воды.
Цитата(feanor @ 21 Sep 2010, 19:41)
всё остальное по эксперту..
Мастер Восприятия. А что еще? Торговля? Алхимия? Ремонт? Воровство? Мусор. Регулярная охота за головами крутых монстров обеспечит безбедное существование и высокую репутацию.
feanor
21 Sep 2010, 20:11
Проблема в том, что у других классов ништяков будет побольше.
Цитата
или Мастер Меча.
А не Эксперт?
Цитата
Торговля? Алхимия? Ремонт? Воровство? Мусор
Торговля не мусор. Клирик с ГМ торговли + лич с ГМ Огня, Мастером Воды или ГМ Тьмы делают деньги практически из воздуха.
Алхимия тоже не мусор. Когда проходил с Друидессой - очень радовался ускорению на 14 часов. Хотя бластеры + хаста вообще дикая имба, убивающая позднее прохождение на корню
Ремонт - штука не сверхполезная, но иногда необходимая.
Воровство - да, мусор, пригодный лишь в паре квестов.
Haart of the Abyss
21 Sep 2010, 20:15
Собственно, мастер восприятия — едва ли не самое приятное в рейнджере. Если имеется партия из трёх персонажей, не имеющих восприятия и взлома (рыцаря взломщиком не предлагать), то очевидные кандидаты на четвёртую роль — рейнджер, арчер и вор (ибо навыки сии очень нужные есть). Конкретный выбор, конечно, осуществляется по обстоятельствам, но если игрок не адепт воровства (воровство из магазинов выглядит немного читерным на ранних этапах игры и совершенно бесполезным на поздних, если использовать сейф-лоад, а если его не использовать, то последствия неудачного воровства слишком неприятны, так что это удовольствие на любителя), то рейнджер вполне может оказаться предпочтительнее. В ближнем бою он едва ли уступает вору по дамагу (и обгоняет по живучести), не говоря об арчере, разогнать взлом замков до достойного уровня скиллов хватит (особенно если не забывать о перчатках с бонусом к скиллу), с восприятием тоже всё в порядке… И вдобавок, в отличие от вора и арчера, рейнджер, помимо утилитарных функций и функции damage inpit/output, может подрабатывать аптечкой (качнув магию Тела).
Ещё монах есть, правда, но это на любителя. Да и восприятие у него на эксперте, так что замучаешься качать.
tolich
21 Sep 2010, 20:43
Цитата(Лорд Хаарт @ 21 Sep 2010, 20:15)
Собственно, мастер восприятия — едва ли не самое приятное в рейнджере.
Конечно, лучник может стать грандом, но как раз его ОН лучше направлять на лук и кольчугу.
Haart of the Abyss
21 Sep 2010, 20:51
Угу. Да и взлом замков лучнику качать как-то несолидно.
Так что лучник (как и монах) — класс боевой. А вор и рейнджер — утилитарные. И в ситуации. когда нужен именно утилитарный класс, лучше брать рейнджера.
И ещё раз не забываем о недоступной арчеру возможности подхиливать товарищей (а также снимать усталость после хаста; тратить на это дело ману жреца/друида/паладина глупо, а зелья — непрактично).
Добавлено ([mergetime]1285091475[/mergetime]):
И да, чуть не забыл о главной функции рейнджера: надо же как-то утилизировать те замечательные гарантированные specialty топоры?
tolich
21 Sep 2010, 20:58
Конечно, магия рейнджеру сразу недоступна. Но, имея в команде рейнджера, разве мы не попремся сразу же в Тулареанский Лес, а затем вгубь Авлии за перетёртой веревкой?
Haart of the Abyss
21 Sep 2010, 21:03
Верёвка как раз стрелку.
tolich
21 Sep 2010, 21:10
Цитата(Лорд Хаарт @ 21 Sep 2010, 21:03)
Верёвка как раз стрелку.
Верёвка стрелку. А заглянуть в Чертог-под-холмом по дороге — сабжу.
Darkmoon
22 Sep 2010, 11:45
Надо будет попробовать при следующем прохождении поменять традиционного арчера на рейнджера и посмотреть, что из этого выйдет)
tolich
30 Jan 2011, 19:37
Разоблачение Вэйда Парвиса:
Darkmoon
31 Jan 2011, 10:31
Вейд здорово изменился)
пс. а у меня в партии всегда тетки)
tolich
31 Jan 2011, 10:34
Это черепашки, будущие ниндзя. Понятно, тёток среди них быть не может.
Darkmoon
31 Jan 2011, 13:34
крайние два не черепашки. и, похоже, что даже не нинзи.
tolich
31 Jan 2011, 14:34
Наверно, речь о гномах, которые справа?
Да, знаю, мне уже доложили.
Haart of the Abyss
31 Jan 2011, 14:52
Цитата
крайние два не черепашки. и, похоже, что даже не нинзи.
Уже нет. Проспавшись, Толич, кажется, понял, что в стремлении разнообразить лица черепашек хватил лишку.
tolich
31 Jan 2011, 15:10
Мод что ли Маэстре заказать, черепаховый.
Darkmoon
31 Jan 2011, 15:23
и черепаших тоже. с сиськами)
tolich
02 Mar 2011, 17:21
Цитата(ArtisanDen @ 02 Mar 2011, 15:56)
батя в процессе игры нашёл топор минотавра который стоил пару миллиардов
:shok:
Minotaur's Axe of Antique: 5500
Minotaur's Axe of Carnage: 5550
О каких миллиардах может идти речь?
Вот в эпике, причем в полном…А особенный топор, снимаемый с одного Короля Минотавров в Лабиринте, насколько я помню, не покупают (причем, его "цена", кажется, 20000).
feanor
02 Mar 2011, 20:19
Опа, ручное оружие тоже бывает "of Carnage"?
Цитата(feanor @ 02 Mar 2011, 20:19)
Опа, ручное оружие тоже бывает "of Carnage"?
А почему-то не может быть?
tolich
02 Mar 2011, 20:41
Цитата(feanor @ 02 Mar 2011, 19:19)
Опа, ручное оружие тоже бывает "of Carnage"?
feanor
02 Mar 2011, 21:22
Ну, про него я знаю.
А вот обычные ковыряла of Carnage не попадались, только луки и арбалеты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.