Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прохождение игры
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic VII
Black Phantom
Здесь вы можете задавать вопросы по прохождению игры Might and Magic VII.
Damacon
Кто хочет сложности. Люди одним магом 6 проходили smile.gif
Darkmoon
Ужос... Это нужно кучу времени прокачиваться... А они использовали баг с доспехами, наряжая мага в латы?
Damacon
Вот это честно говорю незнаю. Просто это для хардкорных игроков, кому так слишком легко.
Hanatoly
Вопрос:
Как убрать из списка задание - Придти в гильдию наемников в течении 2 недель.
Я квест сдал а это задание в журнале осталось
Septimus
Что нужно делать в стенах тумана? Зашёл в левый портал, понажимал какие-то кнопочки. Что в других надо делать? В среднем портале одни враги носятся, есть несколько комнат с бочками. В правом портале двигаются стены
Так что нужно делать в среднем и правом портале?
Dofur
В стенах насколько я помню надо войти сначала в первый портал - там нарыть ключ, потом во второй, итд.Потом пробежать до конца локации где эти порталы и там открыть замки этими ключами (помню очень примерно, давно в VII-ую не гамал smile.gif )
Septimus
Где эти ключи надо достать? В первом понажимал какие-то кнопки, но ничего не вышло
yulaw
Цитата(Septimus @ 17 Nov 2008, 06:19)
Где эти ключи надо достать? В первом понажимал какие-то кнопки, но ничего не вышло

Я так понимаю ты пытаешся пройти квест в небесном городе.
Восприятие надо бы розвивать. Помогает в таких случаях. Так же на сколько я помню нужно все необходимое проделывать, не убив ни одного из монстров в портале (юзаем невидимость).

Точно помню что в одном из порталов в комнате какой-то по бокам вода течет. По ней надо будет кликнуть - откроется тайный ход. Там сундук, в сундуке ключ.
На днях начал проходить МиМ7. Если быстроенько качнусь и выберу светлую сторону, то, думаю смогу помочь по-подробнее.

Цитата
Вопрос:
Как убрать из списка задание - Придти в гильдию наемников в течении 2 недель.
Я квест сдал а это задание в журнале осталось

Когда-то проходил этот квест. Вроде все норм сдалось... Хотя утверждать не буду.
Хотел уточнить: в гильдии наемников (вроде туда же нужно задание сдавать) остался чел, который требует гобелен остался или нет?
FCst1
Вот такой баг нашёл. Таталия. Остров, на котором расположены Приливные Пещеры. Там стоит лавка Оружейника и Кузнеца. Так вот, к Кузнецу невозможно попасть! Эта ошибка у всех наблюдается?

И, кстати, тоже мучаюсь с этими Стенами Тумана. 2 ключа (центральные и восточные ворота) уже достал, а в Западных необходимо сделать комбинацию из трёх кнопок и нажать на рычаг. Так вот, никак не могу подобрать комбинацию. ??
Kastore
Да. К Кузнецу попасть нельзя. Это не баг, а недоработка. Либо, так было задумано. Не знаю.
Ох, ты бы знал.. Я месяц мучился, даже прохождение не помогало... В общем, жми центральную с каждой стороны.
FCst1
Спасибо, попробую.
tolich
Кузня - слева.


Цитата(FCst1 @ 10 Nov 2009, 16:40)
в Западных необходимо сделать комбинацию из трёх кнопок и нажать на рычаг.

Из шести кнопок. Там кнопки в двух местах, по 3 штуки. Причем отжата должна быть только одна, определенная - либо с одной, либо с другой стороны, не важно.

1) Нажимаешь три кнопки с одной стороны,
2) Бежишь на другую сторону,
3) Нажимаешь три кнопки с другой стороны,
4) По очереди отжимаешь и снова нажимаешь кнопки,
5) Если кнопки перестали отжиматься, бежишь к сундуку посередине.
6) ...
7) Profit!

Если ты ищешь в Стенах Тумана банки из под варенья, то, надеюсь ты не покидал эти стены, чтобы обновить невидимость, иначе банок не будет. И вот это вот баг.
Kastore
Банки есть ещё в Тоннелях Нигона. Но там бегать не так весело!
В общем, Толич прав, вот только зачем жать 3 кнопки, когда можно нажать одну? biggrin.gif Естественно, имеется ввиду, что нужно нажать две одинаковых кнопки с каждой стороны. ЭТого будет достаточно, млм.
tolich
В тоннелях Нигона не те банки, там с огурцами, как и в Мрачном Замке. А из-под варенья - только в стенах Тумана.
FCst1
Вобщем, я убился ап стену, т.к. сделал эту самую штуковину с банками из под варенья и сохранение "до" перезаписал sad.gif
Игра убита. Есть ли выход? Может, ключи можно добавить при помощи SaveEditor'а?
Kastore
Цитата(tolich @ 10 Nov 2009, 22:34)
В тоннелях Нигона не те банки, там с огурцами, как и в Мрачном Замке. А из-под варенья - только в стенах Тумана.

Реальне?! ohmy.gif А я-то думал, что куда не плюнь - там Lich Jars. biggrin.gif
Цитата(FCst1 @ 12 Nov 2009, 01:39)
Игра убита. Есть ли выход? Может, ключи можно добавить при помощи SaveEditor'а?

А вот тут я бессилен. Прости sad.gif
Maestro
ММ7вьюером можно, только искать в списке долго придется.
Haart of the Abyss
Если вас это утешит, могу сказать, что для прохождения игры необязательно выполнять продвижение до личей.
tolich
Проще банки добавить.
FCst1
1) Я шёл по пути света, нужно было выполнит задание в стенах тумана - я его загубил.
2) Можно ли ссылку на MMвьюер, а то с той, которая тют, не качается...
tolich
Если за светлых (сплевывает) то банки не нужны, достаточно не убивать никого, выходить и заходить снова можно.

Можно, к примеру, зайти, всех поубивать, собрать ключи и выйти, а потом включить невидимость, спокойно открыть колонны и выйти через заднюю дверь. laugh.gif
FCst1
НО!.. Я вставил 2 ключа и нажал на кнопочки, вшел, достал третий ключ и нажал на его кнопку, но те 2 старых не нажимаются больше!.. И я в тупике..
Kastore
Кстати, я надеюсь, что ты играешь за Кастора! Не так ли, смертный? spiteful.gif
FCst1
Уже нет... sad.gif
Maestro
Ну так в чем проблема?!
Выйди из стен тумана с главного входа (выхода). Тогда все вернется на свои места. Стены устроены таким образом, что сбрасываются при каждом заходе. Т.е. все ключи снова будут на своих местах.
Юзай невиимость и без проблем соберешь все ключи. Я юзал ее и добывал только 1 ключ, после чего выходил, перекастовывал и снова за следующим ключем...итак, пока 3 не добыл. Потом снова зашел в невидимости и только всунул 3 ключа разом и вышел через черный ход - все!
FCst1
Опаньки, а я думал, что они пропали... Спасибо! Только невидимости, как заклинания, у меня нет, а все свитки я уже потратил. Какая стихия у "невидимости"?
Maestro
Цитата(FCst1 @ 12 Nov 2009, 21:23)
Опаньки, а я думал, что они пропали... Спасибо! Только невидимости, как заклинания, у меня нет, а все свитки я уже потратил. Какая стихия у "невидимости"?

Воздух, мастер. Туларенская гильдия воздуха или Селестинская.
AlexSpl
Нечаянно зашёл в запретную зону замка Наван из Тулареанских Пещер (было написано, что там выход, а оказалось, что это подземный ход, ведущий в замок). Теперь охранники замка настроены враждебно, хотя я только зашёл и вышел, никто и не видел. Теперь отношения с эльфами испорчены, полагаю? К королю эльфов попасть нельзя: пишет, что дверь заперта. Значит ли это, что я теперь вообще не добьюсь у него аудиенции? Охранники остынут когда-нибудь или уже всё?
feanor
До респауна, вроде.
AlexSpl
Цитата
До респауна, вроде.

Это, конечно, нехорошо. Вчера с досады лабораторию Кланкера зачистил :-) Но вот что... Ломал я голову над тем, как помириться с эльфами, бегал туда-сюда и наткнулся на метод, потенциально исправляющий последствия проникновения в запретную зону. Как известно (теперь уже), если партия игнорирует устное предупреждение охранников замка или проникает со стороны Тулареанских Пещер (там сразу тревогу бьют), то и охранники, и мирные жители внутри замка становятся враждебными по отношению к партии. Частично это можно исправить так. Если зайти в замок, удерживая правую кнопку мыши (начинаем держать в самом конце загрузки локации), то уровень опасности будет зелёным, пока мы держим кнопку мыши. Чуть отпустил - жёлтый. Но пока индикатор зелёный - можно, например, выйти из замка. Аналогично можно успеть уснуть в замке, если зажать R в конце загрузки локации. После отдыха мирные жители снова становятся дружелюбными! Правда, к сожалению, это не касается охранников замка. Но! Если теперь пойти налево или направо, то бишь в запретную зону, то нас вежливо предупредят, что ходить туда не стоит, т.е. как будто ничего и не было. Если теперь нарушить запрет, то все жители замка, включая мирных, снова станут враждебно настроенными против отряда. Я полагаю, раз срабатывает предупреждение, то можно и с королём поговорить? Так? А от агрессивных охранников, что мешают пройти, можно попросту избавиться. Мирные даже и словом не обмолвятся.

А аудиенцию можно получить только после восстановления Хармондейла? А то ни Катерина, ни король эльфов не пускают к себе даже в часы посещений. С Катериной ни разу не ссорился.
tolich
>>А аудиенцию можно получить только после восстановления Хармондейла?
Да.
Арысь-Поле
Реально ли выучить где-нибудь потом магию земли, если не взять на старте?
tolich
Ну, да. В любой гильдии Земли: в Хармондейле, в Тулареанском лесу или в Каменном городе.
Арысь-Поле
Просто после Legacy, где, кажется, вообще навыки никакие нельзя по ходу игры учить, уже отвыкла х)
Adept
С 6-ки надо было начинать/повторять. Да, игра старее, но оно того стоит. Даже 7-ка после неё лучше играется.
Арысь-Поле
Не знаю, мне напротив как-то морально тяжелее играть в семёрку в первый раз после шестёрки было. Другое дело, что у семёрки есть ветвление в сюжете, а у шестёрки нет, так что в последнюю буду играть для освежения памяти больше) Ну и далеко не всё и на первый раз пройдено.
Foster
Цитата(Арысь-Поле @ 28 Aug 2014, 19:36) *
Просто после Legacy, где, кажется, вообще навыки никакие нельзя по ходу игры учить, уже отвыкла х)

Можно. Просто вложив один скилл-пойнт.
tolich
Это не изучение в смысле M&M. Навык с самого начала доступен, без учителя или гильдии.
Sean1s
Столкнулся с багом не сдачи квеста на убийство Ксенофекса (за свет).
Русская версия от Буки с патчем GrayFace'а 1.6.2
Убил Ксенофекса и сохранился перед дверями Магнуса и Ресуректы.
Запустил сохранёнку в GOG версии: квест принят и показали оба ролика.
На всякий случай установил чистую версию от Буки, загрузил сейв: квест принят!
Так что думается, что дело в патче от GrayFace'а.
Арысь-Поле
Сколько очков имеет смысл вкладывать в disarm trap персонажу не-вору? Если учесть, что можно вкачать до expert.
tolich
Вроде максимальный уровень замков в игре 20 (в "маленьком домике", например). Так что, для эксперта нужен десятый уровень. Или шестой, с лудильщиком. Или четвёртый, но со слесарем.


Не точно, потому, что кроме сложности замка срабатывает ещё элемент неожиданности случайности. И вот как именно, я не помню.

К тому же есть подозрение, что эффект наёмников учитывается только один раз (а не удваивается-утраивается). Тогда для открытия сундука 20-го уровня (без учёта случайности) понадобится быть экспертом не ниже 5-го уровня с лудильщиком И слесарем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.